Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 18 августа 2015 года N 127-А


Об утверждении методических указаний по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Карелия


В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Карелия от 24 июня 2015 года N 182-П в Постановление Правительства Республики Карелия от 28 декабря 2012 года N 416-П "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Карелия", приказываю:

1. Утвердить методические указания по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Карелия в прилагаемой редакции.

2. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 70-А "Об утверждении методических указаний по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 5, ст. 911);

- приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 20 января 2014 года N 8-А "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 70-А" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 2, ст. 310).

И.о. министра
С.Н.Мануйлов


Утверждены Приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия от 18.08.2015 N 127-А

Методические указания по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Карелия

I. Общие положения

Методические указания по разработке и реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Карелия (далее соответственно - Методические указания, государственные программы) разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 декабря 2012 года N 416-П "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Карелия" (далее - Порядок).

1. Основанием для разработки государственных программ является Перечень государственных программ Республики Карелия (далее - Перечень), утверждаемый распоряжением Правительства Республики Карелия в соответствии с Порядком.

2. Разработка государственных программ осуществляется исходя из принципов:

формирования государственных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития и показателей их достижения, учета положений стратегических документов, утвержденных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Карелия, отдельных решений Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия;

наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия;

установления для государственных программ измеримых результатов их реализации;

интеграции государственных регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных, долговых) мер для достижения целей государственных программ;

определения органа исполнительной власти Республики Карелия, ответственного за реализацию государственной программы (достижение конечных результатов);

наличия у ответственных исполнителей, соисполнителей, участников, исполнителей мероприятий государственной программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей государственной программы;

проведения регулярной оценки эффективности реализации государственных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.

3. Внесение изменений в государственную программу осуществляется в соответствии с Порядком. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу.

4. В автоматизированной системе планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия ответственными исполнителями, соисполнителями и участниками ведутся актуальные редакции государственных программ, плана реализации государственной программы и отчетов по исполнению плана реализации государственной программы. Использование средств автоматизированной системы осуществляется через программный модуль "Государственные программы Республики Карелия", в соответствии с руководством пользователя, размещаемом Министерством финансов Республики Карелия на официальном интернет-сайте, раздел "Информационные ресурсы Министерства финансов Республики Карелия", подраздел "Пользовательская документация".

II. Разработка проекта государственной программы

5. Государственная программа включает в себя подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые и иные программы и основные мероприятия. В случае отсутствия в составе государственной программы подпрограмм и долгосрочных целевых программ государственная программа содержит только взаимоувязанные по целям и задачам основные мероприятия (мероприятия).

6. Требования Методических указаний не распространяются на программы, разработка которых предусматривает софинансирование из федерального бюджета и обязательное выполнение требований к структуре и содержанию, установленных нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.

7. Государственная программа включает:

- паспорт государственной программы по форме, установленной Порядком;

- паспорта подпрограмм по форме, установленной Порядком;

- паспорта долгосрочных целевых программ, включенных в государственную программу в качестве подпрограмм;

- текстовую часть государственной программы;

- приложения.

8. Текстовая часть государственной программы включает разделы:

- Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, основные цели и задачи государственной программы;

- Методика расчета и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы, если государственной программой предусмотрено предоставление указанных субсидий.

9. Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, основные цели и задачи государственной программы должны соответствовать следующим требованиям.

Цели государственной программы должны определять конечные результаты реализации государственной программы и согласовываться с приоритетами и целями социально-экономического развития, определенными указами и решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, федеральными законами, документами стратегического планирования федерального уровня и Стратегией социально-экономического развития Республики Карелия.

Приводится обоснование отнесения федеральным законодательством проблемной области государственной программы к приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации, решаемым в том числе программно-целевыми методами, а также соответствия проблемной области одной или нескольких государственных программ Российской Федерации.

В разделе "Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, основные цели и задачи государственной программы" должно содержаться обоснование соответствия целей и задач государственной программы целям и задачам в соответствующих сферах социально-экономического развития Республики Карелия, утвержденным Стратегией социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 года и (или) Концепцией социально-экономического развития Республики Карелия.

Приводится краткое описание и обоснование целей и задач государственной программы.

Цель должна обладать следующими свойствами:

специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации государственной программы);

конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);

измеримость (достижение цели можно проверить);

достижимость (цель должна быть достижима за период реализации государственной программы);

релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).

Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.

Достижение цели обеспечивается за счет решения задач государственной программы. Решение задач государственной программы должно обеспечиваться результатами реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций в рамках достижения цели (целей) реализации государственной программы.

Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.

В разделе "Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, основные цели и задачи государственной программы" обосновывается возможность достижения значительных улучшений при условии реализации государственной программы. При наличии возможности приводится сравнение значения показателей, характеризующих развитие сферы реализации государственной со среднероссийскими или средним по Северо-Западному федеральному округу.

10. Приложения к государственной программе формируются в соответствии с приложениями 1, 2, 4, 7, 8 (9 - при необходимости) к настоящим Методическим указаниям.

11. Информация о расходах бюджета Республики Карелия на реализацию государственной программы представляется с распределением средств по главным распорядителям средств бюджета Республики Карелия, подпрограммам и основным мероприятиям (мероприятиям) государственной программы (подпрограмм), а также по годам реализации государственной программы и подпрограмм по форме приложения 7 к настоящим Методическим указаниям.

В состав финансового обеспечения государственной программы включаются средства на содержание аппаратов органов государственной власти Республики Карелия в соответствии с Перечнем. Указанные расходы подлежат отражению в составе отдельного основного мероприятия "Обеспечение реализации государственной программы", не входящего в состав подпрограмм.

Объемы финансового обеспечения государственной программы на очередной финансовый год и плановый период указываются в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, утвержденных законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период, на период после планового - в соответствии с предельными объемами расходов на реализацию государственной программы, включенными в утвержденный Правительством Республики Карелия бюджетный прогноз Республики Карелия на долгосрочный период.

При ежегодной корректировке финансового обеспечения государственной программы в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях его приведения в соответствие с законом о бюджете на очередной год и плановый период значения плановых показателей за отчетный период не изменяются и соответствуют редакции госпрограммы, утвержденной при корректировке программы под показатели закона о бюджете на соответствующий период.

В случае привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию основных мероприятий (мероприятий) государственной программы (подпрограмм) информация о средствах федерального бюджета и внебюджетных источниках, которые предполагается использовать в рамках реализации основных мероприятий (мероприятий) государственной программы, с указанием направлений их использования приводится в приложении 8 к настоящим Методическим указаниям.

12. В паспорте государственной программы и паспортах подпрограмм следует отражать объем финансового обеспечения за счет бюджета Республики Карелия в соответствии с приложением 22 к настоящим Методическим указаниям в разрезе следующих источников:

- за счет средств бюджета Республики Карелия;

- за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия.

Средства местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов и прочих внебюджетных источников в паспорте государственной программы и паспортах подпрограмм не отражаются.

13. Перечень и характеристики основных мероприятий (мероприятий) государственной программы (подпрограмм), сроки их реализации и ожидаемые результаты, а также сведения о взаимосвязи основных мероприятий (мероприятий) и результатов их выполнения с целевыми индикаторами (показателями результатов) государственной программы (подпрограмм) отражаются соответственно по форме приложения 2 к настоящим Методическим указаниям.

Набор основных мероприятий (мероприятий), ведомственных целевых и иных программ, включенных в государственную программу, должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач подпрограммы с учетом реализации предусмотренных в рамках подпрограммы мер государственного и правового регулирования.

Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения государственной программы, но не усложнять систему контроля и отчетности. Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей и задач подпрограммы (государственной программы).

В рамках одного основного мероприятия могут объединяться различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию государственных услуг (выполнению работ), разработке мер нормативно-правового регулирования, научному обеспечению мероприятий, способствующих улучшению условий ведения бизнеса в сфере реализации государственной программы и другие).

Работа по формулировке основных мероприятий должна осуществляться с учетом их отражения отдельными строками в законе о бюджете Республики Карелия посредством обособленной кодировки мероприятий в составе целевых статей расходов бюджета Республики Карелия.

Основное мероприятие должно быть направлено на решение конкретной задачи подпрограммы (государственной программы в случае отсутствия подпрограмм).

На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной цели (задачи) подпрограммы.

14. Нумерация основных мероприятий (мероприятий) пятизначная и имеет следующую структуру:

первая цифра - это порядковый номер подпрограммы, в случае отсутствия подпрограмм первая цифра не проставляется и номер основного мероприятия (мероприятия) имеет четырехзначную структуру;

вторая цифра - это порядковый номер цели подпрограммы (в случае отсутствия подпрограмм - порядковый номер цели государственной программы);

третья цифра - это порядковый номер задачи подпрограммы (государственной программы) в рамках цели;

четвертая цифра - это порядковый номер основного мероприятия в рамках задачи;

пятая цифра - это порядковый номер мероприятия в рамках основного мероприятия.

15. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов Республики Карелия приводятся по форме приложения 4 к настоящим Методическим указаниям.

16. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях результатов государственной программы и подпрограмм с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приводится по форме приложения 1 к настоящим Методическим указаниям.

Количество целевых индикаторов и показателей результатов формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения целей и решения задач государственной программы.

Предлагаемый целевой индикатор (показатель результата) должен являться количественной характеристикой результата достижения цели (решения задачи) государственной программы. В качестве наименования показателя (индикатора) используется лаконичное и понятное наименование, отражающее основную суть наблюдаемого явления.

Целевые индикаторы и показатели результатов должны соответствовать требованиям, установленным Порядком, а также следующим требованиям:

адекватность (целевой индикатор (показатель результата) должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи государственной программы (подпрограмм), при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи));

точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации государственной программы (подпрограмм));

объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для участников государственной программы к искажению результатов реализации государственной программы);

сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями);

однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);

экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);

достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки реализации государственной программы (подпрограммы));

своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год)).

При формировании целевых индикаторов и показателей результатов следует учитывать показатели, характеризующие достижение целей и решение задач в соответствующих сферах, утвержденные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия в рамках документов стратегического планирования.

В случае несоответствия целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы целевым значениям показателей (индикаторов), установленным в документах стратегического планирования, а также при планировании сохранения текущих значений показателей (индикаторов) либо ухудшения значений показателей (индикаторов) в ходе реализации государственной программы в составе обосновывающих материалов представляется отдельное обоснование предлагаемых значений показателей (индикаторов) государственной программы.

При внесении изменений в государственную программу плановые значения показателей (индикаторов) за отчетный период не изменяются.

17. Нумерация целевых индикаторов (показателей результатов) пятизначная и имеет следующую структуру:

первая цифра - это порядковый номер цели государственной программы;

вторая цифра - это номер подпрограммы;

третья цифра - это порядковый номер цели подпрограммы;

четвертая цифра - это порядковый номер задачи подпрограммы (государственной программы) в рамках цели;

пятая цифра - это порядковый номер целевого индикатора показателя (результатов).

18. Рекомендуется соблюдать соответствие одной задачи государственной программы одной подпрограмме.

19. В случае если государственная программа направлена в том числе на достижение целей и решение задач по вопросам местного значения, то она также содержит сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований по форме приложения 9 к настоящим Методическим указаниям.


III. Обосновывающие материалы, представляемые с проектом государственной программы

20. При подготовке проекта государственной программы дополнительно разрабатываются следующие обосновывающие материалы:

1) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Карелия, которая включает характеристику итогов реализации государственной политики в указанной сфере, основные показатели уровня ее развития, описание потенциала развития и существующих ограничений;

2) прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Карелия, содержащий описание планируемых макроэкономических показателей по итогам реализации государственной программы, а также прогноз конечных результатов, характеризующих (в зависимости от специфики государственной программы) изменение состояния уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере.

При разработке прогноза развития сферы реализации государственной программы учитываются параметры прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, стратегические документы в сфере реализации государственной программы и текущее состояние сферы реализации государственной программы;

3) описание рисков реализации государственной программы, в том числе недостижения целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации.

В качестве факторов риска рассматриваются такие события, условия, тенденции, оказывающие существенное, приводящее к изменению сроков и (или) ожидаемых результатов реализации государственной программы не менее чем на 20% от планового уровня, влияние на сроки и результаты реализации государственной программы, на которые ответственный исполнитель, соисполнители и участники государственной программы не могут оказать непосредственного влияния.

В составе обоснования предложений по мерам управления рисками реализации государственной программы могут приводиться мероприятия, направленные на своевременное обнаружение, мониторинг, оценку влияния рисков и внешних факторов, минимизацию их негативного влияния;

4) обоснование набора подпрограмм и долгосрочных целевых программ, включающее обоснование вклада подпрограммы или долгосрочной целевой программы в достижение целей государственной программы;

5) описание мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы.

В случае использования налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации.

Описание мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы приводится в виде оценки применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы по форме приложения 3 к настоящим Методическим указаниям.

Если результаты введения мер государственного регулирования приводят к выпадающим доходам бюджета Республики Карелия, то приводится финансовая оценка таких мер;

6) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы, а также оценка степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на целевые индикаторы (показатели результатов) государственной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы (подпрограмм).

Вместе с проектом государственной программы представляются материалы, содержащие обоснование потребности финансового обеспечения, за исключением мероприятий долгосрочных целевых программ, а также объектов капитального строительства, не включенных в целевые программы, в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Республики Карелия и порядок планирования бюджетных ассигнований.

В составе обоснования финансового обеспечения реализации государственной программы приводятся пояснения по определению приоритетов при распределении бюджетных ассигнований между подпрограммами, ведомственными целевыми программами и основными мероприятиями, а также оценка выделения дополнительных объемов финансирования на целевые индикаторы (показатели результатов) государственной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации государственной программы (подпрограмм).

Объем бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на исполнение публичных нормативных обязательств и выплат, осуществляемых за счет средств бюджета Республики Карелия государственными внебюджетными фондами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан, обосновывается согласно приложениям 13, 14, 15 к настоящим Методическим указаниям.

В случае выделения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в соответствии с решениями Главы Республики Карелия или Правительства Республики Карелия вместе с проектом государственной программы представляются реквизиты указанных решений (номер и дата постановления Правительства Республики Карелия, поручения Главы Республики Карелия);

7) в случае участия муниципальных образований в Республике Карелия в разработке и реализации государственной программы представляются:

- характеристика соответствующей сферы социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Карелия, в том числе информация о наличии аналогичных муниципальных программ (подпрограмм) и перечне реализуемых ими мероприятий;

- сведения о предусмотренных в местных бюджетах средствах на реализацию аналогичных муниципальных программ (подпрограмм), обязательствах муниципального образования о финансовом обеспечении муниципальной программы на весь период действия;

- оценка влияния прогнозируемого объема расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований на реализацию аналогичных муниципальных программ на достижение целей и конечных результатов государственной программы;

8) в случае оказания государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам представляется прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы по форме приложения 6 к настоящим Методическим указаниям;

9) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Республики Карелия инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия, представляется информация об указанных проектах по форме приложения 5 к настоящим Методическим указаниям;

10) сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей результатов (индикаторов) государственной программы представляются:

- если целевой индикатор (показатель результата) определяется исходя из данных государственного статистического наблюдения - по форме приложения 10 к настоящим Методическим указаниям;

- если целевой индикатор (показатель результата) рассчитывается по определенной методике (формуле) - по форме приложения 11 к настоящим Методическим указаниям. Указанная форма подлежит утверждению ответственным исполнителем.

Целевые индикаторы (показатели результатов) должны иметь запланированные по годам количественные значения, которые должны рассчитываться:

по методикам, приведенным в обосновывающих материалах к государственной программе;

на основе данных государственного статистического наблюдения.

Для целевого индикатора (показателя результата) указываются периодичность (годовая, квартальная, месячная) и вид временной характеристики (за отчетный период, на начало отчетного периода, на конец периода, на конкретную дату).

Определение целевого индикатора (показателя результата) должно содержать характеристику разреза наблюдения (территориальный, ведомственный, по видам экономической деятельности (ОКВЭД)).

При территориальном разрезе наблюдение осуществляется в разрезе муниципальных образований, при ведомственном - в разрезе органов исполнительной власти.

Алгоритм формирования показателя представляет собой формулу исчисления показателя и необходимые пояснения к ней.

Пояснения к показателю должны отражать методические рекомендации по сбору, обработке, интерпретации значений показателя. Пояснения к показателю могут включать текст методики сбора и обработки данных, а также ссылки на формы сбора и указания по их заполнению. Сведения о порядке сбора данных приводятся в разрезе базовых показателей;

11) оценку планируемой эффективности реализации государственной программы, которая основывается на оценке планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Республики Карелия. При оценке планируемой эффективности в зависимости от сферы реализации государственной программы может приводиться оценка влияния реализации государственной программы на макроэкономические, демографические, социальные показатели, в том числе оценка дополнительного прироста рабочих мест; оценка ускорения темпов роста производства и роста производительности труда; оценка изменения параметров качества жизни населения; оценка финансово-экономических последствий реализации государственной программы;

12) перечень стратегических документов Правительства Республики Карелия, действующих в сфере реализации государственной программы, с указанием их реквизитов;

13) основные параметры потребности в трудовых ресурсах для реализации государственной программы, включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз объемов их подготовки за счет бюджетных средств (при необходимости).

21. При внесении изменений в государственную программу представляются обосновывающие материалы, касающиеся изменений.

22. Одновременно с проектом государственной программы в Министерство экономического развития Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия представляются:

1) перечень приложений и обосновывающих материалов к государственной программе;

2) результаты общественного обсуждения проекта государственной программы;

3) заключение Законодательного Собрания Республики Карелия в случае направления им такого заключения на проект государственной программы, изменений в государственную программу ответственному исполнителю;

4) заключение Контрольно-счетной палаты Республики Карелия.


IV. Планирование реализации государственной программы

23. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и на плановый период с использованием автоматизированной системы планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия. План реализации формируется согласно приложению 12 к настоящим Методическим указаниям и представляется в Министерство экономического развития Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия вместе с проектом государственной программы.

24. В план реализации государственной программы подлежат включению все основные мероприятия (мероприятия) государственной программы, а также включенных в ее состав долгосрочных целевых программ.


V. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей, участников и исполнителей мероприятий государственной программы

25. Ответственный исполнитель:

- обеспечивает разработку государственной программы и обосновывающих материалов, представляемых с проектом государственной программы, обобщение предложений соисполнителей и участников по внесению изменений в государственную программу, согласование государственной программы (изменений в государственную программу) с соисполнителями, участниками и внесение в установленном порядке в Правительство Республики Карелия;

- формирует структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников государственной программы;

- утверждает план реализации государственной программы;

- утверждает методику расчета целевых индикаторов (показателей результата) по форме приложения 11 к настоящим Методическим указаниям;

- организует реализацию государственной программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;

- предоставляет по запросу Министерства экономического развития Республики Карелия Министерства финансов Республики Карелия сведения о реализации государственной программы;

- проводит оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с Порядком;

- запрашивает у соисполнителей государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;

- готовит годовой отчет и представляет его в соответствии с Порядком.

26. Соисполнители:

- обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), подготовку и направление на согласование ответственному исполнителю предложений по внесению изменений в государственную программу с пояснительной запиской и обосновывающие материалы, согласование в установленные сроки проекта государственной программы (изменений в государственную программу) с участниками государственной программы и исполнителями мероприятий курируемой подпрограммы;

- осуществляют реализацию подпрограммы (подпрограмм) государственной программы в рамках своей компетенции;

- запрашивают у участников государственной программы и исполнителей мероприятий информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчетности по государственной программе;

- представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Республики Карелия, Министерства финансов Республики Карелия, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы.

27. Участники и исполнители мероприятий:

- представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке государственной программы в части мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;

- готовят и направляют на согласование ответственному исполнителю и соисполнителю предложения по внесению изменений в государственную программу с пояснительной запиской и обосновывающие материалы;

- осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;

- представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Республики Карелия и Министерства финансов Республики Карелия, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;

- представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки ежеквартального и годового отчета.


V. Согласование и оценка проекта государственной программы

28. Согласование проекта государственной программы (проекта изменений в государственную программу) осуществляется в соответствии с Порядком.

29. Министерство экономического развития Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия осуществляют оценку проекта государственной программы в установленных сферах деятельности в соответствии с Порядком.


VI. Мониторинг реализации государственной программы

30. Мониторинг реализации государственной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы от запланированного.

31. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется ответственным исполнителем ежеквартально и по результатам отчетного года.

32. Ежеквартально ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками государственной программы составляет и представляет в Министерство экономического развития Республики Карелия внесенные в автоматизированную систему планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия отчеты об исполнении плана реализации по состоянию на:

1 апреля - до 25 апреля текущего года;

1 июля - до 25 июля текущего года;

1 октября - до 25 октября текущего года.

Форма отчета по исполнению плана реализации государственной программы установлена в приложении 21 к настоящим Методическим указаниям.


VII. Подготовка годовых отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы

33. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками государственной программы составляет годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) и вносит его в автоматизированную систему планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия.

34. Годовой отчет содержит:

1) сведения об основных результатах реализации государственной программы за отчетный год, включая сведения о достижении плановых значений целевых индикаторов (показателей результатов) и сведения об основных мероприятиях (мероприятиях), выполненных и не выполненных в установленные сроки с указанием причин;

2) анализ факторов, повлиявших на ход и результаты реализации государственной программы;


3) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

4) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу;

5) оценку эффективности реализации государственной программы за отчетный период.

35. К отчету прилагается информация согласно приложениям 16, 17, 18, 19, 20 к настоящим Методическим указаниям.

36. Анализ факторов, повлиявших на ход и результаты реализации государственной программы, в случае отклонений от плановой динамики реализации государственной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры государственной программы, включает предложения по дальнейшей реализации государственной программы и их обоснование.

37. При представлении сведений об использовании бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы необходимо представить:

1) данные о кассовых расходах бюджета Республики Карелия, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов муниципальных образований и фактических расходах государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций;

2) фактические сводные показатели государственных заданий представляются согласно приложению 20 к настоящим Методическим указаниям.

38. Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в государственную программу, должна содержать наименования и реквизиты соответствующих нормативных актов.

39. Оценка эффективности реализации государственной программы за отчетный период проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности государственных программ Республики Карелия, утвержденной Порядком.

40. В случае выявления отклонений фактических результатов реализации государственной программы от запланированных в отчетном году рекомендуется представлять аргументированное обоснование причин:

отклонения фактических значений от запланированных на отчетный год;

изменения значений индикаторов и показателей на плановый период;

значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

исполнения плана по реализации государственной программы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Приложение 1

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм, долгосрочных целевых программ и их значениях

N п/п <1>

Наименование цели (задачи)

Целевой индикатор (показатель результата) (наименование)

Ед. измерения

Значения показателей

Отношение значения показателя последнего года реализации программы к отчетному

отчетный год

текущий год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа

...

Цель

Целевой индикатор

...

Задача

Показатель результата

Показатель результата

Подпрограмма 1

...

Цель

Целевой индикатор

...

...

Задача

Показатель результата

...

Долгосрочная целевая программа 1

...

Цель

Целевой индикатор

...

...

Задача

Показатель результата

Показатель эффективности 1

Показатель эффективности 2



<1> Нумерация целевых индикаторов (показателей результатов) приводится в соответствии с пунктом 17 Методических указаний (при заполнении через автоматизированную систему проставляется автоматически).



Приложение 2

Информация об основных мероприятиях (мероприятиях), долгосрочных целевых программах, подпрограммах государственной программы

N п/п <1>

Номер и наименование ведомственной, региональной целевой программы, основного мероприятия и мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание и его значение)

Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями результатов государственной программы (подпрограммы) - N показателя <2>

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа

Подпрограмма 1

Цель 1

Задача 1

Основное мероприятие (мероприятие, ВЦП, РЦП)

Основное мероприятие (мероприятие, ВЦП, РЦП) <3>

...

...

...

...

...

...

...

Долгосрочная целевая программа 1



<1> Нумерация основных мероприятий (мероприятий) приводится в соответствии с пунктом 14 Методических указаний (при заполнении через автоматизированную систему проставляется автоматически).

<2> Номер показателя должен соответствовать номеру, указанному в таблице 1 Методических указаний.

<3> ВЦП - ведомственная целевая программа, РЦП - региональная или иная целевая программа, разработка которой предусматривает софинансирование из федерального бюджета и обязательное выполнение требований к структуре и содержанию, установленных федеральными органами исполнительной власти, или иная программа, включаемая в государственную программу.

Приложение 3


Оценка применения мер государственного регулирования <1> в сфере реализации государственной программы

N п/п <4>

Наименование меры <2>

Показатель применения меры <3>

Финансовая оценка результата (тыс. руб.), годы

Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели государственной программы

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1

Основное мероприятие (мероприятие, ВЦП, РЦП)

Основное мероприятие (мероприятие, ВЦП, РЦП)

...



<1> Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования.


<2> Налоговая льгота, предоставление гарантий и т.п.

<3> Объем выпадающих доходов бюджета Республики Карелия.

<4> Нумерация основных мероприятий (мероприятий) приводится в соответствии с пунктом 14 Методических указаний (при заполнении через автоматизированную систему проставляется автоматически).


Приложение 4

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы

N п/п <1>

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Государственная программа

Подпрограмма 1

Основное мероприятие (мероприятие, ВЦП, РЦП)

Основное мероприятие (мероприятие, ВЦП, РЦП)

...



<1> Нумерация основных мероприятий (мероприятий) приводится в соответствии с пунктом 14 Методических указаний (при заполнении через автоматизированную систему проставляется автоматически).


Приложение 5

Перечень бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности

N п/п

Наименование объекта <1>

Вид собственности

Местонахождение объекта

Сметная стоимость (остаточная сметная стоимость по переходящим объектам) в ценах очередного года, тыс. рублей

Объем финансирования, тыс. рублей

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1

Объект 1, всего

За счет средств бюджета Республики Карелия

За счет средств местных бюджетов

...

Объект 2, всего

За счет средств бюджета Республики Карелия

За счет средств местных бюджетов

...

Подпрограмма 2

Объект 1, всего

За счет средств бюджета Республики Карелия

За счет средств местных бюджетов

...



<1> Под объектом понимаются:

- объект капитального строительства в соответствии с инвестиционным проектом сметной стоимостью более 150 миллионов рублей;

- объект капитального строительства в соответствии с инвестиционным проектом, софинансирование которого осуществляется за счет межбюджетных субсидий;

- объекты капитального строительства в соответствующей сфере сметной стоимостью менее 150 миллионов рублей.


Приложение 6


Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы

Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, ведомственной, региональной целевой программы, основного мероприятия (мероприятия)

Значение показателя объема услуги

Расходы бюджета Республики Карелия на оказание государственных услуг, тыс. руб.

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа

x

x

x

x

Подпрограмма 1

x

x

x

x

Основное мероприятие (ВЦП, РЦП) <1>

x

x

x

x

Наименование услуги 1.1.1 и ее содержание

Показатель объема услуги 1.1.1

x

x

x

x

Наименование услуги 1.1.2 и ее содержание

Показатель объема услуги 1.1.2

x

x

x

x

...

Подпрограмма 2

x

x

x

x

Основное мероприятие (ВЦП, РЦП)

x

x

x

x

Наименование услуги 2.1.1 и ее содержание

Показатель объема услуги 2.1.1

x

x

x

x

ДЦП 1

...



<1> Нумерация основных мероприятий (мероприятий) приводится в соответствии с пунктом 14 Методических указаний (при заполнении через автоматизированную систему проставляется автоматически).



Приложение 7

Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета Республики Карелия (тыс. руб.)

Статус N п/п <1>

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной, региональной, долгосрочной целевой программы, основных мероприятий и мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации <2>

Расходы <3> (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа

всего

X

X

X

X

ответственный исполнитель государственной программы

X

X

X

соисполнитель 1

X

X

X

...

X

X

X

Подпрограмма 1

всего

X

X

X

ответственный исполнитель подпрограммы

X

X

X

соисполнитель 1

X

X

X

...

X

X

X

Основное мероприятие (мероприятие, ВЦП, РЦП)

ответственный исполнитель мероприятия

Основное мероприятие (мероприятие, ВЦП, РЦП)

ответственный исполнитель мероприятия

...

...

ДЦП 1 (всего)

государственный заказчик-координатор

X

X

X

ДЦП 2 (всего)

государственный заказчик-координатор

X

X

X



<1> Нумерация основных мероприятий (мероприятий) приводится в соответствии с пунктом 14 Методических указаний (при заполнении через автоматизированную систему проставляется автоматически).

<2> До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта (решения Правительства Республики Карелия) о выделении бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на реализацию мероприятий государственной программы.

<3> Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период.


Приложение 8

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Республики Карелия (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований и юридических лиц на реализацию целей государственной программы Республики Карелия (тыс. руб.)

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной, региональной, долгосрочной целевой программы, основных мероприятий и мероприятий

Источники финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа

всего

бюджет Республики Карелия

средства бюджета РК, за исключением целевых федеральных средств <1>

средства, поступающие в бюджет РК из федерального бюджета <2>

безвозмездные поступления в бюджет РК от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ

бюджеты муниципальных образований

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

территориальные государственные внебюджетные фонды

юридические лица <3>

Подпрограмма 1
(Основное мероприятие (мероприятие 1)) <4>

всего

бюджет Республики Карелия

средства бюджета РК, за исключением целевых федеральных средств

средства, поступающие в бюджет РК из федерального бюджета

безвозмездные поступления в бюджет РК от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ

бюджеты муниципальных образований

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

территориальные государственные внебюджетные фонды

юридические лица

ДЦП 1

всего

бюджет Республики Карелия

средства бюджета РК, за исключением целевых федеральных средств

средства, поступающие в бюджет РК из федерального бюджета

безвозмездные поступления в бюджет РК от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ

бюджеты муниципальных образований

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

территориальные государственные внебюджетные фонды



<1> Здесь и далее в таблице - бюджет Республики Карелия указывается в соответствии с финансовым обеспечением реализации государственной программы Республики Карелия за счет средств бюджета Республики Карелия.

<2> Здесь и далее в таблице - субсидии и субвенции, предусмотренные в федеральном бюджете бюджету Республики Карелия (в случае отсутствия в федеральном бюджете прямого распределения межбюджетных трансфертов Республике Карелия на второй и дальнейший год реализации государственной программы допускается указание прогнозных значений).

<3> Здесь и далее в таблице юридические лица - акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации.

<4> В случае отсутствия подпрограмм.


Приложение 9

Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований

Муниципальное образование

Наименование показателя, единица измерения

Значения показателей

отчетный год

текущий год

очередной год

первый год планового периода

отчетный год

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1

показатель 1

показатель 2

Подпрограмма 2

показатель 1

показатель 2

...




Приложение 10

Сведения о показателях, включенных в Федеральный план статистических работ, обеспечивающих получение сведений для характеристики результатов реализации государственной программы Республики Карелия

N п/п <1>

Наименование показателя

Пункт Федерального плана статистических работ

Субъект официального статистического учета

...



<1> Нумерация целевых индикаторов (показателей результатов) приводится в соответствии с пунктом 17 Методических указаний (при заполнении через автоматизированную систему проставляется автоматически).


Приложение 11

Утверждено
Ответственный исполнитель
Государственной программы
""
(подпись)
"__" 20__ г.


Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы, не входящих в состав данных официальной статистики

N показателя <1>

Наименование показателя

Ответственный за сбор и представление информации <2>

Единица измерения

Периодичность, вид временной характеристики и разрез наблюдения <3>

Источник информации и индекс формы отчетности <4>

Охват единиц совокупности <5>

Алгоритм формирования показателя <6>

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1 (основное мероприятие (мероприятие)) <7>

показатель 1

показатель 2

Подпрограмма 2 (основное мероприятие (мероприятие)) <7>

показатель 1

показатель2

...



<1> Указывается из таблицы 1 приложения к государственной программе.

<2> Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты ответственного исполнителя.

<3> Указываются периодичность (ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в год), вид временной характеристики (на начало отчетного периода, за отчетный период и т.д.) и разрез наблюдения (ведомственный, территориальный).

<4> Указывается источник информации и индекс формы отчетности:

1 - периодическая отчетность; 2 - перепись; 3 - единовременное обследование (учет); 4 - бухгалтерская отчетность; 5 - финансовая отчетность; 6 - социологический опрос; 7 - административная информация; 8 - прочие (указать).

<5> Указывается доля единиц совокупности, охваченной наблюдением (сплошное наблюдение; выборочное наблюдение).


<6> Указывается формула исчисления показателя <7> в случае отсутствия подпрограмм.



Приложение 12

Утверждено
Ответственный исполнитель
государственной программы
""
(подпись)
"__" 20__ г.


План реализации государственной программы Республики Карелия на очередной _________ финансовый год и плановый период _________ годов

Наименование подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, региональной программы, основного мероприятия, мероприятия, долгосрочной целевой программы

Ответственный исполнитель (ГРБС, Ф.И.О., должность)

Срок

Наименование и значение показателя непосредственного результата

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.)

начала реализации

окончания реализации

наименование

единица измерения

значение

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

год, предшествующий очередному финансовому году

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Государственная программа

Подпрограмма 1

Основное мероприятие <1>

Основное мероприятие

...

ВЦП (РЦП) 1.1

Мероприятие 1.2

Мероприятие 1.1

...

Итого

ДЦП 1

Мероприятие 1.1

Мероприятие 1.2

...

Итого



<1> Нумерация основных мероприятий (мероприятий) приводится в соответствии с пунктом 14 Методических указаний (при заполнении через автоматизированную систему проставляется автоматически).


Приложение 13

Расчет объемов бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на исполнение публичных нормативных обязательств Республики Карелия по государственной программе Республики Карелия

N п/п

Наименование

Нормативный акт

Код классификации расходов бюджетов (ГРБС, Рз, Пр, Цср, Вр.)

Показатели

Годы

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

8

Размер выплаты (тыс. руб./чел.)

Оценка численности получателей (чел.)

Объем бюджетных ассигнований на исполнение ПНО <1> (тыс. руб.)



<1> ПНО - публичное нормативное обязательство.



Приложение 14

Расчет объемов бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, за исключением публичных нормативных обязательств Республики Карелия, осуществляемых за счет средств бюджета Республики Карелия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по государственной программе Республики Карелия

N п/п

Наименование

Нормативный акт

Код классификации расходов бюджетов (ГРБС, Рз, Пр, Цср, Вр.)

Показатели

Годы

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

8

Размер выплаты (тыс. руб./чел.)

Оценка численности получателей (чел.)

Объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки (тыс. руб.)





Приложение 15

Расчет объемов бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемым за счет субвенций из бюджета Республики Карелия бюджетам муниципальных образований Республики Карелия в соответствии с действующим законодательством Республики Карелия по государственной программе Республики Карелия

N п/п

Наименование

Нормативный акт

Код классификации расходов бюджетов (ГРБС, Рз, Пр, Цср, Вр.)

Показатели

Годы

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

8

Расходы на 1-го получателя (тыс. руб./чел.)

Оценка численности получателей (чел.)

Объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки (тыс. руб.)



Приложение 16


Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы Республики Карелия

N п/п <1>

Целевой индикатор (показатель результата) (наименование)

Ед. измерения

Значения показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограммы государственной программы, долгосрочной целевой программы

Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии)

год, предшествующий отчетному <2>

отчетный год

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа

...

Целевой индикатор

...

Показатель результата

...

...

Подпрограмма государственной программы (Основное мероприятие)

...

Показатель результата

...

...

Долгосрочная целевая программа

...

Целевой индикатор

...

Показатель результата

...

Показатели эффективности



<1> Нумерация целевых индикаторов (показателей результатов) приводится в соответствии с пунктом 17 Методических указаний (при заполнении через автоматизированную систему проставляется автоматически).

<2> Приводится фактическое значение индикатора или показателя за год, предшествующий отчетному.


Приложение 17


Сведения о степени выполнения мероприятий государственной программы
(наименование государственной программы Республики Карелия)

N п/п <1>

Наименование подпрограммы государственной программы, ведомственной, региональной, долгосрочной целевой программы, основных мероприятий и мероприятий

Ответственный исполнитель

Плановый срок

Фактический срок

Результаты

Проблемы реализации мероприятия <2>

начала реализации

окончания реализации

начала реализации

окончания реализации

наименование

ед. измерения

значение плановое

значение достигнутое

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма 1

Основное мероприятие (мероприятие, ВЦП, РЦП)

Основное мероприятие (мероприятие, ВЦП, РЦП)

...

Подпрограмма 2

Основное мероприятие (мероприятие, ВЦП, РЦП)

Основное мероприятие (мероприятие, ВЦП, РЦП)

...

ДЦП 1

...



<1> Нумерация основных мероприятий (мероприятий) приводится в соответствии с пунктом 14 Методических указаний (при заполнении через автоматизированную систему проставляется автоматически).

<2> При наличии отклонений плановых сроков реализации мероприятий от фактических приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается "нет".


Приложение 18


Отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на реализацию государственной программы Республики Карелия (тыс. руб.)

Статус

Наименование подпрограммы государственной программы, ведомственной, региональной, долгосрочной целевой программы, основных мероприятий и мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители, заказчик-координатор

Код бюджетной классификации

Расходы за _______ год, (тыс. руб.)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

сводная бюджетная роспись, план на 1 января отчетного года

сводная бюджетная роспись на отчетную дату <1>

Исполнено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа

всего

X

X

X

X

ответственный исполнитель государственной программы

X

X

X

соисполнитель 1

X

X

X

...

X

X

X

Подпрограмма 1

всего

X

X

X

ответственный исполнитель подпрограммы

X

X

X

соисполнитель 1

X

X

X

...

X

X

X

Основное мероприятие (мероприятие, ВЦП, РЦП) <1>

исполнитель основного мероприятия (мероприятия, ВЦП, РЦП)

Основное мероприятие (мероприятие, ВЦП, РЦП)

исполнитель основного мероприятия (мероприятия, ВЦП, РЦП)

...

ДЦП 1 (всего)

государственный заказчик-координатор

X

X

X

ДЦП 2 (всего)

государственный заказчик-координатор

X

X

X



<1> Нумерация основных мероприятий (мероприятий) приводится в соответствии с пунктом 14 Методических указаний (при заполнении через автоматизированную систему проставляется автоматически).


Приложение 19


Информация о расходах бюджета Республики Карелия, бюджетов муниципальных образований и юридических лиц на реализацию целей государственной программы Республики Карелия (тыс. руб.)

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной, региональной, долгосрочной целевой программы, основных мероприятий и мероприятий

Источники финансового обеспечения

Оценка расходов <1>

Фактические расходы <2>

1

2

3

4

5

Государственная программа

всего

бюджет Республики Карелия

средства бюджета РК, за исключением целевых федеральных средств

средства, поступающие в бюджет РК из федерального бюджета

безвозмездные поступления в бюджет РК от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ

бюджеты муниципальных образований

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

территориальные государственные внебюджетные фонды

юридические лица

Подпрограмма 1

всего

бюджет Республики Карелия

средства бюджета РК, за исключением целевых федеральных средств

средства, поступающие в бюджет РК из федерального бюджета

безвозмездные поступления в бюджет РК от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ

бюджеты муниципальных образований

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

территориальные государственные внебюджетные фонды

юридические лица

...

ДЦП 1

всего

бюджет Республики Карелия

средства бюджета РК, за исключением целевых федеральных средств

средства, поступающие в бюджет РК из федерального бюджета

безвозмездные поступления в бюджет РК от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ

бюджеты муниципальных образований

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

территориальные государственные внебюджетные фонды

...



<1> В соответствии с государственной программой.

<2> Кассовые расходы бюджета Республики Карелия, бюджетов муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов и фактические расходы юридических лиц.



Приложение 20

Отчет о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями Республики Карелия по государственной программе Республики Карелия

Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, ведомственной, региональной целевой программы, основного мероприятия (мероприятия)

Значение показателя объема услуги

Расходы бюджета Республики Карелия на оказание государственных услуг (тыс. руб.)

план

факт

сводная бюджетная роспись на 1 января отчетного года

сводная бюджетная роспись на 31 декабря отчетного года

кассовое исполнение

1

2

3

4

5

6

Государственная программа

x

x

Подпрограмма 1

x

x

Основное мероприятие (ВЦП) <1>

x

x

Наименование услуги 1.1.1 и ее содержание

Показатель <2>

x

x

x

Наименование услуги 1.1.2 и ее содержание

Показатель

x

x

x

...

Подпрограмма 2

Основное мероприятие (ВЦП)

Наименование услуги 2.1.1 и ее содержание

Показатель

ДЦП 1

...



<1> Нумерация основных мероприятий (мероприятий) приводится в соответствии с пунктом 14 Методических указаний (при заполнении через автоматизированную систему проставляется автоматически).

<2> Нумерация целевых индикаторов (показателей результатов) приводится в соответствии с пунктом 17 Методических указаний (при заполнении через автоматизированную систему проставляется автоматически).

Приложение 21

Утверждено
Ответственный исполнитель
Государственной программы
""
(подпись)
"____" 20__ г.


Отчет по исполнению плана реализации государственной программы "" квартал (год) _______ года

Наименование подпрограммы, ведомственной, региональной, долгосрочной целевой программы, основных мероприятий и мероприятий

Ответственный исполнитель (должность, Ф.И.О.)

Срок реализации основного мероприятия, мероприятия

Показатель непосредственного результата

Расходы (тыс. руб.)

план

факт

наименование, единица изм.

план

факт

сводная бюджетная роспись

исполнено на отчетную дату

начала

окончания

начала

окончания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1

Основное мероприятие (ВЦП, РЦП) <1>

Мероприятие

Мероприятие

...

Основное мероприятие (ВЦП, РЦП)

Мероприятие

Мероприятие

...

ДЦП 1

Мероприятие

Мероприятие

...

Итого по государственной программе

X

X

X

X

X

X

X

X

в том числе

X

X

X

X

X

X

X

X

Ответственный исполнитель

X

X

X

X

X

X

X

X

Соисполнитель 1

X

X

X

X

X

X

X

X

Соисполнитель 2

X

X

X

X

X

X

X

X

...

X

X

X

X

X

X

X

X



<1> Нумерация основных мероприятий (мероприятий) приводится в соответствии с пунктом 14 Методических указаний (при заполнении через автоматизированную систему проставляется автоматически).


Приложение 22

Форма отражения объема финансового обеспечения за счет бюджета Республики Карелия в паспорте государственной программы (подпрограммы)

Объем финансового обеспечения государственной программы

Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета Республики Карелия

за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия

1-й год реализации

2-й год реализации

...

Итого



Текст сверен по:
Официальная рассылка



 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane