Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

МИНИСТЕРСТВО ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2015 года N 1665


Об утверждении Административного регламента Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по принятию решений о заключении или об отказе в заключении с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

(с изменениями на 27 мая 2016 года)



Документ с изменениями, внесенными

Приказом Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия от 27 мая 2016 года N 998



В соответствии со статьей 30 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением о Министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 6 октября 2010 года N 206-П,

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по принятию решений о заключении или об отказе в заключении с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

И.о. министра
А.Н.Павлов


Утвержден приказом
Министерства по природопользованию
и экологии Республики Карелия
от 22 октября 2015 года N 1665

Административный регламент Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по принятию решений о заключении или об отказе в заключении с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по принятию решений о заключении или об отказе в заключении с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по принятию решений о заключении или об отказе в заключении с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - государственная услуга).


Круг заявителей

2. Получателями государственной услуги являются граждане, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, их законные представители, доверенные лица (далее - граждане).


Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

3. Место нахождения Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2/24.

Телефон Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия: (814-2) 79-67-01; телефоны отдела использования и воспроизводства лесов: (814-2) 79-67-25, 79-67-26.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном интернет-портале Республики Карелия: www.gov.karelia.ru.

Адрес электронной почты: ecopetr@karelia.ru.

График работы:

понедельник

9.00-13.00,

14.00-18.15

вторник

9.00-13.00,

14.00-18.15

среда

9.00-13.00,

14.00-18.15

четверг

9.00-13.00,

14.00-18.15

пятница

9.00-13.00,

14.00-17.00


Информация о порядке, сроках и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на Официальном интернет-портале Республики Карелия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе с использованием информационной системы Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http:service.karelia.ru". Данная информация также размещается на информационных стендах, расположенных в Министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия, в местах предоставления государственной услуги. Порядок и форма размещения указанной информации определяются Министром по природопользованию и экологии Республики Карелия (далее - Министр) или лицом, исполняющим обязанности Министра.

Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить по письменному обращению в Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия, по электронной почте или по телефону от должностных лиц отдела использования и воспроизводства лесов Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия.

При ответах на обращения граждан по телефону должностное лицо дает полный ответ на поставленные вопросы, называет должность, фамилию, имя, отчество. Продолжительность телефонного звонка не должна превышать 15 минут.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.


II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


4. Наименование государственной услуги - государственная услуга по принятию решений о заключении или об отказе в заключении с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - договор).

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

5. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Карелия - Министерством по природопользованию и экологии Республики Карелия (далее - Министерство). Структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел использования и воспроизводства лесов (далее - Отдел).

6. При предоставлении государственной услуги в целях получения необходимых сведений Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

- Управлением Федеральной регистрационной службы по Республике Карелия в части получения сведений о зарегистрированных правах гражданина на земельный участок, на индивидуальный жилой дом, жилое строение, квартиру, правоустанавливающих документах на земельный участок, на индивидуальный жилой дом, жилое строение, квартиру;

- межтерриториальными отделами государственного пожарного надзора Государственного комитета Республики Карелия по делам гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий в части получения сведений об утрате или повреждении жилых домов и (или) хозяйственных построек, наступивших в результате преступных деяний, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- администрациями органов местного самоуправления районов, поселений, городских округов в части получения сведений о выданном гражданину разрешении на строительство.

7. Запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".


Результат предоставления государственной услуги

8. Конечным результатом предоставления государственной услуги является решение о заключении договора либо об отказе в заключении с гражданином договора.


Сроки предоставления государственной услуги

9. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 дней со дня регистрации в Министерстве заявления гражданина о заключении договора.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; N 1, ст. 1, 2; 2014, N 6, ст. 548, N 30, ст. 4202);

- Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, 3599, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2010, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50 ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; 2013, N 51, ст. 6680; N 52, ст. 6961, 6971, 6980; 2014, N 11, ст. 1092; N 26, ст. 3377, 3386; N 30, ст. 4251);

- Законом Республики Карелия от 12 ноября 2007 года N 1134-ЗРК "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 11, ст. 1326; 2009, N 3, ст. 198; N 11, ст. 1207; 2010, N 12, ст. 1581; 2014, N 4, ст. 519);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 13 августа 2014 года N 264-П "Об утверждении Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 8, ст. 1442);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 9 февраля 2008 года N 29-П "О ставках для определения платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 2, ст. 167).


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

11. Для получения государственной услуги гражданину необходимо представить в Министерство письменное заявление о заключении договора (далее - заявление) согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

В заявлении гражданином указываются:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, сведения о месте жительства (пребывания), данные документа, удостоверяющего личность;

2) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;

3) цели использования лесных насаждений, требуемый объем древесины и ее качественные показатели;

4) правовые основания владения и (или) пользования гражданином соответствующими объектами недвижимости в зависимости от заявленных целей использования лесных насаждений;

5) сведения об утрате или повреждении жилых домов и (или) хозяйственных построек, наступивших в результате преступных деяний, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, - в случаях, если заявление содержит указание на соответствующее обстоятельство, послужившее основанием для заготовки гражданином древесины для собственных нужд;

6) согласие на обработку персональных данных, включая действия по их сбору, систематизации, накоплению, хранению и передачи в лесничество.

12. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия правоустанавливающего документа на объекты недвижимости (земельный участок, жилой дом, жилое строение, квартиру) - в случае, если права на соответствующие объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) копия технического паспорта жилого помещения - для ремонта, капитального ремонта, реконструкции квартир в многоквартирных жилых домах из деревянных конструкций;

3) копия технического паспорта жилого помещения или справка (или копия) органов (организаций) технической инвентаризации, подтверждающие наличие в жилом доме (квартире), жилом помещении, находящемся в собственности гражданина и (или) членов его семьи или в пользовании на основании договора социального найма, печного отопления и количество печей, - для отопления жилых домов (квартир), жилых помещений, не имеющих централизованного отопления.

В случае обращения от имени гражданина его законного представителя (доверенного лица) дополнительно к заявлению прикладываются следующие документы:

1) копия паспорта законного представителя гражданина (доверенного лица);

2) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя гражданина, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица гражданина.

Министерству запрещается требовать от гражданина документы, не указанные в настоящем пункте.

Представление заявления и документов в электронном виде не предусмотрено.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

13. Для рассмотрения заявления гражданина Министерство запрашивает в иных органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органах, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - органы, предоставляющие государственные услуги) следующие сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги:

1) сведения о зарегистрированных правах гражданина на земельный участок, правоустанавливающих документах на земельный участок - в случае заключения договора для целей строительства индивидуальных жилых домов на землях населенных пунктов, для участия в строительстве (реконструкции, капитальном ремонте) многоквартирных жилых домов из деревянных конструкций на землях населенных пунктов, строительства и ремонта жилых строений, хозяйственных построек, строительства мостков, заборов, колодцев;

2) сведения о зарегистрированных правах гражданина на индивидуальный жилой дом, жилое строение, правоустанавливающих документах на индивидуальный жилой дом, жилое строение - в случае заключения договора для целей ремонта индивидуальных жилых домов, жилых строений;

3) сведения о выданном гражданину разрешении на строительство - в случае заключения договора для целей строительства индивидуальных жилых домов;

4) сведения о выданном гражданину разрешении на строительство индивидуального жилого дома из деревянных конструкций - в случае заключения договора для целей реконструкции индивидуального жилого дома из деревянных конструкций;

5) сведения о выданном гражданину разрешении на строительство многоквартирного жилого дома из деревянных конструкций на землях населенных пунктов - в случае заключения договора для участия в строительстве, реконструкции многоквартирного жилого дома из деревянных конструкций на землях населенных пунктов;

6) сведения о зарегистрированных правах гражданина на квартиру, правоустанавливающих документах на квартиру - в случае заключения договора для целей ремонта квартир в многоквартирных жилых домах из деревянных конструкций;

7) сведения об утрате или повреждении жилых домов и (или) хозяйственных построек, наступивших в результате преступных деяний, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, - в случаях, если заявление содержит указание на соответствующее обстоятельство, послужившее основанием для заготовки гражданином древесины для собственных нужд;

8) сведения о регистрации гражданина по месту жительства (пребывания).

14. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, запрашиваются Министерством в случаях, если соответствующие документы не были предоставлены гражданином по собственной инициативе.

15. Копии документов, представляемые гражданином в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента, а также по собственной инициативе, представляются с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются гражданину.

16. За консультативной помощью по вопросам оформления заявлений, подготовки документов граждане могут обращаться в подведомственные Министерству государственные казенные учреждения Республики Карелия - центральные лесничества (далее - лесничества).


Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действия, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов

17. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


19. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора являются:

1) оформление заявления с нарушением требований, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, либо недостоверность указанных в заявлении сведений;

2) непредставление гражданином копий документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;

3) несоответствие целей использования лесных насаждений, указанных в заявлении о заключении Договора, направлениям использования древесины, предусмотренным Законом Республики Карелия от 12 ноября 2007 года N 1134-ЗРК "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд";

4) превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным Законом Республики Карелия от 12 ноября 2007 года N 1134-ЗРК "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд";

5) информация, представленная органами, предоставляющими государственные услуги по запросам Министерства, об отсутствии сведений, подтверждающих права гражданина на объекты недвижимости, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;

6) отсутствие в указанном гражданином лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями.

20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не установлено.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

- выдача технического паспорта жилого помещения или справки органов (организаций) технической инвентаризации, подтверждающих наличие в жилом доме печного отопления и количество печей, находящихся в собственности гражданина и (или) членов его семьи или в пользовании на основании договора социального найма.


Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22. Государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, законодательством не установлено.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов для предоставления государственной услуги и при получении конечного результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.


Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги

24. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 дня.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

25. Помещения для приема граждан должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Министерства. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании и снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, должностей, фамилий, имен, отчеств, должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу.

26. Гражданам обеспечивается комфортное расположение в помещении Министерства, которое оборудовано столами и стульями.

27. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационных стендах, расположенных в Министерстве, в местах предоставления государственной услуги.

28. Размещение и оформление мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено.


Показатели доступности и качества государственной услуги

29. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- наличие необходимого и достаточного количества гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Министерстве и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru);

- получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.

30. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


- очередей при приеме от гражданина документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- нарушений сроков предоставления государственной услуги.

31. Визуальная и текстовая информация о порядке, сроках и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в Министерстве путем размещения информации на стендах;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия (http://service.karelia.ru/)".

32. Информацию о ходе предоставления государственной услуги гражданин может получить по телефону от должностного лица.

При ответах на обращения граждан по телефону должностное лицо дает полный ответ на поставленные вопросы, называет свою фамилию, имя, отчество, должность.

33. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность и объективность принятия решений при оказании государственной услуги;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

34. Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

35. Министерство обеспечивает возможность получения гражданами информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, на Портале государственных услуг в Республике Карелия.

36. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

37. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.


В целях организации доступности государственных услуг, предоставляемых Министерством, для инвалидов государственные гражданские служащие Министерства, занимающиеся предоставлением государственных услуг, в случае необходимости:

- сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в пределах помещений Министерства.

В Министерстве при оказании государственных услуг обеспечивается:

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

(раздел в редакции Приказа Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия от 27 мая 2016 года N 998, - см. предыдущую редакцию)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги

38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- административная процедура по приему и регистрации от гражданина заявления и документов;

- административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных услуг;

- административная процедура по рассмотрению заявления и прилагаемых документов, по принятию решения о заключении договора или об отказе в заключении договора;

- административная процедура по информированию гражданина о принятом решении о заключении договора или об отказе в заключении договора.

39. Блок-схема прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

40. В электронной форме государственная услуга не предоставляется.


Административная процедура по приему и регистрации от гражданина заявления и документов

41. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации от гражданина заявления и документов является поступление в Министерство заявления и документов согласно пунктам 11 и 12 настоящего Административного регламента, представленных гражданином лично или посредством почтовой связи. По желанию гражданина заявление и прилагающиеся к нему документы могут быть направлены в Министерство лесничеством.

Специалист отдела делопроизводства и взаимодействия с общественностью Министерства в течение одного дня с момента приема или получения посредством почтовой связи заявления осуществляет его регистрацию.

Далее заявление и документы передаются специалистом отдела делопроизводства и взаимодействия с общественностью в Отдел.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация от гражданина заявления.


Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных услуг

42. Основанием для начала административной процедуры является непредставление гражданином документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента.

43. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявлений и документов, осуществляет подготовку и направление запроса в органы, осуществляющие государственные услуги, указанные в пункте 6 Административного регламента, в распоряжении которых находятся документы (копии документов, сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней.

Ответ на запрос поступает в электронной форме в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация ответов на запросы.


Административная процедура по рассмотрению заявления и прилагаемых документов и принятию решения о заключении договора или об отказе в заключении договора

44. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов является поступление в Отдел заявления и документов.

Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявлений и документов:

- в течение 15 дней с момента регистрации заявления осуществляет проверку заявления и документов на соответствие их требованиям действующего законодательства и настоящему Административному регламенту;

- в течение 2 дней после проверки документов извещает членов комиссии по предоставлению права заготовки древесины гражданам для собственных нужд в Республике Карелия (далее - Комиссия) о месте, времени и дате заседания и формирует проект протокола заседания Комиссии.

45. В Министерстве рассмотрение заявлений граждан осуществляется Комиссией, образованной приказом Министерства.

Комиссия в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления и прилагающихся к нему документов осуществляет рассмотрение и анализ документов и материалов.

Комиссия:

- проводит анализ поступившего заявления и документов;

- по результатам рассмотрения заявления и документов принимает решение о заключении договора или об отказе в заключении договора.

Решение Комиссии о заключении договора или об отказе в заключении договора оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - протокол). На основании протокола издается приказ Министерства о заключении договора или об отказе в заключении договора.

Способом фиксации административной процедуры является приказ Министерства.


Административная процедура по информированию гражданина о принятом решении о заключении договора или об отказе в заключении договора


46. Основанием для начала административной процедуры по информированию гражданина о принятом решении о заключении договора или об отказе в заключении договора является приказ Министерства, подготовленный на основании протокола.

О принятом по результатам рассмотрения заявления решении о заключении договора или об отказе в заключении договора Министерство информирует гражданина в письменной форме в течение 15 календарных дней со дня его принятия.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление письма Министерства о решении, принятом по результатам рассмотрения заявления.

47. Документы, представленные гражданином, протоколы заседания Комиссии и приказы Министерства, а также другие документы формируются и хранятся в делах Отдела.


IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента (далее - контроль) осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия.

Проверки могут быть плановыми (на основании планов проверок) и внеплановыми (по конкретному обращению гражданина).

49. Контроль осуществляется должностными лицами Министерства, назначенными Министром или лицом, исполняющим обязанности Министра. Периодичность осуществления контроля устанавливается Министром или лицом, исполняющим обязанности Министра.

50. Плановая проверка включает в себя проверку:

- соблюдения сроков предоставления государственной услуги;

- правильности и обоснованности принятия решений о заключении с гражданами договоров;

- обоснованности отказа в заключении договора.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или исполнением отдельных административных процедур.

51. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

52. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.

53. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

54. Граждане имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

55. Гражданин может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

5) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

7) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

56. Гражданин вправе обратиться в Министерство с жалобой на решение и действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу (далее - жалоба), по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме гражданина. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

57. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

58. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

1) при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

2) при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.

59. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

60. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

61. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60 настоящего Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

64. Гражданин имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) специалистов Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции, арбитражном суде.

Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства по природопользованию
и экологии Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги по принятию решений
о заключении или об отказе
в заключении с гражданами
договоров купли-продажи лесных
насаждений для собственных нужд

Министерство по природопользованию
и экологии Республики Карелия

от ,
(Ф.И.О. полностью)
проживающей(его) по адресу:

Данные документа, удостоверяющего
личность

Контактный телефон


Заявление


Прошу заключить договор купли-продажи лесных насаждений для собственных
нужд в целях в объеме куб. м в ГКУ РК "
центральное лесничество".

Правовые основания владения и (или) пользования соответствующими объектами недвижимости в зависимости от заявленных целей использования лесных насаждений


Законом Республики Карелия от 12.11.2007 N 1134-ЗРК "О порядке и нормативах заготовки древесины гражданами для собственных нужд" установлены нормативы:

- для строительства индивидуальных жилых домов на землях населенных пунктов - до 150 куб. м один раз в 20 лет на семью или одиноко проживающего гражданина;

- строительства хозяйственных построек на землях населенных пунктов - до 30 куб. м один раз в 10 лет на семью или одиноко проживающего гражданина;

- для ремонта индивидуальных жилых домов, квартир в многоквартирных жилых домах из деревянных конструкций, жилых строений, хозяйственных построек - до 20 куб. м один раз в 5 лет на семью или одиноко проживающего гражданина;

- для строительства жилых строений, хозяйственных построек на дачных земельных участках, садовых земельных участках, огородных земельных участках - до 30 куб. м один раз в 25 лет на семью или одиноко проживающего гражданина;

- для участия в строительстве (реконструкции, капитальном ремонте) многоквартирных жилых домов из деревянных конструкций на землях населенных пунктов - до 130 куб. м один раз в 20 лет на семью или одиноко проживающего гражданина;

- для капитального ремонта, реконструкции индивидуальных жилых домов, квартир в многоквартирных жилых домах из деревянных конструкций - до 70 куб. м один раз в 10 лет на семью или одиноко проживающего гражданина;

- для отопления жилых домов (квартир), жилых помещений, не имеющих централизованного отопления, - до 15 куб. м один раз в год на одну печь;

- для отопления бань - до 3 куб. м один раз в год на одну печь;

- для хозяйственных потребностей - до 10 куб. м один раз в 10 лет на семью или одиноко проживающего гражданина. Выражаю согласие на обработку указанных в заявлении моих персональных данных, включая выполнение действий о сбору, систематизации, накоплению, хранению.

Дата: Подпись



Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства по природопользованию
и экологии Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги по принятию решений
о заключении или об отказе
в заключении с гражданами
договоров купли-продажи лесных

насаждений для собственных нужд


Блок-схема прохождения административных процедур предоставления государственной услуги по принятию решений о заключении или об отказе в заключении с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на




 

Яндекс.Метрика    © 2019 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane