Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2017 года N 1137


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21.07.2016 N 2884


В связи с перераспределением функциональных обязанностей комитета финансов и в соответствии со статьями 242.1, 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Внести следующие изменения в Порядок организации работы по исполнению и хранению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петрозаводского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 21.07.2016 N 2884, (далее - Порядок):

1.1. Подпункты 3.1.3 и 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.1.3. Бюджетный отдел:

- в течение трех рабочих дней со дня получения документов регистрирует исполнительный документ со всеми поступившими приложениями в Журнале регистрации исполнительных документов (приложение N 2а к настоящему Порядку);

- в течение трех рабочих дней со дня получения документов проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.3 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также надлежащее оформление представленных взыскателем документов;

- в течение пяти рабочих дней со дня получения документов при возникновении необходимости уточнения оснований для возврата документов, поступивших на исполнение, обеспечивает направление запроса в нормативно-правовое управление;

- в течение пяти рабочих дней со дня получения документов или заключения нормативно-правового управления в соответствии с подпунктом 3.1.5 настоящего Порядка о наличии оснований для возврата обеспечивает возврат взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, по основаниям, указанным в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;

- проставляет соответствующие отметки об исполнении, возврате или приостановлении исполнения исполнительных документов в Журнале регистрации исполнительных документов;

- формирует журнал регистрации исполнительных документов на каждое первое и пятнадцатое число месяца в течение пяти дней, следующих за отчетной датой;

- при достаточности бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации направляет реестр с оригиналами исполнительных документов, представленных взыскателем, на исполнение в управление муниципального казначейства комитета финансов Администрации (далее - управление муниципального казначейства);

- в течение трех рабочих дней уведомляет взыскателя о проведенной оплате (письменно или устно по контактному телефону, указанному в заявлении);

3.1.4. Управление муниципального казначейства:

- на основании реестра исполнительных документов, предоставленного финансовым управлением комитета финансов Администрации (далее - финансовое управление), формирует заявку на кассовый расход для перечисления средств в целях исполнения исполнительных документов, обеспечивает проверку и подписание заявок на кассовый расход на бумажном носителе подписями должностных лиц, имеющих право первой и второй подписи платежных документов при совершении операций со средствами, относящимися к компетенции комитета финансов, и в программном комплексе электронными подписями первого и второго уровня,

- осуществляет передачу электронных заявок на кассовый расход по системе удаленного финансового документооборота в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия,

- осуществляет возврат реестра с оригиналами исполнительных документов и платежными документами с отметкой о проведении платежа в финансовое управление;".

1.2. Подпункты 3.3.1, 3.3.2 и 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3.1. Бюджетный отдел:

- если решение вопросов, по которым выдан исполнительный документ, относится к ведению структурных подразделений:

в течение одного рабочего дня со дня получения Уведомления регистрирует исполнительный документ со всеми поступившими приложениями в Журнале регистрации исполнительных документов по иным искам (приложение N 2б к настоящему Порядку),

в течение двух рабочих дней со дня получения Уведомления направляет копию пакета документов, представленного Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия, в адрес структурного подразделения для исполнения,

в день получения от структурного подразделения подтверждающих платежных документов проставляет соответствующие отметки об исполнении в Журнале регистрации исполнительных документов по иным искам,

- если решение вопросов, по которым выдан исполнительный документ, не относится к ведению структурных подразделений:

в течение одного рабочего дня со дня получения Уведомления регистрирует исполнительный документ со всеми поступившими приложениями в Журнале регистрации исполнительных документов (приложение N 2а к настоящему Порядку),

при достаточности бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации не позднее следующего рабочего дня после дня их получения передает в управление муниципального казначейства реестр с приложением Уведомления со всеми поступившими приложениями;

3.3.2. Управление муниципального казначейства:

- формирует сведения о бюджетном обязательстве и заявку на кассовый расход для перечисления средств в целях исполнения исполнительных документов, обеспечивает их проверку и подписание на бумажном носителе подписями должностных лиц, имеющих право первой и второй подписи платежных документов при совершении операций со средствами, относящимися к компетенции комитета финансов, и в программном комплексе электронными подписями первого и второго уровня,

- осуществляет передачу сведений о бюджетном обязательстве и заявок на кассовый расход по системе удаленного финансового документооборота в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия;

- осуществляет возврат реестра с оригиналами исполнительных документов и платежными документами с отметкой о проведении платежа в бюджетный отдел;

3.3.3. Структурное подразделение:

- в течение десяти рабочих дней со дня поступления Уведомления в комитет финансов представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия сведения о бюджетном обязательстве с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнительному документу,

- при достаточности бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации не позднее следующего рабочего дня после дня их получения обеспечивает перечисление средств в целях исполнения исполнительных документов,

- не позднее дня окончания исполнения исполнительного документа информирует комитет финансов об исполнении исполнительного документа с приложением подтверждающих документов;".

1.3. Пункт 3.4 раздела 3 исключить.

2. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Н.С. Устинова) разместить данное постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Исполнение бюджета".

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Раев) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.



Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник



Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ