Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2016 года N 107-П



О внесении изменения в приказ Министерства труда и занятости Республики Карелия от 22 октября 2013 года N 221-П


Приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденный приказом Министерства труда и занятости Республики Карелия от 22 октября 2013 года N 221-П "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ", изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
И.С. Скрыников


Приложение к приказу
Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 21 июня 2016 года N 107-П



Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ


I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга) государственными казенными учреждениями службы занятости населения Республики Карелия (далее - государственные учреждения службы занятости населения), подведомственными Министерству труда и занятости Республики Карелия (далее - Министерство).

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан:

­ зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане, заявители);

­ признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане, заявители).

Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:

­ не получающим пособия по безработице;

­ состоящим на учете в государственном учреждении службы занятости населения свыше шести месяцев.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях государственных учреждений службы занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (http://service.karelia.ru) (далее - региональный портал), официальный портал Министерства труда и занятости Республики Карелия (http://mintrud.karelia.ru) (далее - официальный портал Министерства), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

4. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты государственных учреждений службы занятости населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, указана в приложении N 1 к Административному регламенту.

5. Адрес Министерства: 185003, Республика Карелия, г. Петрозаводск, проспект Александра Невского, дом 33.

Режим работы:

Понедельник - четверг: 09.00 - 18.15, перерыв: 13.00 - 14.00.

Пятница: 09.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00.

Суббота, воскресенье: выходной.

Справочный телефон Министерства - (814-2) 59-26-30, факс - (814-2) 59-28-75, телефон для автоинформирования - (814-2) 59-28-70, адрес электронной почты - depzan@onego.ru, адрес официального портала Министерства - http://mintrud.karelia.ru.

6. Информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги предоставляется:

1) при личном или письменном обращении заявителей в государственные учреждения службы занятости населения, включая обращения с использованием средств телефонной, факсимильной или электронной связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники государственных учреждений службы занятости населения, оказывающие государственную услугу, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании государственного учреждения службы занятости населения, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника (должностного лица), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работником государственного учреждения службы занятости населения, оказывающим государственную услугу, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.

2) посредством размещения на информационных стендах в помещениях государственных учреждений службы занятости населения и в сети Интернет на официальном портале Министерства.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях государственных учреждений службы занятости населения, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и государственных учреждений службы занятости населения, адрес официального портала Министерства;

- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

- круг заявителей;

- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (или бездействия), принятых в ходе предоставления государственной услуги;

- рекомендации по самостоятельному поиску работы.

На официальном портале Министерства размещается следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и государственных учреждений службы занятости населения;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- круг заявителей;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги;

- текст Административного регламента;

- порядок обжалования решений, действия (бездействия), принятых в ходе предоставления государственной услуги.

3) путем опубликования в средствах массовой информации;

4) путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и иных информационных материалов).

Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях государственных учреждений службы занятости населения, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги: "Организация оплачиваемых общественных работ".

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего

государственную услугу

9. В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство и государственные учреждения службы занятости населения.

Министерство организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственных учреждений службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Государственные учреждения службы занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.

10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в оплачиваемых общественных работах (приложение N 4 к Административному регламенту).

Сроки предоставления государственной услуги

12. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.

13. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296; N 49 (ч. I), ст. 7039; 2012, N 31, ст. 4322; N 53 (ч. I), ст. 7653; 2013, N 8, ст. 717; N 27, ст. 3454, ст. 3477; 2014, N 19, ст. 2321; N 30 (ч. II), ст. 4217; N 49 (ч. VI), ст. 6928; N 52 (ч. I), ст. 7536; 2016, N 1 (ч. I), ст. 8, ст. 14; N 11, ст. 1493);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, ст. 3616; N 52, ст. 6235, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, ст. 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 45, ст. 6333, ст. 6335; N 48, ст. 6730; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 50 (ч. V), ст. 6957, ст. 6959; N 53 (ч. I), ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, ст. 1668; N 19, ст. 2322, ст. 2326, ст. 2329; N 23, ст. 2866, ст. 2883; N 27, ст. 3449, ст. 3454; N 30 (ч. I), ст. 4037; N 48, ст. 6165; N52 (ч. I), ст. 6986; 2014, N 14, ст. 1542, ст. 1547, ст. 1548; N 19, ст. 2321; N 26 (ч. I), ст. 3405; N 30 (ч. I), ст. 4217; N 45, ст. 6143, N 48, ст. 6639, N 49 (ч. VI), ст. 6918; N 52 (ч. I), ст. 7543, ст. 7554; 2015, N 1 (ч. I) ст. 10, ст. 42, ст. 72; N 14, ст. 2022, N 24, ст. 3379, N 27, ст. 3991, ст. 3992, N 29 (ч. I), ст. 4356, ст. 4359, ст. 4363, ст. 4368; N 41 (ч. II), ст. 5639; 2016, N 1 (ч. I), ст. 11, ст. 54);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29 (ч. I), ст. 3410; N 30 (ч. II), ст.3616; N 52 (ч. I), ст.6224; 2009, N 18 (ч. I), ст.2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49 (ч. I), ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53 (ч. I), ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, N 52 (ч. I), ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30(ч. I), ст. 4268; N 49 (ч. VI), ст. 6928; 2015, N 27, ст. 3967; N 48 (ч. I), ст. 6724; 2016 N 1 (ч. I), ст. 19);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3480; N 30 (ч. I), ст. 4084; N 52 (ч. I), ст. 7009; 2014, N 26 (ч. I), ст. 3366; N 30 (ч. I), ст. 4264; N 49 (ч. VI), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. I), ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29 (ч. I), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26 (ч. I), ст. 3390; 2016, N 1 (ч. I), ст. 65);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2011, N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30 (ч. I), ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927; N 30 (ч. I), ст. 4217, ст. 4243);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103; 2015, N 11, ст. 1607; N 33, ст. 4824);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, 2 февраля);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" (Российская газета, 2013, 26 июня);

Законом Республики Карелия от 4 апреля 2012 года N 1585-ЗРК "О разграничении полномочий органов государственной власти Республики Карелия в области содействия занятости населения" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 4, ст. 558; 2014, N 3, ст. 315; N 10, ст. 1748);

постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2012 года N 110-П "О мерах активной политики занятости населения на территории Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 4, ст. 642; 2013, N 3, ст. 432; 2014, N 4, ст. 600; 2015, N 7, ст. 1385);

постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2012 N 111-П "Об утверждении Положения о реализации отдельных мер активной политики занятости населения на территории Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 4, ст. 643);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

15. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (приложение N 2 к Административному регламенту);

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


16. Государственная услуга может предоставляться на основании предложения о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту), выданного государственным учреждением службы занятости населения.

В предложении о предоставлении государственной услуги указываются:

­ наименование государственного учреждения службы занятости населения;

­ фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

­ фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение;

­ согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;

­ дата выдачи предложения о предоставлении государственной услуги.

17. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником государственного учреждения службы занятости населения. Гражданин письменно выражает согласие (несогласие) на получение государственной услуги.

В случае согласия с предложением о предоставлении государственной услуги гражданин представляет в государственное учреждение службы занятости населения документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 15 Административного регламента.

18. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в государственные учреждения службы занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, официального портала Министерства по установленной форме.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.

20. Государственные учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 15 Административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги

25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

26. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в государственное учреждение службы занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

27. При направлении заявления в государственное учреждение службы занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, официального портала Министерства обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с заявителями даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

28. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

29. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 5 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

30. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях государственных учреждений службы занятости населения, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места для проведения приема заявителей оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Помещения оборудуются столами (стойками), стульями для оформления документов. На столах (стойках) располагаются канцелярские принадлежности для осуществления необходимых записей, а также бланки заявлений.

31. Государственные учреждения службы занятости населения при оказании государственной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданию, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

32. Рабочие места работников государственных учреждений службы занятости населения оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме, а также настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах государственных учреждений службы занятости населения, а также на официальном портале Министерства.

Оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

­ соблюдение сроков и последовательности административных процедур, включая допустимую продолжительность ожидания предоставления государственной услуги, продолжительность предоставления государственной услуги;

­ оборудование мест предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями;

­ своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;

­ доля граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу, в численности граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги;

­ доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан от общей численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;

­ отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников государственных учреждений службы занятости населения, предоставляющих государственную услугу.

Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, регионального портала, официального портала Министерства, а также с использованием универсальной электронной карты. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи.

35. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для участия в общественных работах с предложением в течение 3 дней посетить государственное учреждение службы занятости населения.

36. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги



Перечень административных процедур

37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация проведения оплачиваемых общественных работ;

2) направление граждан к работодателю для участия в оплачиваемых общественных работах;

3) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к Административному регламенту.

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

38. Основанием для начала административной процедуры является обращение работодателя с заявлением о предоставлении государственной услуги по подбору необходимых работников или согласие работодателя на предложение работника государственного учреждения службы занятости населения организовать оплачиваемые общественные работы или временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, или принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.

39. Работник государственного учреждения службы занятости населения осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации проведения оплачиваемых общественных работ.

При сборе и анализе информации о возможности организации проведения оплачиваемых общественных работ учитываются:

­ потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования по месту нахождения государственного учреждения службы занятости населения, Республики Карелия (далее - регион);

­ распределение численности работников и организаций, расположенных в регионе, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;

­ оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;

­ состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

­ доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;

­ спрос граждан на участие в оплачиваемых общественных работах;

­ сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;

­ предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации оплачиваемых общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;

­ оценка социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;

­ сроки и продолжительность проведения оплачиваемых общественных работ;

­ условия организации и проведения оплачиваемых общественных работ;

­ удаленность места проведения оплачиваемых общественных работ от места жительства гражданина.

40. Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за организацию проведения оплачиваемых общественных работ, осуществляет отбор работодателей для организации проведения оплачиваемых общественных работ.

При отборе работодателей для организации проведения оплачиваемых общественных работ учитываются:


­ количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения оплачиваемых общественных работ;

­ участие работодателей в реализации на территории региона деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;

­ возможность организации оплачиваемых общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственном учреждении службы занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее - граждане, впервые ищущие работу);

­ наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;

­ транспортная доступность места проведения оплачиваемых общественных работ;

­ условия проведения оплачиваемых общественных работ;

­ сроки и продолжительность проведения оплачиваемых общественных работ в зависимости от категории граждан;

­ соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

­ оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в оплачиваемых общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;

­ наличие у работодателя средств на финансирование оплачиваемых общественных работ.

41. Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за организацию проведения оплачиваемых общественных работ, готовит проект договора об организации проведения оплачиваемых общественных работ между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем (далее - договор).

При подготовке проекта договора с работодателем согласовываются:

­ порядок и условия организации и проведения оплачиваемых общественных работ;


­ положения, предусматривающие подбор из числа участников оплачиваемых общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;

­ возможность совмещения гражданами участия в оплачиваемых общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;

­ порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;

­ права, обязанности и ответственность государственного учреждения службы занятости населения и работодателя;

­ сроки действия договора;

­ порядок и условия прекращения договора.

При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке государственным учреждением службы занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.

42. Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за организацию проведения общественных работ, вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия в оплачиваемых общественных работах на основании заключенного договора.

При внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия в оплачиваемых общественных работах указываются:

­ наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;

­ адрес места проведения оплачиваемых общественных работ, способ проезда;

­ наименование профессии (специальности), должности, квалификации;

­ необходимое количество работников;

­ характер работы (временная, надомная);

­ сроки и продолжительность проведения оплачиваемых общественных работ;

­ размер заработной платы;

­ режим работы;

­ профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;

­ перечень социальных гарантий при участии в оплачиваемых общественных работах;

­ сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в оплачиваемых общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.

43. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.

44. Результатом административной процедуры является заключение договора.

Направление граждан к работодателю для участия в оплачиваемых общественных работах

45. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги.

46. Работник государственного учреждения службы занятости населения осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение вариантов оплачиваемых общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:

­ профессии (специальности), должности, виде деятельности;

­ уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

­ рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.

47. Работник государственного учреждения службы занятости населения информирует гражданина о:

­ порядке, условиях и сроках проведения оплачиваемых общественных работ;

­ правовых последствиях в случае отказа от вариантов оплачиваемых общественных работ;

­ порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах;

­ порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в оплачиваемых общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации").

48. Работник государственного учреждения службы занятости населения:

­ осуществляет подбор гражданину вариантов оплачиваемых общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия в оплачиваемых общественных работах на основании заключенных договоров;

­ согласовывает с гражданином варианты оплачиваемых общественных работ;

­ согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина;

­ оформляет и выдает гражданину не более 2 направлений для участия в оплачиваемых общественных работах;

­ информирует гражданина о необходимости предоставления в государственное учреждение службы занятости населения выданного направления для участия в оплачиваемых общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения;

­ оформляет в случае несогласия гражданина отказ от варианта оплачиваемых общественных работ;

­ вносит результаты выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

49. В случае отказа гражданина от вариантов общественных работ работник государственного учреждения службы занятости населения приглашает гражданина повторно посетить государственное учреждение службы занятости населения для продолжения поиска подходящей работы, получения направлений для участия в оплачиваемых общественных работах.

50. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.

51. Результатом административной процедуры является выдача гражданину направления для участия в оплачиваемых общественных работах или, в случае отказа от вариантов оплачиваемых общественных работ, приглашение повторно посетить государственное учреждение службы занятости населения для продолжения поиска подходящей работы, получения направлений для участия в оплачиваемых общественных работах.



Предоставление государственной услуги

при последующих обращениях гражданина

52. Основанием для начала административной процедуры является личное повторное посещение гражданином государственного учреждения службы занятости населения.

53. Работник государственного учреждения службы занятости населения:

- проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 15 Административного регламента;

- вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в оплачиваемых общественных работах, выданным при предыдущем посещении государственного учреждения службы занятости населения;

- осуществляет административные действия, предусмотренные пунктом 48 Административного регламента, при отказе работодателя в трудоустройстве гражданина на оплачиваемые общественные работы;

- принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в оплачиваемых общественных работах, выданному при предыдущем посещении государственного учреждения службы занятости населения.

Оказание гражданину материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах осуществляется в соответствии с Положением о реализации отдельных мер активной политики занятости населения на территории Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2012 года N 111-П.

Принятое в установленном порядке решение об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах оформляется приказом государственного учреждения службы занятости населения.

Работник государственного учреждения службы занятости населения готовит проект приказа об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах (приложение N 5 к Административному регламенту) и представляет на подпись директору государственного учреждения службы занятости населения.

Директор государственного учреждения службы занятости населения подписывает приказ о предоставлении материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах.

Работник государственного учреждения службы занятости населения знакомит гражданина под роспись с приказом об оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах.

54. Работник государственного учреждения службы занятости населения назначает безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации") дату посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в оплачиваемых общественных работах.

55. Работник государственного учреждения службы занятости населения уведомляет безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации") под роспись о дате посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в оплачиваемых общественных работах.

56. Работник государственного учреждения службы занятости населения информирует зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в государственное учреждение службы занятости населения.

57. Работник государственного учреждения службы занятости населения по выплатам на основании представленных работодателем в сроки, установленные договором об организации оплачиваемых общественных работ, сведений, подтверждающих участие гражданина в оплачиваемых общественных работах, осуществляет начисление и перечисление материальной поддержки гражданину в период участия в оплачиваемых общественных работах.

58. Работник государственного учреждения службы занятости населения вносит результаты выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

59. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

60. Результатом административной процедуры является выдача гражданину направления для участия в оплачиваемых общественных работах, назначение даты посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета или информирование о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в государственное учреждение службы занятости населения.


IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


61. Текущий контроль за соблюдением работниками государственного учреждения службы занятости населения последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, принятием ими решений и исполнением Административного регламента осуществляется директором государственного учреждения службы занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица государственного учреждения службы занятости населения).

62. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами государственного учреждения службы занятости населения проверок соблюдения и исполнения работниками государственного учреждения службы занятости населения положений Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.

63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами государственных учреждений службы занятости населения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем и специалистами структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы государственных учреждений службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.

64. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Министерством в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан) путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок государственных учреждений службы занятости населения.

65. Плановые выездные (документарные) проверки государственных учреждений службы занятости населения проводятся на основании ежегодно утверждаемых Министерством планов проверок. Периодичность проведения проверок - не более одного раза в течение календарного года.

Внеплановые проверки государственных учреждений службы занятости населения проводятся в случае обращения заявителя в Министерство по вопросам, связанным с нарушением его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц (специалистов) государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги.

66. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

67. По результатам проведенных плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

68. Должностные лица и работники государственных учреждений службы занятости населения несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, полноту и обоснованность осуществления действий, предусмотренных Административным регламентом.

69. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:

- открытостью деятельности Министерства и государственных учреждений службы занятости населения при предоставлении государственной услуги;

- возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного учреждения службы занятости населения


70. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами и работниками государственного учреждения службы занятости населения в досудебном (внесудебном) порядке.

71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;

7) отказ государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного учреждения службы занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

72. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

- на решения и действия (бездействия) работника государственного учреждения службы занятости населения - должностному лицу государственного учреждения службы занятости населения или в Министерство;

- на решения и действия (бездействия) должностного лица государственного учреждения службы занятости населения - в Министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет через официальный портал Министерства, региональный портал и по адресу электронной почты государственного учреждения службы занятости населения или Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

73. Жалоба, поступившая в государственное учреждение службы занятости населения, Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

74. Жалоба должна содержать:

- наименование государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица (работника) государственного учреждения службы занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица (работника);

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица (работника).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

75. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подачи жалобы представителем заявителя дополнительно представляются следующие документы:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

76. Жалоба, поступившая в государственное учреждение службы занятости населения или в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; и в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (работника) государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

77. В случае поступления жалобы в МФЦ должностное лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в государственное учреждение службы занятости населения на рассмотрение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

78. В государственных учреждениях службы занятости населения или Министерстве соответствующим руководителем определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента.

79. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных государственным учреждением службы занятости населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в государственном учреждении службы занятости населения, предоставляющем государственную услугу, принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

80. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование государственного учреждения службы занятости населения, предоставляющего государственную услугу и рассмотревшего жалобу, наименование Министерства, рассмотревшего жалобу; должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения;

- описание обжалуемых решений и действий (бездействия) государственных учреждений службы занятости населения, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование (для юридического лица) заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

81. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.

82. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

- при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

- при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

83. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

84. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Министерство или обжаловать принятое решение в установленном законом порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

85. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения сведений на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, региональный портал, официальный портал Министерства, а также в результате консультирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) государственных учреждений службы занятости населения, предоставляющих государственную услугу, их работников (должностных лиц), осуществляемого в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


Приложение N 1
к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты государственных учреждений службы занятости населения, осуществляющих предоставление государственной услуги


N п/п

Название государственного учреждения службы занятости населения

Адрес государственного учреждения службы занятости населения

График работы

Номер справочного телефона и адрес электронной почты

1

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения города Петрозаводска"

185030, г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д. 14

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(8142) 59-26-11

ptz@czrk.onego.ru

2

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения города Костомукша"

186930, г. Костомукша, ул. Звездная, д.2А

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(81459) 3-70-20

kostzan1@onego.ru

3

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения города Сортавала"

186790, г. Сортавала, ул. Комсомольская, д. 9

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(81430) 4-54-65

sortzan@onego.ru

4

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Беломорского района"

186500, г. Беломорск, ул. Первомайская, д.8

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(81437) 5-24-97

belzan1@mail.ru

5

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Калевальского района"

186910, п. Калевала, ул. Садовая, д.7

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(81454) 4-18-58,

kalezan@mail.ru

6

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Кемского района"

186615, г. Кемь, ул. Каменева, д.12

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(81458) 5-43-95,

kemzan@mail.ru

7

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Кондопожского района"

186225, г. Кондопога, ул. Октябрьское шоссе, д.17

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(81451) 7-86-82

kondzan@mail.ru

8

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Лахденпохского района"

186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д.7а

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(81450) 2-24-66,

lahzan1@mail.ru

9

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Лоухского района"

186660, п. Лоухи, ул. Советская, д.17

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(81439) 5-15-15

louzan@mail.ru

10

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Медвежьегорского района"

186352, г. Медвежьегорск, ул. Кирова, д.18

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(81434) 5-27-66

medcz@mail.ru

11

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Муезерского района"

186960, п. Муезерский, пер. Кооперативный, д. 1

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(81455) 33-233

muezan1@mail.ru

12

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Олонецкого района"

186000, г. Олонец, ул. Ленина, д. 3

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(81436) 4-25-55

zanol1@mail.ru

13

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Питкярантского района"

186810,

г. Питкяранта,

ул. Горького,

д. 49

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(81433) 4-39-59

pitzan1@mail.ru

14

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Прионежского района"

185035, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 17

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(8142) 59-28-74

prionzan@mail.ru

15

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Пряжинского района"

186120, п. Пряжа, ул. Петрозаводская, д. 16

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(81456) 3-15-80

zanpr1@mail.ru

16

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Пудожского района"

186150, г. Пудож, ул. Транспортная, д. 4

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(81452) 5-18-85

zanpyd@mail.ru

17

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Сегежского района"

186420, г. Сегежа, ул. Лесная, д. 2а

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(81431) 4-10-73

zanseg@mail.ru

18

Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Суоярвского района"

186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 2

Понедельник

с 9.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 17.00

Среда

с 9.00 до 17.00

Четверг

с 9.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 16.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

(81457) 5-10-01

ozn1@mail.ru


Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ



Заявление о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ


Я, ,

(фамилия, имя, отчество гражданина)

прошу предоставить мне государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

"

"

20

г.

(подпись)

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ



На бланке государственного

учреждения службы занятости населения


Предложение о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (наименование государственного учреждения службы занятости населения)



предлагает гражданину

(фамилия, имя, отчество)

получить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

Работник государственного учреждения службы занятости населения

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

"

"

20

г.

С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть).

"

"

20

г.

(подпись гражданина)

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ


Форма

На бланке государственного

учреждения службы занятости населения

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица)

(адрес места нахождения, проезд, номер контактного телефона)


Направление для участия в оплачиваемых общественных работах

(наименование государственного учреждения службы занятости населения)

представляет кандидатуру

(фамилия, имя, отчество гражданина)

для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с договором на

организацию оплачиваемых общественных работ от "

"

20

г. N

Рекомендуется на должность, по профессии (специальности)

(нужное указать)

Просим письменно сообщить о принятом решении

Номер телефона для справок

"

"

20

г.



(должность, ф.и.о., подпись работника государственного учреждения службы занятости населения)

(линия отрыва)


Результат рассмотрения кандидатуры гражданина

Гражданин

(фамилия, имя, отчество)

принимается на оплачиваемые общественные работы:

с "

"

20

г. по

"

"

20

г., приказ от "

"

20

г. N

,

с ним заключен срочный трудовой договор от "

"

20

г. N

на должность, по профессии (специальности)

Кандидатура отклонена в связи с

(указать причину)

Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался в связи с


(указать причину)

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица)

"

"

20

г.

(должность, ф.и.о., подпись работодателя (его представителя))

М.П.


Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ





(наименование государственного учреждения службы занятости населения)

ПРИКАЗ

"____" 20__ г. N ____


Об оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах


В соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2012 года N 111-П "Об утверждении Положения о реализации отдельных мер активной политики занятости населения на территории Республики Карелия"

Приказываю:

предоставить материальную поддержку в период участия в оплачиваемых общественных работах гражданину, признанному в установленном порядке безработным,

,

(фамилия, имя, отчество гражданина)

(личное дело получателя государственных услуг от "___"______ 20__г. N_____ ) в размере рублей ______коп. за месяц.

Продолжительность периода предоставления материальной поддержки: с "___" 20__ г. по "___" 20__ г.


Директор /

(подпись) (расшифровка подписи)

Работник государственного

учреждения службы занятости

населения /

(подпись) (расшифровка подписи)

С приказом ознакомлен:

Согласен / не согласен /

(нужное подчеркнуть) (подпись) (расшифровка подписи)

"____" 20__ г.


Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ


Блок-схема предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ




Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2020 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane