ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2022 года N 157
О системе регионального управления
вопросами обеспечения безопасности
граждан, социально-экономического
развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
(с изменениями на 28 октября 2024 года)
(в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 29.12.2022 N 195, от 08.02.2023 N 14, от 04.04.2023 N 44, от 12.04.2023 N 46, от 25.05.2023 N 73, от 02.09.2023 N 139, от 13.09.2023 N 145, от 03.10.2023 N 158, от 28.12.2023 N 195, от 08.08.2024 N 86, от 28.10.2024 N 110)
В соответствии с Указами Президента
Российской Федерации от 11 мая 2020 года N 316
"Об определении порядка продления
действия мер по обеспечению
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения в субъектах
Российской Федерации в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)", 16 марта 2022 года N 121
"О мерах по обеспечению
социально-экономической стабильности и
защиты населения в Российской
Федерации", 19 октября 2022 года N 757 "О
мерах, осуществляемых в субъектах
Российской Федерации в связи с Указом
Президента Российской Федерации от 19
октября 2022 г. N 756", от 3 апреля 2023 года N
232 "О создании Государственного фонда
поддержки участников специальной
военной операции "Защитники
Отечества", Уставом (Основным законом)
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, Законами Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 19 ноября 2001
года N 75-оз "О Губернаторе
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры", от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О
нормативных правовых актах
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры" постановляю:
(в ред. постановления Губернатора ХМАО -
Югры от 12.04.2023 N 46)
1. Управление вопросами обеспечения
безопасности граждан,
социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры осуществляется в соответствии с
настоящим постановлением.
2. Утвердить:
2.1. Схему межведомственного
взаимодействия в системе регионального
управления вопросами обеспечения
безопасности граждан,
социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (приложение 1).
2.2. Положение об Оперативном штабе
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (приложение 2) и его состав
(приложение 3).
2.3. Положение о Межведомственной
комиссии Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры по координации поддержки и
оказания помощи гражданам Российской
Федерации, принимающим (принимавшим)
участие в специальной военной операции,
и членам их семей, ее состав (приложения 5,
6).
(пп. 2.3 введен постановлением Губернатора
ХМАО - Югры от 12.04.2023 N 46)
3. Органам государственной власти,
органам местного самоуправления
муниципальных образований
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, организациям всех форм
собственности и индивидуальным
предпринимателям осуществлять
исполнение поручений и рекомендаций,
закрепленных решениями оперативного
штаба по обеспечению устойчивого
развития экономики Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в условиях
внешнего санкционного давления,
предупреждению завоза и распространения
коронавирусной инфекции на территории
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, оперативного штаба
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры по обеспечению жизнедеятельности
населения и восстановлению объектов
инфраструктуры на территории Народной
Республики, Луганской Народной
Республики и иных территориях,
нуждающихся в восстановлении и
обеспечении жизнедеятельности
населения, Оперативного штаба
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (приложение 4).
4. Контроль за ходом исполнения поручений
и рекомендаций, указанных в пункте 3
настоящего постановления, возложить на
Оперативный штаб Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры.
5. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 20 октября 2022 года N 138 "Об
оперативном штабе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры";
распоряжение Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 17 мая 2022 года N 133/06-рг "Об
оперативном штабе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по обеспечению
жизнедеятельности населения и
восстановлению объектов инфраструктуры
на территориях Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
республики и иных территориях,
нуждающихся в восстановлении и
обеспечении жизнедеятельности
населения";
распоряжение Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 21 июня 2022 года N 166-рг "О
создании рабочей группы по реализации
Соглашения о сотрудничестве между
Правительством Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (Российская
Федерация) и Администрацией города
Макеевки (Донецкая Народная Республика),
подписанного 30 мая 2022 года, и о внесении
изменений в распоряжение Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 17 мая 2022 года N 133/06-рг "Об
оперативном штабе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по обеспечению
жизнедеятельности населения и
восстановлению объектов инфраструктуры
на территориях Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
республики и иных территориях,
нуждающихся в восстановлении и
обеспечении жизнедеятельности
населения".
6. Настоящее постановление вступает в
силу с даты его подписания.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 ноября 2022 года N 157
СХЕМА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В СИСТЕМЕ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ВОПРОСАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ГРАЖДАН, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 12.04.2023 N 46)
* Предложения по решению задач,
предусмотренных пунктом 3 Положения об
Оперативном штабе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, утвержденного
настоящим постановлением, в том числе по
вопросам призыва на военную службу по
мобилизации в Вооруженные Силы
Российской Федерации, выполнения
мероприятий, направленных на
обеспечение жизнедеятельности
населения Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики,
Херсонской и Запорожской областей.
Приложение 2
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 ноября 2022 года N 157
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
(в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 29.12.2022 N 195, от 04.04.2023 N 44, от 02.09.2023 N 139, от 28.12.2023 N 195)
1. Оперативный штаб Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (далее - Штаб,
автономный округ) является
коллегиальным, совещательным и
консультативным органом, созданным в
целях реализации мер, предусмотренных
Указами Президента Российской Федерации
от 11 мая 2020 года N 316 "Об определении
порядка продления действия мер по
обеспечению
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения в субъектах
Российской Федерации в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)", 16 марта 2022 года N 121
"О мерах по обеспечению
социально-экономической стабильности и
защиты населения в Российской
Федерации", 19 октября 2022 года N 757 "О
мерах, осуществляемых в субъектах
Российской Федерации в связи с Указом
Президента Российской Федерации от 19
октября 2022 г. N 756", обеспечения
деятельности по защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера,
реализации мер в целях удовлетворения
потребностей Вооруженных Сил Российской
Федерации, других войск, воинских
формирований, органов, нужд населения,
социально-экономической стабильности
автономного округа, повышения
оперативности, осуществления общего
руководства и координации деятельности
исполнительных органов автономного
округа, органов местного самоуправления
муниципальных образований автономного
округа, территориальных органов
федеральных органов исполнительной
власти, по вопросам обеспечения
безопасности населения, профилактики и
контроля распространения
коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19
(далее - COVID-19).
2. Штаб в своей деятельности
руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными
законами, актами Президента Российской
Федерации, в том числе Указами
Президента Российской Федерации от 11 мая
2020 года N 316 "Об определении порядка
продления действия мер по обеспечению
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения в субъектах
Российской Федерации в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)", 16 марта 2022 года N 121
"О мерах по обеспечению
социально-экономической стабильности и
защиты населения в Российской
Федерации", 19 октября 2022 года N 757 "О
мерах, осуществляемых в субъектах
Российской Федерации в связи с Указом
Президента Российской Федерации от 19
октября 2022 г. N 756", Правительства
Российской Федерации, решениями
оперативных штабов и комиссий, созданных
Правительством Российской Федерации,
федеральными органами власти,
законодательством автономного округа, а
также Положением.
3. Основными задачами Штаба являются:
3.1. Координация деятельности органов
публичной власти и организаций по охране
общественного порядка, обеспечению
общественной безопасности, охране
военных, важных государственных и
специальных объектов, объектов,
обеспечивающих жизнедеятельность
населения, транспорта, коммуникаций и
связи, объектов энергетики, а также
объектов, представляющих повышенную
опасность для жизни, здоровья людей и для
окружающей природной среды.
3.2. Выработка предложений по введению
особого режима работы объектов,
обеспечивающих функционирование
транспорта, коммуникаций и связи,
объектов энергетики, а также объектов,
представляющих повышенную опасность для
жизни и здоровья людей и для окружающей
природной среды.
3.3. Принятие решений о проведении
мероприятий по защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, а
также по реализации мер для
удовлетворения потребностей
Вооруженных Сил Российской Федерации,
других войск, воинских формирований,
органов и нужд населения.
3.4. Мониторинг:
социально-экономического положения
автономного округа;
ситуации на рынке труда и задолженности
по выплате заработной платы;
системообразующих организаций,
субъектов малого и среднего
предпринимательства, самозанятых
граждан;
экономической ситуации, мер поддержки
отраслей экономики, цен на товары первой
необходимости и лекарственные
препараты;
состояния заболеваемости COVID-19 в
автономном округе.
3.5. Выработка предложений, направленных
на обеспечение социально-экономической
стабильности автономного округа.
3.6. Определение мероприятий по
выполнению (оказанию) работ (услуг) по
обеспечению жизнедеятельности
населения Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики,
Херсонской и Запорожской областей.
3.7. Определение должностных лиц,
исполнительных органов автономного
округа, организаций, ответственных за
выполнение мероприятий, направленных на
обеспечение жизнедеятельности
населения Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики,
Херсонской и Запорожской областей.
3.8. Выработка предложений, направленных
на определение объема и источников
финансирования работ (услуг) по
выполнению мероприятий, направленных на
обеспечение жизнедеятельности
населения Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики,
Херсонской и Запорожской областей.
3.9. Мониторинг:
состояния заболеваемости COVID-19 в
автономном округе;
распределения медицинского,
противоэпидемического и социального
обеспечения;
оперативной обстановки, связанной с
COVID-19, профилактических мероприятий,
принимаемых мер по предупреждению ее
распространения;
экономической ситуации, мер поддержки
отраслей экономики, цен на товары первой
необходимости и лекарственные
препараты;
готовности транспортных пунктов
автономного округа к работе;
информирования организациями
транспортного, энергетического,
коммунального обеспечения граждан о
необходимых мерах профилактики и защиты
от COVID-19;
дезинфекции транспортных средств в
автономном округе;
наличия дебиторской и кредиторской
задолженности организаций
коммунального комплекса, осуществляющих
деятельность в автономном округе;
состояния работоспособности сетей связи
и доступа в
информационно-телекоммуникационную
сеть Интернет.
3.10. Выработка предложений по:
набору мероприятий, направленных на
предотвращение заболеваемости COVID-19 в
автономном округе, контроль их
исполнения;
реализации мероприятий, направленных на
обеспечение социально-экономической и
общественно-политической устойчивости
автономного округа на период
распространения COVID-19;
обеспечению медицинских организаций
автономного округа необходимым
оборудованием;
проведению противоэпидемических
мероприятий в автономном округе;
принятию мер по предупреждению завоза и
распространения COVID-19;
устранению либо минимизации рисков
ухудшения социального положения
населения автономного округа в период
эпидемиологического неблагополучия,
связанного с распространением COVID-19;
распределению медицинских изделий,
обеззараживателей, средств
индивидуальной защиты;
обеспечению стабильности экономики
автономного округа в период
эпидемиологического неблагополучия,
связанного с распространением COVID-19;
функционированию транспортных средств в
автономном округе в период
эпидемиологического неблагополучия,
связанного с распространением COVID-19;
устранению выявленных рисков либо
минимизации их негативного влияния на
основные технические и
финансово-экономические показатели
деятельности организаций
жилищно-коммунального комплекса;
функционированию организаций
жилищно-коммунального комплекса;
автоматизации процессов контроля
соблюдения гражданами мер самоизоляции
и карантинного режима в период
обязательной самоизоляции;
своевременному бесперебойному
обеспечению органов государственной
власти автономного округа средствами
компьютерной и оргтехники;
информированию населения автономного
округа по вопросам, связанным с
распространением COVID-19;
принятию мер, направленных на
обеспечение общественной безопасности в
автономном округе;
возможности прекращения (расторжения) в
установленном порядке исполнительным
органом автономного округа, являющимся
ответственным исполнителем
государственной программы автономного
округа, соглашения о предоставлении
субсидии местному бюджету из бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры на создание объектов при реализации
концессионных соглашений, соглашений о
муниципально-частном партнерстве, в
случаях:
(абзац введен постановлением
Губернатора ХМАО - Югры от 29.12.2022 N 195)
если по решению суда концессионное
соглашение, соглашение о
муниципально-частном партнерстве
признано незаключенным,
недействительным полностью или в части;
(абзац введен постановлением
Губернатора ХМАО - Югры от 29.12.2022 N 195)
если концессионером не соблюдены
существенные условия (при котором
концессионер не приступил к созданию
объекта и не завершил его создание в
указанный срок), предусмотренные
заключенным концессионным соглашением,
соглашением о муниципально-частном
партнерстве и ведется процедура
досудебного урегулирования спора или
судебного разбирательства.
(абзац введен постановлением
Губернатора ХМАО - Югры от 29.12.2022 N 195)
3.11. Подготовка информации об оперативной
обстановке, связанной с COVID-19, о состоянии
дел по профилактике и контролю
распространения COVID-19.
3.12. Формирование заявок о потребностях в
медицинских изделиях,
обеззараживателях, средствах
индивидуальной защиты.
3.13. Оперативный анализ возникающих в
информационном пространстве рисков и
угроз.
3.14. Оперативный анализ
общественно-политической ситуации,
направленный на выявление общественного
мнения граждан в отношении принимаемых
мер по противодействию распространению
COVID-19.
3.15. Быстрое и качественное донесение
официальной и достоверной информации до
населения через СМИ, выявление
"фейковой" информации.
3.16. Взаимодействие с органами
государственной власти автономного
округа по вопросам борьбы с угрозой
распространения COVID-19.
3.17. Повышение качества обратной связи
между органами власти и населением, в том
числе путем своевременного
информирования населения с помощью
СМС-рассылки, территориальной
автоматизированной системы
централизованного оповещения населения
автономного округа (ТАСЦО),
телерадиовещания.
3.18. Координация деятельности
волонтеров.
3.19. Обеспечение взаимодействия
федеральных органов власти и
исполнительных органов автономного
округа по установленным в автономном
округе мерам в режиме повышенной
готовности.
3.20. Согласование заявок на выполнение
заказного (чартерного) рейса,
совершаемого с целью ввоза иностранных
граждан в автономный округ.
3.21. Контроль соблюдения мер по
противодействию распространения COVID-19
организациями, осуществляющими
деятельность в автономном округе с
привлечением иностранных граждан, в том
числе с применением вахтового метода.
4. Для решения задач, предусмотренных
пунктом 3 Положения, Штаб вправе:
запрашивать в установленном порядке у
органов публичной власти, организаций
материалы по вопросам своей
деятельности;
привлекать к работе специалистов в
соответствующих сферах деятельности;
приглашать на заседания Штаба
заинтересованных лиц, имеющих отношение
к рассматриваемым вопросам;
осуществлять подготовку решений
Губернатора автономного округа,
Правительства автономного округа.
5. В состав Штаба входят руководитель,
заместитель руководителя, секретарь и
члены.
По решению руководителя Штаба в состав
Штаба могут быть включены представители
системообразующих и иных организаций.
6. Заседания Штаба проводит его
руководитель или заместитель
руководителя Штаба.
(в ред. постановления Губернатора ХМАО -
Югры от 04.04.2023 N 44)
7. Подготовку документов к заседаниям
Штаба обеспечивает секретарь Штаба.
8. Повестку заседания Штаба формирует его
секретарь на основании решений
руководителя Штаба и предложений членов
Штаба.
9. Исполнительные органы автономного
округа и члены Штаба вносят предложения
по повестке дня заседания Штаба вопросов
в рабочие группы Штаба.
Члены Штаба имеют право вносить
предложения о порядке обсуждения
вопросов повестки дня заседания Штаба,
участвовать в подготовке материалов к
заседанию Штаба, а также проектов
решений Штаба.
Предложения по вопросам повестки дня
заседания Штаба вносятся в письменной
форме не более чем за 5 дней до
предполагаемой даты его проведения с
приложением пояснительной записки,
содержащей обоснование необходимости
рассмотрения, принятия предлагаемых
решений, характеристику целей (задач),
правовое, финансово-экономическое
обоснование их рассмотрения на
заседании Штаба.
(абзац введен постановлением
Губернатора ХМАО - Югры от 28.12.2023 N 195)
Предложения по вопросам повестки дня
заседания Штаба до их внесения подлежат
согласованию с отраслевым
исполнительным органом автономного
округа, в сфере деятельности которого
находится решение соответствующего
вопроса, курирующим его первым
заместителем Губернатора автономного
округа, заместителем Губернатора
автономного округа.
(абзац введен постановлением
Губернатора ХМАО - Югры от 28.12.2023 N 195)
10. Заседания Штаба проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в
месяц.
Решение Штаба может приниматься путем
заочного голосования, оформленного
опросным листом.
(абзац введен постановлением
Губернатора ХМАО - Югры от 04.04.2023 N 44)
Датой принятия решения Штаба по
результатам заочного голосования
является дата подписания опросного
листа председательствующим на заседании
Штаба.
(абзац введен постановлением
Губернатора ХМАО - Югры от 04.04.2023 N 44)
11. Заседание Штаба, проведенное в очной
форме, является правомочным без
ограничения по кворуму.
Заседание Штаба, проведенное в заочной
форме, является правомочным, если за его
решение проголосовали не менее двадцати
членов Штаба.
(п. 11 в ред. постановления Губернатора
ХМАО - Югры от 04.04.2023 N 44)
12. Организационно-техническое и
информационно-аналитическое
обеспечение деятельности Штаба
осуществляет Департамент региональной
безопасности автономного округа.
13. Решения Штаба, принятые в соответствии
с его компетенцией, в том числе при
реализации Указа Президента Российской
Федерации от 19 октября 2022 года N 757 "О
мерах, осуществляемых в субъектах
Российской Федерации в связи с Указом
Президента Российской Федерации от 19
октября 2022 г. N 756", являются
обязательными для исполнения
исполнительными органами автономного
округа, органами местного
самоуправления муниципальных
образований автономного округа,
территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти,
осуществляющими деятельность в
автономном округе, иными органами, в том
числе коллегиальными, организациями,
осуществляющими деятельность в
автономном округе, гражданами,
зарегистрированными по месту жительства
(месту пребывания) и (или) находящимися в
автономном округе.
(п. 13 в ред. постановления Губернатора
ХМАО - Югры от 02.09.2023 N 139)
14. Решения Штаба оформляются протоколом,
который ведет его секретарь.
Приложение 3
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 ноября 2022 года N 157
СОСТАВ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ШТАБ)
(в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 08.02.2023 N 14, от 04.04.2023 N 44, от 25.05.2023 N 73, от 13.09.2023 N 145, от 03.10.2023 N 158, от 08.08.2024 N 86, от 28.10.2024 N 110)
Губернатор Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, руководитель
Штаба
Первый заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, координирующий и контролирующий
деятельность Департамента региональной
безопасности Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, заместитель
руководителя Штаба
Директор Департамента региональной
безопасности Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, секретарь
Штаба
Председатель Думы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (по
согласованию)
Первый заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, в ведении которого находятся
Департамент недропользования и
природных ресурсов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, обеспечивающий координацию,
согласованность действий
исполнительных органов
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, федеральных органов
исполнительной власти, их
территориальных органов, органов
местного самоуправления муниципальных
образований Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по вопросам
специальной военной операции, в том
числе материально-технического
обеспечения военнослужащих, организации
гуманитарной помощи, мерам социальной
поддержки участников специальной
военной операции и членов их семей,
мобилизации, а также иным вопросам
Заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, координирующий и контролирующий
деятельность Департамента социального
развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
Заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, координирующий и контролирующий
деятельность Департамента
промышленности Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, координирующий и контролирующий
деятельность Департамента
строительства и архитектуры
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры
Заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, координирующий и контролирующий
деятельность Департамента
жилищно-коммунального комплекса и
энергетики Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, координирующий и контролирующий
деятельность Департамента по управлению
государственным имуществом
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры
Заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, координирующий и контролирующий
деятельность Департамента культуры
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры
Заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, координирующий и контролирующий
деятельность Службы контроля
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры
Заместитель Губернатора, руководитель
Аппарата Губернатора, Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры
Заместитель Губернатора, директор
Департамента экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры
Заместитель Губернатора, директор
Департамента финансов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Заместитель Губернатора, директор
Департамента информационных технологий
и цифрового развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Директор Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры
Директор Департамента социального
развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
Директор Департамента дорожного
хозяйства и транспорта
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры
Директор Департамента промышленности
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры
Директор Департамента образования и
науки Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
Директор Департамента по управлению
государственным имуществом
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры
Директор Департамента строительства и
архитектуры Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры - главный
архитектор
Директор Департамента
жилищно-коммунального комплекса и
энергетики Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Директор Департамента недропользования
и природных ресурсов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Директор Департамента физической
культуры и спорта Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Директор Департамента культуры
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры
Директор Департамента молодежной
политики, гражданских инициатив и
внешних связей Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Директор Департамента внутренней
политики Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
Директор Департамента
административного обеспечения
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры
Директор Департамента труда и занятости
населения Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
Главный федеральный инспектор по
Ханты-Мансийскому автономному округу -
Югре аппарата полномочного
представителя Президента Российской
Федерации в Уральском федеральном
округе (по согласованию)
Руководитель следственного управления
Следственного комитета Российской
Федерации по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре (по
согласованию)
Прокурор Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры (по согласованию)
Сургутский транспортный прокурор (по
согласованию)
Заместитель начальника Регионального
управления Федеральной службы
безопасности Российской Федерации по
Тюменской области - начальник службы по
Ханты-Мансийскому автономному округу (по
согласованию)
Начальник Управления Министерства
внутренних дел Российской Федерации по
Ханты-Мансийскому автономному округу -
Югре (по согласованию)
Начальник Управления Федеральной службы
войск национальной гвардии Российской
Федерации по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре (по
согласованию)
Начальник Главного управления
Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре (по
согласованию)
Военный комиссар Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (по
согласованию)
Начальник Тюменской таможни Уральского
таможенного управления Федеральной
таможенной службы (по согласованию)
Уполномоченный по защите прав
предпринимателей в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре (по
согласованию)
Руководитель Управления Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по
Ханты-Мансийскому автономному округу -
Югре (по согласованию)
Директор Управления Федеральной
почтовой связи Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (по
согласованию)
Руководитель Управления Федеральной
службы судебных приставов по
Ханты-Мансийскому автономному округу -
Югре (по согласованию)
Руководитель Управления Федеральной
антимонопольной службы по
Ханты-Мансийскому автономному округу -
Югре (по согласованию)
Начальник Ханты-Мансийского отдела
Управления Федеральной службы по
ветеринарному и фитосанитарному надзору
по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и
Ханты-Мансийскому автономным округам (по
согласованию)
Председатель Общественной палаты
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (по согласованию)
Председатель Автономной некоммерческой
организации "Гуманитарный
Добровольческий Корпус" (по
согласованию)
Проректор по непрерывному медицинскому
образованию и региональному развитию
федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения
высшего образования "Уральский
государственный медицинский
университет" Министерства
здравоохранения Российской Федерации
(по согласованию)
Сопредседатель Регионального штаба
Общероссийского общественного движения
"НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" в
Ханты-Мансийском автономном округе -
Югре (по согласованию)
Координатор по молодежным проектам
Регионального исполкома
Общероссийского народного фронта в
Ханты-Мансийском автономном округе -
Югре (по согласованию)
Директор казенного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры "Центр медицины катастроф" (по
согласованию)
Председатель совета Ханты-Мансийского
регионального отделения Общероссийской
общественной организации малого и
среднего предпринимательства "ОПОРА
РОССИИ" (по согласованию)
Исполнительный директор Объединения
работодателей Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (по
согласованию)
Президент, председатель Правления Союза
"Торгово-промышленная палата
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры" (по согласованию)
Региональный директор общества с
ограниченной ответственностью
"Лента" (по согласованию)
Заместитель генерального директора по
экономике и финансам - казначей общества
с ограниченной ответственностью
"ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь" (по
согласованию)
Начальник планово-экономического
управления публичного акционерного
общества "Сургутнефтегаз" (по
согласованию)
Управляющий Югорским отделением 5940
Публичного акционерного общества
"Сбербанк России" (по согласованию)
Коммерческий директор общества с
ограниченной ответственностью
"Сургутский металлургический
комплекс" (по согласованию)
Депутат Думы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (по
согласованию)
Исполняющий обязанности управляющего
отделением по Тюменской области
Уральского главного управления
Центрального банка Российской Федерации
(по согласованию)
Общественный представитель автономной
некоммерческой организации
"Агентство стратегических инициатив
по продвижению новых проектов" в
Ханты-Мансийском автономном округе -
Югре (по согласованию)
Начальник Управления Министерства
юстиции Российской Федерации по
Ханты-Мансийскому автономного округа -
Югры (по согласованию)
Руководитель Управления Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по
Ханты-Мансийскому автономному округу -
Югре (по согласованию)
Начальник отдела по контролю (надзору) в
сфере саморегулируемых организаций
Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и
картографии по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре (по
согласованию)
Начальник отдела водных ресурсов
Нижне-Обского бассейнового водного
управления Федерального агентства
водных ресурсов (по согласованию)
Заместитель руководителя
Северо-Уральского межрегионального
управления Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования (по
согласованию)
Управляющий филиалом Западно-Сибирский
ПАО Банка "Финансовая Корпорация
Открытие" (по согласованию)
Руководитель Управления Федеральной
налоговой службы по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре (по
согласованию)
Начальник Управления государственного
авиационного надзора и надзора за
обеспечением транспортной безопасности
по Уральскому федеральному округу
Федеральной службы по надзору в сфере
транспорта (по согласованию)
Заместитель начальника Управления
государственного авиационного надзора и
надзора за обеспечением транспортной
безопасности по Уральскому федеральному
округу Федеральной службы по надзору в
сфере транспорта (по согласованию)
Заместитель начальника Департамента
лесного хозяйства по Уральскому
федеральному округу Федерального
агентства лесного хозяйства (по
согласованию)
Главы муниципальных образований
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (по согласованию)
Представители общественности,
волонтеров Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (по
согласованию)
Приложение 4
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 ноября 2022 года N 157
ПЕРЕЧЕНЬ ПОРУЧЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ,
ЗАКРЕПЛЕННЫХ РЕШЕНИЯМИ ОПЕРАТИВНОГО
ШТАБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО
РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В УСЛОВИЯХ
ВНЕШНЕГО САНКЦИОННОГО ДАВЛЕНИЯ,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ, ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОВ
ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ НАРОДНОЙ
РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ
РЕСПУБЛИКИ И ИНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ВОССТАНОВЛЕНИИ И
ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ
(в
ред. постановлений Губернатора ХМАО -
Югры от 04.04.2023 N 44, от 25.05.2023 N 73, от 03.10.2023 N 158,
от 08.08.2024 N 86)
N |
Наименование поручения и рекомендации |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
Оперативный штаб по обеспечению устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в условиях внешнего санкционного давления, предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) | |||
1 |
Утратил силу с 4 апреля 2023 года. - Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 04.04.2023 N 44 | ||
| |||
2 |
Обеспечить создание, ежедневное наполнение и информационное сопровождение общедоступного раздела на Портале открытого Правительства Югры "Открытый регион" (https://myopenugra.ru/) в целях информирования о мерах, предпринимаемых по снижению риска завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, для защиты населения и о текущей обстановке в автономном округе |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент молодежной политики, гражданских инициатив и внешних связей автономного округа совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти автономного округа |
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 25.05.2023 N 73) | |||
3 |
Обеспечить неукоснительное соблюдение проведения профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в подведомственных организациях социального обслуживания, обратив особое внимание на организации с круглосуточным размещением граждан пожилого возраста и инвалидов, несовершеннолетних |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент социального развития автономного округа |
4 |
В соответствии с п. 12 протокола заседания оперативного штаба под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т.А.Голиковой от 23.03.2020 N 12 руководствоваться рекомендациями о проведении в организациях любой формы собственности, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе рекомендациями об организации медицинского осмотра детей при функционировании в режиме свободного посещения, разработанными Минпросвещения России и Минздравом России |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент образования и науки автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа |
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 03.10.2023 N 158) | |||
5 |
Осуществлять контроль за проведением лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, профилактической дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных жилых домах в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора |
до отмены режима повышенной готовности |
Служба жилищного и строительного надзора автономного округа |
6 |
Проводить дополнительные выезды службы "Социальный патруль" для выявления лиц без определенного места жительства и определения их в отделения социальной адаптации для указанной категории граждан |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент социального развития автономного округа совместно с Управлением МВД России по автономному округу |
7 |
Обеспечить круглосуточное оказание психологической помощи гражданам, в том числе старше 65 лет, гражданам с хроническими заболеваниями, семьям с детьми через Единый телефон доверия, привлечение к предоставлению психологической поддержки психологов учреждений социального обслуживания |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент социального развития автономного округа |
8 |
Обеспечить возможность в комплексных центрах социального обслуживания населения приема и своевременной передачи благотворительной помощи нуждающимся гражданам автономного округа |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент социального развития автономного округа |
9 |
Обеспечить персональное сопровождение детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, с ежедневным контролем времяпрепровождения детей в указанных семьях в соответствии с Порядком организации и проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и (или) семьями, находящимися в социально опасном положении, на территории ХМАО - Югры", утвержденным постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве автономного округа от 10.09.2019 N 83 |
до отмены режима повышенной готовности |
органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
10 |
Усилить меры профилактики профессионального заражения COVID-19 среди сотрудников, а также установить ведомственный контроль за соблюдением Рекомендаций по применению средств индивидуальной защиты для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19", доведенных письмом Роспотребнадзора от 11.04.2020 Мг 02/6673-2020-32 |
до отмены режима повышенной готовности |
Управление МВД России по автономному округу, Управление Росгвардии России по автономному округу, Управление ФСИН по автономному округу, Управление МЧС России по автономному округу |
11 |
На постоянной основе обновлять информацию на официальных сайтах в разделе COVID-19 о медицинских организациях, в том числе лабораториях, осуществляющих тестирование на новую коронавирусную инфекцию, волонтерах, организациях социального обслуживания, территориальных органах Управления Роспотребнадзора по автономному округу, правоохранительных органах, аптечных и торговых организациях, реализующих средства индивидуальной защиты |
до отмены режима повышенной готовности |
органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
12 |
Проводить анализ соблюдения противоэпидемических мероприятий в отношении работников организаций нефтегазового комплекса, осуществляющих деятельность с применением вахтового метода, в которых выявлены очаги новой коронавирусной инфекции, проживающих в г. Мегионе, при завершении каждой вахты. При необходимости внести изменения в нормативные правовые акты автономного округа |
до отмены режима повышенной готовности |
заместитель Губернатора автономного округа Черняев С.В. совместно с Управлением Роспотребнадзора по автономному округу |
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 03.10.2023 N 158) | |||
13 |
Обеспечить проведение мероприятий по соблюдению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Методических рекомендаций MP 3.1/2.3.5.0191-20 "Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли", особое внимание уделить контролю за организациями, осуществляющими деятельность по реализации садово-огороднических товаров, транспортных средств, розничной торговли рыболовными принадлежностями, непродовольственными товарами в помещениях площадью не более 500 кв. метров, при наличии отдельного входа в них с улицы, обеспечению на входе мер для соблюдения посетителями масочного режима, наличие мест обработки рук кожными антисептиками либо наличие дезинфицирующих салфеток, одноразовых перчаток, централизованному сбору на выходе использованных одноразовых масок, перчаток, дезинфицирующих салфеток, указанных в письме Управления Роспотребнадзора по автономному округу от 19.06.2020 N Исх.01-03/4911 |
до отмены режима повышенной готовности |
органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
14 |
С учетом экспертного заключения Управления Роспотребнадзора по автономному округу, рекомендаций Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации продолжить работу стационарных организаций социального обслуживания в сменном режиме |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент социального развития автономного округа |
15 |
Осуществлять сверку данных о гражданах, у которых подтверждено наличие новой коронавирусной инфекции, находящихся на территории автономного округа, обеспечив контроль и учет направляемых экстренных извещений о случаях инфекционных заболеваний пневмонией и новой коронавирусной инфекции с использованием цифровой платформы, |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранения автономного округа совместно с Управлением Роспотребнадзора по автономному округу |
16 |
Организовать дистанционное индивидуальное сопровождение граждан, принявших решение о приеме в семью на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент социального развития автономного округа совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
17 |
При заключении с медицинскими организациями договоров на лабораторное исследование работников на COVID-19, предусмотреть в них сроки проведения исследований и информирование работодателя об их результатах |
до отмены режима повышенной готовности |
руководители организаций, осуществляющих деятельность с применением вахтового метода организации работ |
18 |
Обеспечить исполнение "Рекомендаций по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19", доведенных письмом Роспотребнадзора от 12.05.2020 N 02/9060-2020-24, в части проведения дезинфекции в дежурных группах детских садов; "Рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников", доведенных письмом Роспотребнадзора от 10.06.2020 N 02/3853-2020-27, в части соблюдения сотрудниками образовательных организаций профилактических мер |
до отмены режима повышенной готовности |
главы муниципальных образований автономного округа |
20 |
Организовать работу в пределах полномочий по предупреждению и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" по финансированию: транспортного обеспечения медицинских работников, выезжающих для оказания медицинской помощи (осуществляющих медицинское наблюдение) на дому, перевозки больных новой коронавирусной инфекцией, вызванной COVID-19, в медицинские организации, доставки медицинских работников в медицинские организации от места жительства и обратно; оснащения, аренды, использования дополнительных помещений немедицинских организаций, запланированных к использованию для размещения в них граждан, выписанных из инфекционного стационара, для обеспечения их изоляции на необходимый срок |
до отмены режима повышенной готовности |
главы муниципальных образований автономного округа |
21 |
Вносить в Правительство автономного округа предложения в части актуализации перечня объектов для изоляции граждан и перечня обсерваторов, с учетом изменения эпидемиологической ситуации и предложений органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранения автономного округа |
22 |
Обеспечить взаимодействие с работодателями по организации профилактических мероприятий, направленных на снижение распространения новой коронавирусной инфекции среди сотрудников организаций и предотвращения образования семейных очагов |
до отмены режима повышенной готовности |
главы муниципальных образований автономного округа |
24 |
При росте заболеваемости гриппом и ОРВИ на 20% и выше за последнюю неделю по сравнению с предыдущей принимать решения об ограничении работы организаций общего и дополнительного образования |
до отмены режима повышенной готовности |
главы муниципальных образований автономного округа во взаимодействии с Управлением Роспотребнадзора по автономному округу |
25 |
Обеспечить возможность получения жителями автономного округа на сайтах и "горячих линиях" муниципальных образований автономного округа результатов еженедельного мониторинга о наличии и стоимости в аптечных организациях препаратов для профилактики и лечения острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции |
до отмены режима повышенной готовности |
Главы муниципальных образований автономного округа |
26 |
Проводить тематические прямые эфиры в социальных сетях, отвечая на вопросы граждан |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент образования и науки автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа, Департамент труда и занятости населения автономного округа, главы муниципальных образований автономного округа |
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 03.10.2023 N 158) | |||
27 |
Организовать дальнейшее проведение диспансеризации и профилактических осмотров среди граждан в возрасте 65 лет и старше, граждан, имеющих хронические заболевания, преимущественно в выездной форме. Вести контроль кадровой обеспеченности врачами и средним медицинским персоналом в поликлиниках и госпиталях. Использовать кадровый резерв 1 и 2 уровня для увеличения числа медицинских работников в первичном звене и стационарных ковидных отделениях |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранения автономного округа совместно с Департаментом социального развития автономного округа |
28 |
При осуществлении мониторинга наличия и стоимости препаратов для профилактики и лечения острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в аптечных организациях муниципальных образований автономного округа, обеспечить оперативное информирование Управления Федеральной антимонопольной службы по автономному округу о фактах завышения их стоимости, территориальный орган Росздравнадзора о фактических остатках таких препаратов |
до отмены режима повышенной готовности |
главы муниципальных образований автономного округа |
29 |
На основании информации о наличии и стоимости лекарственных препаратов в соответствии с полномочиями обеспечивать оперативное реагирование на информацию, предоставленную муниципальными образованиями автономного округа. |
до отмены режима повышенной готовности |
Управление Федеральной антимонопольной службы по автономному округу, территориальный орган Росздравнадзора |
30 |
Усилить контроль за проведением дезинфекции мест общего пользования многоквартирных жилых домов |
до отмены режима повышенной готовности |
Служба жилищного и строительного надзора автономного округа, главы муниципальных образований автономного округа |
31 |
Обеспечить информирование граждан (средства массовой информации, социальные сети) об эффективности использования средств индивидуальной защиты органов дыхания, правил их использования и утилизации, о последствиях несоблюдения масочного режима |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент молодежной политики, гражданских инициатив и внешних связей автономного округа во взаимодействии с органами местного самоуправления автономного округа |
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 25.05.2023 N 73) | |||
32 |
Осуществлять мониторинг обращений граждан в средствах массовой информации, социальных сетях, интернет-сайтах, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, и информировать региональный оперативный штаб о результатах их рассмотрения |
до отмены режима повышенной готовности |
Центр управления регионом автономного округа |
33 |
Обеспечить в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах автономного округа проведение бесконтактной термометрии, исследований на новую коронавирусную инфекцию, при наличии медицинских показаний, в организованных местах прибытия граждан (аэропорты, автобусные, железнодорожные станции) |
до отмены режима повышенной готовности |
органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа совместно с Департаментом здравоохранения автономного округа, территориальными отделами Управления Роспотребнадзора по автономному округу, Управлением Росгвардии по автономному округу, Управлением МВД России по автономному округу |
34 |
Обеспечить на основании типовых решений консультативно-методическое сопровождение органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросам организации образовательного процесса с применением дистанционных технологий обучения, правовых оснований выбора форм обучения, формирования индивидуальных программ обучения школьников с использованием ресурсов цифровых образовательных платформ |
до отмены режима повышенной готовности |
Департаменту образования и науки автономного округа |
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 03.10.2023 N 158) | |||
35 |
Обеспечить размещение на официальном сайте графика поступления вакцин в автономный округ и их распределение учреждениям здравоохранения в муниципальных образованиях |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранения автономного округа |
36 |
При утверждении и внесении изменений в планы мероприятий, предусматривающих массовое пребывание граждан, соблюдать положения рекомендаций Главного санитарного врача Российской Федерации, защитных протоколов |
до отмены режима повышенной готовности |
главы муниципальных образований автономного округа |
37 |
Осуществлять общественное наблюдение за оказанием медицинскими организациями автономного округа услуг по вакцинации граждан, соблюдением врачебной этики |
до отмены режима повышенной готовности |
волонтерские организации автономного округа, общественные советы муниципальных образований автономного округа |
38 |
Организовать контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил при разведении потоков пациентов в амбулаторно-поликлинических учреждениях автономного округа |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранения автономного округа |
39 |
Обеспечить оказание медицинской помощи в условиях стационара с первых суток после обращения лиц старше 60 лет с новой коронавирусной инфекцией |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранения автономного округа |
40 |
Приоритетно предоставлять меры поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, деятельность которых приостановлена и (или) ограничена в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, по муниципальным программам (подпрограммам) развития малого и среднего предпринимательства |
до отмены режима повышенной готовности |
руководители муниципальных образований автономного округа, по согласованию с Департаментом экономического развития автономного округа |
41 |
Организовать мобилизационную работу в части содействия получения субсидий в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.07.2021 N 2127-р субъектами малого и среднего предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, ведущими деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавшими в результате распространения новой коронавирусной инфекции |
на период действия распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.07.2021 N 2127-р |
Департамент экономического развития автономного округа совместно с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в автономном округе, Управлением Федеральной налоговой службы России по автономному округу |
42 |
Организовать разъяснительную работу по вопросам защиты и сохранения здоровья, среди прихожан |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент внутренней политики автономного округа совместно с Ханты-Мансийской митрополией Русской Православной церкви, Духовным управлением мусульман автономного округа |
43 |
Обеспечить направление выездных бригад для вакцинации граждан, являющихся работниками субъектов малого и среднего предпринимательства и других трудовых коллективов, при поступлении их заявок в медицинские учреждения на 10 и более человек |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранения автономного округа |
44 |
Обеспечить работу в каждом муниципальном образовании не менее 1 пункта вакцинации до 22 часов |
до отмены режима повышенной готовности |
главы муниципальных образований автономного округа |
45 |
Принять исчерпывающие меры по своевременному оказанию медицинской помощи, уделив особое внимание детям до одного года, лицам, старше 60 лет, недопущению формирования очагов распространения новой коронавирусной инфекции |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранения автономного округа |
46 |
Организовать работу с предприятиями общественного питания по соблюдению ими положений постановления Губернатора автономного округа от 06.09.2021 N 122, рекомендаций Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, обеспечить контроль за соблюдением исполнения названных нормативных актов |
до отмены режима повышенной готовности |
главы муниципальных образований автономного округа |
47 |
Принять меры, направленные на раннее выявление новой коронавирусной инфекции у наиболее уязвимых групп населения (беременных женщин, лиц старше 60 лет): проведение тестирования на новую коронавирусную инфекцию в течение 48 часов от момента выявления признаков острой респираторной инфекции |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранению автономного округа |
48 |
При реализации постановления Главного государственного санитарного врача по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 08.10.2021 N 8 "О проведении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) отдельным категориям (группам) населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2021 году по эпидемическим показаниям" руководствоваться совместными разъяснениями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.07.2021 N 14-4/10/П-5532) |
до отмены режима повышенной готовности |
руководители организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, некоммерческих организаций, индивидуальные предприниматели |
49 |
Усилить контроль за соблюдением самоизоляции гражданами, находящимися на амбулаторном лечении, и контактных с ними членов семьи |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранения автономного округа, Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу |
50 |
Вырабатывать дополнительные меры, направленные на снижение заболеваемости коронавирусной инфекцией в муниципальных образованиях автономного округа |
до отмены режима повышенной готовности |
территориальные отделы Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу, во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
51 |
Применять дополнительные способы мотивации граждан к вакцинации для создания иммунной прослойки и соблюдению мер профилактики распространения новой коронавирусной инфекции, используя лучшие практики муниципальных образований автономного округа, других регионов Российской Федерации |
до отмены режима повышенной готовности |
главы муниципальных образований автономного округа |
52 |
Организовать работу по отбору проб биологического материала у граждан автономного округа, контактировавших с больными COVID-19, для лабораторного исследования на коронавирусную инфекцию, при проявлении клинических симптомов заболевания, сходного с COVID-19 |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранения автономного округа |
53 |
Обеспечить учет тестирования населения на новую коронавирусную инфекцию всеми видами тест-систем, зарегистрированными в соответствии с законодательством Российской Федерации |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранения автономного округа, совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по автономному округу |
54 |
Увеличить число лабораторных исследований на новую коронавирусную инфекцию всеми видами тест-систем, зарегистрированными в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом вводимых ПЦР-лабораторий (не менее 300 на 100 тысяч населения); обеспечить тестирование на новую коронавирусную инфекцию населения с клиническими проявлениями ОРВИ, пневмонии с целью дифференциальной диагностики с COVID-19 по медицинским показаниям; обеспечить проведение обследования контактных лиц при выявлении больного COVID-19 тест-системами, зарегистрированными в соответствии с законодательством Российской Федерации в организованных коллективах |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранения автономного округа |
55 |
Обеспечить углубленный контроль соблюдения организациями нефтегазового комплекса, осуществляющими деятельность на территории Нефтеюганского района, мер по предотвращению завоза и распространения коронавирусной инфекции в автономном округе |
до отмены режима повышенной готовности |
заместитель Губернатора автономного округа Черняев С.В. |
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 03.10.2023 N 158) | |||
56 |
Осуществлять контроль стоимости диагностических исследований на новую коронавирусную инфекцию (ПЦР-тестирование, экспресс-тестирование и др.) в медицинских организациях автономного округа |
до отмены режима повышенной готовности |
Управление Федеральной антимонопольной службы по автономному округу |
57 |
Усилить контроль за проведением "входных фильтров", с обязательной термометрией для работников и посетителей этих организаций, ведением журнала учета состояния здоровья работников; с учетом специфики деятельности и сохранения результативности, обеспечить распределение (маршрутизацию) потоков работников организаций с применением режима гибкого рабочего времени; размещения работников на разных этажах, в отдельных кабинетах; организации работы в несколько смен (графики чередования); усилить контроль соблюдения масочного режима, социальной дистанции работниками, посетителями |
до отмены режима повышенной готовности |
руководители организаций, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности |
58 |
Усилить контроль за соблюдением санитарных норм и требований в местах массового пребывания граждан, на транспорте |
до отмены режима повышенной готовности |
Управление МВД России по автономному округу, Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по автономному округу, Управление Роспотребнадзора по автономному округу, органы местного самоуправления автономного округа |
59 |
При необходимости, оказывать содействие в транспортном обеспечении деятельности медицинских учреждений, волонтеров (добровольцев), осуществляющих оказание помощи гражданам, заболевшим коронавирусной инфекцией |
до отмены режима повышенной готовности |
органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
60 |
Организовать анализ поступивших сообщений граждан по теме "Коронавирус" в целях принятия управленческих решений исполнительными органами государственной власти автономного округа по исключению причин возникновения вопросов |
до отмены режима повышенной готовности |
руководитель обособленного подразделения АНО "Диалог Регионы" - "Центр управления регионом" |
61 |
Обеспечить контроль за соблюдением защитных протоколов в образовательных организациях автономного округа |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент образования и науки автономного округа совместно с муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования |
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 03.10.2023 N 158) | |||
62 |
Применять дополнительные способы мотивации граждан к вакцинации для создания иммунной прослойки и соблюдению мер профилактики распространения новой коронавирусной инфекции, используя лучшие практики муниципальных образований автономного округа, других регионов Российской Федерации |
до отмены режима повышенной готовности |
главы муниципальных образований автономного округа |
63 |
Усилить контроль за соблюдением алгоритмов действий персонала, при выявлении данными комплексами фактов несоблюдения масочного режима или повышенной температуры у посетителей |
до отмены режима повышенной готовности |
организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, эксплуатирующих комплексы тепловизионного и биометрического контроля на объектах массового пребывания граждан |
64 |
Организовать мероприятия по вакцинации несовершеннолетних в возрасте 12 - 17 лет против коронавирусной инфекции |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранения автономного округа |
65 |
Организовать индивидуальное информационное сопровождение граждан при приближении к 6-месячному сроку, прошедшему с даты проведения вакцинации (ревакцинации) от коронавирусной инфекции либо перенесенного заболевания |
до отмены режима повышенной готовности |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования во взаимодействии со страховыми медицинскими организациями, Департаментом здравоохранения автономного округа |
66 |
Организовать проведение информационной кампании для бизнес-сообщества об инструментах финансирования проектов, направленных на поддержку бизнеса |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент экономического развития автономного округа совместно с Отделением по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации и Уполномоченным по защите прав предпринимателей в автономном округе |
67 |
Обеспечить уровень охвата населения исследованиями для выявления возбудителя новой коронавирусной инфекции в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 N 31 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом" |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранения автономного округа |
68 |
Обеспечить наличие необходимых запасов диагностических наборов для проведения исследований по выявлению новой коронавирусной инфекции COVID-19 в связи с подготовкой к возможному осеннему подъему заболеваемости. |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранения автономного округа |
69 |
Обеспечить сохранение оптимального фонда коек для лечения больных новой коронавирусной инфекцией и готовность стационарных отделений медицинских организаций автономного округа к оказанию помощи таким пациентам при необходимости |
до отмены режима повышенной готовности |
Департамент здравоохранения автономного округа |
Оперативный штаб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | |||
70 |
Обеспечить усиление охраны общественного порядка и общественной безопасности, охрану критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, транспортной инфраструктуры, коммуникаций и связи, ТЭК, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды |
с 24 октября 2022 года до отмены уровня базовой готовности |
УМВД РФ по автономному округу, Управление Росгвардии по автономному округу, ГУ МЧС РФ по автономному округу, Сургутский Линейному отделу МВД России на транспорте, Нижнетагильский Линейный отдел МВД России на транспорте, Департамент образования и науки автономного округа, Департамент культуры автономного округа, Департамент физической культуры и спорта автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа, Департамент социального развития автономного округа, Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа, Департамент региональной безопасности автономного округа, Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа, главы городских округов и муниципальных районов - председатели АТК муниципальных образований, руководители предприятий топливно-энергетического комплекса, объектов промышленности, жизнеобеспечения, коммуникаций и связи, субъектов транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в автономном округе |
71 |
Привлечь к охране правопорядка в общественных местах и на улицах общественные объединения правоохранительной направленности, увеличив количество их выходов на маршруты патрулирования |
с 24 октября 2022 года до отмены уровня базовой готовности |
УМВД РФ по автономному округу, Управление Росгвардии по автономному округу, ГУ МЧС РФ по автономному округу, Сургутский Линейному отделу МВД России на транспорте, Нижнетагильский Линейный отдел МВД России на транспорте, Департамент образования и науки автономного округа, Департамент культуры автономного округа, Департамент физической культуры и спорта автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа, Департамент социального развития автономного округа, Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа, Департамент региональной безопасности автономного округа, Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа, главы городских округов и муниципальных районов - председатели АТК муниципальных образований, руководители предприятий топливно-энергетического комплекса, объектов промышленности, жизнеобеспечения, коммуникаций и связи, субъектов транспортной инфраструктуры, осуществляющим деятельность в автономном округе |
72 |
Утратил силу. - Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 08.08.2024 N 86 | ||
| |||
73 - 75 |
Утратили силу с 4 апреля 2023 года. - Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 04.04.2023 N 44 | ||
| |||
Оперативный штаб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по обеспечению жизнедеятельности населения и восстановлению объектов инфраструктуры на территории Народной Республики, Луганской Народной Республики и иных территориях, нуждающихся в восстановлении и обеспечении жизнедеятельности населения | |||
Утратил силу с 4 апреля 2023 года. - Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 04.04.2023 N 44. | |||
|
Приложение 5
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 ноября 2022 года N 157
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ ПО КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ И ОКАЗАНИЯ
ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРИНИМАЮЩИМ (ПРИНИМАВШИМ) УЧАСТИЕ В
СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ, И ЧЛЕНАМ
ИХ СЕМЕЙ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
(введено постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 12.04.2023 N 46; в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 13.09.2023 N 145)
1. Межведомственная комиссия
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры по координации поддержки и оказания
помощи гражданам Российской Федерации,
принимающим (принимавшим) участие в
специальной военной операции, и членам
их семей (далее - Комиссия, автономный
округ) является межведомственным
коллегиальным органом, осуществляющим
координацию деятельности по адресному
сопровождению:
ветеранов боевых действий, принимавших
участие (содействовавших выполнению
задач) в специальной военной операции на
территориях Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной
Республики и Украины с 24 февраля 2022 года,
на территориях Запорожской области и
Херсонской области с 30 сентября 2022 года,
уволенных с военной службы (службы,
работы);
лиц, принимавших в соответствии с
решениями органов публичной власти
Донецкой Народной Республики, Луганской
Народной Республики участие в боевых
действиях в составе Вооруженных Сил
Донецкой Народной Республики, Народной
милиции Луганской Народной Республики,
воинских формирований и органов
Донецкой Народной Республики и
Луганской народной республики, начиная с
11 мая 2014 года;
членов семей лиц, названных в абзацах
втором и третьем настоящего пункта,
погибших (умерших) при выполнении задач в
ходе специальной военной операции
(боевых действий), членов семей лиц,
названных в абзацах втором и третьем
настоящего пункта, умерших после
увольнения с военной службы (службы,
работы), если смерть таких лиц наступила
вследствие увечья (ранения, травмы,
контузии) или заболевания, полученных
ими при выполнении задач в ходе
специальной военной операции (боевых
действий).
2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными
законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации,
иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами
автономного округа, Положением, а также
решениями Комиссии.
3. В состав Комиссии входят председатель,
заместители председателя, секретарь и
члены Комиссии.
Обязанности председателя Комиссии в
случае его отсутствия выполняет
заместитель председателя Комиссии.
4. Комиссия осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с
исполнительными органами автономного
округа, военным комиссариатом
автономного округа.
5. Задачами Комиссии являются:
координация деятельности по адресному
сопровождению лиц, указанных в пункте 1
Положения;
поддержка деятельности
Государственного фонда поддержки
участников специальной военной операции
"Защитники Отечества".
6. Для осуществления своих задач Комиссия
имеет право:
6.1. Принимать в пределах своей
компетенции решения.
6.2. Запрашивать и получать в
установленном порядке необходимые
материалы и информацию от
территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти,
исполнительных органов автономного
округа, органов местного самоуправления
автономного округа, общественных
объединений, организаций (независимо от
форм собственности) и должностных лиц.
6.3. Привлекать для участия в работе
Комиссии, приглашать на ее заседания
должностных лиц и специалистов
территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти,
исполнительных органов автономного
округа, органов местного самоуправления
муниципальных образований автономного
округа, а также представителей
организаций и общественных объединений
(по согласованию).
7. Комиссия осуществляет свою
деятельность в соответствии с планом
работы, утверждаемым на заседании
Комиссии. За подготовку вопросов,
подлежащих рассмотрению на заседании
Комиссии, председатель назначает
ответственных лиц из числа членов
Комиссии.
Ответственные за подготовку вопросов
лица определяют перечень докладчиков,
осуществляют контроль качества и
полноты представляемой информации и
организуют подготовку предложений в
проекты решений Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся не реже
одного раза в месяц в городе
Ханты-Мансийске, могут быть выездными, а
также проводиться с использованием
систем видео-конференц-связи.
(в ред. постановления Губернатора ХМАО -
Югры от 13.09.2023 N 145)
По решению председателя Комиссии могут
проводиться внеочередные заседания
Комиссии.
9. Присутствие членов Комиссии на ее
заседаниях обязательно.
В случае невозможности присутствия
члена Комиссии на заседании он обязан
заблаговременно известить об этом
председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия
члена Комиссии на заседании лицо,
исполняющее его обязанности, после
согласования с председателем Комиссии
может присутствовать на заседании с
правом совещательного голоса.
10. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует
более половины его членов.
Члены Комиссии обладают равными правами
при обсуждении рассматриваемых на
заседании вопросов.
11. Решение Комиссии оформляется
протоколом, который подписывает
председатель Комиссии.
11.1. Решение Комиссии может быть принято
путем заочного голосования.
11.2. Для проведения заочного голосования
Департамент социального развития
автономного округа направляет членам
Комиссии письма (уведомления) о
проведении заочного голосования, а также
опросные листы.
11.3. Решение путем заочного голосования
принимается простым большинством
голосов участвующих членов Комиссии и
оформляется протоколом заочного
голосования, который подписывает
председатель Комиссии.
12. Обеспечение деятельности Комиссии
осуществляет Департамент социального
развития автономного округа.
Приложение 6
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 ноября 2022 года N 157
СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ ПО КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ И ОКАЗАНИЯ
ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРИНИМАЮЩИМ (ПРИНИМАВШИМ) УЧАСТИЕ В
СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ, И ЧЛЕНАМ
ИХ СЕМЕЙ
(введен постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 12.04.2023 N 46; в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 25.05.2023 N 73, от 13.09.2023 N 145, от 28.10.2024 N 110)
Заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, координирующий и контролирующий
деятельность Департамента социального
развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, председатель Комиссии
Заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, координирующий и контролирующий
деятельность Департамента образования и
науки Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, заместитель председателя
Комиссии
Директор Департамента социального
развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, заместитель председателя
Комиссии
Консультант отдела инновационных
технологий и социальных проектов
Управления социального обслуживания
населения Департамента социального
развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, секретарь Комиссии
Заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, обеспечивающий координацию,
согласованность действий
исполнительных органов
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, федеральных органов
исполнительной власти, их
территориальных органов, органов
местного самоуправления муниципальных
образований Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по вопросам
специальной военной операции, в том
числе материально-технического
обеспечения военнослужащих, организации
гуманитарной помощи, мерам социальной
поддержки участников специальной
военной операции и членов их семей,
мобилизации, а также иным вопросам
Директор Департамента молодежной
политики, гражданских инициатив и
внешних связей Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Директор Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры
Директор Департамента труда и занятости
населения Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
Директор Департамента образования и
науки Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
Директор Департамента культуры
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры
Директор Департамента физической
культуры и спорта Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Директор Департамента строительства и
архитектуры Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры - главный
архитектор
Директор Департамента
жилищно-коммунального комплекса и
энергетики Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Председатель Ханты-Мансийской окружной
общественной организации ветеранов
(пенсионеров) войны, труда, Вооруженных
Сил и правоохранительных органов (по
согласованию)
Председатель Союза "Объединение
организаций профсоюзов
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры" (по согласованию)
Руководитель филиала Государственного
фонда поддержки участников специальной
военной операции "Защитники
Отечества" (по согласованию)
Военный комиссар Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (по
согласованию)
Уполномоченный по правам человека в
Ханты-Мансийском автономном округе -
Югре
Депутат Думы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (по
согласованию)
Управляющий Отделением Фонда
пенсионного и социального страхования
Российской Федерации по
Ханты-Мансийскому автономному округу -
Югре (по согласованию)
Руководитель федерального казенного
учреждения "Главное бюро
медико-социальной экспертизы по
Ханты-Мансийскому автономному округу -
Югре" (по согласованию)
Заместитель главного врача по
медицинской части бюджетного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры "Окружной клинический
лечебно-реабилитационный центр" (по
согласованию)
Председатель Исполнительного комитета
Ханты-Мансийского регионального
отделения Общероссийской общественной
организации "Ассоциация юристов
России" (по согласованию)
Председатель Комитета семей воинов
Отечества Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры (по согласованию)
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (с изменениями 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)
- О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 г. N 756 (с изменениями на 25 августа 2023 года)
- Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
- О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций в условиях распространения COVID-19
- О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом (с изменениями на 22 мая 2023 года)
- Совместные разъяснения Минтруда России и Роспотребнадзора по организации вакцинации в организованных рабочих коллективах (трудовых коллективах) и порядку учёта процента вакцинированных
- О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности и защиты населения в Российской Федерации
- О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 633-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала"
- О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" (с изменениями на 7 марта 2024 года)