Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2016 года N 4526


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа


Утратил силу с 23 декабря 2019 года на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 23.12.2019 N 3616.


Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос, омолаживающую, формовочную и санитарную обрезку зеленых насаждений на территории Петрозаводского городского округа" (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 07.08.2012 N 3795 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос, омолаживающую, формовочную и санитарную обрезку зеленых насаждений на территории Петрозаводского городского округа";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.09.2013 N 4588 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 07.08.2012 N 3795";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.07.2014 N 3403 "О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 07.08.2012 N 3795";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21.07.2016 N2890 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 07.08.2012 N 3795".

3. Комитету экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Ратников) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

4. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Т.Н. Соколова) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Петрозаводского городского округа
от 24.11.2016 N 4526

Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос, омолаживающую, формовочную и санитарную обрезку зеленых насаждений на территории Петрозаводского городского округа"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос, омолаживающую, формовочную и санитарную обрезку зеленых насаждений на территории Петрозаводского городского округа" (далее - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок оформления разрешений на снос, омолаживающую, формовочную и санитарную обрезку зеленых насаждений (далее - обрезка), находящихся на земельных участках, не принадлежащих юридическим и физическим лицам на праве собственности, на территории Петрозаводского городского округа, в т.ч. определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - Заявители), обратившиеся в Администрацию Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) с заявлением (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту) (далее - заявление) с целью предоставления муниципальной услуги.

1.2.1. От имени физических лиц могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.2.2. От имени юридических лиц могут действовать лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и учредительными документами без доверенности, также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.

1.4. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы заявлений размещаются:

- на информационных стендах в Администрации и управления экологии комитета социального развития Администрации (далее - управление);

- на официальном сайте Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: https://service.karelia.ru/;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.

1.5. Контактный телефон специалистов управления, по которому можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:

- (8142)71-35-66 - управление.

1.6. Адрес официального Интернет-сайта Администрации http://portal.petrozavodsk-mo.ru; адрес электронной почты специалистов управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

- anna.dudyrina@petrozavosk-mo.ru.

1.7. Консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в устной

форме, в письменном виде при направлении письменного обращения (в т.ч. по электронной почте) или при личном обращении каждый понедельник и среду с 14.30-17.00 часов, по адресу: пр. Ленина, д. 2, каб. 611.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрацию. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. При консультировании по телефону специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. При устном консультировании продолжительность приёма Заявителя не должна превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю должна быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

1.8. Консультации предоставляются заявителям по следующим вопросам:

- о порядке получения разрешения на снос и (или) обрезку зеленых насаждений на территории Петрозаводского городского округа (далее - Разрешение);

- о времени приема заявлений и выдачи Разрешений в управлении;

- о сроке рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено иное удобное для обратившегося время консультации.

1.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом управления при непосредственном обращении Заявителя или при обращении Заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос, омолаживающую, формовочную и санитарную обрезку зеленых насаждений на территории Петрозаводского городского округа".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице комитета социального развития Администрации.

Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" и Администрацией.

Контактный телефон ГБУ РК "МФЦ": 8 (8142) 59-44-34.

Адрес официального Интернет-сайта ГБУ РК "МФЦ": http://mfc.karelia.ru/

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача Разрешения;

- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Администрации.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Устав Петрозаводского городского округа;

- Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе, утвержденные Решением Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-414 (далее - Правила);

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 17.08.2012 N 3957 "О создании комиссии по обследованию зеленых насаждений";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 08.10.2012 N 4662 "Об утверждении Положения о Комиссии по обследованию зеленых насаждений".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Документ, удостоверяющий личность Заявителя - физического лица.

2.6.2. Учредительные документы Заявителя - юридического лица.

2.6.3. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя Заявителя.

2.6.4. Заявление (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту).

2.6.5. В случае, если снос и (или) обрезка зеленых насаждений необходимы для выполнения инженерно-геологических изысканий для подготовки проектной документации строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, линейных объектов к заявлению прилагаются:

2.6.5.1. Градостроительный план земельного участка.

2.6.5.2. Техническое задание на выполнение инженерно-геодезических изысканий.

2.6.5.3. Программа выполнения инженерно-геодезических изысканий, состав, объем и метод выполнения работ, утвержденные Заявителем, с обоснованием площади вырубки и количества вырубаемых деревьев.

2.6.5.4. Отчет о выполнении инженерно-экологических изысканий с приложением геодезической подеревной съемки участка, подготовленный специализированной организацией при выполнении инженерных изысканий.

2.6.6. В случае, если снос и (или) обрезка зеленых насаждений необходимы для обеспечения условий поэтапного освоения земельного участка, предоставленного для комплексного освоения в целях жилищного строительства в соответствии с утвержденной и согласованной градостроительной документацией, к заявлению прилагаются:

2.6.6.1. Проект планировки территории, утвержденный в установленном законом порядке.

2.6.6.2. Проект межевания территорий, утвержденный в установленном законом порядке.

2.6.6.3. Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия, утвержденная Заявителем (генеральный план участка).

2.6.6.4. Разрешение на производство земляных работ, выданное структурным подразделением Администрации.

2.6.6.5. Отчет о выполнении инженерно-экологических изысканий с приложением геодезической подеревной съемки участка, подготовленный специализированной организацией при выполнении инженерных изысканий.

2.6.7. В случае, если снос и (или) обрезка зеленых насаждений необходимы для обеспечения условий для размещения объектов строительства (реконструкции), предусмотренных утвержденной и согласованной градостроительной документацией, к заявлению прилагаются:

2.6.7.1. Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка (при наличии), с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия, утвержденная Заявителем (генеральный план участка).

2.6.7.2. Разрешение на строительство, выданное структурным подразделением Администрации.

2.6.7.3. Отчет о выполнении инженерно-экологических изысканий с приложением геодезической подеревной съемки участка, подготовленный специализированной организацией при выполнении инженерных изысканий.

2.6.8. В случае, если снос и (или) обрезка зеленых насаждений необходимы для обслуживания объектов инженерного благоустройства, надземных и подземных коммуникаций, к заявлению прилагаются:

2.6.8.1. Разрешение на производство земляных работ, выданное структурным подразделением Администрации.

2.6.8.2. Схема территории, на которой планируется снос и (или) обрезка зеленых насаждений (в масштабе 1:500), с указанием охранной зоны и зоны производства работ.

2.6.9. В случае необходимости сноса зеленых насаждений, находящихся на земельных участках, не принадлежащих юридическим и (или) физическим лицам на праве собственности, для обеспечения доступа к объектам строительства (реконструкции), предусмотренным утверждённой и согласованной градостроительной документацией, к заявлению (приложение N 1) прилагаются:

2.6.9.1. Градостроительный план земельного участка, к которому необходимо обеспечить доступ.

2.6.9.2. Разрешение на строительство на земельном участке, к которому необходимо обеспечить доступ, выданное структурным подразделением Администрации.

2.6.9.3. Градостроительный план земельного участка для строительства проезда, улицы, внутриквартального проезда, подготовленный структурными подразделениями Администрации.

2.6.10. В случае необходимости сноса зеленых насаждений, находящихся на земельных участках, не принадлежащих юридическим и (или) физическим лицам на праве собственности, растущих ближе 5 метров от наружных стен зданий и сооружений, вызывающих повышенное затенение помещений, к заявлению прилагаются:

2.6.10.1. Схема территории, на которой планируется снос и (или) обрезка зеленых насаждений (в масштабе 1:500), с указанием зеленых насаждений, подлежащих сносу, обрезке.

2.6.10.2. Результаты исследований уровня освещенности, выполненные аккредитованной организацией.

2.6.11. В случае необходимости сноса зеленых насаждений, находящихся на земельных участках, предоставленных в аренду юридическим и (или) физическим лицам для целей, не связанных со строительством, к заявлению прилагаются:

2.6.11.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.

2.6.11.2. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденная в установленном законом порядке.

2.6.12. В случае необходимости улучшения качественного и видового состава зеленых насаждений к заявлению прилагается схема территории, на которой планируется снос и (или) обрезка зеленых насаждений.

2.6.13. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.4, 2.6.5.2-2.6.5.4, 2.6.6.3, 2.6.6.5, 2.6.7.1, 2.6.7.3, 2.6.8.2, 2.6.10.1, 2.6.10.2, 2.6.12, Заявитель должен представить в Администрацию посредством почтовой связи или подать лично в управление самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 2.6.5.1, 2.6.6.1, 2.6.6.2, 2.6.6.4, 2.6.7.2, 2.6.8.1, 2.6.9.1-2.6.9.3, 2.6.11.2, Заявитель вправе предоставить в Администрацию по собственной инициативе. Если документы не предоставлены Заявителем, то они запрашиваются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в рамках межведомственного информационного взаимодействия или в структурных подразделениях Администрации.

Документы, указанные в подпункте 2.6.11.1, представляются Заявителем самостоятельно, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и правоустанавливающие документы не предоставлены Заявителем, то выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении земельного участка запрашивается специалистом самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- подача документов ненадлежащим лицом;

- наличие в заявлении исправлений, повреждений и ошибок, не позволяющих однозначно установить его содержание;

- тест не поддается прочтению;

- выполнение документов карандашом.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в заявлении не указаны фамилия или почтовый адрес;

- несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, перечням, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента;

- выявление в представленных документах недостоверной информации;

- несоответствие оснований для сноса зеленых насаждений, указанных Заявителем, требованиям Правил;

- решения, принятые надзорными органами о приостановлении деятельности Заявителя в период срока выдачи Разрешения.

2.9. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Вопросы оплаты восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений решаются в соответствии с Правилами специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:

- выполнение инженерных изысканий для подготовки проектной документации строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- подготовка проектно-сметной документации со строительным генеральным планом в масштабе 1:500;

- проведение исследований уровня освещенности.

2.13. Место приема заявлений на предоставление муниципальной услуги, место проведения консультаций и место выдачи Разрешений:

185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 611.

График приема Заявителей специалистами управления, осуществляющего прием и выдачу документов:

Понедельник - 14.30-17.00,

Среда - 14.30-17.00.

График работы Администрации и отдела:

Понедельник - Четверг 9.00 - 17.15,

Пятница - 9.00 - 17.00,

Перерыв 13.00 - 14.00,

Суббота, воскресенье - выходной.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.16. Продолжительность приема документов специалистом управления у одного Заявителя не должно превышать 15 минут.

2.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более Заявителей не допускается.

2.18. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления физическим и юридическим лицом.

2.19. Требования помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.19.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.19.2. У входа в здание Администрации обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.19.3. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.19.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.19.5. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности.

2.19.6. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.19.7. Помещение для работы с Заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

2.19.8. При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов отдела из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.19.9. Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам, с возможностью печати документов.

2.19.10 Специалист управления, ведущий прием Заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.19.11. В помещениях, предназначенных для работы с Заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.19.12. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги, памятки, перечень и формы документов, образцы заявлений размещаются на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.19.13. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.19.14. Для ожидания приема Заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.20.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в управлении, на официальном сайте Администрации;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются приём и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- минимальное время предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий со специалистом управления - 3.

2.20.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб Заявителей на:

- наличие очередей при приёме и выдаче документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приёме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей;

- культуру обслуживания заявителей.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.

3.2. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

- обращение Заявителя муниципальной услуги с заявлением;

- приём и проверка представленного заявление и документов;

- регистрация заявления (рекомендуемая форма заявления приведена в приложение N 1 к настоящему Регламенту) с приложенными документами;

- проведение обследования зелёных насаждений, составление акта обследования зелёных насаждений, определение размера восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- оформление Разрешения, подготовка платёжных документов по оплате восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений;

- оплата Заявителем восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений в бюджет Петрозаводского городского округа.

- выдача Разрешения Заявителю.

3.3. Порядок выполнения административных процедур:

3.3.1. Обращение Заявителя муниципальной услуги с заявлением.

Заявитель обращается с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию по адресу: пр. Ленина, д. 2, каб. 611.

3.3.2 Приём, проверка предоставленного заявления и документов.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами осуществляется специалистом управления.

Место и время приёма, проверки предоставленного заявления и документов устанавливается согласно пункту 2.13 настоящего Регламента.

Приём, проверка предоставленных Заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется - в день подачи.

При наличии оснований для отказа в приёме заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в принятии заявления и документов. Заявителю разъясняются способы устранения недостатков для повторной подачи заявления и документов.

3.3.3. Регистрация заявления (рекомендуемая форма заявления приведена в приложение N 1 к настоящему Регламенту) с приложенными документами.

Регистрация заявления осуществляется специалистом управления по адресу: пр. Ленина, д. 2, каб. 611.

Регистрация заявления с приложенными документами осуществляется - в день подачи.

В течение 3-х дней с момента регистрации заявление и документы передаются на рассмотрение в Комиссию по обследованию зеленых насаждений при Администрации (далее - Комиссия).

3.3.4. Проведение обследования зелёных насаждений, составление акта обследования зелёных насаждений, определение размера восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений.

В целях объективного рассмотрения заявления и решения вопроса о возможности сноса и обрезки зеленых насаждений Комиссией выполняется обследование зелёных насаждений в течение 20 дней с момента регистрации заявления.

По результатам обследования зеленых насаждений составляется акт обследования, схема расположения зеленых насаждений, подлежащих сносу или обрезке, определяется размер восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений (расчёт восстановительной стоимости производится в соответствии с Правилами).

Материалы обследования, расчёт размера восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений для подготовки к заседанию Комиссии и оформлению Разрешения передаются секретарю Комиссии за 3 дня до проведения заседания Комиссии.

3.3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Решение о выдаче Разрешения принимается Комиссией в соответствии с Положением о Комиссии по обследованию зеленых насаждений, утвержденным постановлением Администрации.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в 2.8 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Принятые на заседании Комиссии решения заносятся в протокол.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней с момента направления материалов обследования, расчёта размера восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений секретарю Комиссии.

3.3.6. Оформление Разрешения, подготовка платёжных документов по оплате восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений.

Оформление Разрешения выполняется на основании принятых и занесенных в протокол решений Комиссии.

Оформление Разрешения осуществляется в соответствии с формой, установленной приложением N 2 к Регламенту, в течение 2 дней после принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги.

Срок действия Разрешения - два года с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги Комиссией.

В случае начисления Заявителю восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений выписка и выдача счетов-фактур на оплату восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений выполняется членом Комиссии. Выписка и выдача счетов-фактур на оплату восстановительной стоимости производится в течение 2 дней после принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.7. Оплата Заявителем восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений в бюджет Петрозаводского городского округа.

Оплата восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений производится на основании выданных счетов-фактуры.

Подтверждением произведённой Заявителем оплаты восстановительной стоимости за снос зеленых является платежные документы об оплате, представленные секретарю Комиссии на бумажном носителе.

3.3.8. Выдача Разрешения или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Выдача разрешения осуществляется секретарем Комиссии лично в руки Заявителю в установленное время согласно пункту 2.13 настоящего Регламента в течение 5 дней после принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги. Выдача Разрешения выполняется после предоставления Заявителем платёжных документов об оплате восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений.

Секретарь Комиссии ведёт регистрацию выданных Разрешений в специальном журнале и в электронной базе данных.

Выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги осуществляется секретарем Комиссии лично в руки Заявителю в установленное время согласно пункту 2.13 настоящего Регламента или направляется почтой в адрес Заявителя в течение 5 дней после принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении услуги.

Секретарь Комиссии уведомляет Заявителя о готовности Разрешения или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги по телефону, указанному в заявлении.

3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.4.1. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме.

Обеспечение доступа Заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием Портала.

3.4.2. Порядок получения муниципальной услуги в электронном виде.

Для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги Заявителю необходимо:

- пройти процедуру регистрации на Портале. Если Заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

- войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую Заявителю муниципальную услугу;

- заполнить заявление на предоставление муниципальной услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

- прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

- отправить заявление с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал.

По мере рассмотрения заявления в Личном кабинете Заявителя отражается следующая информация:

- дата регистрации заявления на Портале и направления его в Администрацию Петрозаводского городского округа;

- дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;

- информация о результате рассмотрения заявления.

Если заявление на предоставление муниципальной услуги содержит недостаточно информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в Личном кабинете будет предложено представить недостающие документы, либо уточнить какие-либо данные, представленные в заявлении. После чего будет необходимо внести в заявление запрашиваемую информацию и отправить его повторно.

Далее заявление поступит в работу. В Личном кабинете будут установлены дата регистрации, регистрационный номер заявления, а также планируемая дата исполнения муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.

После появления в Личном кабинете информации о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в управлении (пр. Ленина, д. 2, каб. 611). Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении.


4. Формы контроля за исполнением административного Регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется путем проведения:

- текущих проверок соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляемых начальником управления;

- плановых проверок соблюдения и исполнения, осуществляется руководителем комитета социального развития (в его отсутствие - его заместителем) с периодичностью не реже одного раза в три года;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения, осуществляется руководителем комитета социального развития (а в его отсутствие - его заместителем) по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалобы со стороны Заявителя;

- при получении представления органа прокуратуры, иного уполномоченного органа.

4.2. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Администрации. Проверка осуществляется заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета социального развития.

4.5. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Регламентом.

4.6. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.8. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путём направления обращений в Администрацию, а также путём обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействий) специалиста управления, иного муниципального служащего Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста управления, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

5.3.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.3.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом.

5.3.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом.

5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим Регламентом.

5.3.6 Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3.7. За требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом.

5.3.8. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: https://service.karelia.ru/, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба может быть направлена через государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.

5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.

5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах.

5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Регламентом в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

- установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Регламента.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствует.

5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.16. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, также информация может быть сообщена Заявителю в письменной или устной форме.

Приложение N 1
к Административному регламенту Администрации
Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на снос, омолаживающую, формовочную и санитарную
обрезку зеленых насаждений на территории Петрозаводского городского округа"


В комиссию по обследованию зеленых насаждений при Администрации

Петрозаводского городского округа

от



наименование Заявителя - юридического лица, ФИО Заявителя- гражданина, почтовый адрес и индекс


Заявление


Прошу выдать разрешение на снос, обрезку зеленых насаждений (нужное подчеркнуть), произрастающих по адресу:





в связи с





К заявлению прилагаются: (полный перечень прилагаемых документов)

1.

2.

3

и т.д.

Телефон Факс

Руководитель юридического лица/

гражданин

(подпись, Ф.И.О.)

Ф.И.О. исполнителя и контактный телефон (при наличии)




Приложение N 2
к Административному регламенту Администрации
Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на снос, омолаживающую, формовочную и санитарную
обрезку зеленых насаждений на территории Петрозаводского городского округа"

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА



Кому





(наименование Заявителя (ФИО - для граждан,

полное наименование для юридических лиц)

его почтовый индекс и адрес)



Разрешение на снос, обрезку зеленых насаждений от N


срок действия разрешения 2 года




Комиссия по обследованию зеленых насаждений при Администрации Петрозаводского городского округа на основании протокола заседания от N _______ , разрешает снос, обрезку (нужное подчеркнуть) зеленых насаждений согласно акту обследования зеленых насаждений от N (прилагается, без приложения не действительно).

Приложение: акт обследования зеленых насаждений от N _____.

Председатель Комиссии по обследованию зеленых насаждений при Администрации Петрозаводского городского округа.


МП

Приложение N 3
к Административному регламенту Администрации
Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на снос, омолаживающую, формовочную и санитарную
обрезку зеленых насаждений на территории Петрозаводского городского округа"


Блок-схема предоставления муниципальной услуги


Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ