Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2019 года N 3376



О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.08.2011 N 3267


Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 18.06.2012 N 2839 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации Петрозаводского городского округа" Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.08.2011 N 3267 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей", изменение, изложив Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей" в новой редакции (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Управлению земельных ресурсов комитета градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа (Е.С. Гринкевич) внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.



Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.Мирошник

Приложение
к постановлению Администрации
Петрозаводского городского округа
от 09.12.2019 N 3376


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей" (далее - Административный регламент) по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), разработан в целях совершенствования форм и методов организации работы по выдаче архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей, повышения качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей: физическое лицо (индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо (далее - Заявитель).

С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени Заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей" предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, расположенных у управления земельных ресурсов комитета градостроительства и землепользования Администрации (далее - Управление, Комитет), в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

1.3.2. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, график работы Управления размещаются на информационных стендах Комитета, Управления, а также на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

1.3.3. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

1) Индивидуальное устное информирование Заявителя осуществляется специалистами Управления при обращении за информацией:

а) при личном обращении;

б) по телефону.

Специалист Управления, осуществляющий прием Заявителя и консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист Управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя специалист Управления осуществляет не более 15 минут. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

Письменная информация обратившемуся Заявителю предоставляется при наличии письменного обращения.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при непосредственном обращении Заявителя или при обращении Заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги Заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия Заявителя, наименование муниципальной услуги.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2) Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Администрации, путем использования информационных стендов, размещающихся в Администрации, размещения информации на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - МФЦ) в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.

Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте http://www.mfc-karelia.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Управления. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные служащие Управления (специалисты Управления).

2.3. Информация об органах и организациях, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги:

2.3.1. Предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на земельный участок, либо мотивированный отказ в предоставлении информации выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (далее - Росреестр).

Информацию о местонахождении Росреестра и часах приема можно получить на сайте http://www.rosreestr.ru.

2.3.2. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), предоставляются Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску (далее - ИФНС).

Информацию о местонахождении ИФНС и часах приема можно получить на сайте http://www.nalog.ru.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

3) Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";

4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

5) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

7) Земельным кодексом Российской Федерации;

8) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Указанный перечень нормативных правовых документов размещен на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

2.5. Право на получение муниципальной услуги имеет Заявитель, являющийся правообладателем земельного участка, или его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя.

2.6. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) направление Заявителю на безвозмездной основе находящихся на хранении в Администрации копий следующих архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей:

а) постановлений Администрации о предоставлении земельных участков в аренду, в собственность, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование;

б) постановлений Администрации об утверждении схем расположений земельных участков;

в) договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Петрозаводского городского округа, и соглашений к ним;

г) договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Петрозаводского городского округа, и соглашений к ним;

д) договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в собственности Петрозаводского городского округа, заключенных по результатам аукциона;

е) договоров купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Петрозаводского городского округа, заключенных по результатам аукциона;

ж) договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в собственности Петрозаводского городского округа под объектами недвижимости;

з) договоров купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Петрозаводского городского округа под объектами недвижимости;

и) договоров безвозмездного срочного пользования земельных участков, находящихся в собственности Петрозаводского городского округа;

к) договоров безвозмездного срочного пользования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Петрозаводского городского округа.

2) направление Заявителю решения об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей.

Решение об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей, оформляется в форме письма Администрации, подписанного заместителем главы Администрации - председателем комитета градостроительства и землепользования или лицом, его замещающим.

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Сроком предоставления муниципальной услуги является:

1) период с момента поступления заявления о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей, до направления Заявителю находящихся на хранении в Администрации копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей, - не более 30 дней;

2) период с момента поступления заявления о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей, до направления Заявителю решения об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей, - не более 30 дней.

2.7.2. Сроки исполнения отдельных административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги указаны в разделе 3 Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. В целях предоставления муниципальной услуги при письменном обращении Заявитель подает заявление в свободной форме, в котором указывает:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя Заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем Заявителя;

4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с Заявителем или представителем Заявителя;

5) суть запроса.

Заявление заполняется при помощи технических средств или собственноручно разборчиво (печатными буквами), заверяется подписью Заявителя или его представителя и скрепляется печатью (при наличии).

2.8.2. К заявлению прилагаются: копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и представителя Заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае, если заявление подается представителем Заявителя.

2.8.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций:

1) выписка из ЕГРН;

2) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице или выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе;

Указанные документы могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.4. В случае если указанные в подпункте 2.8.3 Административного регламента документы не представлены Заявителем, такие документы запрашиваются специалистом Управления в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.8.5. В соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, является наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявление подано с нарушением требований подпункта 2.8.1 Административного регламента;

2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.8.2 Административного регламента;

3) запрос информации с грифом "особой важности", "секретно", "совершенно секретно";

4) невозможность предоставления копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей, в связи с их отсутствием в Администрации.

2.12. В случае если решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принято на основании подпунктов 1, 2 пункта 2.11 Административного регламента, Заявитель вправе повторно направить заявление с приложенными к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги будет считаться дата повторной регистрации заявления.

2.13. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации заявления и документов, в том числе в электронной форме.

Заявление и документы подлежат обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем их поступления в Управление, должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в единой системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - электронная база документов).

Заявление и документы, поступившие в электронной форме, распечатываются и регистрируются в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги:

1) центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) у входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов;

3) специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи;

4) обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

5) обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

7) помещение для работы с Заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

8) рабочее место специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством;

9) в помещениях, предназначенных для работы с Заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме;

10) специалист Управления, ведущий прием Заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности;

11) места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками заявления и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются;

12) прием Заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанному на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

13) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом Управления одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более Заявителей не допускается.

2.18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

3) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

4) простота и ясность изложения информационных материалов;

5) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

6) количество взаимодействий со специалистом Управления - 2;

7) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги.

2.19. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб Заявителей на:

1) наличие очередей при приеме и получении документов;

2) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) некомпетентность и неисполнительность специалистов Управления и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

4) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

5) нарушение прав и законных интересов Заявителей;

6) культуру обслуживания Заявителей.

2.20. Взаимодействие Заявителя со специалистами Управления осуществляется при личном обращении Заявителя:

1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.

2.21. Продолжительность взаимодействия Заявителя со специалистами Управления при предоставлении муниципальной услуги составляет до 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;

3) принятие решения о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей, или решения об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей.

4) выдача результата предоставления муниципальной услуги и регистрация выданных архивных документов в журнале учета и регистрации выданных архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей (далее - Журнал учета) (рекомендуемая форма Журнала учета приведена в приложении к Административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, в Управление.

Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (одного) дня.

Специалист Управления, осуществляющий прием заявления, выполняет следующие действия:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность Заявителя, или лица, уполномоченного на подачу заявления;

2) осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления;

3) при наличии оснований для отказа в приеме у Заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист Управления устно отказывает в приеме документов, указывает Заявителю на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков;

4) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если Заявитель либо представитель Заявителя не представил нотариально заверенные копии документов).

При отсутствии оснований, установленных пунктом 2.9 Административного регламента, заявление и приложенные к нему документы регистрируются в электронной базе документов. При регистрации заявлению присваивается входящий номер и проставляется дата его поступления.

3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию в электронной базе документов, начальнику Управления.

Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 (шести) дней.

3.3.2. Начальник Управления в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает заявление и приложенные к нему документы и выносит резолюцию с указанием фамилии и инициалов специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению (далее - специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя).

Резолюция содержит фамилию и инициалы специалиста Управления, которому дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок рассмотрения, подпись с расшифровкой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих нескольким специалистам Управления самостоятельное действие, порядок исполнения поручения.

Заявление и документы с резолюцией начальника Управления передаются специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передачи заявления и документов на исполнение специалисту Управления, указанному в резолюции.

3.3.3. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя:

1) устанавливает факт полноты представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, а также проверяет наличие полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, указанных в документе (в случае если с указанным заявлением обращается представитель Заявителя), устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения Заявителя;

2) направляет межведомственные запросы.

3.4. Принятие решения о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей, или решения об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения Заявителя, документов в соответствии с абзацем 3 подпункта 3.3.3 Административного регламента.

Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 16 (шестнадцати) дней.

3.4.2. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя, проверяет заявление и документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей, и осуществляет одно из следующих действий:

1) подготовку копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей;

2) подготовку проекта решения об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей, с указанием всех причин отказа в форме письма Администрации.

3.4.3. Результатами выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 3.1 Административного регламента, являются:

1) принятие решения о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей;

2) принятие решения Администрации об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей, в форме письма Администрации.

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги и регистрация выданных архивных документов.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решений, указанных в подпункте 3.4.3 Административного регламента. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней.

3.5.2. В зависимости от способа уведомления, указанного при подаче заявления:

1) в случае если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте, специалист, ответственный за ведение делопроизводства, направляет результат предоставления муниципальной услуги Заявителю по указанному в заявлении адресу заказным письмом.

В Журнале учета специалистом Управления выполняется соответствующая запись;

2) в случае если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги на руки лично, специалист, ответственный за ведение делопроизводства, уведомляет Заявителя (или его представителя) о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в Администрации.

При получении результата предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий его полномочия получать от имени Заявителя документы, кроме того, проставляют подпись и дату в Журнале учета.

3.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена посредством обращения в МФЦ. Контактная информация МФЦ указана в подпункте 1.3.4 Административного регламента.


4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

1) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

2) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

3) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по заявлениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Управления непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации при принятии ими решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации по мере необходимости в следующих случаях:

а) при поступлении жалобы со стороны Заявителя;

б) при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги Заявителю либо предоставление муниципальной услуги Заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов Управления и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалистов Управления, иных муниципальных служащих Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалистов Управления, иных муниципальных служащих Администрации и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

6) затребования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

7) отказа Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

10) требования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.12. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.15. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.16. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.17. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена Заявителю в письменной или устной форме.

5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

Приложение к Административному регламенту

Журнал учета и регистрации выданных архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей

N п/п

Заявитель, исх. N, дата, адрес

Дата и регистрационный номер заявления

Содержание заявления

Название выданного документа

Дата и номер выданного документа

Расписка в получении или дата отправки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ