Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

         


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2016 года N 1941


Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории"

(с изменениями на 9 декабря 2019 года)



Документ с изменениями, внесенными

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 9 декабря 2019 года N 3377


В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории" (прилагается).

2. Комитету экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Иванов) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.12.2011 N 4972 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 28.02.2012 N 878 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.12.2011 N 4972";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 02.07.2012 N 3173 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.12.2011 N 4972";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 15.10.2012 N 4846 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.12.2011 N 4972";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.04.2013 N 2152 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.12.2011 N 4972";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 07.03.2014 N 1076 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.12.2011 N 4972".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя комитета - начальника управления архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом А.В. Иванова.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 13.05.2016 N 1941


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории"


1. Общие положения



1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей: физическое лицо (индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо (далее - Заявитель).

С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени Заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя.

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории" предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, расположенных у управления земельных ресурсов комитета градостроительства и землепользования Администрации (далее - Управление, Комитет), в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

1.3.2. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, график работы Управления размещаются на информационных стендах Комитета, Управления, а также на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

1.3.3. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

1) Индивидуальное устное информирование Заявителя осуществляется специалистами Управления при обращении за информацией:

а) при личном обращении;

б) по телефону.

Специалист Управления, осуществляющий прием Заявителя и консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист Управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя специалист Управления осуществляет не более 15 минут. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

Письменная информация обратившемуся Заявителю предоставляется при наличии письменного обращения.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при непосредственном обращении Заявителя или при обращении Заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги Заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия Заявителя, наименование муниципальной услуги.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2) Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Администрации, путем использования информационных стендов, размещающихся в Администрации, размещения информации на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - МФЦ) в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.

Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте http://www.mfc-karelia.ru.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Управления. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные служащие Управления (специалисты Управления).

2.3. Информация об органах и организациях, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги:

2.3.1. Предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на земельный участок, либо мотивированный отказ в предоставлении информации выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (далее - Росреестр).

Информацию о местонахождении Росреестра и часах приема можно получить на сайте http://www.rosreestr.ru.

2.3.2. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), предоставляются Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску (далее - ИФНС).

Информацию о местонахождении ИФНС и часах приема можно получить на сайте http://www.nalog.ru.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации;

б) Земельным кодексом Российской Федерации;

в) Гражданским кодексом Российской Федерации;

г) Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

д) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

е) Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

ж) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

з) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

и) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"."

к) Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";

л) Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право Заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";

м) Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также требований к их формату";

н) Правилами землепользования и застройки города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа, утвержденными Решением Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 N 26/38-771.

Указанный перечень нормативных правовых документов размещен на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

2.5. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

2) решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории оформляется в форме письма Администрации, подписанного заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета градостроительства и землепользования или лицом, его замещающим.

2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случае утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для последующей организации аукциона - не более 60 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Срок действия постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории составляет два года.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. В целях предоставления муниципальной услуги при письменном обращении Заявитель подает заявление в форме, приведенной в приложениях N 1, 2 к Административному регламенту, в котором указывается:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя Заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем Заявителя;

4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с Заявителем или представителем Заявителя;

5) необходимость подготовить и утвердить или только утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

6) местоположение земельного участка;

7) цель использования земельного участка;

8) способ информирования Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги;

Заявление заполняется при помощи технических средств или собственноручно разборчиво (печатными буквами), заверяется подписью Заявителя или его представителя и скрепляется печатью (при наличии).

2.8.2. Для предоставления муниципальной услуги к заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, - в случае если заявление подается физическим лицом;

2) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя Заявителя, - в случае если заявление подается представителем Заявителя;

3) копия документа, подтверждающего полномочия лица на представление интересов Заявителя (копия документа об избрании (назначении) на соответствующую должность для лиц, действующих без доверенности; копия доверенности и копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего данную доверенность, для иных лиц), - в случае если заявление подается юридическим лицом;

4) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права Заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН;

5) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права Заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРН.

6) подлинник сообщения Заявителя, содержащего перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве Заявителю.

2.8.3. Заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услуги может быть приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная в форме электронного документа с использованием возможностей официального сайта Росреестра (http://www.rosreestr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или с использованием иных технологических и программных средств, с учетом требований к порядку подготовки схемы расположения земельного участка и формату схемы расположения земельного участка при ее подготовке в форме электронного документа, установленных Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762.

Указанный документ может быть представлен Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.4. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций:

1) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

2) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке);

3) выписка из ЕГРИП - в случае если заявление подается физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя;

4) выписка из ЕГРЮЛ - в случае если заявление подается юридическим лицом.

Указанные документы могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги. В случае если указанные документы не представлены Заявителем, такие документы запрашиваются специалистом Управления в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.9. В соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, является наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявление подано с нарушением требований подпункта 2.8.1 Административного регламента;

2) непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.8.2 Административного регламента;

3) несоответствие схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории требованиям к ее подготовке, форме и формату, установленным Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 (в случае предоставления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной Заявителем);

4) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек;

5) разработка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации:

а) граница земельного участка пересекает границы Петрозаводского городского округа;

б) образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости;

в) в результате раздела, перераспределения или выдела земельного участка сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;

г) образование земельного участка приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами;

д) границы образуемого земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;

6) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденным документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

7) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

8) испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка не соответствует градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны;

9) если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка и в ЕГРН имеются сведения о земельном участке.

2.13. В случае если решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принято на основании подпунктов 1, 2 пункта 2.12 Административного регламента, Заявитель вправе повторно направить заявление с приложенными к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги будет считаться дата повторной регистрации заявления.

2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.17. Срок и порядок регистрации заявления и документов, в том числе в электронной форме.

Заявление и документы подлежат обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем их поступления в Управление, должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в единой системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - электронная база документов).

Заявление и документы, поступившие в электронной форме, распечатываются и регистрируются в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги:

1) центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) у входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов;

3) специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи;

4) обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

5) обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

7) помещение для работы с Заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

8) рабочее место специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством;

9) в помещениях, предназначенных для работы с Заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме;

10) специалист Управления, ведущий прием Заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности;

11) места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками заявления и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются;

12) прием Заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанному на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

13) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом Управления одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более Заявителей не допускается.

2.19. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

3) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

4) простота и ясность изложения информационных материалов;

5) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

6) количество взаимодействий со специалистом Управления - 2;

7) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги.

2.20. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб Заявителей на:

1) наличие очередей при приеме и получении документов;

2) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) некомпетентность и неисполнительность специалистов Управления и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

4) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

5) нарушение прав и законных интересов Заявителей;

6) культуру обслуживания Заявителей.

2.21. Взаимодействие Заявителя со специалистами Управления осуществляется при личном обращении Заявителя:

1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.

2.22. Продолжительность взаимодействия Заявителя со специалистами Управления при предоставлении муниципальной услуги составляет до 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;

3) подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае если схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории не была представлена Заявителем по собственной инициативе) и издание постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка, либо подготовка решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

4) выдача результата предоставления муниципальной услуги:

а) выдача Заявителю постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и направление в Кадастровую палату указанного постановления с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

б) выдача Заявителю решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в форме письма).

3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления по форме, приведенной в приложениях N 1 или N 2 Административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпункте 2.8.2 Административного регламента.

Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (одного) дня.

Специалист Управления, осуществляющий прием заявления, выполняет следующие действия:

1) устанавливает личность Заявителя, проверяет документы, удостоверяющие личность Заявителя, или лица, уполномоченного на подачу заявления, и полномочия представителя Заявителя;

2) осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления;

3) при наличии оснований для отказа в приеме у Заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, специалист Управления устно отказывает в приеме документов, указывает Заявителю на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков;

4) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если Заявитель либо представитель Заявителя не представил нотариально заверенные копии документов).

При отсутствии оснований, установленных пунктом 2.10 Административного регламента, заявление и приложенные к нему документы регистрируются в электронной базе документов. При регистрации заявлению присваивается входящий номер и проставляется дата его поступления.

3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию в электронной базе документов, начальнику Управления.

Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 (шести) дней.

3.4.2. Начальник Управления в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает заявление и приложенные к нему документы и выносит резолюцию с указанием фамилии и инициалов специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению (далее - специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя).

Резолюция содержит фамилию и инициалы специалиста Управления, которому дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок рассмотрения, подпись с расшифровкой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих нескольким специалистам Управления самостоятельное действие, порядок исполнения поручения.

Заявление и документы с резолюцией начальника Управления передаются специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передачи заявления и документов на исполнение специалисту Управления, указанному в резолюции.

3.4.3. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя:

1) устанавливает факт полноты представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, а также проверяет наличие полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, указанных в документе (в случае если с указанным заявлением обращается представитель Заявителя), устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения Заявителя;

2) направляет межведомственные запросы.

3.5. Принятие решения о подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае если схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории не была представлена Заявителем по собственной инициативе) и издании постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка, либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения Заявителя, документов в соответствии с абзацем 3 подпункта 3.4.3 Административного регламента.

Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 (восьми) дней.

3.5.2. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя, проверяет заявление и документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и осуществляет одно из следующих действий:

1) подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае если схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории не была представлена Заявителем по собственной инициативе) и проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка;

2) подготовку проекта решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

3.5.3. Подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка включает следующие действия:

1) в случае если Заявителем по собственной инициативе к заявлению не была приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка в форме электронного документа в соответствии с требованиями, установленными Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762, с использованием возможностей официального сайта Росреестра (http://www.rosreestr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обеспечивает изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме документа на бумажном носителе.

Содержание схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выполненной в форме электронного документа, должно соответствовать содержанию схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выполненной в форме документа на бумажном носителе.

2) после подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя, обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

3) после издания постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя, направляет в Росреестр указанное постановление с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия документа.

3.5.4. Подготовка проекта решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, осуществляется подготовка решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с указанием всех причин отказа в форме письма Администрации.

Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать шестнадцати дней для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) и восемнадцати дней для юридических лиц.

3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решений, указанных в подпункте 3.5.2 Административного регламента.

Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней.

3.6.2. В зависимости от способа уведомления, указанного при подаче заявления:

1) в случае если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте, специалист, ответственный за ведение делопроизводства с момента принятия решения направляет результат предоставления муниципальной услуги Заявителю по указанному в заявлении адресу письмом.

2) в случае если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги на руки лично, специалист, ответственный за ведение делопроизводства, уведомляет Заявителя (или его представителя) о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в Администрации.

При получении результата предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий его полномочия получать от имени Заявителя документы. Результат предоставления муниципальной услуги вручается Заявителю или его уполномоченному представителю под расписку.

3.7. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме.

Обеспечение доступа Заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

Заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

Порядок получения услуги в электронном виде:

Для подачи заявления на получение муниципальной услуги Заявителю необходимо:

- пройти процедуру регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия или, если Заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

- войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую Заявителю услугу;

- заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

- прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

- отправить заявление с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

По мере прохождения заявления в Личном кабинете Заявителя отражается следующая информация:

- дата регистрации заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и направления его в Администрацию;

- дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;

- информация о результате рассмотрения заявления.

После появления в Личном кабинете информации об исполнении муниципальной услуги Заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в Администрации. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении.

3.8. Муниципальная услуга может быть предоставлена посредством обращения в МФЦ. Контактная информация МФЦ указана в подпункте 1.3.4 Административного регламента.


4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

а) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

б) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

в) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Управления непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета градостроительства и землепользования (а в его отсутствие - его заместителем) при принятии ими решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации по мере необходимости в следующих случаях:

а) при поступлении жалобы со стороны Заявителя;

б) при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги Заявителю либо предоставление муниципальной услуги Заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов Управления и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалистов Управления, иных муниципальных служащих Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалистов Управления, иных муниципальных служащих Администрации и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

6) затребования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

7) отказа Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

10) требования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.12. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.15. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.16. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.17. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена Заявителю в письменной или устной форме.

5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.


Приложение N 1
к Административному регламенту


Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги для физических лиц (индивидуальных предпринимателей)

В Администрацию Петрозаводского городского округа
от
(фамилия, имя отчество)
Паспортные данные

зарегистрированного по адресу:
проживающего по адресу:
Телефон:
E-mail:


Заявление



Прошу (выберите нужный вариант):

подготовить и утвердить

утвердить

схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного:

,
для
(указать цель использования земельного участка)

Прошу информировать меня о результате предоставления муниципальной услуги (отметить выбранный вариант):

почтовым отправлением по адресу:

по телефону:

по электронной почте:


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, в том числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах. Согласие действует в течение одного года со дня подписания настоящего заявления. Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме.



(дата) (Ф.И.О., подпись)

Приложение N 2
к Административному регламенту


Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги для юридических лиц

В Администрацию Петрозаводского городского округа
от
(наименование, организационно- правовая форма юридического лица)
ИНН
ОГРН
юридический адрес регистрации

Телефон:
E-mail:


Заявление



Прошу (выберите нужный вариант):

подготовить и утвердить

утвердить


схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории,
расположенного:
,
для
(указать цель использования земельного участка)

Прошу информировать меня о результате предоставления муниципальной услуги (отметить выбранный вариант):

почтовым отправлением по адресу:

по телефону:

по электронной почте:



(дата) (Ф.И.О., подпись)

*Ведение дел доверяется
(Ф.И.О. лица, которому выдана доверенность, номер доверенности, подпись)

<*> Строка заполняется в случае, если заявление подается представителем по доверенности.

Приложение N 3
к Административному регламенту


Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории"

(Административный регламент в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 9 декабря 2019 года N 3377, - см. предыдущую редакцию)

Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2020 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane