ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2018 года N 42-П
Об условиях предоставления дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских
округов) в 2018 году
(с изменениями на 27 ноября 2018 года)
Документ с изменениями, внесенными
постановлением Правительства
Республики Карелия от 3 июля 2018 года N 245-П
постановлением Правительства
Республики Карелия от 27 ноября 2018 года N
444-П
В соответствии с частью 6 статьи 9 Закона
Республики Карелия от 21 декабря 2017 года N
2205-ЗРК "О бюджете Республики Карелия
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020
годов" Правительство Республики
Карелия
постановляет:
Утвердить прилагаемые условия
предоставления дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) в 2018 году.
Глава
Республики Карелия
А.О.Парфенчиков
Утверждены
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 9 февраля 2018 года N 42-П
Условия предоставления дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских
округов) в 2018 году
1. Дотация на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) предоставляется при
условии заключения органом местного
самоуправления муниципального района
(городского округа) (далее - орган
местного самоуправления) соглашения с
Министерством финансов Республики
Карелия (далее - Министерство) о
предоставлении дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) (далее -
дотация) в 2018 году по форме,
установленной Министерством (далее -
соглашение).
2. Соглашение предусматривает
обязательства органа местного
самоуправления по:
1) осуществлению мер, направленных на
снижение уровня дотационности
муниципального района (городского
округа) и рост налоговых и неналоговых
доходов консолидированного бюджета
муниципального района (городского
округа), в том числе предусматривающих:
проведение до 1 июля 2018 года оценки
эффективности налоговых льгот
(пониженных ставок по налогам),
предоставляемых органом местного
самоуправления муниципального района
(городского округа), а также органами
местного самоуправления городских и
сельских поселений, входящих в состав
муниципального района, и представление
результатов оценки в Министерство;
представление до 1 августа 2018 года на
согласование в Министерство проекта
плана устранения неэффективных
налоговых льгот (пониженных ставок по
налогам);
принятие до 15 сентября 2018 года плана
устранения неэффективных налоговых
льгот (пониженных ставок по налогам),
согласованного с Министерством;
обеспечение роста налоговых и
неналоговых доходов консолидированного
бюджета муниципального района
(городского округа) в 2018 году по
сравнению с 2017 годом в сопоставимых
условиях (в процентах);
обеспечение достижения следующих
показателей экономического развития
муниципального района (городского
округа):
увеличение объема инвестиций в основной
капитал крупных и средних организаций
(за исключением бюджетных средств) в 2018
году по сравнению с уровнем 2017 года в
сопоставимых условиях (в процентах);
увеличение доли среднесписочной
численности работников (без внешних
совместителей) малых и средних
предприятий в среднесписочной
численности работников (без внешних
совместителей) всех предприятий и
организаций в 2018 году по сравнению с
уровнем 2017 года в сопоставимых условиях
(в процентах);
снижение среднемесячной
численности безработных граждан,
зарегистрированных в органах службы
занятости, в 2018 году по сравнению с
уровнем 2017 года в сопоставимых условиях
(в процентах);
(подпункт в редакции постановления
Правительства Республики Карелия от 27
ноября 2018 года N 444-П, - см. предыдущую
редакцию)
2) осуществлению мер, направленных на
бюджетную консолидацию, в том числе
предусматривающих:
исполнение принятых органом местного
самоуправления обязательств:
по достижению целевых показателей
повышения оплаты труда работников
бюджетной сферы в соответствии с указами
Президента Российской Федерации;
по оплате труда работников
муниципальных учреждений и оплате
коммунальных услуг;
внесение до 1 марта 2018 года изменений в
решение о бюджете муниципального района
(городского округа) на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов,
предусматривающих:
обеспечение бюджетными ассигнованиями
расходных обязательств по оплате труда и
оплате коммунальных услуг в размере 100%
от расчетной потребности в 2018 году (в
случае если в решении о бюджете
муниципального района (городского
округа) на 2018 год и на плановый период 2019
и 2020 годов соответствующие расходные
обязательства не обеспечены бюджетными
ассигнованиями в полном объеме);
утверждение общего объема доходов
бюджета, рассчитанного на основе
предварительно направленного в
Министерство экономического развития и
промышленности Республики Карелия
прогноза социально-экономического
развития муниципального района
(городского округа) и предварительно
направленного в Министерство
имущественных и земельных отношений
Республики Карелия прогноза поступления
доходов от использования и реализации
земельных участков, имущества,
находящегося в муниципальной
собственности, с учетом безвозмездных
поступлений в объемах, не превышающих
суммы поступлений, по которым принято
решение об их предоставлении;
принятие до 1 июля 2018 года плана отмены с
2018 года расходных обязательств,
установленных органом местного
самоуправления муниципального района
(городского округа), а также органами
местного самоуправления городских и
сельских поселений, входящих в состав
муниципального района, по решению
вопросов, не отнесенных к вопросам
местного значения;
неустановление с 2018 года новых расходных
обязательств по решению вопросов, не
отнесенных к вопросам местного
значения;
представление в Министерство на
согласование до 1 марта 2018 года программы
оздоровления муниципальных финансов на
2018-2020 годы (изменений в принятую
программу оздоровления муниципальных
финансов с продлением срока ее действия
до 2020 года) в соответствии с
разработанным Министерством типовым
планом мероприятий по оздоровлению
муниципальных финансов;
утверждение до 1 апреля 2018 года и
представление в Министерство программы
оздоровления муниципальных финансов на
2018-2020 годы (внесение изменений в принятую
программу оздоровления муниципальных
финансов с продлением срока ее действия
до 2020 года);
достижение целевых показателей
бюджетного эффекта от реализации
программы оздоровления муниципальных
финансов в 2018 году;
утверждение до 22 февраля 2018 года плана
погашения просроченной кредиторской
задолженности (в случае наличия
просроченной кредиторской
задолженности по расходным
обязательствам по состоянию на 1 января
2018 года) и представление его в
Министерство;
отсутствие по состоянию 1 января 2019 года
просроченной кредиторской
задолженности по уплате налогов у органа
местного самоуправления муниципального
района (городского округа), органов
местного самоуправления городских и
сельских поселений, входящих в состав
муниципального района, и муниципальных
учреждений муниципального района
(городского округа), муниципальных
учреждений городских и сельских
поселений, входящих в состав
муниципального района;
(Абзац в редакции постановления
Правительства Республики Карелия от 3
июля 2018 года N 245-П, - см. предыдущую
редакцию)
соблюдение в 2018 году нормативов
формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц
местного самоуправления, осуществляющих
свои полномочия на постоянной основе,
муниципальных служащих и на содержание
органов местного самоуправления,
установленных Правительством
Республики Карелия;
обеспечение неувеличения общей
численности работников органов местного
самоуправления муниципального района
(городского округа), органов местного
самоуправления городских и сельских
поселений, входящих в состав
муниципального района, и работников
муниципальных учреждений
муниципального района (городского
округа), муниципальных учреждений
городских и сельских поселений, входящих
в состав муниципального района, за
исключением случаев увеличения
численности работников в результате
изменения разграничения полномочий, а
также ввода в эксплуатацию объектов,
находящихся в муниципальной
собственности, или передачи указанных
объектов в муниципальную
собственность;
отсутствие решений о повышении оплаты
труда работников органа местного
самоуправления на величину, превышающую
темпы повышения оплаты труда работников
органов государственной власти на
уровне Республики Карелия;
непревышение расчетных объемов
расходов бюджета муниципального района
(городского округа) на осуществление
полномочий органов местного
самоуправления, определенных в порядке,
установленном постановлением
Правительства Республики Карелия от 21
декабря 2017 года N 462-П "Об утверждении
порядка определения расчетного объема
расходных обязательств муниципального
района (городского округа)";
утверждение до 1 декабря 2018 года основных
направлений долговой политики
муниципального района (городского
округа) на 2019 год и на плановый период 2020
и 2021 годов;
3) направлению главой местной
администрации муниципального района
(городского округа) на заключение в
Министерство:
проекта решения представительного
органа муниципального образования о
бюджете муниципального района
(городского округа) на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов (с
приложением документов и материалов,
представляемых одновременно с проектом
бюджета) с учетом плана устранения
неэффективных налоговых льгот
(пониженных ставок по налогам), отмены
установленных органом местного
самоуправления муниципального района
(городского округа) расходных
обязательств по решению вопросов, не
отнесенных к вопросам местного значения,
программы оздоровления муниципальных
финансов муниципального района
(городского округа) на 2018-2020 годы до
внесения указанного проекта в
представительный орган муниципального
образования, но не позднее 15 ноября 2018
года, а также основных направлений
долговой политики муниципального района
(городского округа) на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов;
проектов решений представительного
органа муниципального образования о
внесении изменений в решение о бюджете
муниципального района (городского
округа) на 2018 год и на плановый период 2019
и 2020 годов до внесения указанных
проектов в представительный орган
муниципального образования;
проектов правовых актов органа местного
самоуправления, приводящих к увеличению
объемов исполнения принятых расходных
обязательств (возникновению новых
расходных обязательств), в том числе в
результате увеличения численности
работников органа местного
самоуправления и муниципальных
учреждений;
4) применению главой местной
администрации муниципального района
(городского округа) мер дисциплинарной
ответственности к должностным лицам
органа местного самоуправления, чьи
действия (бездействие) привели к
нарушению обязательств, предусмотренных
подпунктами 1-3 настоящего пункта, в
соответствии с законодательством
Российской Федерации;
5)
представлению в Министерство
ежеквартально в срок до 20-го числа
месяца, следующего за отчетным
кварталом, начиная с апреля 2018 года
отчета об исполнении обязательств
органа местного самоуправления,
предусмотренных подпунктами 1-4
настоящего пункта;
6) представлению в Министерство
ежемесячно в срок до 10-го числа месяца,
следующего за отчетным, начиная с апреля
2018 года отчета о реализации программы
оздоровления муниципальных финансов на
2018-2020 годы.
3. В случае невыполнения органом местного
самоуправления обязательств,
предусмотренных абзацами
вторым-четвертым подпункта 1, абзацами
пятым, седьмым, восьмым, десятым,
одиннадцатым, тринадцатым,
девятнадцатым подпункта 2 пункта 2
настоящих условий, применяются меры
ответственности в виде снижения
ежемесячно предоставляемой в 2018 году
суммы дотации, утвержденной Законом
Республики Карелия от 21 декабря 2017 года N
2205-ЗРК "О бюджете Республики Карелия
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020
годов", на 20 процентов до момента
устранения нарушений.
В случае невыполнения органом местного
самоуправления обязательств,
предусмотренных абзацами пятым-девятым
подпункта 1, абзацами вторым-четвертым,
девятым, двенадцатым, четырнадцатым,
шестнадцатым, семнадцатым подпункта 2,
подпунктом 3 пункта 2 настоящих условий,
применяются меры ответственности в виде
сокращения объема дотации на 2019 год,
осуществляемого путем внесения
изменений в распределение указанных
дотаций, утвержденное законом
Республики Карелия о бюджете на 2019 год и
на плановый период 2020 и 2021 годов, не более
чем на 5 процентов размера дотации,
предусмотренной на 2019 год, и не более чем
на 5 процентов налоговых и неналоговых
доходов бюджета муниципального района
(городского округа) по данным годового
отчета об исполнении бюджета
муниципального района (городского
округа) за 2018 год.
В случае невыполнения органом местного
самоуправления обязательства,
предусмотренного абзацем пятнадцатым
подпункта 2 пункта 2 настоящих условий,
применяются меры ответственности в виде
сокращения объема дотации на 2019 год,
осуществляемого путем внесения
изменений в распределение указанных
дотаций, утвержденное законом
Республики Карелия о бюджете на 2019 год и
плановый период 2020 и 2021 годов, в размере
превышения объема бюджетных
ассигнований, направляемых
соответствующим муниципальным
образованием на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного
самоуправления, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе,
муниципальных служащих и на содержание
органов местного самоуправления над
объемом бюджетных ассигнований,
рассчитанных в соответствии с
нормативом формирования расходов на
указанную цель, установленным
Правительством Республики Карелия, но не
более чем на 5 процентов размера дотации,
предусмотренной на 2019 год, и не более чем
на 5 процентов налоговых и неналоговых
доходов бюджета муниципального района
(городского округа) по данным годового
отчета об исполнении бюджета
муниципального района (городского
округа) за 2018 год.
Орган местного самоуправления
освобождается от ответственности за
неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств,
предусмотренных соглашением, в случае
возникновения обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих
исполнению органом местного
самоуправления обязательств,
предусмотренных соглашением.
(пункт в редакции постановления
Правительства Республики Карелия от 27
ноября 2018 года N 444-П, - см. предыдущую
редакцию)
4. Соглашение подписывается главой
местной администрации муниципального
района (городского округа), получающего
дотацию в 2018 году, и представляется в
Министерство до 12 февраля 2018 года.
Соглашение подписывается Министерством
не позднее 20 февраля 2018 года.
5. Соглашение не заключается в случае
направления главой местной
администрации муниципального района
(городского округа) до 15 января 2018 года в
Министерство письменного уведомления об
отказе от получения дотации в 2018 году.
6. В случае непредставления главой
местной администрации муниципального
района (городского округа), получающего
дотацию, до 12 февраля 2018 года в
Министерство подписанного соглашения
при формировании бюджета Республики
Карелия на 2019 год и на плановый период 2020
и 2021 годов размер дотации на 2019 год
сокращается на 10 процентов размера
дотации, предусмотренной на 2018 год, а
также предоставление в 2018 году дотации,
утвержденной Законом Республики Карелия
от 21 декабря 2017 года N 2205-ЗРК "О бюджете
Республики Карелия на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов",
приостанавливается до момента
подписания соглашения.
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на