Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Акция для пищевой промышленности

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2020 года N 78


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа"



Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе, утвержденными Решением Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-414, Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа" (прилагается).

2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Ю.И. Мизинкова) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Признать утратившими силу постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 15.12.2017 N 4194 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа";

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Ю.И. Мизинкову.


Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 17.01.2020 N 78


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа"


1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа" (далее - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок оформления, переоформления и продления срока действия ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа (далее - Ордер), в том числе определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (заказчик, застройщик), запрашивающее и/или получившее право на производство земляных работ, являющееся правообладателем земельного участка, объекта капитального строительства, собственником или эксплуатирующей организацией сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов благоустройства на территории Петрозаводского городского округа, в интересах которого осуществляется проведение земляных работ (далее - Заявитель).

1.2.1. От имени физических лиц могут действовать представители на основании документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя.

1.2.2. От имени юридических лиц могут действовать представители в соответствии с действующим Российской Федерации и учредительными документами без доверенности, а также представители на основании доверенности или договора. В предусмотренных случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Петрозаводского городского округа (далее - Администрацией). Отраслевым (функциональным) подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел коммунального хозяйства управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Отдел).

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:


1.4.1. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной;

1.4.2. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы заявлений размещаются:

а) На информационных стендах Администрации, в Отделе по адресу: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 618;

б) на официальном сайте Администрации: ;

в) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: ;

г) На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): ;

1.5. Информация о местонахождении Администрации и Отдела:

а) место нахождения специалистов Отдела: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 618;

б) контактный телефон специалиста Отдела, по которому можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги - (8142)71-34-91.

1.6. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - ; адрес электронной почты для направления обращения - (приемная комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа).

1.7. Консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в устной форме, в письменном виде - при направлении письменного обращения (в т.ч. по электронной почте) или при личном обращении каждый вторник, четверг с 9.00 до 17.15 часов, продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на час, по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 618.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращения направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации. При консультировании по электронной почте ответ на обращения направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в Администрации.

При консультировании по телефону специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

При устном консультировании продолжительность приема Заявителя не должна превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю должна быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

1.8. Консультации предоставляются Заявителям по следующим вопросам:

а) о порядке предоставления муниципальной услуги;

б) о времени приема заявлений и получения результата предоставления муниципальной услуги;

в) о сроке предоставления муниципальной услуги.

1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено иное удобное для обратившегося время консультации.

1.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела при непосредственном обращении Заявителя или при обращении Заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.12. Место приема заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги:

Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 618, 6 этаж.

График приема заявления и документов: каждый вторник, четверг с 9:00 до 17:15 часов, продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на час.

1.13. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" (далее - ГБУ РК "МФЦ") в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между ГБУ РК "МФЦ" и Администрацией.

Адрес ГБУ РК "МФЦ": Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, д.11 и пл. Литейная, д. 3.

Контактный телефон ГБУ РК "МФЦ" 8 (8142) 33-30-50.

Адрес официального сайта ГБУ РК "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа".

Наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Петрозаводского городского округа.

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача Ордера;

б) переоформление Ордера;

в) продление срока действия Ордера;

г) выдача уведомления об отказе в выдаче Ордера, в переоформлении Ордера, в продлении срока действия Ордера.

2.3. Предоставление муниципальной услуги по выдаче и/или переоформлению Ордера осуществляется в течение 15 календарных дней с момента регистрации заявления в Администрации. В указанный срок не входит срок согласования Заявителем Ордера с уполномоченными организациями и лицами, указанными в листе согласования производства земляных работ на территории Петрозаводского городского округа, являющегося неотъемлемой частью Ордера (приложение N 3 к настоящему Регламенту) (далее - Лист согласования производства земляных работ) и представление согласованного Ордера в Отдел.

Предоставление муниципальной услуги по выдаче Ордера на производство аварийных работ осуществляется в течение 7 календарных дней с момента регистрации заявления в Администрации.

Предоставление муниципальной услуги по продлению срока действия Ордера осуществляется в течение 5 календарных дней с момента регистрации заявления о продлении срока действия Ордера в Администрации.

2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

а) Российской Федерации;

б) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

в) Федеральный от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

г) Федеральный от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

д) Федеральный от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

е) Петрозаводского городского округа;

ж) благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе, утвержденные Решением Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-414 (далее - Правила);


з) Порядок производства земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения, дорог, элементов их обустройства, тротуаров, иных объектов на территории Петрозаводского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.11.2017 N 3878.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Документы, предоставляемые в обязательном порядке, для предоставления муниципальной услуги по выдаче, переоформлению Ордера:

2.5.1.1. (примерная форма заявления о выдаче, переоформлении Ордера приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту) подается:

а) для проведения плановых работ - до начала производства работ, с учетом сроков предоставления муниципальной услуги;

б) при аварийных работах - в течение 3 календарных дней со дня начала производства работ по ликвидации аварии;

в) при переоформлении Ордера - в течение 3 календарных дней с момента передачи Заявителем права на производство согласованных земляных работ другому лицу, либо при изменении организационно-правовой формы такого лица.

В заявлении Заявитель в обязательном порядке указывает: для юридического лица - наименование юридического лица, для физического лица - свои фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

2.5.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (для физического лица), копия документа, подтверждающего полномочия руководителя Заявителя (для юридического лица). В случае обращения представителя Заявителя предоставляется копия документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя, и оригиналы документов, подтверждающие полномочия представителя Заявителя.

2.5.1.3. Копия лицензии (копия действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является Заявитель) на осуществление видов деятельности (работ), которые предполагается осуществлять при производстве земляных работ, если в соответствии с законодательством необходимо наличие такой лицензии (быть членом саморегулируемой организации).

2.5.1.4. Проект организации дорожного движения, разработанный и утвержденный в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и оформленный в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26.12.2018 N 480 "Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения", а также сведения об уведомлении ОГИБДД УМВД России по г. Петрозаводску об изменении организации дорожного движения до начала производства работ в случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта и пешеходов.

2.5.1.5. Схема зоны производства работ с указанием мест складирования и размещения всех материалов и грунтов при производстве работ.

2.5.1.6. График производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения.

2.5.1.7. Договор подряда (в случае, если производство работ будет осуществляться с привлечением третьих лиц).

2.5.1.8. Фотосъемка места производства работ и схема с указанием мест фотофиксации.

При фотосъемке земельного участка, на котором планируется осуществить земляные работы, фиксируется территория земельного участка, объекты благоустройства, зеленые насаждения и иные объекты, расположенные в месте осуществления земляных работ.

2.5.2. В случае, если производство земляных работ необходимо для выполнения инженерно-геологических изысканий для подготовки проектной документации для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, линейных объектов к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 настоящего Регламента, прилагаются:

2.5.2.1. Схема территории, на которой планируется производство земляных работ, с указанием охранной зоны и зоны производства работ.

2.5.2.2. Постановление Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Постановление) об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории (в случае строительства (реконструкции) линейных объектов).

2.5.2.3. Техническое задание на выполнение инженерно-геодезических изысканий.

2.5.2.4. Программа выполнения инженерно-геодезических изысканий, состав, объем и метод выполнения работ, утверждённые Заявителем, с обоснованием зоны производства земляных работ.

2.5.3. В случае, если производство земляных работ необходимо для обслуживания объектов инженерного благоустройства, надземных и подземных коммуникаций (в том числе и при выполнении аварийных работ), к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 настоящего Регламента, прилагается схема территории, на которой планируется производство земляных работ, с указанием охранной зоны и зоны производства работ.

2.5.4. В случае, если производство земляных работ необходимо для обеспечения доступа к объектам капитального строительства (реконструкции), предусмотренным утвержденной и согласованной градостроительной документацией, к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 настоящего Регламента, прилагаются:

2.5.4.1. Схема планировочной организации земельного участка, на котором планируется производство земляных работ.

2.5.4.2. Разрешение на строительство на земельном участке, к которому необходимо обеспечить доступ.

2.5.4.3. Проектная документация на строительство линейного объекта.

2.5.5. В случае проведения земляных работ для размещения линейных объектов, когда по действующему законодательству разрешение на строительство не требуется, к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 настоящего Регламента, прилагаются:

2.5.5.1. Постановление об утверждении проекта планировки территории, в случае если в отношении указанного объекта требуется разработка проекта планировки территории в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

2.5.5.2. Проектная документация на строительство линейного объекта.

2.5.5.3. Заключение управления архитектуры и градостроительства комитета градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа о соответствии проектной документации проекту планировки территории.

2.5.5.4. Схема территории, на которой планируется производство земляных работ, с указанием охранной зоны и зоны производства работ.

2.5.6. В случае проведения земляных работ для размещения линейных объектов, когда по действующему законодательству требуется разрешение на строительство, а также при необходимости производства земляных работ в процессе строительства (реконструкции) объекта капитального строительства к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 настоящего Регламента, прилагаются:

2.5.6.1. Разрешение на строительство на земельном участке, к которому необходимо обеспечить доступ.

2.5.6.2. Проектная документация на строительство линейного объекта / объекта капитального строительства.

2.5.6.3. Заключение управления архитектуры и градостроительства комитета градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа о соответствии проектной документации проекту планировки территории.

2.5.7. Для продления срока действия Ордера Заявитель не менее чем за 10 календарных дней до истечения срока действия Ордера направляет в Администрацию следующие документы:

а) заявление на продление срока действия Ордера (примерная форма заявления приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту);

б) копия действующего Ордера;

в) актуализированный график производства работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения;

г) схемы участка работ с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;

д) копии документов о продлении ранее полученных согласований по условиям производства работ;

е) документы, подтверждающие обоснование продления ранее установленного срока производства земляных работ.

2.5.8. Документы, указанные в пункте 2.5.1, подпунктах 2.5.2.1, 2.5.2.3, 2.5.2.4, пункте 2.5.3, подпунктах 2.5.4.1, 2.5.4.3, 2.5.5.2, 2.5.5.4, 2.5.6.2, пункте 2.5.7 настоящего Регламента, Заявитель должен представить в Администрацию посредством почтовой связи или подать лично в Отдел.

Документы, указанные в подпунктах 2.5.2.2, 2.5.4.2, 2.5.4.4, 2.5.5.1, 2.5.5.3, 2.5.6.1, 2.5.6.3 настоящего Регламента, Заявитель вправе предоставить в Администрацию по собственной инициативе.

Специалист Отдела запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в подпунктах 2.5.2.2, 2.5.4.2, 2.5.5.1, 2.5.5.3, 2.5.6.1, 2.5.6.3 настоящего Регламента в рамках межведомственного информационного взаимодействия или в структурных подразделениях Администрации, если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.

2.6. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) подача документов ненадлежащим лицом;

б) наличие в заявлении исправлений, повреждений и ошибок, не позволяющих однозначно установить его содержание;

в) текст не поддается прочтению;

г) выполнение документов карандашом.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче, переоформлению Ордера:

2.7.1. Непредоставление документов, указанных в 5 раздела 2 настоящего Регламента, обязанность предоставления которых лежит на Заявителе;

2.7.2. Заявление подано по истечении трех календарных дней, предусмотренных на подачу заявления для переоформления Ордера в соответствии с абзацем четвертым подпункта 2.5.1.1 настоящего Регламента.

2.7.3. Наличие решения, принятого надзорными органами, о приостановлении деятельности Заявителя в период срока выдачи, переоформления Ордера;

2.7.4. Отказ или отсутствие согласований в Ордере уполномоченных организаций и лиц, указанных в Листе согласования производства земляных работ.

2.7.5. Поступление ответа на межведомственный запрос или запрос в структурные подразделения Администрации, свидетельствующий об отсутствии документа и/или информации, необходимых для проведения земляных работ, в соответствии с подпунктами 2.5.2.2, 2.5.4.2, 2.5.5.1, 2.5.5.3, 2.5.6.1, 2.5.6.3 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по продлению срока действия Ордера:

2.8.1. Непредоставление документов, указанных в 5.7 подраздела 2.5 настоящего Регламента;

2.8.2. Наличие решения, принятого надзорными органами, о приостановлении деятельности Заявителя в период срока продления действия Ордера;

2.8.3. Сведения, указанные в заявлении на продление срока действия Ордера, не соответствуют информации, содержащейся в прилагаемых к заявлению документах.

2.9. Запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) представления документов и информации, отсутствие и/или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:

а) подготовка проектной документации со строительным генеральным планом в случае планирования производства земляных работ в соответствии с пунктами 2.5.4 - 2.5.6 настоящего Регламента.

б) согласование Ордера уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ во всех случаях планирования производства земляных работ.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.14. Продолжительность приема документов специалистом Отдела у одного Заявителя не должна превышать 15 минут.

2.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более Заявителей не допускается.

2.16. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.17.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.17.2. У входа в здание Администрации обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.17.3. Специалистами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.17.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.17.5. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности.

2.17.6. Специалисты Отдела, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17.7. Помещение для работы с Заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

2.17.8. При организации рабочих мест специалистов Отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Отдела из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.17.9. Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам, с возможностью печати документов.

2.17.10. Специалист Отдела, ведущий прием Заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.17.11. В помещениях, предназначенных для работы с Заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.17.12. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги, памятки, перечень и формы документов, образцы заявлений размещаются на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.17.13. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.18.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Отделе, на официальном сайте Администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

г) простота и ясность изложения информационных материалов;

д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются приём и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

е) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

ж) количество взаимодействий со специалистом Отдела - 3.

2.18.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб Заявителей на:

а) наличие очередей при приёме и выдаче документов;

б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

в) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

г) безосновательный отказ в приёме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

д) нарушение прав и законных интересов Заявителей;

е) культуру обслуживания Заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

а) прием, предварительная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

б) рассмотрение заявления и документов для принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче бланка Ордера;

в) выдача бланка Ордера;

г) согласование Заявителем Ордера с уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ;

д) прием и проверка согласованного Ордера;

е) принятие решения о выдаче Ордера или об отказе в выдаче Ордера;

ж) рассмотрение заявления и документов для принятия решения о переоформлении/продлении срока действия Ордера либо об отказе в переоформлении/продлении срока действия Ордера;

з) принятие решения о переоформлении/продлении срока действия Ордера либо об отказе переоформления/продления срока действия Ордера.

3.3. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче Ордера:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя или его уполномоченного представителя в Отдел с заявлением, либо поступление заявления в адрес Отдела, направленного посредством почтового отправления, ГБУ РК "МФЦ", электронной почты.

3.3.2. Прием и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, указанными в 5 настоящего Регламента.

Место и время приема, проверки заявления с приложенными документами устанавливается согласно пункту 3.3.1 подраздела 3.3 настоящего Регламента.

Прием и проверка заявления с приложенными документами осуществляется специалистом Отдела в день подачи.

При наличии оснований, указанных в 6 настоящего Регламента, специалист, ответственный за регистрацию и отправку корреспонденции, документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, устно объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, указанных в 6 настоящего Регламента, предлагает принять меры по их устранению и поясняет, что возврат документов не препятствует повторному обращению Заявителя для предоставления услуги.

3.3.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, указанными в подразделе 2.5 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры являются прием заявления и приложенных к нему документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего Регламента. Специалистом Отдела осуществляется регистрация заявления путем проставления соответствующей отметки на бланке заявления и внесения регистрационной записи в программу электронной регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления в Отдел.

3.3.4. Процедуры, указанные в п. 3.3.1-3.3.3 подраздела 3.3 настоящего Регламента, применяются при предоставлении муниципальной услуги по переоформлению/продлению срока действия Ордера.

3.3.5. Рассмотрение заявления и документов для принятия решения в выдаче либо об отказе в выдаче бланка Ордера, выдача бланка Ордера.

3.3.5.1. При получении зарегистрированного заявления и документов специалист Отдела рассматривает их и проверяет документы на предмет отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет межведомственные запросы или запросы в структурные подразделения Администрации.

В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктами 2.7.1 - 2.7.3, 2.7.5 подраздела 2.7 настоящего Регламента, специалистом Отдела готовится письменный мотивированный ответ в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктами 2.7.1 - 2.7.3, 2.7.5 подраздела 2.7 настоящего Регламента, отсутствуют, специалист Отдела приглашает Заявителя в Отдел по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 618, в установленное время согласно пункту 1.12 настоящего Регламента и выдает Заявителю бланк Ордера для согласования с уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ.

3.3.5.2. Срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней с момента регистрации заявления в Администрации, при производстве аварийных работ - 4 календарных дней с момента регистрации заявления в Администрации.

3.3.6. После выдачи бланка Ордера Заявителем производится его согласование с уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ.

3.3.6.1. При разрытии под троллейбусными линиями производство земляных работ должно быть согласовано с ПМУП "Городской транспорт".

3.3.6.2. При разрытии на объектах благоустройства (лесопарк, парк, сквер, аллея, бульвар, сад, газон) и местах произрастания зеленых насаждений производство работ должно быть согласовано с Комиссией по обследованию зеленых насаждений Администрации.

3.3.6.3. В случае, если в границы разрытия входит территория Петрозаводского городского округа и земельные участки, принадлежащие организациям и/или физическим лицам на праве собственности, на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве аренды земельного участка, производство земляных работ должно быть согласовано с правообладателями таких земельных участков.

3.3.7. После получения необходимых согласований уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ, бланк передается Заявителем специалисту Отдела.

В случае, если имеется основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктами 2.7.3, 2.7.4 подраздела 2.7 настоящего Регламента, специалистом Отдела готовится письменный мотивированный ответ в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, специалист Отдела направляет согласованный Ордер заместителю председателя комитета - начальнику управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации либо начальнику Отдела для подписания со стороны Администрации. Специалист Отдела регистрирует подписанный со стороны Администрации Ордер и выдает его Заявителю.

Ордер оформляется специалистом Отдела в одном экземпляре, который выдается Заявителю.

Срок действия Ордера определяется специалистом Отдела в соответствии с графиком производства земляных работ, предусматривающим конкретные виды работ и сроки их выполнения, представленным Заявителем, но не более 30 календарных дней либо срока, определенного проектной документацией, либо срока действия разрешения на строительство (при необходимости производства земляных работ в процессе строительства (реконструкции) объекта капитального строительства), либо срока действия государственного или муниципального контракта.

Специалист Отдела заносит сведения о выдаче Ордера в журнал регистрации выдачи ордеров на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа (приложение N 4 к настоящему Регламенту).

После окончания производства земляных работ Ордер подлежит возврату в Отдел.

Результатом административной процедуры является выдача Заявителю зарегистрированного Ордера (или письменного отказа), которая выполняется специалистом Отдела на личном приеме по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 618, в установленное время согласно пункту 1.12 настоящего Регламента.

Срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней после предоставления согласованного Ордера для проведения плановых работ.

Срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня для проведения аварийных работ со дня подачи заявления.

3.4. Переоформление Ордера осуществляется в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Регламента.

3.5. В случае, если имеются основания для отказа в продлении срока действия Ордера, предусмотренные пунктами 2.8.1 - 2.8.3 подраздела 2.8 настоящего Регламента, специалистом Отдела готовится письменный мотивированный ответ в адрес Заявителя об отказе в продлении срока действия Ордера.

При отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия Ордера, специалист Отдела направляет в адрес Заявителя уведомление о продлении срока действия Ордера, о чем делается отметка в журнале регистрации выдачи ордеров на производство земляных работ.

Срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней со дня подачи заявления.

3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.6.1. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме.

Обеспечение доступа Заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации: , через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием Портала.

3.6.2. Порядок получения муниципальной услуги в электронном виде.

1) Для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги Заявителю необходимо:

а) пройти процедуру регистрации на Портале. Если Заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

б) войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую Заявителю муниципальную услугу;

в) заполнить заявление на предоставление муниципальной услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

г) прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

д) отправить заявление с прикрепленными файлами.

2) Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал.

3) По мере рассмотрения заявления в Личном кабинете Заявителя отражается следующая информация:

а) дата регистрации заявления на Портале и направления его в Администрацию;

б) дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;

в) информация о результате рассмотрения заявления.

Если заявление на предоставление муниципальной услуги содержит недостаточно информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в Личном кабинете Заявителю будет предложено представить недостающие документы, либо уточнить какие-либо данные, представленные в заявлении. После чего будет необходимо внести в заявление запрашиваемую информацию и отправить его повторно.

Далее заявление поступит в работу. В Личном кабинете будут установлены дата регистрации, регистрационный номер заявления, а также планируемая дата исполнения муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, указанный в пункте 2.3 настоящего Регламента, со дня регистрации заявления.

После появления в Личном кабинете информации о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить бланк Ордера в Отделе по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 618 во вторник, четверг с 9.00 до 17.15 часов, продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на час. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении. Дальнейшие процедуры по получению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с пунктами 3.3.6, 3.3.7 подраздела 3.3 Регламента.

3.7. В случае обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ РК "МФЦ" зарегистрированное заявление и документы передаются с сопроводительным письмом в адрес Отдела.

3.8. В случае обращения через ГБУ РК "МФЦ" специалист Отдела направляет мотивированный отказ в приеме заявления и документов за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства по адресу, указанному в заявлении, или в ГБУ РК "МФЦ".

4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется путем проведения:

а) текущих проверок соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляемых заместителем председателя комитета - начальником управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа;

б) плановых проверок соблюдения и исполнения настоящего Регламента, осуществляемых заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации (в его отсутствие - его заместителем) с периодичностью не реже одного раза в три года;

в) внеплановых проверок соблюдения и исполнения настоящего Регламента, осуществляемых заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации (в его отсутствие - его заместителем) по мере необходимости.

4.2. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения жалоб со стороны Заявителя, представления органа прокуратуры, иного уполномоченного органа, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Администрации.

4.5. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредоставление муниципальной услуги Заявителю либо предоставление муниципальной услуги Заявителю с нарушением установленных настоящим Регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями .

4.6. Физические и юридические лица вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.7. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны Заявителей является самостоятельной формой контроля и осуществляется путём направления обращений в Администрацию, в установленном законодательством Российской Федерации .


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействий) специалиста Отдела, иного муниципального служащего Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Отдела, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.3.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.3.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим Регламентом.

5.3.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим Регламентом, у заявителя;

5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

5.3.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

5.3.7. Отказ Отдела коммунального хозяйства управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

5.3.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

5.3.10. Требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п.4 ч.1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ РК "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации: , Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): , Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: , а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

В случае поступления жалобы в ГБУ РК "МФЦ", должностное лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу сопроводительным письмом в Администрацию.

5.7. Жалоба должна содержать:

5.7.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.

5.7.2. Фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.

5.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.7.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.9.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

5.9.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Регламентом в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям Регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.10 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном порядке.

5.15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.17. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, также информация может быть сообщена Заявителю в письменной или устной форме.


Приложение N1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
ордера на производство земляных
работ на территории Петрозаводского
городского округа"

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги


I. Получение/переоформление Ордера.




II. Продление срока действия Ордера.





Приложение N2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по
предоставлению муниципальной
услуги "Выдача ордера на
производство земляных работ на
территории Петрозаводского
городского округа"

В Администрацию Петрозаводского
округа


от


(Ф.И. О. заявителя (отчество при наличии),
паспортные данные; наименование юридического
лица, ИНН, ОГРН)



Адрес (место нахождения):


Адрес электронной почты:

Телефон:

Заявление о выдаче ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа


Прошу выдать ордер на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа для



(вид работ)

с20__г. по 20__г. по адресу

на участке от до

протяженностью (пог.м.).

При производстве земляных работ будет нарушено благоустройство:

тротуаров (кв.м.), газонов (кв.м.),

проезжая часть автодорог (кв.м.), прочее (указать) (кв.м.).

Начало работ:

"____" 20__ г.

Засыпка траншей песком, щебнем:

"____" 20__ г.

Восстановление асфальтобетонного покрытия:

"____" 20__ г.

Восстановление газонов, тротуаров:

"____" 20__ г.

Восстановление иных объектов благоустройства:

"____" 20__ г.

Сдача восстановленного благоустройства:

"____" 20__ г.

Производитель земляных работ:

(ФИО/наименование организации, телефон, адрес/место нахождение)




При производстве земляных работ гарантируется:

1. Соблюдение Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе, утвержденные Решением Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-414, Порядка производства земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения, дорог, элементов их обустройства, тротуаров, иных объектов на территории Петрозаводского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.11.2017 N 3878 (далее - Порядок производства работ);

2. Наличие всех необходимых механизмов, материалов, рабочей силы, автотранспорта, ограждений, предупреждающих средств безопасности (фонари, дорожные знаки и тому подобное), финансовых средств;

3. Обеспечение безопасности движения автотранспорта и пешеходов путем установления через траншеи пешеходных мостиков, выставления дорожных знаков и ограждений;

4. По окончании земляных работ проведение полной уборки территории, а также проведение комплексного восстановления благоустройства, в том числе: нарушенных газонов, почвенного покрова, зеленых насаждений, детских спортивных площадок, малых архитектурных форм, бортового камня и асфальтобетонного покрытия, в полном объеме без снижения их качества в срок, указанный в Ордере, и сдача восстановленного благоустройства в соответствии с разделом 5 Порядка производства работ.

К заявлению прилагаются:
1.
2.
3.
4.

Заявитель:

(наименование организации, ФИО)

(должность)
//

(подпись) (расшифровка)

М.П.


Приложение N3
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
ордера на производство земляных
работ на территории Петрозаводского
городского округа"



Российская Федерация

Республика Карелия
Администрация Петрозаводского городского округа
Комитет жилищно-коммунального хозяйства



ОРДЕР N_____

"___" 20__ г.

на производство земляных работ
на территории Петрозаводского городского округа


Подлежит возврату после окончания работ



г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2, каб. 618, тел. 71-34-91


Наименования объекта, участка работ, адрес

Заявитель
(Ф.И.О. физического лица (отчество - при наличии), наименование организации, адрес, телефон)

Производитель земляных работ
(Ф.И.О. физического лица (отчество - при наличии), наименование организации, производящей земляные работы, адрес, телефон)

Род вскрываемого покрытия (асфальт, мозаика, булыжная мостовая, грунт и проч.) в кв. метрах

Проезжая

часть

Тротуар

Обочина

Организация, восстанавливающая дорожные покрытия, тротуары, земляной покров

Отметка о проведении аварийных работ

Срок производства работ (включает срок выполнения и сдачи работ по восстановлению покрытия земельного участка и объектов благоустройства)


Начало "__" 20___г.
Окончание "____" 20___г.


Согласовано:



(Должность, ф.и.о., подпись)

Обязательные условия


1. Ордер подлежит возврату в отдел коммунального хозяйства управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа после окончания производства земляных работ с актом приемки работ по восстановлению благоустройства.

2. Ответственность за состояние места разрытия до полной просадки грунта и восстановления дорожного покрытия несет Заявитель.

3. До начала работ вызвать на место представителей заинтересованных организаций.

4. Заявитель и производитель земляных работ обязуется:

4.1. Соблюдать Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе, утверждёнными решением Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 года N27/27-414, Порядок производства земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения, дорог, элементов их обустройства, тротуаров, иных объектов на территории Петрозаводского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.11.2017 N 3878 (далее - Порядок производства земляных работ).

4.2.Соблюдать график производства работ.

4.3. Обеспечить уборку материалов и лишнего грунта в течение 24 часов по окончании засыпки места разрытия.

4.4. По окончании работ восстановить в полном объеме благоустройство в зоне производства работ и сдать их в соответствии с Порядком производства земляных работ.

4.5. Иметь всегда на месте производства работ Ордер и план производства работ для предъявления представителям Администрации Петрозаводского городского округа, иным контролирующим и надзорным органам.

4.6. Выполнить на все вновь построенные или реконструируемые подземные инженерные коммуникации, сооружения, дороги, объекты благоустройства исполнительную геодезическую съемку законченного объекта в соответствии с "ГОСТ Р 51872-2002. Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения" и передать ее в Администрацию Петрозаводского городского округа. Исполнительная съемка должна быть представлена в виде технического отчета по инженерно-геодезическим работам с графическим приложением в электронном виде (обменный формат Acad (dxf, dwg) или MapInfo (mif-mid)) и на бумажном носителе.

5. Гарантийный срок работ по восстановлению объектов благоустройства - 36 месяцев с момента подписания акта приемки работ по восстановлению благоустройства после производства земляных работ.

6. До получения Ордера настоящий бланк согласовать с уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ на территории Петрозаводского городского округа, являющемся неотъемлемой частью Ордера.

Заявитель самостоятельно несет полную ответственность за производство работ при отсутствии необходимых согласований с уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ.

7. Продление срока действия Ордера осуществляется только на основании обращения Заявителя, по заявке которого выдан Ордер. Обращение направляется Заявителем не позднее чем за 10 дней до истечения срока действия Ордера.

Лист согласования производства земляных работ на территории Петрозаводского городского округа


1. ПАО "Ростелеком", Карельский филиал (внутризоновые сети)
ул. Калинина,52, каб. 300,
тел. 57-40-20, 76-21-20

2. ПАО "Ростелеком" Карельский филиал (Центр проводного вещания, городские сети)
ул. Калинина, 52, каб.301
тел. 57-40-20

3. Карельский филиал
ПАО "Ростелеком", УЭТС
ул.Калинина,52,каб.303
тел. 79-46-64

4. Филиал-трест "Петрозаводскгоргаз"
АО "Карелгаз"
ул. Путейская, 7, каб.10
тел. 79-64-26, 79-90-90

5. Петрозаводская ТЭЦ
ул. Пограничная, 25
тел. 59-23-11

6. Петрозаводская дистанция электроснабжения ОЖД
ул. Шотмана, 23
тел. 79-30-70, 79-30-23

7. МУП "Петрозаводское градостроительное бюро"
пр. Ленина, 2, каб. 312
тел. 78-50-60

8. Петрозаводский территориальный участок Октябрьской дирекции по теплопроводоснабжению
ул. Халтурина, 1б
тел. 79-34-18, 71-22-87

9. АО "ПКС - Тепловые сети"
пр. Ленина, д.11В
тел. 71-00-71

10. МУП Петрозаводские энергетические системы ул. Путейская, 5
Тел. 59-43-33

11. Петрозаводский региональный центр связи-филиала ОАО "РЖД"
ул. Шотмана, 29
тел. 79-33-66, 79-37-00

12. ШЧ-17 Филиал ОАО "РЖД"
ул. Шотмана, 29
тел. 79-32-62, 71-23-58

13. ПМУП "Городской транспорт"
ул. Московская, 14
тел. 59-31-79

14. АО "ПКС-Водоканал"
пр. Ленина,11В
тел. 71-00-72

15. Управление экологии и благоустройства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа
пр. Ленина, 2, каб. 611
тел. 71-35-66

16. ООО "БУСиР - филиал ФБУ "Администрация "Беломорканал",
ул. Ригачина, 7, каб. 104
тел. 79-63-00

17. Управление по делам ГО и ЧС Администрации Петрозаводского городского округа
ул. Куйбышева, 20
тел. 78-01-11

18.АО "ОРЭС-Петрозаводск"
ул. Кирова, 47Б
тел. 73-03-33

19. Отдел обеспечения градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства комитета градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа
пр. Ленина, 2, каб. 307
тел. 71-35-34, 71-35-35

20. Отдел ГИБДД УМВД России по г.Петрозаводску
ул. Ленинградская, 7, каб. 906
тел. 71-59-05
(отметка об уведомлении)

21. ООО "Онегознак"
ул. Путейская, 5
тел. 74-28-22

22. В/ч 96848, Соломенское шоссе,
тел.78-32-71 (начальник связи)

23. Гарнизонный узел связи в/ч 28916-2
ул. Гоголя, 7,
тел. 79-72-10, 79-72-00


24. Управление ФСБ России по Республике Карелия
ул. Боровая, 17,
тел. 79-14-80, 79-14-62

25. АО "Газпром газораспределение Петрозаводск"
ул. Балтийская, 22А, каб. 22
тел. 53-26-96, 53-08-58

26. МКУ "Служба заказчика"
пр. А.Невского, 51, тел. 33-20-34

27. Собственники помещений многоквартирного дома в отношении земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, или уполномоченное ими лицо

28. ООО "Связьсервис"
ул. Ригачина, 64А, каб. 221
тел. 59-24-39, 59-24-08

29. Центр спец.связи и информации ФСО России в РК
ул. Герцена, 15А
тел. 76-56-40, 79-50-60

30. ООО "Ситилинк"
Ул. Чапаева, 44
Тел. 8(8142)555-777, 89114200512

31. Иные лица






Особые условия комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа


Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по
предоставлению муниципальной
услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ на
территории Петрозаводского
городского округа"



Журнал регистрации выдачи ордеров на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа

N п/п

Дата регистрации и выдачи ордера

Сведения о Заявителе

Наименование и адрес производства работ

Отметка о получении ордера

Отметка о продлении ордера

Примечание

1

2

3

4

5

6

7



Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по
предоставлению муниципальной
услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ на
территории Петрозаводского
городского округа"

В Администрацию Петрозаводского
округа


от
(Ф.И. О. заявителя, (отчество при наличии), паспортные
данные;
наименование юридического лица, ИНН, ОГРН)


Адрес (место нахождения):


Адрес электронной почты:

Телефон:

Заявление на продление срока действия ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа


Прошу продлить Ордер N_______ на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа по адресу: в связи с

(указать причины продления)


Земляные работ будут выполнены в срок с "___" 20 ___ г. по "___" 20___ г. с полным восстановлением в эти же сроки нарушенного благоустройства (проезжей части автодорог, тротуаров, газонов, почвенного покрова, зеленых насаждений, детских спортивных площадок, малых архитектурных форм, бортового камня и иных объектов благоустройства).

К заявлению прилагаются:
1.
2.
3.


Заявитель:
//
(подпись) (расшифровка)

М.П.


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2020 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane