Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ, ЖИЛИЩНОМУ И ДОРОЖНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2021 года N 73 о/д


О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору от 14 мая 2018 года N 36 о/д "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов"



Руководствуясь постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Республики Карелия от 23 октября 2017 года N 368-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору", приказываю:


Внести в Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору от 14 мая 2018 года N 36 о/д, следующие изменения:


1) пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:


"Сведения о ходе предоставления государственной услуги Заявители могут получить на Портале РК, Едином портале после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан в электронной форме посредством Портала РК или Единого портала или через МФЦ); посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан в электронной форме посредством Портала РК или Единого портала или через МФЦ - при выборе Заявителем соответствующего способа информирования); посредством уведомлений, поступивших по СМС (в случае если запрос подан в электронной форме посредством Портала РК или Единого портала или через МФЦ - при выборе Заявителем соответствующего способа информирования).";


2) пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:


"Предусмотрены следующие способы получения Заявителем результата предоставления государственной услуги: непосредственно в Инспекции, по почте, в структурном подразделении МФЦ, в электронной форме посредством Портала РК, Единого портала.


Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.";


3) дополнить пунктом 19 следующего содержания:


"19. При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов Заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:


срок передачи документов в Инспекцию для принятия решения о предоставлении Заявителю государственной услуги - до трех рабочих дней со дня принятия запроса;


срок передачи документов в МФЦ для выдачи результата Заявителю - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Заявителю государственной услуги.";


4) пункт 21 дополнить абзацами следующего содержания:


"Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Заявитель направляет в Инспекцию в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.


Для обеспечения возможности подачи в электронной форме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для всех категорий Заявителей). Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) Заявителю необходимо пройти процедуру регистрации на Едином портале посредством информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале РК, Едином портале.


Заявителю, при условии авторизации, предоставляется возможность подать в электронной форме заявление и скан-образы документов (графические файлы).


При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме необходимость формирования и выгрузки запроса с Портала РК, Единого портала на бумажном носителе отсутствует, а также предоставление скан-образа документа, удостоверяющего личность Заявителя или представителя, авторизовавшегося на Едином портале посредством ЕСИА, не требуется.


Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе представить в Инспекцию непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через структурное подразделение МФЦ.";


5) пункт 49 дополнить абзацами следующего содержания:


"При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:


предоставление Заявителю информации и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственной услуге;


подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Портала РК, Единого портала;


получение Заявителем уведомлений о ходе предоставления государственной услуги в "Личный кабинет" на Портале РК, Едином портале;


получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в "Личном кабинете" на Портале РК, Едином портале в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью;


направление жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, МФЦ в порядке, установленном настоящим Регламентом.";


6) дополнить пункт 73 абзацем следующего содержания:


"Заключение о соответствии подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется способом, обеспечивающим подтверждение его доставки и получения Заявителем. При подаче заявления и документов в случае выбора Заявителем способа получения результата предоставления государственной услуги посредством МФЦ указанное заключение о соответствии направляется в структурное подразделение МФЦ.";


7) в пункте 75 слова "выдача заключения" заменить на "заключение", слово "решения" заменить на "решение";


8) в пункте 76 слово "Выдача" заменить на слово "Принятие".



Председатель -
Главный государственный
жилищный инспектор
Республики Карелия
А.Э.ТЕМНЫШЕВ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ