Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2014 года N 1339


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 01.09.2011 N 3458




Утратило силу на основании


постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14 марта 2016 года N 934


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Внести изменения в административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок на предоставление копий муниципальных правовых актов и предоставление копий муниципальных правовых актов" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 01.09.2011 N 3458 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок на предоставление копий муниципальных правовых актов и предоставление копий муниципальных правовых актов":

1.1. Изложить пункт 2.16 раздела 2 Регламента в новой редакции:

"2.16. Заявки от заявителей на предоставление муниципальной услуги направляются по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, (каб.414), либо подаются лично заявителем (доверенным лицом), а также могут быть поданы через официальный сайт Администрации Петрозаводского городского округа (www.petrozavodsk-mo.ru) или направлены по электронным адресам Администрации Петрозаводского городского округа (adm@petrozavodsk-mo.ru, apparat@petrozavodsk-mo.ru), а также через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал) (http://service.karelia.ru).".

1.2. Изложить пункт 2.17 раздела 2 Регламента в новой редакции:

"2.17. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- на стендах в помещении Администрации Петрозаводского городского округа;

- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: www.petrozavodsk-mo.ru;

- на Портале;


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- при личном обращении по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2, каб.411, каб. 414, в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 2.12 раздела 2 Регламента;

- по телефонам 71-33-05, 71-33-62.".

1.3. Дополнить раздел 2 Регламента пунктом 2.19 следующего содержания:

"2.19. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют."

1.4. Дополнить раздел 3 Регламента пунктом 3.5:

"3.5. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.5.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: www.petrozavodsk-mo.ru, через Портал и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

3.5.2. Порядок получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием Портала: http://service.karelia.ru.

Для подачи заявки заявителю необходимо:

- пройти процедуру регистрации на Портале, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

- войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю муниципальную услугу;

- заполнить заявку в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

- прикрепить к заявке файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- отправить заявку с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявки через Портал.

По мере рассмотрения заявки в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

- дата регистрации заявки на Портале и направления его в Администрацию Петрозаводского городского округа;

- дата принятия заявки к рассмотрению в Администрации Петрозаводского городского округа;

- планируемая дата исполнения заявки;

- информация о результате рассмотрения заявления.

Поданная в электронном виде заявка вместе с прикрепленными к ней файлами рассматривается в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 Регламента.

После появления в Личном кабинете информации о готовности документов заявитель может получить их в Администрации Петрозаводского городского округа по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2, каб. 411, в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 2.12 раздела 2 Регламента. Заявитель должен поставить свою подпись в заявке, ранее направленной в электронном виде, а также подпись о получении документов на руки.

В случае, если заявитель запрашивает копию муниципального правового акта, содержащего персональные данные о третьих лицах, при получении заявитель должен предъявить оригиналы документов, подтверждающих его полномочия.".

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (М.Г. Мухина) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата Н.В. Азарову.


Глава
Петрозаводского городского округа
Г. И. Ширшина






Текст сверен по:
Официальная рассылка



 

Яндекс.Метрика    © 2019 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane