Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2016 года N 4455



Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений для поступления в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Петрозаводского городского округа для обучения по образовательным программам начального общего образования детей младше шести лет и шести месяцев или детей старше восьми лет"


Утратил силу с 14 января 2020 года на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.01.2020 N 42.



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений для поступления в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Петрозаводского городского округа для обучения по образовательным программам начального общего образования детей младше шести лет и шести месяцев или детей старше восьми лет" (прилагается).

2. Комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (Р.Е. Ермоленко) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Т.Н. Соколова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23.09.2013 N 4893 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений для поступления в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Петрозаводского городского округа для обучения по основной общеобразовательной программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (I-II, V, VII, VIII вид), в первый класс детей младше 6,6 лет";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2617 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23.09.2013 N 4893".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета социального развития Р.Е. Ермоленко.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 17.11.2016 N 4455


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений для поступления в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Петрозаводского городского округа для обучения по образовательным программам начального общего образования детей младше шести лет и шести месяцев или детей старше восьми лет"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений для поступления в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Петрозаводского городского округа для обучения по образовательным программам начального общего образования детей младше шести лет и шести месяцев или детей старше восьми лет" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги является порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

1.3. Наименование муниципальной услуги: "Выдача направлений для поступления в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Петрозаводского городского округа для обучения по образовательным программам начального общего образования детей младше шести лет и шести месяцев или детей старше восьми лет".

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице управления образования комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - управление образования).

1.5. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) граждан от шести до восемнадцати лет (далее - заявители).

1.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

1.7. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресе официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа:

1.7.1. Администрация Петрозаводского городского округа находится по адресу: пр. Ленина, д. 2, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185910.

1.7.2. График работы Администрации Петрозаводского городского округа:

а) понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов, предпраздничный день с 9.00 до 16.15;

б) пятница с 9.00 до 17.00 часов, предпраздничный день с 9.00 до 16.00;

в) перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;

г) суббота, воскресенье - выходные дни.

1.7.3. Контактные телефоны Администрации Петрозаводского городского округа: 8 (814-2) 71-33-10, факс 8 (814-2) 78-47-53.

1.7.4. Адрес официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, а также адрес электронной почты:

а) http://www.petrozavodsk-mo.ru;

б) adm@petrozavodsk-mo.ru.

1.8. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресе официального сайта управления образования:

1.8.1. Управление образования находится по адресу: кабинеты 427, 434, пр. Ленина, д. 2, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185910.

1.8.2. График работы управления образования:

а) понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов, предпраздничный день с 9.00 до 16.15;

б) пятница с 9.00 до 17.00 часов, предпраздничный день с 9.00 до 16.00;

в) перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;

г) суббота, воскресенье - выходные дни.

1.8.3. Контактные телефоны управления образования:

а) телефон приемной управления образования: 8 (814-2) 71-33-10;

б) телефон специалистов управления образования, у которых можно получить информацию о муниципальной услуге: 8 (814-2) 71-34-34.

1.8.4. Адрес официального сайта управления образования, а также адрес электронной почты:

а) http://education.petrozavodsk-mo.ru;

б) education@petrozavodsk-mo.ru.

1.9. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.10. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется управлением образования.

1.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень и формы документов для получения муниципальной услуги размещаются:

1.11.1 на информационных стендах управления образования;

1.11.2 на официальном сайте управления образования: http://education.petrozavodsk-mo.ru;

1.11.3 на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

1.11.4 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru.

1.12. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами управления образования по:

а) письменным обращениям;

б) телефону;

в) электронной почте;

г) при личном обращении заявителя в управление образования.

1.13. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются заявителям по следующим вопросам:

1.13.1 о порядке получения муниципальной услуги;

1.13.2 о времени приема заявления и выдачи документов;

1.13.3 о сроке рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги.

1.14. В любое время с момента обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении документов по телефону или посредством личного обращения в управление образования. Для получения сведений о рассмотрении документов заявитель указывает (называет) дату подачи заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его заявление.

1.15. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом управления образования при непосредственном обращении

заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.16. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.17. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации Петрозаводского городского округа. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета социального развития или начальника управления образования с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.

1.18. При консультациях по телефону специалист управления образования подробно и в вежливой корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Во время разговора специалист управления образования должен произносить слова четко. При завершении разговора специалист управления образования должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должно быть предложено другое удобное для него время консультации. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. При устном консультировании продолжительность приема заявителя не должна превышать 10 минут.

1.19. Специалист управления образования, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

1.20. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) организуется следующим образом:

1.20.1. Индивидуальное информирование;

1.20.2. Публичное информирование.

1.21. Информирование проводится в форме:

1.21.1. Устного информирования;

1.21.2. Письменного информирования;

1.21.3. Публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ);

1.21.4. Размещения информации на официальном сайте управления образования.

1.22. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1.22.1. Достоверность предоставляемой информации;

1.22.2. Четкость в изложении информации;

1.22.3. Полнота информации;

1.22.4. Наглядность форм предоставляемой информации;

1.22.5. Удобство и доступность получения информации;

1.22.6. Оперативность предоставления информации.

1.23. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами управления образования при обращении заявителей за информацией:

1.23.1. При личном обращении;

1.23.2. По телефону.

1.24. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в управление образования осуществляется путем почтовых отправлений или электронной почтой.

Ответ направляется на бумажном носителе или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

1.25. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте управления образования (http://education.petrozavodsk-mo.ru), на информационных стендах управления образования.

1.26. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - МФЦ) и Администрацией Петрозаводского городского округа.

Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте http://www.mfc.karelia.ru или по телефону 8 (814-2) 59-44-34.

1.27. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах филиалов МФЦ:

1.27.1. Ул. Калинина, д.1, Республика Карелия, 185910.

а) График работы:

- понедельник - пятница с 8:00 до 20:00;

- суббота с 9:00 до 15:00;

б) Контактные телефоны:

- информационно-справочный телефон 8 (8142) 59-44-34;

- факс 8 (8142) 59-44-29.

1.27.2. Наб. Гюллинга, д. 11, Республика Карелия, 185005.

а) График работы:

- понедельник - пятница с 9:00 до 20:00;

- суббота 9:00 до 15:00;

б) Информационно-справочный телефон: 8 (814) 59-44-29.

1.27.3. Ул. Октября, д.10, Республика Карелия, 185032.

а) График работы:

- понедельник - пятница с 9:00 до 17:00;

б) Информационно-справочный телефон: 8 (814) 71-88-81.

1.27.4. Пр. Октябрьский, д.7, Республика Карелия, 185031.

а) График работы:

- понедельник, вторник, четверг, пятница с 11:00 до 16:00.

б) Информационно-справочный телефон: 8 (814) 59-44-34.

1.27.5. Наб. Варкауса, д.17, Республика Карелия, 185031.

а) График работы:

- среда с 10:00 до 16:00.

б) Информационно-справочный телефон 8 (814) 59-44-34.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.1.1. Получение заявителем муниципальной услуги;

2.1.2. Отказ в представлении муниципальной услуги по причинам, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

2.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

отсутствуют.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в срок не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления в установленном порядке.

2.3.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 3 дней со дня его поступления в Администрацию.

2.3.3. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.3.4. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.3.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом управления образования одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

2.4.1. Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

2.4.2. Конституция Российской Федерации;

2.4.3. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

2.4.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2.4.5. Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2.4.6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

2.4.7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.4.8. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

2.4.9. Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";

2.4.10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель подает:

а) заявление на имя начальника управления образования о предоставлении муниципальной услуги ( рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документы, подтверждающие факт законного представительства несовершеннолетнего заявителем;

г) документ, подтверждающий отсутствие у несовершеннолетнего противопоказаний к обучению по состоянию здоровья.

2.5.2. Заявление должно соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.5.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является ненадлежащее оформление заявления (исполнено карандашом, текст не поддается прочтению, содержит повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание).

2.6.2. При установлении факта ненадлежащего оформления заявления документы возвращаются заявителю с разъяснением причины возврата.

2.6.3. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.7.1. Непредставление документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента:

2.7.2. Отсутствие в заявлении от гражданина указания на фамилию гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты, в случае если обращение поступило в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации Петрозаводского городского округа, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.10.2. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации Петрозаводского городского округа обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.10.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.10.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.10.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.10.6. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.10.7. Специалист, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.10.8. Помещения для работы с заявителями должны соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должны быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.10.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.10.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками заявления и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.10.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов управления образования согласно графику работы управления образования, указанному в п. 1.6 Административного регламента.

2.11. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в управлении образования;

г) простота и ясность изложения информационных материалов;

д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов управления образования, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

е) количество взаимодействий со специалистом управления образования - 2;

ж) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут).

2.12. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;

б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

в) некомпетентность и неисполнительность специалистов управления образования, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

д) нарушение прав и законных интересов заявителей;

е) культуру обслуживания заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Прием и регистрация заявления, рассмотрение документов от заявителя;

3.2.2. Выдача заявителю направления или уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Прием и регистрация заявления, рассмотрение документов от заявителя.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.

3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист управления образования регистрирует заявление.

Максимальная продолжительность административного действия - 3 дня.

3.3.3. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления, рассмотрение документов от заявителя.

3.4. Выдача заявителю направления или уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, заявителю выдается направление (приложение N 2 к Административному регламенту).

3.4.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист управления образования осуществляет уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. Максимальная продолжительность административного действия - 30 календарных дней.

3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю направления или уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

а) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа настоящего Административного регламента;

б) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа настоящего Административного регламента;

в) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником управления образования непосредственно в ходе предоставления специалистом управления образования муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения заявлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации по мере необходимости в следующих случаях:

а) при поступлении жалобы со стороны заявителя;

б) при получении представления органа прокуратуры, иного органа;

в) в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию Петрозаводского городского округа, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалиста Администрации Петрозаводского городского округа.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействие) специалиста Администрации Петрозаводского городского округа и принятых (осуществляемых) им решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.3.1 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.3.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.3.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.3.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.3.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.3.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.3.7 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена через государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба должна содержать:

5.7.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.7.2 фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.7.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.7.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Петрозаводского городского округа, принимает одно из следующих решений:

5.9.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

5.9.2 отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.13. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1
к Административному регламенту


Учетный номер _____

Заместителю председателя комитета

- начальнику управления образования

комитета социального развития

Администрации Петрозаводского городского округа


СОГЛАСОВАНО

Начальник управления образования от родителя (законного представителя)

фамилия

имя

"____" 201_ г. отчество

Адрес:

город

улица

дом ______ корп. ____ кв. ___ комн.____

телефон


Заявление


Прошу согласовать поступление моего(ей) сына (дочери) (фамилия, имя, дата рождения) в первый класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения . Противопоказания по состоянию здоровья для обучения отсутствуют.

С Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения и

(другими документами, регламентирующими образовательную деятельность учреждения) ознакомлен(а).

Дата Подпись

Приложение N 2
к Административному регламенту



Направление


На основании заявления родителей (законных представителей), отсутствия противопоказаний к обучению по состоянию здоровья и по согласованию с управлением образования комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа направляется



(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

Адрес: улица дом_____корпус_____квартира______комн.____

в 1 класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Петрозаводского городского округа.

Специалист управления образования
комитета социального развития
Администрации Петрозаводского
городского округа Подпись

Дата выдачи 20__ года

Приложение N 3
к Административному регламенту

Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги



Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ