Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
08 мая 2014 г.
Рег. N 2385

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2014 года N 11


Об утверждении Регламента Государственного комитета
Республики Карелия по туризму




В соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Карелия по туризму, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 29 августа 2013 года N 270-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по туризму",

приказываю
:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Государственного комитета Республики Карелия по туризму.

2. Направить настоящий приказ на регистрацию в установленном порядке.

3. Отделу планирования развития и инфраструктуры туризма ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Республики Карелия, проходящих службу в Государственном комитете Республики Карелия по туризму.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
В.А. Кирьянов




Утвержден приказом
Государственного комитета
Республики Карелия по туризму
от 10 апреля 2014 года N 11


РЕГЛАМЕНТ
Государственного комитета Республики Карелия по туризму


I. Общие положения


1. Настоящий Регламент устанавливает правила внутренней организации и порядок деятельности Государственного комитета Республики Карелия по туризму (далее - Государственный комитет) по реализации его функций и полномочий в соответствии с Положением о Государственном комитете, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 29 августа 2013 года N 270-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете" (далее - Положение о Государственном комитете), а также определяет порядок взаимодействия Государственного комитета с иными органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (далее - органы местного самоуправления), другими организациями и гражданами.

2. В своей деятельности Государственный комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, Положением о Государственном комитете, настоящим Регламентом.

3. Вопросы, относящиеся к компетенции Государственного комитета, определяются Правительством Республики Карелия. Государственный комитет является исполнительным органом государственной власти, осуществляющим полномочия в сфере туризма на территории Республики Карелия.

4. Государственный комитет самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Карелия, нормативными правовыми актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.

5. Выработка предложений по государственной политике в установленной сфере деятельности осуществляется структурными подразделениями Государственного комитета (далее - подразделения) в инициативном порядке или на основании поручений Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, а также по результатам рассмотрения поступивших в Государственный комитет предложений иных органов государственной власти, организаций и граждан.

6. В Государственном комитете рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения:

1) по проектам нормативных правовых актов и другим документам, поступившим в установленном порядке из Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация), исполнительных органов государственной власти Республики Карелия (далее - органы исполнительной власти), Законодательного Собрания Республики Карелия, органов местного самоуправления и других организаций;

2) по обращениям граждан.

7. Содержание обязанностей и распределение ответственности между заместителями Председателя Государственного комитета осуществляется приказом Председателя Государственного комитета (далее - Председатель).

8. Работа подразделений осуществляется в соответствии с распределением функций, на основе положений о подразделениях, должностных регламентов государственных гражданских служащих Государственного комитета (далее - гражданские служащие) и инструкций, согласованных с курирующими заместителями Председателя и утвержденных приказом Государственного комитета.

9. Председатель, заместители Председателя, руководители подразделений выполняют функции и несут ответственность в полном объеме в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года N 857-ЗРК "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Республики Карелия и правового положения лиц, замещающих государственные должности", должностными регламентами и положениями о подразделениях.

10. Функциональные обязанности заместителей Председателя, руководителей и гражданских служащих подразделений определяются их должностными регламентами, которые разрабатываются и подписываются для руководителей подразделений - заместителями Председателя, курирующими данные подразделения, для гражданских служащих подразделений - руководителями подразделений, в которые входят данные гражданские служащие. Обязанности гражданских служащих, напрямую подчинённых Председателю, разрабатываются и подписываются Председателем. Все должностные регламенты гражданских служащих утверждаются приказом Председателя.

11. Текущая работа Государственного комитета, а также трудовые отношения с гражданскими служащими определяются действующим трудовым законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года N 857-ЗРК "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Республики Карелия и правового положения лиц, замещающих государственные должности", служебным распорядком Государственного комитета и должностными регламентами.


II. Структура Государственного комитета


12. Структура Государственного комитета утверждается Правительством Республики Карелия. Штатное расписание Государственного комитета утверждается Председателем в пределах фонда оплаты труда и численности, установленной Правительством Республики Карелия, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

13. Структура аппарата Государственного комитета включает в себя: Председателя, заместителей Председателя, подразделения по основным направлениям деятельности.

В штатное расписание Государственного комитета включаются должности государственной гражданской службы Республики Карелия. В штатное расписание также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия.

Организационное обеспечение деятельности Председателя осуществляется подразделениями Государственного комитета.

III. Полномочия руководителей Государственного комитета


14. Председатель:

- организует работу Государственного комитета;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Государственный комитет полномочий и реализацию задач в сфере туризма, за выполнение иных возложенных на Государственный комитет функций, а также координацию деятельности в этой сфере иных органов исполнительной власти;

- от имени Государственного комитета действует без доверенности, представляет его в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, подписывает от имени Государственного комитета контракты, договоры и другие документы гражданско-правового характера;

- подписывает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Государственного комитета;

- осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

15. Председатель утверждает распределение обязанностей между собой и заместителями Председателя.

16. Заместители Председателя представляют Государственный комитет по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Государственного комитета в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между ними, руководителями подразделений и иными актами Государственного комитета, а также поручениями Председателя.

17. В соответствии с распределением обязанностей заместители Председателя, в случае предоставления им соответствующих полномочий, могут по отдельным вопросам организации деятельности Государственного комитета подписывать нормативные правовые акты Государственного комитета (в т.ч. распоряжения, приказы), иные документы, необходимые для обеспечения надлежащей реализации задач, возложенных на Государственный комитет, и на основании выданных Председателем доверенностей подписывать от имени Государственного комитета контракты, договоры и другие документы гражданско-правового характера.

18. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) исключительные полномочия Председателя;

б) полномочия каждого из заместителей Председателя;

в) подразделения и при необходимости организации в установленной сфере деятельности, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Председателя;

г) схема временного исполнения обязанностей Председателя и заместителей Председателя на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

19. Заместители Председателя по решению Председателя в соответствии с распределением обязанностей:

- взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, а также структурными подразделениями Администрации;

- координируют и контролируют работу подразделений Государственного комитета, дают поручения их руководителям;

- взаимодействуют с государственным бюджетным учреждением "Информационный туристский центр Республики Карелия" (далее - Государственное учреждение);

- проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

- рассматривают поступившие в Государственный комитет обращения, документы и материалы;

- рассматривают и визируют проекты документов, представляемые на подпись Председателю;

- согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывают заключения на них;

- участвуют по поручению Председателя в установленном порядке в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, Законодательным Собранием Республики Карелия, заседаниях Правительства Республики Карелия, совещаниях у заместителей Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий органов исполнительной власти и иных мероприятиях;

- осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом и приказами Государственного комитета.

На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Председателя, временно назначается исполняющий его обязанности заместитель Председателя.

20. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о подразделении, должностным регламентом, поручениями Председателя и заместителя Председателя руководитель подразделения:

- осуществляет непосредственное руководство подразделением, несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на подразделение функций и полномочий, а также за состояние в подразделении исполнительской дисциплины;

- взаимодействует (в рамках своей компетенции) с подразделениями Государственного комитета, со структурными подразделениями других органов государственной власти, а также с Государственным учреждением;

- обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Государственного комитета;

- обеспечивает рассмотрение поступивших в Государственный комитет обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

- обеспечивает рассмотрение и подготовку ответов на индивидуальные или коллективные обращения граждан и организаций;

- определяет должностные обязанности гражданских служащих подразделения;

- обеспечивает выполнение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, поощрении гражданских служащих подразделения и наложении на них взысканий;

- по поручению Председателя или заместителя Председателя проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

- обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Главе Республики Карелия и в Правительство Республики Карелия проектов правовых актов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия;

- осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о подразделении и поручениями (указаниями) Председателя и заместителя Председателя.

В случае временного отсутствия руководителя подразделения его обязанности могут быть возложены на иного гражданского служащего данного подразделения в соответствии с должностным регламентом.



IV. Порядок организации работы, планирование и отчётность


21. Планирование работы Государственного комитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе бюджетного послания Главы Республики Карелия Законодательному собранию Республики Карелия на соответствующие годы, закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период, программой законодательных инициатив Главы Республики Карелия на полугодие, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, распоряжений Правительства Республики Карелия, решений заседаний Правительства Республики Карелия, и иных актов.

22. Формирование планов и показателей деятельности Государственного комитета осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

23. Председатель планирует свою работу с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, в заседаниях Правительства Республики Карелия, Законодательного Собрания Республики Карелия, образуемых Правительством Республики Карелия координационных и совещательных органов, межправительственных комиссий и в других мероприятиях.

24. Заместители Председателя планируют свою деятельность с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем, и по его поручению - в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия, в заседаниях Правительства Республики Карелия, Законодательного Собрания Республики Карелия, образуемых Правительством Республики Карелия координационных и совещательных органов, межправительственных комиссий и в других мероприятиях.

25. Руководители подразделений планируют свою деятельность с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем и заместителями Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), и по поручению Председателя, заместителей Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) - в других мероприятиях.

26. Гражданские служащие, напрямую подчинённые Председателю, планируют свою деятельность с учетом указаний Председателя.

27. Подразделения строят свою работу на основании планов работы Государственного комитета, поручений, полученных в ходе оперативных и рабочих совещаний, документов, поступивших на исполнение, прямых поручений Председателя, заместителя Председателя, курирующего подразделение.

28. Ежемесячные планы работы Государственного комитета составляются по форме (приложение N 1) до 17 числа месяца, предшествующего планируемому. В разделы планов включаются:

а) работа над концепциями, программами, законами;

б) прогнозная работа;

в) аналитическая работа;

г) календарная (текущая работа, подготовка и проведение мероприятий, участие в совещаниях, комиссиях, заседаниях, слушаниях и рабочих группах, мероприятиях ведомственного, межведомственного, республиканского, межрегионального и международного уровня);

д) учеба, выезды в командировки, в том числе в муниципальные образования Республики Карелия, участие в работе Законодательного Собрания Республики Карелия и его комитетов, выступления в средствах массовой информации;

е) работа над проектами нормативных правовых актов, иные виды работы.

29. Ежемесячные планы работы Государственного комитета составляются на основании годового плана работы Государственного комитета, иных поручений и задач, поставленных перед подразделениями. Ежемесячные планы работы Государственного комитета согласовываются с курирующими заместителями Председателя.

30. Проекты планов работы Государственного комитета формируются уполномоченным Председателем гражданским служащим на основании задач, поставленных перед Государственным комитетом Главой Республики Карелия, программных документов по социально-экономическому развитию Республики Карелия, предложений подразделений. Планы работы Государственного комитета, согласованные с заместителями Председателя, представляются на утверждение Председателю.

31. Сроки представления проектов планов Председателю:

- ежемесячные - к 23 числу предшествующего месяца;

- квартальные - к 23 числу предшествующего кварталу месяца;

- годовые - к 23 декабря предшествующего года.

После утверждения Председателем планы работы Государственного комитета вступают в силу и размещаются в электронном виде на официальном сайте Государственного комитета.

32. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в установленный срок, лица, ответственные за их выполнение, обязаны не менее чем за 5 дней проинформировать об этом непосредственного руководителя, который в течение одного рабочего дня формулирует предложения Председателю об уточнении сроков выполнения мероприятия. После согласования сроков с Председателем осуществляется корректировка плана работы Государственного комитета.

33. Руководители подразделений информируют Председателя о ходе реализации утвержденных планов и показателей и при необходимости представляют ему дополнительные предложения по их достижению на планерных совещаниях.

34. Текущий контроль за исполнением плановых мероприятий в Государственном комитете, решений совещаний осуществляется гражданским служащим, обеспечивающим организацию документооборота в Государственном комитете (далее - Специалист) на основании отчётов, представляемых исполнителями. На их основе Специалист представляет Председателю обобщенный отчет об исполнительской дисциплине по Государственному комитету еженедельно к планёрному совещанию.

35. Справка об исполнении сметы расходов Государственного комитета представляется Председателю отделом планирования развития и инфраструктуры туризма еженедельно к оперативному совещанию.

36. Ответственным за организационное сопровождение планирования и контроль за выполнением планов в Государственном комитете является Специалист.

37. Подготовка материалов для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, подготовка материалов для перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется Государственным комитетом в соответствии с бюджетным законодательством, в порядке и в сроки, установленные Правительством Республики Карелия. Председатель определяет порядок и сроки их подготовки, и представления подразделениями Государственного комитета.

38. Оперативные совещания при Председателе проводятся по понедельникам в 10-00 часов. Совещания проводятся Председателем или лицом, его замещающим. Все участники совещаний должны быть готовы к отчёту о ходе выполнения текущих поручений.

39. Протокол оперативного совещания ведет Специалист (лицо, его замещающее), в двухдневный срок оформляет его, подписывает у руководителя, проводившего оперативное совещание. Контроль за выполнением решений оперативного совещания осуществляет Специалист на основе представленных справок об исполнении.

40. Рабочие совещания проводятся Председателем, его заместителями по отдельным вопросам. Организационное обеспечение рабочих совещаний возлагается на подразделения Государственного комитета, в компетенцию которых входят рассматриваемые на совещании вопросы. При планировании рабочих совещаний назначается лицо, ответственное за ведение протокола.

В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные подразделения Государственного комитета организаторами совещания.

Для присвоения порядкового номера протокол передается Специалисту с указателем рассылки. Рассылку протоколов осуществляет Специалист.

41. Контроль за выполнением протоколов рабочих совещаний возлагается на подразделения, ответственные за их проведение.

42. По истечении сроков выполнения мероприятий, определенных протоколами совещаний, ответственные исполнители докладывают о результатах выполнения мероприятий лицу, подписавшему протокол.

43. Выезд Председателя в командировку оформляется приказом Государственного комитета, уход Председателя в отпуск - приказом Администрации, в порядке, предусмотренном Трудовым законодательством Российской Федерации и Регламентом Администрации. Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Председателя представляется в Администрацию.

44. Выезд в командировку заместителей Председателя осуществляется по решению Председателя и оформляется приказом Государственного комитета.

45. Выезд в командировку руководителей подразделений, гражданских служащих Государственного комитета осуществляется по инициативе заместителей Председателя (по курируемым подразделениям), руководителей подразделений и оформляется приказом Государственного комитета.

46. Приказы Государственного комитета о командировании гражданских служащих, в том числе заместителей Председателя и руководителей подразделений, и об уходе их в отпуск готовятся кадровой службой Министерства экономического развития Республики Карелия.


V. Координационные и совещательные органы, рабочие группы


47. Предложения Государственного комитета о создании правительственных координационных и совещательных органов, организационных комитетов вносятся по инициативе заместителей Председателя, руководителей подразделений или по поручению Председателя.

48. Кандидатуры представителей Государственного комитета в правительственных координационных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Председателем.

49. Межведомственные рабочие группы образуются для выработки рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета.

50. Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Председателем по согласованию с заинтересованными органами государственной власти. Решение Председателя оформляется приказом.

51. Предложения о включении представителей Государственного комитета в состав межведомственных рабочих групп подписываются Председателем или одним из заместителей Председателя, согласно курируемым вопросам.



VI. Коллегия Государственного комитета


52. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам, стоящим перед Государственным комитетом, Председатель может образовать совещательный орган - Коллегию.

53. Коллегия формируется Председателем и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о коллегии Государственного комитета, утверждаемом приказом Государственного комитета.



VII. Организация документооборота


54. Под документами в настоящем разделе понимается вся письменная корреспонденция, поступающая в адрес Государственного комитета: нормативные правовые акты, переписка, информационные, методические и иные материалы, письма, заявления и обращения граждан и юридических лиц.

55. Порядок работы с документами, служебными письмами и контроль за их выполнением в Государственном комитете определяется Регламентом Правительства Республики Карелия, утвержденным постановление Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2010 года N 318-П, настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом Государственного комитета.

56. Порядок работы с секретными документами, обработка секретной информации осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также специальными инструкциями.

57. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в подразделениях возлагается на руководителей подразделений.

58. Регистрацию, приём и отправку входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов и поручений осуществляет ответственный гражданский служащий Государственного комитета, определённый Председателем.


VIII. Порядок подготовки и оформления решений Государственного комитета


59. Председатель, заместители Председателя в соответствии с распределением обязанностей принимают решения по вопросам, входящим в установленную сферу деятельности.

Решения Государственного комитета оформляются в виде:

- распоряжения Государственного комитета;

- приказа Государственного комитета;

- утверждения или подписания ненормативных документов организационно-распорядительного характера;

- заключения договоров (контрактов, соглашений).

60. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Государственного комитета, Председатель, заместители Председателя дают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), поручения, оформляемые протоколом проведенных у них совещаний, а также устные указания соответствующим руководителям подразделений Государственного комитета.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Председателя и заместителя Председателя, оформляются на соответствующем бланке.

61. Решения, принятые на совещаниях, оформляются протоколом. Протокол совещания оформляется соответствующим подразделением по направлению деятельности и представляется Председателю (заместителю Председателя) в суточный срок (если ими не установлен другой срок подготовки документа) после окончания совещания.

В случае проведения межведомственного совещания протоколы направляются руководителям соответствующих органов исполнительной власти, принявшим участие в совещании.

Протоколы совещаний, проводимых Председателем или заместителем Председателя, рассылаются исполнителям поручений (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти), в течение суток (если не установлен другой срок), а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

62. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Председателем, осуществляется подразделением, ответственным за проведение совещания, и Специалистом.

Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых заместителем Председателя, осуществляется подразделением, ответственным за проведение совещания.


IX. Оформление договоров (контрактов, соглашений)


63. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются соответствующими подразделениями на основании нормативных правовых актов, а также поручений Председателя или заместителя Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).

64. Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон, доверенностей, договоров (контрактов, соглашений), в которые вносятся изменения; пояснительной записки; иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров (контрактов, соглашений), подлежит обязательному согласованию со всеми заинтересованными подразделениями Государственного комитета по направлениям деятельности, которые рассматривают его в течение 3-х рабочих дней, а также с отделом правового и кадрового обеспечения и отделом финансового обеспечения Министерства экономического развития Республики Карелия.

Специалист проводит окончательное согласование представленных документов, согласовывает их с заместителем Председателя, курирующим деятельность отдела планирования развития и инфраструктуры туризма, и готовит соответствующее заключение для представления на подпись Председателю или лицу, его замещающему.

65. При наличии неурегулированных разногласий правового характера руководитель подразделения, ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения), докладывает о них служебной запиской Председателю или лицу, его замещающему.


X. Порядок исполнения поручений Председателя


66. Акты Государственного комитета, а также резолюции (поручения) Председателя, заместителей Председателя оформляются и рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

Отдельные поручения Председателя, заместителей Председателя могут доводиться до руководителей подразделений непосредственно Председателем, заместителями Председателя или по их поручению через Специалиста.

67. Гражданский служащий, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения в Государственном комитете, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

Изменение ответственного исполнителя поручений или обращений, поступивших в Государственный комитет, осуществляется на основании письменной резолюции Председателя, заместителя Председателя, оформившего первоначальную резолюцию.

Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя поручения представляются Председателю, или заместителю Председателя руководителем подразделения в течение 1 дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

68. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (подразделений), определенных поручением, руководители этих подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 1 дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

69. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю мотивированные предложения, подписанные руководителем подразделения, но не позднее 3-х рабочих дней до окончания срока исполнения поручения.

При необходимости руководители подразделений вправе дополнительно письменно уведомить соисполнителей о своевременном представлении им соответствующих предложений с указанием срока их представления.

Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления указанных предложений.

70. В случае, если поручение Председателя (заместителя Председателя) не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель незамедлительно после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Председателю (заместителю Председателя) в устной или письменной форме объяснение о ходе выполнения поручения с указанием гражданских служащих, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения гражданских служащих.

71. Снять с контроля свое поручение может только руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.


XI. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Правительства Республики Карелия и протоколах заседаний Правительства Республики Карелия, а также поручений Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации Главы Республики Карелия и его заместителей


72. При поступлении в Государственный комитет поручений Главы Республики Карелия, поручений, содержащихся в актах Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, в решениях заседаний Правительства Республики Карелия и в решениях иных коллегиальных органов, созданных по инициативе Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, эти поручения рассматриваются Председателем (лицом, исполняющим его обязанности), который определяет ответственного исполнителя и соисполнителей при необходимости, указывает сроки исполнения поручения. При необходимости Председатель или заместитель Председателя дают дополнительные указания относительно исполнения поручений.

73. Руководители подразделений, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Председателю материалов по исполнению или продлению срока исполнения поручений Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации Главы Республики Карелия и его заместителей.

74. Доведение поручений до руководителей соответствующих подразделений обеспечивается Специалистом в суточный срок с момента их регистрации в Государственном комитете, а срочных и оперативных - незамедлительно.

75. Поручения, содержащие вместо даты исполнения или периода времени указания "срочно", "незамедлительно" (или им аналогичное), подлежат исполнению в 3-дневный срок от даты подписания поручения.

Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в 30-дневный срок, считая от даты подписания поручения (решения).

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в следующий за ним рабочий день.

76. Если в течение установленного срока по объективным причинам не представляется возможным своевременно выполнить поручение (кроме срочных и оперативных), ответственный исполнитель в течение 3-х рабочих дней, с даты подписания поручения, готовит письменное обращение от имени Председателя в адрес Главы Республики Карелия о продлении срока исполнения поручения, излагая обоснование причин продления срока. По срочным поручениям докладывается незамедлительно.

77. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Государственного комитета, его исполнение обеспечивается в пределах установленной компетенции Государственного комитета по согласованию с Председателем, заместителями Председателя в соответствии с распределением обязанностей.

Если поручение не входит в сферу компетенции Государственного комитета руководители подразделений по согласованию с заместителем Председателя в соответствии с распределением обязанностей представляют Председателю проект соответствующего доклада Главе Республики Карелия, Правительству Республики Карелия.

Указанные предложения представляются Председателю не позднее 3-х дней с даты подписания поручения.

78. В случае если Государственный комитет является ответственным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, доклад об исполнении поручения направляется Главе Республики Карелия, Правительству Республики Карелия за 3 дня, до истечения установленного срока исполнения поручения, по срочным поручениям - незамедлительно.

79. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Карелия, протоколах заседаний Правительства Республики Карелия, заседаний координационных и совещательных органов, а также в резолюциях, Председатель - ответственный исполнитель докладывает Главе Республики Карелия, первому заместителю Главы Республики Карелия соответственно.

80. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель подразделения - ответственного исполнителя поручения, незамедлительно после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Председателю (заместителю Председателя) в устной или письменной форме объяснение о ходе исполнения поручения, с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников.

На основании принятого Председателем решения, соответствующий руководитель подразделения представляет в течение одного рабочего дня проект соответствующего объяснения, для последующего его направления Главе Республики Карелия, Правительству Республики Карелия.

81. Если Председатель указан в поручении первым, то Государственный комитет является ответственным исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

При необходимости заместители Председателя или руководители подразделений направляют соисполнителям (в заинтересованные органы исполнительной власти Республики Карелия) запросы о представлении определенной информации для исполнения поручений с указанием срока ее предоставления.

При необходимости заместители Председателя или руководители подразделений дополнительно вправе письменно уведомить соисполнителей о своевременном представлении соответствующих предложений или информации в Государственный комитет.

Заместители Председателя или руководители подразделений могут также направлять в органы исполнительной власти Республики Карелия запросы о представлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации полномочий Государственного комитета или исполнения поручений, в которых в обязательном порядке указываются срок ее представления (исходя из сроков исполнения поручений), а также номер и дата поручения.

82. Заместители Председателя определяют порядок подготовки и согласования итогового проекта документа. При исполнении поручения в сжатые сроки они вправе организовывать исполнение поручения в оперативном порядке, для чего могут выйти с инициативой к Председателю создать рабочие группы из числа сотрудников Государственного комитета.

83. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов правовых актов и материалов к заседанию Правительства Республики Карелия), подготовленных для внесения в Правительство Республики Карелия, имеются разногласия органов исполнительной власти Республики Карелия, заместитель Председателя или руководитель подразделения докладывает о них Председателю с информацией о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия - соисполнителей поручения или их заместителей. О результатах проведенных согласительных процедур Председатель информирует Правительство Республики Карелия одновременно с представлением соответствующих материалов по исполнению поручения.

84. В случае если Государственный комитет является соисполнителем поручения, соответствующие руководители подразделений подготавливают и представляют за 3 дня до указанного срока (за исключением документов с пометкой срочно) ответственному исполнителю ответ за подписью Председателя.

85. В тех случаях, когда исполнитель готовит от имени Главы Республики Карелия информацию, справку или ответ, он обязан за три дня до назначенного срока представить на подпись Главе Республики Карелия согласованный Администрацией, завизированный первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции проект информации, справки, ответа. В случае если в резолюции указан Министр юстиции, он визирует проект информации, справки, ответа последним перед представлением его Главе Республики Карелия. В случае внесения правок Министерством юстиции проект информации, справки, ответа направляется исполнителю на доработку. Доработанный проект повторно визируется исполнителем и Министерством юстиции.

Исполнитель несет ответственность за содержание документа, в том числе правильное написание адресата и адреса, названий организаций, объектов, фамилий, имен, отчеств, дат, цифр и наличие приложений.

86. Письма Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Руководителю Администрации Президента Российской Федерации, в Федеральное Собрание Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Генеральную прокуратуру Российской Федерации и прокурору Республики Карелия направляются только за подписью Главы Республики Карелия.

Документы, адресованные в федеральные органы исполнительной власти, могут по поручению Главы Республики Карелия быть подписаны первыми заместителями Главы Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия, Руководителем Администрации, руководителями иных органов исполнительной власти.


XII. Контроль исполнения поручений


87. Контроль исполнения поручений Председателя и заместителей Председателя осуществляется руководителями подразделений, ответственных за выполнение поручения, и Специалистом.

88. Указанное лицо прекращает контроль исполнения поручений (в случае если Государственный комитет является ответственным исполнителем поручения) на основании:

- принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Государственному комитету (на основании документированной информации подразделения);

- поступившей информации из Администрации о соответствующем решении, принятом Главой Республики Карелия, первым заместителем Главы Республики Карелия, Руководителем Администрации;

- соответствующей резолюции Председателя или письменной информации заместителей Председателя о решении, принятом Председателем (по поручениям Председателя);

- соответствующей резолюции заместителя Председателя или письменной информации должностных лиц, обеспечивающих деятельность заместителя Председателя, о решении, принятом заместителем Председателя (по поручениям заместителя Председателя).

89. В случае если Государственный комитет является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Государственным комитетом законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих подразделений о направлении в установленном порядке Государственным комитетом ответственному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

90. Контроль за рассмотрением поступивших в Государственный комитет обращений осуществляется руководителями подразделений и Специалистом.

Контроль исполнения поступивших в Государственный комитет обращений прекращается на основании документированной информации о направленном Государственным комитетом в установленном порядке ответе заявителям, предоставляемом подразделением Специалисту в суточный срок.

91. Специалисты еженедельно представляют Председателю, заместителям Председателя и руководителям подразделений информацию о находящихся на контроле документах, по форме, определенной Председателем.


XIII. Порядок подготовки правовых актов при осуществлении регулирования в установленной сфере деятельности


92. Государственный комитет готовит проекты правовых актов по вопросам установленной сферы деятельности Государственного комитета.

93. Проекты правовых актов подготавливаются Государственным комитетом в соответствии с требованиями Закона Республики Карелия от 4 июля 2012 года N 1619-ЗРК "О нормативных правовых актах Республики Карелия", постановления Законодательного Собрания Республики Карелия от 22 февраля 2007 года N 294-IV ЗС "О Регламенте Законодательного Собрания Республики Карелия", Указа Главы Республики Карелия от 10 января 2003 года N 10 "О порядке подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия и их государственной регистрации", Указа Главы Республики Карелия от 31.07.2013 N 63 "Об организации законопроектной деятельности Главы Республики Карелия", постановления Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2010 года N 318-П "О Регламенте Правительства Республики Карелия" и приказа Администрации Главы Республики Карелия от 17 февраля 2012 года N 32 "Об утверждении Регламента Администрации Главы Республики Карелия".

Подготовку и согласование в установленном порядке проекта правового акта в Государственном комитете осуществляют по направлениям деятельности соответствующие подразделения Государственного комитета.

94. Проекты правовых актов Государственного комитета самостоятельно разрабатываются соответствующими подразделениями Государственного комитета и в случае согласования с иными заинтересованными подразделениями Государственного комитета передаются специалисту, отвечающему за юридическое обеспечение деятельности Государственного комитета, после согласования, с которым проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию с заместителями Председателя и подписываются Председателем или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

95. В целях подготовки проектов правовых актов межведомственного характера, по предложению руководителей подразделений Председатель или заместители Председателя по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия могут создавать рабочие группы. В состав рабочей группы могут входить руководители органов исполнительной власти Республики Карелия, а также лица, уполномоченные ими представлять позиции соответствующих органов исполнительной власти Республики Карелия.

96. Приказы Государственного комитета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, подлежат государственной регистрации, опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Карелия. Приказы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат регистрации в установленном порядке.

97. Государственный комитет разрабатывает проекты законов во исполнение программы законодательных инициатив Главы Республики Карелия, иных актов и поручений Главы Республики Карелия, а также по собственной инициативе, в соответствии с Положением об организации законопроектной деятельности Главы Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 31 июля 2013 года N 63 "Об организации законопроектной деятельности Главы Республики Карелия".

98. Проекты правовых актов визируются Заместителями Председателя и (при необходимости) руководителями подразделений.


XIV. Порядок подготовки проектов правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия


99. Подготовленные в подразделениях проекты правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия визируются исполнителем, указанным в листе согласования (полистно) и специалистом, отвечающим за юридическое обеспечение деятельности Государственного комитета.

В письме о внесении проекта правового акта, подписанным Председателем, указывается основание его внесения, сведения о содержании и согласовании проекта.

100. Если подготавливаемый правовой акт влечет за собой изменение других правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия или прекращение их действия, эти изменения включаются в проект подготавливаемого правового акта.

101. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия до их внесения Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия подлежат согласованию с руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих органов исполнительной власти, а при необходимости - с Законодательным Собранием Республики Карелия, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.

В обязательном порядке подлежат согласованию:

- с Министерством юстиции Республики Карелия - все проекты;

- с Министерством финансов Республики Карелия - проекты актов, оказывающих влияние на доходы и расходы бюджета Республики Карелия;

- с Министерством экономического развития Республики Карелия - проекты актов, предусматривающих разработку, утверждение, реализацию, изменение долгосрочных целевых программ, а также предполагающих материальные затраты, касающиеся внешнеэкономической деятельности;

- с Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок - проекты актов по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Республики Карелия.

Заместители Председателя и руководители подразделений обеспечивают проведение согласования проекта правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).

102. При наличии неурегулированных разногласий с органами исполнительной власти Республики Карелия по проекту правового акта по проекту акта Главы Республики Карелия заместители Председателя, руководитель подразделения докладывает о них Председателю.

По результатам доклада Председатель проводит обсуждение неурегулированных разногласий с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. По результатам обсуждения составляется протокол согласительного совещания, в котором должно быть указано решение с обоснованием возможности внесения проекта на рассмотрение Главе Республики Карелия либо прекращения дальнейшей работы над проектом.

103. При наличии разногласий по проекту акта Правительства разработчик проекта в двухнедельный срок после получения всех замечаний должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами исполнительной власти, иными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения у первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителя Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации, Министра юстиции в соответствии с распределением компетенции. По результатам обсуждения составляется протокол согласительного совещания, в котором должно быть указано решение с обоснованием возможности внесения проекта на рассмотрение Правительства либо прекращения дальнейшей работы над проектом. При этом первый заместитель Главы Республики Карелия, заместитель Главы Республики Карелия, Руководитель Администрации, Министр юстиции в соответствии с распределением компетенции может внести Главе Республики Карелия предложение о рассмотрении на заседании Правительства проекта с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изложением имеющихся возражений.


XV. Порядок рассмотрения правовых актов, поступивших на согласование


104. Полученные на согласование в Государственный комитет в соответствии с Регламентом проекты правовых актов направляются через Специалиста согласно визе Председателя на рассмотрение соответствующим руководителям подразделений.

Указанные проекты и отзывы на них визируются всеми лицами, которым поручено их рассмотрение, а также специалистом, отвечающим за юридическое обеспечение деятельности Государственного комитета, заместителями Председателя и Председателем.

При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке Государственного комитета, подписываются Председателем или заместителем Председателя и прилагаются к согласуемому проекту правового акта.

При наличии неурегулированных разногласий после участия в согласительных процедурах замечания по проекту правового акта подписываются Председателем.


XVI. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти


105. В случае предъявления в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд исковых или иных требований к Государственному комитету, представление интересов Государственного комитета в суде осуществляется специалистом, отвечающим за юридическое обеспечение деятельности Государственного комитета, или иным лицом на основании поручения Председателя или заместителей Председателя. Полномочия указанных лиц определяются в доверенности, подписываемой Председателем. При необходимости к участию в судебных заседаниях могут привлекаться другие сотрудники Государственного комитета.

106. Председатель может выступать представителем Государственного комитета в соответствующем суде и вправе совершать от имени Государственного комитета все процессуальные действия, в том числе имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных правовых актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

107. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Государственному комитету, специалист, отвечающий за юридическое обеспечение деятельности Государственного комитета, в установленном порядке незамедлительно докладывает Председателю о принятом решении суда, вносит предложения по обжалованию решения суда, а после вступления в законную силу решения суда - о мерах по его выполнению.

108. В случае необходимости специалист, отвечающий за юридическое обеспечение деятельности Государственного комитета, вправе затребовать, а подразделение (по направлению деятельности) обязано в 3-дневный срок представить письменное мотивированное обоснование исковых (в т.ч. иных) требований Государственного комитета и (или) отзыв на исковые (в т.ч. иные) требования, предъявленные к Государственному комитету.

XVII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан


109. В Государственном комитете в пределах установленных Положением о Государственном комитете полномочий рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления и жалобы) граждан, организаций по вопросам, находящимся в сфере ведения Государственного комитета (далее - обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

110. Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в Госкомитет письменные обращения граждан осуществляется структурными подразделениями Госкомитета в соответствии с резолюциями Председателя или заместителей Председателя в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.


XVIII. Порядок участия в деятельности
Законодательного Собрания Республики Карелия


111. Председатель и его заместители могут участвовать в работе Законодательного Собрания Республики Карелия в соответствии с Регламентом Правительства Республики Карелия, Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия по вопросам, относящимся к компетенции Государственного комитета.

112. Иные должностные лица Государственного комитета могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания Республики Карелия, руководствуясь официальной позицией Правительства Республики Карелия. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано Председателем (заместителем Председателя).

113. Координация работы в Государственном комитете по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания Республики Карелия и взаимодействию с заместителем Главы Республики Карелия по взаимодействию с Законодательным Собранием Республики Карелия осуществляется Председателем.

114. Председатель (его заместители) по приглашению Законодательного Собрания Республики Карелия участвуют в заседаниях и отвечают на вопросы депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия.

115. О приглашении на заседание Законодательного Собрания Республики Карелия Председатель информирует Главу Республики Карелия через заместителя Главы Республики Карелия по взаимодействию с Законодательным Собранием Республики Карелия.

116. В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия Председатель заблаговременно уведомляет заместителя Главы Республики Карелия по взаимодействию с Законодательным Собранием Республики Карелия и Законодательное Собрание Республики Карелия о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

117. Подготовка проекта ответа на запрос (обращение) депутата Законодательного Собрания Республики Карелия (далее - депутатский запрос) в адрес Главы Республики Карелия, первых заместителей Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации осуществляется Государственным комитетом по их поручению.

Согласованный с первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия, Руководителем Администрации или Министром юстиции (согласно распределению компетенции) проект ответа (или ответ) на депутатский запрос, направляется на согласование с заместителем Главы Республики Карелия по взаимодействию с Законодательным Собранием Республики Карелия не менее, чем за 6 дней до установленного срока исполнения и направляется в Администрацию Главы Республики Карелия не позднее чем за 3 дня до установленного срока исполнения.

118. Депутатский запрос к Председателю рассматривается непосредственно в Государственном комитете. Ответ подписывается Председателем (его заместителями) не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса (обращения) или в иной согласованный с инициатором депутатского запроса, обращения срок.

119. Проект ответа на запрос, обращение, направленные Председателю, согласовывается с первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия, Руководителем Администрации или Министром юстиции в соответствии с распределением компетенции.


XIX. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности
Государственного комитета


121. Государственный комитет в соответствии с законодательством Российской Федерации создает доступные для общего пользования информационные ресурсы по предметам своего ведения.

122. Информация о деятельности Государственного комитета подлежит опубликованию на Официальном интернет-портале Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с адресом доступа: www.gov.karelia.ru.

123. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им информации или документов осуществляются Председателем, его заместителями, в отдельных случаях - иными должностными лицами по указанию Председателя.

124. Ответственность за своевременное предоставление уполномоченному должностному лицу Государственного комитета по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, её достоверность и полноту несут руководители подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

125. Информация о деятельности Государственного комитета передаётся средствам массовой информации уполномоченным должностным лицом или по согласованию с ним - иными должностными лицами Государственного комитета.

126. Порядок обеспечения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Карелия и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Государственного комитета определяется приказом Государственного комитета.


XX. Контроль за соблюдением Регламента


127. Контроль за соблюдением Регламента возлагается на Специалиста.

128. При наличии нарушений Регламента и исполнительской дисциплины Специалист докладывает об имеющих место фактах Председателю незамедлительно.

Приложение n 1
к Регламенту
Государственного комитета
Республики Карелия по туризму


УТВЕРЖДАЮ
Председатель
Государственного комитета
Республики Карелия по туризму

"___" 20___ г.


ПЛАН
работы Государственного комитета Республики Карелия по туризму
на 20___ г.

(месяц)

N
п/п

Сроки

Мероприятие

Ответственные



Согласовано:

Заместитель Председателя //
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" 20___ г.


Заместитель Председателя //
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" 20___ г.






Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ