Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2015 года N 1961


Об утверждении Положения о порядке установления выплат стимулирующего характера руководителям государственных казенных учреждений Республики Карелия - центральных лесничеств

(с изменениями на 13 октября 2020 года)

(в ред. Приказа Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия от 07.11.2016 N 2027, Приказов Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия от 08.02.2018 N 233, от 20.05.2019 N 979, от 11.08.2020 N 1343, от 13.10.2020 N 1808)




В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2008 года N 203-П "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Карелия и органов государственной власти Республики Карелия, оплата труда которых осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений", постановлением Правительства Республики Карелия от 29 мая 2008 года N 110-П "Об утверждении Перечней видов выплат компенсационного и стимулирующего характера в государственных учреждениях Республики Карелия" приказываю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке установления выплат стимулирующего характера руководителям государственных казенных учреждений Республики Карелия - центральных лесничеств.


2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра природных ресурсов и экологии Республики Карелия О.И.Багаеву.


(п. 2 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия от 08.02.2018 N 233)



Министр
В.Ф.ЧИКАЛЮК



Утверждено
приказом
Министерства по природопользованию
и экологии Республики Карелия
от 14 декабря 2015 г. N 1961



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ - ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЛЕСНИЧЕСТВ

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия от 13.10.2020 N 1808)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение о порядке установления выплат стимулирующего характера руководителям государственных казенных учреждений Республики Карелия - центральных лесничеств (далее - Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2008 года N 203-П "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Карелия и органов государственной власти Республики Карелия, оплата труда которых осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений", постановлением Правительства Республики Карелия от 29 мая 2008 года N 110-П "Об утверждении Перечней видов выплат компенсационного и стимулирующего характера в государственных учреждениях Республики Карелия" и определяет порядок и условия выплат стимулирующего характера руководителям государственных казенных учреждений Республики Карелия - центральных лесничеств (далее - Учреждения).


2. Настоящее Положение утверждается в целях обеспечения социальных гарантий и усиления материальной заинтересованности руководителей Учреждений в своевременном и качественном выполнении должностных обязанностей, росте показателей эффективности труда, повышении квалификации, а также в целях поощрения за выполненную работу.


3. Положением устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:


- выплаты за сложность и напряженность работы;


- выплаты за наличие одной ученой степени кандидата наук или доктора наук, область знаний по которым соответствует направлениям подготовки (специальностям), необходимым для исполнения должностных обязанностей;


- выплаты за наличие одного почетного звания Российской Федерации в сфере деятельности, соответствующей сфере профессиональной деятельности работника, или за наличие одного почетного звания Республики Карелия в сфере деятельности, соответствующей сфере профессиональной деятельности работника;


- выплаты за наличие квалификационной категории в соответствии с законодательством;


- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;


- премиальные выплаты (разовые) за выполнение особо важных и сложных заданий;


- премиальные выплаты по итогам работы (за месяц либо ежеквартально (за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год), а также по итогам года).


4. Конкретные размеры выплат стимулирующего характера определяются в соответствии с личным вкладом руководителей Учреждений в общие результаты работы с учетом достижения показателей эффективности деятельности Учреждений, а также наличием средств на эти цели.



II. Выплаты за сложность и напряженность работы


5. В целях поощрения руководителей Учреждений за сложность и напряженность работы, за качественное выполнение заданий в сокращенные сроки, за достижение высоких результатов работы, за использование творческого подхода при решении поставленных задач выплачивается единовременное поощрение.


Размер единовременного поощрения определяется Министром природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее - Министр) на основании ходатайств заместителей Министра с учетом заключения отдела экономики и финансов Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее - Министерство) о наличии экономии средств фонда оплаты труда. На основании резолюции Министра о размере выплаты оформляется приказ о единовременном поощрении.



III. Выплаты за наличие одной ученой степени кандидата наук или доктора наук, область знаний по которым соответствует направлениям подготовки (специальностям), необходимым для исполнения должностных обязанностей


6. Руководителям Учреждений, имеющим ученую степень кандидата наук или доктора наук, область знаний по которым соответствует направлениям подготовки (специальностям), необходимым для исполнения должностных обязанностей, определенных трудовым договором, устанавливаются надбавки в размере соответственно 10 процентов должностного оклада или 15 процентов должностного оклада.



IV. Выплаты за наличие одного почетного звания Российской Федерации в сфере деятельности, соответствующей сфере профессиональной деятельности работника, или за наличие одного почетного звания Республики Карелия в сфере деятельности, соответствующей сфере профессиональной деятельности работника


7. Руководителям Учреждений, которым присвоено почетное звание Российской Федерации в соответствующей сфере профессиональной деятельности, устанавливаются надбавки в размере 30 процентов к должностному окладу за счет средств соответствующего бюджета.


8. Руководителям Учреждений, которым присвоено почетное звание Республики Карелия в соответствующей сфере профессиональной деятельности, устанавливаются надбавки в размере 20 процентов к должностному окладу за счет средств соответствующего бюджета.



V. Выплаты за наличие квалификационной категории в соответствии с законодательством


9. Руководителям Учреждений, которым в установленном порядке присвоено звание "Лесничий II класса", устанавливается надбавка 15 процентов к должностному окладу;


10. Руководителям Учреждений, которым в установленном порядке присвоено звание "Лесничий I класса", устанавливается надбавка 25 процентов к должностному окладу.



VI. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет


11. Выплата надбавки за выслугу лет руководителям Учреждений за работу на предприятиях, в учреждениях и организациях лесного хозяйства и лесной промышленности производится в следующих размерах:

При стаже работы, дающем право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет

Размер ежемесячной надбавки в процентах к установленному окладу (должностному окладу) без учета повышающих коэффициентов

от 1 года до 3 лет

10%

от 3 до 5 лет

15%

от 5 до 10 лет

20%

от 10 до 15 лет

25%

более 15 лет

30%


В стаж работы, дающий право на установление надбавки за выслугу лет, включаются:


- периоды работы на предприятиях, в учреждениях и организациях лесного хозяйства и лесной промышленности всех организационно-правовых форм и форм собственности;


- периоды замещения должностей федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы Республики Карелия, муниципальных должностей муниципальной службы;


- периоды обучения по программам дополнительного профессионального образования в образовательных организациях, если работник до поступления на обучение работал на предприятиях, в учреждениях и организациях лесного хозяйства и лесной промышленности всех организационно-правовых форм и форм собственности и после окончания обучения вновь приступил к работе в течение трех месяцев, не считая времени переезда;


- периоды нахождения в частично оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительном отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет матери или отцу ребенка, бабушке, дедушке, другим родственникам или опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком;


- периоды военной службы (в соответствии с законодательством Российской Федерации), если работник до призыва на военную службу работал на предприятиях, в учреждениях и организациях лесного хозяйства и лесной промышленности всех организационно-правовых форм и форм собственности и поступил на работу в те же организации в течение трех месяцев после окончания военной службы, не считая времени переезда;


- время работы в воинских частях, учреждениях, на предприятиях и в организациях министерств и ведомств Российской Федерации и бывшего СССР, в Вооруженных Силах СССР, КГБ СССР, МВД СССР, в Вооруженных Силах государств - бывших республик СССР, до окончания переходного периода (до 31 декабря 1994 г.), в которых действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена либо была предусмотрена военная служба.


В стаж работы, дающий право на установление надбавки за выслугу лет, по решению комиссии Учреждения по установлению трудового стажа могут быть включены периоды замещения отдельных должностей специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знания работы в которых необходимы для выполнения работником должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать 5 лет.


В стаж работы не включаются:


- периоды отбывания исправительных работ (в том числе по месту работы без лишения свободы) и административного ареста;


- период работы (службы) в организациях, предприятиях и учреждениях, из которых работник был уволен по основаниям, указанным в пунктах 5-11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, а также при увольнении за другие виновные действия, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрено увольнение с работы (службы).



VII. Премиальные выплаты (разовые) за выполнение особо важных и сложных заданий


12. Премиальные выплаты (разовые) устанавливаются в целях поощрения руководителей Учреждений за выполнение особо важных и сложных заданий.


При установлении премии учитываются следующие критерии:


- участие в реализации федеральных и региональных целевых программ;


- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения среди населения;


- профессионализм и оперативность в решении поставленных задач;


- представление интересов Министерства в судах надзорной инстанции, если решение суда вынесено в пользу Министерства.


Размер премии определяется Министром природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее - Министр) на основании ходатайств заместителей Министра с учетом заключения отдела экономики и финансов Министерства о наличии экономии средств фонда оплаты труда. На основании резолюции Министра о размере премиальной выплаты оформляется приказ о премировании руководителя Учреждения.



VIII. Премиальные выплаты по итогам работы


13. Премиальные выплаты по итогам работы руководителям Учреждений производятся по результатам оценки итогов деятельности каждого Учреждения за соответствующий отчетный квартал с учетом выполнения Целевых показателей эффективности и результативности деятельности государственных казенных учреждений Республики Карелия - центральных лесничеств и критериев оценки эффективности работы их руководителей (далее - Целевые показатели), изложенных в приложении к настоящему Положению, личного вклада руководителя Учреждения в осуществление основных задач и функций, определенных уставом Учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.


Руководитель Учреждения обязан ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство письменный доклад о фактическом выполнении Целевых показателей и формы отраслевой отчетности. На основании представленных письменных докладов о фактическом выполнении Целевых показателей и форм отраслевой отчетности специалисты Министерства определяют степень выполнения Целевых показателей за отчетный квартал. Оценка выполнения Целевых показателей проводится по каждому виду деятельности путем начисления баллов.


Размер премиальных выплат по итогам работы руководителям Учреждений определяется на основе расчета суммы баллов:

Количество баллов

Размер премиальных выплат по итогам работы в расчете на месяц с учетом числа полученных баллов (в процентах от должностного оклада)

100-91

40

90-81

35

80-76

30

75-71

25

70-65

20

64-60

15

59-55

10

54-50

5

менее 50

не премируется за отчетный квартал


14. Премиальные выплаты руководителям Учреждений по итогам работы не начисляются в следующих случаях:


- грубого нарушения правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности;


- нанесения Учреждению материального ущерба;


- выявления нарушений уставной деятельности;


- наложения дисциплинарного взыскания на руководителя Учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него функций.


15. На основании заключения специалистов Министерства о степени выполнения Целевых показателей оформляются приказы Министерства о премиальных выплатах по итогам работы руководителям Учреждений за отчетный квартал.



Приложение
к Положению
о порядке установления выплат
стимулирующего характера
руководителям государственных
казенных учреждений Республики
Карелия - центральных лесничеств



ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ - ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЛЕСНИЧЕСТВ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

N п/п

Целевые показатели эффективности и результативности деятельности руководителя государственного казенного учреждения Республики Карелия - центрального лесничества

Критерии оценки целевого показателя эффективности и результативности деятельности руководителя государственного казенного учреждения Республики Карелия - центрального лесничества

План

Факт

Критерии оценки деятельности руководителя государственного казенного учреждения в баллах (максимально возможное)

1.

Соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений

Отсутствие снижения значения по сравнению с уровнем, достигнутым в году, предшествующем отчетному году

>

4

=

3

<

0

2.

Доля площади лесовосстановления в текущем году от общей площади земель лесного фонда, предназначенных для лесовосстановления

Отсутствие снижения значения по сравнению с уровнем, достигнутым в году, предшествующем отчетному году

>

4

=

3

<

0

3.

Соотношение площади молодняков, введенных в категорию хозяйственно-ценных древесных насаждений, и площади земель лесного фонда, предназначенных для лесовосстановления

Отсутствие снижения значения по сравнению с уровнем, достигнутым в году, предшествующем отчетному году

>

4

=

3

<

0

4.

Выполнение плановых показателей противопожарных профилактических мероприятий

Процент выполнения плановых показателей противопожарных профилактических мероприятий

+/-

4/0

5.

Соотношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных насаждений

Процент проведенных в текущем году санитарно-оздоровительных мероприятий к общей площади погибших и поврежденных в текущем году насаждений

Более 25%

4/0

6.

Проведено оперативных лесопатологических обследований к площади насаждений, требующих обследования (пройденные лесными пожарами, поврежденные ветровалами и другими факторами, подтвержденными достоверными источниками - листками сигнализации, информацией ЦЗЛ)

Процент выполнения проведенных оперативных лесопатологических обследований к площади насаждений, требующих обследования

100%

4/0

7.

Доля крупных лесных пожаров (площадью более 25 гектаров в зоне наземной охраны лесов и более 200 гектаров в зоне авиационной охраны лесов) в общем количестве возникших лесных пожаров

Отсутствие в текущем пожароопасном сезоне крупных лесных пожаров на территории лесных участков центрального лесничества

+/-

4/0

8.

Ведение государственного лесного реестра

Своевременное внесение изменений в лесной реестр (планшеты, таксационные описания, шнуровые книги, электронную базу данных). Отсутствие несоответствий в данных документах (приказ МПР РФ от 11.11.2013 N 496, акт формы N 2)

+/-

4/0

При осуществлении запросов Министерства

9.

Организация работы с системой АИС ГЛР

Внесение качественной информации в полном объеме

+/-

4/0

10.

Выполнение плановых показателей по поступлению платежей за использование лесов в бюджеты бюджетной системы РФ

Процент выполнения плановых показателей по поступлению платежей за использование лесов

- 80% и более

4

- 50-79%

1,5

- менее 50%

0,5

11.

Доля текущей недоимки по плате за использование лесов в федеральный бюджет и бюджет РК

Соотношение объема фактически поступивших текущих платежей к общей сумме причитающихся платежей в бюджеты бюджетной системы РФ

- 80% и более

4

- 50-79%

2

- менее 50%

0

12.

Проведение плановых контрольных мероприятий, предусмотренных ежегодно утверждаемым Министерством планом проведения мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах

Полнота выполнения установленных плановых контрольных мероприятий

Снижение максимально возможной оценки на 0,5 балла за каждое невыполненное контрольное мероприятие (по количеству или объему)

8/0

13.

Выявление виновников нарушений лесного законодательства

Соотношение количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства, совершенных выявленными (установленными) нарушителями лесного законодательства, и общего количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства (в %)

- 70% и более

5

- 50-69%

4

- 30-49%

3

- 10-29%

2

- менее 10% или при отсутствии выявленных нарушений лесного законодательства

1

14.

Возмещение ущерба от нарушений лесного законодательства

Соотношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства и суммы нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства (в %)

- 20% и более или при наличии возмещенного ущерба и отсутствия причиненного ущерба;

5

- 15-19%;

4

- 10-14% или при одновременном отсутствии возмещенного и причиненного ущерба;

3

- 5-9%;

2

- менее 5%

1

15.

Снижение среднего объема незаконно заготовленной древесины (кбм/шт.) от одной незаконной рубки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

Наличие снижения среднего объема незаконно заготовленной древесины (кбм/шт.) от одной незаконной рубки

5/0

16.

Наличие замечаний по работе государственных казенных учреждений со стороны контролирующих и надзорных органов и структурных подразделений Министерства, осуществляющих надзорную деятельность за соблюдением законодательства

Отсутствие замечаний по работе государственных казенных учреждений со стороны контролирующих и надзорных органов и структурных подразделений Министерства, осуществляющих надзорную деятельность за соблюдением законодательства

+/-

4/0

17.

Наличие несанкционированной кредиторской задолженности

Отсутствие несанкционированной кредиторской задолженности

+/-

4/0

18.

Проведение работы по подбору кадров в учреждении

- организация приема на работу с соблюдением требований предъявляемых статьей 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации "Понятия квалификации работника, профессионального стандарта"

+/-

1/0

- укомплектованность штатных должностей

100%

1/0

19.

Подготовка кадров

- организация и проведение в учреждении практики студентов образовательных организаций

+/-

1/0

- организация целевого обучения штатных работников учреждения

+/-

1/0

- организация дополнительного профессионального образования штатных работников учреждения, из числа подлежащих обязательному профессиональному обучению, согласно требованиям части четвертой статьи 196 Трудового кодекса Российской Федерации

+/-

1/0

- выполнение финансового плана (осуществление расходов средств, предусмотренных в бюджете учреждения) на дополнительное профессиональное образование штатных работников учреждения

+/-

1/0

20.

Результаты проверок надзорных органов и ведомственного контроля

- отсутствие фактов невыполнения положений трудового и иного вида законодательства при осуществлении кадровой работы в учреждении по результатам проведения текущего контроля поступающих в Министерство документов и проведения ведомственного контроля, проверок надзорных органов, вступивших в законную силу решений судебных органов и в иных случаях при наличии обосновывающих документов

+/-

2/0

21.

Организация претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по плате за использование лесов (арендная плата, плата по договорам купли-продажи, ущерб, неустойка), по понуждению к выполнению определенных действий, по расторжению договоров аренды лесных участков

Количество нарушений порядка ведения претензионно-исковой работы:

- 0 (отсутствие)

1,5

- 1

1,0

- непредставление отчетов о претензионно-исковой работе в полном объеме и установленные сроки;

- 2 и более

0,0

- 0 (отсутствие)

1,5

- не более 3-х на каждые 10 судебных дел;

1,0

- нарушение сроков направления исковых заявлений в суд

- более 3-х на каждые 10 судебных дел

0,0

Количество решений суда об отказе в удовлетворении заявленных требований при условии неявки в судебные заседания

- 0 (отсутствие)

5

- не более 20%

2,5

- более 20%

0

22.

Соблюдение сроков и порядка представления отчетности (в сроки и в порядке, определенные Министерством)

Количество случаев срыва предоставления отчетности

- отсутствие случаев

8

- не более 3

5

- 4 и более

3

Не предоставление информации по отдельным запросам министерства

+/-

1/0

Совокупная значимость всех критериев в баллах: 100 баллов

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ