Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2017 года N 4194


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа"



Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе, утвержденными Решением Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-414, Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа" (прилагается).

2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Ю.И.Мизинкова) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (В.В.Бабич) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 13.06.2012 N 2774 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23.07.2013 N 3863 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 13.06.2012 N 2774";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.02.2014 N 479 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 13.06.2012 N 2774";


- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 16.02.2015 N 773 "О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 13.06.2012 N 2774";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2643 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 13.06.2012 N 2774".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Ю.И.Мизинкову.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник


Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 15.12.2017 N 4194


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа" (далее - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок оформления, переоформления и продления срока действия ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа (далее - Ордер), в том числе определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - Заявители), обратившиеся в Администрацию Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) с заявлением о выдаче, переоформлении, продлении срока действия ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа (примерные формы заявлений приведены в приложениях N 2 и N 7 к Регламенту) (далее - заявление) с целью предоставления муниципальной услуги.

1.2.1. От имени физических лиц могут действовать представители, действующие на основании доверенности.

1.2.2. От имени юридических лиц могут действовать представители в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и учредительными документами без доверенности, а также представители на основании доверенности или договора. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Отраслевым (функциональным) подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел коммунального хозяйства управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Отдел).

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.4.1. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной;

1.4.2. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы заявлений размещаются:

1.4.2.1. На информационных стендах в Администрации в Отделе по адресу: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 618;

1.4.2.2. На официальном сайте Администрации: http://petrozavodsk-mo.ru;

1.4.2.3. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http://service.karelia.ru/;

1.4.2.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.

1.5. Информация о местонахождении Администрации и Отдела:

- место нахождения специалистов Отдела: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 618;

- контактный телефон специалиста Отдела, по которому можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: (8142) 71-34-91.

1.6. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://petrozavodsk-mo.ru; адреса электронной почты для направления обращения:

- irina.kozyrina@petrozavosk-mo.ru (лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги);

- gkh@petrozavodsk-mo.ru (приемная комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа).

1.7. Консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в устной форме, в письменном виде - при направлении письменного обращения (в т.ч. по электронной почте) или при личном обращении каждый вторник, четверг с 9.00 до 17.15 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов) по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 618.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращения направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации. При консультировании по электронной почте ответ на обращения направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

При консультировании по телефону специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

При устном консультировании продолжительность приема Заявителя не должна превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю должна быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

1.8. Консультации предоставляются Заявителям по следующим вопросам:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема заявлений и получения результата предоставления муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги.

1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено иное удобное для обратившегося время консультации.

1.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела при непосредственном обращении Заявителя или при обращении Заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.12. Место приема заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги:

Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 618, 6 этаж.

График приема заявления и документов: каждый вторник, четверг с 9:00 до 17:15 часов, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов.

1.13. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" (наб. Гюллинга, д. 11, пл. Литейная, д. 3, г. Петрозаводск) (далее - ГБУ РК "МФЦ") в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между ГБУ ПК "МФЦ" и Администрацией.

Контактный телефон ГБУ РК "МФЦ": 8 (8142) 33-30-51.

Адрес официального сайта ГБУ РК "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc.karelia.ru/.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа".

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача Ордера;

- переоформление Ордера;

- продление срока действия Ордера;

- выдача уведомления об отказе в выдаче Ордера, в переоформлении Ордера, в продлении срока действия Ордера.

2.3. Предоставление муниципальной услуги по выдаче и переоформлению Ордера осуществляется в течение 22 календарных дней с момента регистрации заявления в Администрации. В указанный срок не входит срок согласования Заявителем Ордера с уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ на территории Петрозаводского городского округа, являющегося неотъемлемой частью Ордера (приложение N 3 к Регламенту) (далее - Лист согласования производства земляных работ), и представление согласованного Ордера в Отдел.

Предоставление муниципальной услуги по продлению срока действия Ордера осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о продлении срока действия Ордера в Администрации.

2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Устав Петрозаводского городского округа;

- Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе, утвержденные Решением Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-414 (далее - Правила);

- Порядок производства земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения, дорог, элементов их обустройства, тротуаров, иных объектов на территории Петрозаводского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.11.2017 N 3878.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Документы, предоставляемые в обязательном порядке, для предоставления муниципальной услуги по выдаче/переоформлению Ордера:

2.5.1.1. Заявление (примерная форма заявления о выдаче Ордера приведена в приложении N 2). Заявление подается:

- для проведения плановых работ - не менее чем за 40 календарных дней до начала производства работ;

- при аварийных работах - в течение 3 дней после начала производства работ по ликвидации аварии;

- при переоформлении Ордера - в течение трех дней с момента передачи лицом, указанным в Ордере, права на производство согласованных земляных работ другому лицу либо при изменении организационно-правовой формы такого лица.

2.5.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (для физического лица), копия документа, подтверждающего полномочия Заявителя (для юридического лица). В случае обращения представителя Заявителя предоставляются копия документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя, и оригиналы документов, подтверждающие полномочия представителя Заявителя.

2.5.1.3. Копия лицензии (копия действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является Заявитель) на осуществление видов деятельности (работ), которые предполагается осуществлять при производстве земляных работ, если в соответствии с законодательством необходимо наличие такой лицензии (быть членом саморегулируемой организации).

2.5.1.4. Временная схема организации дорожного движения, утвержденная в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Республики Карелия от 26.11.2011 N 323-П "О Порядке осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в Республике Карелия", а также сведения об уведомлении ОГИБДД УМВД России по г. Петрозаводску об изменении организации дорожного движения до начала производства работ в случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта и пешеходов.

2.5.1.5. Схема зоны производства работ с указанием мест складирования и размещения всех материалов и грунтов при производстве работ.

2.5.1.6. График производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения.

2.5.2. В случае если производство земляных работ необходимо для выполнения инженерно-геологических изысканий для подготовки проектной документации для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, линейных объектов, к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 2.5.1 Регламента, прилагаются:

2.5.2.1. Схема территории, на которой планируется производство земляных работ (в масштабе 1:500), с указанием охранной зоны и зоны производства работ.

2.5.2.2. Постановление о подготовке проекта планировки и проекта межевания территории (в случае строительства (реконструкции) линейных объектов).

2.5.2.3. Техническое задание на выполнение инженерно-геодезических изысканий.

2.5.2.4. Программа выполнения инженерно-геодезических изысканий, состав, объем и метод выполнения работ, утвержденные Заявителем, с обоснованием зоны производства земляных работ.

2.5.3. В случае если производство земляных работ необходимо для обслуживания объектов инженерного благоустройства, надземных и подземных коммуникаций (в том числе и при выполнении аварийных работ), к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 2.5.1 Регламента, прилагаются:

2.5.3.1. Схема территории, на которой планируется производство земляных работ (в масштабе 1:500), с указанием охранной зоны и зоны производства работ.

2.5.3.2. Схема и ведомость восстановления объектов благоустройства территорий общего пользования в масштабе 1:500.

2.5.4. В случае если производство земляных работ необходимо для обеспечения доступа к объектам капитального строительства (реконструкции), предусмотренным утвержденной и согласованной градостроительной документацией, к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 2.5.1 Регламента, прилагаются:

2.5.4.1. Схема планировочной организации земельного участка, на котором планируется производство земляных работ.

2.5.4.2. Разрешение на строительство на земельном участке, к которому необходимо обеспечить доступ, выданное в соответствии с постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2017 N 2052 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство".

2.5.4.3. Проектная документация на строительство линейного объекта.

2.5.4.4. Постановление об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории для размещения линейного объекта, заключение управления архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа о соответствии проектной документации проекту планировки территории.

2.5.4.5. Схема и ведомость восстановления объектов благоустройства территорий общего пользования в масштабе 1:500.

2.5.5. В случае проведения земляных работ для размещения линейных объектов, когда по действующему законодательству разрешение на строительство не требуется, к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 2.5.1 Регламента, прилагаются:

2.5.5.1. Постановление об утверждении проекта планировки территории, в случае если в отношении указанного объекта требуется разработка проекта планировки территории в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

2.5.5.2. Проектная документация на строительство линейного объекта.

2.5.5.3. Заключение управления архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа о соответствии проектной документации проекту планировки территории.

2.5.5.4. Схема территории, на которой планируется производство земляных работ (в масштабе 1:500), с указанием охранной зоны и зоны производства работ.

2.5.5.5. Схема и ведомость восстановления объектов благоустройства территорий общего пользования в масштабе 1:500.

2.5.6. В случае проведения земляных работ для размещения линейных объектов, когда по действующему законодательству требуется разрешение на строительство, а также при необходимости производства земляных работ в процессе строительства (реконструкции) объекта капитального строительства к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 2.5.1 Регламента, прилагаются:

2.5.6.1. Разрешение на строительство на земельном участке, к которому необходимо обеспечить доступ, выданное в соответствии с постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2017 N 2052 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство".

2.5.6.2. Проектная документация на строительство линейного объекта / объекта капитального строительства.

2.5.6.3. Заключение управления архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа о соответствии проектной документации проекту планировки территории.

2.5.6.4. Схема и ведомость восстановления объектов благоустройства территорий общего пользования в масштабе 1:500.

2.5.7. Для продления срока действия Ордера Заявитель не менее чем за 10 дней до истечения срока действия Ордера направляет в Администрацию следующие документы:

2.5.7.1. Заявление на продление срока действия Ордера (примерная форма заявления приведена в приложении N 7 к Регламенту).

2.5.7.2. Копия действующего Ордера.


2.5.7.3. Актуализированный график производства работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения.

2.5.7.4. Схемы участка работ с указанием выполненных и незавершенных объемов работ.

2.5.7.5. Копии документов о продлении ранее полученных согласований по условиям производства работ.

2.5.7.6. Документы, подтверждающие обоснование продления ранее установленного срока производства земляных работ.

2.5.8. Документы, указанные в подпунктах 2.5.1, 2.5.2.1, 2.5.2.3, 2.5.2.4, 2.5.3, 2.5.4.1, 2.5.4.3, 2.5.4.5, 2.5.5.2, 2.5.5.4, 2.5.5.5, 2.5.6.2, 2.5.6.4, 2.5.7, Заявитель должен представить в Администрацию посредством почтовой связи или подать лично в Отдел.

Документы, указанные в подпунктах 2.5.2.2, 2.5.4.2, 2.5.4.4, 2.5.5.1, 2.5.5.3, 2.5.6.1, 2.5.6.3, Заявитель вправе предоставить в Администрацию по собственной инициативе.

Специалист Отдела запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в подпунктах 2.5.2.2, 2.5.4.2, 2.5.4.4, 2.5.5.1, 2.5.5.3, 2.5.6.1, 2.5.6.3, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.

2.6. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- подача документов ненадлежащим лицом;

- наличие в заявлении исправлений, повреждений и ошибок, не позволяющих однозначно установить его содержание;

- текст не поддается прочтению;

- выполнение документов карандашом.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче, переоформлению Ордера:

2.7.1. В заявлении не указана фамилия и/или почтовый адрес Заявителя;

2.7.2. Непредоставление или отсутствие документов, указанных в пункте 2.5 Регламента;

2.7.3. Наличие решения, принятого надзорными органами, о приостановлении деятельности Заявителя в период срока выдачи, переоформления Ордера;

2.7.4. Отказ в согласовании Ордера уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по продлению срока действия Ордера:

2.8.1. Непредоставление документов, указанных в подпункте 2.5.7 пункта 2.5 Регламента;

2.8.2. Наличие решения, принятого надзорными органами, о приостановлении деятельности Заявителя в период срока продления действия Ордера;

2.8.3. Сведения, указанные в заявлении на продление срока действия Ордера, не соответствуют информации, содержащейся в прилагаемых к заявлению документах.

2.9. Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:

- подготовка проектной документации со строительным генеральным планом в масштабе 1:500 в случае планирования производства земляных работ в соответствии с пунктами 2.5.4-2.5.6 Регламента;

- согласование Ордера уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ во всех случаях планирования производства земляных работ.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.14. Продолжительность приема документов специалистом Отдела у одного Заявителя не должна превышать 15 минут.

2.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более Заявителей не допускается.

2.16. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.17.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.17.2. У входа в здание Администрации обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.17.3. Специалистами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.17.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.17.5. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.17.6. Специалисты Отдела, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17.7. Помещение для работы с Заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

2.17.8. При организации рабочих мест специалистов Отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и специалистов Отдела из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.17.9. Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, с возможностью печати документов.

2.17.10. Специалист Отдела, ведущий прием Заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.17.11. В помещениях, предназначенных для работы с Заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.17.12. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги, памятки, перечень и формы документов, образцы заявлений размещаются на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.17.13. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.18.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в управлении, на официальном сайте Администрации;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- минимальное время предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий со специалистом Отдела - 3.

2.18.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб Заявителей на:

- наличие очередей при приеме и выдаче документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов Заявителей;

- культуру обслуживания Заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Регламенту.

3.2. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

- прием, предварительная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение заявления и документов для принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче бланка Ордера;

- выдача бланка Ордера;

- согласование Заявителем Ордера с уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ;

- прием и проверка согласованного Ордера;

- принятие решения о выдаче Ордера или об отказе в выдаче Ордера;

- рассмотрение заявления и документов для принятия решения о переоформлении/продлении срока действия Ордера либо об отказе в переоформлении/продлении срока действия Ордера;

- принятие решения о переоформлении/продлении срока действия Ордера либо об отказе переоформления/продления срока действия Ордера.

3.3. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче Ордера:

3.3.1. Заявитель обращается с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 618. График приема Заявителей: каждый вторник, четверг с 9.00 до 17.15 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов).

3.3.2. Прием и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, указанными в пункте 2.5 Регламента.

Место и время приема, проверки заявления с приложенными документами устанавливаются согласно пункту 3.3.1 Регламента.

Прием и проверка заявления с приложенными документами осуществляются специалистом Отдела в день подачи.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, принимается решение об отказе в принятии заявления и документов. Заявителю разъясняются способы устранения недостатков для повторной подачи заявления и документов.

3.3.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, указанными в пункте 2.5 Регламента.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, специалистом Отдела осуществляется регистрация заявления путем проставления соответствующей отметки на бланке заявления и записи в журнал регистрации заявлений о выдаче ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа (приложение N 5 к Регламенту). Регистрация заявления с приложенными документами осуществляется в день подачи.

3.3.4. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

При получении зарегистрированного заявления и документов специалист Отдела в течение 10 (десяти) календарных дней рассматривает их и проверяет документы на предмет отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктами 2.7.1-2.7.3 пункта 2.7 Регламента, специалистом Отдела готовится письменный мотивированный ответ в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктами 2.7.1-2.7.3 пункта 2.7 Регламента, отсутствуют, специалист Отдела приглашает Заявителя в Отдел по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 618 в установленное время согласно пункту 1.12 Регламента и выдает Заявителю:

- бланк Ордера для согласования с уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ;

- проект договора-заявки на производство земляных работ (приложение N 4 к Регламенту) в 2-х экземплярах.

Заключение договора-заявки на производство земляных работ между Администрацией и Заявителем направлено на установление прав и обязанностей Заявителя при производстве земляных работ, в том числе на установление ответственности Заявителя за нарушение установленных нормативными правовыми актами правил, норм и требований, а также за нарушение сроков производства земляных работ, в том числе за устранения последствий их проведения.

3.3.4.1. При разрытии под троллейбусными линиями производство земляных работ должно быть согласовано с ПМУП "Городской транспорт".

3.3.4.2. При разрытии на объектах благоустройства (лесопарк, парк, сквер, аллея, бульвар, сад, газон) и местах произрастания зеленых насаждений производство работ должно быть согласовано с Комиссией по обследованию зеленых насаждений Администрации.

3.3.4.3. При разрытии на придомовой территории многоквартирного дома производство земляных работ должно быть согласовано с собственниками дома в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации.

3.3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

После получения необходимых согласований уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ, бланк Ордера и подписанный со стороны Заявителя договор-заявка на производство земляных работ в 2-х экземплярах передается Заявителем специалисту Отдела.

В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктами 2.7.3, 2.7.4 пункта 2.7 Регламента, специалистом Отдела готовится письменный мотивированный ответ в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Регламентом, специалист Отдела в течение 10 (десяти) календарных дней осуществляет подписание договора-заявки на производство земляных работ со стороны Администрации, согласовывает Ордер, проставляя свою должность и подпись, регистрирует и выдает Заявителю один экземпляр договора-заявки на производство земляных работ и Ордер.

Ордер оформляется специалистом Отдела в одном экземпляре, который выдается Заявителю.

Срок действия Ордера определяется специалистом Отдела в соответствии с графиком производства земляных работ, предусматривающим конкретные виды работ и сроки их выполнения, представленным Заявителем, но не более 30 календарных дней либо срока, определенного проектной документацией, либо срока действия разрешения на строительство (при необходимости производства земляных работ в процессе строительства (реконструкции) объекта капитального строительства).

Специалист Отдела заносит сведения о выдаче Ордера в журнал регистрации выдачи ордеров на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа (приложение N 6 к Регламенту).

После окончания производства земляных работ Ордер подлежит возврату в Отдел.

Выдача Заявителю зарегистрированного Ордера (или письменного отказа) выполняется специалистом Отдела на личном приеме по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 618, в установленное время согласно пункту 1.12 Регламента.

3.4. Переоформление Ордера осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 Регламента.

3.5. В случае если имеются основания для отказа в продлении срока действия Ордера, предусмотренные подпунктами 2.8.1-2.8.3 пункта 2.8 Регламента, специалистом Отдела готовится письменный мотивированный ответ в адрес Заявителя об отказе в продлении срока действия Ордера.

При отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия Ордера специалист Отдела направляет в адрес Заявителя уведомление о продлении срока действия Ордера, о чем делается отметка в журнале регистрации выдачи ордеров на производство земляных работ.

3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.6.1. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме.

Обеспечение доступа Заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации: http://petrozavodsk-mo.ru, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием Портала.

3.6.2. Порядок получения муниципальной услуги в электронном виде.

Для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги Заявителю необходимо:

- пройти процедуру регистрации на Портале. Если Заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

- войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую Заявителю муниципальную услугу;

- заполнить заявление на предоставление муниципальной услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

- прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

- отправить заявление с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал.

По мере рассмотрения заявления в Личном кабинете Заявителя отражается следующая информация:

- дата регистрации заявления на Портале и направления его в Администрацию;

- дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;

- информация о результате рассмотрения заявления.

Если заявление на предоставление муниципальной услуги содержит недостаточно информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в Личном кабинете Заявителю будет предложено представить недостающие документы либо уточнить какие-либо данные, представленные в заявлении. После чего будет необходимо внести в заявление запрашиваемую информацию и отправить его повторно.

Далее заявление поступит в работу. В Личном кабинете будут установлены дата регистрации, регистрационный номер заявления, а также планируемая дата исполнения муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, указанный в пункте 2.3 Регламента, со дня регистрации заявления.

После появления в Личном кабинете информации о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить бланк Ордера и два экземпляра договора-заявки в Отделе по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 618. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении. Дальнейшие процедуры по получению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с пунктами 3.3.4, 3.3.5 Регламента.

3.7. В случае обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ РК "МФЦ" зарегистрированное заявление и документы передаются с сопроводительным письмом в адрес Отдела.

3.8. В случае обращения через ГБУ РК "МФЦ" специалист Отдела направляет мотивированный отказ в приеме заявления и документов за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства по адресу, указанному в заявлении, или в ГБУ РК "МФЦ".

4. Формы контроля за исполнением Регламента


4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется путем проведения:

- текущих проверок соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляемых заместителем председателя комитета - начальником управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа;

- плановых проверок соблюдения и исполнения Регламента, осуществляемых заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации (в его отсутствие - его заместителем) с периодичностью не реже одного раза в три года;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения Регламента, осуществляемых заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации (в его отсутствие - его заместителем) по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалобы со стороны Заявителя;

- при получении представления органа прокуратуры, иного уполномоченного органа.

4.2. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения жалоб со стороны Заявителя, представления органа прокуратуры, иного уполномоченного органа, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Администрации.

4.5. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.

4.6. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения заявлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.7. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся заместителем председателя комитета - начальником управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства по поручению заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.8. Внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалобы со стороны Заявителя;

- при получении представления органа прокуратуры, иного уполномоченного органа.

4.9. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.10. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредоставление муниципальной услуги Заявителю либо предоставление муниципальной услуги Заявителю с нарушением установленных Регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.11. Физические и юридические лица вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.12. Контроль за исполнением Регламента со стороны Заявителей является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействий) специалиста Отдела, иного муниципального служащего Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Отдела, иного муниципального служащего Администрации и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.3.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.3.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и Регламентом.

5.3.4. Необоснованный отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и Регламентом.

5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены Регламентом.

5.3.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Регламентом.

5.3.7. Отказ Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ РК "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации: http://petrozavodsk-mo.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http://service.karelia.ru/, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

В случае поступления жалобы в ГБУ РК "МФЦ" должностное лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу сопроводительным письмом в Администрацию.

5.7. Жалоба должна содержать:

5.7.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.

5.7.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.

5.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.7.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.9.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Регламентом, а также в иных формах.

5.9.2. Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Регламентом в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

- установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям Регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

5.15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.17. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, также информация может быть сообщена Заявителю в письменной или устной форме.




Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ
на территории Петрозаводского
городского округа"


Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги


I. Получение/переоформление Ордера.


II. Продление срока действия Ордера.







Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ
на территории Петрозаводского
городского округа"

В Администрацию Петрозаводского округа


от
(Ф.И.О. заявителя (отчество при
наличии), паспортные данные;
наименование юридического лица, ИНН,
ОГРН)



Адрес (место нахождения):


Телефон:


Заявление о выдаче ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа


Прошу выдать ордер на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа для

(вид работ)

с 20__ г. по 20__ г. по ул.

на участке от до

протяженностью (кв. м).

При производстве земляных работ будет нарушено благоустройство:

тротуаров (кв. м), газонов (кв. м),

проезжая часть автодорог (кв. м), дворовая территория (кв. м).

Начало работ: "____" 20__ г.

Засыпка траншей песком, щебнем: "____" 20__ г.

Восстановление асфальтобетонного покрытия: "____" 20__ г.

Восстановление газонов, тротуаров: "____" 20__ г.

Восстановление иных объектов благоустройства: "____" 20__ г.

Сдача восстановленного благоустройства: "____" 20__ г.

Лицо, ответственное за производство земляных работ:

(ФИО / наименование организации, телефон, адрес/местонахождение)

При производстве земляных работ гарантируется:

1. Соблюдение Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в
Петрозаводском городском округе, утвержденных Решением Петрозаводского
городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-414, Порядка производства земляных
работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей
инженерно-технического обеспечения, дорог, элементов их обустройства,
тротуаров, иных объектов на территории Петрозаводского городского округа,
утвержденного постановлением Администрации Петрозаводского городского
округа от 22.11.2017 N 3878 (далее - Порядок производства работ);

2. Наличие всех необходимых механизмов, материалов, рабочей силы,
автотранспорта, ограждений, предупреждающих средств безопасности (фонари,
дорожные знаки и тому подобное), финансовых средств;

3. Обеспечение безопасности движения автотранспорта и пешеходов путем
установления через траншеи пешеходных мостиков, выставления дорожных знаков
и ограждений;

4. По окончании земляных работ проведение полной уборки территории, а
также проведение комплексного восстановления благоустройства, в том числе:
нарушенных газонов, почвенного покрова, зеленых насаждений, детских

спортивных площадок, малых архитектурных форм, бортового камня и
асфальтобетонного покрытия, в полном объеме без снижения их качества в
срок, указанный в Ордере, и сдача восстановленного благоустройства в
соответствии с разделом 5 Порядка производства работ.

К заявлению прилагаются:

1.

2.

3.

4.

Заявитель:

(наименование организации, ФИО)

(должность)
/ /
(подпись) (расшифровка)
М.П.



Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ
на территории Петрозаводского
городского округа"


Российская Федерация
Республика Карелия
Администрация Петрозаводского городского округа
Комитет жилищно-коммунального хозяйства


Ордер N _____ на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа

Подлежит возврату после окончания работ

"___" 20__ г.

на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте
сетей инженерно-технического обеспечения, дорог, элементов их обустройства,
иных объектов на территории Петрозаводского городского округа


г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2, каб. 618, тел. 71-34-91

Наименования объекта, участка работ, адрес

Наименование организации, производящей земляные работы, ее адрес, телефон

Род вскрываемого покрова (асфальт, мозаика, булыжная мостовая, грунт и проч.) в кв. метрах

Проезжая

часть

Тротуар

Обочина

Организация, восстанавливающая дорожные покрытия, тротуары, земляной покров

Отметка о проведении аварийных работ

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, ответственного за производство земляных работ (наименование, должность)

(Разрешение-ордер выдается главному инженеру, начальнику участка подрядной организации)

Срок производства работ (включает срок выполнения и сдачи работ по восстановлению покрытия земельного участка и объектов благоустройства)

Начало "__" 20___ г.
Окончание "____" 20___ г.


Обязательные условия


А. Ордер подлежит возврату в отдел коммунального хозяйства управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа после окончания производства земляных работ с актом приемки работ по восстановлению благоустройства.

Б. Ответственность за состояние места разрытия до полной просадки грунта и восстановления дорожного покрытия несет лицо, ответственное за производство земляных работ.

В. До начала работ вызвать на место представителей заинтересованных организаций.

Г. Порядок производства работ.

1. Лицо, ответственное за производство земляных работ, обязано:

1.1. Соблюдать Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе, утвержденные Решением Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-414, Порядок производства земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения, дорог, элементов их обустройства, тротуаров, иных объектов на территории Петрозаводского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.11.2017 N 3878 (далее - Порядок производства земляных работ).

1.2. Соблюдать график производства работ.

1.3. Обеспечить уборку материалов и лишнего грунта в течение 24 часов по окончании засыпки места разрытия.

1.4. По окончании работ восстановить в полном объеме благоустройство в зоне производства работ и сдать их в соответствии Порядком производства земляных работ.

1.5. Гарантийный срок работ по восстановлению объектов благоустройства - 3 года с момента подписания акта приемки работ по восстановлению благоустройства.

1.6. Ордер и план производства работ иметь всегда на месте работ для предъявления представителям Администрации Петрозаводского городского округа.

1.7. На все вновь построенные или реконструируемые подземные инженерные коммуникации, сооружения, дороги, объекты благоустройства лицо, ответственное за производство земляных работ, выполнить исполнительную съемку законченного объекта и передать ее в Администрацию Петрозаводского городского округа. Исполнительная съемка должна быть представлена в виде технического отчета по инженерно-геодезическим работам с графическим приложением в электронном виде (обменный формат Acad (dxf, dwg) или MapInfo (mif-mid)) и на бумажном носителе.

Примечание:

Продление срока действия Ордера осуществляется только на основании обращения Заявителя, по заявке которого выдан Ордер. Обращение направляется Заявителем не позднее чем за 10 дней до истечения срока действия Ордера.

Д. До получения Ордера настоящий бланк согласовать с уполномоченными организациями и лицами, указанными в Листе согласования производства земляных работ на территории Петрозаводского городского округа, являющемся неотъемлемой частью Ордера:

Лист согласования производства земляных работ на территории Петрозаводского городского округа

1. ПАО "Ростелеком", Карельский филиал (внутризоновые сети)
ул. Калинина, 52, каб. 300,
тел. 57-40-20, 76-21-20

2. ПАО "Ростелеком" Карельский филиал (Центр проводного вещания, городские сети)
ул. Калинина, 52, каб. 301,
тел. 57-40-20

3. Карельский филиал ПАО "Ростелеком", УЭТС
ул. Калинина, 52, каб. 303,
тел. 79-46-64

4. Филиал-трест "Петрозаводскгоргаз" АО "Карелгаз"
ул. Путейская, 7, каб. 10,
тел. 79-64-26, 79-90-00

5. Петрозаводская ТЭЦ
ул. Пограничная, 25,
тел. 59-23-11

6 Петрозаводская дистанция электроснабжения ОЖД
ул. Шотмана, 23,
тел. 71-23-60, 79-33-65

7. МУП "Петрозаводское градостроительное бюро"
пр. Ленина, 2, каб. 312,
тел. 78-50-60

8. Петрозаводский территориальный участок Октябрьской дирекции по теплопроводоснабжению
ул. Халтурина, 1б,
тел. 79-34-18, 71-22-87

9. АО "ПКС - Тепловые сети"
пр. Ленина, д. 11в,
тел. 71-00-71

10. МУП Петрозаводские энергетические системы
пр. Ленина, 1а,
тел. 59-41-25, 59-43-33

11. Петрозаводский региональный центр связи - филиала ОАО "РЖД"
ул. Шотмана, 29,
тел. 79-33-66, 79-37-00

12. ШЧ-17 Филиал ОАО "РЖД"
ул. Шотмана, 29,
тел. 79-32-62, 71-23-58

13. ПМУП "Городской транспорт"
ул. Московская, 14,
тел. 70-56-50

14. АО "ПКС-Водоканал"
пр. Ленина, 11в,
тел. 71-00-72, 59-21-82

15. Управление экологии и благоустройства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа
пр. Ленина, 2, каб. 611,
тел. 71-35-66

16. ООО "БУСиР - филиал ФБУ "Администрация "Беломорканал",
ул. Ригачина, 7, каб. 104,
тел. 79-63-00

17. Управление по делам ГО и ЧС Администрации Петрозаводского городского округа
ул. Куйбышева, 20
тел. 78-01-11
(согласование обеспечивает специалист управления)

18. АО "ПКС" "Электрические сети"
ул. Кирова, 47б,
тел. 78-44-49, 78-45-60

19. Отдел обеспечения градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа
пр. Ленина, 2, каб. 307,
тел. 71-35-34, 71-35-35

20. Отдел ГИБДД УМВД России по г. Петрозаводску
ул. Медвежьегорская, 3,
тел. 70-73-29,70-87-30 (отметка об уведомлении)

21. ООО "Онегознак"
ул. Путейская, 5,
тел. 74-28-22

22. В/ч 96848, Соломенское шоссе,
тел. 78-55-06 (начальник связи)

23. Гарнизонный узел связи в/ч 28916-2
ул. Гоголя, 7,
тел. 79-72-10, 79-72-00

24. Управление ФСБ России по Республике Карелия
ул. Боровая, 17,
тел. 79-14-41
(согласование обеспечивает специалист управления)

25. МКУ "Служба заказчика"
пр. А.Невского, 51,
тел. 57-54-96

26. Собственники помещений многоквартирного дома в отношении земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, или уполномоченное ими лицо

27. ООО "Связьсервис"
ул. Ригачина, 64а,
тел. 59-24-39, 59-24-07, 59-24-08

28. Центр спец. связи и информации ФСО России в РК
ул. Герцена, 15а,
тел. 76-56-40, 76-07-55

29. АО "Газпром газораспределение Петрозаводск"
ул. Балтийская, 22,
тел. 53-26-96, 53-08-58

30. ПМУП "Автоспецтранс"
(Вытегорское шоссе, д. 82,
тел. 57-18-89) или иная организация, обеспечивающая сбор, вывоз и (или) утилизацию отходов производства, образовавшихся в ходе производства земляных работ


Особые условия комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа















Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ
на территории Петрозаводского
городского округа"


Договор-заявка N _______ на производство земляных работ

г. Петрозаводск "___" 20___ г.


Администрация Петрозаводского городского округа, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице , действующего на основании , и в лице , действующего на основании , именуемое в дальнейшем "Заявитель", заключили настоящий договор-заявку на производство земляных работ (далее - Договор) о нижеследующем.


1. Предмет Договора


1.1. Администрация разрешает на основании заявления Заявителя о выдаче Ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа, а Заявитель осуществляет производство земляных работ ___

(место производства работ и их характер)

и обязуется восстановить в полном объеме без снижения качества нарушенное покрытие земельного участка и объекты благоустройства, поврежденные при производстве работ.

1.2. Срок выполнения работ по восстановлению нарушенного покрытия земельного участка и объектов благоустройства определяется Ордером на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа (далее - Ордер).


2. Права и обязанности Сторон


2.1. Администрация вправе:

2.1.1. Требовать от Заявителя надлежащего выполнения работ в соответствии с пунктом 1.1 Договора.

2.1.2. Требовать от Заявителя предоставления надлежащим образом оформленной разрешительной, проектной и иной технической документации, имеющей непосредственное отношение к исполнению Договора.

2.1.3. В случае если Заявитель не устранил выявленные замечания, в том числе в период действия гарантийных обязательств, в установленный Администрацией срок, Администрация вправе устранить их силами третьих лиц за счет средств Заявителя путем возмещения расходов на их устранение.

2.1.4. Выдать Заявителю уведомление о приостановлении работ в случае нарушения Заявителем требований, установленных Порядком производства земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения, дорог, элементов их обустройства, тротуаров, иных объектов Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.11.2017 N 3878 (далее - Порядок производства земляных работ), а также действующим законодательством Российской Федерации.

2.2. Заявитель вправе:

2.2.1. Привлекать к исполнению своих обязательств по восстановлению покрытия земельного участка и объектов благоустройства, поврежденных при производстве земляных работ, третьих лиц. Заявитель несет ответственность перед Администрацией за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств привлеченными третьими лицами.

2.2.2. Самостоятельно определять способ выполнения работ по восстановлению покрытия земельного участка и объектов благоустройства, нарушенных при производстве земляных работ, в соответствии с требованиями, установленными Порядком производства работ, и действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Заявитель обязуется:

2.3.1. При осуществлении работ, указанных в пункте 1.1 Договора, соблюдать условия Ордера, Порядок производства земляных работ и требования действующего законодательства Российской Федерации.

2.3.2. Своими либо привлеченными силами выполнить работы, указанные в пункте 1.1 Договора, в объеме и сроки, предусмотренные Ордером, и сдать их Администрации в соответствии с Порядком производства земляных работ.

2.3.3. По мере окончания отдельных видов работ, которые частично или полностью будут скрыты при последующих работах, обеспечить своевременную сдачу скрытых работ по актам. О завершении скрытых работ, подлежащих приемке, Заявитель обязан известить Администрацию письменно с целью осуществления приемки работ представителями сторон с составлением соответствующего акта. До приемки скрытых работ запрещается выполнять последующие работы. Если данное требование не выполнено, то по требованию Администрации Заявитель обязан за свой счет и своими силами вскрыть любую
часть скрытых работ согласно указанию Администрации с целью оценки качества, а затем восстановить ее. В случае если скрытые работы не сданы Администрации, Администрация оставляет за собой право отказаться от приемки выполненных работ в целом.

2.3.4. Нести ответственность перед Администрацией за качество выполнения работ. Устранить за свой счет и в сроки, установленные Администрацией, выявленные недостатки, а также несоответствие результатов работы требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

2.3.5. Предоставлять в любое время по требованию Администрации информацию о ходе исполнения обязательств по Договору.

2.3.6. Уведомить в письменном виде Администрацию о привлечении к проведению работ третьих лиц с указанием наименования, ИНН, перечня поручаемых работ и нести ответственность за их действия в рамках Договора.

2.3.7. Обеспечить соблюдение требований действующего законодательства об охране окружающей среды и безопасности работ. В процессе производства работ обеспечить ежедневную, а по окончании работ полную уборку на месте производства работ от отходов, полученных в процессе производства работ, и по запросу Администрации предоставить документы, подтверждающие вывоз отходов.

2.3.8. Обеспечить сохранность существующих опор уличного освещения, зеленых насаждений и газонов, не подлежащих сносу в зоне производства работ.

2.3.9. Возместить Администрации расходы, вызванные устранением недостатков в соответствии с пунктом 2.1.3 Договора, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления требования об уплате.

2.3.10. В случае необходимости продления срока действия Ордера одновременно при подаче заявки о продлении срока действия Ордера заключить новый договор-заявку на производство земляных работ с указанием сроков выполнения и объемов незавершенных работ.

3. Срок действия Договора и гарантийные обязательства


3.1. Договор вступает в силу с момента его заключения Сторонами и действует до 20__ г.

3.2. Срок гарантии на работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия, объектов благоустройства (газонов, почвенного покрова, зеленых насаждений, детских спортивных площадок, малых архитектурных форм, бортового камня и иных) - 36 (тридцать шесть) месяцев с момента подписания без замечаний акта приемки работ по восстановлению благоустройства после производства земляных работ. Объем предоставления гарантий качества: 100% от объема выполненных работ.

3.3. При обнаружении в течение гарантийного срока, указанного в пункте 3.2 Договора, недостатков (дефектов) выполненных работ Администрация направляет Заявителю письменное уведомление о проведении контрольной проверки эксплуатационного состояния восстановленного покрытия земельного участка и объектов благоустройства. Выявленные нарушения состояния объектов и сроки их устранения фиксируются в акте контрольной проверки. Акт контрольной проверки составляется Администрацией в 2 (двух) экземплярах, подписывается уполномоченными представителями Администрации и Заявителя, проводившими контроль, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения проверки. В случае неявки уполномоченного представителя Заявителя, его отказа от подписания акта контрольной проверки либо отсутствия документа о назначении уполномоченного представителя Заявителя уполномоченный представитель Администрации составляет акт контрольной проверки в одностороннем порядке, с последующим направлением его Заявителю для устранения выявленных нарушений. В акте контрольной проверки фиксируется неявка представителя Заявителя или его отказ от подписи. Акт контрольной проверки считается действительным при наличии подписи уполномоченного представителя Администрации, результаты осмотра считаются действительными и не оспариваемыми.

3.4. Заявитель за свой счет и своими силами устраняет недостатки и дефекты, указанные в акте, в установленный Администрацией срок. В случае получения письменного отказа Заявителя от устранения недостатков и дефектов или в случае, если в течение 5 (пяти) календарных дней со дня, установленного актом срока по устранению недостатков и дефектов, Заявителем не выполняются работы по устранению соответствующих дефектов и недостатков, Администрация вправе привлечь для устранения дефектов и недостатков третьих лиц с возмещением своих расходов за счет Заявителя в соответствии с пунктом 2.3.9 Договора.

3.5. Течение гарантийного срока начинается заново с момента устранения недостатков (дефектов) и подписания Сторонами акта по устранению недостатков.

4. Ответственность Сторон


4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах взятых на себя обязательств.

4.2. Заявитель несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в течение гарантийного срока, и устраняет их за свой счет.

4.3. Заявитель несет полную ответственность за безопасность движения транспорта и пешеходов, связанную с организацией и методами выполнения земляных работ, производит расстановку всех технических средств организации дорожного движения в соответствии со схемами ограждения мест производства работ, их своевременную перестановку, снятие и замену. Допущенные нарушения устраняются Заявителем за свой счет.

4.4. Заявитель возмещает ущерб, причиненный Администрации или третьим лицам по вине Заявителя, и убытки, возникшие у Администрации в связи с неисполнением обязательств по Договору или действиями (бездействием) Заявителя либо привлеченными им третьими лицами.

4.5. Заявитель несет ответственность за ущерб, причиненный по его вине третьим лицам при выполнении работ по Договору, в том числе при ненадлежащем качестве работ, отступлениях от требований Договора, повлекших причинение вреда третьим лицам.

4.6. Подрядчик несет гражданско-правовую (имущественную), административную и иную ответственность за последствия дорожно-транспортных происшествий, произошедших вследствие неисполнения, ненадлежащего исполнения Заявителем своих обязательств по Договору (за исключением ДТП, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы). При предъявлении претензий со стороны пользователей автомобильных дорог и/или участников дорожного движения Заявитель несет полную ответственность по возмещению ущерба их имуществу, причиненного в результате перерыва в движении и (или) дорожно-транспортным происшествием, а также компенсирует вред, нанесенный жизни или здоровью граждан, если данные убытки возникли вследствие выполнения (в том числе ненадлежащего) Заявителем работ, предусмотренных Договором. При рассмотрении в судебном процессе исков по указанным требованиям Заявитель привлекается в качестве ответчика как непосредственный причинитель вреда.

4.7. За каждый день задержки сроков окончания земляных работ, указанных в Ордере, устанавливается штраф в пользу Администрации в размере 10 000 (десяти) тысяч рублей.

4.8. За несоблюдение требований к обустройству зоны производства работ в соответствии с Порядком производства земляных работ устанавливается штраф в пользу Администрации в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

4.9. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по Договору, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы (войны и военных действий, восстаний, эпидемий, пожаров, землетрясений, наводнений, в случае провала дорожного полотна вследствие воздействия грунтовых вод), то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (форс-мажор), подтвержденных соответствующими документами. При этом инфляционные процессы в экономике, а
также повышение стоимости материалов, оборудования и себестоимости выполняемых работ, неисполнение обязательств третьих лиц перед Заявителем к форс-мажорным обстоятельствам не относятся.

4.10. О наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона обязана немедленно в письменном виде уведомить другую Сторону. Если Сторона не сообщит о наступлении обстоятельств непреодолимой силы, она лишается права ссылаться на него.

5. Прочие условия


5.1. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они совершены в простой письменной форме и подписаны обеими Сторонами, за исключением случаев изменения наименований, мест нахождения, реквизитов (в т.ч. банковских) Сторон, указанных в разделе 6 Договора, о которых Стороны обязуются сообщить друг другу в одностороннем порядке путем направления другой Стороне уведомления, совершенного в простой письменной форме в течение 3 (трех) дней с момента, когда были произведены такие изменения.

5.2. В рамках Договора сообщения, уведомления, извещения, письма, обращения Сторон (далее - сообщения) направляются следующими способами или одним из них:

5.2.1. по электронной почте:

Администрация: e-mail: Заявитель: e-mail:


irina.kozyrina@petrozavodsk-mo.ru,


gkh@perozavodsk-mo.ru

5.2.2. по факсимильной связи:

Заказчик: факс 7 (8142) 71-35-15 Заявитель:

5.2.3. телефонограммой:

Заказчик: тел. 7 (8142) 71-34-91 Заявитель:

5.2.4. Телеграммой, а также с использованием иных средств связи по
адресам Сторон:

Администрация: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина,
д. 2.

Заявитель: .

5.3. В случае если сообщения направляются телефонограммой, по факсимильной связи, на копии переданного текста, остающейся у отправившей его Стороны, указываются ФИО лица, передавшего этот текст, дата и время его передачи, а также ФИО лица, его принявшего, либо к сообщению прилагается отчет об отправке факсимильной связью.

При этом Стороны считаются надлежаще уведомленными, если:

- работники Заявителя или Администрации отказались от получения сообщения и этот отказ зафиксирован организацией почтовой связи или направившей Стороной;

- несмотря на почтовое извещение, адресат не явился за получением сообщения, о чем организация почтовой связи уведомила направившую его Сторону;

- сообщение не вручено в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем организация почтовой связи уведомила направившую его Сторону с указанием источника данной информации;

- сообщение направлено в порядке, установленном первым абзацем настоящего пункта и пунктом 5.2.1 Договора.

5.4. При исполнении Договора не допускается перемена Заявителя, за исключением случая, если новый Заявитель является правопреемником Заявителя по Договору вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. В случае перемены Заявителя права и обязанности Заявителя, предусмотренные Договором, переходят к новому Заявителю.

5.5. Все разногласия по Договору решаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении соглашения при рассмотрении спора с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем передаются в Арбитражный суд Республики Карелия, с физическим лицом - по подсудности. Претензионный порядок разрешения споров обязателен, срок ответа на претензию - 5 (пять) рабочих дней с момента ее получения контрагентом.

5.6. Во всем остальном, что не предусмотрено условиями Договора, Стороны руководствуются действующим на территории Российской Федерации законодательством.

6. Реквизиты Сторон


Администрация Петрозаводского Заявитель:
городского округа.
185910, Республика Карелия,
город Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2,
ИНН 1001040505,
КПП 100101001
УФК по Республике Карелия
(Администрация Петрозаводского
городского округа, л/с 03063006930)
р/с N 40204810400000000032 в Отделении
- НБ Республики Карелия г. Петрозаводск
БИК 048602001



/ / /
М.П. М.П.




Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ
на территории Петрозаводского
городского округа"


Журнал регистрации заявлений о выдаче ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа

N п/п

Сведения о Заявителе

Наименование и адрес производства работ

Дата регистрации документов

Примечание

1

2

3

4

7





Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ
на территории Петрозаводского
городского округа"


Журнал регистрации выдачи ордеров на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа

N п/п

Дата регистрации и выдачи ордера

Сведения о Заявителе

Наименование и адрес производства работ

Отметка о получении ордера

Отметка о продлении ордера

Примечание

1

2

3

4

5

6

7





Приложение N 7
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ
на территории Петрозаводского
городского округа"


В Администрацию Петрозаводского округа


от
(Ф.И.О. заявителя (отчество при
наличии), паспортные данные;
наименование юридического лица, ИНН,
ОГРН)



Адрес (место нахождения):


Телефон:



Заявление на продление срока действия ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа


Прошу продлить Ордер N _______ на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа по адресу: в связи с
(указать причины продления)

Земляные работ будут выполнены в срок с "___" 20 ___ г. по "___" 20___ г. с полным восстановлением в эти же сроки нарушенного благоустройства (проезжей части автодорог, тротуаров, газонов, почвенного покрова, зеленых насаждений, детских спортивных площадок, малых архитектурных форм, бортового камня и иных объектов благоустройства).

К заявлению прилагаются:

1.

2.

3.


4.

Заявитель:
/ /
(подпись) (расшифровка)
М.П.




Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на




 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane