Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 января 2020 года N 42


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений для поступления в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Петрозаводского городского округа для обучения по образовательным программам начального общего образования детей младше шести лет и шести месяцев или детей старше восьми лет"

(с изменениями на 22 августа 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 17.02.2021 N 322, от 22.08.2023 N 3169)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений для поступления в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Петрозаводского городского округа для обучения по образовательным программам начального общего образования детей младше шести лет и шести месяцев или детей старше восьми лет" (прилагается).


2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.


3. Комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (Л.В. Иконникова) внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.


4. Признать утратившим силу постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 17.11.2016 N 4455 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений для поступления в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Петрозаводского городского округа для обучения по образовательным программам начального общего образования детей младше шести лет и шести месяцев или детей старше восьми лет".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета социального развития Л.В. Иконникову.



Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.МИРОШНИК



Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 14.01.2020 N 42



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕ ШЕСТИ ЛЕТ И ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ ИЛИ ДЕТЕЙ СТАРШЕ ВОСЬМИ ЛЕТ"

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 17.02.2021 N 322, от 22.08.2023 N 3169)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача направлений для поступления в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Петрозаводского городского округа для обучения по образовательным программам начального общего образования детей младше шести лет и шести месяцев или детей старше восьми лет" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, работников МФЦ.


(п. 1.1 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2023 N 3169)


1.2. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.


1.3. Наименование муниципальной услуги: "Выдача направлений для поступления в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Петрозаводского городского округа для обучения по образовательным программам начального общего образования детей младше шести лет и шести месяцев или детей старше восьми лет".


1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице управления образования комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - управление образования).


1.5. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей младше шести лет и шести месяцев или детей старше восьми лет (далее - заявители).


1.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.


1.7. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресе официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа:


1.7.1. Администрация Петрозаводского городского округа находится по адресу: пр-кт Ленина, д. 2, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185035.


1.7.2. График работы Администрации Петрозаводского городского округа:


а) понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов, предпраздничный день с 09.00 до 16.15;


б) пятница с 09.00 до 17.00 часов, предпраздничный день с 09.00 до 16.00;


в) перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;


г) суббота, воскресенье, праздничные - выходные дни.


1.7.3. Контактные телефоны Администрации Петрозаводского городского округа: 8 (814-2) 71-33-10, факс: 8 (814-2) 78-47-53.


1.7.4. Адрес официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, а также адрес электронной почты:


а) http://portal.petrozavodsk-mo.ru;


б) adm@petrozavodsk-mo.ru.


(п. 1.7 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2023 N 3169)


1.8. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресе официального сайта управления образования:


1.8.1. Управление образования находится по адресу: кабинеты 427, 434, пр-кт Ленина, д. 2, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185035.


1.8.2. График работы управления образования:


а) понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов, предпраздничный день с 09.00 до 16.15;


б) пятница с 09.00 до 17.00 часов, предпраздничный день с 09.00 до 16.00;


в) перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;


г) суббота, воскресенье, праздничные - выходные дни.


1.8.3. Контактные телефоны управления образования:


а) телефон приемной управления образования: 8 (814-2) 71-33-10;


б) телефон специалистов управления образования, у которых можно получить информацию о муниципальной услуге: 8 (814-2) 71-34-34.


1.8.4. Адрес официального сайта управления образования, а также адрес электронной почты:


а) http://education.petrozavodsk-mo.ru;


б) education@petrozavodsk-mo.ru.


1.8.5. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почте МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ.


(п. 1.8 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2023 N 3169)


1.9. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.


1.10. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется управлением образования.


а) информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень и формы документов для получения муниципальной услуги размещаются:


б) на информационных стендах управления образования;


в) на официальном сайте управления образования: http://education.petrozavodsk-mo.ru;


г) на Региональном портале электронных услуг Республики Карелия;


д) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru.


1.12. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами управления образования по:


а) письменным обращениям;


б) телефону;


в) электронной почте;


г) при личном обращении заявителя в управление образования.


1.13. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются заявителям по следующим вопросам:


а) о порядке получения муниципальной услуги;


б) о времени приема заявления и выдачи документов;


в) о сроке рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги.


1.14. В любое время с момента обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении документов по телефону или посредством личного обращения в управление образования. Для получения сведений о рассмотрении документов заявитель указывает (называет) дату подачи заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его заявление.


1.15. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом управления образования при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.


1.16. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.


1.17. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации Петрозаводского городского округа. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета социального развития или начальника управления образования с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.


1.18. При консультациях по телефону специалист управления образования подробно и в вежливой корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Во время разговора специалист управления образования должен произносить слова четко. При завершении разговора специалист управления образования должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должно быть предложено другое удобное для него время консультации. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. При устном консультировании продолжительность приема заявителя не должна превышать 10 минут.


1.19. Специалист управления образования, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.


1.20. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) организуется следующим образом:


а) индивидуальное информирование;


б) публичное информирование.


1.21. Информирование проводится в форме:


а) устного информирования;


б) письменного информирования;


в) публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ);


г) размещения информации на официальном сайте управления образования.


1.22. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


а) достоверность предоставляемой информации;


б) четкость в изложении информации;


в) полнота информации;


г) наглядность форм предоставляемой информации;


д) удобство и доступность получения информации;


е) оперативность предоставления информации.


1.23. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами управления образования при обращении заявителей за информацией:


а) при личном обращении;


б) по телефону.


1.24. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в управление образования осуществляется путем почтовых отправлений или электронной почтой.


Ответ направляется на бумажном носителе или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).


1.25. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.


Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте управления образования (http://education.petrozavodsk-mo.ru), на информационных стендах управления образования.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача направлений для поступления в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Петрозаводского городского округа для обучения по образовательным программам начального общего образования детей младше шести лет и шести месяцев или детей старше восьми лет".


2.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными организациями Петрозаводского городского округа (далее - общеобразовательные организации).


2.1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет управление образования комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа.


2.1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


а) получение заявителем муниципальной услуги;


б) отказ в представлении муниципальной услуги по причинам, указанным в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.


2.1.4. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:


1) информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;


2) приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) выдачи результата предоставления муниципальной услуги.


(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2023 N 3169)


2.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.


2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.


2.3.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 3 дней с момента его поступления в Администрацию Петрозаводского городского округа.


2.3.3. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.


2.3.4. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.


2.3.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом управления образования одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.


2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:


2.4.1. Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;


2.4.2. Конституция Российской Федерации;


2.4.3. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";


2.4.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


2.4.5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


2.4.6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


2.4.7. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".


2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.5.1. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель подает:


а) заявление на имя начальника управления образования о предоставлении муниципальной услуги (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);


б) документ, удостоверяющий личность заявителя;


в) документы, подтверждающие факт законного представительства несовершеннолетнего заявителем;


г) документ, подтверждающий отсутствие у несовершеннолетнего противопоказаний к обучению по состоянию здоровья.


2.5.2. Заявление должно соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


При устном обращении заявителя в управление образования предоставляется:


а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


б) в случае подачи заявления уполномоченным представителем - копия документа, удостоверяющего личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя.


2.5.3. Запрещается требовать от заявителя:


а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


б) представления информации и документов, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);


в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;


г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.


2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является ненадлежащее оформление заявления (исполнено карандашом, текст не поддается прочтению, содержит повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание).


2.6.2. При установлении факта ненадлежащего оформления заявления документы возвращаются заявителю с разъяснением причины возврата.


2.6.3. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.


2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявления требованиям, указанным в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.


2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


2.8(1). Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.


(п. 2.8(1) введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2023 N 3169)


2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.


2.10. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.


В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.


Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.


В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию: наименование; местонахождение и юридический адрес; режим работы; график приема; номера телефонов для справок.


Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:


а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;


б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


в) средствами оказания первой медицинской помощи;


г) туалетными комнатами для посетителей.


Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.


Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.


Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:


д) номера кабинета и наименования отдела;


е) фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;


ж) графика приема заявителей.


Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.


Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.


При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:


з) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;


и) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


к) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


л) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;


м) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


н) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;


о) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.


(п. 2.10 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2023 N 3169)


2.10.1-2.10.11. Утратили силу. - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2023 N 3169.


2.11. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в управлении образования;


г) простота и ясность изложения информационных материалов;


д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов управления образования, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;


е) количество взаимодействий со специалистом управления образования - 2;


ж) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;


(пп. "ж" в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 17.02.2021 N 322)


з) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.


(пп. "з" введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 17.02.2021 N 322)


2.12. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:


а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;


б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;


в) некомпетентность и неисполнительность специалистов управления образования, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;


г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;


д) нарушение прав и законных интересов заявителей;


е) культуру обслуживания заявителей.


2.13. Требования к комфортности и доступности предоставления государственной услуги в МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 2.13 введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2023 N 3169)


2.14. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ возможно при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.


Уполномоченный орган обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги на базе МФЦ. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом.


(п. 2.14 введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2023 N 3169)


2.15. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.


2.15.1. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.


В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.


Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.1.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.4 настоящего Административного регламента.


2.15.2. Электронные документы представляются в следующих форматах:


а) xml - для формализованных документов;


б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);


в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;


д) zip, rar - для сжатых документов в один файл;


е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Электронные документы должны обеспечивать:


- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.


Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.


(п. 2.15 введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2023 N 3169)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.


3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.2.1. Прием устных (при личном обращении) или письменных (по почте, при личном обращении) заявлений заявителей, регистрация письменных заявлений заявителей в журнале регистрации.


3.2.2. Предоставление ответа в устной форме (лично заявителю) или подготовка и предоставление ответа на письменное заявление в письменном виде (лично заявителю, по почте).


3.3. Прием и регистрация заявления, рассмотрение документов от заявителя.


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.


3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист управления образования регистрирует заявление.


Максимальная продолжительность административного действия - 3 дня.


3.3.3. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию и отправку корреспонденции, предлагает заявителю принять меры по устранению выявленных недостатков.


3.3.4. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления, рассмотрение документов от заявителя.


3.3.5. В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в управление образования документов из МФЦ.


(п. 3.3.5 введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2023 N 3169)


3.4. Выдача заявителю направления или уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.4.1. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, заявителю выдается направление (приложение N 2 к Административному регламенту).


3.4.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист управления образования осуществляет уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.4.3. Максимальная продолжительность административного действия - 30 дней.


3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю направления или уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.4.5. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении.


(п. 3.4.5 введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2023 N 3169)


3.5. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме. Заявления и иные необходимые документы для предоставления муниципальной услуги могут быть направлены с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал) http://uslugi.karelia.ru.


Для подачи заявления на получение муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо:


а) пройти процедуру регистрации на Портале или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);


б) войти в свой личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу;


в) заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);


г) прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образцы документов, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, необходимые для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);


д) отправить заявление с прикрепленными файлами.


По мере прохождения заявления в личном кабинете заявителя отражается следующая информация:


е) дата регистрации заявления на Портале и направления его в Администрацию Петрозаводского городского округа;


ж) дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации Петрозаводского городского округа;


з) информация о результате рассмотрения заявления.


После появления в личном кабинете информации об исполнении муниципальной услуги заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в управлении образования. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении. Результат оказания услуги будет размещен на Портале и направлен заявителю по почте.


(п. 3.5 введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2023 N 3169)


3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:


3.6.1. в случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить в управление образования лично, направить почтовым отправлением, по электронной почте подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок;


3.6.2. письмо заявителем готовится в свободной форме и должно содержать суть допущенных опечаток и (или) ошибок. К письму прилагается копия документа, содержащего опечатки и (или) ошибки;


3.6.3. письмо регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в управление образования;


3.6.4. специалист управления образования рассматривает письмо, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в письме сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты его регистрации в управлении образования;


3.6.5. по результатам рассмотрения письма, представленного заявителем, и приложенных документов управление образования в срок, не превышающий 1 рабочего дня, принимает решение о необходимости исправления либо об отказе в исправлении допущенных опечаток или ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;


3.6.6. в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист управления образования осуществляет исправление и выдачу исправленных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок;


3.6.7. в случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист управления образования письменно сообщает заявителю о принятом решении в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения;


3.6.8. результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок либо отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


(п. 3.6 введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2023 N 3169)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений по предоставлению муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) осуществляется Администрацией Петрозаводского городского округа.


4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником управления образования в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами управления образования.


4.3. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.4. Персональная ответственность лиц Администрации Петрозаводского городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).


Внеплановые проверки проводятся специалистами управления образования по мере необходимости в следующих случаях:


а) при поступлении жалобы со стороны заявителя;


б) при получении представления органа прокуратуры, иного органа.


4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.


4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.9. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется Администрацией Петрозаводского городского округа.


4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.


4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалиста управления образования, иного муниципального служащего Администрации Петрозаводского городского округа.


5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста управления образования, иного муниципального служащего Администрации Петрозаводского городского округа и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа.


5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим Административным регламентом;


г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим Административным регламентом, у заявителя;


д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;


е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;


ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;


к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.


5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа на имя Главы Петрозаводского городского округа.


5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.7. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Петрозаводского городского округа принимает одно из следующих решений:


5.9.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;


5.9.2. Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


в) установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.


5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;


5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.


5.12. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации Петрозаводского городского округа, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.


5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ (раздел 6 введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2023 N 3169)


6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.


6.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.


6.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.


6.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);


2) проверяет представленное заявление и документы на предмет:


а) текст в заявлении поддается прочтению;


б) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;


в) заявление подписано уполномоченным лицом;


г) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


д) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;


3) заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);


4) выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС МФЦ;


5) информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;


6) уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в уполномоченный орган.


6.5. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту уполномоченного органа под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в уполномоченном органе и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.


6.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.


При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.


6.6.1. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.


6.6.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и расписку.


В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.


Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.


Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в уполномоченный орган.


6.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, в МФЦ не предусмотрены.


6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента.



Приложение N 1
к Административному регламенту

Учетный номер _____

Заместителю председателя комитета - начальнику управления образования комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа

СОГЛАСОВАНО

Начальник управления образования

"____" 20___ г.

от родителя (законного представителя)

фамилия

имя

отчество

Адрес:

город

улица

дом ______ корп. ____ кв. ___ комн. ____

телефон


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу согласовать поступление моего(ей) сына (дочери)

(фамилия,

имя, дата рождения) в первый класс муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения .

Противопоказания по состоянию здоровья для обучения отсутствуют.

С Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

и

(другими документами, регламентирующими образовательную деятельность

учреждения) ознакомлен(а).

Дата

Подпись



Приложение N 2
к Административному регламенту


Направление

На основании заявления родителей (законных представителей), отсутствия противопоказаний к обучению по состоянию здоровья и по согласованию с управлением образования комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа направляется

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

Адрес: улица дом _____корпус _____ квартира ______ комн. ____

в 1 класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Петрозаводского городского округа.

Специалист управления образования комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа

Подпись

Дата выдачи 20___ года



Приложение N 3
к Административному регламенту



БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


┌═════════════════════════════════‰

│Прием документов от заявителя │

└════════════════┬════════════════…

\/

┌═════════════════════════════════‰

│Регистрация заявления │

└════════════════┬════════════════…

\/

┌═════════════════════════════════‰

│Рассмотрение документов │

└═┬═════════════════════════════┬═…

\/ \/

┌════════════════════════════════‰ ┌════════════════════════════════════‰

│Выдача заявителю направления для│ │Уведомление заявителя об отказе в │

│поступления в муниципальные ││выдаче направления для поступления в│

│бюджетные общеобразовательные ││муниципальные бюджетные │

│учреждения Петрозаводского ││общеобразовательные учреждения │

│городского округа для обучения ││Петрозаводского городского округа │

│по образовательным программам ││для обучения по образовательным │

│начального общего образования ││программам начального общего │

│детей младше шести лет и шести ││образования детей младше шести лет и│

│месяцев или детей старше ││шести месяцев или детей старше │

│восьми лет ││восьми лет │

└════════════════════════════════…└════════════════════════════════════…

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ