Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2024 года N 1271


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.06.2018 N 1636



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Внести в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.06.2018 N 1636 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. В наименовании, по всему тексту постановления и приложений к Административному регламенту слова "Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" заменить словами "Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в соответствующем падеже.


1.2. Пункты 1.1, 1.2 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов от граждан в целях формирования списков молодых семей для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Административный регламент) по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, работников МФЦ.


1.2. В процессе предоставления муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие Администрации Петрозаводского городского округа с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия, Государственным унитарным предприятием Республики Карелия Республиканский государственный центр "Недвижимость", Министерством внутренних дел Российской Федерации, Государственным казенным учреждением социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Петрозаводска", Государственным казенным учреждением Республики Карелия "Центр занятости населения города Петрозаводска" по согласованию с ними.".


1.3. Абзац третий пункта 1.5 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"- молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с абзацем шесть пункта 1.5 настоящего Административного регламента;".


1.4. Пункт 1.5 раздела 1 Административного регламента дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"В настоящем регламенте под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а так же молодые семьи, признанные для цели участия в мероприятии органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.


При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "е" и "и" пункта 2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Правила), не учитывается жилое помещение, приобретенное (построенное) за счет средств жилищного кредита, предусмотренного указанными подпунктами, обязательства по которому полностью не исполнены, либо не исполнены обязательства по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита.".


1.5. Абзац второй пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента дополнить словами следующего содержания:


"- на стендах МФЦ.".


1.6. Пункт 1.7 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"1.7. Информация о месте нахождения Администрации и Отдела:


Место нахождения Администрации и Отдела:


185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, д. 2, каб. 330.


График работы Администрации и Отдела:


понедельник-четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.


пятница с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.


перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.


Выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.


В предпраздничные дни продолжительность работы Отдела сокращается на 1 час.


Контактный телефон специалистов Отдела, по которому можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (814 2) 71 34 89, адрес электронной почты: adm@petrozavodsk-mo.ru.".


1.7. Раздел 1 Административного регламента дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:


"1.9. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республике Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республике Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - МФЦ) и Администрацией.


Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ.".


1.8. Пункт 2.2 раздела 2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:


"МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:


1) информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;


2) приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) выдачи результата предоставления муниципальной услуги.".


1.9. Пункт 2.5 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:


- Жилищный кодекс Российской Федерации;


- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";


- постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2017 N 1243 "О реализации мероприятий федеральных целевых программ, интегрируемых в отдельные государственные программы Российской Федерации";


- Закон Республики Карелия от 29.10.2021 N 2620-ЗРК "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О молодежной политике в Российской Федерации" в Республике Карелия";


- постановление Правительства Республики Карелия от 26.11.2014 N 351-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия" Обеспечение доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами";


- приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 03.08.2016 N 197 "Об утверждении Порядка формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году";


- приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 03.08.2016 N 198 "Об утверждении Порядка и условий признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства";


- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 17.07.2023 N 2566 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";


- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 31.12.2015 N 6641 "Об утверждении муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Обеспечение качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа".".


1.10. Пункт 2.6 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


2.6.1. Для участия в мероприятии в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а"-"д", "ж" и "з" пункта 2 Правил молодая семья подает в Администрацию следующие документы:


а) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (при личном обращении в орган местного самоуправления по месту жительства) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);


б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;


в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);


г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;


д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;


е) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.


Документы, указанные в подпунктах "а"-"в", "д" настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.


Документы, указанные в подпунктах "е", "г" настоящего пункта, запрашиваются специалистами Управления жилищного хозяйства в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но могут быть представлены заявителем самостоятельно.


2.6.2. Для участия в мероприятии в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "е" и "и" пункта 2 Правил молодая семья подает в Администрацию следующие документы:


а) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (при личном обращении в орган местного самоуправления по месту жительства) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);


б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;


в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);


г) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита, либо при незавершенном строительстве жилого дома договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Правил;


д) копия договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "и" пункта 2 Правил;


е) копия договора жилищного кредита;


ж) копия договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;


з) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с абзацем шесть пункта 1.5 раздела 1 Административного регламента на день заключения договора жилищного кредита, указанного в подпункте "е" настоящего пункта;


и) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом;


к) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.


Документы, указанные в подпунктах "а"-"в", "д"-"ж", "и" настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.


Документы, указанные в подпунктах "г", "з", "к" настоящего пункта, запрашиваются специалистами Управления жилищного хозяйства в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но могут быть представлены заявителем самостоятельно.


2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, подаются путем личного обращения по месту жительства или в МФЦ, а также могут быть поданы в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). В случае подачи документов в электронной форме документы подписываются простой электронной подписью члена молодой семьи в соответствии с пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обогащении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".


1.11. Пункт 2.8 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


- несоответствие молодой семьи требованиям пункта 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента;


- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;


- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, представление которых возложено на заявителя.


- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом от 03.07.2019 к 159-ФЗ "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".".


1.12. Пункт 2.10 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.10. Не допускается требовать от заявителей:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;


- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


1.13. Пункт 2.14 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".


Требования к местам для ожидания:


- центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;


- у входа в здание Администрации обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов;


- специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи;


- обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;


- обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;


- специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


- помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами;


- при организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Отдела из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации;


- рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам;


- в помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме;


- места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.


- прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Отдела согласно графику работы Отдела, указанному в пункте 1.8 настоящего Административного регламента.


Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги не предъявляются.


Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.


Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:


- информационными стендами с образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями;


- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.


Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих доступ к ним.


Кабинеты, предназначенные для приема заявителей муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:


- номера кабинета;


- фамилии, имени, отчества специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.


Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.


В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом Отдела не допускается.".


При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:


- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;


- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, в котором предоставляется муниципальная услуга;


- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;


- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;


- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.


1.14. Подпункты 2.14.1-2.14.2 пункта 2.14 раздела 2 Административного регламента признать утратившими силу.


1.15. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктами 2.18-2.22 следующего содержания:


"2.18. Требования к комфортности и доступности предоставления государственной услуги в МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.19. Управление обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги на базе МФЦ. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальный в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.


2.20. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.


2.21. Заявителям обеспечивается возможность предоставления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.


В этом случае Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется Заявителям вместе с прикрепленным электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.


Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, направляется Заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги так же может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.4 раздела 6 настоящего Административного регламента.


2.22. Электронные документы предоставляется в следующих форматах:


а) xml - для формализованных документов;


б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);


в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


г) pdf, jpg, jpeg, pnd, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;


д) zip, rar, - для сжатых документов в один файл;


е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


"Черно-белый" (при отсутствии в документах графических изображений и (или) цветного текста);


"Оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений отличных от цветного графического изображения)";


"Цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


Сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Электронные документы должны обеспечивать:


- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.


Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx, или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".


1.16. Дополнить разделом 6 следующего содержания:


"6. Особенности выполнения

административных процедур (действий) в МФЦ



6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.


6.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.


6.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.


6.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);


2) проверяет представленное заявление и документы на предмет:


а) текст в заявлении поддается прочтению;


б) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;


в) заявление подписано уполномоченным лицом;


г) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


д) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;


3) заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);


4) выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС МФЦ;


5) информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;


6) уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в Администрацию.


6.5. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в Администрацию не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту Администрации под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в Администрации и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.


6.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.


При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.


6.6.1. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.


6.6.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписку.


В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.


Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.


Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в Администрацию.


6.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, в МФЦ не предусмотрены.


6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента.".


2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Б.Е. Лоскутов) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Деятельность. Муниципальные услуги. Перечень услуг. Жилищно-коммунальное хозяйство" и внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.


3. Информационно аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства.



Исполняющий обязанности
Главы Петрозаводского
городского округа
Д.В.ЕВСТИГНЕЕВА

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ