ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ, ЖИЛИЩНОМУ И
ДОРОЖНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
6 февраля 2019 года N 12 о/д
Об утверждении Программы профилактики
нарушений обязательных и лицензионных
требований на 2019 год
В целях реализации части 1 статьи 8.2
Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N
294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля", постановления
Правительства Российской Федерации от
17.08.2016 N 806 "О применении
риск-ориентированного подхода при
организации отдельных видов
государственного контроля (надзора) и
внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации" и
основных направлений разработки и
внедрения системы оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности, в
целях реализации Плана мероприятий
("дорожной карты") по внедрению в
Республике Карелия целевой модели
"осуществление контрольно-надзорной
деятельности в субъектах Российской
Федерации", утвержденного
распоряжением Правительства Республики
Карелия от 1 марта 2017 года N 109р-П,
руководствуясь Постановлением
Правительства РФ от 26.12.2018 N 1680 "Об
утверждении общих требований к
организации и осуществлению органами
государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля
мероприятий по профилактике нарушений
обязательных требований, требований,
установленных муниципальными правовыми
актами",
приказываю:
1. Утвердить Программу профилактики
нарушений обязательных и лицензионных
требований на 2019 год (далее -
Ведомственная Программа) и план-график
профилактических мероприятий на 2019 год
(приложение N 1 Ведомственной Программы).
2. Контроль за исполнением Ведомственной
Программы возложить на первого
заместителя Председателя - первого
заместителя Главного государственного
жилищного инспектора.
Председатель - Главный
государственный
жилищный инспектор Республики Карелия
А.Э. Темнышев
Утверждена
приказом Государственного комитета
Республики Карелия по строительному,
жилищному и дорожному надзору
от 06.02.2019 г. N 12
Программа профилактики нарушений обязательных и лицензионных требований на 2019 год
Программа профилактики нарушений
обязательных и лицензионных требований
на 2019 год (далее - Ведомственная
Программа), разработана во исполнение:
Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N
294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля";
постановления Правительства Российской
Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О
применении риск-ориентированного
подхода при организации отдельных видов
государственного контроля (надзора) и
внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации" в
части осуществления регионального
государственного строительного надзора,
регионального государственного
жилищного надзора и лицензионного
контроля за осуществлением
предпринимательской деятельности по
управлению многоквартирными домами в
случаях, предусмотренных
законодательством;
основных направлений разработки и
внедрения системы оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности,
Плана мероприятий ("дорожной карты")
по внедрению в Республике Карелия
целевой модели "осуществление
контрольно-надзорной деятельности в
субъектах Российской Федерации",
утвержденного распоряжением
Правительства Республики Карелия от 1
марта 2017 года N 109р-П;
Постановления Правительства РФ от 26.12.2018
N 1680 "Об утверждении общих требований к
организации и осуществлению органами
государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля
мероприятий по профилактике нарушений
обязательных требований, требований,
установленных муниципальными правовыми
актами".
Цели Ведомственной Программы
Повышение прозрачности и
открытости деятельности
Государственного комитета Республики
Карелия по строительному, жилищному и
дорожному надзору;
Предупреждение нарушения субъектами
надзора обязательных и лицензионных
требований посредством правовой
информированности;
Снижение издержек на
контрольно-надзорную деятельность;
Внедрение риск-ориентированного подхода
в части осуществления регионального
государственного строительного надзора
в случаях, предусмотренных
постановлением Правительства
Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О
государственном строительном надзоре в
Российской Федерации". - Критерии и
категории риска в рамках осуществления в
части осуществления регионального
государственного строительного надзора
установлены Правительством Российской
Федерации, применяются в Республике
Карелия с 1 января 2018 года (постановление
Правительства Российской Федерации от
25.10.2017 года N 1294 "О внесении изменений в
положение об осуществлении
государственного строительного надзора
в Российской Федерации") и применяются
Комитетом;
Внедрение риск-ориентированного подхода
в части осуществления региональном
государственном надзоре за обеспечением
сохранности автомобильных дорог
регионального и межмуниципального
значения. - Принят нормативный правовой
акт - постановление Правительства
Республики Карелия от 7 декабря 2018 года N
495 - П "О внесении изменений в
постановление Правительства Республики
Карелия от 30 июля 2015 года N 235-П",
которым внесены дополнения в Положение о
региональном государственном надзоре за
обеспечением сохранности автомобильных
дорог регионального и межмуниципального
значения Республики Карелия в части
установления критериев отнесения
деятельности юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей к
определенной категории риска;
Снижение административной нагрузки на
субъекты надзора;
Разъяснение субъектам надзора системы
обязательных и лицензионных
требований;
Предупреждение нарушения поднадзорными
субъектами обязательных требований
жилищного законодательства,
законодательства и
правоустанавливающих документов в сфере
регионального государственного
строительного надзора, регионального
государственного надзора за
обеспечением сохранности автомобильных
дорог регионального и межмуниципального
значения, и лицензионных требований в
сфере управления многоквартирными
домами, включая устранение причин,
факторов и условий, способствующих
возможному нарушению обязательных и
лицензионных требований;
Повышение эффективности взаимодействия
бизнеса с органами исполнительной
власти субъекта Федерации, обеспечения
Государственным комитетом Республики
Карелия по строительному, жилищному и
дорожному надзору качества и
оперативности предоставления
государственных услуг и исполнения
государственных функций.
Задачи Ведомственной Программы
Формирование одинакового понимания
обязательных и лицензионных требований
в соответствующих сферах, поднадзорных
Государственному комитету Республики
Карелия по строительному, жилищному и
дорожному надзору, у всех участников
контрольно-надзорной деятельности;
Оценка состояния подконтрольной среды и
особенностей подконтрольных субъектов,
установление зависимости видов, форм и
интенсивности профилактических
мероприятий от особенностей конкретных
подконтрольных субъектов и, в части
регионального государственного
строительного надзора и регионального
государственного надзора за
обеспечением сохранности автомобильных
дорог регионального и межмуниципального
значения, - присвоенного им уровня риска,
проведение профилактических
мероприятий с учетом данных факторов;
Сбор и анализ статистических данных,
необходимых для организации
профилактической работы, а также для
установления критериев риска;
Повышение квалификации кадрового
состава Государственного комитета
Республики Карелия по строительному,
жилищному и дорожному надзору;
Создание системы консультирования
подконтрольных субъектов, проработка
возможности использования современных
информационно-телекоммуникационных
технологий, возможностей социальных
сетей;
Осуществление планирования и проведения
профилактических мероприятий на основе
принципов информационной открытости,
вовлеченности максимального количества
субъектов надзора, а также
обязательности, актуальности,
периодичности профилактических
мероприятий.
Виды мероприятий по профилактике нарушений обязательных и лицензионных требований
Формирование и ведение (актуализация)
перечней обязательных и лицензионных
требований, размещение их на сайте с
использованием интерактивных ссылок;
Разработка информационных новостных
материалов по вопросам изменения
законодательства с целью
предостережения о недопустимости
нарушения обязательных и лицензионных
требований;
Информирование юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей по
вопросам соблюдения обязательных
требований и лицензионных требований;
Подготовка и публикация на официальном
сайте докладов с обобщением
правоприменительной практики по итогам
года;
Регулярное обобщение практики
осуществления видов государственного
контроля (надзора), и размещение на
официальном сайте в сети "Интернет"
соответствующих обобщений.
Проведение публичных мероприятий с
подконтрольными субъектами (публичные
обсуждения, "круглые столы",
семинары (вебинары), конференции,
интерактивные форумы), не реже 1 раза в
квартал по направлениям деятельности;
Индивидуальное и общее консультирование
по вопросам соблюдения обязательных и
лицензионных требований (публикация
разъяснительных комментариев,
"горячие линии", организация очных
консультаций, предоставление
"онлайн"-консультаций в том числе
посредством социальных сетей,
осуществление информационной рассылки
отраслевым союзам проведение "дней
консультирования" по сферам надзора и
др.), не реже 1 раза в месяц;
Информирование через средства массовой
информации, Интернет-ресурсы, социальные
сети.
Анализ текущего состояния сфер регионального государственного надзора и контроля
Государственный комитет Республики
Карелия по строительному, жилищному и
дорожному надзору (Комитет) в
соответствии с Положением, утвержденным
постановлением Правительства
Республики Карелия от 23 октября 2017 года N
368-П, является органом исполнительной
власти Республики Карелия,
осуществляющим на территории Республики
Карелия:
1. региональный государственный
строительный надзор в случаях,
предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации;
2. региональный государственный жилищный
надзор за соблюдением органами
государственной власти, органами
местного самоуправления, а также
юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и гражданами
установленных в соответствии с жилищным
законодательством, законодательством об
энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности
требований к использованию и
сохранности жилищного фонда независимо
от его форм собственности, в том числе
требований к жилым помещениям, их
использованию и содержанию,
использованию и содержанию общего
имущества собственников помещений в
многоквартирных домах, формированию
фондов капитального ремонта, созданию и
деятельности юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих управление
многоквартирными домами, оказывающих
услуги и (или) выполняющих работы по
содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирных домах, предоставлению
коммунальных услуг собственникам и
пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домах,
специализированных некоммерческих
организаций, которые осуществляют
деятельность, направленную на
обеспечение проведения капитального
ремонта общего имущества в
многоквартирных домах (далее -
региональный оператор), ограничений
изменения размера вносимой гражданами
платы за коммунальные услуги, требований
к составу нормативов потребления
коммунальных ресурсов (коммунальных
услуг), условиям и методам установления
нормативов потребления коммунальных
ресурсов (коммунальных услуг), а также
обоснованности размера установленного
норматива потребления коммунальных
ресурсов (коммунальных услуг),
требований энергетической
эффективности и оснащенности помещений
многоквартирных домов и жилых домов
приборами учета используемых
энергетических ресурсов, требований к
предоставлению жилых помещений в
наемных домах социального использования
(далее - обязательные требования)
посредством организации и проведения
проверок указанных лиц, принятия
предусмотренных законодательством
Российской Федерации мер по пресечению и
(или) устранению выявленных нарушений и
деятельность по систематическому
наблюдению за исполнением обязательных
требований, анализу и прогнозированию
состояния исполнения обязательных
требований при осуществлении органами
государственной власти, органами
местного самоуправления, юридическими
лицами, индивидуальными
предпринимателями и гражданами своей
деятельности;
3. региональный государственный надзор
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального и
межмуниципального значения (далее -
региональный государственный дорожный
надзор).
Учет подконтрольных субъектов при
осуществлении регионального
государственного жилищного надзора и
лицензионного контроля и истории их
проверок осуществляется с
использованием ведомственного
программного обеспечения
"Акцент-Жилинспектор".
Формирование перечня организаций, в
отношении которых Комитет осуществляет
лицензионный контроль, - в реестре
лицензий Республики Карелия,
размещаемой в Государственной
информационной системой
жилищно-коммунального хозяйства. К ним
относятся организации, осуществляющие
предпринимательскую деятельность по
управлению многоквартирными домами на
основании лицензии, - управляющие
организации.
Формирование перечня организаций, в
отношении которых осуществляется
государственный жилищный надзор,
производится Комитетом: реестр ТСЖ, ЖСК,
органов местного самоуправления,
органов государственной власти,
ресурсоснабжающих организаций, иных
организаций оказывающих и
предоставляющих коммунальные и жилищные
услуги в Республике Карелия.
Государственный комитет Республики
Карелия по строительному, жилищному и
дорожному надзору предоставляет
государственную услугу по
лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами в Республике
Карелия.
Под государственной услугой по
лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами в Республике
Карелия в Регламенте понимается
деятельность Комитета по предоставлению
лицензии на осуществление
предпринимательской деятельности по
управлению многоквартирными домами,
переоформление лицензии, выдача
дубликата или копии лицензии,
прекращение действия выданной лицензии,
предоставление сведений о конкретной
лицензии.
Государственная услуга (за исключением
предоставления сведений о конкретной
лицензии) предоставляется юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям
либо их уполномоченным представителям,
имеющим намерение осуществлять или
осуществляющим предпринимательскую
деятельность по управлению
многоквартирными домами, обратившимся в
Комитет в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации,
с заявлением о предоставлении
государственной услуги.
Региональный государственный
строительный надзор осуществляется на
территории Республики Карелия при:
1) Строительстве объектов капитального
строительства, проектная документация
которых подлежит экспертизе в
соответствии со статьей 49
Градостроительного кодекса Российской
Федерации либо является
модифицированной проектной
документацией;
2) Реконструкции объектов капитального
строительства, если проектная
документация на осуществление
реконструкции объектов капитального
строительства подлежит экспертизе в
соответствии со статьей 49
Градостроительного кодекса Российской
Федерации.
Субъектами регионального
государственного строительного надзора
являются застройщик, технический
заказчик и лицо, осуществляющее
строительство (далее - субъекты надзора);
при этом лицом, осуществляющим
строительство, может выступать сам
застройщик или привлекаемое
застройщиком или техническим заказчиком
на основании договора физическое или
юридическое лицо.
Предоставление государственной услуги
по выдаче заключения о соответствии
построенного, реконструированного
объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов и
проектной документации, в том числе
требованиям энергетической
эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального
строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов
предоставляется Комитетом и
осуществляется через структурное
подразделение Комитета - Инспекцию
регионального строительного и дорожного
надзора. Заявителями являются
физическое лицо (в том числе
индивидуальный предприниматель),
юридическое лицо, являющееся
застройщиком или техническим заказчиком
при строительстве или реконструкции
объекта капитального строительства
(далее - Заявитель). От имени Заявителя с
заявлением о предоставлении
государственной услуги может обратиться
представитель заявителя, уполномоченный
заявителем в порядке, установленном
федеральным законодательством.
Результатом предоставления
государственной услуги является выдача
заявителю одного из следующих
документов:
1) заключения о соответствии
построенного, реконструированного
объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов и
проектной документации, в том числе
требованиям энергетической
эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального
строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов
(далее - заключение о соответствии);
2) решения об отказе в выдаче заключения о
соответствии построенного,
реконструированного объекта
капитального строительства требованиям
технических регламентов и проектной
документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта
капитального строительства приборами
учета используемых энергетических
ресурсов (далее - решение об отказе в
выдаче заключения о соответствии).
Заключение о соответствии (решение об
отказе в выдаче заключения о
соответствии) выдаются по установленным
формам.
Региональный государственный дорожный
надзор осуществляется за соблюдением
юридическими лицами, их руководителями и
иными должностными лицами,
индивидуальными предпринимателями, их
уполномоченными представителями и
физическими лицами (далее - субъекты
надзора) требований, установленных
международными договорами Российской
Федерации, федеральными законами и
принимаемыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами
Российской Федерации в области
использования автомобильных дорог
регионального и межмуниципального
значения.
Предметом регионального
государственного дорожного надзора
является соблюдение субъектами надзора
требований, установленных
международными договорами Российской
Федерации, федеральными законами и
принимаемыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами
Российской Федерации в области
обеспечения сохранности автомобильных
дорог регионального и межмуниципального
значения (далее - обязательные
требования, автомобильные дороги), в том
числе:
1) Требований к обеспечению сохранности
автомобильных дорог, в том числе к
соблюдению порядка использования полос
отвода и придорожных полос
автомобильных дорог, технических
требований и условий размещения
объектов временного и капитального
строительства, объектов,
предназначенных для осуществления
дорожной деятельности, а также объектов
дорожного сервиса и иных объектов,
размещаемых в полосе отвода и
придорожных полосах автомобильных
дорог;
2) Требований в отношении присоединения
объектов дорожного сервиса, объектов
другого функционального назначения к
автомобильным дорогам.
Статистические показатели состояния поднадзорной среды
В 2018 году Государственным комитетом
Республики Карелия по строительному,
жилищному и дорожному надзору в
результате деятельности по исполнению
функций по защите прав граждан при
предоставлении жилищных и коммунальных
услуг на территории Республики Карелия
Комитетом в рамках лицензионного
контроля и жилищного надзора проведено
2621 проверок, в их числе - 64% выездных.
Плановых проверок в 2018 году не было
предусмотрено, в 2019 году согласованы
плановые проверки в отношении ТСЖ.
В ходе проведения надзорных мероприятий
в 2018 году выявлено 3475 нарушений в
жилищной сфере. Наибольшее количество
выявленных нарушений связано с
невыполнением субъектами надзора Правил
и норм технической эксплуатации
жилищного фонда, некачественного
предоставления коммунальных услуг
населению, порядка расчета внесения
платы за жилищные и коммунальные услуги.
С целью устранения нарушений в жилищной
сфере выдано 4690 исполнительных
документов, в том числе 1346 предписаний.
По результатам проверок и устранения
нарушений всего надзорным органом
предъявлено штрафных санкций в 2018 году
на сумму 9 млн. 766 тысяч 800 рублей. В бюджет
Республики Карелия поступило 778 тысяч
рублей госпошлины за выдачу лицензии
управляющим компаниям. В настоящее время
взыскано по предъявленным штрафным
санкциям и поступило в бюджет
Петрозаводского городского округа 6 млн.
905 тысяч 658 рублей.
В отчетном периоде по нарушениям в
жилищной сфере возбуждено 600 дел об
административных правонарушениях.
В текущем году процент исполнения
предписаний по устранению выявленных
нарушений управляющими организациями
составил 90,1 %. В рамках жилищного надзора
уровень исполнения предписаний
надзорного органа - 90, 12 %.
Доля отмененных судом предписаний
Комитета за 2018 год составила 0, 24% по
лицензионному контролю; 1, 36 % - в рамках
жилищного надзора.
Комитет в связи с изменением
законодательства обеспечил в 2018 году
внедрение новых форм: в рамках
профилактики нарушений обязательных
требований в 2018 году выдано 49
предостережений о недопустимости
нарушения обязательных требований
управляющим организациям и ТСЖ.
В республике действует 169 лицензиатов.
Всего управляющим компаниям было выдано
199 лицензий, по решению суда аннулированы
лицензии 30 управляющих компаний. В
управлении управляющих организаций
находится 9485 многоквартирных домов
общей площадью 11327041 кв.м. В республике - 323
ТСЖ, в управлении которых дома общей
площадью 1854000 кв.м.
Актуальными в 2018 году оставались вопросы
оплаты гражданами жилищных и
коммунальных услуг. Надзорным
ведомством выдано 210 предписаний к
устранению нарушений в данной сфере.
Почти 70 % предписаний - в Петрозаводске.
Далее - Кондопожский, Беломорский,
Питкярантский районы, Костомукша. По
итогам работы за 2018 год в республике
размер платы граждан за жилищные и
коммунальные услуги откорректирован в
сторону уменьшения на сумму около 2 млн.
825 тысяч 658 рублей, а всего после введения
указанных полномочий с 2013 года провели
корректировку и вернули жильцам
незаконно начисленную плату на сумму
порядка 27 млн. рублей.
В рамках регионального строительного
надзора в Республике Карелия в течение
2018 года Комитетом осуществлялся
строительный надзор за 323 объектами. На
начало 2019 года Комитетом осуществляется
строительный надзор за 224 объектами. В 2018
году в надзорное ведомство поступило 71
извещение о начале строительства
(реконструкции) объектов капитального
строительства: 31 - строительство
многоквартирных домов, из них 30 МКД -
Петрозаводске, 1 дом - в Беломорске.
В текущем году Комитетом выдано 99
заключений о соответствии построенных
объектов техническим регламентам,
проектной документации.
Комитетом проведено 359 проверок. По
результатам проверок выдано 153
предписания об устранении нарушений. По
итогам надзорных мероприятий Комитетом
возбуждено 62 дела об административных
правонарушениях, в том числе 8 дел об
административных правонарушениях по
части 6 статьи 19.5 КоАП РФ по факту
неисполнения предписаний. Показатель
исполненных предписаний за истекший
период составил 95%.
Сумма наложенных штрафов за 2018 год
составила 1 320 000,00 рублей (в том числе за
неисполнение предписаний 300 тысяч
рублей).
Проведено 7 административных
расследований.
Комитетом выдано 5 предостережений о
недопустимости нарушений обязательных
требований при строительстве,
реконструкции объектов капитального
строительства.
В адрес Администрации Петрозаводского
городского округа направлено 2
уведомления о выявлении самовольной
постройки.
Объектами надзора в рамках исполнения
полномочия Регионального
государственного надзора за
обеспечением сохранности автомобильных
дорог регионального и межмуниципального
значения являются 383 дороги
республиканского и межмуниципального
значения протяженностью свыше 6 тысяч
км.
В этом направлении сформирована
республиканская нормативная правовая
база.
Главное в этой работе - жесткие
требования к подрядчикам по исполнению
контрактов и эффективное расходование
бюджетных средств.
Для обеспечения результативности работы
организовано взаимодействие с ГИБДД:
заключено Соглашение, налажен
оперативный обмен информацией в части
устранения нарушений на дорогах.
Организовано взаимодействие с
Министерством по дорожному хозяйству,
транспорту и связи Республики Карелия и
уполномоченными структурами по контролю
за исполнением заключенных контрактов
на выполнение работ по содержанию
автомобильных дорог.
Комитетом проведены запланированные
рейды дорожного надзора: общее
количество обследованных дорог в зимний
период - 260, в весенне-летний период - 113.
Всего проведено 108 контрольно-надзорных
мероприятий в рамках дорожного
надзора.
Всего в Комитет поступило по вопросам
дорожного надзора 115 обращений граждан, 64
% из них - в зимний период. По итогам
проверок в зимний период Комитетом
выдано 9 предписаний, в адрес
уполномоченного лица - в "Управление
автомобильных дорог Республики
Карелия" направлено 61 акт осмотра
дорог с нарушениями, по ним выдано 25
предписаний на устранение фактов
неудовлетворительных дорожных условий и
некачественного содержания
автомобильных дорог регионального
значения.
В январе 2018 года одна компания была
оштрафована за неисполнение предписаний
дорожного надзора. Далее предписания в
2018 году исполнялись своевременно.
В летний период поступило 28 обращений
граждан с жалобами на состояние дорог
регионального и межмуниципального
значения. Большинство обратившихся в
Комитет граждан с жалобами на состояние
дорог - из Прионежского, Беломорского,
Кемского, Суоярвского, Сортавальского и
Калевальского районов.
Также в адрес КУ РК "Управление
автомобильных дорог Республики
Карелия" направлено 27 актов осмотра
дорог, учреждением подрядным
организациям было выдано 17 предписаний
на устранение нарушений на дорогах.
По итогам надзорных мероприятий
Комитета сумма снижения договорной цены
по Государственным контрактам
организациям, не обеспечившим
надлежащее состояние дорог, по состоянию
на ноябрь 2018 года составила 800 475 рублей.
Комитетом приобретен и используется при
проведении рейдов Программно-аппаратный
комплекс: определяются координаты
совершения правонарушений по дорогам и
обеспечивается фото фиксация событий с
привязкой к моментам времени и
координатам.
Описание текущего уровня развития профилактических мероприятий
С целью подготовки к организации
профилактики нарушений обязательных
требований в 2018 году с учетом требований
Постановления Правительства РФ от 26.12.2018
N 1680 "Об утверждении общих требований к
организации и осуществлению органами
государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля
мероприятий по профилактике нарушений
обязательных требований, требований,
установленных муниципальными правовыми
актами" изучен качественный состав
профилактических мероприятий,
проведенных Комитетом за отчетный
период.
В качестве основных задач профилактики
обязательных требований по всем видам
надзора Комитетом определено
обеспечение информационной открытости
надзорного ведомства, в том числе
проведение встреч в районах республики с
подконтрольными субъектами и жителями,
организация консультирования,
проведение обучающих мероприятий и
проектов. Работа по данному направлению
организована в соответствии с
Планом-графиком профилактических
мероприятий в рамках ведомственной
Программы профилактики нарушений
обязательных и лицензионных требований
на 2018 год (приказ Комитета от 26 февраля 2018
года N 15 о/д).
В целях снижения уровня правонарушений в
жилищной сфере, повышения качества
управления многоквартирными домами и
информирования населения об изменениях
жилищного законодательства по состоянию
на 31 декабря 2018 года Комитет провел и
принял участие в 114 публичных
мероприятиях, в том числе 53 выездных в
Беломорском, Пудожском, Сортавальском,
Медвежьегорском, Муезерском,
Калевальском, Кемском, Кондопожском,
Олонецком, Суоярвском, Сегежском,
Лахденпохском, Лоухском, Пряжинском и
Питкярантском районах, Костомукшском
городском округе. Участие в мероприятиях
приняли собственники жилья,
представители управляющих и
ресурсоснабжающих организаций, ТСЖ, ЖСК,
органов местного самоуправления,
общественные жилищные инспекторы.
Комитетом проведено 49 публичных
мероприятий для подконтрольных
субъектов (управляющие организации, РСО,
строительные организации, ДРСУ,
товарищества собственников жилья и ЖСК),
на которых рассматривались вопросы
правоприменительной практики по
ключевым направлениям деятельности
надзорного ведомства. В ходе совещаний,
на круглых столах и семинарах
рассматривались вопросы реализации
Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ
"О государственной информационной
системе жилищно-коммунального
хозяйства", актуальные вопросы
управления многоквартирными домами, был
проведен анализ допускаемых ошибок при
начислении платы за жилищные и
коммунальные услуги, выявленных по
результатам проверок. В апреле Комитетом
были организованы два республиканских
совещания по вопросу реализации
Федерального закона от 3 апреля 2018 г. N
59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный
кодекс Российской Федерации". Речь шла
о принципах и механизмах реализации
нового закона о прямых договорах о
поставке коммунальных ресурсов между
собственниками МКД и ресурсоснабжающими
организациям, даны ответы на вопросы.
Комитет на систематической основе
проводит работу по информированию
юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей по вопросам соблюдения
обязательных требований. С 1 января 2018
года по 31 декабря 2018 года Комитетом на
официальном сайте размещено 110
информационных материалов о принятии
нормативных правовых актов,
направленных на совершенствование
управления жилищным фондом и качества
предоставления коммунальных услуг,
совершенствования законодательства в
сфере строительного и дорожного надзора.
30 октября 2018 года состоялись публичные
обсуждения результатов
правоприменительной практики
надзорного ведомства за 9 месяцев 2018
года. В публичных обсуждениях приняли
участие Уполномоченный по защите прав
предпринимателей в Республике Карелия
Е.Г.Гнетовой, члены Общественного Совета
при Комитете, представители управляющих
компаний, некоммерческих организаций,
общественности. В ходе встречи
рассмотрены вопросы
правоприменительной практики
соблюдения управляющими компаниями
обязательных и лицензионных требований
при осуществлении полномочий
лицензирования и лицензионного
контроля, а также при осуществлении
контроля за размещением информации в ГИС
ЖКХ, проанализированы основные
нарушения, связанные с порядком
начисления платы за жилищные и
коммунальные услуги, обсуждены основные
изменения законодательства в сфере
управления многоквартирными домами,
связанные с осуществлением контрольно -
надзорной деятельности.
Результаты публичных обсуждений
использованы при планировании на 2019 год
профилактической работы надзорного
ведомства, направленной на снижение
административной нагрузки на бизнес и
повышение эффективности и
результативности контрольно-надзорной
деятельности.
Обзор результатов обобщения и анализа
правоприменительной практики
контрольно-надзорной деятельности
Комитета доступен по гиперссылке
http://gov.karelia.ru/gov/Power/Inspectorate/House/index.html.
С целью информирования поднадзорных
субъектов и граждан Комитетом в 2018 году
подготовлено 325 пресс-релизов, в СМИ
размещено 111 публикаций по актуальным
вопросам сфер вмененного надзора и
полномочий. Информация о работе,
профилактике нарушений обязательных
требований, нормативно-правовые
документы надзорного ведомства
размещены и постоянно обновляются на
Официальном интернет-портале Республики
Карелия на странице Комитета. В числе
актуальных востребованных рубрик на
сайте - "Правоприменительная практика
контрольно-надзорной деятельности",
"Перечень обязательных требований"
с интерактивными ссылками на
законодательство и тексты
соответствующих нормативных правовых
актов для каждого вида регионального
государственного контроля (надзора),
вмененного Комитету.
Комитет использует для своевременного
информирования широкого круга
пользователей возможности социальных
сетевых ресурсов "Facebook" и "В
Контакте". Начиная с сентября 2018 года
для председателей Советов домов,
председателей ТСЖ и всех, кому интересны
вопросы, связанные с реальной практикой
управления многоквартирными жилыми
домами открыта группа "#СОВРЕМЕННЫЙ
управДОМ" в WhatsApp.
Комитетом проведен мониторинг
размещения и поддержания в актуальном
состоянии на официальном сайте
надзорного ведомства перечней
нормативно-правовых актов, содержащих
обязательные требования, для каждого
вида регионального государственного
контроля (надзора), вмененного Комитету,
из Перечня нормативно-правовых актов,
содержащих обязательные требования,
соблюдение которых оценивается
Комитетом при проведении контрольных и
надзорных мероприятий размещены в
разделе "Перечень обязательных
требований" на странице официального
интернет-портала Республики Карелия.
Доступ в раздел "Перечень
обязательных требований" обеспечен по
гиперссылке
http://gov.karelia.ru/gov/Power/Inspectorate/House/oji_2.html.
Оценка достигнутых
результатов:
1. Повышение уровня правовой
информированности объектов надзора
(юридических лиц, физических лиц,
индивидуальных предпринимателей).
По состоянию на отчетный период Комитет
обеспечил рост показателей по
информированию объектов надзора в
сравнении с показателями за аналогичный
период 2017 года. В 2018 году в средствах
массовой информации размещено:
публикаций - 111 (в 2017 году - 67),
пресс-релизов - 325 (в 2017 году - 224).
Доля обучающих мероприятий для
поднадзорных субъектов в 2018 году
составила 38,5 % от общего числа публичных
мероприятий Комитета, что на 24,5%
превышает показатель аналогичного
периода 2017 года.
2. Обеспечение доли объектов надзора,
охваченных профилактическими
мероприятиями, в общем их количестве на
уровне 60%.
Профилактическими мероприятиями
Комитета по состоянию на 31 декабря 2018
года охвачено 82,3% объектов надзора.
3. Снижение доли допущенных объектами
надзора нарушений обязательных
требований за отчетный период по
отношению к аналогичному периоду
предыдущего года на 2%.
По итогам 2018 года отмечено снижение
нарушений обязательных и лицензионных
требований, допущенных объектами
надзора на 2% и более в сравнении с 2017
годом, по следующим показателям:
1. По направлению государственного
лицензионного контроля:
- Неисполнение предписаний по устранению
выявленных нарушений (минус 9,7%);
- Нарушение порядка расчета внесения
платы за жилищно-коммунальные услуги
(минус 2,1%);
2. По направлению
государственного жилищного
надзора:
- Нарушение требований законодательства
о раскрытии информации (минус 6,3%);
- Нарушение правил и норм технической
эксплуатации жилищного фонда (минус
5,1%);
- Нарушение правил пользования жилыми
помещениями (минус 2,9%).
Эффективны результаты работы
общественных жилищных инспекторов по
организации профилактической работы во
взаимодействии с Комитетом. В отчетном
году общественные инспекторы добились
положительного результата по 197
выявленным ими нарушениям. Большая часть
нарушений касалась уборки придомовых
территорий и содержания общего
имущества многоквартирного дома. Путем
информирования органов муниципального
жилищного контроля, ресурсоснабжающих
организаций, управляющих организаций и
ТСЖ обнаруженные проблемы удалось
устранить.
В числе реализованных инициатив
Государственного комитета Республики
Карелия по строительному, жилищному и
дорожному надзору - взаимодействие с
созданной в республике на конкурсной
основе общественной молодежной жилищной
инспекции.
Участниками общественной молодежной
жилищной инспекции обеспечено развитие
молодежных организаций общественного
контроля с целью организации
профилактических мероприятий в
Кондопоге, Сортавале, Питкяранте,
Медвежьегорске и Прионежском районе.
Молодежные активисты подготовили карту
проблемных мест в части благоустройства
Петрозаводска.
В целях организации профилактической
работы внедрялись новые формы
взаимодействия с Региональным центром
НП "ЖКХ Контроль". Комитет выпустил
брошюру "Куда обращаться в случае
предоставления некачественных жилищных
и коммунальных услуг".
Организовано взаимодействие с созданной
в республике на конкурсной основе
общественной молодежной жилищной
инспекции.
Организован цикл занятий проекта
"Школа грамотного потребителя",
Комитетом совместно с молодежными
организациями, общественными жилищными
инспекторами, Карельским филиалом
РАНХиГС, с 01.03.2018 в профилактических
целях организован и проведен Первый
сезон обучающего проекта для молодежи
"Школа ЖКХ".
Комитетом проведены общественные
обсуждения, на которых рассматривались
вопросы правоприменительной практики по
ключевым направлениям деятельности
надзорного ведомства.
Целевые показатели результативности
Ведомственной Программы на 2019 год
Количество проведенных Комитетом в 2019
году профилактических мероприятий
участие в совещаниях с поднадзорными
субъектами, бизнес-сообществами, участие
в форумах, публичные мероприятия,
консультации и пр.). - 72. Проект отчетных показателей на
последующие 2 года: 2020 год - 74
профилактических мероприятия; 2021 год - 76
профилактических мероприятия.
Доля субъектов надзора, охваченных
профилактическими мероприятиями, от
общего количества субъектов надзора - 63 %. Проект отчетных
показателей на последующие 2 года: 2020 год
- 64%; 2021 год - 65 %.
Динамика снижения доли допущенных
субъектами надзора нарушений
обязательных требований за отчетный
период по отношению к аналогичному
периоду предыдущего года - на 2 %. Проект отчетных показателей
на последующие 2 года: 2020 год - на 2% по
отношению к аналогичному периоду
предыдущего года; 2021 год - на 2% по
отношению к аналогичному периоду
предыдущего года.
Порядок управления Ведомственной Программой
Координатором Ведомственной Программы
определяется отдел сводного анализа и
автоматизации Государственного
комитета Республики Карелия по
строительному, жилищному и дорожному
надзору (далее - координатор
Ведомственной Программы), который
наделяется полномочиями по организации
и координированию всей деятельности по
реализации Ведомственной Программы.
Координатор Ведомственной Программы
ежегодно в срок до 1 марта года,
следующего за годом утверждения
Ведомственной Программы готовит доклад
о ходе ее реализации и об итогах
профилактической работы за год.
Координатор Ведомственной Программы
ведет ежеквартальную отчетность,
проводит мониторинг реализации
программы и представляет до 15 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом
Председателю Государственного комитета
Республики Карелия по строительному,
жилищному и дорожному надзору,
Общественному Совету, организациям
общественного контроля в рамках
взаимодействия, на сайт Комитета в
подраздел "Информация о реализации
мероприятий по профилактике нарушений,
программы профилактики нарушений
обязательных и лицензионных
требований" раздела "Профилактика
нарушений обязательных требований".
Годовой отчет о реализации
Ведомственной Программы координатором
Ведомственной Программы представляется
в срок до 1 марта 2020 года.
Перечень должностных лиц Комитета,
ответственных за организацию и
проведение профилактических
мероприятий по осуществляемым видам
контрольной и надзорной деятельности
N |
ФИО |
Должность |
Телефон |
1. |
Акатьева Елена Евгеньевна |
Начальник Управления нормативно-контрольной деятельности и лицензирования |
8 (921 7) 27 11 30 |
2. |
Нестеров Андрей Иванович |
Начальник управления государственного жилищного надзора и лицензионного контроля |
8 (921 7) 27 11 71 |
3. |
Алексеев Андрей Анатольевич |
Начальник Инспекции регионального строительного и дорожного надзора |
8 (921 7) 27 20 60 |
4. |
Яковлева Светлана Юрьевна |
Начальник отдела формирования фондов капитального ремонта и ведения реестра лицензий |
8 (921 7) 27 07 67 |
5. |
Королева Марина Александровна |
Начальник отдела надзора и контроля платы |
8 (921 7) 27 03 10 |
6. |
Фантина Светлана Геннадьевна |
Начальник отдела сводного анализа и автоматизации |
8 (921 7) 27 01 05 |
Ссылка на официальный сайт
Государственного комитета Республики
Карелия по строительному, жилищному и
дорожному надзору в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", на котором должна
содержаться информация о результатах
профилактической работы, готовящихся и
состоявшихся профилактических
мероприятиях
http://www.gov.karelia.ru/Power/Inspectorate/House/oji_3_3.html
Приложение N 1 Ведомственной Программы
План-график профилактических
мероприятий Государственного комитета
Республики Карелия по строительному,
жилищному и дорожному надзору на 2019 год
N п/п |
Наименование (вид) мероприятия |
Адресат мероприятия (подконтрольные субъекты (по видам) и (или) объекты) |
Сроки
исполнения/ |
Ответственный исполнитель | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1. Общие мероприятия | |||||
1.1. |
Формирование
и ведение (актуализация) перечней
обязательных и лицензионных требований,
размещение на сайте для каждого вида
государственного контроля (надзора),
перечней нормативных правовых актов, или
их отдельных частей, содержащих
обязательные требования, оценка
соблюдения которых является предметом
вида государственного контроля
(надзора), а также текстов
соответствующих нормативных правовых
актов |
Мероприятие |
Постоянно |
УНКД
и Л | |
1.2. |
Регулярное обобщение практики осуществления видов государственного контроля (надзора), и размещение на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" соответствующих обобщений. |
Мероприятие |
до 15.03.2019 |
УГЖН
и ЛК УНКД и Л ОН и КП ОФФКР ИСиДН | |
1.3. |
Обобщение и анализ правоприменительной практики по всем видам контрольно-надзорной деятельности Комитета за 2018 год. Подготовка доклада о состоянии работы на данном направлении деятельности. |
Мероприятие |
до 15.03.2018 |
Структурные подразделения
ГКСЖДН | |
1.4. |
Обобщение и анализ результатов работы по обращениям граждан и представителей организаций за 2018 год. Подготовка сводного доклада о состоянии работы на данном направлении, в том числе с предложениями о проведении профилактических мероприятий в муниципальных районах Республики Карелия по устранению нарушений жилищных прав граждан и мерам, способствующих сокращению количества обращений. |
Мероприятие |
|
| |
1.5. |
Анализ результата внедрения информационной системы "Акцент-госжилинспектор" для автоматизации работы по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю по итогам 2018 года. |
Мероприятие |
до 25.04.2019 |
ОСА | |
1.6. |
Информирование юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей
по вопросам соблюдения обязательных
требований. |
Мероприятие |
17.04.2019 |
Структурные подразделения ГКСЖДН | |
1.7. |
Размещение на официальном сайте Комитета статистических сведений по всем видам государственного контроля (надзора) - количества проведенных контрольно-надзорных мероприятий, перечня наиболее часто встречающихся нарушений обязательных и лицензионных требований, общей суммы привлечения к административной ответственности с указанием основных правонарушений. |
Мероприятие |
ежеквартально |
ОСА | |
1.8. |
Подготовка и размещение на официальном сайте Комитета актуальных текстов нормативных правовых актов, содержащих обязательные и лицензионные требования. |
Мероприятие |
в течение |
УНКД
и Л | |
1.9. |
Подготовка разъяснений о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные и лицензионные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие |
Мероприятие |
в течение года, по мере утверждения нормативных правовых актов |
Структурные подразделения ГКСЖДН | |
1.10. |
Осуществление мониторинга и оценки уровня развития Программы, эффективности и результативности профилактических мероприятий (оценка достижения показателей эффективности и результативности профилактических мероприятий). |
Мероприятие |
ежеквартально |
Структурные подразделения
ГКСЖДН | |
1.11. |
Подготовка сводного доклада об итогах профилактической работы Комитета по направлениям государственного контроля (надзора) за 2018 год. Размещение на сайте. |
Мероприятие |
до 05.02.2019 |
ОСА | |
1.12. |
Анализ результатов системы количественных показателей профилактической работы для каждой сферы государственного контроля (надзора). |
Адресные |
декабрь 2019 |
ОСА | |
1.13. |
Формирование набора ключевых профилактических мероприятий и их целей по всем сферам государственного контроля (надзора) для включения в программу на следующий плановый год. |
Адресные |
декабрь 2019 |
ОСА | |
1.14. |
Разработка Программы профилактики нарушений обязательных требований на 2020 год |
Мероприятие |
до 20.12. 2019 |
ОСА | |
| |||||
2.1. |
Разработка и апробация системы количественных показателей профилактической работы по направлению государственного лицензионного контроля и жилищного надзора. |
Мероприятие |
в
течение |
УГЖН и ЛК УНКД и Л ОН и КП ОФФКР | |
2.2. |
Мониторинг и актуализация перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные и лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом жилищного надзора и лицензионного контроля. |
Мероприятие |
По мере обновления законодательства |
УНКД и Л | |
2.3. |
Консультативная помощь гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам по вопросам соблюдения обязательных и лицензионных требований. |
Подготовка разъяснений по обращениям |
постоянно, по мере поступления обращения |
УГЖН и ЛК УНКД и Л ОН и КП ОФФКР | |
2.4. |
Проведение семинаров-совещаний для руководителей управляющих организаций, ТСЖ, РСО. |
Адресные |
по отдельному графику |
УГЖН и ЛК УНКД
и Л ОН и КП ОФФКР | |
2.5. |
Разработка и размещение на официальном сайте информации о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные и лицензионные требования, внесенных изменениях в действующие акты. |
Мероприятие |
Постоянно, |
УГЖН и ЛК УНКД
и Л | |
2.6. |
Разработка и размещение на официальном сайте рекомендации по проведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями необходимых организационных, технических мероприятий или иных мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований. |
Мероприятие |
Постоянно |
УГЖН и ЛК УНКД
и Л ОН и КП ОФФКР | |
| |||||
3.1. |
Актуализация перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного строительного надзора. |
Мероприятие |
ежемесячно |
УНКД и Л ИРСиДН | |
3.2. |
Разработка и апробация системы количественных показателей профилактической работы для государственного строительного надзора. |
Адресные |
в течение года |
УНКД
и Л | |
3.3. |
Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности по направлению регионального государственного строительного надзора. |
Адресные |
в течение года |
ИРСиДН | |
3.4. |
Консультативная помощь всем заинтересованным лицам по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности. Подготовка разъяснений по обращениям. |
Мероприятие |
Постоянно, |
ИРСиДН | |
3.5. |
Автоматизация деятельности по направлению государственного строительного надзора посредством использования ресурса Информационной системы "Акцент-госжилинспектор". |
Мероприятие |
до 30.09.2019 |
ОСА | |
3.6. |
Разработка и размещение на официальном сайте Комитета тематических предупреждений по направлению государственного строительного надзора. |
Адресные |
в течение года |
ОСА | |
3.7. |
Публичное обсуждение правоприменительной практики. Профилактика нарушений градостроительного законодательства при строительстве объектов капитального строительства на территории Республики Карелия. |
Мероприятие |
Ноябрь 2019 |
ИРСиДН | |
4. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - Региональный дорожный надзор) | |||||
4.1 |
Проведение совещаний с подконтрольными субъектами по разъяснению полномочий Комитета в сфере дорожного надзора и вопросам организации и проведения контрольно-надзорных мероприятий в сфере обеспечения сохранности |
Адресные |
По отдельному графику |
ИРСиДН | |
4.2. |
Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности по направлению регионального дорожного надзора. |
Адресные |
в течение года |
ИРСиДН | |
4.3. |
Разработка и апробация системы количественных показателей профилактической работы по направлению регионального дорожного надзора. |
Адресные |
в течение года |
ИРСиДН | |
4.4. |
Разработка и размещение на официальном сайте Комитета тематических предупреждений по направлению государственного дорожного надзора. |
Адресные |
в течение |
ОСА | |
5. Публичные мероприятия по профилактике правонарушений в установленных сферах деятельности | |||||
5.1 |
Участие в работе Общественного Совета при Государственном Комитете РК по строительному, жилищному и дорожному надзору, Общественных Советов по ЖКХ в муниципальных районах, поселениях республики. |
Мероприятие |
по отдельному графику |
ГКСЖДН | |
5.2. |
Наполнение актуальной информацией по направлениям деятельности Комитета интернет-страницы Официального интернет-портала органов государственной власти Республики Карелия и в социальной сети facebook, других ресурсах социальных сетей. Обеспечение размещения материалов интернет-страницы Комитета в соответствии с требованиями 8-ФЗ. |
Мероприятие |
в течение года |
ОСА | |
5.3. |
Участие в работе Межведомственных комиссий по прохождению отопительного сезона 2018/2019 муниципальных районов Республики Карелия. |
Мероприятие |
январь - май |
УГЖН и ЛК | |
5.4. |
Работа по обращениям, поступающим в адрес Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору через АИС "Инцидент - Менеджмент". |
Мероприятие |
Постоянно |
ОСА Руководители структурных подразделений | |
5.5. |
Реализация
мероприятий проекта "Школа грамотного
потребителя". |
Адресные |
по
отдельному |
ОСА | |
5.6 |
Реализация мероприятий проекта "Управдом". |
Адресные |
по графику, совместно с проектами Управления труда и занятости РК (по согласованию) |
ГКСЖДН | |
5.7. |
Совещание с руководителями управляющих организаций, председателями ТСЖ, ТСН по вопросам предоставления коммунальной услуги по ТКО и требований к содержанию придомовых территорий |
Адресные |
январь 2019 |
УГЖН
и ЛК | |
5.8. |
Выездное координационное совещание по вопросам ЖКХ и актуальным вопросам в сфере строительного и дорожного надзора на территории Сегежского муниципального района. |
Мероприятие |
февраль 2019 |
ОСА | |
5.9. |
Выездное координационное совещание по вопросам ЖКХ и актуальным вопросам в сфере строительного и дорожного надзора на территории Лахденпохского муниципального района. |
Мероприятие |
март 2019 |
ОСА | |
5.10. |
Расширенное совещание с руководителями управляющих организаций, председателями ТСЖ, ТСН с представлением анализа правоприменительной практики и результатов деятельности Госкомитета РК по строительному, жилищному и дорожному надзору в 2018 году. |
Адресные |
до 30.04 2019 |
ОСА | |
5.11. |
Выездное координационное совещание по вопросам ЖКХ и актуальным вопросам в сфере строительного и дорожного надзора на территории Беломорского муниципального района. |
Мероприятие |
апрель 2019 |
ОСА | |
5.12. |
Выездное координационное совещание по вопросам ЖКХ и актуальным вопросам в сфере строительного и дорожного надзора на территории Сортавальского муниципального района. |
Мероприятие |
апрель 2019 |
ОСА | |
5.13. |
Круглый стол на тему: "Год - обращение с ТКО как коммунальная услуга" |
Адресные |
май 2019 |
ОНиКП | |
5.14. |
Выездное координационное совещание по вопросам ЖКХ и актуальным вопросам в сфере строительного и дорожного надзора на территории Медвежьегорского муниципального района. |
Мероприятие |
сентябрь 2019 |
ОСА | |
5.15. |
Выездное
координационное совещание по вопросам
ЖКХ и актуальным вопросам в сфере
строительного и дорожного надзора на
территории Пудожского муниципального
района. |
Мероприятие |
октябрь 2019 |
ОСА | |
5.16. |
Выездное координационное совещание по вопросам ЖКХ и актуальным вопросам в сфере строительного и дорожного надзора на территории Костомукшского городского округа. |
Мероприятие |
ноябрь 2019 |
ОСА | |
5.17. |
Организация и проведение Общероссийского дня приема граждан в Государственном комитете Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору. |
Мероприятие |
12.12.2019 |
ОФПДК | |
5.18. |
Организация и проведение выездных встреч с населением в муниципальных образованиях Республики Карелия по вопросам, относящимся к компетенции надзорного ведомства. |
Мероприятие |
по
отдельному |
ОСА | |
5.19. |
"Горячая линия" совместно с Региональным центром "НП "ЖКХ Контроль" по вопросам, находящимся в компетенции надзорного ведомства. |
Мероприятие |
По согласованию |
ОСА,
ОНиКП | |
5.20. |
Обеспечение работы института общественных жилищных инспекторов на первом этапе обнаружения нарушений в жилищной сфере и обращений этой структуры непосредственно в управляющую компанию или ТСЖ с представлением ежеквартальной информации в Госкомитет РК. |
Адресные мероприятия: общественные жилищные инспекторы |
постоянно |
ОСА | |
5.21. |
Прием граждан в рамках Дня единого приема граждан и организаций Республики Карелия. |
Мероприятие |
ежеквартально |
ОФПДК
| |
5.22. |
Прием граждан по личным вопросам в Госкомитете РК по строительному, жилищному и дорожному надзору. |
Мероприятие |
каждый 1й и 3й понедельник месяца |
ОСА | |
5.23. |
Обеспечение работы круглосуточной горячей линии Госкомитета РК по строительному, жилищному и дорожному надзору. |
Мероприятие |
постоянно |
ОСА | |
5.24. |
Участие в телевизионных, радио программах ГТРК "Карелия", Сампо ТВ и других региональных СМИ, с представлением информации для жителей республики по актуальным вопросам в сфере ЖКХ. |
Мероприятие |
по отдельному графику |
ОСА | |
5.25. |
Рассылка информации, пресс-релизов по вопросам, связанным с изменениями жилищного законодательства и действиями граждан для решения актуальных вопросов ЖКХ в районные СМИ. |
Мероприятие |
постоянно |
ОСА |
ПРИМЕЧАНИЕ. Проект плана мероприятий по
профилактике нарушений на последующие 2
года - 2020 и 2021 годы содержит мероприятия,
представленные в Плане мероприятий по
профилактике нарушений Комитета на 2019
год.
Расшифровка сокращенных наименований в
тексте:
ГКСЖДН, Комитет - Государственный
комитет Республики Карелия по
строительному, жилищному и дорожному
надзору
УНКД и Л - Управление
нормативно-контрольной деятельности и
лицензирования
УГЖН и ЛК - Управление государственного
жилищного надзора и лицензионного
контроля
ОНиКП - Отдел надзора и контроля платы
ИРСиДН - Инспекция регионального
строительного и дорожного надзора
ОФФКР - Отдел формирования фондов
капитального ремонта и ведения реестра
лицензий
ОСА - Отдел сводного анализа и
автоматизации
ОМСУ - Органы местного самоуправления
УО - Управляющие организации
РСО - Ресурсоснабжающие организации
ТСЖ - Товарищества собственников жилья
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (с изменениями на 28 сентября 2022 года)
- О региональном государственном надзоре за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Карелия (утратил силу на основании постановления Правительства Республики Карелия от 12 ноября 2021 года N 517-П)
- Об утверждении "дорожных карт" РК по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ (утратил силу с 18 февраля 2019 года на основании Распоряжения Правительства Республики Карелия от 18 февраля 2019 года N 144р-П)
- Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору (с изменениями на 13 июля 2023 года)
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 6 ноября 2024 года)
- О государственном строительном надзоре в Российской Федерации (с изменениями на 18 июля 2019 года) (утратило силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2161)
- О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (с изменениями на 8 августа 2024 года)