МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И
ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 24 ноября 2022 года N 650
Об утверждении административного
регламента предоставления
Министерством экономического развития
Республики Карелия государственной
услуги по заключению соглашений об
осуществлении деятельности на
территориях опережающего развития с
юридическими лицами, являющимися
коммерческими организациями, за
исключением государственных и
муниципальных унитарных предприятий,
финансовых организаций, в том числе
кредитных и страховых организаций и
профессиональных участников рынка
ценных бумаг
(с изменениями на 25 августа 2023 года)
(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Карелия от 24.04.2023 N 254, от 25.08.2023 N 755)
В соответствии с Федеральным законом от
27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и
муниципальных услуг", Федеральным
законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О
территориях опережающего развития в
Российской Федерации", постановлением
Правительства Российской Федерации от 22
июня 2015 года N 614 "Об особенностях
создания территорий опережающего
социально-экономического развития на
территориях монопрофильных
муниципальных образований Российской
Федерации (моногородов)",
постановлением Правительства
Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N
50-П "О разработке и утверждении
административных регламентов
предоставления государственных
услуг", постановлением Правительства
Республики Карелия от 26 августа 2016 года N
326-П "О мерах по созданию территорий
опережающего развития в Республике
Карелия" приказываю:
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 24.04.2023 N 254)
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Министерством
экономического развития Республики
Карелия государственной услуги
"Заключение соглашений об
осуществлении деятельности на
территориях опережающего развития с
юридическими лицами, являющимися
коммерческими организациями, за
исключением государственных и
муниципальных унитарных предприятий,
финансовых организаций, в том числе
кредитных и страховых организаций и
профессиональных участников рынка
ценных бумаг".
(в ред. Приказов Минэкономразвития
Республики Карелия от 24.04.2023 N 254, от 25.08.2023
N 755)
2. Отделу инвестиционной политики
Министерства экономического развития
Республики Карелия обеспечить
организацию предоставления
государственной услуги в соответствии с
Административным регламентом.
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)
3. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
И.о. Министра
О.А.ЕРМОЛАЕВ
Утвержден
приказом
Министерства экономического
развития и промышленности
Республики Карелия
от 24 ноября 2022 года N 650
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ ОБ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
ТЕРРИТОРИЯХ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ С
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
КОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
КРЕДИТНЫХ И СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
ЦЕННЫХ БУМАГ"
(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Карелия от 24.04.2023 N 254, от 25.08.2023 N 755)
I. Общие положения
Предмет регулирования
административного регламента
1. Административный регламент
предоставления Министерством
экономического развития Республики
Карелия (далее - Министерство)
государственной услуги "Заключение
соглашений об осуществлении
деятельности на территориях
опережающего развития с юридическими
лицами, являющимися коммерческими
организациями, за исключением
государственных и муниципальных
унитарных предприятий, финансовых
организаций, в том числе кредитных и
страховых организаций и
профессиональных участников рынка
ценных бумаг" (далее -
Административный регламент)
устанавливает сроки и
последовательность административных
процедур (действий) Министерства по
предоставлению государственной услуги
по заключению соглашений об
осуществлении деятельности на
территориях опережающего развития с
юридическими лицами, являющимися
коммерческими организациями, за
исключением государственных и
муниципальных унитарных предприятий,
финансовых организаций, в том числе
кредитных и страховых организаций и
профессиональных участников рынка
ценных бумаг (далее - государственная
услуга).
(в ред. Приказов Минэкономразвития
Республики Карелия от 24.04.2023 N 254, от 25.08.2023
N 755)
2. Понятия, используемые в
Административном регламенте,
применяются в значениях, установленных в
Федеральном законе от 29 декабря 2014 года N
473-ФЗ "О территориях опережающего
развития в Российской Федерации"
(далее - Закон N 473-ФЗ), постановлении
Правительства Российской Федерации от 22
июня 2015 года N 614 "Об особенностях
создания территорий опережающего
социально-экономического развития на
территориях монопрофильных
муниципальных образований Российской
Федерации (моногородов)" (далее -
Постановление N 614).
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 24.04.2023 N 254)
Круг заявителей
3. Государственная услуга
предоставляется инвесторам,
соответствующим требованиям,
установленным Законом N 473-ФЗ,
Постановлением N 614 (далее - заявители) и
претендующим на заключение соглашения
об осуществлении деятельности на
территориях опережающего развития с
юридическими лицами, являющимися
коммерческими организациями, за
исключением государственных и
муниципальных унитарных предприятий,
финансовых организаций, в том числе
кредитных и страховых организаций и
профессиональных участников рынка
ценных бумаг (далее - соглашение).
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 24.04.2023 N 254)
4. От имени заявителя за предоставлением
государственной услуги могут обращаться
лица, действующие в соответствии с
законодательством, учредительными
документами либо доверенностью,
оформленной в установленном порядке.
Требования к порядку информирования о
предоставлении государственной услуги
5. Информация о предоставлении
государственной услуги размещается на
официальном сайте Министерства
https://economy.gov.karelia.ru, в федеральной
государственной информационной системе
"Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)"
http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в
государственной информационной системе
Республики Карелия "Система
межведомственного электронного
взаимодействия Республики Карелия"
https://uslugi.karelia.ru (далее - Региональный
портал), на инвестиционном портале
Республики Карелия https://kareliainvest.ru (далее -
Инвестиционный портал).
Информирование проводится в устной или
письменной формах.
6. Информация о предоставлении
государственной услуги включает
следующие сведения:
адрес места нахождения, график работы,
справочные телефоны Министерства, адрес
официального сайта и электронной почты
Министерства в сети Интернет;
перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление
государственной услуги;
круг заявителей, которым
предоставляется государственная
услуга;
перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной
услуги;
порядок представления документов для
предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для
предоставления государственной услуги;
результаты предоставления
государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий
(бездействия) Министерства, а также
должностных лиц Министерства.
7. Информирование лиц, обратившихся в
Министерство по вопросам предоставления
государственной услуги и сведений о ходе
ее предоставления, осуществляется
должностными лицами Министерства
посредством консультаций, которые
предоставляются лично в Отделе
инвестиционной политики Министерства
(далее - Отдел), по телефону, по
электронной почте или в случае
поступления в Министерство письменного
обращения в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об
организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг", Федеральным законом от 2 мая 2006
года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской
Федерации".
Обращение в случае его представления в
письменной форме должно содержать:
1) фамилию и имя лица, направившего
обращение (наименование организации,
направившей обращение);
2) сведения по предоставлению
государственной услуги, о ходе ее
предоставления, интересующие лицо,
направившее обращение;
3) указание на способ получения лицом,
направившим обращение, интересующих
сведений по предоставлению
государственной услуги, ходе ее
предоставления;
4) контактные данные лица, направившего
обращение.
Письменные (электронные) обращения
заявителей подлежат обязательной
регистрации в течение 3 календарных дней
с момента поступления в Министерство и
рассмотрению в течение 15 рабочих дней со
дня регистрации.
Ответ на обращение заявителя
направляется в форме электронного
документа по адресу электронной почты,
указанному в обращении, поступившем в
форме электронного документа, и в
письменной форме по почтовому адресу,
указанному в обращении, поступившем в
письменной форме.
Ответ должен содержать информацию по
существу поставленных в обращении
заявителя вопросов, за исключением
случаев, установленных федеральным
законодательством, дату документа,
регистрационный номер, наименование
должности лица, его подписавшего, его
фамилиям инициалы, подпись и номер
контактного телефона.
8. Информация о государственной услуге
является открытой за исключением
случаев, когда в интересах сохранения
государственной или служебной тайны
свободный доступ к таким сведениям в
соответствии с законодательством
Российской Федерации ограничен.
II. Стандарт предоставления
государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга "Заключение
соглашений об осуществлении
деятельности на территориях
опережающего развития с юридическими
лицами, являющимися коммерческими
организациями, за исключением
государственных и муниципальных
унитарных предприятий, финансовых
организаций, в том числе кредитных и
страховых организаций и
профессиональных участников рынка
ценных бумаг".
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 24.04.2023 N 254)
Наименование исполнительного органа
Республики Карелия, предоставляющего
государственную услугу
10. Государственная услуга
предоставляется Министерством.
Непосредственное предоставление
государственной услуги в Министерстве
возложено на Отдел.
11. При предоставлении государственной
услуги запрещается требовать от
заявителя осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для
получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные органы и
организации, за исключением получения
услуг, включенных в перечень услуг,
которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления
государственных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в
предоставлении государственных услуг,
предусмотренных частью 1 статьи 1
Федерального закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг", утверждаемый нормативным
правовым актом Республики Карелия.
Результат предоставления
государственной услуги
12. Результатом предоставления
государственной услуги является:
1) заключение между Министерством и
заявителем соглашения;
2) возврат документов заявителю;
3) уведомление об отклонении документов.
Срок предоставления государственной
услуги
13. Максимальный срок предоставления
государственной услуги составляет 16
рабочих дней, начиная со дня, следующего
за днем регистрации в Министерстве
заявления и документов, направленных в
соответствии с пунктом 18
Административного регламента.
14. Приостановление предоставления
государственной услуги не
предусмотрено.
15. Если результатом предоставления
государственной услуги является
заключение между Министерством и
заявителем соглашения или уведомление
об отклонении документов, то в таких
случаях результат предоставления
государственной услуги направляется
заявителю в течение 3-х рабочих дней со
дня заключения соглашения или
подготовки уведомления об отклонении
документов.
Если результатом предоставления
государственной услуги является возврат
документов заявителю, то в этом случае
результат предоставления
государственной услуги направляется
заявителю в течение 5 рабочих дней,
следующих за днем регистрации заявления
о предоставлении государственной
услуги.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление
государственной услуги
16. Предоставление государственной
услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Налоговым кодексом Российской
Федерации;
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг";
4) Федеральным законом от 29 декабря 2014
года N 473-ФЗ "О территориях
опережающего развития в Российской
Федерации";
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 24.04.2023 N 254)
5) постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 июня 2015 года N
614 "Об особенностях создания
территорий опережающего
социально-экономического развития на
территориях монопрофильных
муниципальных образований Российской
Федерации (моногородов)";
6) постановлением Правительства
Республики Карелия от 26 августа 2016 года N
326-П "О мерах по созданию территорий
опережающего развития в Республике
Карелия";
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 24.04.2023 N 254)
7) постановлением Правительства
Республики Карелия от 21 сентября 2016 года
N 360-П "Об утверждении Положения о
Министерстве экономического развития и
промышленности Республики Карелия";
8) постановлением Правительства
Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N
50-П "О разработке и утверждении
административных регламентов
предоставления государственных
услуг";
9) приказом Министерства экономического
развития и промышленности Республики
Карелия от 21 апреля 2020 года N 128-А "Об
утверждении порядка заключения
соглашения об осуществлении
деятельности на территориях
опережающего развития с юридическими
лицами, являющимися коммерческими
организациями, за исключением
государственных и муниципальных
унитарных предприятий, финансовых
организаций, в том числе кредитных и
страховых организаций и
профессиональных участников рынка
ценных бумаг";
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 24.04.2023 N 254)
10) иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Республики
Карелия, регламентирующими правовые
отношения в рассматриваемой сфере, а
также настоящим Административным
регламентом.
17. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление
государственной услуги (с указанием их
реквизитов и источников официального
опубликования), размещен на официальном
сайте Министерства в разделе
"Деятельность" подразделах
"ТОСЭР" и "Нормативные
документы" по адресу:
https://economy.gov.karelia.ru/about/10578/, на Региональном
портале, на Едином портале, на
Инвестиционном портале в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и
услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления
государственной услуги, и подлежащих
представлению заявителем, способы их
получения заявителем, порядок их
представления
18. Для предоставления государственной
услуги заявителю (его представителю)
необходимо самостоятельно представить в
Министерство документы, перечень
которых предусмотрен пунктом 4 Порядка
заключения соглашения об осуществлении
деятельности на территориях
опережающего развития с юридическими
лицами, являющимися коммерческими
организациями, за исключением
государственных и муниципальных
унитарных предприятий, финансовых
организаций, в том числе кредитных и
страховых организаций и
профессиональных участников рынка
ценных бумаг, утвержденного приказом
Министерства экономического развития и
промышленности Республики Карелия от 21
апреля 2020 года N 128-А (далее - Порядок):
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 24.04.2023 N 254)
заявление на заключение соглашения по
форме согласно приложению N 1 к Порядку;
паспорт инвестиционного проекта по
форме согласно приложению N 2 к
настоящему Порядку;
основные показатели инвестиционного
проекта по форме согласно приложению N 3 к
Порядку;
бизнес-план инвестиционного проекта,
подготовленный в соответствии с
требованиями, указанными в приложении N 4
к Порядку;
справка на бланке заявителя о его
соответствии требованиям, установленным
пунктом 3 Порядка, подписанная
руководителем и заверенная печатью (при
наличии печати);
обязательство на бланке заявителя о
реализации на территории моногорода
инвестиционного проекта,
предусматривающего производство
товаров и (или) оказание услуг,
выполнение работ по видам экономической
деятельности, перечень которых
установлен решением Правительства
Российской Федерации о создании
соответствующей территории
опережающего развития, и отвечающего
Требованиям к инвестиционным проектам,
реализуемым резидентами территорий
опережающего социально-экономического
развития, создаваемых на территориях
монопрофильных муниципальных
образований Российской Федерации
(моногородов), утвержденным
Постановлением N 614, подписанное
руководителем и заверенное печатью (при
наличии печати);
обязательство на бланке заявителя
обеспечивать условия для проведения
Министерством экономического развития
Российской Федерации и Правительством
Республики Карелия совместной проверки
исполнения условий инвестиционного
соглашения, проводимой на основании
обращения Министерства экономического
развития Российской Федерации в
Правительство Республики Карелия,
подписанное руководителем и заверенное
печатью (при наличии печати);
копии учредительных документов
заявителя, заверенные подписью
руководителя и печатью (при наличии
печати).
Документы предоставляются в
Министерство на бумажном и электронном
носителях.
Документы на бумажном носителе
предоставляются заявителем в
Министерство посредством почтовой связи
либо передаются в Министерство
заявителем (его представителем).
Документы на электронном носителе
предоставляются вместе с документами на
бумажном носителе.
Заявитель несет ответственность за
достоверность и подлинность
представленных им документов и сведений
в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
19. Представление документов через
многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг не предусмотрено.
20. Общие требования к оформлению
документов, представляемых на бумажном
носителе:
1) документы должны быть скреплены
печатями (при наличии печати), иметь
надлежащие подписи руководителя
заявителя или определенных
законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть
читаемые, наименования юридических лиц
указываются без сокращений, с указанием
мест их нахождения;
3) в документах не должно быть подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены
карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений,
наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
6) документы должны быть на русском языке
либо иметь официальный перевод на
русский язык.
Электронные образы бумажных документов
оформляются в виде файлов в формате PDF.
Электронный образ документа должен
обеспечить визуальную идентичность его
бумажному оригиналу в масштабе 1:1.
Качество представленных электронных
образов документов должно позволять в
полном объеме прочитать текст документа
и распознать его реквизиты. Если
бумажный документ состоит из двух или
более листов, электронный образ такого
бумажного документа формируется в виде
одного файла.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления
государственной услуги, которые
находятся в распоряжении других
государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении
государственных услуг, и которые
заявитель вправе представить
21. Документы, необходимые для
предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении других
государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении
государственных услуг, и которые
заявитель вправе представить,
отсутствуют.
Запрет требовать от заявителя
представления документов, информации
или осуществления действий
22. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации
или осуществления действий,
представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги;
представления информации и документов,
которые в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и
Республики Карелия находятся в
распоряжении государственных органов,
предоставляющих государственную услугу,
иных органов и (или) подведомственных им
организаций, участвующих в
предоставлении государственных услуг,
за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и
муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной
услуги
23. Оснований для отказа Министерства
заявителю в приеме заявления и
документов, необходимых для
предоставления государственной услуги,
не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления предоставления
государственной услуги, отказа в
предоставлении государственной услуги
24. Основаниями для возврата документов
заявителю являются следующие случаи:
представление не в полном объеме
документов, предусмотренных пунктом 18
Административного регламента,
необходимых для предоставления
государственной услуги;
несоответствие заявителя требованиям,
установленным пунктом 3 Порядка;
несоответствие информации об
инвестиционном проекте, предоставленной
в соответствии с пунктом 4 Порядка,
критерию, установленному пунктом 6
Порядка.
Основаниями для направления уведомления
об отклонении документов являются
следующие случаи:
заключение Министерства финансов
Республики Карелия, предусмотренное
пунктом 9 Порядка, о необоснованности
прогнозируемых поступлений в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации,
указанных в представленной заявителем
информации об инвестиционном проекте;
заключение исполнительного органа
Республики Карелия, к компетенции
которого относится сфера реализации
инвестиционного проекта заявителя,
предусмотренное пунктом 9 Порядка, о
необоснованности прогнозируемых
величин, заложенных в инвестиционном
проекте заявителя.
25. Основания для приостановления
предоставления государственной услуги,
а также основания для отказа в
предоставлении государственной услуги
не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги,
а также сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в
предоставлении государственной услуги
26. Получение иных услуг, необходимых и
обязательных для предоставления
государственной услуги, а также участие
иных организаций в предоставлении
государственной услуги
законодательством Российской Федерации
и Республики Карелия не предусмотрено.
Порядок, основания взимания и размер
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление
государственной услуги
27. Государственная услуга
предоставляется без взимания
государственной пошлины или иной платы.
Порядок, основания взимания и размер
платы за предоставление услуг, которые
являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной
услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы
28. Государственная услуга
предоставляется без взимания
государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче заявления о предоставлении
государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг
29. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги в Министерстве -
20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при
получении результата предоставления
государственной услуги в Министерстве -
20 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о
предоставлении государственной услуги и
услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в
электронной форме
30. Прием и регистрация заявления при
личном обращении осуществляется в
помещении приемной Министерства с 9-00 до
17-15 с понедельника по четверг и с 9-00 до 17-00
в пятницу (за исключением времени
обеденного перерыва с 13-00 до 14-00).
Заявление заявителя о предоставлении
государственной услуги регистрируется в
день его поступления в Министерство в
государственной информационной системе
"Единая система электронного
документооборота и делопроизводства
"Дело" (далее - ГИС "Дело")
сотрудниками Государственного
казенного учреждения Республики Карелия
"Центр организации закупок Республики
Карелия и мониторинга в сфере
экономики", ответственными за
регистрацию входящей корреспонденции в
Министерстве.
Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным
стендам с перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой
государственной услуги, и образцами их
заполнения, к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления
такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных
объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
31. Предоставление государственных услуг
осуществляется в помещениях
Министерства.
32. Для заявителей обеспечен свободный
доступ в помещение приема и выдачи
документов.
33. На здании рядом с входом размещена
вывеска с указанием полного
наименования Министерства.
34. Помещение приема и выдачи документов
обеспечено средствами пожаротушения и
системой оповещения о возникновении
чрезвычайных ситуаций, а также
санитарно-гигиеническими комнатами.
35. Для заявителя, находящегося на приеме,
предусмотрено место для раскладки
документов (стол), обеспеченное
информационной таблицей с указанием
фамилии, имени и отчества (при наличии)
государственного гражданского
служащего, осуществляющего прием.
36. Рабочие места должностных лиц
Министерства должны быть оборудованы
персональными компьютерами с
возможностью доступа к необходимым
информационным базам данных, печатающим
устройством, копировальной техникой,
средствами телефонной связи.
37. В целях организации
беспрепятственного доступа инвалидов
(включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников) к
месту предоставления государственной
услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа
к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, а также для
беспрепятственного пользования
средствами связи и информации;
возможность самостоятельного
передвижения по территории, прилегающей
к зданию, в котором расположено
помещение, где предоставляется
государственная услуга, а также
возможность входа в него и выхода из
него, посадки в транспортное средство и
высадки из него, в том числе с
использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, и
оказание им помощи на объектах
социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур;
надлежащее размещение оборудования и
носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга,
и к услугам с учетом ограничений их
жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов
звуковой и зрительной информации, а
также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом
Брайля;
допуск сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, в которых
предоставляется государственная услуга,
собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение
и выдаваемого по форме и в порядке,
которые определяются федеральным
органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и
реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении
барьеров, мешающих получению ими услуг
наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью
приспособить помещения с учетом
потребности инвалида ему обеспечивается
доступ к месту предоставления
государственной услуги либо, когда это
возможно, ее предоставление
обеспечивается по месту жительства
инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества
государственной услуги
38. Показателями доступности
предоставления государственной услуги
являются:
расположенность в зоне доступности к
основным транспортным магистралям;
наличие полной и понятной информации о
месте, порядке и сроках предоставления
государственной услуги на официальном
сайте Министерства, на Едином портале,
Региональном портале и Инвестиционном
портале;
наличие необходимого и достаточного
количества помещений, в которых
осуществляются прием документов от
заявителей (их представителей) и выдача
результата предоставления
государственной услуги заявителю (его
представителю).
39. Показатели качества предоставления
государственной услуги
характеризуются:
отсутствием очередей (более 5 человек)
при приеме документов от заявителей (их
представителей) и выдаче результата
предоставления государственной услуги
заявителю (его представителю);
отсутствием жалоб на действия
(бездействие) сотрудников Министерства,
на некорректное, невнимательное
отношение к заявителям (их
представителям);
соотношением количества жалоб от
заявителей о нарушениях порядка
предоставления государственной услуги к
общему числу поданных заявлений о
предоставлении государственной услуги
за отчетный период;
количеством взаимодействий заявителя
(его представителя) с должностными
лицами при предоставлении
государственной услуги (не более двух);
количеством судебных исков по
обжалованию принимаемых Министерством
решений при предоставлении
государственной услуги;
удобство в доступности получения
заявителями информации о ходе
предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием
информационно-коммуникационных
технологий.
40. Предоставление заявителем информации
о ходе предоставления государственной
услуги осуществляется ответственным
сотрудником Отдела при личном посещении
Министерства заявителем, по телефону или
по электронной почте.
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления
государственной услуги в
многофункциональном центре, особенности
предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в
случае если государственная услуга
предоставляется по экстерриториальному
принципу) и особенности предоставления
государственной услуги в электронной
форме
41. Предоставление государственной
услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и
муниципальных услуг, предоставление
государственной услуги по
экстерриториальному принципу, а также в
электронной форме не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их
выполнения
42. Предоставление государственной
услуги включает в себя
последовательность следующих
административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к нему
документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к
нему документов;
3) направление документов для подготовки
заключений, получение заключений;
4) принятие решения о предоставлении
государственной услуги;
5) заключение между Министерством и
заявителем соглашения;
6) направление в Министерство
экономического развития Российской
Федерации информации, предусмотренной
Правилами ведения реестра резидентов
территорий опережающего
социально-экономического развития,
создаваемых на территории
монопрофильных муниципальных
образований Российской Федерации
(моногородов), утвержденными
Постановлением N 614.
Прием заявления и прилагаемых к нему
документов
43. Основанием для начала
административной процедуры является
поступление в Министерство заявления и
прилагаемых к нему документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы
представляются заявителем в
Министерство способами, указанными в
пункте 18 Административного регламента.
44. Подтверждением обращения заявителя в
Министерство о предоставлении ему
государственной услуги является штамп
Министерства на копии заявления с
присвоением ему регистрационного
номера.
45. Специалист, ответственный за прием
документов, устанавливает предмет
обращения, регистрирует заявление в ГИС
"Дело" (с присвоением заявлению
регистрационного номера, указанием даты
получения заявления).
46. После регистрации заявления
специалист Министерства, ответственный
за прием документов, направляет
заявление и документы, представленные
заявителем, Министру экономического
развития Республики Карелия (далее -
Министр) либо лицу, его замещающего, для
дальнейшего направления в Отдел.
(в ред. Приказа Минэкономразвития
Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)
47. Результатом административной
процедуры является прием и регистрация
заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги,
передача заявления и прилагаемых к нему
документов руководителю Отдела.
48. Максимальный срок выполнения действий
по приему, регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов и передачи
их руководителю Отдела составляет 1
рабочий день.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к
нему документов
49. Основанием для начала
административной процедуры является
получение руководителем Отдела
заявления и прилагаемых к нему
документов.
Отдел осуществляет проверку полноты
представленных документов, указанных в
пункте 18 Административного регламента, а
также проводит оценку заявителя на
предмет соответствия требованиям,
установленным пунктом 3 Порядка, и оценку
информации об инвестиционном проекте,
предоставленной в соответствии с
пунктом 4 Порядка, на предмет
соответствия критерию, установленному
пунктом 6 Порядка.
50. В случаях предоставления документов
не в полном объеме, несоответствия
заявителя требованиям, установленным
пунктом 3 Порядка, и (или) несоответствия
информации об инвестиционном проекте,
предоставленной в соответствии с
пунктом 4 Порядка, критерию,
установленному пунктом 6 Порядка,
документы возвращаются заявителю.
Возврат документов заявителю
осуществляется Отделом путем
направления мотивированного письма,
содержащего причины возврата.
51. Результатом административной
процедуры является:
в случаях представления не в полном
объеме документов, несоответствия
заявителя требованиям, установленным
пунктом 3 Порядка, и (или) несоответствия
информации об инвестиционном проекте,
предоставленной в соответствии с
пунктом 4 Порядка, критерию,
установленному пунктом 6 Порядка, -
возврат документов заявителю;
в случае представления в полном объеме
документов, соответствия заявителя
установленным требованиям и
соответствия информации об
инвестиционном проекте критерию,
установленному пунктом 6 Порядка, -
подготовка копий документов для
направления в соответствии с пунктом 7
Порядка в Министерство финансов
Республики Карелия и в исполнительный
орган Республики Карелия, к компетенции
которого относится сфера реализации
инвестиционного проекта.
52. Максимальный срок выполнения
административной процедуры по
рассмотрению заявления и прилагаемых к
нему документов составляет 5 рабочих
дней, следующих за днем регистрации
заявления.
Направление документов для подготовки
заключений, получение заключений
53. Основанием для начала
административной процедуры является
предоставление заявителем документов,
предусмотренных пунктом 18
Административного регламента, в полном
объеме, а также установление факта
соответствия заявителя требованиям,
установленным пунктом 3 Порядка,
соответствия информации об
инвестиционном проекте критерию,
установленному пунктом 6 Порядка.
54. Отдел в течение 5 рабочих дней,
следующих за днем регистрации заявления,
направляет копии представленных
заявителем документов в Министерство
финансов Республики Карелия и в
исполнительный орган Республики
Карелия, к компетенции которого
относится сфера реализации
инвестиционного проекта, для получения
заключений, предусмотренных пунктом 9
Порядка, об обоснованности
(необоснованности) прогнозируемых
поступлений в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, указанных в
представленной заявителем информации об
инвестиционном проекте, либо об
обоснованности (необоснованности)
прогнозируемых величин, заложенных в
инвестиционном проекте заявителя.
В случае если сфера реализации
инвестиционного проекта не относится к
компетенции какого-либо из
исполнительных органов Республики
Карелия, копии документов направляются
только в Министерство финансов
Республики Карелия. В этом случае Отдел
осуществляет рассмотрение информации об
инвестиционном проекте на предмет
обоснованности (необоснованности)
прогнозируемых величин, заложенных в
инвестиционном проекте заявителя.
55. Подготовка и направление в
Министерство заключений, указанных в
пункте 54 Административного регламента,
осуществляется в течение 5 рабочих дней,
следующих за днем поступления копий
документов.
56. Результатом административной
процедуры является получение
Министерством из Министерства финансов
Республики Карелия и исполнительного
органа Республики Карелия, к компетенции
которого относится сфера реализации
инвестиционного проекта заявителя (в
случае направления копий документов в
такой орган), заключений об
обоснованности (необоснованности)
прогнозируемых поступлений в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации,
указанных в представленной заявителем
информации об инвестиционном проекте, об
обоснованности (необоснованности)
прогнозируемых величин, заложенных в
инвестиционном проекте заявителя.
57. Максимальный срок выполнения
административной процедуры по
направлению документов для подготовки и
получения заключений составляет 10
рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении
государственной услуги
58. Основанием для начала
административной процедуры является
регистрация в ГИС "Дело"
поступивших в Министерство заключений,
указанных в пункте 56 Административного
регламента.
59. Министерство в течение 3-х рабочих
дней, следующих за днем поступления в
Министерство заключений, указанных в
пункте 56 Административного регламента,
принимает решение о возможности
заключения соглашения с заявителем либо
в случае поступления хотя бы одного
заключения о необоснованности,
указанного в пункте 56 Административного
регламента, направляет заявителю
уведомление об отклонении документов с
мотивированным обоснованием и
приложением заключения (заключений) о
необоснованности, послужившего
(послуживших) основанием для направления
такого уведомления.
60. Результатом административной
процедуры является принятие решения о
возможности заключения соглашения либо
направление уведомления об отклонении
документов.
61. Максимальный срок выполнения
административной процедуры по принятию
решения о предоставлении
государственной услуги составляет 3
рабочих дня, следующих за днем
поступления в Министерство заключений,
указанных в пункте 56 Административного
регламента.
62. Министерство в течение 3-х рабочих,
следующих за днем принятия решения о
возможности заключения соглашения или
направления уведомления об отклонении
документов, направляет копию такого
решения или уведомления в Министерство
финансов Республики Карелия.
Заключение между Министерством и
заявителем соглашения
63. Основанием для начала
административной процедуры является
принятие Министерством решения о
возможности заключения соглашения.
64. Отдел в срок не позднее одного
рабочего дня, следующего за днем
принятия Министерством решения о
возможности заключения соглашения,
осуществляет подготовку соглашения по
форме, утвержденной Министерством,
уведомляет заявителя о принятии
Министерством решения о возможности
заключения соглашения и приглашает его в
Министерство для подписания соглашения.
65. Соглашение заключается на бумажном
носителе в трех экземплярах в течение 3-х
рабочих дней, следующих за днем принятия
Министерством решения о возможности
заключения соглашения.
66. Результатом административной
процедуры является заключение между
Министерством и заявителем соглашения.
67. Максимальный срок выполнения
административной процедуры по
заключению между Министерством и
заявителем соглашения составляет 3
рабочих дня, следующих за днем принятия
Министерством решения о возможности
заключения соглашения.
Направление в Министерство
экономического развития Российской
Федерации информации, предусмотренной
Правилами ведения реестра резидентов
территорий опережающего
социально-экономического развития,
создаваемых на территории
монопрофильных муниципальных
образований Российской Федерации
(моногородов), утвержденными
Постановлением N 614
68. Основанием для начала
административной процедуры является
заключение между Министерством и
заявителем соглашения.
69. Отдел осуществляет подготовку и
направление в Министерство
экономического развития Российской
Федерации информации, предусмотренной
Правилами ведения реестра резидентов
территорий опережающего
социально-экономического развития,
создаваемых на территории
монопрофильных муниципальных
образований Российской Федерации
(моногородов), утвержденными
Постановлением N 614.
70. Результат выполнения
административной процедуры -
направление в Министерство
экономического развития Российской
Федерации информации, предусмотренной
пунктом 69 Административного регламента.
71. Максимальный срок выполнения
административной процедуры по
направлению информации в Министерство
экономического развития Российской
Федерации составляет 2 рабочих дня,
следующих за днем заключения
соглашения.
Порядок исправления опечаток и ошибок,
допущенных в выданных в результате
предоставления государственной услуги
документах
72. В случае если в выданной в результате
предоставления государственной услуги
документации допущены опечатки и (или)
ошибки, то заявитель вправе представить
в Министерство непосредственно,
направить посредством почтовой связи, по
электронной почте подписанное
заявителем, заверенное печатью
заявителя (при наличии) письмо о
необходимости исправления допущенных
опечаток и (или) ошибок с изложением сути
допущенных опечаток и (или) ошибок и
приложением копии документа,
содержащего опечатки и (или) ошибки.
Допускается направление по электронной
почте сканированного образа
подписанного заявителем письма,
заверенного печатью заявителя (при
наличии печати).
73. Рассмотрение письма, указанного в
пункте 72 Административного регламента,
должностным лицом Отдела, исправление
допущенных опечаток и (или) ошибок в
документах, являющихся результатом
предоставления государственной услуги,
а также выдача (направление) заявителю
результата предоставления
государственной услуги в установленном
порядке осуществляются в течение 5
рабочих дней со дня регистрации
указанного в пункте 72 Административного
регламента письма.
IV. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий
(бездействий) Министерства, Министра или
лица, его замещающего, а также
должностных лиц Министерства
Информация для заинтересованных лиц об
их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование осуществленных действий
(бездействия) и (или) решений, принятых
(осуществленных) в ходе предоставления
государственной услуги
74. Заявитель имеет право на обжалование
действий и (или) бездействия
Министерства, должностных лиц
Министерства либо государственных
гражданских служащих Министерства в
досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в
Министерство, в том числе в следующих
случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
и прилагаемых к нему документов;
2) нарушение срока предоставления
государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных для предоставления
государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя;
5) отказ в предоставлении
государственной услуги, если основания
для отказа не предусмотрены
Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при
предоставлении государственной услуги
платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления
государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких
исправлений.
Органы государственной власти,
организации и уполномоченные на
рассмотрение жалобы лица, которым может
быть направлена жалоба заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке
75. Жалоба на решения и действия
(бездействие) должностного лица
Министерства, предоставляющего
государственную услугу (далее - жалоба),
подается в письменной форме на бумажном
носителе или в электронной форме в
Министерство.
76. Жалоба, поступившая в Министерство,
подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб.
77. Жалоба на решения и действия
(бездействие) Министерства, должностного
лица Министерства может быть направлена
по почте, по электронной почте, с
использованием официального сайта
Министерства, Единого портала, а также
может быть принята при личном приеме
заявителя.
Способы информирования заявителей о
порядке подачи и рассмотрения жалобы, в
том числе с использованием Единого
портала
78. Информирование заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы, порядке
обжалования решений и действий
(бездействия) Министерства, должностного
лица Министерства, в том числе с
использованием Единого портала,
осуществляется посредством размещения
информации на стендах в местах
предоставления государственных услуг,
на официальном сайте Министерства, на
Едином портале, на Региональном портале.
Консультирование заявителей о порядке
обжалования решений и действий
(бездействия) Министерства, должностного
лица Министерства осуществляется
должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб или
сотрудниками Отдела, в том числе по
телефону, электронной почте, при личном
приеме.
Заявитель вправе получать информацию и
документы, необходимые для обоснования и
рассмотрения жалобы.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного
(внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
79. Порядок досудебного (внесудебного)
обжалования действий (бездействий) и
(или) решений, принятых (осуществленных)
Министерством, а также его должностными
лицами в ходе предоставления
государственной услуги регулируются:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг";
постановлением Правительства
Республики Карелия от 06 декабря 2012 года N
371-П "Об утверждении Положения об
особенностях подачи и рассмотрения
жалоб на решения и действия (бездействие)
органов исполнительной власти
Республики Карелия и их должностных лиц,
государственных гражданских служащих
органов исполнительной власти
Республики Карелия,
многофункционального центра
предоставления государственных и
муниципальных услуг Республики Карелия,
его работников".
V. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением со стороны
должностного лица Министерства
положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги,
а также за принятием решений
80. Текущий контроль за соблюдением и
исполнением со стороны должностного
лица Министерства положений
Административного регламента и иных
нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги,
а также за принятием решений
осуществляется на постоянной основе,
является всесторонним и объективным.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления
государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления
государственной услуги
81. Плановые проверки полноты и качества
предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления
государственной услуги проводятся в
соответствии с утвержденным планом
деятельности Министерства.
82. Внеплановые проверки полноты и
качества предоставления
государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления
государственной услуги, осуществляются
на основании получения информации о
наличии бездействия должностного лица.
Информация об ответственности
должностных лиц Министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
83. Должностное лицо Министерства несет
ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации
за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) им в ходе
предоставления государственной услуги.
Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций
84. Контроль за предоставлением
государственной услуги со стороны
граждан, их объединений и организаций
осуществляется путем получения
информации о наличии в действиях
(бездействии) ответственных должностных
лиц Министерства, а также в принимаемых
ими решениях нарушений положений
Административного регламента и иных
нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги.
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 24 ноября 2022 года N 650
- Об утверждении порядка заключения соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего развития с юридическими лицами, являющимися коммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг (с изменениями на 1 марта 2024 года)
- О территориях опережающего развития в Российской Федерации (с изменениями на 22 июля 2024 года) (редакция, действующая с 22 августа 2024 года)
- О мерах по созданию территорий опережающего развития в Республике Карелия (с изменениями на 25 сентября 2023 года)
- Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Карелия (с изменениями на 17 ноября 2023 года)
- О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия (с изменениями на 30 сентября 2024 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 30 сентября 2024 года) (редакция, действующая с 30 октября 2024 года)
- О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 4 августа 2023 года)
- Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 8 июля 2024 года)
- О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 20 апреля 2023 года N 191-П)
- Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников (с изменениями на 29 мая 2018 года)