Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2016 года N 2884


Об утверждении Порядка организации работы по исполнению и хранению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петрозаводского городского округа

(с изменениями на 27 июня 2018 года)




Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 10 апреля 2017 года N 1137

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 13 ноября 2017 года N 3741

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 27 июня 2017 года N 1859



В связи с изменением порядка кассового обслуживания исполнения бюджета Петрозаводского городского округа и в соответствии со статьями 242.1, 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Порядок организации работы по исполнению и хранению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петрозаводского городского округа (прилагается).

2. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (С.С.Третьякова) разместить данное постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Исполнение бюджета".

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.04.2016.

5. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12.12.2014 N 6102 "Об утверждении Порядка организации работы по исполнению и хранению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Петрозаводского городского округа";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 03.04.2015 N 1589 "О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12.12.2014 N 6102".

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник



УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 21.07.2016 N 2884


Порядок организации работы по исполнению и хранению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петрозаводского городского округа


1. Общие положения

1.1. Порядок организации работы по исполнению и хранению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петрозаводского городского округа (далее - Порядок) определяет:

- действия Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) при организации работы по исполнению судебных актов по искам к Петрозаводскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа или их должностных лиц, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Петрозаводского городского округа, судебных актов по искам о взыскании денежных средств с Администрации Петрозаводского городского округа (далее - судебные акты), и их хранению,

- взаимодействие Администрации и ее должностных лиц с взыскателем либо представителем взыскателя (далее - взыскатель) и органами судебной власти при осуществлении Администрацией действий по организации исполнения судебных актов.

1.2. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения Администрацией требований судебных актов, совершенствования форм и методов работы с взыскателями - физическими и юридическими лицами, а также их представителями в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3. Организация исполнения судебных актов осуществляется уполномоченным структурным подразделением Администрации - комитетом финансов Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет финансов).

1.4. При организации исполнения судебных актов комитет финансов взаимодействует с нормативно-правовым управлением аппарата Администрации (далее - нормативно-правовое управление) и структурными подразделениями Администрации.

2. Условия и сроки исполнения судебных актов

2.1. Исполнение судебных актов производится на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

2.2. Сроки предъявления исполнительных документов, выдаваемых на основании судебных актов, к исполнению установлены законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

2.3. Для исполнения судебных актов в комитет финансов представляются следующие документы:

- оригинал исполнительного документа, либо дубликат исполнительного листа с копией определения суда о его выдаче,

- копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист,

- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением оригинала либо нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, направляется на исполнение судом независимо от просьбы взыскателя. К такому исполнительному документу должна быть приложена копия судебного акта, на основании которого он выдан.

Примерная форма заявления определена приложением N 1 к настоящему Порядку.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13 ноября 2017 года N 3741, - см. предыдущую редакцию)

2.4. Документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь подписи определенных законодательством должностных лиц.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво.

Наименование юридического лица и место его нахождения, фамилия, имя и отчество физического лица и адрес (место жительства), реквизиты банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, должны быть прописаны полностью.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, не допускается заполнение документов карандашом, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.5. Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

- непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка,

- несоответствие документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, и пунктом 2.4 настоящего Порядка,

- нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению,

- представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.

2.6. Основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:

- представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа,

- представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению,

- невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.

В случае возврата в суд исполнительных документов по указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта основаниям взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов.

2.7. Основаниями для возврата взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, являются невозможность перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, и отсутствие в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13 ноября 2017 года N 3741, - см. предыдущую редакцию)

2.8. Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9. Исполнение судебных актов, за исключением судебных актов, поступивших на исполнение в Администрацию от Управления Федерального казначейства по Республике Карелия, производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение в Администрацию.

Исполнение судебных актов, поступивших на исполнение в Администрацию от Управления Федерального казначейства по Республике Карелия, производится в сроки, установленные статьей 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.10. Исполнение судебных актов приостанавливается при поступлении документов об отсрочке или рассрочке исполнения судебных актов, либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, либо документа, подтверждающего исполнение судебного акта.

Исполнение судебных актов может быть приостановлено в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2.11. Нормативно-правовое управление или иное отраслевое (функциональное) подразделение Администрации, представлявшее в суде интересы Администрации, направляет в комитет финансов информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение десяти дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.

При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к Администрации, нормативно-правовое управление также информирует комитет финансов о наличии оснований для обжалования судебного акта.

При наличии оснований для обжалования судебного акта нормативно-правовое управление представляет в комитет финансов информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.

В случае отсрочки платежа по исполнительному документу, в связи с обжалованием судебного решения, нормативно-правовое управление направляет в комитет финансов заключение о приостановлении оплаты.

3. Организация исполнения судебных актов

3.1. В случае поступления документов для исполнения судебных актов по искам к Петрозаводскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа или их должностных лиц:

3.1.1. Представленные взыскателем в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка документы регистрируются в системе электронного документооборота Администрации специалистом приемной комитета финансов (далее - специалист приемной) в установленном порядке;

3.1.2. После регистрации заявления и рассмотрения заместителем председателя комитета - начальником финансового управления комитета финансов Администрации (или лицом его замещающим) указанные документы передаются в бюджетный отдел финансового управления комитета финансов (далее - бюджетный отдел);

3.1.3. Бюджетный отдел:

- в течение трех рабочих дней со дня получения документов регистрирует исполнительный документ со всеми поступившими приложениями в Журнале регистрации исполнительных документов (приложение N 2а к настоящему Порядку);

- в течение трех рабочих дней со дня получения документов проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.3 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также надлежащее оформление представленных взыскателем документов;

- в течение пяти рабочих дней со дня получения документов при возникновении необходимости уточнения оснований для возврата документов, поступивших на исполнение, обеспечивает направление запроса в нормативно-правовое управление;

- в течение пяти рабочих дней со дня получения документов или заключения нормативно-правового управления в соответствии с подпунктом 3.1.5 настоящего Порядка о наличии оснований для возврата обеспечивает возврат взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, по основаниям, указанным в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;

- проставляет соответствующие отметки об исполнении, возврате или приостановлении исполнения исполнительных документов в Журнале регистрации исполнительных документов;

- формирует журнал регистрации исполнительных документов на каждое первое и пятнадцатое число месяца в течение пяти дней, следующих за отчетной датой;

- при достаточности бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации направляет реестр с оригиналами исполнительных документов, представленных взыскателем, на исполнение в управление муниципального казначейства комитета финансов Администрации (далее - управление муниципального казначейства);

- в течение трех рабочих дней уведомляет взыскателя о проведенной оплате в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или при отсутствии в заявлении указания на адрес электронной почты по почтовому адресу, указанному в заявлении;

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27 июня 2017 года N 1859, - см. предыдущую редакцию)

3.1.4. Управление муниципального казначейства:

- на основании реестра исполнительных документов, предоставленного финансовым управлением комитета финансов Администрации (далее - финансовое управление), формирует заявку на кассовый расход для перечисления средств в целях исполнения исполнительных документов, обеспечивает проверку и подписание заявок на кассовый расход на бумажном носителе подписями должностных лиц, имеющих право первой и второй подписи платежных документов при совершении операций со средствами, относящимися к компетенции комитета финансов, и в программном комплексе электронными подписями первого и второго уровня,

- осуществляет передачу электронных заявок на кассовый расход по системе удаленного финансового документооборота в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия,

- осуществляет возврат реестра с оригиналами исполнительных документов и платежными документами в финансовое управление;

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13 ноября 2017 года N 3741, - см. предыдущую редакцию)

3.1.5. Нормативно-правовое управление в случае получения запроса в соответствии с подпунктом 3.1.3 в течение трех рабочих дней рассматривает копии исполнительных документов и направляет заключение о правомерности принятия их к исполнению или наличии оснований для возврата;

3.1.6. Исполнение судебных актов осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Петрозаводского городского Совета о бюджете.

В случае недостатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату расходов по исполнению судебных актов в бюджете Петрозаводского городского округа на текущий финансовый год, комитетом финансов обеспечивается внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись Петрозаводского городского округа в установленном бюджетным законодательством порядке.

3.2. В случае поступления документов для исполнения судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Петрозаводского городского округа, под которыми понимаются судебные акты по искам к Администрации, предусматривающие обязательства Администрации по выплате пенсий, пособий, оплате кредиторской задолженности в рамках заключенных от имени Администрации муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), оплате расходов по содержанию, ремонту, в том числе капитальному, имущества, находящегося в муниципальной собственности, общего имущества многоквартирных домов, в которых имеются помещения, находящиеся в муниципальной собственности, и иные аналогичные расходы, включая судебные расходы (государственную пошлину и издержки, связанные с рассмотрением дела):

3.2.1. Представленные взыскателем в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка документы регистрируются в системе электронного документооборота Администрации специалистом приемной в установленном порядке;

3.2.2. После регистрации заявления и рассмотрения заместителем председателя комитета - начальником финансового управления комитета финансов (или лицом его замещающим) указанные документы передаются в бюджетный отдел;

3.2.3. Бюджетный отдел:

- в течение трех рабочих дней со дня получения документов регистрирует исполнительный документ со всеми поступившими приложениями в Журнале регистрации исполнительных документов по иным искам (приложение N 2б к настоящему Порядку),

- в течение трех рабочих дней со дня получения документов проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.3 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также надлежащее оформление представленных взыскателем документов,

- в течение пяти рабочих дней со дня получения документов при возникновении необходимости уточнения оснований для возврата документов, поступивших на исполнение, обеспечивает направление запроса в нормативно-правовое управление,

- в течение пяти рабочих дней со дня получения документов или заключения нормативно-правового управления в соответствии с подпунктом 3.2.4 настоящего Порядка о наличии оснований для возврата обеспечивает возврат взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, по основаниям, указанным в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка,

- в течение пяти рабочих дней со дня получения документов или заключения нормативно-правового управления в соответствии с подпунктом 3.2.4 настоящего Порядка о правомерности принятия документов к исполнению обеспечивает направление копии пакета документов, представленного взыскателем, на исполнение в структурное подразделение Администрации, к ведению которого относится решение вопросов, по которым выдан исполнительный документ (далее - структурное подразделение) с указанием срока исполнения,

- в течение трех рабочих дней со дня поступления от структурного подразделения подтверждающих платежных документов уведомляет взыскателя о проведенной оплате (письменно или устно по контактному телефону, указанному в заявлении),

- проставляет соответствующие отметки о направлении исполнительных документов на исполнение в структурное подразделение Администрации, их исполнении, возврате или приостановлении исполнения в Журнале регистрации исполнительных документов по иным искам;

3.2.4. Нормативно-правовое управление в случае получения запроса в соответствии с подпунктом 3.2.3 в течение трех рабочих дней рассматривает копии исполнительных документов и направляет заключение о правомерности принятия их к исполнению либо наличии оснований для возврата;

3.2.5. Структурное подразделение:

- обеспечивает исполнение исполнительного документа,

- не позднее десяти рабочих дней до срока окончания исполнения исполнительного документа информирует комитет финансов об исполнении исполнительного документа с приложением подтверждающих документов, либо мерах, принимаемых для его исполнения с последующим представлением подтверждающих документов о произведенной оплате,

- при отсутствии или недостаточности бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств для исполнения исполнительного документа в течение десяти рабочих дней со дня получения копии пакета документов направляет письменное обращение в комитет финансов о внесении изменений в сводную бюджетную роспись расходов бюджета Петрозаводского городского округа и (или) лимиты бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации;

3.2.6. Комитет финансов на основании письменного обращения структурного подразделения обеспечивает внесение изменений в сводную бюджетную роспись расходов бюджета Петрозаводского городского округа и (или) лимиты бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации.

3.3. В случае получения от Управления Федерального казначейства по Республике Карелия уведомления о поступлении исполнительного документа (далее - Уведомление):

3.3.1. Бюджетный отдел:

- если решение вопросов, по которым выдан исполнительный документ, относится к ведению структурных подразделений:

в течение одного рабочего дня со дня получения Уведомления регистрирует исполнительный документ со всеми поступившими приложениями в Журнале регистрации исполнительных документов по иным искам (приложение N 2б к настоящему Порядку),

в течение двух рабочих дней со дня получения Уведомления направляет копию пакета документов, представленного Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия, в адрес структурного подразделения для исполнения,

в день получения от структурного подразделения подтверждающих платежных документов проставляет соответствующие отметки об исполнении в Журнале регистрации исполнительных документов по иным искам,

- если решение вопросов, по которым выдан исполнительный документ, не относится к ведению структурных подразделений:

в течение одного рабочего дня со дня получения Уведомления регистрирует исполнительный документ со всеми поступившими приложениями в Журнале регистрации исполнительных документов (приложение N 2а к настоящему Порядку),

при достаточности бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации не позднее следующего рабочего дня после дня их получения передает в управление муниципального казначейства реестр с приложением Уведомления со всеми поступившими приложениями;

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 10 апреля 2017 года N 1137, - см. предыдущую редакцию)

3.3.2. Управление муниципального казначейства:

- формирует информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа (далее-информация) (приложение N 3 к настоящему Порядку), сведения о бюджетном обязательстве и заявку на кассовый расход для перечисления средств в целях исполнения исполнительных документов, обеспечивает их проверку и подписание на бумажном носителе подписями должностных лиц, имеющих право первой и второй подписи платежных документов при совершении операций со средствами, относящимися к компетенции комитета финансов, и в программном комплексе электронными подписями первого и второго уровня,

- осуществляет передачу информации, сведений о бюджетном обязательстве и заявок на кассовый расход по системе удаленного финансового документооборота в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия,

- осуществляет передачу информации, реестра с оригиналами исполнительных документов и платежными документами в бюджетный отдел;

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13 ноября 2017 года N 3741, - см. предыдущую редакцию)

3.3.3. Структурное подразделение:

- в течение десяти рабочих дней со дня поступления Уведомления в комитет финансов представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия информацию и сведения о бюджетном обязательстве,

(Абзац в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13 ноября 2017 года N 3741, - см. предыдущую редакцию)

- при достаточности бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации не позднее следующего рабочего дня после дня их получения обеспечивает перечисление средств в целях исполнения исполнительных документов,

- не позднее дня окончания исполнения исполнительного документа информирует комитет финансов об исполнении исполнительного документа с приложением подтверждающих документов;

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 10 апреля 2017 года N 1137, - см. предыдущую редакцию)

3.3.4. Увеличение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при их отсутствии или недостаточности для исполнения исполнительного документа осуществляется в порядках, утвержденных постановлениями Администрации.

3.4. (Пункт утратила силу - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 10 апреля 2017 года N 1137, - см. предыдущую редакцию)


4. Хранение судебных актов

4.1. Хранение и учет судебных актов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации в бюджетном отделе в течение пяти лет.


Приложение 1
к Порядку организации работы по исполнению и хранению судебных актов
по обращению взыскания на средства бюджета Петрозаводского городского округа





В Администрацию Петрозаводского городского округа
от


место нахождения (проживания):



адрес электронной почты:
тел:

Заявление



Прошу принять исполнительный лист N, выданный на основании решения (определения)

Денежные средства в сумме , прошу перечислить на счет N открытый на имя в

(наименование (ф.и.о.) полностью) (наименование банка, филиала банка)


ИННБИК


Документы прилагаются:

1. Исполнительный лист (подлинник), выданный "___" года, на ___ л.;

2. Копия решения суда (определения) от "___" года, на ___ л.

3. Нотариально заверенная копия доверенности на имя представителя взыскателя на ___ л.


Взыскатель: "_____" года
(Ф.И.О. подпись)

Представитель взыскателя: "_____" года
(Ф.И.О. подпись)



(Приложение в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27 июня 2017 года N 1859, - см. предыдущую редакцию)

Приложение 2а
к Порядку организации работы по исполнению и хранению судебных актов
по обращению взыскания на средства бюджета Петрозаводского городского округа


Журнал регистрации исполнительных документов по состоянию на " " 20 года



Приложение 2б
к Порядку организации работы по исполнению и хранению судебных актов
по обращению взыскания на средства бюджета Петрозаводского городского округа


Журнал регистрации исполнительных документов по иным искам по состоянию на " " 20 года

Приложение N 3
к Порядку организации работы по исполнению и хранению судебных актов
по обращению взыскания на средства бюджета Петрозаводского городского округа



N


На N


от


Информация N __ от __ _______ 20__ года об источнике образовании задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации к уведомлению Управления Федерального казначейства по Республике Карелия о поступлении исполнительного документа от __ ______ 20__ N ________


Исполнительный лист: N_______ , от __.___.20___, выдан на основании решения N _______ от __.__.20___ года

Наименование взыскателя:

Сумма: руб.

Источник образования:


Информация о кодах бюджетной классификации:

руб.

Код

Сумма

главного распорядителя

раздела

подраздел

Целевая статья

Вид расхода



Руководитель структурного подразделения

Администрации Петрозаводского городского округа:


(М.П.)

Исполнитель


(Приложение в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13 ноября 2017 года N 3741, - см. предыдущую редакцию)

Текст сверен по:
Официальная рассылка



 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane