Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2016 года N 934


Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации Петрозаводского городского округа"

(с изменениями на 7 сентября 2016 года)




Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 7 сентября 2016 года N 3419


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации Петрозаводского городского округа" (прилагается).

2. Аппарату Администрации Петрозаводского городского округа (С.А. Кулабухов) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

3. Информационно - аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 01.09.2011 N 3458 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок на предоставление копий муниципальных правовых актов и предоставление копий муниципальных правовых актов";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.10.2012 N 5095 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 01.09.2011 N 3458";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 20.03.2014 N 1339 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 01.09.2011 N 3458".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата И.А. Ненилину.

Временно исполняющий обязанности
Главы Петрозаводского городского округа И.Ю. Мирошник


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 14.03.2016 N 934



Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации Петрозаводского городского округа"

Раздел 1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации Петрозаводского городского округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов Администрации Петрозаводского городского округа, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации Петрозаводского городского округа" (далее - муниципальная услуга) являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее- заявители), обратившиеся в Администрацию Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

1.5. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.6. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы запросов (заявлений) размещаются:

а) на информационных стендах в Администрации и управления организационной работы аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление);

б) на официальном сайте Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru;

в) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.

1.7. Информация о месте нахождения Администрации и Управления:

Место нахождения Администрации и Управления:

Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2, каб. 414, 411.

График работы Администрации и Управления:

понедельник-четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,

пятница с 9 час.00 мин. до 17 час.00 мин.

перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

выходные - суббота, воскресенье.

Контактный телефон специалистов Управления, по которому можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (814 2) 71 33 62.

1.8. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления по:

а) письменным обращениям;

б) телефону;

в) электронной почте - apparat@petrozavodsk-mo.ru или в электронном виде в соответствии с порядком изложенным в пункте 3.5;

г) при личном обращении заявителя в Управление.

При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата или управляющего делами - заместителя руководителя аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.

1.9. Консультации предоставляются заявителям по следующим вопросам:

а) о порядке получения копии муниципального правового акта;


б) о времени приема запроса (заявления) и выдачи документов в Управлении;

в) о сроке рассмотрения запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги.

1.10. Специалисты Управления, осуществляющие прием заявителей и консультирование (по телефону или лично), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос специалист, которому поступил звонок, должен сообщить абоненту номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут. При устном консультировании продолжительность приема заявителей не должна превышать 20 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

1.12. В любое время с момента приема запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по телефону или посредством личного обращения в Управление. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявитель указывает (называет) дату подачи запроса (заявления). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленный им запрос (заявление).

1.13. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.14. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.


Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги и органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации Петрозаводского городского округа" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Администрацией в лице Управления.


2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача копии запрашиваемого муниципального правового акта заявителю;

б) предоставление уведомления о перенаправлении заявки в МКУ "МАП" или государственное казенное учреждение Республики Карелия "Национальный архив Республики Карелия" для рассмотрения по компетенции;

в) отказ в выдаче копии муниципального правового акта по причинам, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Конституция Республики Карелия;

- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.5.1 В целях предоставления муниципальной услуги заявитель подает запрос (заявление) в свободной форме (рекомендуемая форма запроса (заявления) приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).

2.5.2. Запрос (заявление) должны соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", требованиям законодательства Российской Федерации и содержать следующую информацию:

2.5.2.1. Для юридических лиц:

а) наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменный запрос (заявление), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) дату, регистрационный исходящий номер;

в) почтовый адрес организации, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения либо адрес электронной почты, в случае если запрос (заявление) направляется в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

г) дату, номер, название муниципального правового акта или, если заявитель не располагает полной информацией о муниципальном правовом акте - данные, по которым возможно идентифицировать запрашиваемый муниципальный правовой акт и предоставить его копию;

д) подпись руководителя организации;

е) если запрос (заявление) подписывается иным должностным лицом организации - доверенность на совершение указанных действий.

ж) в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации, содержащей персональные данные иных лиц, не являющихся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц.

2.5.2.2. Для физических лиц:

а) наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменный запрос (заявление), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения в случае отсутствия на хранении запрашиваемого муниципального правового акта, либо адрес электронной почты, в случае если запрос (заявление) направляется в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

г) дату, номер, название муниципального правового акта или, если заявитель не располагает полной информацией о муниципальном правовом акте - данные, по которым возможно идентифицировать запрашиваемый муниципальный правовой акт и предоставить его копию;

д) личную подпись гражданина и дату (при письменном обращении);

е) в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации, содержащей персональные данные иных лиц, не являющихся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц. Доверенное лицо должно также предоставить документ, удостоверяющий личность.

2.5.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является ненадлежащее оформление запроса (заявления) (исполнено карандашом, текст не поддается прочтению, содержит повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание).

2.6.2. При установлении факта ненадлежащего оформления запроса (заявления) документы возвращаются заявителю с разъяснением причины возврата.

2.6.3. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Решение об отказе в выдаче копии муниципального правового акта Администрации Петрозаводского городского округа может быть принято по следующим основаниям:

а) отсутствие в запросе (заявлении) от гражданина указания на фамилию гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты, в случае если обращение поступило в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

б) отсутствие в запросе (заявлении) от юридического лица указания на почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты, в случае если обращение поступило в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

в) отсутствие в обращении необходимых достоверных данных о запрашиваемом муниципальным правовом акте, без которых невозможно идентифицировать запрашиваемый муниципальный правовой акт;

г) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну, в случае, если в запрашиваемом муниципальном правовом акте содержится данная информация;

д) отсутствие у заявителя, запрашивающего копию муниципального правового акта, содержащего персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;

е) отсутствие доверенности, приложенной к заявке, если заявка подписана доверенным лицом.

2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.9.2. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.9.3. Продолжительность приема документов специалистом управления у одного заявителя не должно превышать 15 минут.

2.9.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.10. Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги

Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней с даты его поступления в Администрацию.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации Петрозаводского городского округа, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.11.2. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.11.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.11.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.11.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.11.6. Рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.11.7. Специалист Управления, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.11.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.11.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.11.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.11.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанному в пункте 1.5 Административного регламента, кроме выходных и праздничных дней.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации;

г) простота и ясность изложения информационных материалов;

д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

е) количество взаимодействий со специалистом управления - 2;

ж) культура обслуживания заявителей;

з) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги.

2.12.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;

б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

в) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации; участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

д) нарушение прав и законных интересов заявителей;

е) культуру обслуживания заявителей.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса (заявления);

- рассмотрение запроса (заявления), предоставление копии запрашиваемого муниципального правового акта заявителю, либо предоставление уведомления о перенаправлении запроса (заявления) для рассмотрения по компетенции, либо направление ответа с отказом в выдаче копии муниципального правового акта по причинам, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного Регламента.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация запроса (заявления).

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации запроса (заявления) является поступление в Администрацию запроса (заявления) о выдаче копии муниципального правового акта.

3.3.2. Специалист приемной аппарата Администрации устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, регистрирует запрос (заявление) и передает на рассмотрение заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителю аппарата, либо управляющему делами - заместителю руководителя аппарата Администрации.

3.3.3. При установлении факта ненадлежащего оформления запроса (заявления) заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат запроса (заявления) не препятствует повторному обращению заявителя для получения муниципальной услуги.

3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления), либо отказ в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.

3.4. Рассмотрение запроса (заявления), предоставление копии запрашиваемого муниципального правового акта заявителю, либо предоставление уведомления о перенаправлении запроса (заявления) для рассмотрения по компетенции, либо направление ответа с отказом в выдаче копии муниципального правового акта по причинам, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача запроса (заявления) с соответствующей резолюцией заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата, либо управляющего делами - заместителя руководителя аппарата Администрации для исполнения специалисту Управления.

3.4.2. При получении документов специалист Управления проверяет надлежащее оформление запроса (заявления).

3.4.3. В случае отсутствия в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги сведений, указанных в пункте 2.5 Административного регламента, специалист Управления в письменной форме уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.

3.4.4. В случае надлежащего оформления запроса (заявления) специалист Управления изготавливает копию запрашиваемого муниципального правового акта.

Копия запрашиваемого муниципального правового акта оформляется в соответствии с установленными требованиями и должна содержать:

- в правом верхнем углу отметку "Копия";

- отметку "Верно";

- должность лица, заверившего документ, его подпись, дату, печать Администрации.

3.4.5. В соответствии с п.3 ст.19 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" при запросе копии муниципальных правовых актов Администрации Петрозаводского городского округа, опубликованных на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, в ответе на запрос (заявление) могут быть указаны только названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

3.4.6. В случае отсутствия на хранении в Администрации Петрозаводского городского округа муниципального правового акта запрос (заявление) в течение пяти дней со дня регистрации направляется в муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Муниципальный архив города Петрозаводска" (далее - МКУ "МАП") либо в государственное казенное учреждение Республики Карелия "Национальный архив Республики Карелия" для рассмотрения его по компетенции, о чем уведомляется заявитель.

В Администрации хранятся постановления, распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа, изданные в текущем и предшествующем году.

По истечении указанного срока муниципальные правовые акты поступают на хранение в МКУ "МАП".

Муниципальные правовые акты, принятые до 1991 года включительно, находятся на хранении в государственном казенном учреждении Республики Карелия "Национальный архив Республики Карелия".

3.4.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по причинам, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного Регламента, составляется ответ об отказе в выдаче копии муниципального правового акта.

3.4.8. Ответ заявителю оформляется специалистом Управления и представляется на подпись заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителю аппарата или управляющему делами - заместителю руководителя аппарата Администрации.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если заявитель желает получить запрашиваемую копию муниципального правового акта лично, она может быть ему выдана на руки специалистом Управления при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, доверенности, оформленной в установленном порядке, при этом в запросе (заявлении), поданной на выдачу запрашиваемой копии муниципального правового акта, заявитель оставляет письменную расписку о получении этой копии с указанием даты ее вручения.

О намерении получить копию муниципального правового акта лично заявитель должен известить специалиста Управления при подаче запроса (заявления).

3.4.9. Срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.

3.5. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.5.1. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме.

3.5.2. Запрос (заявление) на получение муниципальной услуги может быть направлено с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал).

Для подачи запроса (заявления) на получение муниципальной услуги заявителю необходимо:

а) пройти процедуру регистрации на Портале или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль),

б) войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу,

в) заполнить запрос (заявление) на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения), прикрепить к заявлению файлы, необходимые для получения муниципальной услуги,

г) отправить запрос (заявление) с прикрепленными файлами (при необходимости).

3.5.3. Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги через Портал.

По мере прохождения запроса (заявления) в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

а) дата регистрации запроса (заявления) на Портале и направления его в Администрацию,

б) дата принятия запроса (заявления) к рассмотрению в Администрации,

в) информация о результате рассмотрения запроса (заявления).

Поданная в электронном виде заявка вместе с прикрепленными к ней файлами рассматривается в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 Административного регламента.

В случае если заявитель запрашивает копию муниципального правового акта, содержащего персональные данные о третьих лицах, при получении заявитель должен предъявить оригиналы документов, подтверждающих его полномочия.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

а) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

б) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

в) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Управления непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации, по мере необходимости в следующих случаях:

а) при поступлении жалобы со стороны заявителя;

в) при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).


4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействий) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушения срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

в) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

е) взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

ж) отказа Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена через государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

2) Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почте или по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Жалоба может быть оставлена без рассмотрения в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 7 сентября 2016 года N 3419, - см. предыдущую редакцию)

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.


5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

Приложение N 1
к административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача копий муниципальных
правовых актов Администрации
Петрозаводского городского округа"


Аппарат Администрации

Петрозаводского городского округа

от

(фамилия, имя, отчество или

наименование юридического лица)





(адрес почтовый и/или электронный)





(контактный телефон)



Запрос (заявление)


Прошу выдать заверенную копию постановления (распоряжения) Администрации Петрозаводского городского округа от N о .


"___" ______ г.

(дата подачи запроса (заявления))



(подпись)



Приложение N 2
к административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача копий муниципальных
правовых актов Администрации
Петрозаводского городского округа"


Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации Петрозаводского городского округа"


Текст сверен по:
Официальная рассылка



 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane