Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2022 года N 306-П


Об установлении случаев осуществления в 2022 и 2023 годах закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения муниципальных нужд муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в Республике Карелия и порядка их осуществления

(с изменениями на 29 декабря 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 30.06.2022 N 368-П, от 29.12.2022 N 799-П)




В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 8 марта 2022 года N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Республики Карелия постановляет:


1. Установить, что по 31 декабря 2023 года включительно в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), заказчики вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг (далее - закупка) для обеспечения муниципальных нужд муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в Республике Карелия (далее соответственно - муниципальные образования, муниципальные нужды) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании муниципального правового акта администрации муниципального образования (далее - правовой акт), изданного в соответствии с настоящим постановлением.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 29.12.2022 N 799-П)


2. Правовой акт подготавливается в случае, если протокол заседания комиссии, образованной администрацией муниципального образования в целях согласования осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - комиссия при администрации муниципального образования), содержит решение, определяющее конкретную закупку для обеспечения муниципальных нужд, которая может быть осуществлена заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).


3. В правовом акте указываются предмет контракта, предельный срок, на который заключается контракт, обязанность единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнить свои обязательства по контракту лично или возможность привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей и требование к объему исполнения единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично, а также обязанность заказчика установить в соответствии с Федеральным законом требование обеспечения исполнения контракта.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 30.06.2022 N 368-П)


4. Проект правового акта подготавливается и выносится на рассмотрение комиссии при администрации муниципального образования в порядке, установленном администрацией муниципального образования.


5. Проект правового акта до вынесения на рассмотрение комиссии при администрации муниципального образования подлежит обязательному согласованию с органом местного самоуправления муниципального образования, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с пунктами 1, 3 части 1 статьи 99 Федерального закона (далее - орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок).


В случае если финансирование закупки осуществляется с использованием средств межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Карелия, проект правового акта до вынесения на рассмотрение комиссии при администрации муниципального образования подлежит обязательному согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, которому предусмотрены межбюджетные трансферты из бюджета Республики Карелия.


Проект правового акта, согласованный в порядке, установленном настоящим пунктом, направляется заказчиком, подготовившим указанный проект, на рассмотрение комиссии при администрации муниципального образования с приложением обращения заказчика, содержащего предложение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).


6. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим постановлением заказчик не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта, направляет уведомление о закупке в орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок. К такому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим постановлением контракта.


7. Рекомендовать администрациям муниципальных образований образовать комиссии при администрациях муниципальных образований.


При разработке положений о таких комиссиях руководствоваться Примерным положением о комиссии при администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа) в Республике Карелия по согласованию осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденным настоящим постановлением.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 29.12.2022 N 799-П)


8. Утвердить прилагаемое Примерное положение о комиссии при администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа) в Республике Карелия по согласованию осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 29.12.2022 N 799-П)


9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Утверждено
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 26 мая 2022 года N 306-П



ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, ГОРОДСКОГО ОКРУГА) В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 29.12.2022 N 799-П)



1. Комиссия при администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа) в Республике Карелия (далее - муниципальное образование) по согласованию осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - комиссия) образована в целях рассмотрения обращений заказчиков, содержащих предложения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупка) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее соответственно - обращения, единственный источник), при осуществлении в 2022 и 2023 годах закупок в целях обеспечения нужд муниципального образования в случаях, установленных муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 29.12.2022 N 799-П)


2. Основными задачами комиссии являются:


рассмотрение обращений заказчиков;


оценка обращений заказчиков на предмет обоснованности содержащихся в них выводов о нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


оценка эффективности предлагаемых заказчиками решений, в том числе экономических, социальных и иных последствий предлагаемых решений;


подготовка решений по результатам рассмотрения обращений заказчиков.


3. В состав комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь, члены комиссии. Состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.


4. Обращение заказчика направляется в комиссию при нецелесообразности осуществления закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).


5. В обращении заказчика должны указываться (содержаться):


а) наименование заказчика;


б) предмет контракта;


в) обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


г) предполагаемый срок осуществления закупки у единственного источника и его обоснование;


д) информация об источниках финансирования закупки;


е) информация об исполнении предполагаемым единственным источником своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей и обоснование необходимости их привлечения, а также требование к объему исполнения этим единственным источником своих обязательств по контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;


ж) информация о размере аванса (в случае, если контрактом предусмотрена выплата аванса), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);


з) информация об установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования;


и) подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подписанное заказчиком обоснование цены контракта, заключаемого с единственным источником (цены единицы (единиц) товара (работы, услуги));


к) информация о казначейском сопровождении расчетов по контракту (расчетов по контракту в части выплаты аванса).


6. К обращению заказчика прилагается проект правового акта администрации муниципального образования об определении единственного источника в целях осуществления закупки для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования, согласованный в установленном порядке.


7. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:


запрашивать и получать в установленном порядке от заказчиков, направивших обращение, информацию, документы, материалы по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;


приглашать в установленном порядке для участия в заседаниях комиссии представителей заказчика, иных организаций.


8. Председатель комиссии:


осуществляет непосредственное руководство деятельностью комиссии;


определяет дату очередного заседания комиссии;


утверждает повестку очередного заседания комиссии;


председательствует на заседаниях комиссии;


дает поручения членам комиссии.


9. В отсутствие председателя комиссии по его поручению обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.


10. Секретарь комиссии:


осуществляет подготовку материалов к заседанию комиссии;


не позднее чем за 1 рабочий день до даты, на которую назначено заседание комиссии, оповещает членов комиссии об очередном заседании;


осуществляет подготовку повестки очередного заседания комиссии;


ведет протокол заседания комиссии;


обеспечивает направление копии протокола заседания комиссии заказчику, направившему обращение.


11. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. При этом заседание комиссии назначается ее председателем не позднее чем через 3 рабочих дня после поступления в адрес комиссии обращения заказчика.


12. Заседание комиссии может проводиться в очном, дистанционном (с использованием средств видео-конференц-связи) и заочном формате.


13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.


14. По итогам рассмотрения обращения заказчика комиссией принимается одно из следующих решений:


решение об определении конкретной закупки, которая может быть осуществлена заказчиком у единственного источника;


решение о несоответствии обращения законодательству Российской Федерации и (или) о нецелесообразности определения единственного источника;


решение о необходимости доработки рассмотренного обращения.


15. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования и оформляется в виде протокола заседания комиссии. При равенстве голосов голос руководителя комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании, является решающим.


16. Копия протокола заседания комиссии, содержащего решение, указанное в абзаце втором, третьем или четвертом пункта 14 настоящего Положения, с приложением копии обращения заказчика и проекта правового акта администрации муниципального образования об определении единственного источника в целях осуществления закупки для обеспечения нужд муниципального образования, указанного в пункте 6 настоящего Положения, направляется заказчику в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения комиссией обращения заказчика.


17. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация муниципального образования.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ