Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 марта 2017 года N 665


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"

(с изменениями на 24 мая 2017 года)



Документ утратил силу на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 декабря 2023 года N 4932




Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 24 мая 2017 года N 1650


В соответствии со ст.40 Градостроительного кодекса Российской Федерации и во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (прилагается).

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24 мая 2017 года N 1650, - см. предыдущую редакцию)

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Раев) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Управлению архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Иванов) в течение 20 дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с данным постановлением.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 07.03.2017 N 665


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее муниципальная услуга) являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, заинтересованные в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее заявители), или их представители.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.4.1. Информация, представляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.4.2. Сведения, информационные материалы, перечень, формы документов и образцы заявлений для получения муниципальной услуги размещаются:

- на информационных стендах в здании Администрации и в Управлении у кабинета 308;

- на официальном сайте Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): httр: //www.gosuslugi.ru/.

1.4.3. Информирование осуществляется по вопросам:

- об отраслевом (функциональном) подразделении Администрации, в которое можно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию об их почтовых адресах и адресах электронной почты;

- о порядке получения муниципальной услуги;

- о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемых к ним требованиях;

- о времени приема заявления и выдаче документов в Управлении;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- иным вопросам о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация. Отраслевым (функциональным) подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление).

1.4.5. Информация о местонахождении Администрации и Управления:

- 185 019, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2;

- Республика Карелия, г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.2, кабинет 301 (Управление).

1.4.6. График работы Управления и приема заявителей:

Понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов;

в предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00 часов;

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

Суббота, воскресение - выходные дни.

1.4.7. Справочные телефоны специалистов Управления, по которым можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге: 8( 8142) 71-35-32,

8 (8142) 71-35-22.

1.4.8. Адрес официального сайта Администрации, а также адрес электронной почты: http://www.petrozavodsk-mo.ru/, adm@petrozavodsk-mo.ru.

1.4.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление и предоставляется:

- непосредственно в Управлении при личном обращении заявителя;

- по телефону;

- по письменным обращениям в Управление;

- по электронной почте Управления по адресу: kumi@petrozavodsk-mo.ru.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в любое время с момента приема запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по телефону или посредством личного обращения в Управление. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявитель указывает (называет) дату подачи запроса (заявления). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления услуги находится представленный им запрос (заявление). Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителями результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.

При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Управлении. Ответ на письменное обращение дается в простой четкой и понятной форме, за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом.

При личном обращении в Управление для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги продолжительность приема не должна превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

При консультировании по телефону специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос специалист, которому поступил звонок, должен сообщить абоненту номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

При необходимости специалист Управления оказывает помощь заявителям в оформлении заявления.

1.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее МФЦ) и Администрацией.

1.5.1. Информация о местонахождении МФЦ:

- 185019, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Литейная площадь, д.3.

Режим работы:

понедельник-пятница: 8:00 до 20:00 часов;

суббота: 9:00 до 15:00 часов; e-mail: Kalinina@mfc-karelia.ru ; Телефоны: 8(8142)59-44-34 - информационно-справочный телефон,(8142)59-44-29 - факс;

- 185054, Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, д.11;

Режим работы:

понедельник-пятница: 9:00 до 20:00 часов;

суббота: 9:00 до 15:00 часов; Телефоны: 8(814)59-44-29 - информационно-справочный телефон;

- 185032, Республика Карелия, г. Петрозаводск ул. Октября, д.10;

Режим работы:

понедельник-пятница: 10:00 до 17:00 часов; Телефоны: 8(814)71-88-81 - информационно-справочный телефон;

- 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д.7;

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг: 11:00 до 16:00 часов; Телефоны: 8(814)59-44-34 - информационно-справочный телефон;

- 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д.17,

Режим работы:

среда: 10:00 до 16:00 часов; Телефоны: 8(8142)59-44-34 - информационно-справочный телефон.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - разрешение на отклонение от предельных параметров).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением. В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа, созданная постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 08.10.2008 N 2613 (далее комиссия).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю постановления Администрации Петрозаводского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - постановление Администрации о предоставлении разрешения).

- выдача заявителю постановления Администрации Петрозаводского городского округа об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - постановление Администрации об отказе в предоставлении разрешения).

2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

- постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";

- Закон Республики Карелия от 02.11.2012 N 1644-ЗРК "О некоторых вопросах градостроительной деятельности в Республике Карелия";

- Устав Петрозаводского городского округа;

- Генеральный план города в границах территории Петрозаводского городского округа в редакции утвержденной Решением Петрозаводского городского Совета от 11.07.2008 N XXVI/XХ - 361 (далее Генеральный план);

- правила землепользования и застройки города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа, утвержденные Решением Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 N 26/38-771 (далее Правила);

- порядок организации и проведения публичных слушаний в Петрозаводском городском округе, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 28.02.2012 года N 27/09-146;

- постановление Главы Петрозаводского городского округа от 08.10.2008 N 2613 "О подготовке Правил землепользования и застройки города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа".

2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Предоставление услуги осуществляется бесплатно. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.5.2. Прием и регистрация заявлений от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в Управлении:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.00 часов;

пятница с 9.00 до 16.30 часов;

в предпраздничные дни - с 9.00 до 15.30 часов;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, каб. 301, 3 этаж по адресу: 185019, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2.

2.5.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.

2.5.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 60 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении.

2.5.5. Выдача постановлений Администрации о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения осуществляется в каб. 309 по адресу: г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.2, в часы приема, указанные в подпункте 2.5.2 настоящего Административного регламента.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

- учредительные документы заявителя - юридического лица;

- заявление с обоснованием требований о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров в свободной форме (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- паспорт и копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);

- документы, подтверждающие право заявителя на земельный участок и (или) объект капитального строительства в случае отсутствия таких сведений в Едином государственном реестре недвижимости.

Кроме предусмотренных документов, по своему желанию, заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при принятии решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров:

- пояснительная записка, содержащая информацию о характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки в соответствии с частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обоснование соблюдения требований технических регламентов при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24 мая 2017 года N 1650, - см. предыдущую редакцию)

2.6.1. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством, специалистами Управления запрашиваются сведения из Единого государственного реестра недвижимости:

- выписки о зарегистрированных правах на земельные участки и объекты недвижимости заявителя и правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

2.7. Требования к документам для предоставления муниципальной услуги:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- в документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- ненадлежащее оформление заявления (исполнено карандашом, текст не поддается прочтению, содержит повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание).

- не представлены документы, перечень которых предусмотрен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8.1. При установлении факта ненадлежащего оформления заявления документы возвращаются заявителю с разъяснением причины возврата.

2.8.2. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению для предоставления муниципальной услуги.

2.8.3. Оригиналы документов, предъявленных заявителем или его представителем, подлежат возврату.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- для соответствующего вида разрешенного использования не установлены предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются без получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

- наличие решения Главы Петрозаводского городского округа об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров в случае повторного обращения заявителя без представления иных обоснований, запрашиваемого разрешения или наличие судебного решения в соответствии с которым решение по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров не может быть изменено.

- заявитель письменно отказывается от получения муниципальной услуги.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.10.2. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.10.3. Специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи.

2.10.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.10.5. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.10.6. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.10.7. Рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано телефоном, компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.10.8. Специалист Управления, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.10.9. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

2.10.10. При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.10.11. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.10.12. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.10.13. Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.10.14. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанному в пункте 2.5.2 Административного регламента, кроме выходных и праздничных дней.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.11.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации, указанных в разделе 1;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий со специалистом управления - 2;

- культура обслуживания заявителей;

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги.

2.11.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

- наличие очередей при приеме и выдаче документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей;

- культуру обслуживания заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги


3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами (далее - заявление и документы);

- рассмотрение заявления и документов;

- формирование и направление межведомственного запроса;

- назначение публичных слушаний;

- организация и проведение публичных слушаний;

- подготовка рекомендаций комиссии о предоставлении заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения, направление рекомендаций комиссии Главе Петрозаводского городского округа;

- принятие решения Главой Петрозаводского городского округа, издание постановления Администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения;

- выдача постановления Администрации Петрозаводского городского округа заявителю.

Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и приложенными к нему документами в комиссию.

3.2.2. Секретарь комиссии (специалист Управления) (каб.309) по адресу: 185 019, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя);

- проверяет правильность заполнения заявления и документов на соответствие их требованиям, указанным в пункте 2.7 Административного регламента;

- ставит отметку на заявлении и в течение одного дня передает на регистрацию в приемную Управления Администрации для регистрации в электронной базе данных.

- секретарь Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов.

3.2.3. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление и документы передаются с сопроводительным письмом в адрес комиссии в Управление с момента его регистрации.

3.2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением через МФЦ мотивированный отказ в приеме заявления и документов за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом, секретарь комиссии (специалист Управления) направляет по адресу, указанному в заявлении, или в МФЦ.

3.2.5. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов или возврат заявления и документов.

3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов составляет три дня.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрации заявления и документов в Управлении.

3.3.2. Специалист Управления для получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в течение трех дней со дня регистрации заявления и документов в Управлении формирует и направляет межведомственный запрос в органы, участвующие в подготовке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение информации по каналам межведомственного электронного взаимодействия

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.

3.4. Рассмотрение заявления и документов.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение информации по каналам межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.2. Секретарь комиссии (специалист Управления) рассматривает заявление и документы и готовит ответ заявителю за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.9 Административного регламента.

3.4.3. Секретарь комиссии (специалист Управления) не позднее чем через 10 дней со дня регистрации заявления и документов в Управлении на основании информации, полученной в рамках межведомственного взаимодействия, направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров:

- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;

- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;

- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров.

3.4.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю и лицам, указанным в подпункте 3.4.3 Административного регламента, сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров или ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. Срок выполнения административной процедуры с момента регистрации заявления и документов в Управлении составляет 10 дней и 30 дней в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Назначение публичных слушаний.

3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является получение информации по каналам межведомственного электронного взаимодействия и направление заявителю и лицам, указанным в подпункте 3.4.3 Административного регламента, сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров.

3.5.2. Секретарь комиссии (специалист Управления) осуществляет подготовку муниципального правового акта Администрации (далее - распоряжение) о назначении публичных слушаний.

3.5.3. Специалист Администрации, ответственный за публикацию распоряжения Администрации о назначении публичных слушаний, в течение 3 дней с момента его издания обеспечивает его опубликование в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации.

3.5.4. Результатом административной процедуры по назначению публичных слушаний является издание распоряжения о назначении публичных слушаний и его опубликование в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации.

3.5.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.

3.6. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров является издание распоряжения о назначении публичных слушаний и его опубликование в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации.

3.6.2. Секретарь комиссии (специалист Управления) обеспечивает уведомление заявителя и лиц, указанных в подпункте 3.3.3 настоящего Административного регламента о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, подготовку регламента проведения публичных слушаний и осуществляет прием предложений и замечаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров.

3.6.3. Секретарь комиссии (специалист Управления) после проведения публичных слушаний в течение двух рабочих дней осуществляет подготовку протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний и обеспечивает размещение протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний на официальном сайте Администрации.

3.6.4. Специалист Администрации, ответственный за публикацию муниципальных правовых актов Администрации обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации в течение 7 дней с момента его издания.

3.6.5. Результатом административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров является издание протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний и опубликование их в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации и размещение на сайте Администрации.

3.6.6. Срок проведения административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров с момента оповещения о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет 13 дней.

3.7. Подготовка рекомендаций комиссии о предоставлении заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения, направление рекомендаций комиссии Главе Петрозаводского городского округа.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является издание протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний и опубликование их в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации.

3.7.2. Комиссия рассматривает заявление и документы заявителя, протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний и путем голосования выносит заключение, которое содержит рекомендации (приложение к протоколу комиссии) о предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения.

3.7.3. Секретарь комиссии (специалист Управления) в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку протокола комиссии.

3.7.4. Секретарь комиссии (специалист Управления) направляет Главе Петрозаводского городского округа сопроводительным письмом за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, протокол комиссии, содержащий рекомендации комиссии.

3.7.5. Результатом административной процедуры является направление Главе Петрозаводского городского округа протокола комиссии, содержащего рекомендации комиссии, протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний.

3.7.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней.

3.8. Принятие решения Главой Петрозаводского городского округа, издание постановления Администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Главой Петрозаводского городского округа протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний, протокола комиссии содержащего рекомендации комиссии.

3.8.2. Глава Петрозаводского городского округа в течение 7 дней рассматривает рекомендации комиссии, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, и принимает решение в форме постановления Администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.

3.8.3. Специалист Администрации, ответственный за публикацию муниципальных правовых актов Администрации в течение 3 дней с момента издания постановления Администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения обеспечивает его опубликование в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации.

3.8.4. Специалист Управления выдает экземпляр постановления Администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения заявителю либо его представителю.

3.8.5. Результатом административной процедуры является издание постановления Администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения, опубликование его в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации и выдача его заявителю.

3.8.6. Срок административной процедуры по изданию постановления Администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения и выдаче его заявителю составляет 12 дней.


4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Перечень должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, устанавливается внутренними распорядительными документами.

4.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно заместителем председателя комитета - начальником управления архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации (далее начальник Управления) непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.5. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

4.6. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения заявлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.7. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся начальником Управления по поручению заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в год.

4.8. Внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом (а в его отсутствие - его заместителем) по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалобы со стороны заявителя или других физических и юридических лиц;

- при получении представления органа прокуратуры, контрольно-надзорного органа.

4.9. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.10. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Управления Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.11. Физические и юридические лица вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.12. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны заявителей является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или)действий (бездействий) Администрации, а также ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) специалиста Управления или иных должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Управления Администрации, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.3.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.3.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами;

5.3.4. Необоснованный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

5.3.6. Отказ Управления Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.3.7. Затребование платы за оказание муниципальной услуги;

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена:

по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http: // www.gosuslugi.ru/, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

5.7. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.9.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены, принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Возврат денежных средств, затребованных за предоставление муниципальной услуги.

5.9.2. Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме, по почте и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1
к Административному регламенту

В комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа

(Ф. И. О. (наименование организации)

(место регистрации (местонахождения))

(данные документа, удостоверяющего личность заявителя),

(контактный номер телефона)



Заявление


На основании статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (указывается запрашиваемый вид отклонения от предельных параметров разрешенного строительства ) земельного участка (кадастровый номер) и (или) объекта капитального строительства, расположенного

Предоставление разрешения на разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства запрашивается (указывается обоснование заявленных требований).

Приложение

1. .

2. .

3..

4..

5.



Заявитель

Дата "___" 20___ г.






Приложение 2
к Административному регламенту


Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги




Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ