Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ



Внимание! Документ недействующий.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2014 года N 4158



Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Документальное подтверждение получения и рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий"



Утратило силу на основании

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 25 декабря 2014 года N 6411



В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, обеспечения реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования на территории Петрозаводского городского округа, Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Документальное подтверждение получения и рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (М.Г. Мухина) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 02.07.2012 N 3169 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Документальное подтверждение получения и рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий".

4. Нормативно-правовому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (И.А. Ненилина) в течение 10 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата Н.В. Азарову.

Глава Петрозаводского городского округа
Г.И. Ширшина

Утверждено
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 22.08.2014 N 4158


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Документальное подтверждение получения и рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Документальное подтверждение получения и рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги, обеспечения реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования на территории Петрозаводского городского округа.

1.2. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия, определенные Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

1.3. При предоставлении муниципальной услуги "Документальное подтверждение получения и рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий" (далее-муниципальная услуга) осуществляется взаимодействие Администрации Петрозаводского городского округа со следующими исполнительными органами государственной власти Республики Карелия и уполномоченными органами по согласованию с ними:

- Управлением МВД России по городу Петрозаводску;

- Центром по противодействию экстремизму МВД по РК;

- Прокуратурой города Петрозаводска;

- Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия;

- Министерством культуры Республики Карелия;

- иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия.

1.4. Заявителем муниципальной услуги является организатор публичного мероприятия (далее - заявитель), подающий уведомление о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление).

1.4.1. Заявителями могут быть:

- один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет);

- политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

1.4.2. Заявителями не могут быть:

- лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;

- лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1-20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;

- политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.

1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.5.2. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы уведомлений размещаются на информационном стенде, официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа.

Сведения о предоставлении муниципальной услуги размещаются:

- на стендах в помещениях Администрации Петрозаводского городского округа у кабинета 628;

- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: http://www.petrozavodsk-mo.ru;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.5.3. Информация о месте нахождения Администрации Петрозаводского городского округа и нормативно-правового управления аппарата Администрации Петрозаводского городского округа:

Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2.

Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2, кабинет 628 (нормативно-правовое управление аппарата Администрации Петрозаводского городского округа).

1.5.4. График работы нормативно-правового управления аппарата Администрации Петрозаводского городского округа:

Понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов;

Пятница с 9.00 до 17.00 часов;

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;

Суббота, воскресение - выходные дни.

1.5.5. Контактный телефон нормативно-правового управления аппарата Администрации Петрозаводского городского округа, по которому можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге, 71-34-15.

1.5.6. Адрес официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, а также адрес электронной почты:

www.petrozavodsk-mo.ru;

adm@petrozavodsk-mo.ru.

1.5.7. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются по:

- письменным обращениям;

- телефону;

- электронной почте.

1.5.8. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации Петрозаводского городского округа. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата или его заместителя с указанием фамилии, инициалов и номера телефона.

При ответах на телефонные звонки специалист нормативно-правового управления аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (далее - нормативно-правовое управление) подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Во время разговора специалист нормативно-правового управления должен произносить слова четко. При завершении разговора специалист нормативно-правового управления должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю. При невозможности специалиста нормативно-правового управления, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должно быть предложено другое удобное для него время консультации. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. При консультировании на личном приеме продолжительность приема заявителя не должна превышать 10 минут.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга "Документальное подтверждение получения и рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий" предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице нормативно-правового управления.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

- Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Законом Республики Карелия от 10.05.2011 N 1486-ЗРК "О реализации отдельных положений Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";

- Постановлением Правительства Республики Карелия от 23.05.2011 N 129-П "О порядке проведения в Республике Карелия публичных мероприятий на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры";

- Постановлением Правительства Республики Карелия от 21.05.2013 N 164-П "Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест на территории Республики Карелия";

- распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа от 09.11.2012 N 454-р "О назначении уполномоченных представителей Администрации Петрозаводского городского округа при проведении публичных мероприятий";

- постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2012 N 33 "Об установлении норм предельной заполняемости территории в местах проведения публичных мероприятий на территории Петрозаводского городского округа".

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- документальное подтверждение получения уведомления и:

· письменное уведомление заявителя об отсутствии препятствий для проведения публичного мероприятия;

· письменное уведомление заявителя о наличии препятствий для проведения публичного мероприятия с обязательной ссылкой на обстоятельства, препятствующие его проведению;

· письменное уведомление заявителя об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.

- отказ в документальном подтверждении получения уведомления.

2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:

- консультация заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом нормативно-правового управления по телефону в течение не более 10 минут;

- консультация заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, обратившихся посредством использования почтовой связи или электронной почты, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Администрации Петрозаводского городского округа;

- прием и регистрация уведомлений от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом муниципального казенного учреждения Петрозаводского городского округа "Муниципальный архив города Петрозаводска" (далее - МКУ "МАП"), в должностные обязанности которого входит сопровождение делопроизводственной деятельности приемных отраслевых (функциональных) структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа, в том числе организация работы приемной заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата, в отведенные для приема часы (понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 17:15 часов, пятница с 9:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов, пр. Ленина, д. 2, кабинет 414, 4 этаж), в день их подачи. При этом документально подтверждается получение уведомления, указывается дата и время получения уведомления;

- доведение до сведения заявителя информации о результате рассмотрения уведомления осуществляется специалистом нормативно-правового управления:

· в течение трех дней со дня получения уведомления;

· при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения;

- выдача письменного уведомления заявителю об отсутствии или о наличии препятствий для проведения публичного мероприятия или об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия осуществляется специалистом нормативно-правового управления в отведенные для приема часы (понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 17:15 часов, пятница с 9:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов, пр. Ленина, д. 2, кабинет 627, 6 этаж);

- обращение за предоставлением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направленных на официальный адрес электронной почты Администрации Петрозаводского городского округа: adm@petrozavodsk-mo.ru.

2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем уведомления по форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги:

- уведомление по форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги:

- уведомление направлено посредством использования факсимильной связи;

- уведомление, направленное посредством использования электронной почты, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- уведомление не поддается прочтению;

- уведомление исполнено карандашом.

2.11. Перечень оснований для уведомления заявителя о наличии препятствий для проведения публичного мероприятия:

- наличие у Администрации Петрозаводского городского округа обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия;

- несоответствие уведомления требованиям подпункта 3.5 настоящего Административного регламента;

- уведомление не было подано в срок, установленный подпунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента;

- намерение заявителя проводить публичное мероприятие ранее 7 часов и позднее 22 часов текущего дня по местному времени, за исключением публичных мероприятий, посвященных памятным датам России, публичных мероприятий культурного содержания.

2.12. Перечень оснований для уведомления заявителя об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия:

- уведомление подано лицом, указанным в подпункте 1.4.2 настоящего Административного регламента;

- намерение заявителя проводить публичное мероприятие в следующих местах:

· на территориях, непосредственно прилегающих к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;

· на путепроводах, железнодорожных магистралях и полосах отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводах, высоковольтных линиях электропередачи;

· на территориях, непосредственно прилегающих к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления для предоставления муниципальной услуги - 10 минут, при получении письменного уведомления заявителем об отсутствии или о наличии препятствий для проведения публичного мероприятия - 10 минут.

2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации Петрозаводского городского округа, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.15.2. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.15.3. Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам.

2.15.4. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.15.5. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в нормативно-правовом управлении, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут;

- количество взаимодействий со специалистом МКУ "МАП" - 1;

- количество взаимодействий со специалистом нормативно - правового управления - 1.

2.16.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

- наличие очередей при приеме и выдаче документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей;

- культуру обслуживания заявителей.


3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Подача заявителем уведомления.

3.2.1. Заявитель подает уведомление в отведенные дни и часы приема, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, специалисту МКУ "МАП".

3.2.2. Уведомление о проведении митинга, демонстрации, шествия, пикетирования подается его организатором в письменной форме специалисту МКУ "МАП" в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

При проведении пикетирования группой лиц уведомление может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.

3.2.3. При проведении собрания или пикетирования одним участником уведомление не подается.

3.2.4. Перечень единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест на территории Петрозаводского городского округа (далее - специально отведенные места):

- площадь Кирова (между памятником С.М.Кирову и Музыкальным театром Республики Карелия);

- Студенческий бульвар;

- площадка в устье реки Лососинки на Онежской набережной.

В случае, если численность лиц, участвующих в публичных мероприятиях, проводимых в специально отведенных местах, не превышает 150 человек, уведомление не подается.

Срок выполнения административной процедуры - 5 минут.

3.3. Документальное подтверждение получения уведомления или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист МКУ "МАП" в присутствии заявителя осуществляет проверку уведомления на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента:

- при наличии оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист МКУ "МАП" возвращает уведомление заявителю и разъясняет причины отказа в предоставлении муниципальной услуги и способ устранения недостатков, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист МКУ "МАП" при приеме уведомления документально подтверждает получение уведомления, указывая дату и время его получения.

В присутствии заявителя на уведомлении ставится штамп аппарата Администрации Петрозаводского городского округа, куда вписывается дата регистрации уведомления, а также время получения уведомления.

Срок выполнения административной процедуры - 5 минут.

3.4. Регистрация уведомления.

3.4.1. Специалист МКУ "МАП" незамедлительно направляет факсимильной связью уведомление в прокуратуру города Петрозаводска, Управление МВД России по городу Петрозаводску и в Центр по противодействию экстремизму МВД по РК.

3.4.2. Регистрация уведомления осуществляется специалистом МКУ "МАП" в день получения уведомления в автоматизированном сетевом режиме по программе АСДА (Автоматизированная Система Делопроизводства Администрации) с заполнением соответствующих реквизитов.

При регистрации на уведомлении в оттиск штампа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа вписывается входящий индекс.

Срок выполнения административной процедуры - 30 минут.

3.5. Рассмотрение уведомления и конечный результат его рассмотрения.

3.5.1. Требование к содержанию уведомления.

В уведомлении (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) заявитель должен указать следующие сведения:

- цель публичного мероприятия;

- форма публичного мероприятия;

- место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;

- дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

- предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

- формы и методы обеспечения заявителем общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

- фамилия, имя, отчество либо наименование заявителя, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

- фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных заявителем выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия (при наличии таких лиц);

- дата подачи уведомления.

Уведомление подписывается заявителем и лицами, уполномоченными заявителем выполнять распорядительные функции по его организации и проведению (при наличии таких лиц).

3.5.2. Зарегистрированное уведомление передается специалистом МКУ "МАП" на рассмотрение заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителю аппарата либо его заместителю. На бланке резолюции заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководитель аппарата либо его заместитель указывает поручение, специалистов Администрации Петрозаводского городского округа, ответственных за рассмотрение уведомления, дату резолюции и ставит свою подпись.

С резолюцией уведомление возвращается специалисту МКУ "МАП", который организует дальнейшую работу с ним в соответствии с резолюцией и направляет уведомление на исполнение специалистам Администрации Петрозаводского городского округа, ответственным за рассмотрение уведомления.

3.5.3. При рассмотрении уведомления специалист нормативно-правового управления проверяет наличие в уведомлении данных, перечисленных в подпункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, а также проверяет уведомление на предмет наличия или отсутствия оснований для направления заявителю письменного уведомления об отсутствии или о наличии препятствий для проведения публичного мероприятия по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, или об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.

Если местом проведения публичного мероприятия является территория объекта, являющегося памятником истории и культуры, специалист нормативно-правового управления в течение одного рабочего дня направляет копию уведомления в Министерство культуры Республики Карелия для дачи заключения о возможности проведения публичного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, а также в указанный срок в письменной форме уведомляет заявителя о том, что предполагаемое место проведения публичного мероприятия находится на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, и разъясняет заявителю требования, установленные Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а также пунктами 7 и 8 Порядка проведения в Республике Карелия публичных мероприятий на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 23.05.2011 N 129-П.

Заключение Министерства культуры Республики Карелия о невозможности проведения публичного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, является основанием для направления заявителю обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Если местом проведения публичного мероприятия является объект транспортной инфраструктуры, используемый для транспорта общего пользования, и не относящийся к местам, в которых проведение публичных мероприятий запрещено, указанным в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, специалист нормативно-правового управления не позднее 12 часов рабочего дня, следующего за днем получения уведомления, направляет копию уведомления руководителю уполномоченного органа, осуществляющего специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Мнение уполномоченного органа, осуществляющего специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, о возможности проведения публичного мероприятия учитывается при принятии решения о доведении до сведения заявителя обоснованных предложений об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

3.5.4. Специалист нормативно-правового управления с учетом анализа поступивших от заявителей уведомлений:

- в случае соответствия уведомления требованиям, указанным в подпункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, отсутствия препятствий для проведения публичного мероприятия, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, и отсутствия оснований для уведомления заявителя об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, готовит письмо в адрес заявителя и уполномоченных органов за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата (или его заместителя) об отсутствии препятствий для проведения публичного мероприятия, с информацией о предельной норме заполняемости территории в месте проведения публичного мероприятия, об уполномоченных представителях Администрации Петрозаводского городского округа и рассылает копии уведомления и соответствующего письма уполномоченным органам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, органам государственной власти, органам местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия;

- в случае несоответствия уведомления требованиям, указанным в подпункте 3.5.1. настоящего Административного регламента, или наличия оснований для направления заявителю письменного уведомления о наличии препятствий для проведения публичного мероприятия, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, готовит письмо о наличии препятствий для проведения публичного мероприятия в адрес заявителя и уполномоченных органов за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата (или его заместителя) и рассылает копии уведомления и соответствующего письма уполномоченным органам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, органам государственной власти и органам местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия;

- в случае наличия оснований для уведомления заявителя об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, готовит письмо об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия в адрес заявителя и уполномоченных органов за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата (или его заместителя) и рассылает копии уведомления и соответствующего письма уполномоченным органам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, органам государственной власти и органам местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия.

3.5.5. В случае если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, специалист нормативно-правового управления незамедлительно доводит до сведения заявителя письменное мотивированное предупреждение о том, что заявитель, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

Срок выполнения административной процедуры - в течение трех дней; при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения.

3.6. Информирование заявителя о результате рассмотрения уведомления.

Специалист нормативно-правового управления по телефону информирует заявителя о результате рассмотрения уведомления и приглашает его по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, кабинет 628, 6 этаж, для получения письменного ответа. Письменный ответ об отсутствии или о наличии препятствий для проведения публичного мероприятия или об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия выдается специалистом нормативно-правового управления заявителю лично.

Срок выполнения административной процедуры - 5 минут.


4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа настоящего Административного регламента;

- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа настоящего Административного регламента;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником нормативно-правового управления непосредственно в ходе предоставления специалистом нормативно-правового управления муниципальной услуги.

4.4. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.

4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.6. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся начальником нормативно-правового управления по поручению заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа-руководителя аппарата при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.7. Внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата (а в его отсутствие - его заместителем), по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалобы со стороны заявителя;

- при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию Петрозаводского городского округа, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалиста МКУ "МАП" или специалиста нормативно-правового управления, иного муниципального служащего Администрации Петрозаводского городского округа.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста МКУ "МАП" или специалиста нормативно-правового управления, иного муниципального служащего Администрации Петрозаводского городского округа, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.3.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.3.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5.3.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

5.3.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

5.3.7. отказ нормативно-правового управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа на имя заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

5.7.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.7.2. фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Петрозаводского городского округа принимает одно из следующих решений:

5.9.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

5.9.2. отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почте или по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

5.11.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5.11.2. в случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации Петрозаводского городского округа, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.



Приложение N 1
к Административному регламенту


Администрация Петрозаводского городского округа



от организатора публичного мероприятия



((ФИО гражданина или наименование организации)

)





((сведения о месте жительства или месте нахождения, телефон)

)




Уведомление


В порядке, установленном ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", уведомляю Вас о проведении публичного мероприятия.

Цель публичного мероприятия



Форма публичного мероприятия(1)

Место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников(2)

Дата проведения публичного мероприятия

Время начала и окончания публичного мероприятия

Предполагаемое количество участников публичных мероприятий

Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия




Фамилия, имя, отчество лиц, уполномоченных организатором мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия

((строка заполняется при условии наличия уполномоченных лиц)

)



((подпись организатора публичного мероприятия)

) ((подпись лица, уполномоченного выполнять распорядительные функции))

"______" 20____ года (3)

Примечания:

(1.) Формы публичных мероприятий:

- собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;

- митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;

- демонстрация - организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;

- шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам;

- пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации.

(2.) Места, в которых проведение публичного мероприятия запрещается:

- территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;

- путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;

- территории, непосредственно прилегающие к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

(3.)Сроки подачи уведомления:

Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.

Приложение N 2
к Административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги




Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ