Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2018 года N 3923


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля"




Документ утратил силу с 10 июня 2020 года на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 10 июня 2020 года N 1506


В соответствии с частями 8, 11 и частью 11.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля" (прилагается).

2. Возложить полномочия по осуществлению контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля в отношении муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Петрозаводского городского округа, на отдел внутреннего финансового контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.05.2017 N 1701 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 08.12.2017 N 4081 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.05.2017 N 1701".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата О.А. Старикову.


Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.Мирошник


Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 27.12.2018 N 3923


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля"


I. Общие положения


1. Вид муниципального контроля.

Настоящий Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа, уполномоченными на организацию и осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля на территории Петрозаводского городского округа, защиты прав участников правоотношений, возникающих в процессе осуществления контроля в сфере закупок, и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий контроля в сфере закупок (далее - муниципальный контроль) на территории Петрозаводского городского округа, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа, а также взаимодействие с органами государственной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении муниципальной функции в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

Полномочия по осуществлению контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля в отношении муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа, осуществляются отделом внутреннего финансового контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Отдел).

2. Деятельность Отдела по контролю за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - деятельность по контролю, Федеральный закон) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля:

- Конституция Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

- приказ Казначейства России от 12.03.2018 N 14н "Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- постановление Правительства Республики Карелия от 21.01.2013 N 17-П "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия";

- порядок осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 13.05.2015 N 2296.

4. Предметом контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- соблюдение требований к обоснованию закупок;

- соблюдение правил нормирования в сфере закупок;

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

- применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5. Субъектами контроля являются муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Петрозаводского городского округа (далее - субъект контроля, субъекты контроля).

6. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

7. Должностными лицами Отдела, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

а) начальник Отдела;

б) заместитель начальника Отдела;

в) главные специалисты Отдела;

г) ведущие специалисты Отдела.

8.1. Должностные лица, указанные в пункте 7 Регламента, обязаны:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Отдела;

б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа;

в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа, с копией приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа о назначении контрольного мероприятия о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Отдела, а также с результатами выездной и камеральной проверок;

г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата;

д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата.

8.2. Должностные лица, указанные в пункте 7 Регламента, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) принимать меры по предотвращению административных правонарушений, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

9. Права и обязанности субъекта контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

9.1. Субъект контроля, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, имеет право:

9.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

9.1.2. Получать от уполномоченного должностного лица, осуществляющего проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом.

9.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки сведения о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними.

9.1.4. Обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки.

9.2. Субъект контроля, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, при проведении проверки обязан:

9.2.1. Допускать на объекты, в здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, уполномоченных должностных лиц Отдела при предъявлении удостоверения и копии приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа;

9.2.2. Оказывать содействие и предоставлять необходимые для проверки информацию и документы уполномоченному должностному лицу Отдела;

9.2.3. Принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании, выданном по итогам проверки.

10. Все документы, составляемые должностными лицами Отдела в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

11. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

12. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.

13. Информация о проведении Отделом плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в сфере закупок и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, установленном Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 N 1148.

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с абзацами 5 и 6 пункта 54 Регламента, подлежит обязательному размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

14. Должностные лица, указанные в пункте 7 Регламента, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Результатами исполнения муниципальной функции являются:

15.1. Выявление и принятие мер по устранению нарушений обязательных требований или отсутствие нарушений.

15.2. Составление акта проверки.

15.3. Выдача предписаний при выявлении нарушений об устранении нарушений с указанием сроков их устранения.

15.4. Направление информации при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата.

15.5. Направление в правоохранительные органы информации при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, по решению заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата.

II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля


16. Местонахождение Администрации Петрозаводского городского округа: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, дом 2.

Местонахождение Отдела: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, дом 5.

График работы Отдела:

понедельник-четверг: с 9:00 до 17:15 часов;

пятница: с 9:00 до 17:00 часов;

обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00 часов.

Выходные дни - суббота и воскресенье, праздничные дни.


В предпраздничные дни продолжительность работы Администрации Петрозаводского городского округа сокращается на 1 час.

Телефон/факс: (814-2) 74-40-59.

Адрес электронной почты: kru@petrozavodsk-mo.ru.

Адрес официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа - www.petrozavodsk-mo.ru.

17. Способы получения информации о местонахождении и графике работы Отдела, справочных телефонах:

- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.petrozavodsk-mo.ru;

- по телефонам (814-2) 74-40-59, 74-14-41;

- на информационных стендах Отдела.

Электронный адрес для направления в Отдел электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: kru@petrozavodsk-mo.ru.

18. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок.

18.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального контроля проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на стенде и на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Устное и письменное информирование о порядке осуществления муниципального контроля обеспечивается должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.

Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут.

Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать двадцати минут.

18.2. Письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной функции при обращении в Отдел осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением в срок не более тридцати календарных дней с даты обращения.

Информация об осуществлении муниципальной функции размещена:

- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.petrozavodsk-mo.ru;

- на информационных стендах в помещении Администрации Петрозаводского городского округа;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

18.3. Прием специалистами обратившихся осуществляется по графику, утвержденному начальником Отдела.

19. При осуществлении муниципального контроля плата не взимается.

20. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля.

Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.

При необходимости в отношении субъекта контроля срок камеральной или выездной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


21. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

21.1. подготовка и назначение контрольных мероприятий;

21.2. проведение контрольных мероприятий;

21.3. оформление результатов контрольных мероприятий;

21.4. реализация результатов проведения контрольных мероприятий.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении N 1.

22. Назначение контрольных мероприятий.

Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) Отдела на основании приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа о назначении контрольного мероприятия.

23. Приказ аппарата Администрации Петрозаводского городского округа о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:

а) наименование субъекта контроля;

б) место нахождения субъекта контроля;

в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

г) проверяемый период;

д) основание проведения контрольного мероприятия;

е) тему контрольного мероприятия;

ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Отдела (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;

з) срок проведения контрольного мероприятия;

и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

24. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Отдела, а также замена должностного лица Отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется на основании приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.

25. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа полугодовым планом контрольных мероприятий Отдела. Форма плана контрольных мероприятий Отдела приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Утвержденный План контрольных мероприятий Отдела в пятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в единой информационной системе в сфере закупок.

26. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля - 1 раз в год.

Основанием для включения плановой проверки в план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

а) начала осуществления субъектом контроля деятельности;

б) окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля.

27. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа, принятым:

27.1. на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;

27.2. в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;

27.3. в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 54 Регламента.

28. В случае проведения плановой проверки приказ аппарата Администрации Петрозаводского городского округа о проведении проверки принимается в соответствии с Планом контрольных мероприятий Отдела не позднее пяти рабочих дней со дня ее проведения.

29. В случае проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 27.1 и 27.2 пункта 27 настоящего Регламента, приказ аппарата Администрации Петрозаводского городского округа о проведении проверки издается в день наступления данных оснований.

В случае проведения внеплановой проверки по прочим основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом, приказ аппарата Администрации Петрозаводского городского округа о проведении внеплановой выездной проверки издается не позднее трех рабочих дней до дня проведения внеплановой проверки.

30. Уполномоченные должностные лица Отдела уведомляют субъект контроля, в отношении которого будет проведена проверка, посредством направления уведомления (приложение N 3 к настоящему Регламенту):

30.1. При проведении плановой проверки - почтовым отправлением или иным доступным способом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

30.2. При проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой проверки, основания для проведения которой установлены в подпунктах 27.1, 27.2 пункта 27 настоящего Регламента) - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

31. Результатом административной процедуры является завершение подготовки к проведению проверки:

- издание приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа о проведении проверки;

- уведомление субъекта контроля, в отношении которого проводится проверка, в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.

IV. Проведение контрольных мероприятий


32. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Отдела.

33. Выездная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Отдела, в которую включаются не менее 2 должностных лиц Отдела.

34. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Отдела, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

35. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Отдела.

36. При проведении камеральной проверки должностным лицом Отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Отдела проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.

37. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 36 Регламента установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 44 Регламента со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.

Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 46 Регламента в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Отдела по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом "г" пункта 44 Регламента проверка возобновляется.

Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

38. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.

39. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.

40. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

41. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению начальника (заместителя начальника) Отдела.

Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Отдела.

Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

42. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению начальника (заместителя начальника) Отдела, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Отдела.

При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.

43. Встречная проверка проводится в порядке, установленном Регламентом для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 32-34, 38, 40 Регламента.

Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

44. Проведение выездной или камеральной проверки по решению начальника (заместителя начальника) Отдела, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Отдела, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Отдела в соответствии с пунктом 36 Регламента, но не более чем на 10 рабочих дней;

д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Отдела, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

45. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 44 Регламента;

б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в"-"д" пункта 44 Регламента;

в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в"-"д" пункта 44 Регламента.

46. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

Копия приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.

47. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Отдела в соответствии с подпунктом "а" пункта 8.2 Регламента либо представления заведомо недостоверных документов и информации Отделом применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

V. Оформление результатов контрольных мероприятий


48. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Отдела (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.

49. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Отдела (при проведении проверки проверочной группой).

50. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

51. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.

52. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.

53. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Отдела.

54. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки начальник (заместитель начальника) Отдела принимает решение, которое оформляется приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:

а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;

б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;

в) о проведении внеплановой выездной проверки.

Одновременно с подписанием вышеуказанного приказа Отдела заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Отдела, проводившими проверку.

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

VI. Реализация результатов контрольных мероприятий


55. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом "а" пункта 54 Регламента.

Форма предписания приведена в приложении N 4.

56. Предписание должно содержать сроки его исполнения и указание на конкретное действие, которое должен совершить субъект контроля.

57. Должностное лицо Отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Отдела обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.

58. В случае неисполнения в установленный срок предписания Отдела к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

59. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного бюджету Петрозаводского городского округа нарушением законодательства о контрактной системе, все материалы проверок направляются в суд с исковым заявлением о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение ущерба, причиненного бюджету округа.

60. Отмена предписания Отдела осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Порядок и формы контроля за исполнением функции муниципального контроля


61. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата либо по его поручению начальником Отдела.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа.

62. Плановый контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции по плану, утверждаемому начальником Отдела в январе текущего года, но не менее 2 раз в календарном году.

63. Внеплановый контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения внеплановых проверок по обращениям юридических и физических лиц.

64. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции.

65. Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

66. Уполномоченные должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

67. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию Петрозаводского городского округа, а также путем обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа.

VIII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц


68. Субъекты проверок, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Карелия, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений при осуществлении муниципального контроля (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, а также его должностных лиц в досудебном порядке.

69. Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой (претензией) в письменной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа, а также устное обращение с жалобой (претензией) о нарушении порядка исполнения муниципальной функции, определенного настоящим Регламентом.

70. При обращении заинтересованного лица с жалобой (претензией) срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы (претензии) в Администрации Петрозаводского городского округа.

71. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе (претензии) сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы (претензии) дополнительных сведений Администрация Петрозаводского городского округа направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы (претензии) в письменной форме или в форме электронного документа может быть продлен Главой Петрозаводского городского округа или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.

72. Жалоба (претензия) заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;

- в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа, а также иные сведения, которые считает необходимым изложить заинтересованное лицо;

- дата (жалоба (претензия), поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заинтересованного лица).

73. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.

74. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

75. В жалобе (претензии) могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).

76. Жалобы (претензию), в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

77. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы (претензии) не дается:

- в жалобе (претензии) не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Администрация Петрозаводского городского округа вправе оставить указанную жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом;

- текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению. Администрация Петрозаводского городского округа в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае если текст письменной жалобы (претензии) не позволяет определить суть жалобы (претензии), ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию).

78. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

79. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).




Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского
округа по исполнению муниципальной
функции "Осуществление контроля в сфере
закупок органом внутреннего
муниципального финансового контроля"


Блок-схема исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере закупок отделом внутреннего муниципального финансового контроля"





Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского
округа по исполнению муниципальной
функции "Осуществление контроля в сфере
закупок органом внутреннего
муниципального финансового контроля"


(наименование органа муниципального контроля)


УТВЕРЖДЕНО


(подпись)

(дата)


План контрольных мероприятий отдела внутреннего финансового контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа

Наименование субъекта контроля

Предмет проверки

Цель и основание проведения плановой проверки

Проверяемый период

Вид контрольных мероприятий

Срок проведения проверки

1

2

3

4

5

6





Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского
округа по исполнению муниципальной
функции "Осуществление контроля в сфере
закупок органом внутреннего
муниципального финансового контроля"


Республика Карелия
Администрация Петрозаводского городского округа
АППАРАТ
Отдел внутреннего финансового контроля

"___" N


Уведомление


На основании приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского
округа от 20__ г. N отдел внутреннего
финансового контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского
округа уведомляет о начале проведения контрольных
мероприятий в отношении
, адрес нахождения:
г. Петрозаводск,
В связи с чем 20___ г. в ___ ___ часов Вам необходимо
обеспечить непосредственное присутствие или присутствие представителя,
уполномоченного надлежащим образом на участие в мероприятиях по
осуществлению контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального
финансового контроля.
Проверка будет проводиться
отдела внутреннего финансового контроля аппарата Администрации
Петрозаводского городского округа, служебное удостоверение, выданное
20__, N ____, тел. .
Приложение: заверенная печатью копия приказа аппарата Администрации
Петрозаводского городского округа от 20 ___г. N _________
Уведомление вручено/направлено "_____" 20___ г.


<*> В соответствии с частями 1 и 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ
воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа
муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от
таких проверок, а также действия (бездействия), повлекшие невозможность
проведения или завершения проверки, является административным
правонарушением.

(фамилия, инициалы должностного лица) (подпись должностного лица)




Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского
округа по исполнению муниципальной
функции "Осуществление контроля в сфере
закупок органом внутреннего
муниципального финансового контроля"


Республика Карелия
Администрация Петрозаводского городского округа
АППАРАТ
Отдел внутреннего финансового контроля

"_____" N


Предписание N ____ об устранении нарушений по результатам осуществления муниципального контроля


Кому:
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя,
физического лица, реквизиты юридического лица, индивидуального
предпринимателя, иные сведения)

На основании
(указываются основания проведения контрольного мероприятия)
сотрудниками отдела внутреннего финансового контроля аппарата Администрации
Петрозаводского городского округа

(перечислить состав группы)
проведена
(указывается полное наименование контрольного мероприятия)

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя,
физического лица, реквизиты юридического лица, индивидуального
предпринимателя, иные сведения)

В ходе проведения названного контрольного мероприятия выявлены следующие
нарушения, наносящие Петрозаводскому городскому округу прямой
непосредственный ущерб и выразившиеся в


(указание конкретных проявлений выявленных нарушений)
На основании изложенного
я,

(должность, фамилия, инициалы должностного лица, составившего предписание,
дата и N выдачи служебного удостоверения)

ПРЕДПИСЫВАЮ:
кому:
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя,
физического лица, реквизиты юридического лица, индивидуального
предпринимателя, иные сведения)

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание выдачи предписания


Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока
исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению
нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими
материалами, представить в Администрацию Петрозаводского городского округа
по адресу: г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, дом 5, отдел внутреннего
финансового контроля, каб. N 11.
За невыполнение в срок настоящего предписания предусмотрена ответственность
в соответствии с ч. 20 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

Предписание получил:

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

Предписание (направлено по почте):
(дата, номер заказного письма, уведомления)


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка



Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ