Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 марта 2011 года N 42


Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами

(с изменениями на 5 февраля 2024 года)

(в ред. приказов минфина Амурской области от 14.04.2011 N 66, от 28.04.2011 N 82, от 23.11.2011 N 262, от 22.02.2012 N 83, от 28.03.2012 N 101, от 20.11.2012 N 263, от 17.09.2013 N 224, от 11.02.2014 N 54, от 02.02.2015 N 23, от 09.07.2015 N 160, от 29.03.2016 N 91, от 05.07.2016 N 170, от 26.01.2017 N 29, от 31.01.2018 N 32, от 01.02.2019 N 22, от 05.02.2019 N 27, от 13.02.2020 N 37, от 01.04.2020 N 102, от 10.02.2021 N 56, от 19.02.2021 N 68, от 22.03.2021 N 103, от 07.04.2021 N 137, от 21.10.2021 N 388, от 21.03.2022 N 82, от 11.04.2022 N 109, от 27.01.2023 N 26, от 05.02.2024 N 32)




В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях области приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов.


(в ред. приказа минфина Амурской области от 21.10.2021 N 388)


2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия структурных подразделений министерства финансов области по осуществлению мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов.


(в ред. приказа минфина Амурской области от 21.10.2021 N 388)


3. Рекомендовать финансовым органам муниципальных районов осуществлять мониторинг качества управления бюджетным процессом в поселениях, входящих в их состав.


(в ред. приказа минфина Амурской области от 10.02.2021 N 56)


4. Признать утратившим силу приказ министерства финансов области от 13 ноября 2009 г. N 288/1 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



И.о. министра финансов
Амурской области
Т.П.ФАРАФОНТОВА



Утвержден
приказом
министерства финансов
Амурской области
от 5 марта 2011 г. N 42



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

(в ред. приказов минфина Амурской области от 10.02.2021 N 56, от 19.02.2021 N 68, от 22.03.2021 N 103, от 07.04.2021 N 137, от 21.10.2021 N 388, от 21.03.2022 N 82, от 11.04.2022 N 109, от 27.01.2023 N 26, от 05.02.2024 N 32)



1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях области и определяет процедуру проведения оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов (далее - муниципальные образования области).


(в ред. приказа минфина Амурской области от 21.10.2021 N 388)


2. Оценка качества управления муниципальными финансами муниципальных образований области (далее - Оценка качества) ежегодно проводится по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.


3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о местном бюджете, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований области и иной информации, находящейся в распоряжении министерства финансов области, а также следующих материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований области:


- сведений и материалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, в электронном виде;


- информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" нормативных правовых актов муниципального образования и материалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.


4. Оценка качества проводится по следующим направлениям, характеризующим аспекты управления муниципальными финансами (далее - направления) в муниципальных образованиях области:


а) в муниципальных районах:


1) бюджетное планирование;


2) исполнение бюджета;


3) управление муниципальным долгом;


4) финансовые взаимоотношения с поселениями, входящими в состав муниципального района;


5) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;


6) открытость бюджетных данных;


(пп. 6 в ред. приказа минфина Амурской области от 21.10.2021 N 388)


б) в муниципальных округах (городских округах):


(в ред. приказа минфина Амурской области от 21.10.2021 N 388)


1) бюджетное планирование;


2) исполнение бюджета;


3) управление муниципальным долгом;


4) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;


5) открытость бюджетных данных.


(пп. 5 в ред. приказа минфина Амурской области от 21.10.2021 N 388)


5. Комплексная оценка качества муниципальных образований области определяется по следующим формулам:


(в ред. приказов минфина Амурской области от 21.10.2021 N 388, от 05.02.2024 N 32)




(в ред. приказа минфина Амурской области от 21.10.2021 N 388)


где:


(в ред. приказа минфина Амурской области от 21.10.2021 N 388)


ОМР(МО,ГО) i - комплексная оценка качества для i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);


(в ред. приказа минфина Амурской области от 21.10.2021 N 388)


dj - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;


Oji - оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования области, определяемая по формуле:




где: kn - удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;


Eni - оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования области;


Nj - количество индикаторов j-го направления.


В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям (приложение N 2 к настоящему Порядку) комплексная оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.


6. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований области методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом:


а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (указанных в пунктах 1.1, 1.2, 2.3, 2.4, 2.7, 4.2, 4.4, 4.6, 4.7, 5.2, 5.3, 5.5, 5.6, 6.5, 6.6, 6.8 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:


(в ред. приказа минфина Амурской области от 05.02.2024 N 32)


Ei = (Ui - Umin) / (Umax - Umin),



где:


Ei - оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-м муниципальном образовании области;


Ui - значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании области;


Umin - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях области;


Umax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях области;


б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (указанных в пунктах 1.3, 1.4, 1.6, 2.1, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 3.4, 3.5, 4.3, 5.1, 5.4 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:


(в ред. приказа минфина Амурской области от 05.02.2024 N 32)


Ei = (Umax - Ui) / (Umax - Umin),



где:


Ei - оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-м муниципальном образовании области;


Ui - значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании области;


в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:


Ei = Ai,



где:


Ai = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению.


Ai = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.


Значения индикаторов, используемые для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.


Среднее значение индикатора определяется как среднее арифметическое суммы показателей по муниципальным образованиям области, не входящим в число 2 муниципальных образований области, имеющих самое высокое значение индикатора, и 2 муниципальных образований области, имеющих самое низкое значение индикатора.


Для муниципальных образований области, у которых значение индикатора более чем в 5 раз отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям области значения, принимается среднее по всем муниципальным образованиям области значение индикатора, умноженное (разделенное) на 5.


7. На основании комплексной оценки качества муниципальному образованию области присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):

Интервалы оценок

Степень качества управления муниципальными финансами

I

II

III


(в ред. приказа минфина Амурской области от 21.10.2021 N 388)


где: - среднее арифметическое значение комплексной оценки качества по всем муниципальным образованиям области;


- среднеквадратическое отклонение значений комплексной оценки качества от среднего значения, рассчитанное по следующей формуле:




В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании области целевым значениям, указанному муниципальному образованию области не может быть присвоена I Степень качества независимо от комплексной оценки качества. При выявлении несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании области по индикаторам 2, 3, 4, 7 приложения N 2 к настоящему Порядку муниципальному образованию области присваивается III Степень качества независимо от комплексной оценки качества.


(в ред. приказов минфина Амурской области от 07.04.2021 N 137, от 21.10.2021 N 388)


8. По результатам Оценки качества составляются рейтинги муниципальных образований области по качеству управления муниципальными финансами, в которых муниципальные образования области ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества.


(в ред. приказов минфина Амурской области от 21.10.2021 N 388, от 05.02.2024 N 32)


9. Муниципальное образование области, комплексная Оценка качества которого соответствует I Степени качества, характеризуется высоким качеством управления муниципальными финансами.


Муниципальное образование области, комплексная Оценка качества которого соответствует II Степени качества, характеризуется надлежащим качеством управления муниципальными финансами.


Муниципальное образование области, комплексная Оценка качества которого соответствует III Степени качества, характеризуется ненадлежащим качеством управления муниципальными финансами.


(п. 9 в ред. приказа минфина Амурской области от 05.02.2024 N 32)


10 - 11. Утратили силу. - Приказ минфина Амурской области от 05.02.2024 N 32.


12. Министерство финансов области направляет муниципальным образованиям области информацию о результатах Оценки качества и рекомендации по повышению качества управления муниципальными финансами.


Указанная информация направляется в муниципальные образования области не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтингов качества управления муниципальными финансами муниципальных образований области на официальном сайте министерства финансов области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


(п. 12 в ред. приказа минфина Амурской области от 05.02.2024 N 32)



Приложение N 1
к Порядку



ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа минфина Амурской области от 05.02.2024 N 32)

N

Наименование индикатора

Формула расчета значения индикатора <1>

База для расчета

Удельный вес

Целевое значение

1.

Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования

2,0

1.1.

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году

U1.1i = Ai / Bi,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, представляемая муниципальными образованиями

1,5

-

где:

Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году;

Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

1.2.

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году

U1.2i = Ai / Bi,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, представляемая муниципальными образованиями

1,5

-

где:

Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в отчетном финансовом году (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение);

Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)

1.3.

Исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

U1.3i = |Ai - Bi,| / Bi,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, представляемая муниципальными образованиями

1,5

-

где:

Ai - объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

Bi - первоначально утвержденный решением о местном бюджете i-го муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных поступлений

1.4.

Отклонение утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному финансовому году

U1.4i = |Ai - Bi,| / Bi,

Информация, представляемая муниципальными образованиями

1,5

-

где:

Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), первоначально утвержденный на очередной финансовый год;

Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному финансовом году

1.5.

Наличие результатов ежегодной оценки эффективности налоговых расходов муниципального округа (городского округа)

U1.5i = Ai

Информация, представляемая муниципальными образованиями

1,5

Имеется

1.6.

Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительным органом муниципального образования, к общему объему поступивших местных налогов

U1.6i = Ai / Bi,

Информация, представляемая налоговыми органами

1,5

-

где:

Ai - объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами i-го муниципального округа (городского округа) в году, предшествующем отчетному финансовому году;

Bi - общий объем доходов от поступления местных налогов в i-м муниципальном округе (городском округе) в году, предшествующем отчетному финансовому году

1.7.

Наличие утвержденного бюджетного прогноза муниципального образования, актуализированного с учетом решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

U1.7i = Ai

Информация, представляемая муниципальными образованиями

1,0

Имеется

2.

Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета

2,0

2.1.

Отношение прироста объема кредиторской задолженности муниципального образования отчетного финансового года и года, предыдущего отчетному финансовому году, к объему расходов бюджета муниципального образования

U2.1i = (Ai - Bi) / Ci,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,0

где:

Ai - объем кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

Bi - объем кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 1 января отчетного финансового года;

Ci - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году.

Значение индикатора рассчитывается при оценке по муниципальным образованиям, у которых Ai > Bi.

Для прочих муниципальных образований области оценка индикатора принимается равной 1

2.2.

Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга

U2.2i = Ai

Информация, представляемая муниципальными образованиями

0,5

Имеется

2.3.

Отношение фактически произведенных расходов муниципального дорожного фонда к плановому объему ассигнований

U2.3i = Ai / Bi,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, представляемая муниципальными образованиями

1,0

-

где:

Ai - объем произведенных расходов дорожного фонда i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - плановый объем ассигнований дорожного фонда i-го муниципального образования

2.4.

Отношение фактически произведенных расходов в целях финансового обеспечения региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, к плановому объему ассигнований

U2.4i = Ai / Bi,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, представляемая муниципальными образованиями

1,0

-

где:

Ai - объем произведенных расходов i-го муниципального образования в целях финансового обеспечения региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, в отчетном финансовом году;

Bi - плановый объем ассигнований i-го муниципального образования в целях финансового обеспечения региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, в отчетном финансовом году.

Если Bi = 0, то оценка индикатора принимается равной 1

2.5.

Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования <2>

U2.5i = ((Ai - Bi) - (Ei - Fi) - (Ci - Di)) / Ai,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, представляемая муниципальными образованиями

1,0

-

где:

Ai - объем фактически произведенных расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение);

Bi - первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение);

Ei - фактическая сумма изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Fi - первоначально утвержденная сумма изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Ci - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

Di - первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

2.6.

Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале отчетного финансового года от среднего объема расходов за I - III кварталы отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)

U2.6i = A 4i / (1,1 x (A 3i + A2i + A1i) / 3),

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, представляемая муниципальными образованиями

1,0

-

где:

A1i, A2i, A3i, A4i - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)

2.7.

Коэффициент покрытия расходов бюджета муниципального образования собственными средствами без привлечения заемных средств

U2.7i = (Ai + Bi) / Ci,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,0

-

где:

Ai - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Ci - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году.

В случае если значение коэффициента больше 1 для муниципальных образований, применяется значение, равное 1

2.8.

Соотношение темпа роста недоимки по налоговым доходам и темпа роста налоговых доходов муниципального образования

U2.8i = Ai / Bi,

Информация, представляемая налоговыми органами;

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,0

-

где:

Ai - темп роста недоимки по налоговым платежам в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году, в i-м муниципальном образовании;

Bi - темп роста налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовом году

2.9.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования

U2.9i = Ai / Bi,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,5

-

где:

Ai - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам по принятым обязательствам i-го муниципального образования и муниципальных учреждений i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году.

Если Ai = 0, то оценка индикатора принимается равной 1

2.10.

Соотношение остатков средств местных бюджетов и среднемесячных расходов муниципального образования

U2.10i = Ai / (Bi / 12),

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, представляемая муниципальными образованиями

1,0

>= 1

где:

Ai - остатки средств бюджета i-го муниципального образования (за исключением целевых) по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Bi - объем расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

3.

Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами

2,0

3.1.

Ограничение ставки по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, на уровне ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент годовых

U3.1i = Ai,

Информация, представляемая муниципальными образованиями;

информация с сайта Центрального банка Российской Федерации

2,0

Соблюдено

где:

Ai = 1, если по всем кредитам, полученным i-м муниципальным образованием от кредитных организаций в отчетном финансовом году, процентная ставка не превышает уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату привлечения, увеличенной на 1 процент годовых;

Ai = 0, если по 1 кредиту и более, полученному i-м муниципальным образованием от кредитных организаций в отчетном финансовом году, процентная ставка превышает уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату привлечения, увеличенной на 1 процент годовых

3.2.

Доля краткосрочных обязательств в общем объеме муниципального долга

U3.2i = Ai / Bi,

Информация о долговых обязательствах муниципального образования из муниципальной долговой книги

2,0

<= 15%

где:

Ai - объем краткосрочных обязательств i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов;

Bi - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов

3.3.

Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования к общему объему налоговых, неналоговых доходов бюджета и дотаций из бюджетов

U3.3i = Ai / Bi,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация о долговых обязательствах муниципального образования из муниципальной долговой книги;

информация, представляемая муниципальными образованиями

2,0

<= 20%

где:

Ai - годовой объем платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга i-го муниципального образования, возникшего на 1 января отчетного финансового года, за исключением объема платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января текущего финансового года;

Bi - объем налоговых, неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования и дотаций из других бюджетов в отчетном финансовом году

3.4.

Уровень долговой нагрузки на местный бюджет

U3.4i = Ai / Bi,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация о долговых обязательствах муниципального образования из муниципальной долговой книги

2,0

-

где:

Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

Bi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансового году (без учета безвозмездных поступлений)

3.5.

Коэффициент увеличения долговой нагрузки бюджета муниципального образования <3>

U3.5i = (Ai - Bi - Ci) / (Di + Ei),

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

2,0

-

где:

Ai - прирост объема муниципального долга i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Ci - прирост дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Di - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в году, предшествующем отчетному финансовому году;

Ei - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в году, предшествующем отчетному финансовому году

4.

Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения с поселениями, входящими в состав муниципального района

1,0

4.1.

Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях, входящих в состав муниципального района

U4.1i = Ai,

Информация, представляемая муниципальными образованиями

1,0

Проводится

4.2.

Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и объема субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района (за исключением иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)

U4.2i = Ai / Bi,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

2,0

-

где:

Ai - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета i-го муниципального района в отчетном финансовом году;

Bi - объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета i-го муниципального района в отчетном финансовом году (за исключением иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями).

При отсутствии субсидий и иных межбюджетных трансфертов оценка индикатора принимается равной 1

4.3.

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений

U4.3i = Ai / Bi,

Информация, представляемая муниципальными районами

1,5

-

где:

Ai - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных поселений i-го муниципального района после выравнивания в отчетном финансовом году;

Bi - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных поселений i-го муниципального района после выравнивания в отчетном финансовом году

4.4.

Соотношение планового и фактического объема предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из местных бюджетов

U4.4i = |Ai - Bi,| / Bi,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,5

-

где:

Ai - объем предоставленных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений i-го муниципального района из бюджета i-го муниципального района в отчетном финансовом году;

Bi - объем межбюджетных трансфертов бюджетам поселений i-го муниципального района из бюджета i-го муниципального района, утвержденный решением о бюджете i-го муниципального района на отчетный финансовый год

4.5.

Исполнение администрацией муниципального района полномочий администрации поселения - административного центра муниципального района

U4.5i = Ai,

Информация, представляемая муниципальными образованиями

1,0

Осуществляется

где:

Ai - исполнение администрацией i-го муниципального района полномочий администрации поселения - административного центра муниципального района

4.6.

Доля поселений, на территории которых введено самообложение граждан, к общему количеству поселений

U4.6i = Ai / Bi,

Информация, представляемая муниципальными образованиями; информация Территориального органа Федеральной государственной статистики по Амурской области

1,5

-

где:

Ai - количество поселений i-го муниципального района, на территории которых введено самообложение граждан;

Bi - количество поселений i-го муниципального района

4.7.

Доля поселений, в бюджетах которых предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований из местных бюджетов, в общем количестве поселений, входящих в состав муниципального района

U4.7i = Ai / Bi,

Информация, представляемая муниципальными образованиями

1,5

-

где:

Ai - количество поселений i-го муниципального района, в бюджетах которых предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований из местных бюджетов;

Bi - количество поселений i-го муниципального района

5.

Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг

1,5

5.1.

Отношение прироста кредиторской задолженности по принятым обязательствам бюджетных и автономных учреждений к приросту кредиторской задолженности учредителей перед бюджетными и автономными учреждениями

U5.1i = Ai / Bi,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,5

-

где:

Ai - прирост кредиторской задолженности по принятым обязательствам бюджетных и автономных учреждений i-го муниципального образования в отчетном финансовом году.

Если кредиторская задолженность по принятым обязательствам на конец года равна 0, то оценка индикатора принимается равной 1;

Bi - прирост кредиторской задолженности учредителей перед бюджетными и автономными учреждениями i-го муниципального образования в отчетном финансовом году.

Если кредиторская задолженность учредителей перед бюджетными и автономными учреждениями на конец года равна 0, то оценка индикатора принимается равной 0

5.2.

Удельный вес муниципальных учреждений муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания

U5.2i = Ai / Bi,

Информация, представляемая муниципальными образованиями

1,5

где:

Ai - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году;

Bi - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году

5.3.

Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности

U5.3i = (Ai - Bi) / Bi,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

2,0

-

где:

Ai - объем доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений i-го муниципального образования от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году;

Bi - объем доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений i-го муниципального образования от приносящей доход деятельности в году, предшествующем отчетному финансовому году

5.4.

Снижение остатков денежных средств муниципальных учреждений

U5.4i = Ai / Bi,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

2,0

-

где:

Ai - остаток денежных средств муниципальных учреждений i-го муниципального образования на конец отчетного финансового года;

Bi - остаток денежных средств муниципальных учреждений i-го муниципального образования на начало отчетного финансового года

5.5.

Эффективность работы созданных многофункциональных центров, предоставляющих муниципальные услуги на территории муниципального образования области

U5.5i = Ai / Bi,

Информация, представляемая муниципальными образованиями

1,5

-

где:

Ai - количество муниципальных услуг, фактически предоставляемых на базе многофункционального центра в i-м муниципальном образовании на 1 января текущего финансового года;

Bi - общее количество муниципальных услуг, оказываемых в i-м муниципальном образовании на 1 января текущего финансового года

5.6.

Эффективность использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета муниципального образования

U5.6i = Ai / Bi,

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,5

-

где:

Ai - объем доходов бюджета i-го муниципального образования от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в отчетном финансовом году;

Bi - объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджета i-го муниципального образования муниципальным унитарным предприятиям в отчетном финансовом году.

Если Ai > 0 и Bi = 0, то оценка значения индикатора принимается равной 1.

Если Ai = 0 и Bi > 0, то оценка значения индикатора принимается равной 0

6.

Индикаторы, характеризующие открытость бюджетных данных

1,5

6.1.

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете до начала очередного финансового года

U6.1i = Ai

Информация, представляемая муниципальными образованиями

0,5

Осуществляется

6.2.

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления сопоставимой таблицы целевых статей расходов, применяемых при составлении и исполнении местных бюджетов

U6.2i = Ai

Информация, представляемая муниципальными образованиями

0,5

Осуществляется

6.3.

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

U6.3i = Ai

Информация, представляемая муниципальными образованиями

1,0

Осуществляется

6.4.

Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления отчетов об исполнении бюджета муниципального образования

U6.4i = Ai

Информация, представляемая муниципальными образованиями

1,5

Осуществляется

6.5.

Своевременность представления бюджетной отчетности в министерство финансов области

U6.5i =1 - (Ai / 12),

Информация отдела учета и отчетности по исполнению областного и консолидированного бюджетов министерства финансов области

1,5

-

где:

Ai - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока

6.6.

Количество баллов, набранных муниципальными образованиями в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований области по уровню открытости бюджетных данных (по разделу "Составление проекта бюджета")

U6.6i = Ai / Amax,

Итоги мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований области по уровню открытости бюджетных данных (по разделу "Составление проекта бюджета")

2,0

-

где:

Ai - количество баллов, набранных i-м муниципальным образованием в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований области по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год;

Amax - максимально возможное количество баллов по методике проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований области по уровню открытости бюджетных данных за отчетный финансовый год

6.7.

Наличие утвержденной муниципальной программы или структурных элементов муниципальной программы повышения уровня финансовой грамотности населения

U6.7i = Ai

Информация, представляемая муниципальными образованиями

1,5

Имеется

6.8.

Соотношение количества педагогических работников организаций начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории муниципального образования, прошедших курсы по вопросам преподавания финансовой грамотности, к общему числу обучающихся в организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории муниципального образования

U6.8i = Ai / Bi,

Информация, представляемая министерством образования Амурской области

1,5

-

где:

Ai - количество педагогических работников организаций начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории i-го муниципального образования, прошедших курсы по вопросам преподавания финансовой грамотности;

Bi - общее число обучающихся в организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории i-го муниципального образования



<1> Для муниципального округа, решение о бюджете которого вступило в силу в отчетном финансовом году, показатели за год, предшествующий отчетному финансовом году, рассчитываются по данным консолидированного бюджета муниципального района.


<2> Значение индикатора рассчитывается по муниципальным образованиям, в которых объем фактически произведенных расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) (далее - фактически произведенные расходы) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)) (далее - утвержденные расходы), и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение). Для прочих муниципальных образований оценка принимается равной 1. Если (Ei - Fi) < 0, расчет значения индикатора производится по формуле U2.5i = ((Ai - Bi) - (Ci - Di)) / Ai.


<3> Если объем погашения долговых обязательств i-го муниципального образования области превышает объем привлечения заемных средств, то оценка индикатора принимается равной 1.



Приложение N 2
к Порядку



ИНДИКАТОРЫ СОБЛЮДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

(в ред. приказов минфина Амурской области от 21.10.2021 N 388, от 21.03.2022 N 82, от 11.04.2022 N 109, от 27.01.2023 N 26, от 05.02.2024 N 32)

N

Содержание индикатора

Формула расчета значения индикатора

База для расчета

Нормативное значение

1.

Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования

P = Ai / (Bi + Ci),

Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования

<= 1,0

где:

Ai - объем заимствований i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета i-го муниципального образования;

Ci - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета i-го муниципального образования

(в ред. приказа минфина Амурской области от 21.03.2022 N 82)

2.

Отношение объема муниципального долга муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году

P = Ai / Bi,

Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования;

данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования

<= 1,0;

<= 0,5 <1>

где:

Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования;

Bi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году

3.

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций

P = Ai / (Bi - Ci),

Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования;

данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования

<= 0,15

где:

Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования;

Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования;

Ci - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, которые осуществляются за счет субвенций

4.

Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году <2>

P = (Ai - Bi) / Ci,

Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования;

данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования

<= 0,10;

<= 0,05 <1>

где:

Ai - размер дефицита бюджета i-го муниципального образования;

Bi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета i-го муниципального образования;

Ci - объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году

5.

Отношение расходов на содержание органов местного самоуправления к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году

P = Ai / Bi,

Информация органов местного самоуправления муниципальных образований;

установленные Правительством области нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе

<= 1,0

где:

Ai - расходы на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - расходы на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования, рассчитанные по установленному нормативу

6.

Отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году

P = Ai / Bi,

Информация органов местного самоуправления муниципальных образований;

установленные Правительством области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих

<= 1,0

где:

Ai - объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - утвержденный в установленном порядке норматив расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования

7.

Количество нарушений, связанных с нецелевым использованием бюджетных средств, выявленных министерством финансов области в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю

P = Ai,

Акты проверок министерства финансов области

0

где:

Ai - количество нарушений, связанных с нецелевым использованием бюджетных средств, выявленных министерством финансов области в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, за отчетный финансовый год в i-м муниципальном образовании

8.

Количество нарушений, связанных с несвоевременным возвратом бюджетного кредита

P = Ai,

Платежные поручения на уплату основного долга по бюджетному кредиту

0

где:

Ai - количество нарушений, связанных с несвоевременным возвратом бюджетного кредита, за отчетный финансовый год в i-м муниципальном образовании

9.

Количество нарушений, связанных с неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом

P = Ai,

Платежные поручения на уплату процентов за пользование бюджетным кредитом

0

где:

Ai - количество нарушений, связанных с неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, за отчетный финансовый год в i-м муниципальном образовании

10.

Количество нарушений условий предоставления бюджетного кредита, выявленных министерством финансов области в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю

P = Ai,

Акты проверок министерства финансов области;

отчет муниципального образования о выполнении условий предоставления бюджетного кредита, представленный в министерство финансов области

0

где:

Ai - количество нарушений условий предоставления бюджетного кредита, выявленных министерством финансов области в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, за отчетный финансовый год в i-м муниципальном образовании

11.

Количество нарушений порядка предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, выявленных министерством финансов области в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю

P = Ai,

Акты проверок министерства финансов области

0

где:

Ai - количество нарушений условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, выявленных министерством финансов области в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, за отчетный финансовый год в i-м муниципальном образовании

(в ред. приказа минфина Амурской области от 21.03.2022 N 82)

12.

Выполнение муниципальными образованиями области обязательств, предусмотренных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов <3>

-

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

отчет об исполнении обязательств по Соглашению о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов

Все обязательства выполнены

(в ред. приказа минфина Амурской области от 11.04.2022 N 109)



<1> Для муниципальных образований области, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


<2> По итогам исполнения местного бюджета в 2021 году установленный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете размер дефицита местного бюджета может быть превышен на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, сумму снижения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с 2019 годом.


По итогам исполнения местного бюджета в 2022 году установленный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете размер дефицита местного бюджета может быть превышен на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики.


(абзац введен приказом минфина Амурской области от 27.01.2023 N 26)


По итогам исполнения местного бюджета в 2023 году установленный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете размер дефицита местного бюджета может быть превышен на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также с проведением в Российской Федерации мобилизации.


(абзац введен приказом минфина Амурской области от 05.02.2024 N 32)


<3> Индикатор оценивается по результатам выполнения муниципальными образованиями области обязательств, предусмотренных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, за год, предшествующий отчетному.


(сноска 3 введена приказом минфина Амурской области от 11.04.2022 N 109)



Утвержден
приказом
министерства финансов
Амурской области
от 5 марта 2011 г. N 42



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

(в ред. приказа минфина Амурской области от 05.02.2024 N 32)



1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия структурных подразделений министерства финансов области по осуществлению мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов.


2. Структурные подразделения министерства финансов области ежегодно представляют в отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений информацию на бумажном носителе и в электронном виде:


1) в срок до 10 марта текущего финансового года по оценке следующих индикаторов:


а) индикаторы качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях области:


- N 1.3, 1.5, 1.6, 2.8, 4.6 - отдел прогнозирования доходов и методологии налогообложения (Я.В.Савина);


- N 3.1, 3.2, 3.3 (в части числителя), 3.4 (в части числителя), 3.5 (в части прироста объема муниципального долга в отчетном финансовом году), 6.6 - отдел консолидированного и местных бюджетов (Л.А.Бакай);


- N 6.5 - отдел учета и отчетности по исполнению областного и консолидированного бюджетов (С.В.Юскаева);


б) индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса:


- N 1, 2 - 4 (в части числителя), 8, 9 - отдел консолидированного и местных бюджетов (Л.А.Бакай);


- N 7, 10, 11 - отдел финансового контроля (К.В.Шестак);


2) в срок до 1 апреля текущего финансового года по оценке индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса N 5, 6 - отдел расходов на содержание государственного аппарата (А.В.Акимов).


3. Отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений (В.А.Сидоренко):


а) обеспечивает ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от финансовых органов муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, в срок не позднее 1 марта текущего финансового года;


б) осуществляет комплексную оценку качества управления муниципальными финансами муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в срок не позднее 15 апреля текущего года;


в) обеспечивает опубликование рейтингов качества управления муниципальными финансами на официальном сайте министерства финансов области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 20 апреля текущего финансового года;


г) направляет в муниципальные образования области не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтингов качества управления муниципальными финансами на официальном сайте министерства финансов области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результатах оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований области и рекомендации по повышению качества управления муниципальными финансами.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ