МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 20 июня 2022 года N 311
О внесении изменений в Приказ
Министерства экономического развития
Республики Карелия от 4 апреля 2014 года N
58-А
Приказываю:
Внести в приказ Министерства
экономического развития Республики
Карелия от 4 апреля 2014 года N 58-А "Об
утверждении Административного
регламента предоставления
Министерством экономического развития и
промышленности Республики Карелия
государственной услуги по заключению
инвестиционных соглашений по
предоставлению инвесторам налоговых
льгот по региональным налогам, а также
преимуществ в виде установления
пониженной ставки налога на прибыль
организаций в части, зачисляемой в
бюджет Республики Карелия" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2014,
N 5, ст. 899; 2015, N 7, ст. 1480, ст. 1502; 2017, N 2, ст. 301;
2018, N 2, ст. 439) следующие изменения:
1. абзац первый приказа изложить в
следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и
муниципальных услуг", Законом
Республики Карелия от 5 марта 2013 года N
1687-ЗРК "О некоторых вопросах
государственной поддержки
инвестиционной деятельности, защиты и
поощрения капиталовложений в Республике
Карелия", постановлением
Правительства Республики Карелия от 15
февраля 2012 года N 50-П "О разработке и
утверждении административных
регламентов предоставления
государственных услуг"
приказываю:";
2. изложить Административный регламент
предоставления Министерством
экономического развития и
промышленности Республики Карелия
государственной услуги по заключению
инвестиционных соглашений по
предоставлению инвесторам налоговых
льгот по региональным налогам, а также
преимуществ в виде установления
пониженной ставки налога на прибыль
организаций в части, зачисляемой в
бюджет Республики Карелия, утвержденный
приказом Министерства экономического
развития Республики Карелия от 4 апреля
2014 года N 58-А "Об утверждении
Административного регламента
предоставления Министерством
экономического развития и
промышленности Республики Карелия
государственной услуги по заключению
инвестиционных соглашений по
предоставлению инвесторам налоговых
льгот по региональным налогам, а также
преимуществ в виде установления
пониженной ставки налога на прибыль
организаций в части, зачисляемой в
бюджет Республики Карелия", в
следующей редакции:
"Административный регламент
предоставления Министерством
экономического развития и
промышленности Республики Карелия
государственной услуги по заключению
инвестиционных соглашений по
предоставлению инвесторам налоговых
льгот по региональным налогам, а также
преимуществ в виде установления
пониженной ставки налога на прибыль
организаций в части, зачисляемой в
бюджет Республики Карелия
I. Общие положения
Предмет регулирования
Административного регламента
1. Административный регламент
предоставления Министерством
экономического развития и
промышленности Республики Карелия
государственной услуги по заключению
инвестиционных соглашений по
предоставлению инвесторам налоговых
льгот по региональным налогам, а также
преимуществ в виде установления
пониженной ставки налога на прибыль
организаций в части, зачисляемой в
бюджет Республики Карелия (далее -
Административный регламент)
устанавливает порядок и стандарт
предоставления Министерством
экономического развития и
промышленности Республики Карелия
(далее - Министерство) государственной
услуги по заключению инвестиционных
соглашений по предоставлению инвесторам
налоговых льгот по региональным налогам,
а также преимуществ в виде установления
пониженной ставки налога на прибыль
организаций в части, зачисляемой в
бюджет Республики Карелия (далее -
государственная услуга).
2. Понятия, используемые в настоящем
Административном регламенте,
применяются в значениях, установленных в
Законе Республики Карелия от 5 марта 2013
года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах
государственной поддержки
инвестиционной деятельности, защиты и
поощрения капиталовложений в Республике
Карелия" (далее - Закон).
Круг заявителей
3. Государственная услуга
предоставляется инвесторам,
соответствующим требованиям,
установленным Законом, за исключением
государственных органов и их
территориальных органов, органов
государственных внебюджетных фондов и
их территориальных органов, органов
местного самоуправления (далее -
заявители) и претендующим на заключение
инвестиционного соглашения по
предоставлению налоговых льгот по
региональным налогам, а также
преимуществ в виде установления
пониженной ставки налога на прибыль
организаций в части, зачисляемой в
бюджет Республики Карелия (далее -
инвестиционное соглашение).
4. От имени заявителя за предоставлением
государственной услуги могут обращаться
лица, действующие в соответствии с
законодательством, учредительными
документами либо доверенностью,
оформленной в установленном порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информация о предоставлении
государственной услуге размещается на
официальном сайте Министерства
https://economy.gov.karelia.ru/, а также в федеральной
государственной информационной системе
"Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)"
http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый, портал), на
региональном портале государственных и
муниципальных услуг Республики Карелия
https://uslugikarelia.ru/#/ (далее - Региональный
портал), на инвестиционном портале
Республики Карелия https://kareliainvest.ru/,
информационных стендах
Многофункционального центра Республики
Карелия и Министерства.
Информирование проводится в устной или
письменной форме.
6. Информация о предоставлении
государственной услуги включает
следующие сведения:
адрес места нахождения, график работы,
справочные телефоны Министерства, адрес
официального сайта и электронной почты
Министерства в сети Интернет;
перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление
государственной услуги;
круг заявителей, которым
предоставляется государственная
услуга;
перечень документов, необходимых для
предоставления государственной
услуги;
сроки предоставления, государственной
услуги;
порядок представления документов для
предоставления государственной
услуги;
перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для
предоставления государственной
услуги;
результаты предоставления
государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий
(бездействия) Министерства, а также
должностных лиц Министерства.
7. Информирование лиц, обратившихся а
Министерство по вопросам предоставления
государственной услуги и сведений о ходе
ее предоставления, осуществляется
должностными лицами Министерства
посредством консультаций, которые
предоставляются лично в Отделе
инвестиционной политики по телефону или
по электронной почте.
8. Информация о государственной услуге
является открытой за исключением
случаев, если в интересах сохранения
государственной или служебной тайны
свободный доступ к таким сведениям в
соответствии, с законодательством
Российской Федерации ограничен.
II.
Стандарт предоставления
государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по заключению
инвестиционных соглашений по
предоставлению заявителям налоговых
льгот по региональным налогам, а также
преимуществ в виде установления
пониженной ставки налога на прибыль
организаций в части, зачисляемой в
бюджет Республики Карелия (далее -
государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга
предоставляется Министерством.
Непосредственное предоставление
государственной услуги в Министерстве
возложено на Отдел инвестиционной
политики (далее - Отдел).
11. При предоставлении государственной
услуги запрещается требовать от
заявителя осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для
получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные органы и
организации, за исключением получения
услуг, включенных в перечень услуг,
которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления
государственных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в
предоставлении государственных услуг
предусмотренных частью 1 статьи 1
Федерального закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг", утверждаемый нормативным
правовым актом Республики Карелия.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления
государственной услуги является:
1) заключение между Министерством и
заявителем инвестиционного
соглашения;
2) отказ в заключении инвестиционного
соглашения.
Срок предоставления государственной услуги
13. Заключение между Министерством и
заявителем инвестиционного соглашения
осуществляется не позднее 18 рабочих дней
со дня регистрации в Министерстве
запроса заявителя о заключении
инвестиционного соглашения с
приложением необходимых документов.
14. Приостановление предоставления
государственной услуги не
предусмотрено.
15. Выдача (направление) документов,
являющихся результатом предоставления
государственной услуги, осуществляется
в течение 3 рабочих дней, следующих за
днем заключение между Министерством и
заявителем инвестиционного
соглашения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Предоставление государственной
услуги осуществляется в соответствии
с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Налоговым кодексом Российской
Федерации;
3) Федеральным законом "Об организации
предоставления государственных и
муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года
N 210-ФЗ;
4) Законом Республики Карелия от 30
декабря 1999 года N 384-ЗРК "О налогах
(ставках налогов) на территории
Республики Карелия";
5) Законом Республики Карелия от 5 марта
2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах
государственной поддержки
инвестиционной деятельности, защиты и
поощрения капиталовложений в Республике
Карелия";
6) постановлением Правительства
Республики Карелия от 14 октября 2013 года N
311-П "Об утверждения Порядка и условий
заключения инвестиционных соглашений по
предоставлению инвесторам налоговых
льгот по региональным налогам, а также
преимуществ в виде установления
пониженной ставки налога на прибыль
организаций в части, зачисляемой в
бюджет Республики Карелия";
7) постановлением Правительства
Республики Карелия от 21 сентября 2016 года
N 360-П "Об утверждении Положения о
Министерстве экономического развития и
промышленности Республики Карелия";
8) приказом Министерства экономического
развития Республики Карелия от 30 октября
2013 года N 202-А "Об утверждении типовой
формы инвестиционного соглашения по
предоставлению инвесторам налоговых
льгот по региональным налогам, а также
преимуществ в виде установления
пониженной ставки налога на прибыль
организаций в части, зачисляемой в
бюджет Республики Карелия";
9) приказом Министерства экономического
развития и промышленности Республики
Карелия от 28 марта 2022 года N 137 "Об
утверждении формы расчета окупаемости
инвестиционного проекта";
10) иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Республики
Карелия, регламентирующими правовые
отношения в рассматриваемой сфере, а
также настоящим Административным
регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
17. Для предоставления государственной
услуги необходимо заявителю (его
представителю) самостоятельно
представить в Министерство следующие
документы:
заявление о заключении инвестиционного
соглашения (далее - запрос) в
произвольной форме;
бизнес-план инвестиционного проекта,
утвержденный заявителем, актуальный на
первое число месяца, в котором подан
запрос;
расчет окупаемости инвестиционного
проекта по форме, утвержденной
Министерством;
обязательство ведения раздельного учета
расходов по каждому инвестиционному
проекту (в случае реализации заявителем
нескольких инвестиционных, проектов, в
отношении которых имеется решение
Министерства);
справку об отсутствии у заявителя
задолженности по выплате заработной
платы работникам и (или) выплате ее при
полном рабочем дне в размере не ниже
установленной Правительством
Республики Карелия величины
прожиточного минимума для
трудоспособного населения Республики
Карелия;
копию годовой бухгалтерской (финансовой)
отчетности за предыдущий финансовый год
с отметкой налогового органа о ее
принятии либо заверенную заявителем
промежуточную бухгалтерскую
(финансовую) отчетность за период с даты
государственной регистрации заявителя
по первое число месяца, в котором
подаются документы (для заявителей,
представляющих в налоговый орган
бухгалтерскую (финансовую) отчетность в
соответствии с законодательством
Российской Федерации);
копию документа, подтверждающего
полномочия лица, подписавшего запрос, на
дату его подачи;
копии документов, подтверждающих факт
осуществления затрат, связанных с
реализацией инвестиционного проекта;
расчет поступлений в бюджет Республики
Карелия и в местный бюджет от реализации
инвестиционного проекта в планируемый
период предоставления налоговых льгот
(объем планируемых налоговых и
неналоговых поступлений в бюджет
Республики Карелия и бюджет
муниципального образования, на
территории которого будет
осуществляться (осуществляется)
реализация инвестиционного проекта).
Документы на бумажном носителе
непосредственно передаются в часы
приема заявителей в помещении приемной
Министерства.
18. Представление документов через
многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг, посредством
почтовой связи, а также в электронной
форме не предусмотрено.
19. Общие требования к оформлению
документов, представляемых на бумажном
носителе:
1) документы должны быть скреплены
печатями, иметь надлежащие подписи
заявителя или определенных
законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть
читаемые, наименования юридических лиц
указываются без сокращений, с указанием
мест их нахождения;
3) в документах не должно быть подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены
карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений,
наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
6) документы должны быть на русском языке
либо иметь официальный перевод на
русский язык.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
20. Министерство в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия запрашивает информацию о
внесении сведений о заявителе в Единый
государственный реестр юридических лиц
(для заявителя - юридических лиц) либо в
Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей (для
заявителя - индивидуальных
предпринимателей), сведения об
отсутствии у заявителя задолженности по
налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, срок исполнения по
которым наступил в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Заявитель вправе представить указанные
документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных
документов не является основанием для
отказа заявителю в предоставлении
услуги.
Документы представляются заявителем
(его уполномоченным представителем) в
адрес Министерства лично либо почтовым
отправлением.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
21. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации
или осуществления действий,
представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги;
представления документов и информации,
которые в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами
Республики Карелия и муниципальными
правовыми актами находятся в
распоряжении Министерства, иных
государственных органов, органов
местного самоуправления и организаций,
участвующих в предоставлении
государственной услуги, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7
Федерального закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Оснований для отказа Министерством
заявителю в приеме запроса и документов,
необходимых для предоставления
государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основаниями для отказа в
предоставлении государственной услуги
являются следующие случаи:
а) представление заявителем
недостоверных сведений о себе;
б) несоответствие инвестиционного
проекта следующим критериям:
осуществление инвестиций в форме
капитальных вложений при реализации
инвестиционного проекта в объеме не
менее 30 миллионов рублей без учета
налога на добавленную стоимость;
создание рабочих мест;
бюджетная эффективность
инвестиционного проекта;
обеспечение доли собственных средств
заявителя при реализации
инвестиционного проекта в объеме не
менее 20 процентов от объема инвестиций в
форме капитальных вложений по
инвестиционному проекту;
в) реализация проектов, связанных с
осуществлением долгосрочных финансовых
вложений в государственные ценные
бумаги, ценные бумаги и уставные
капиталы других организаций;
г) проведение в отношении заявителя
процедуры банкротства, ликвидации или
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
заявителю другого юридического лица),
приостановление деятельности заявителя
в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации,
прекращение деятельности заявителя
индивидуального предпринимателя в
качестве индивидуального
предпринимателя;
л) несоответствие целей инвестиционного
проекта требованиям государственной
безопасности;
е) наличие у заявителя задолженности по
налогам, сборам, страховым взносам,
пеням, налоговым санкциям, иным
неналоговым платежам в бюджеты всех
уровней и внебюджетные фонды;
ж) наличие у заявителя задолженности по
выплате заработной платы работникам и
(или) выплате ее при полном рабочем дне в
размере ниже установленной
Правительством Республики Карелия
величины прожиточного минимума для
трудоспособного населения Республики
Карелия;
з) отсутствие сформированного в полном
размере уставного (складочного) капитала
заявителя - юридического лица.
24. Оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
25. Получение иных услуг, необходимых и
обязательных для предоставления
государственной услуги, а также участие
иных организаций в предоставлении
государственной услуги
законодательством Российской Федерации
и Республики Карелия не предусмотрено.
Порядок, основания взимания и размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Государственная услуга
предоставляется без взимания
государственной пошлины или иной
платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
27. Непосредственная подача документов
для предоставления государственной
услуги производится заявителем без
предварительного ожидания в очереди.
Заявитель получает результат
предоставления государственной услуги
(в случае вручения ему этого результата
лично) без предварительного ожидания в
очереди.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Прием и регистрация запроса при личном
обращении осуществляется в часы приема
заявителей в помещении приемной
Министерства с 9-00 до 17-15 с понедельника
по четверг и с 9-00 до 17-00 в пятницу (за
исключением времени обеденного перерыва
с 13-00 до 14-00).
Запрос заявителя о предоставлении
государственной услуги регистрируется в
день его поступления в Министерство в
государственной информационной системе
"Единая система электронного
документооборота и делопроизводства
"Дело" (далее - ЛИС "Дело")
сотрудниками Государственного
казенного учреждения Республики Карелия
"Центр организации закупок Республики
Карелия и мониторинга в сфере
экономики", ответственными за
регистрацию входящей корреспонденции в
Министерство.
Предоставление заявителем запроса и
документов через многофункциональный
центр предоставления государственных и
муниципальных услуг, посредством
почтовой связи, а также в электронной
форме не предусмотрено.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
29. Предоставление государственных услуг
осуществляется в помещениях
Министерства.
30. Для заявителей обеспечен свободный
доступ в помещение приема и выдачи
документов.
31. На здании рядом с входом размещена
вывеска с указанием полного
наименования Министерства.
32. Помещение приема и выдачи документов
обеспечено средствами пожаротушения и
системой оповещения о возникновении
чрезвычайных ситуаций, а также
санитарно-гигиеническими комнатами.
33. Для заявителя, находящегося на приеме,
предусмотрено место для раскладки
документов (стол), обеспеченное
информационной таблицей с указанием
фамилии, имени и отчества (при наличии)
государственного гражданского
служащего, осуществляющего прием.
34. Рабочие места должностных лиц
Министерства должны быть оборудованы
персональными компьютерами с
возможностью доступа к необходимым
информационным базам данных, печатающим
устройством, копировальной техникой,
средствами телефонной связи.
35. Для заявителей, являющихся инвалидами,
созданы условия, обеспечивающие
доступность государственной услуги:
вход в здание Министерства оборудован
пандусом, расширенным проходом,
позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов,
включая инвалидов, использующих
кресла-коляски;
оказывается содействие со стороны
должностных лиц Министерства (при
необходимости) инвалиду при входе,
выходе и перемещении по помещению приема
и выдачи документов;
оказывается помощь инвалидам со стороны
должностных лиц Министерства, связанная
с разъяснением в доступной для них форме
порядка предоставления государственной
услуги, оформлением необходимых для
предоставления государственной услуги
документов;
сопровождение инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, и
оказание им помощи в помещениях
Министерства.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество и продолжительность случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
36. В процессе предоставления заявителю
государственной услуги заявитель имеет
право:
получать государственную услугу
своевременно и в соответствии со
стандартом предоставления
государственной услуги;
получать полную, актуальную и
достоверную информацию о порядке
предоставления государственной услуги,
в том числе в электронной форме;
представлять дополнительные документы и
материалы, в том числе в электронной
форме;
знакомиться с документами и материалами,
касающимися рассмотрения запроса, если
это не затрагивает права, свободы и
законные интересы других лиц и если в
указанных документах и материалах не
содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну;
обжаловать принятое по запросу решение
или действия (бездействие) должностных
лиц Министерства в соответствии с
законодательством Российской
Федерации;
обращаться с запросом о прекращении
рассмотрения запроса.
Также заявителям обеспечивается
возможность получения информации о
предоставляемой государственной услуге
путем ее размещения на Портале
государственных услуг Республики
Карелия, в том числе возможность
ознакомления с формами запроса и иных
документов, необходимых для получения
государственной услуги.
37. Основными требованиями к качеству
предоставления государственной услуги
являются:
достоверность предоставляемой
заявителям информации о ходе
рассмотрения запроса;
полнота информирования заявителей о
ходе рассмотрения запроса;
наглядность форм предоставляемой
информации об административных
процедурах;
удобство и доступность получения
заявителями информации о порядке
предоставления государственной
услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре" особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38. Предоставление государственной
услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и
муниципальных услуг по
экстерриториальному принципу,
посредством почтовой связи, а также в
электронной форме не предусмотрено.
Информация о предоставлении
государственной услуги и сведений о ходе
ее предоставления может быть получена по
телефону и электронной почте от
ответственного сотрудника Отдела.
Ответственный сотрудник Отдела в
течение 2 рабочих дней после принятия
Министерством решения о заключении
инвестиционного соглашения, направляет
проект инвестиционного соглашения
заявителю на электронный адрес,
указанный в запросе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
39. Предоставление государственной
услуги включает в себя
последовательность следующих
административных процедур:
1) прием запроса и прилагаемых, к нему
документов;
2) рассмотрение запроса и прилагаемых к
нему документов и принятие решения о
предоставлении государственной услуги
или об отказе в предоставлении
государственной услуги;
3) заключение между Министерством и
заявителем инвестиционного
соглашения.
Прием запроса и прилагаемых к нему документов
40. Основанием для начала
административной процедуры является
поступление в Министерство запроса и
прилагаемых к нему документов.
Запрос и прилагаемые к нему документы
представляются заявителем в
Министерство при личном обращении.
Направление запроса через
многофункциональный центр
предоставления, государственных и
муниципальных услуг, посредством
почтовой связи, а также в электронной
форме не предусмотрено.
41. Подтверждением обращения заявителя в
Министерство о предоставлении ему
государственной услуги является штамп
Министерства на копии запроса,
представленного на бумажном носителе, с
присвоением регистрационного номера.
42. Специалист, ответственный за прием
документов, устанавливает предмет
обращения, регистрирует запрос в АИС
"Дело" (с присвоением запросу
регистрационного номера, указанием даты
получения запроса).
43. После регистрации запроса заявителя
специалист Министерства, ответственный
за прием документов, направляет запрос и
документы, представленные заявителем,
Министру экономического развития и
промышленности Республики Карелия
(далее - Министр) либо его заместителю для
дальнейшего направления в Отдел.
44. Результатом административной
процедуры является прием и регистрация
заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги,
передача запроса и прилагаемых к нему
документов руководителю Отдела.
45. Максимальный срок выполнения действий
по приему, регистрации запроса и
прилагаемых к нему документов и передачи
их руководителю Отдела составляет 1
рабочий день.
Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
46. Основанием для начала
административной процедуры является
получение руководителем Отдела запроса
и прилагаемых к нему документов.
Отдел осуществляет проверку полноты
представленных документов, указанных в
пункте 17 настоящего Административного
регламента в течение 5 рабочих дней со
дня их поступления. В случае если
заявитель представил неполный пакет
документов, заявителю направляется
мотивированное письмо об отказе в
рассмотрении запроса в течение 5 рабочих
дней со дня поступления документов в
Министерство,
После устранения замечаний заявитель
вправе повторно обратиться в
Министерство с запросом.
47. В случае соответствия документов,
указанных в пункте 17 настоящего
Административного регламента,
установленным требованиям Министерство
в течение 10 рабочих дней со дня их
поступления, принимает решение о
заключении инвестиционного соглашения
или об отказе в заключении
инвестиционного соглашения.
Заявителю отказывается в заключении
инвестиционного соглашения в случаях,
предусмотренных пунктом 23 настоящего
Административного регламента.
Министерство в течение 3 рабочих дней со
дня принятия решения об отказе в
заключении инвестиционного соглашения
направляет заявителю мотивированное
письмо об отказе в заключении
инвестиционного соглашения.
Результат административной процедуры -
принятие решения о заключении
инвестиционного соглашения или об
отказе в заключении инвестиционного
соглашения.
Способом фиксации административной
процедуры в случае отказа в заключении
инвестиционного соглашения является
присвоение исходящего номера
мотивированному письму в АИС "Дело",
в случае принятия решения о заключении
инвестиционного соглашения является
присвоение номера решению Министерства
о заключении инвестиционного соглашения
в АИС "Дело".
Заключение между Министерством и заявителем инвестиционного соглашения
48. Основание для начала административной
процедуры является принятие решения о
заключении инвестиционного
соглашения.
Проект инвестиционного соглашения
направляется заявителю на электронный
адрес, указанный в запросе для
ознакомления с инвестиционным
соглашением в течение 2 рабочих дней со
дня принятия им решения о заключении
инвестиционного соглашения для
ознакомления с ним и внесения изменения
путем направления своих замечаний на
адрес электронной почты ответственного
сотрудника Отдела.
Инвестиционное соглашение заключается с
заявителем на бумажном носителе в
течение 3 рабочих дней со дня получения
проекта инвестиционного соглашения по
форме, утверждаемой Министерством.
49. Инвестиционное соглашение
оформляется в трех экземплярах, по
одному для заявителя, Министерства и
налогового органа по месту налогового
учета заявителя.
В течение 3 рабочих дней со дня
подписания инвестиционного соглашения
Министерство направляет один экземпляр
инвестиционного соглашения в налоговый
орган по месту налогового учета
заявителя.
50. Результат выполнения
административной процедуры - заключение
с заявителем на бумажном носителе
инвестиционного соглашения и
направление его в налоговый орган по
месту налогового учета заявителя.
Порядок исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
51. В случае если в выданной в результате
предоставления государственной услуги
документации допущены опечатки и (или)
ошибки, то заявитель вправе представить
в Министерство непосредственно,
направить посредством почтовой связи, по
электронной почте подписанное
заявителем, заверенное печатью
заявителя (при наличии) письмо о
необходимости исправления допущенных
опечаток и (или) ошибок с изложением сути
допущенных опечаток и (или) ошибок и
приложением копии документа,
содержащего опечатки и (или) ошибки.
52. Рассмотрение письма должностным
сотрудником Отдела, исправление
допущенных опечаток и (или) ошибок в
выданных в результате предоставления
государственной услуги документации,
оформление результата предоставления
государственной услуги и передача в
структурное подразделение Министерства,
ответственное за работу с заявителями,
для выдачи и направления заявителю
результата предоставления
государственной услуги в установленном
порядке осуществляются в течение 5
рабочих дней со дня регистрации письма о
необходимости исправления допущенных
опечаток и (или) ошибок в документации,
выданной в результате предоставления
государственной услуги.
IV.
Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий
(бездействий) Министерства, Министра или
лица, его замещающего, а также
должностных лиц Министерства
Информация для заинтересованных лиц об
их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование осуществленных действий
(бездействия) и (или) решений, принятых
(осуществленных) в ходе предоставления
государственной услуги
53. Заявитель имеет право на обжалование
действий и (или) бездействия
Министерства, должностных лиц
Министерства либо государственных
гражданских служащих Министерства в
досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в
Министерство, в том числе в следующих
случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о
предоставлении государственной услуги и
прилагаемых к нему документов;
2) нарушение срока предоставления
государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных для предоставления
государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у
заявителя;
5) отказ в предоставлении
государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены настоящим
Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при
предоставлении государственной услуги
платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления
государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких
исправлений.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
54. Жалоба на решения и действий
(бездействий) должностного лица
Министерства подается в письменной
форме на бумажном носителе или в
электронной форме в Министерство.
55. Жалоба, поступившая в Министерство,
подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб.
56. Жалоба на решения и действий
(бездействий) может быть направлена по
почте, с использованием,
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, с использованием
Официального сайта, Единого портала либо
Регионального портала, а также может
быть принята при личном, приеме
заявителя.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
57. Информирование заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы, порядке
обжалования решений и действий
(бездействий) должностного лица
Министерства, в том числе с
использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг,
осуществляется посредством размещения
информации на стендах в местах
предоставления государственных услуг,
на Официальном сайте, Едином портале, на
Региональном портале.
Консультирование заявителей о порядке
обжалования решений и действий
(бездействия) должностного лица.
Министерства осуществляется
должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб или
сотрудниками Отдела, в том числе по
телефону, электронной почте, при личном
приеме.
Заявитель вправе получать информацию и
документы, необходимые для обоснования и
рассмотрения жалобы.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
58. Порядок досудебного (внесудебного)
обжалования действий (бездействий) и
(или) решений, принятых (осуществленных)
Министерством, а также его должностными
лицами в ходе предоставления
государственной услуги, регулируются:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг";
постановлением Правительства
Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N
371-П "Об утверждении Положения об
особенностях подачи и рассмотрения
жалоб на решения и действия (бездействие)
органов исполнительной власти
Республики Карелия и их должностных лиц,
государственных гражданских служащих
органов исполнительной власти
Республики Карелия,
многофункционального центра
предоставления государственных и
муниципальных услуг Республики Карелия,
его работников".
V. Формы контроля за исполнением Административного регламента
59. Текущий контроль за соблюдением и
исполнением со стороны должностного
лица Министерства положений
Административного регламента и иных
нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги,
а также за принятием решений
осуществляется на постоянной основе,
является всесторонним и объективным.
60. Плановые проверки полноты и качества
предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления
государственной услуги проводятся в
соответствии с утвержденным планом
деятельности Министерства.
61. Внеплановые проверки полноты и
качества предоставления
государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления
государственной услуги, осуществляются
на основании получения информации о
наличии бездействий должностного лица.
62. Должностное лицо Министерства несет
ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за решения и действия (бездействия),
принимаемые (осуществляемые) им в ходе
предоставления государственной
услуги.
63. Контроль за предоставлением
государственной услуги со стороны
граждан, их объединений и организаций
осуществляется путем получения
информации о наличии в действиях
(бездействии) ответственных должностных,
лиц Министерства, а также в принимаемых
ими решениях нарушений положений
настоящего Административного
регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной
услуги.".
Министр
экономического развития
и промышленности
Республики Карелия
О.А.Ермолаев
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Карелия (с изменениями на 17 ноября 2023 года)
- Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (с изменениями на 14 октября 2016 года)
- Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (с изменениями на 25 августа 2023 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 8 сентября 2024 года)
- Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 8 июля 2024 года)
- О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия (с изменениями на 22 декабря 2022 года)
- О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 20 апреля 2023 года N 191-П)
- Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников (с изменениями на 29 мая 2018 года)
- О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия (с изменениями на 30 июня 2023 года)
- Об утверждении Порядка и условий заключения инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (с изменениями на 10 июня 2024 года)
- Об утверждении типовой формы инвестиционного соглашения по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (с изменениями на 25 августа 2023 года)