АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2020 года N 840
О внесении изменений в постановление
Администрации Петрозаводского
городского округа от 29.12.2018 N 4020
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Решением Петрозаводского
городского Совета от 18.12.2019 N 28/28-536 "О
бюджете Петрозаводского городского
округа на 2020 год и на плановый период 2021 и
2022 годов" в целях эффективного
расходования средств Администрация
Петрозаводского городского округа
постановляет:
1. Внести изменение в постановление
Администрации Петрозаводского
городского округа от 29.12.2018 N 4020 "Об
утверждении муниципальной программы
Петрозаводского городского округа
"Развитие туризма на территории
Петрозаводского городского округа"
(далее - муниципальная программа),
изложив муниципальную программу в новой
редакции (прилагается).
2. Комитету экономического развития
Администрации Петрозаводского
городского округа (Э.В. Марченко) в
течение 10 дней с момента принятия
направить в Министерство экономического
развития Российской Федерации
уведомление об утверждении (одобрении)
документа стратегического планирования
или внесении в него изменений через
государственную автоматизированную
информационную систему "Управление".
3. Информационно-аналитическому
управлению аппарата Администрации
Петрозаводского городского округа (А.А.
Сильченко) опубликовать настоящее
постановление в периодическом печатном
средстве массовой информации,
являющемся источником официального
опубликования муниципальных правовых
актов.
4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на
председателя комитета экономического
развития Администрации Петрозаводского
городского округа Э.В. Марченко.
Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.МИРОШНИК
Приложение
к постановлению
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 31.03.2020 N 840
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Комитет экономического развития
Администрации Петрозаводского
городского округа
Главный специалист
отдела экономики и
инвестиционной политики
Осина Елена Николаевна
Тел.: 71 36 06
эл. почта:
elena.osina@petrozavodsk-mo.ru
Паспорт муниципальной программы
Петрозаводского городского округа
"Развитие туризма на территории
Петрозаводского городского округа"
Приоритеты и цели муниципальной
политики в соответствующей сфере
социально-экономического развития.
Описание основных целей и задач
муниципальной программы, планируемые
показатели по итогам реализации
муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики
в сфере развития туризма определены в
соответствии со следующими
стратегическими документами Российской
Федерации:
1) Стратегия развития туризма в
Российской Федерации на период до 2035
года, утвержденная распоряжением
Правительства Российской Федерации от 20
сентября 2019 года N 2129-р (далее - Стратегия
развития туризма). В соответствии со
Стратегией развития туризма
приоритетными целями являются:
а) комплексное развитие
внутреннего и въездного туризма в
Российской Федерации за счет создания
условий для формирования и продвижения
качественного туристического продукта,
конкурентоспособного на внутреннем и
мировом рынках;
б) усиление социальной роли
туризма, увеличение доступности услуг
туризма, отдыха и оздоровления для всех
жителей Российской Федерации.
Основными задачами развития
туризма является:
а) создание конкурентоспособного
туристического продукта Российской
Федерации;
б) стимулирование спроса и
повышение доступности туристического
продукта Российской Федерации на
внутреннем и внешнем рынках;
в) совершенствование
нормативно-правового регулирования в
сфере туризма с учетом тенденций
развития туристической отрасли;
г) совершенствование системы
управления туризмом в Российской
Федерации, в том числе системы сбора,
обработки и анализа статистических
данных о развитии туризма.
2) Стратегия
социально-экономического развития
Северо-Западного федерального округа на
период до 2020 года, утвержденная
распоряжением Правительства Российской
Федерации от 18 ноября 2011 года N 2074-р (далее
- Стратегия СЭР СЗФО). На основании
Стратегии СЭР СЗФО популяризация
исторических, культурных и природных
достопримечательностей является
источником доходов для регионов, а также
может ускорить их экономическое
развитие и существенно улучшить
социально-экономическую ситуацию.
3) Стратегия
социально-экономического развития
Республики Карелия на период до 2030 года,
утвержденная распоряжением
Правительства Республики Карелия от 29
декабря 2018 года N 899р-П, в соответствии с
положениями которой туризм отнесен к
приоритетным отраслям развития
Республики Карелия.
4) Стратегия
социально-экономического развития
Петрозаводского городского округа на
период до 2025 года, утвержденная Решением
Петрозаводского городского Совета от
18.02.2015 N 27/31-489.
Целью муниципальной программы
"Развитие туризма на территории
Петрозаводского городского округа"
является создание условий для
эффективного развития туристского
комплекса в Петрозаводском городском
округе для обеспечения роста въездных
туристских потоков, стимулирования
социально-экономического развития
Петрозаводского городского округа.
Достижение указанной цели будет
осуществляться путем решения следующих
задач:
а) создание условий для повышения
качества и конкурентоспособности, а
также продвижения туристского продукта
Петрозаводского городского округа на
российском и международном рынках;
б) создание условий для развития
инфраструктуры туризма в Петрозаводском
городском округе;
в) создание условий для реализации
и усиление социальной роли туризма.
Цель и задачи настоящей
муниципальной программы соответствуют
целям и задачам:
а) концепции федеральной целевой
программы "Развитие внутреннего и
въездного туризма в Российской
Федерации (2019-2025 годы)", утвержденной
распоряжением Правительства Российской
Федерации от 5 мая 2018 года N 872-р (далее -
федеральная целевая программа);
б) государственной программы
Российской Федерации "Развитие культуры
и туризма" на 2013-2020 годы, утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 апреля 2014 года
N 317;
в) государственной программы
Республики Карелия "Развитие туризма в
Республике Карелия" на 2016-2020 годы,
утвержденной постановлением
Правительства Республики Карелия от 28
января 2016 года N 11-П.
Целевыми индикаторами и
показателями результатов муниципальной
программы, характеризующими сферу
реализации муниципальной программы,
являются:
а) количество туристов, въехавших
на территорию Петрозаводского
городского округа и размещенных в
гостиницах и аналогичных средствах
размещения в отчетном периоде;
б) количество лиц, занятых в сфере
туристских услуг;
в) средняя продолжительность
пребывания лиц, размещенных в гостиницах
и аналогичных средствах размещения в
Петрозаводском городском округе;
г) количество мероприятий,
направленных на создание и развитие
комфортной информационной туристской
среды;
д) объем оказанных населению
платных туристских услуг, услуг
коллективных средств размещения;
е) объем внебюджетных инвестиций в
сферу туризма в Петрозаводском
городском округе;
ж) доля населения, вовлеченного в
мероприятия по развитию туристского
комплекса в Петрозаводском городском
округе.
Сроки реализации муниципальной
программы: 2019-2025 годы.
В силу постоянного характера
решаемых в рамках муниципальной
программы задач, выделение отдельных
этапов ее реализации не
предусматривается.
Сведения об основных мерах
правового регулирования в сфере
реализации муниципальной программы не
предусмотрены.
Сведения о показателях
(индикаторах) муниципальной программы
приведены в приложении N 1 к
муниципальной программе.
Информация об основных
мероприятиях (мероприятиях)
муниципальной программы представлена в
приложении N 2 к муниципальной программе.
Финансовое обеспечение реализации
муниципальной программы за счет средств
бюджета Петрозаводского городского
округа представлено в приложении N 3.
Финансовое обеспечение и
прогнозная (справочная) оценка расходов
бюджета Петрозаводского городского
округа с учетом средств федерального
бюджета, бюджета Республики Карелия,
расходов за счет средств муниципальных
учреждений от платных услуг и иных
организаций на реализацию целей
муниципальной программы представлены в
приложении N 4.
Ответственным исполнителем
(координатором) муниципальной программы
является комитет экономического
развития Администрации Петрозаводского
городского округа.
В процесс реализации муниципальной
программы по согласованию включены
Аппарат Администрации, комитет
социального развития Администрации,
комитет жилищного-коммунального
хозяйства Администрации, ПМУП "Агентство
городского развития", муниципальное
учреждение "Городской дом культуры".
Источниками информации о
достигнутых показателях реализации
муниципальной программы являются
первичные документы учета работы
объектов размещения, показа, туристских
компаний, информационно-туристского
центра, опрос субъектов малого и
среднего бизнеса, работающих в сфере
туризма, а также данные статистического
учета.
Для организации эффективного
контроля за реализацией муниципальной
программы ответственный исполнитель
составляет совместно с соисполнителями
квартальные (нарастающим итогом) и
годовой отчеты по исполнению плана
реализации по форме согласно приложению
N 18 к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ Петрозаводского городского
округа с представлением в комитет
экономического развития и комитет
финансов в следующие сроки:
а) квартальный:
по состоянию на 1 июля - до 15 июля
текущего года;
по состоянию на 1 октября - до 15
октября текущего года.
б) годовой - по состоянию на 1 января
года, следующего за отчетным годом, - до 20
февраля года, следующего за отчетным
годом.
Оценка эффективности реализации
муниципальной программы осуществляется
в соответствии с методикой оценки
эффективности реализации муниципальных
программ Петрозаводского городского
округа, утвержденной постановлением
Администрации Петрозаводского
городского округа от 09.09.2013 N 4692 "Об
утверждении Порядка разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ Петрозаводского
городского округа".
Характеристика текущего состояния и
прогноз развития соответствующей сферы
социально-экономического развития
Петрозаводского городского округа
Петрозаводский городской округ
расположен на северо-западе России на
территории Восточно-Европейской равнины
к северу от Олонецкой возвышенности и
Шокшинской гряды, протянувшись вдоль
побережья Петрозаводской губы Онежского
озера (второго по величине озера в
Европе) на 21,7 км. По системе рек и каналов
Петрозаводский городской округ имеет
выход в Балтийское, Белое, Баренцево,
Каспийское и Черное моря, что делает его
портом пяти морей.
Площадь Петрозаводского
городского округа составляет 134,98 кв. км.
Численность населения по состоянию на
01.01.2018 - 279226 чел.
Город Петрозаводск является
административным центром Республики
Карелия. Расстояние от г. Петрозаводска
до г. Москвы составляет 1091 км, до г.
Санкт-Петербурга - 412 км, до г. Мурманска
(Мурманская область) - 1050 км, до г. Великий
Новгород - 507 км, до ближайшего пункта
перехода границы с Финляндией - 311 км, до
г. Хельсинки (Финляндия) - 703 км.
Петрозаводский городской округ
обладает развитой транспортной
инфраструктурой: железнодорожным,
водным, авиа- и автомобильным сообщением,
а также выгодным положением между
крупными промышленными узлами
Северо-Запада.
С 2014 года произведен запуск поездов
"Ласточка" по маршруту г. Петрозаводск - г.
Санкт-Петербург, с 2017 года по маршруту г.
Петрозаводск - г. Великий Новгород.
Регулярные авиарейсы
осуществляются из аэропорта "Бесовец" в
г. Москву и г. Архангельск. Аэропорт
"Бесовец" находится в 12 км к северо-западу
от г. Петрозаводска вблизи поселка
Бесовец.
Водное сообщение осуществляется из
Водного вокзала г. Петрозаводска по
направлению г. Петрозаводск - о. Кижи, г.
Петрозаводск - Великая Губа - о. Кижи.
Вблизи Петрозаводского городского
округа находятся одни из наиболее
посещаемых туристских объектов
Республики Карелия, в том числе:
а) государственный
историко-архитектурный и
этнографический музей-заповедник "Кижи"
(Медвежьегорский муниципальный район, на
расстоянии 60 км);
б) первый российский курорт
"Марциальные воды", основанный в 1719 году
Петром Великим (Кондопожский
муниципальный район, на расстоянии 50 км);
в) санаторно-оздоровительный
комплекс "Кивач", водопад и заповедник
"Кивач" (Кондопожский муниципальный
район, на расстоянии 60 км);
г) парк "Гирвас", на территории
которого расположен древнейший на земле
вулкан Гирвас и водопад Гирвас
(Кондопожский муниципальный район, на
расстоянии 95 км);
д) скальное урочище "Чертов стул"
(геологический памятник природы) и
Ботанический сад (м-р Соломенное, на
расстоянии 16 км);
е) Шелтозерский вепсский
этнографический музей им. Р.П. Лонина -
единственный в России музей,
рассказывающий о материальной и
духовной культуре вепсов (Прионежский
муниципальный район, село Шелтозеро, на
расстоянии 83 км);
з) туристический комплекс "Карьялан
парк" (Пряжинский муниципальный район, на
расстоянии 37 км);
и) вотчина карельского Деда Мороза
Талви Укко (Пряжинский муниципальный
район, на расстоянии 25 км);
к) горный парк "Рускеала"
(Сортавальский муниципальный район, на
расстоянии 259,1 км).
Петрозаводск - город, обладающий
бальнеологическими и рекреационными
ресурсами. На его территории и
прилегающей к городу местности
расположены 4 санатория:
а) санаторий "Белые ключи"
(расположен в черте города);
б) первый российский курорт
"Марциальные воды", основанный в 1719 году
Петром Великим (Кондопожский
муниципальный район, на расстоянии 50 км);
в) санаторий "Дворцы" (Кондопожский
муниципальный район, на расстоянии 50 км);
г) санаторно-оздоровительный
комплекс "Кивач" (Кондопожский
муниципальный район, на расстоянии 50 км).
Петрозаводский городской округ
обладает наиболее развитой туристской
инфраструктурой среди муниципальных
образований в Республике Карелия и
включает в себя:
а) 61 место коллективного размещения
(гостиницы, отели, мини-отели и гостевые
дома). Категория 4* присвоена отелю
"Фрегат" и гостинице "Онего Палас",
категория 3* - гостинице "Северная".
Совокупный номерной фонд составляет 1 312
номеров различной категории. Следует
отметить наличие 5 гостиниц, имеющих
номерной фонд более 50 номеров, что
позволяет разместить туристов при
групповых заездах;
б) сеть предприятий общественного
питания, предлагающих услуги
организованного и индивидуального
посещения, в частности 25 ресторанов, 79
кафе, 19 кофеен, 15 кафетериев и 20
предприятий быстрого питания. В летний
период большинство кафе и ресторанов
открывают летние террасы.
На территории Петрозаводского
городского округа расположено 79
памятников архитектуры, исторических
зданий и сооружений, 17 музеев,
музеев-заповедников, выставочных залов,
14 памятников государственным,
политическим и общественным деятелям, 7
мемориальных комплексов, 34 памятника и
памятных знака, посвященных событиям
военной истории, 4 памятника деятелям
науки и культуры, представителям других
профессиональных сообществ, 5 памятников
и памятных знаков, посвященных иным
событиям, 51 парковая скульптура и 90
мемориальных досок. Наиболее
посещаемыми туристическими объектами
являются Национальный музей Республики
Карелия, Музей изобразительных искусств
Республики Карелия, Городской
выставочный зал, Дом Кантеле,
выставочный зал музея-заповедника Кижи,
Творческий центр "Маленькая страна"
(музей кукол), художественная галерея
"Дом куклы" Т. Калининой, памятник Петру I,
площади Кирова и Ленина, Петровский сад,
Онежская набережная, урочище Чертов
стул, мемориал "Братская могила и могила
неизвестного солдата с "Вечным огнем",
мемориальный комплекс "Аллея Памяти и
Славы".
Для удобства туристов свою
деятельность осуществляют
Петрозаводский
информационно-туристский центр и
Информационный туристский и культурный
центр Республики Карелия.
Культурная жизнь г. Петрозаводска
многогранна и способна ответить на
различные запросы зрителей и слушателей.
В городе работает развитая сеть
организаций культуры, имеющих
республиканское и муниципальное
подчинение.
Для театралов и ценителей балета и
классической музыки свою деятельность
ведут:
а) четыре профессиональных
государственных театра: Музыкальный
театр Республики Карелия, театр драмы
"Творческая мастерская", один из
старейших театров - Театр кукол
Республики Карелия, и Национальный театр
Республики Карелия, на сцене которого
идут спектакли на русском и карельском
языках, а для удобства зрителей
обеспечивается синхронный перевод на
финский, русский и английский языки;
б) Карельская государственная
филармония, под руководством которой
работают два больших творческих
коллектива: Симфонический оркестр и
Оркестр русских народных инструментов
"Онего";
в) Государственный ансамбль песни и
танца Карелии "Кантеле".
Образовательные учреждения города:
ФГБОУ "Петрозаводский государственный
университет", где созданы Лаборатория
научно-технического творчества
"Илмаринен" и Музей занимательной науки,
Карельский филиал ФГБОУ ВО "Российская
академия народного хозяйства и
государственной службы при Президенте
Российской Федерации", ФГБУН Федеральный
исследовательский центр "Карельский
научный центр Российской академии наук",
ФГБОУ ВПО "Петрозаводская
государственная консерватория
(академия) имени А.К. Глазунова", школы и
другие центры образования, сформировали
платформу для предоставления услуг
образовательного туризма.
На сегодняшний день ключевым
направлением по привлечению туристов в
г. Петрозаводске является событийный
туризм; его развитию в городе придается
большое значение. Создан событийный
календарь города, ключевыми событиями
которого являются День города и
международный зимний фестиваль
"Гиперборея". Фестиваль "Гиперборея" за
последние 17 лет его проведения стал
культурным брендом города. В период
проведения фестиваля реализуются
разнообразные творческие программы с
участием деятелей профессионального и
любительского искусства Северо-Запада
России и зарубежных стран. Мероприятия
фестиваля ежегодно посещают до 40 тысяч
человек. Центральным событием
"Гипербореи" является Конкурс снежных и
ледовых скульптур, который проходит при
участии 30-40 команд скульпторов из
различных регионов России и зарубежных
государств. По итогам VI Всероссийской
открытой ярмарки событийного туризма
"Russia Event Expo", которая проходила в августе
2018 года, международный зимний фестиваль
"Гиперборея" был удостоен диплома
Лауреата I степени в конкурсе "Выбор
года", в номинации "Бренд региона".
Петрозаводский городской округ
предоставляет широкий спектр
возможностей для занятия активными
видами спорта и спортивным отдыхом. В том
числе действуют
спортивно-развлекательные центры,
предоставляющие услуги скалодрома,
катания на горных склонах (горные лыжи,
сноуборд), прыжков на батутах и др.,
веревочные парки, проводятся спортивные
мероприятия для широкого круга
общественности (марафоны, вейкбординг и
кайтинг, гонки на собачьих упряжках и
др.).
Событийный календарь с большим
количеством международных и
межрегиональных мероприятий, развитые
побратимские и международные связи в
гуманитарной сфере, наличие центров
возрождения и поддержки национальных
культур, уникальный природный ландшафт в
сочетании с активно развивающимся
сектором туристических услуг,
производством сувенирной продукции (в
том числе гастрономической подарочной
продукции) ежегодно привлекают туристов
в г. Петрозаводск.
Петрозаводский городской округ
обладает существенным потенциалом
развития и продвижения таких видов
туризма, как историко-культурный,
событийный, паломнический, спортивный,
профессионально-деловой,
образовательный,
лечебно-оздоровительный, экологический
и гастрономический.
Прогноз конечных результатов
муниципальной программы
предусматривает рост (увеличение)
целевых индикаторов и показателей
результатов муниципальной программы,
характеризующих сферу реализации
муниципальной программы:
а) рост количества туристов,
въехавших на территорию Петрозаводского
городского округа и размещенных в
гостиницах и аналогичных средствах
размещения, на 36 процентов по отношению к
уровню 2018 года (с 250,00 до 340,00 тыс. чел.);
б) увеличение количества лиц,
занятых в сфере туристских услуг, на 21
процент (с 1 400 до 1 700 человек);
в) увеличение средней
продолжительности пребывания лиц,
размещенных в гостиницах и аналогичных
средствах размещения в Петрозаводском
городском округе, на 150 процентов (с 2 до 5
дней);
г) рост количества мероприятий,
направленных на создание и развитие
комфортной информационной туристской
среды, на 20 процентов (с 30 до 36);
д) увеличение объема оказанных
населению платных туристских услуг,
услуг коллективных средств размещения
на 30 процентов (с 800 млн. руб. до 1 040 млн.
руб.);
е) увеличение объема внебюджетных
инвестиций в сферу туризма в
Петрозаводском городском округе на 34
процента (с 300 млн. руб. до 402 млн. руб.);
ж) увеличение доли населения,
вовлеченного в мероприятия по развитию
туристского комплекса в Петрозаводском
городском округе, на 60 процентов (с 5
процентов до 8 процентов от общего числа
жителей).
Муниципальная программа "Развитие
туризма на территории Петрозаводского
городского округа" направлена на решение
системных проблем, связанных с созданием
условий развития туристского потенциала
города, инфраструктуры, улучшения
туристского имиджа, а именно:
а) недостаточное продвижение и
популяризация Петрозаводского
городского округа в информационном
пространстве Республики Карелия и
Российской Федерации как центра
притяжения туристов, в том числе
недостаточное количество
информационных материалов об
экскурсионных объектах и туристических
услугах;
б) недостаточная развитость
парковочного пространства
Петрозаводского городского округа в
целях временной высадки/посадки
туристических групп, стоянки
туристических автобусов;
в) затрудненный проезд к отдельным
туристическим объектам;
г) частичная недоступность
туристических объектов, ж/д вокзала для
людей с ограниченными физическими
возможностями (только 15% объектов
размещения туристов оборудованы
пандусами, в 4 отелях имеются специально
оборудованные номера для людей с
ограниченными физическими
возможностями, не оснащены пандусами
объекты показа);
д) недостаточный уровень
благоустройства;
е) отсутствие единого торгового
пространства, где турист мог бы
приобрести продукцию местных
производителей, в том числе
гастрономическую, возможно с
организацией дегустации и/или
мастер-классами.
Въездной туризм способен
качественно влиять на уровень
социально-экономического положения
территории за счет создания новых
рабочих мест, увеличения объема
предоставляемых туристских услуг,
повышения качества жизни населения.
Устранение причин, указанных выше, а
также создание дополнительных условий и
мер поддержки, направленных на развитие
сферы туристских услуг, будут
способствовать росту въездных
туристских потоков, и, соответственно,
стимулированию
социально-экономического развития
Петрозаводского городского округа.
Возможные социальные,
финансово-экономические и прочие риски,
способные повлиять на ход реализации
муниципальной программы:
а) наличие "визовых" барьеров
(отсутствие изменений к лучшему или
ухудшение ситуации с выдачей виз
иностранным туристам);
б) ухудшение имиджа России как
безопасного туристского направления на
международном туристском рынке;
в) растущая конкуренция между
туристскими направлениями России и
зарубежных стран;
г) отсутствие роста или падение
инвестиционной привлекательности
России в целом и Петрозаводского
городского округа в частности;
д) рост потребительских цен
(особенно при сохранении или падении
настоящего уровня качества
предоставления услуг);
е) снижение процентного
соотношения организованных туристских
групп в общем туристском потоке;
ж) финансовая нестабильность
участников финансирования
муниципальной программы (в части
внебюджетных источников).
Мерами управления рисками
реализации муниципальной программы
являются:
а) проведение регулярного
мониторинга законодательных актов
Российской Федерации, затрагивающих
сферу туризма;
б) проведение дополнительных
исследований;
в) изучение опыта развития сферы
туризма в муниципалитетах и регионах
России, за рубежом;
г) оперативная разработка и
реализация комплекса мер, направленного
на минимизацию того или иного риска.
Комитет экономического развития
Администрации Петрозаводского
городского округа является
ответственным исполнителем и
осуществляет:
а) контроль за реализацией
мероприятий муниципальной программы,
координацию деятельности
соисполнителей муниципальной программы
в процессе ее реализации;
б) обеспечение эффективности
реализации муниципальной программы;
в) подготовку при необходимости
предложений по уточнению объемов
финансирования, перечня и состава
мероприятий, целевых показателей,
соисполнителей и участников
муниципальной программы;
г) составление отчетов о ходе
реализации муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы
не предполагаются бюджетные инвестиции
на реализацию инвестиционных проектов в
сфере туризма.
В муниципальной программе
"Развитие туризма на территории
Петрозаводского городского округа"
предусмотрены мероприятия,
ответственным исполнителем которых
является МУ "Городской дом культуры"
(организация культурно-массовых
мероприятий в сфере туризма, развитие
туристско-информационной деятельности).
Прогноз сводных показателей
муниципальных заданий по годам
реализации МУ "Городской дом культуры"
отражен в программе комитета
социального развития Администрации
Петрозаводского городского округа
"Развитие сферы культуры
Петрозаводского городского округа".
Приложение N 1
к муниципальной программе
Петрозаводского городского округа
"Развитие туризма на территории
Петрозаводского городского округа"
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Приложение N 2
к муниципальной программе
Петрозаводского городского округа
"Развитие туризма на территории
Петрозаводского городского округа"
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
(МЕРОПРИЯТИЯХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Приложение N 3
к муниципальной программе
Петрозаводского городского округа
"Развитие туризма на территории
Петрозаводского городского округа"
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" ЗА
СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА (ТЫС. РУБ.)
Приложение N 4
к муниципальной программе
Петрозаводского городского округа
"Развитие туризма на территории
Петрозаводского городского округа"
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ
(СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА С
УЧЕТОМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, РАСХОДОВ ЗА
СЧЕТ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА НА
ТЕРРИТОРИИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА"
Ссылается на
- Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие туризма" (с изменениями на 3 декабря 2024 года)
- О принятии Стратегии социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на период до 2025 года (с изменениями на 18 декабря 2020 года)
- Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Петрозаводского городского округа (утратил силу с 29 мая 2020 года на основании постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29 мая 2020 года N 1383)
- Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2030 года (с изменениями на 17 февраля 2025 года)
- Об утверждении муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Развитие туризма на территории Петрозаводского городского округа" (с изменениями на 31 января 2025 года)
- О бюджете Петрозаводского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениями на 18 декабря 2020 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 26 декабря 2024 года) (редакция, действующая с 1 января 2025 года)