Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

     

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 20 июня 2022 года N 311


О внесении изменений в Приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 4 апреля 2014 года N 58-А
 


     Приказываю:
     
     Внести в приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 4 апреля 2014 года N 58-А "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 5, ст. 899; 2015, N 7, ст. 1480, ст. 1502; 2017, N 2, ст. 301; 2018, N 2, ст. 439) следующие изменения:
     
     1. абзац первый приказа изложить в следующей редакции:
     
     "В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия", постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:";
     
     2. изложить Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия, утвержденный приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 4 апреля 2014 года N 58-А "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия", в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


     1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее - Министерство) государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (далее - государственная услуга).
     
     2. Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, установленных в Законе Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия" (далее - Закон).

Круг заявителей


     3. Государственная услуга предоставляется инвесторам, соответствующим требованиям, установленным Законом, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявители) и претендующим на заключение инвестиционного соглашения по предоставлению налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (далее - инвестиционное соглашение).
     
     4. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


     5. Информация о предоставлении государственной услуге размещается на официальном сайте Министерства https://economy.gov.karelia.ru/, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый, портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия https://uslugikarelia.ru/#/ (далее - Региональный портал), на инвестиционном портале Республики Карелия https://kareliainvest.ru/, информационных стендах Многофункционального центра Республики Карелия и Министерства.
     
     Информирование проводится в устной или письменной форме.
     
     6. Информация о предоставлении государственной услуги включает следующие сведения:
     
     адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства, адрес официального сайта и электронной почты Министерства в сети Интернет;
     
     перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
     
     круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
     
     перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
     
     сроки предоставления, государственной услуги;
     
     порядок представления документов для предоставления государственной услуги;
     
     перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
     
     результаты предоставления государственной услуги;
     
     порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
     
     7. Информирование лиц, обратившихся а Министерство по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления, осуществляется должностными лицами Министерства посредством консультаций, которые предоставляются лично в Отделе инвестиционной политики по телефону или по электронной почте.
     
     8. Информация о государственной услуге является открытой за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии, с законодательством Российской Федерации ограничен.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


     9. Государственная услуга по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению заявителям налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (далее - государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия, предоставляющего государственную услугу


     10. Государственная услуга предоставляется Министерством.
     
     Непосредственное предоставление государственной услуги в Министерстве возложено на Отдел инвестиционной политики (далее - Отдел).
     
     11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утверждаемый нормативным правовым актом Республики Карелия.

Результат предоставления государственной услуги


     12. Результатом предоставления государственной услуги является:
     
     1) заключение между Министерством и заявителем инвестиционного соглашения;
     
     2) отказ в заключении инвестиционного соглашения.

Срок предоставления государственной услуги


     13. Заключение между Министерством и заявителем инвестиционного соглашения осуществляется не позднее 18 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве запроса заявителя о заключении инвестиционного соглашения с приложением необходимых документов.
     
     14. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
     
     15. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней, следующих за днем заключение между Министерством и заявителем инвестиционного соглашения.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


     16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
     
     1) Конституцией Российской Федерации;
     
     2) Налоговым кодексом Российской Федерации;
     
     3) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
     
     4) Законом Республики Карелия от 30 декабря 1999 года N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия";
     
     5) Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия";
     
     6) постановлением Правительства Республики Карелия от 14 октября 2013 года N 311-П "Об утверждения Порядка и условий заключения инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия";
     
     7) постановлением Правительства Республики Карелия от 21 сентября 2016 года N 360-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и промышленности Республики Карелия";
     
     8) приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 30 октября 2013 года N 202-А "Об утверждении типовой формы инвестиционного соглашения по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия";
     
     9) приказом Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 28 марта 2022 года N 137 "Об утверждении формы расчета окупаемости инвестиционного проекта";
     
     10) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления


     17. Для предоставления государственной услуги необходимо заявителю (его представителю) самостоятельно представить в Министерство следующие документы:
     
     заявление о заключении инвестиционного соглашения (далее - запрос) в произвольной форме;
     
     бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный заявителем, актуальный на первое число месяца, в котором подан запрос;
     
     расчет окупаемости инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством;
     
     обязательство ведения раздельного учета расходов по каждому инвестиционному проекту (в случае реализации заявителем нескольких инвестиционных, проектов, в отношении которых имеется решение Министерства);
     
     справку об отсутствии у заявителя задолженности по выплате заработной платы работникам и (или) выплате ее при полном рабочем дне в размере не ниже установленной Правительством Республики Карелия величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Республики Карелия;
     
     копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предыдущий финансовый год с отметкой налогового органа о ее принятии либо заверенную заявителем промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за период с даты государственной регистрации заявителя по первое число месяца, в котором подаются документы (для заявителей, представляющих в налоговый орган бухгалтерскую (финансовую) отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации);
     
     копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего запрос, на дату его подачи;
     
     копии документов, подтверждающих факт осуществления затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
     
     расчет поступлений в бюджет Республики Карелия и в местный бюджет от реализации инвестиционного проекта в планируемый период предоставления налоговых льгот (объем планируемых налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Республики Карелия и бюджет муниципального образования, на территории которого будет осуществляться (осуществляется) реализация инвестиционного проекта).
     
     Документы на бумажном носителе непосредственно передаются в часы приема заявителей в помещении приемной Министерства.
     
     18. Представление документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено.
     
     19. Общие требования к оформлению документов, представляемых на бумажном носителе:
     
     1) документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц;
     
     2) тексты документов должны быть читаемые, наименования юридических лиц указываются без сокращений, с указанием мест их нахождения;
     
     3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
     
     4) документы не должны быть исполнены карандашом;
     
     5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
     
     6) документы должны быть на русском языке либо иметь официальный перевод на русский язык.

     

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить


     20. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию о внесении сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (для заявителя - юридических лиц) либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для заявителя - индивидуальных предпринимателей), сведения об отсутствии у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
     Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
     
     Документы представляются заявителем (его уполномоченным представителем) в адрес Министерства лично либо почтовым отправлением.

Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий


     21. Запрещается требовать от заявителя:
     
     представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
     
     представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


     22. Оснований для отказа Министерством заявителю в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги


     23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:
     
     а) представление заявителем недостоверных сведений о себе;
     
     б) несоответствие инвестиционного проекта следующим критериям:
     
     осуществление инвестиций в форме капитальных вложений при реализации инвестиционного проекта в объеме не менее 30 миллионов рублей без учета налога на добавленную стоимость;
     
     создание рабочих мест;
     
     бюджетная эффективность инвестиционного проекта;
     
     обеспечение доли собственных средств заявителя при реализации инвестиционного проекта в объеме не менее 20 процентов от объема инвестиций в форме капитальных вложений по инвестиционному проекту;
     
     в) реализация проектов, связанных с осуществлением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы других организаций;
     
     г) проведение в отношении заявителя процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), приостановление деятельности заявителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, прекращение деятельности заявителя индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя;
     
     л) несоответствие целей инвестиционного проекта требованиям государственной безопасности;
     
     е) наличие у заявителя задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, налоговым санкциям, иным неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
     
     ж) наличие у заявителя задолженности по выплате заработной платы работникам и (или) выплате ее при полном рабочем дне в размере ниже установленной Правительством Республики Карелия величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Республики Карелия;
     
     з) отсутствие сформированного в полном размере уставного (складочного) капитала заявителя - юридического лица.
     
     24. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


     25. Получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.

Порядок, основания взимания и размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


     26. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


     27. Непосредственная подача документов для предоставления государственной услуги производится заявителем без предварительного ожидания в очереди.
     
     Заявитель получает результат предоставления государственной услуги (в случае вручения ему этого результата лично) без предварительного ожидания в очереди.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


     28. Прием и регистрация запроса при личном обращении осуществляется в часы приема заявителей в помещении приемной Министерства с 9-00 до 17-15 с понедельника по четверг и с 9-00 до 17-00 в пятницу (за исключением времени обеденного перерыва с 13-00 до 14-00).
     
     Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Министерство в государственной информационной системе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - ЛИС "Дело") сотрудниками Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики", ответственными за регистрацию входящей корреспонденции в Министерство.
     
     Предоставление заявителем запроса и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


     29. Предоставление государственных услуг осуществляется в помещениях Министерства.
     
     30. Для заявителей обеспечен свободный доступ в помещение приема и выдачи документов.
     
     31. На здании рядом с входом размещена вывеска с указанием полного наименования Министерства.
     
     32. Помещение приема и выдачи документов обеспечено средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также санитарно-гигиеническими комнатами.
     
     33. Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрено место для раскладки документов (стол), обеспеченное информационной таблицей с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) государственного гражданского служащего, осуществляющего прием.
     
     34. Рабочие места должностных лиц Министерства должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
     
     35. Для заявителей, являющихся инвалидами, созданы условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
     
     вход в здание Министерства оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
     
     оказывается содействие со стороны должностных лиц Министерства (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
     
     оказывается помощь инвалидам со стороны должностных лиц Министерства, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
     
     сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Министерства.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество и продолжительность случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


     36. В процессе предоставления заявителю государственной услуги заявитель имеет право:
     
     получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
     
     получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
     
     представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме;
     
     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
     
     обжаловать принятое по запросу решение или действия (бездействие) должностных лиц Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     
     обращаться с запросом о прекращении рассмотрения запроса.
     
     Также заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге путем ее размещения на Портале государственных услуг Республики Карелия, в том числе возможность ознакомления с формами запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
     
     37. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
     
     достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;
     
     полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;
     
     наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
     
     удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре" особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


     38. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено. Информация о предоставлении государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления может быть получена по телефону и электронной почте от ответственного сотрудника Отдела.
     
     Ответственный сотрудник Отдела в течение 2 рабочих дней после принятия Министерством решения о заключении инвестиционного соглашения, направляет проект инвестиционного соглашения заявителю на электронный адрес, указанный в запросе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре


     39. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
     
     1) прием запроса и прилагаемых, к нему документов;
     
     2) рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
     
     3) заключение между Министерством и заявителем инвестиционного соглашения.

Прием запроса и прилагаемых к нему документов


     40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство запроса и прилагаемых к нему документов.
     
     Запрос и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Министерство при личном обращении.
     
     Направление запроса через многофункциональный центр предоставления, государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено.
     
     41. Подтверждением обращения заявителя в Министерство о предоставлении ему государственной услуги является штамп Министерства на копии запроса, представленного на бумажном носителе, с присвоением регистрационного номера.
     
     42. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует запрос в АИС "Дело" (с присвоением запросу регистрационного номера, указанием даты получения запроса).
     
     43. После регистрации запроса заявителя специалист Министерства, ответственный за прием документов, направляет запрос и документы, представленные заявителем, Министру экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее - Министр) либо его заместителю для дальнейшего направления в Отдел.
     
     44. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передача запроса и прилагаемых к нему документов руководителю Отдела.
     
     45. Максимальный срок выполнения действий по приему, регистрации запроса и прилагаемых к нему документов и передачи их руководителю Отдела составляет 1 рабочий день.

Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


     46. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем Отдела запроса и прилагаемых к нему документов.
     
     Отдел осуществляет проверку полноты представленных документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента в течение 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае если заявитель представил неполный пакет документов, заявителю направляется мотивированное письмо об отказе в рассмотрении запроса в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство,
     
     После устранения замечаний заявитель вправе повторно обратиться в Министерство с запросом.
     
     47. В случае соответствия документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, установленным требованиям Министерство в течение 10 рабочих дней со дня их поступления, принимает решение о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в заключении инвестиционного соглашения.
     
     Заявителю отказывается в заключении инвестиционного соглашения в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
     
     Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении инвестиционного соглашения направляет заявителю мотивированное письмо об отказе в заключении инвестиционного соглашения.
     
     Результат административной процедуры - принятие решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в заключении инвестиционного соглашения.
     
     Способом фиксации административной процедуры в случае отказа в заключении инвестиционного соглашения является присвоение исходящего номера мотивированному письму в АИС "Дело", в случае принятия решения о заключении инвестиционного соглашения является присвоение номера решению Министерства о заключении инвестиционного соглашения в АИС "Дело".

Заключение между Министерством и заявителем инвестиционного соглашения


     48. Основание для начала административной процедуры является принятие решения о заключении инвестиционного соглашения.
     
     Проект инвестиционного соглашения направляется заявителю на электронный адрес, указанный в запросе для ознакомления с инвестиционным соглашением в течение 2 рабочих дней со дня принятия им решения о заключении инвестиционного соглашения для ознакомления с ним и внесения изменения путем направления своих замечаний на адрес электронной почты ответственного сотрудника Отдела.
     
     Инвестиционное соглашение заключается с заявителем на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта инвестиционного соглашения по форме, утверждаемой Министерством.
     
     49. Инвестиционное соглашение оформляется в трех экземплярах, по одному для заявителя, Министерства и налогового органа по месту налогового учета заявителя.
     
     В течение 3 рабочих дней со дня подписания инвестиционного соглашения Министерство направляет один экземпляр инвестиционного соглашения в налоговый орган по месту налогового учета заявителя.
     
     50. Результат выполнения административной процедуры - заключение с заявителем на бумажном носителе инвестиционного соглашения и направление его в налоговый орган по месту налогового учета заявителя.

Порядок исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


     51. В случае если в выданной в результате предоставления государственной услуги документации допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить в Министерство непосредственно, направить посредством почтовой связи, по электронной почте подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
     
     52. Рассмотрение письма должностным сотрудником Отдела, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документации, оформление результата предоставления государственной услуги и передача в структурное подразделение Министерства, ответственное за работу с заявителями, для выдачи и направления заявителю результата предоставления государственной услуги в установленном порядке осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документации, выданной в результате предоставления государственной услуги.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, Министра или лица, его замещающего, а также должностных лиц Министерства

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование осуществленных действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


     53. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
     
     Заявитель может обратиться с жалобой в Министерство, в том числе в следующих случаях:
     
     1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
     
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     
     3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги;
     
     4) отказ в приеме документов у заявителя;
     
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
     
     6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     
     7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


     54. Жалоба на решения и действий (бездействий) должностного лица Министерства подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.
     
     55. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
     
     56. Жалоба на решения и действий (бездействий) может быть направлена по почте, с использованием, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием Официального сайта, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном, приеме заявителя.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг


     57. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, порядке обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица Министерства, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном сайте, Едином портале, на Региональном портале.
     
     Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица. Министерства осуществляется должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб или сотрудниками Отдела, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
     
     Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


     58. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) Министерством, а также его должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, регулируются:
     
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     
     постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников".

V. Формы контроля за исполнением Административного регламента


     59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением со стороны должностного лица Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений осуществляется на постоянной основе, является всесторонним и объективным.
     
     60. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.
     
     61. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляются на основании получения информации о наличии бездействий должностного лица.
     
     62. Должностное лицо Министерства несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления государственной услуги.
     
     63. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных, лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.".

Министр
экономического развития
и промышленности
Республики Карелия
О.А.Ермолаев

     
     

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ