Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 4 апреля 2014 года N 58-А


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия

(с изменениями на 25 августа 2023 года)

(наименование в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 августа 2023 года N 755, - см. предыдущую редакцию)



Документ с изменениями, внесенными

приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 2 июля 2015 года N 98-А

приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 24 июля 2015 года N 112-А

приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 14 октября 2016 года N 162-А

приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 13 февраля 2018 года N 25-А

приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 20 июня 2022 года N 311

приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 17 августа 2022 года N 425

приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 августа 2023 года N 755


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия", постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

(абзац в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 20 июня 2022 года N 311 , - см. предыдущую редакцию)

утвердить Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия.

(абзац в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 августа 2023 года N 755, - см. предыдущую редакцию)

Министр
В.Я.Чмиль


Утвержден
приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 4 апреля 2014 года N 58-А

Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия

(наименование в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 августа 2023 года N 755, - см. предыдущую редакцию)


I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия (далее - Министерство) государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (далее - государственная услуга).

(пункт в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 августа 2023 года N 755, - см. предыдущую редакцию)


2. Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, установленных в Законе Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия" (далее - Закон).

Круг заявителей


3. Государственная услуга предоставляется инвесторам, соответствующим требованиям, установленным Законом, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявители) и претендующим на заключение инвестиционного соглашения по предоставлению налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (далее - инвестиционное соглашение).

4. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информация о предоставлении государственной услуге размещается на официальном сайте Министерства https://economy.gov.karelia.ru/, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый, портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия https://uslugikarelia.ru/#/ (далее - Региональный портал), на инвестиционном портале Республики Карелия https://kareliainvest.ru/, информационных стендах Многофункционального центра Республики Карелия и Министерства.

Информирование проводится в устной или письменной форме.

6. Информация о предоставлении государственной услуги включает следующие сведения:

адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства, адрес официального сайта и электронной почты Министерства в сети Интернет;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

сроки предоставления, государственной услуги;

порядок представления документов для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.

7. Информирование лиц, обратившихся а Министерство по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления, осуществляется должностными лицами Министерства посредством консультаций, которые предоставляются лично в Отделе инвестиционной политики по телефону или по электронной почте.

8. Информация о государственной услуге является открытой за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии, с законодательством Российской Федерации ограничен.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


9. Государственная услуга по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению заявителям налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (далее - государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия, предоставляющего государственную услугу


10. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Непосредственное предоставление государственной услуги в Министерстве возложено на Отдел инвестиционной политики (далее - Отдел).

11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утверждаемый нормативным правовым актом Республики Карелия.

Результат предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) заключение между Министерством и заявителем инвестиционного соглашения;

2) отказ в заключении инвестиционного соглашения.

Срок предоставления государственной услуги


13. Заключение между Министерством и заявителем инвестиционного соглашения осуществляется не позднее 18 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве запроса заявителя о заключении инвестиционного соглашения с приложением необходимых документов.

14. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

15. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней, следующих за днем заключение между Министерством и заявителем инвестиционного соглашения.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Налоговым кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;

4) Законом Республики Карелия от 30 декабря 1999 года N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия";

5) Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия";

6) постановлением Правительства Республики Карелия от 14 октября 2013 года N 311-П "Об утверждения Порядка и условий заключения инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия";

7) постановлением Правительства Республики Карелия от 21 сентября 2016 года N 360-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и промышленности Республики Карелия";

8) приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 30 октября 2013 года N 202-А "Об утверждении типовой формы инвестиционного соглашения по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия";

9) приказом Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 28 марта 2022 года N 137 "Об утверждении формы расчета окупаемости инвестиционного проекта";

10) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления


17. Для предоставления государственной услуги необходимо заявителю (его представителю) самостоятельно представить в Министерство следующие документы:

заявление о заключении инвестиционного соглашения (далее - запрос) в произвольной форме;

бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный заявителем, актуальный на первое число месяца, в котором подан запрос;

расчет окупаемости инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством;

обязательство ведения раздельного учета расходов по каждому инвестиционному проекту (в случае реализации заявителем нескольких инвестиционных, проектов, в отношении которых имеется решение Министерства);

справку об отсутствии у заявителя задолженности по выплате заработной платы работникам и (или) выплате ее при полном рабочем дне в размере не ниже установленной Правительством Республики Карелия величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Республики Карелия;

копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предыдущий финансовый год с отметкой налогового органа о ее принятии либо заверенную заявителем промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за период с даты государственной регистрации заявителя по первое число месяца, в котором подаются документы (для заявителей, представляющих в налоговый орган бухгалтерскую (финансовую) отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации);

копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего запрос, на дату его подачи;

копии документов, подтверждающих факт осуществления затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

расчет поступлений в бюджет Республики Карелия и в местный бюджет от реализации инвестиционного проекта в планируемый период предоставления налоговых льгот (объем планируемых налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Республики Карелия и бюджет муниципального образования, на территории которого будет осуществляться (осуществляется) реализация инвестиционного проекта).

Документы на бумажном носителе непосредственно передаются в часы приема заявителей в помещении приемной Министерства.

18. Представление документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено.

19. Общие требования к оформлению документов, представляемых на бумажном носителе:

1) документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц;

2) тексты документов должны быть читаемые, наименования юридических лиц указываются без сокращений, с указанием мест их нахождения;

3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

4) документы не должны быть исполнены карандашом;

5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6) документы должны быть на русском языке либо иметь официальный перевод на русский язык.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить


20. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию о внесении сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (для заявителя - юридических лиц) либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для заявителя - индивидуальных предпринимателей), сведения об отсутствии у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Документы представляются заявителем (его уполномоченным представителем) в адрес Министерства лично либо почтовым отправлением.

Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий


21. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


22. Оснований для отказа Министерством заявителю в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги


23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:

а) представление заявителем недостоверных сведений о себе;

б) несоответствие инвестиционного проекта следующим критериям:

осуществление инвестиций в форме капитальных вложений при реализации инвестиционного проекта в объеме не менее 30 миллионов рублей без учета налога на добавленную стоимость;

создание рабочих мест;

бюджетная эффективность инвестиционного проекта;

обеспечение доли собственных средств заявителя при реализации инвестиционного проекта в объеме не менее 20 процентов от объема инвестиций в форме капитальных вложений по инвестиционному проекту;

в) реализация проектов, связанных с осуществлением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы других организаций;

г) проведение в отношении заявителя процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), приостановление деятельности заявителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, прекращение деятельности заявителя индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя;

л) несоответствие целей инвестиционного проекта требованиям государственной безопасности;

е) наличие у заявителя задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, налоговым санкциям, иным неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

ж) наличие у заявителя задолженности по выплате заработной платы работникам и (или) выплате ее при полном рабочем дне в размере ниже установленной Правительством Республики Карелия величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Республики Карелия;

з) отсутствие сформированного в полном размере уставного (складочного) капитала заявителя - юридического лица.

24. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


25. Получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.

Порядок, основания взимания и размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


26. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


27. Непосредственная подача документов для предоставления государственной услуги производится заявителем без предварительного ожидания в очереди.

Заявитель получает результат предоставления государственной услуги (в случае вручения ему этого результата лично) без предварительного ожидания в очереди.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


28. Прием и регистрация запроса при личном обращении осуществляется в часы приема заявителей в помещении приемной Министерства с 9-00 до 17-15 с понедельника по четверг и с 9-00 до 17-00 в пятницу (за исключением времени обеденного перерыва с 13-00 до 14-00).

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Министерство в государственной информационной системе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - ЛИС "Дело") сотрудниками Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики", ответственными за регистрацию входящей корреспонденции в Министерство.

Предоставление заявителем запроса и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


29. Предоставление государственных услуг осуществляется в помещениях Министерства.

30. Для заявителей обеспечен свободный доступ в помещение приема и выдачи документов.

31. На здании рядом с входом размещена вывеска с указанием полного наименования Министерства.

32. Помещение приема и выдачи документов обеспечено средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также санитарно-гигиеническими комнатами.

33. Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрено место для раскладки документов (стол), обеспеченное информационной таблицей с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) государственного гражданского служащего, осуществляющего прием.

34. Рабочие места должностных лиц Министерства должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

35. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию, в котором расположено помещение, где предоставляется государственная услуга, а также возможность входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также по возможности надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

(пункт в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 17 августа 2022 года N 425, - см. предыдущую редакцию)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество и продолжительность случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


36. В процессе предоставления заявителю государственной услуги заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

обжаловать принятое по запросу решение или действия (бездействие) должностных лиц Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с запросом о прекращении рассмотрения запроса.

Также заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге путем ее размещения на Портале государственных услуг Республики Карелия, в том числе возможность ознакомления с формами запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

37. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре" особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


38. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено. Информация о предоставлении государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления может быть получена по телефону и электронной почте от ответственного сотрудника Отдела.

Ответственный сотрудник Отдела в течение 2 рабочих дней после принятия Министерством решения о заключении инвестиционного соглашения, направляет проект инвестиционного соглашения заявителю на электронный адрес, указанный в запросе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре


39. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием запроса и прилагаемых, к нему документов;

2) рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) заключение между Министерством и заявителем инвестиционного соглашения.

Прием запроса и прилагаемых к нему документов


40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство запроса и прилагаемых к нему документов.

Запрос и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Министерство при личном обращении.

Направление запроса через многофункциональный центр предоставления, государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено.

41. Подтверждением обращения заявителя в Министерство о предоставлении ему государственной услуги является штамп Министерства на копии запроса, представленного на бумажном носителе, с присвоением регистрационного номера.

42. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует запрос в АИС "Дело" (с присвоением запросу регистрационного номера, указанием даты получения запроса).

43. После регистрации запроса заявителя специалист Министерства, ответственный за прием документов, направляет запрос и документы, представленные заявителем, Министру экономического развития Республики Карелия (далее - Министр) либо его заместителю для дальнейшего направления в Отдел.

(пункт в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 августа 2023 года N 755, - см. предыдущую редакцию)

44. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передача запроса и прилагаемых к нему документов руководителю Отдела.

45. Максимальный срок выполнения действий по приему, регистрации запроса и прилагаемых к нему документов и передачи их руководителю Отдела составляет 1 рабочий день.

Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


46. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем Отдела запроса и прилагаемых к нему документов.

Отдел осуществляет проверку полноты представленных документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента в течение 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае если заявитель представил неполный пакет документов, заявителю направляется мотивированное письмо об отказе в рассмотрении запроса в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство,

После устранения замечаний заявитель вправе повторно обратиться в Министерство с запросом.

47. В случае соответствия документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, установленным требованиям Министерство в течение 10 рабочих дней со дня их поступления, принимает решение о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в заключении инвестиционного соглашения.

Заявителю отказывается в заключении инвестиционного соглашения в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении инвестиционного соглашения направляет заявителю мотивированное письмо об отказе в заключении инвестиционного соглашения.

Результат административной процедуры - принятие решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в заключении инвестиционного соглашения.

Способом фиксации административной процедуры в случае отказа в заключении инвестиционного соглашения является присвоение исходящего номера мотивированному письму в АИС "Дело", в случае принятия решения о заключении инвестиционного соглашения является присвоение номера решению Министерства о заключении инвестиционного соглашения в АИС "Дело".

Заключение между Министерством и заявителем инвестиционного соглашения


48. Основание для начала административной процедуры является принятие решения о заключении инвестиционного соглашения.

Проект инвестиционного соглашения направляется заявителю на электронный адрес, указанный в запросе для ознакомления с инвестиционным соглашением в течение 2 рабочих дней со дня принятия им решения о заключении инвестиционного соглашения для ознакомления с ним и внесения изменения путем направления своих замечаний на адрес электронной почты ответственного сотрудника Отдела.

Инвестиционное соглашение заключается с заявителем на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта инвестиционного соглашения по форме, утверждаемой Министерством.

49. Инвестиционное соглашение оформляется в трех экземплярах, по одному для заявителя, Министерства и налогового органа по месту налогового учета заявителя.

В течение 3 рабочих дней со дня подписания инвестиционного соглашения Министерство направляет один экземпляр инвестиционного соглашения в налоговый орган по месту налогового учета заявителя.

50. Результат выполнения административной процедуры - заключение с заявителем на бумажном носителе инвестиционного соглашения и направление его в налоговый орган по месту налогового учета заявителя.

Порядок исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


51. В случае если в выданной в результате предоставления государственной услуги документации допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить в Министерство непосредственно, направить посредством почтовой связи, по электронной почте подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

52. Рассмотрение письма должностным сотрудником Отдела, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документации, оформление результата предоставления государственной услуги и передача в структурное подразделение Министерства, ответственное за работу с заявителями, для выдачи и направления заявителю результата предоставления государственной услуги в установленном порядке осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документации, выданной в результате предоставления государственной услуги.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, Министра или лица, его замещающего, а также должностных лиц Министерства

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование осуществленных действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


53. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в Министерство, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


54. Жалоба на решения и действий (бездействий) должностного лица Министерства подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.

55. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

56. Жалоба на решения и действий (бездействий) может быть направлена по почте, с использованием, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием Официального сайта, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном, приеме заявителя.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг


57. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, порядке обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица Министерства, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном сайте, Едином портале, на Региональном портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица. Министерства осуществляется должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб или сотрудниками Отдела, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


58. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) Министерством, а также его должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, регулируются:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников".

V. Формы контроля за исполнением Административного регламента


59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением со стороны должностного лица Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений осуществляется на постоянной основе, является всесторонним и объективным.

60. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.

61. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляются на основании получения информации о наличии бездействий должностного лица.

62. Должностное лицо Министерства несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления государственной услуги.

63. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных, лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

(регламент в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 20 июня 2022 года N 311 , - см. предыдущую редакцию)



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ