Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2016 года N 114-П

О внесении изменения в приказ Министерства труда и занятости Республики Карелия от 6 ноября 2013 года N 237-П



Приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом Министерства труда и занятости Республики Карелия от 6 ноября 2013 года N 237-П "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан", изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
И.С. Скрыников


Приложение к приказу
Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 21 июня 2016 года N 114-П



Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга) государственными казенными учреждениями службы занятости населения Республики Карелия (далее - государственные учреждения службы занятости населения), подведомственными Министерству труда и занятости Республики Карелия (далее - Министерство).

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане, заявители).

Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях государственных учреждений службы занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (http://service.karelia.ru) (далее - региональный портал), официальный портал Министерства труда и занятости Республики Карелия (http://mintrud.karelia.ru) (далее - официальный портал Министерства), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

4. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты государственных учреждений службы занятости населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, указана в приложении N 1 к Административному регламенту.

5. Адрес Министерства: 185003, Республика Карелия, г. Петрозаводск, проспект Александра Невского, дом 33.

Режим работы:

Понедельник - четверг: 09.00 - 18.15, перерыв: 13.00 - 14.00.

Пятница: 09.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00.

Суббота, воскресенье: выходной.

Справочный телефон Министерства - (814-2) 59-26-30, факс - (814-2) 59-28-75, телефон для автоинформирования - (814-2) 59-28-70, адрес электронной почты - depzan@onego.ru, адрес официального портала Министерства - http://mintrud.karelia.ru.

6. Информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги предоставляется:

1) при личном или письменном обращении заявителей в государственные учреждения службы занятости населения, включая обращения с использованием средств телефонной, факсимильной или электронной связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники государственных учреждений службы занятости населения, оказывающие государственную услугу, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании государственного учреждения службы занятости населения, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника (должностного лица), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работником государственного учреждения службы занятости населения, оказывающим государственную услугу, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.

2) посредством размещения на информационных стендах в помещениях государственных учреждений службы занятости населения и в сети Интернет на официальном портале Министерства.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях государственных учреждений службы занятости населения, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и государственных учреждений службы занятости населения, адрес официального портала Министерства;

- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

- круг заявителей;

- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (или бездействия), принятых в ходе предоставления государственной услуги;

- рекомендации гражданам по повышению мотивации к труду, самореализации, коррекции психологического состояния.

На официальном портале Министерства размещается следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и государственных учреждений службы занятости населения;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- круг заявителей;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги;

- текст Административного регламента;

- порядок обжалования решений, действия (бездействия), принятых в ходе предоставления государственной услуги.

3) путем опубликования в средствах массовой информации;

4) путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и иных информационных материалов).

Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях государственных учреждений службы занятости населения, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги: "Психологическая поддержка безработных граждан".

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

9. В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство и государственные учреждения службы занятости населения.

Министерство организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственных учреждений службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Государственные учреждения службы занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.

10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.

11. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.

12. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации (приложение N 4 к Административному регламенту).

Сроки предоставления государственной услуги

14. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

- при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

- при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296; N 49 (ч. I), ст. 7039; 2012, N 31, ст. 4322; N 53 (ч. I), ст. 7653; 2013, N 8, ст. 717; N 27, ст. 3454, ст. 3477; 2014, N 19, ст. 2321; N 30 (ч. II), ст. 4217; N 49 (ч. VI), ст. 6928; N 52 (ч. I), ст. 7536; 2016, N 1 (ч. I), ст. 8, ст. 14; N 11, ст. 1493);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, ст. 3616; N 52, ст. 6235, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, ст. 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 45, ст. 6333, ст. 6335; N 48, ст. 6730; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 50 (ч. V), ст. 6957, ст. 6959; N 53 (ч. I), ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, ст. 1668; N 19, ст. 2322, ст. 2326, ст. 2329; N 23, ст. 2866, ст. 2883; N 27, ст. 3449, ст. 3454; N 30 (ч. I), ст. 4037; N 48, ст. 6165; N52 (ч. I), ст. 6986; 2014, N 14, ст. 1542, ст. 1547, ст. 1548; N 19, ст. 2321; N 26 (ч. I), ст. 3405; N 30 (ч. I), ст. 4217; N 45, ст. 6143, N 48, ст. 6639, N 49 (ч. VI), ст. 6918; N 52 (ч. I), ст. 7543, ст. 7554; 2015, N 1 (ч. I) ст. 10, ст. 42, ст. 72; N 14, ст. 2022, N 24, ст. 3379, N 27, ст. 3991, ст. 3992, N 29 (ч. I), ст. 4356, ст. 4359, ст. 4363, ст. 4368; N 41 (ч. II), ст. 5639; 2016, N 1 (ч. I), ст. 11, ст. 54);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29 (ч. I), ст. 3410; N 30 (ч. II), ст.3616; N 52 (ч. I), ст.6224; 2009, N 18 (ч. I), ст.2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49 (ч. I), ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53 (ч. I), ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, N 52 (ч. I), ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30(ч. I), ст. 4268; N 49 (ч. VI), ст. 6928; 2015, N 27, ст. 3967; N 48 (ч. I), ст. 6724; 2016 N 1 (ч. I), ст. 19);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3480; N 30 (ч. I), ст. 4084; N 52 (ч. I), ст. 7009; 2014, N 26 (ч. I), ст. 3366; N 30 (ч. I), ст. 4264; N 49 (ч. VI), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. I), ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29 (ч. I), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26 (ч. I), ст. 3390, 2016, N 1, (ч. I), ст. 65);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2011, N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30 (ч. I), ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927; N 30 (ч. I), ст. 4217, ст. 4243);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103; 2015, N 11, ст. 1607; N 33, ст. 4824);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 10, 1996);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (Российская газета, 2013, 13 июня);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, 2 февраля);

Законом Республики Карелия от 4 апреля 2012 года N 1585-ЗРК "О разграничении полномочий органов государственной власти Республики Карелия в области содействия занятости населения" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 4, ст. 558; 2014, N 3, ст. 315; N 10, ст. 1748);

постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2012 года N 110-П "О мерах активной политики занятости населения на территории Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 4, ст. 642; 2013, N 3, ст. 432; 2014, N 4, ст. 600; 2015, N 7, ст. 1385);

постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2012 N 111-П "Об утверждении Положения о реализации отдельных мер активной политики занятости населения на территории Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 4, ст. 643);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

16. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (приложение N 2 к Административному регламенту);

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

17. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

18. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

19. Государственная услуга может предоставляться на основании предложения о предоставлении государственной услуги, выданного государственным учреждением службы занятости населения (приложение N 3 к Административному регламенту).

В предложении о предоставлении государственной услуги содержится:

- наименование государственного учреждения службы занятости населения;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение;

- согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;

- дата выдачи предложения о предоставлении государственной услуги.

20. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником государственного учреждения службы занятости населения. Безработный гражданин письменно выражает согласие (несогласие) на получение государственной услуги.

21. В случае согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, безработный гражданин представляет в государственное учреждение службы занятости населения документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 16 Административного регламента. Предложение о предоставлении государственной услуги приобщается к личному делу безработного гражданина.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

22. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.

23. Государственные учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 16 Административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги

28. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги

29. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

30. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 5 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

31. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях государственных учреждений службы занятости населения, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.

Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места для проведения приема заявителей оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Помещения оборудуются столами (стойками), стульями для оформления документов. На столах (стойках) располагаются канцелярские принадлежности для осуществления необходимых записей, а также бланки заявлений.

32. Государственные учреждения службы занятости населения при оказании государственной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданию, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

33. Рабочие места работников государственных учреждений службы занятости населения оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме, а также настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

34. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах государственных учреждений службы занятости населения, а также на официальном портале Министерства.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателями доступности государственной услуги являются:

- оборудование мест предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями;

- своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;

- выполнение норматива обеспеченности государственной услугой по психологической поддержке безработных граждан.

Показателями качества государственной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, включая допустимую продолжительность ожидания предоставления государственной услуги, продолжительность предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников государственных учреждений службы занятости населения, предоставляющих государственную услугу.

- доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги заявителей от общей численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.

Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме

36. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

37. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

38. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи.

39. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги


Перечень административных процедур

40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);

2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;

3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее - методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);

4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;

5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;

7) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;

8) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;

9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;

10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги;

11) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;

12) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;

13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.

Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг

41. Основанием для начала административной процедуры является обращение безработного гражданина с заявлением или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги.

42. Заявление заполняется на бланке установленного образца или в форме электронного документа на Едином портале или региональном портале.

43. В случае направления заявления в государственное учреждение службы занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, поступления заявления из МФЦ, работник государственного учреждения службы занятости населения осуществляет предварительную запись безработного гражданина в государственное учреждение службы занятости населения посредством согласования с ним даты и времени обращения с использованием телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи.

44. В случае личного обращения безработного гражданина работник государственного учреждения службы занятости населения проверяет наличие документов, установленных пунктом 16 Административного регламента.

45. Работник государственного учреждения службы занятости населения анализирует сведения о безработном гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг.

46. На основании представленных документов и сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, работник государственного учреждения службы занятости населения принимает решение о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными Административным регламентом.

47. Работник государственного учреждения службы занятости населения информирует безработного гражданина о принятом решении.

48. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник государственного учреждения службы занятости населения разъясняет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет отказ в предоставлении государственной услуги в письменной форме и выдает его безработному гражданину.

49. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 минуты.

50. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги, оформленный в письменном виде.

Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки

51. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником государственного учреждения службы занятости населения решения о предоставлении государственной услуги.

52. Работник государственного учреждения службы занятости населения сообщает безработному гражданину о том, что государственная услуга может быть направлена на снижение актуальности или полное разрешение психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, сокращение сроков поиска работы, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству путем оптимизации психологического состояния.

53. Работник государственного учреждения службы занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.

54. Максимальный срок выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления государственной услуги составляет 5 минут, по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 3 минуты.

55. Результатом административной процедуры является ознакомление безработного гражданина с порядком предоставления государственной услуги, формами и графиком ее предоставления, направлениями психологической поддержки.

Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная)

56. Основанием для начала административной процедуры является ознакомление безработного гражданина с порядком предоставления государственной услуги, формами и графиком ее предоставления, направлениями психологической поддержки.

57. Работник государственного учреждения службы занятости населения предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).

58. Безработный гражданин осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и формы предоставления государственной услуги либо отказывается от прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении работнику государственного учреждения службы занятости населения.

59. В случае отказа безработного гражданина от проведения тестирования (анкетирования) работник государственного учреждения службы занятости населения осуществляет административные действия, указанные в пунктах 75-106 Административного регламента.

60. Максимальный срок выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления государственной услуги составляет 3 минуты, по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 1 минута.

61. Результатом административной процедуры является выбор безработным гражданином формы прохождения тестирования (анкетирования) и формы предоставления государственной услуги либо отказ от проведения тестирования (анкетирования).

Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения

62. Основанием для начала административной процедуры является выбор безработным гражданином формы прохождения тестирования (анкетирования) и формы предоставления государственной услуги.

63. Работник государственного учреждения службы занятости населения проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина по методикам в соответствии с выбранной им формой.

64. Максимальный срок выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления государственной услуги составляет 90 минут, по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 60 минут.

65. Результатом административной процедуры является окончание тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина

66. Основанием для начала административной процедуры является окончание тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

67. Работник государственного учреждения службы занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии с используемыми методиками и анализирует полученные результаты.

68. Максимальный срок выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления государственной услуги составляет 30 минут, по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 10 минут.

69. Результатом административной процедуры является завершение обработки работником государственного учреждения службы занятости населения материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту

70. Основанием для начала административной процедуры является завершение обработки работником государственного учреждения службы занятости населения материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

71. Работник государственного учреждения службы занятости населения обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования).

72. Работник государственного учреждения службы занятости населения совместно с безработным гражданином выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.

73. Максимальный срок выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления государственной услуги составляет 20 минут, по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 5 минут.

74. Результатом административной процедуры является выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.

Согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги

75. Основанием для начала административной процедуры является выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.

76. Работник государственного учреждения службы занятости населения знакомит безработного гражданина с методами, методиками психологической коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая эмоциональные, когнитивные, мотивационные, поведенческие и другие проблемы.

77. Работник государственного учреждения службы занятости населения согласовывает с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.

78. Максимальный срок выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления государственной услуги составляет 5 минут, по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 2 минуты.

79. Результатом административной процедуры является выбор безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.

Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения

80. Основанием для начала административной процедуры выбор безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.

81. Работник государственного учреждения службы занятости населения проводит с безработным гражданином, в соответствии с его выбором, тренинговые занятия (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологическую консультацию, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения

82. Максимальный срок выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления государственной услуги составляет 90 минут, по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 30 минут.

83. Результатом административной процедуры является окончание проведения с безработным гражданином запланированных тренинговых занятий и (или) психологической консультации.

Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации

84. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения с безработным гражданином запланированных тренинговых занятий и (или) психологической консультации.

85. При выборе безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга) работник государственного учреждения службы занятости населения обсуждает с безработным гражданином результаты тренинга, полученную видео- или аудиозапись, обращает внимание безработного гражданина на отдельные особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния безработного гражданина, отрабатывает новые приемы и способы поведения, помогает развить навыки эффективного общения и регулирования личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.

86. При проведении психологической консультации работник государственного учреждения службы занятости населения обсуждает с безработным гражданином способы решения проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая модификацию способа переживания и эмоционального реагировании, снятие состояния тревожности, психологической напряженности, оказывает эмоциональную поддержку, помогает безработному гражданину расширить сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций.

87. Максимальный срок выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления государственной услуги составляет 40 минут, по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 15 минут.

88. Результатом административной процедуры является полное или частичное разрешение или снижение актуальности психологических проблем безработного гражданина.

Подготовка рекомендаций в виде заключения о предоставлении государственной услуги

89. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения с безработным гражданином запланированных тренинговых занятий и (или) психологической консультации.

90. Работник государственного учреждения службы занятости населения готовит рекомендации безработному гражданину по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги.

91. Максимальный срок выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления государственной услуги составляет 25 минут, по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 10 минут.

92. Результатом административной процедуры является подготовленные безработному гражданину рекомендаций в виде заключения о предоставлении государственной услуги.

Обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации

93. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленных безработному гражданину рекомендаций в виде заключения о предоставлении государственной услуги.

94. Работник государственного учреждения службы занятости населения предлагает безработному гражданину обсудить рекомендации и определить направления действий безработного гражданина по их реализации.

95. В случае согласия безработного гражданина работник государственного учреждения службы занятости населения проводит беседу соответствующего содержания.

96. Максимальный срок выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления государственной услуги составляет 10 минут, по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 5 минут.

97. Результатом административной процедуры является определение с безработным гражданином направлений действий по реализации рекомендаций.

Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги

98. Основанием для начала административной процедуры является подготовка работником государственного учреждения службы занятости населения рекомендаций безработному гражданину в виде заключения о предоставлении государственной услуги.

99. Работник государственного учреждения службы занятости населения выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним безработного гражданина под подпись

100. Работник государственного учреждения службы занятости населения выдает безработному гражданину один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, а второй экземпляр заключения приобщает к личному делу безработного гражданина.

101. Максимальный срок выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления государственной услуги составляет 5 минут, по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 2 минуты.

102. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.

Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг

103. Основанием для начала административной процедуры является получение безработным гражданином заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.

104. Работник государственного учреждения службы занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг.

105. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.

106. Результатом административной процедуры является фиксация результата выполнения административных процедур (действий) в регистре получателей государственных услуг.


IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


107. Текущий контроль за соблюдением работниками государственного учреждения службы занятости населения последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, принятием ими решений и исполнением Административного регламента осуществляется директором государственного учреждения службы занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица государственного учреждения службы занятости населения).

108. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами государственного учреждения службы занятости населения проверок соблюдения и исполнения работниками государственного учреждения службы занятости населения положений Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.

109. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами государственных учреждений службы занятости населения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем и специалистами структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы государственных учреждений службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.

110. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Министерством в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан) путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок государственных учреждений службы занятости населения.

111. Плановые выездные (документарные) проверки государственных учреждений службы занятости населения проводятся на основании ежегодно утверждаемых Министерством планов проверок. Периодичность проведения проверок - не более одного раза в течение календарного года.

Внеплановые проверки государственных учреждений службы занятости населения проводятся в случае обращения заявителя в Министерство по вопросам, связанным с нарушением его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц (специалистов) государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги.

112. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

113. По результатам проведенных плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

114. Должностные лица и работники государственных учреждений службы занятости населения несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, полноту и обоснованность осуществления действий, предусмотренных Административным регламентом.

115. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:

- открытостью деятельности Министерства и государственных учреждений службы занятости населения при предоставлении государственной услуги;

- возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного учреждения службы занятости населения


116. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами и работниками государственного учреждения службы занятости населения в досудебном (внесудебном) порядке.

117. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;

7) отказ государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного учреждения службы занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

118. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

- на решения и действия (бездействия) работника государственного учреждения службы занятости населения - должностному лицу государственного учреждения службы занятости населения или в Министерство;

- на решения и действия (бездействия) должностного лица государственного учреждения службы занятости населения - в Министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет через официальный портал Министерства, региональный портал и по адресу электронной почты государственного учреждения службы занятости населения или Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

119. Жалоба, поступившая в государственное учреждение службы занятости населения, Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

120. Жалоба должна содержать:

- наименование государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица (работника) государственного учреждения службы занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица (работника);

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица (работника).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

121. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подачи жалобы представителем заявителя дополнительно представляются следующие документы:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

122. Жалоба, поступившая в государственное учреждение службы занятости населения или в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; и в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (работника) государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

123. В случае поступления жалобы в МФЦ должностное лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в государственное учреждение службы занятости населения на рассмотрение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

124. В государственных учреждениях службы занятости населения или Министерстве соответствующим руководителем определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента.

125. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных государственным учреждением службы занятости населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в государственном учреждении службы занятости населения, предоставляющем государственную услугу, принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

126. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу и рассмотревшего жалобу, наименование Министерства, рассмотревшего жалобу; должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения;

- описание обжалуемых решений и действий (бездействия) государственных учреждений службы занятости населения, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование (для юридического лица) заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

127. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.

128. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

- при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

- при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

129. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

130. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Министерство или обжаловать принятое решение в установленном законом порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

131. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения сведений на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, региональный портал, официальный портал Министерства, а также в результате консультирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) государственных учреждений службы занятости населения, предоставляющих государственную услугу, их работников (должностных лиц), осуществляемого в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты государственных учреждений службы занятости населения, осуществляющих предоставление государственной услуги


N п/п

Название государственного учреждения службы занятости населения

Адрес государственного учреждения службы занятости населения

График работы

Номер справочного телефона и адрес электронной почты

1

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения города Петрозаводска"

185030, г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д. 14

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 20.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 19.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота, воскресенье

выходной

(8142) 59-26-11

ptz@czrk.onego.ru

2

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения города Костомукша"

186930, г. Костомукша, ул. Звездная, д.2А

(81459) 3-70-20

kostzan1@onego.ru

3

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения города Сортавала"

186790, г. Сортавала, ул. Комсомольская, д. 9

(81430) 4-54-65

sortzan@onego.ru

4

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Беломорского района"

186500, г. Беломорск, ул. Первомайская, д.8

(81437) 5-24-97

belzan1@mail.ru

5

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Калевальского района"

186910, п. Калевала, ул. Садовая, д.7

(81454) 4-18-58,

kalezan@mail.ru

6

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Кемского района"

186615, г. Кемь, ул. Каменева, д.12

(81458) 5-43-95,

kemzan@mail.ru

7

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Кондопожского района"

186225, г. Кондопога, ул. Октябрьское шоссе, д.17

(81451) 7-86-82

kondzan@mail.ru

8

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Лахденпохского района"

186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д.7а

(81450) 2-24-66,

lahzan1@mail.ru

9

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Лоухского района"

186660, п. Лоухи, ул. Советская, д.17

(81439) 5-15-15

louzan@mail.ru

10

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Медвежьегорского района"

186352, г. Медвежьегорск, ул. Кирова, д.18

(81434) 5-27-66

medcz@mail.ru

11

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Муезерского района"

186960, п. Муезерский, пер. Кооперативный, д. 1

(81455) 33-233

muezan1@mail.ru

12

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Олонецкого района"

186000, г. Олонец, ул. Ленина, д. 3

(81436) 4-25-55

zanol1@mail.ru

13

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Питкярантского района"

186810,

г. Питкяранта,

ул. Горького,

д. 49

(81433) 4-39-59

pitzan1@mail.ru

14

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Прионежского района"

185035, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 17

(8142) 59-28-74

prionzan@mail.ru

15

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Пряжинского района"

186120, п. Пряжа, ул. Петрозаводская, д. 16

(81456) 3-15-80

zanpr1@mail.ru

16

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Пудожского района"

186150, г. Пудож, ул. Транспортная, д. 4

(81452) 5-18-85

zanpyd@mail.ru

17

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Сегежского района"

186420, г. Сегежа, ул. Лесная, д. 2а

(81431) 4-10-73

zanseg@mail.ru

18

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Суоярвского района"

186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова,

д. 2

(81457) 5-10-01

ozn1@mail.ru


Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан


Заявление о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан


Я, ,

(фамилия, имя, отчество гражданина)

прошу предоставить мне государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан.

"

"

20

г.


(подпись)



Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан


На бланке государственного

учреждения службы занятости населения


Предложение о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан


(наименование государственного учреждения службы занятости населения)

предлагает гражданину

(фамилия, имя, отчество)

получить государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан.

Работник государственного учреждения службы занятости населения

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

"

"

20

г.


С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть).

"

"

20

г.


(подпись гражданина)

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан


На бланке государственного
учреждения службы занятости населения


Заключение о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан


(наименование государственного учреждения службы занятости населения)

предоставлена государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан

(фамилия, имя, отчество гражданина)

Рекомендовано:

Работник государственного учреждения службы занятости населения

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

"

"

20

г.

С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а)

"

"

20

г.

(подпись)

(Ф.И.О. гражданина)


Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан

Блок-схема предоставления государственной услуги





Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на




 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane