Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2022 года N 650


Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия государственной услуги по заключению соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего развития с юридическими лицами, являющимися коммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг

(с изменениями на 25 августа 2023 года)

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Карелия от 24.04.2023 N 254, от 25.08.2023 N 755)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Карелия от 26 августа 2016 года N 326-П "О мерах по созданию территорий опережающего развития в Республике Карелия" приказываю:


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 24.04.2023 N 254)


1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия государственной услуги "Заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего развития с юридическими лицами, являющимися коммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг".


(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Карелия от 24.04.2023 N 254, от 25.08.2023 N 755)


2. Отделу инвестиционной политики Министерства экономического развития Республики Карелия обеспечить организацию предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



И.о. Министра
О.А.ЕРМОЛАЕВ



Утвержден
приказом
Министерства экономического
развития и промышленности
Республики Карелия
от 24 ноября 2022 года N 650



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИЯХ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ КОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ КРЕДИТНЫХ И СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ"

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Карелия от 24.04.2023 N 254, от 25.08.2023 N 755)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Карелия (далее - Министерство) государственной услуги "Заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего развития с юридическими лицами, являющимися коммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства по предоставлению государственной услуги по заключению соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего развития с юридическими лицами, являющимися коммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг (далее - государственная услуга).


(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Карелия от 24.04.2023 N 254, от 25.08.2023 N 755)


2. Понятия, используемые в Административном регламенте, применяются в значениях, установленных в Федеральном законе от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации" (далее - Закон N 473-ФЗ), постановлении Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - Постановление N 614).


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 24.04.2023 N 254)



Круг заявителей


3. Государственная услуга предоставляется инвесторам, соответствующим требованиям, установленным Законом N 473-ФЗ, Постановлением N 614 (далее - заявители) и претендующим на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего развития с юридическими лицами, являющимися коммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг (далее - соглашение).


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 24.04.2023 N 254)


4. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства https://economy.gov.karelia.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Республики Карелия "Система межведомственного электронного взаимодействия Республики Карелия" https://uslugi.karelia.ru (далее - Региональный портал), на инвестиционном портале Республики Карелия https://kareliainvest.ru (далее - Инвестиционный портал).


Информирование проводится в устной или письменной формах.


6. Информация о предоставлении государственной услуги включает следующие сведения:


адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства, адрес официального сайта и электронной почты Министерства в сети Интернет;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


сроки предоставления государственной услуги;


порядок представления документов для предоставления государственной услуги;


перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.


7. Информирование лиц, обратившихся в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления, осуществляется должностными лицами Министерства посредством консультаций, которые предоставляются лично в Отделе инвестиционной политики Министерства (далее - Отдел), по телефону, по электронной почте или в случае поступления в Министерство письменного обращения в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Обращение в случае его представления в письменной форме должно содержать:


1) фамилию и имя лица, направившего обращение (наименование организации, направившей обращение);


2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее обращение;


3) указание на способ получения лицом, направившим обращение, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;


4) контактные данные лица, направившего обращение.


Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в Министерство и рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации.


Ответ на обращение заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.


Ответ должен содержать информацию по существу поставленных в обращении заявителя вопросов, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, дату документа, регистрационный номер, наименование должности лица, его подписавшего, его фамилиям инициалы, подпись и номер контактного телефона.


8. Информация о государственной услуге является открытой за исключением случаев, когда в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


9. Государственная услуга "Заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего развития с юридическими лицами, являющимися коммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг".


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 24.04.2023 N 254)



Наименование исполнительного органа Республики Карелия, предоставляющего государственную услугу


10. Государственная услуга предоставляется Министерством.


Непосредственное предоставление государственной услуги в Министерстве возложено на Отдел.


11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утверждаемый нормативным правовым актом Республики Карелия.



Результат предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) заключение между Министерством и заявителем соглашения;


2) возврат документов заявителю;


3) уведомление об отклонении документов.



Срок предоставления государственной услуги


13. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 16 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем регистрации в Министерстве заявления и документов, направленных в соответствии с пунктом 18 Административного регламента.


14. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.


15. Если результатом предоставления государственной услуги является заключение между Министерством и заявителем соглашения или уведомление об отклонении документов, то в таких случаях результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 3-х рабочих дней со дня заключения соглашения или подготовки уведомления об отклонении документов.


Если результатом предоставления государственной услуги является возврат документов заявителю, то в этом случае результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги


16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


1) Конституцией Российской Федерации;


2) Налоговым кодексом Российской Федерации;


3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации";


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 24.04.2023 N 254)


5) постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)";


6) постановлением Правительства Республики Карелия от 26 августа 2016 года N 326-П "О мерах по созданию территорий опережающего развития в Республике Карелия";


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 24.04.2023 N 254)


7) постановлением Правительства Республики Карелия от 21 сентября 2016 года N 360-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и промышленности Республики Карелия";


8) постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";


9) приказом Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 21 апреля 2020 года N 128-А "Об утверждении порядка заключения соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего развития с юридическими лицами, являющимися коммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг";


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 24.04.2023 N 254)


10) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.


17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства в разделе "Деятельность" подразделах "ТОСЭР" и "Нормативные документы" по адресу: https://economy.gov.karelia.ru/about/10578/, на Региональном портале, на Едином портале, на Инвестиционном портале в сети Интернет.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления


18. Для предоставления государственной услуги заявителю (его представителю) необходимо самостоятельно представить в Министерство документы, перечень которых предусмотрен пунктом 4 Порядка заключения соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего развития с юридическими лицами, являющимися коммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, утвержденного приказом Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 21 апреля 2020 года N 128-А (далее - Порядок):


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 24.04.2023 N 254)


заявление на заключение соглашения по форме согласно приложению N 1 к Порядку;


паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


основные показатели инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к Порядку;


бизнес-план инвестиционного проекта, подготовленный в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 4 к Порядку;


справка на бланке заявителя о его соответствии требованиям, установленным пунктом 3 Порядка, подписанная руководителем и заверенная печатью (при наличии печати);


обязательство на бланке заявителя о реализации на территории моногорода инвестиционного проекта, предусматривающего производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по видам экономической деятельности, перечень которых установлен решением Правительства Российской Федерации о создании соответствующей территории опережающего развития, и отвечающего Требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным Постановлением N 614, подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии печати);


обязательство на бланке заявителя обеспечивать условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Республики Карелия совместной проверки исполнения условий инвестиционного соглашения, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в Правительство Республики Карелия, подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии печати);


копии учредительных документов заявителя, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати).


Документы предоставляются в Министерство на бумажном и электронном носителях.


Документы на бумажном носителе предоставляются заявителем в Министерство посредством почтовой связи либо передаются в Министерство заявителем (его представителем).


Документы на электронном носителе предоставляются вместе с документами на бумажном носителе.


Заявитель несет ответственность за достоверность и подлинность представленных им документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.


19. Представление документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.


20. Общие требования к оформлению документов, представляемых на бумажном носителе:


1) документы должны быть скреплены печатями (при наличии печати), иметь надлежащие подписи руководителя заявителя или определенных законодательством должностных лиц;


2) тексты документов должны быть читаемые, наименования юридических лиц указываются без сокращений, с указанием мест их нахождения;


3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


4) документы не должны быть исполнены карандашом;


5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


6) документы должны быть на русском языке либо иметь официальный перевод на русский язык.


Электронные образы бумажных документов оформляются в виде файлов в формате PDF. Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить


21. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.



Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий


22. Запрещается требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


23. Оснований для отказа Министерства заявителю в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги


24. Основаниями для возврата документов заявителю являются следующие случаи:


представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3 Порядка;


несоответствие информации об инвестиционном проекте, предоставленной в соответствии с пунктом 4 Порядка, критерию, установленному пунктом 6 Порядка.


Основаниями для направления уведомления об отклонении документов являются следующие случаи:


заключение Министерства финансов Республики Карелия, предусмотренное пунктом 9 Порядка, о необоснованности прогнозируемых поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, указанных в представленной заявителем информации об инвестиционном проекте;


заключение исполнительного органа Республики Карелия, к компетенции которого относится сфера реализации инвестиционного проекта заявителя, предусмотренное пунктом 9 Порядка, о необоснованности прогнозируемых величин, заложенных в инвестиционном проекте заявителя.


25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, а также основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


26. Получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.



Порядок, основания взимания и размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


27. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.



Порядок, основания взимания и размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы


28. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в Министерстве - 20 минут.


Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в Министерстве - 20 минут.



Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


30. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется в помещении приемной Министерства с 9-00 до 17-15 с понедельника по четверг и с 9-00 до 17-00 в пятницу (за исключением времени обеденного перерыва с 13-00 до 14-00).


Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Министерство в государственной информационной системе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - ГИС "Дело") сотрудниками Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики", ответственными за регистрацию входящей корреспонденции в Министерстве.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, и образцами их заполнения, к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


31. Предоставление государственных услуг осуществляется в помещениях Министерства.


32. Для заявителей обеспечен свободный доступ в помещение приема и выдачи документов.


33. На здании рядом с входом размещена вывеска с указанием полного наименования Министерства.


34. Помещение приема и выдачи документов обеспечено средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также санитарно-гигиеническими комнатами.


35. Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрено место для раскладки документов (стол), обеспеченное информационной таблицей с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) государственного гражданского служащего, осуществляющего прием.


36. Рабочие места должностных лиц Министерства должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальной техникой, средствами телефонной связи.


37. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:


условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;


возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию, в котором расположено помещение, где предоставляется государственная услуга, а также возможность входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;


надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;


дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;


оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.



Показатели доступности и качества государственной услуги


38. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Едином портале, Региональном портале и Инвестиционном портале;


наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей) и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (его представителю).


39. Показатели качества предоставления государственной услуги характеризуются:


отсутствием очередей (более 5 человек) при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю (его представителю);


отсутствием жалоб на действия (бездействие) сотрудников Министерства, на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям);


соотношением количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;


количеством взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги (не более двух);


количеством судебных исков по обжалованию принимаемых Министерством решений при предоставлении государственной услуги;


удобство в доступности получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


40. Предоставление заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственным сотрудником Отдела при личном посещении Министерства заявителем, по телефону или по электронной почте.



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


41. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также в электронной форме не предусмотрены.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


42. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;


2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;


3) направление документов для подготовки заключений, получение заключений;


4) принятие решения о предоставлении государственной услуги;


5) заключение между Министерством и заявителем соглашения;


6) направление в Министерство экономического развития Российской Федерации информации, предусмотренной Правилами ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территории монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными Постановлением N 614.



Прием заявления и прилагаемых к нему документов


43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.


Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Министерство способами, указанными в пункте 18 Административного регламента.


44. Подтверждением обращения заявителя в Министерство о предоставлении ему государственной услуги является штамп Министерства на копии заявления с присвоением ему регистрационного номера.


45. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление в ГИС "Дело" (с присвоением заявлению регистрационного номера, указанием даты получения заявления).


46. После регистрации заявления специалист Министерства, ответственный за прием документов, направляет заявление и документы, представленные заявителем, Министру экономического развития Республики Карелия (далее - Министр) либо лицу, его замещающего, для дальнейшего направления в Отдел.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Карелия от 25.08.2023 N 755)


47. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передача заявления и прилагаемых к нему документов руководителю Отдела.


48. Максимальный срок выполнения действий по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и передачи их руководителю Отдела составляет 1 рабочий день.



Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов


49. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем Отдела заявления и прилагаемых к нему документов.


Отдел осуществляет проверку полноты представленных документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, а также проводит оценку заявителя на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 3 Порядка, и оценку информации об инвестиционном проекте, предоставленной в соответствии с пунктом 4 Порядка, на предмет соответствия критерию, установленному пунктом 6 Порядка.


50. В случаях предоставления документов не в полном объеме, несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 3 Порядка, и (или) несоответствия информации об инвестиционном проекте, предоставленной в соответствии с пунктом 4 Порядка, критерию, установленному пунктом 6 Порядка, документы возвращаются заявителю. Возврат документов заявителю осуществляется Отделом путем направления мотивированного письма, содержащего причины возврата.


51. Результатом административной процедуры является:


в случаях представления не в полном объеме документов, несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 3 Порядка, и (или) несоответствия информации об инвестиционном проекте, предоставленной в соответствии с пунктом 4 Порядка, критерию, установленному пунктом 6 Порядка, - возврат документов заявителю;


в случае представления в полном объеме документов, соответствия заявителя установленным требованиям и соответствия информации об инвестиционном проекте критерию, установленному пунктом 6 Порядка, - подготовка копий документов для направления в соответствии с пунктом 7 Порядка в Министерство финансов Республики Карелия и в исполнительный орган Республики Карелия, к компетенции которого относится сфера реализации инвестиционного проекта.


52. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов составляет 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.



Направление документов для подготовки заключений, получение заключений


53. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, в полном объеме, а также установление факта соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 3 Порядка, соответствия информации об инвестиционном проекте критерию, установленному пунктом 6 Порядка.


54. Отдел в течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, направляет копии представленных заявителем документов в Министерство финансов Республики Карелия и в исполнительный орган Республики Карелия, к компетенции которого относится сфера реализации инвестиционного проекта, для получения заключений, предусмотренных пунктом 9 Порядка, об обоснованности (необоснованности) прогнозируемых поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, указанных в представленной заявителем информации об инвестиционном проекте, либо об обоснованности (необоснованности) прогнозируемых величин, заложенных в инвестиционном проекте заявителя.


В случае если сфера реализации инвестиционного проекта не относится к компетенции какого-либо из исполнительных органов Республики Карелия, копии документов направляются только в Министерство финансов Республики Карелия. В этом случае Отдел осуществляет рассмотрение информации об инвестиционном проекте на предмет обоснованности (необоснованности) прогнозируемых величин, заложенных в инвестиционном проекте заявителя.


55. Подготовка и направление в Министерство заключений, указанных в пункте 54 Административного регламента, осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления копий документов.


56. Результатом административной процедуры является получение Министерством из Министерства финансов Республики Карелия и исполнительного органа Республики Карелия, к компетенции которого относится сфера реализации инвестиционного проекта заявителя (в случае направления копий документов в такой орган), заключений об обоснованности (необоснованности) прогнозируемых поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, указанных в представленной заявителем информации об инвестиционном проекте, об обоснованности (необоснованности) прогнозируемых величин, заложенных в инвестиционном проекте заявителя.


57. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению документов для подготовки и получения заключений составляет 10 рабочих дней.



Принятие решения о предоставлении государственной услуги


58. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в ГИС "Дело" поступивших в Министерство заключений, указанных в пункте 56 Административного регламента.


59. Министерство в течение 3-х рабочих дней, следующих за днем поступления в Министерство заключений, указанных в пункте 56 Административного регламента, принимает решение о возможности заключения соглашения с заявителем либо в случае поступления хотя бы одного заключения о необоснованности, указанного в пункте 56 Административного регламента, направляет заявителю уведомление об отклонении документов с мотивированным обоснованием и приложением заключения (заключений) о необоснованности, послужившего (послуживших) основанием для направления такого уведомления.


60. Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности заключения соглашения либо направление уведомления об отклонении документов.


61. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги составляет 3 рабочих дня, следующих за днем поступления в Министерство заключений, указанных в пункте 56 Административного регламента.


62. Министерство в течение 3-х рабочих, следующих за днем принятия решения о возможности заключения соглашения или направления уведомления об отклонении документов, направляет копию такого решения или уведомления в Министерство финансов Республики Карелия.



Заключение между Министерством и заявителем соглашения


63. Основанием для начала административной процедуры является принятие Министерством решения о возможности заключения соглашения.


64. Отдел в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о возможности заключения соглашения, осуществляет подготовку соглашения по форме, утвержденной Министерством, уведомляет заявителя о принятии Министерством решения о возможности заключения соглашения и приглашает его в Министерство для подписания соглашения.


65. Соглашение заключается на бумажном носителе в трех экземплярах в течение 3-х рабочих дней, следующих за днем принятия Министерством решения о возможности заключения соглашения.


66. Результатом административной процедуры является заключение между Министерством и заявителем соглашения.


67. Максимальный срок выполнения административной процедуры по заключению между Министерством и заявителем соглашения составляет 3 рабочих дня, следующих за днем принятия Министерством решения о возможности заключения соглашения.



Направление в Министерство экономического развития Российской Федерации информации, предусмотренной Правилами ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территории монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными Постановлением N 614


68. Основанием для начала административной процедуры является заключение между Министерством и заявителем соглашения.


69. Отдел осуществляет подготовку и направление в Министерство экономического развития Российской Федерации информации, предусмотренной Правилами ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территории монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными Постановлением N 614.


70. Результат выполнения административной процедуры - направление в Министерство экономического развития Российской Федерации информации, предусмотренной пунктом 69 Административного регламента.


71. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению информации в Министерство экономического развития Российской Федерации составляет 2 рабочих дня, следующих за днем заключения соглашения.



Порядок исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


72. В случае если в выданной в результате предоставления государственной услуги документации допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить в Министерство непосредственно, направить посредством почтовой связи, по электронной почте подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.


Допускается направление по электронной почте сканированного образа подписанного заявителем письма, заверенного печатью заявителя (при наличии печати).


73. Рассмотрение письма, указанного в пункте 72 Административного регламента, должностным лицом Отдела, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, а также выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги в установленном порядке осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации указанного в пункте 72 Административного регламента письма.



IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, Министра или лица, его замещающего, а также должностных лиц Министерства



Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование осуществленных действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


74. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.


Заявитель может обратиться с жалобой в Министерство, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены Административным регламентом;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;


7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.



Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


75. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу (далее - жалоба), подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.


76. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.


77. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием официального сайта Министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала


78. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, в том числе с использованием Единого портала, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, на Едином портале, на Региональном портале.


Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства осуществляется должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб или сотрудниками Отдела, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


79. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) Министерством, а также его должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги регулируются:


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


постановлением Правительства Республики Карелия от 06 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников".



V. Формы контроля за исполнением Административного регламента



Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением со стороны должностного лица Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений


80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением со стороны должностного лица Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений осуществляется на постоянной основе, является всесторонним и объективным.



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


81. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.


82. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляются на основании получения информации о наличии бездействия должностного лица.



Информация об ответственности должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


83. Должностное лицо Министерства несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления государственной услуги.



Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


84. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ