Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 ноября 2013 года N 5638


Об утверждении Перечня документов, предоставляемых принципалом в целях получения муниципальной гарантии Петрозаводского городского округа

(с изменениями на 26 декабря 2023 года)

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26.12.2023 N 5050)




В соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Утвердить Перечень документов, предоставляемых принципалом в целях получения муниципальной гарантии Петрозаводского городского округа (прилагается).


2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Е.П.Малишевская) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.


3. Признать утратившим силу постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 07.03.2008 N 535 "Об утверждении перечня документов, предоставляемых в администрацию города Петрозаводска для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии, а также заключения договора о муниципальной гарантии".


4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Петрозаводского
городского округа
Г.И.ШИРШИНА



Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 06.11.2013 N 5638



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИНЦИПАЛОМ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26.12.2023 N 5050)



1. Ходатайство принципала о предоставлении муниципальной гарантии Петрозаводского городского округа с указанием объема и срока гарантии, а также предложения об обеспечении исполнения обязательств принципала, соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации.


2. Анкета, содержащая следующую информацию о принципале:


а) полное наименование принципала с указанием его организационно-правовой формы (для юридических лиц);


б) ФИО (для индивидуальных предпринимателей);


в) номер и дата свидетельства о государственной регистрации, наименование регистрирующего органа;


г) местонахождение и почтовый адрес, номера телефонов, факса, адреса электронной почты;


д) фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера принципала;


е) размер уставного (складочного) капитала, основных акционеров (владеющих более чем пятью процентами акций принципала), доля акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности (для акционерных обществ), вхождение в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества;


ж) банковские реквизиты.


3. Нотариально заверенные копии учредительных документов принципала с приложениями, изменениями и дополнениями (для юридических лиц), нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (при наличии) и копия паспорта с предъявлением оригинала (для индивидуальных предпринимателей).


4. Нотариально заверенная копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности принципала в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа принципала (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени принципала и главного бухгалтера принципала, а также нотариально заверенная копия Карточки с образцами подписей и оттиска печати, оформленной в соответствии с Инструкцией Банка России от 30.06.2021 N 204-И "Об открытии, ведении и закрытии банковских счетов и счетов по вкладам (депозитам)".


6. Справка, заверенная принципалом (подписью руководителя принципала (с расшифровкой подписи), печатью принципала и датой заверения), подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством порядке.


7. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность за отчетный год, установленная законодательством Российской Федерации, с отметкой налогового органа (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения - книга учета доходов и расходов, налоговая декларация) и промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность за отчетный период менее года (по состоянию на первое число месяца подачи заявки).


8. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью принципала (для юридических лиц) или подписью принципала (для индивидуальных предпринимателей), к представленным бухгалтерским балансам принципала за отчетный финансовый год, на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, даты образования.


9. Копии аудиторских заключений, заверенные подписью руководителя и печатью принципала (для юридических лиц) или подписью принципала (для индивидуальных предпринимателей), по результатам проверок годовой бухгалтерской отчетности принципала за последние два года, если отчетность в соответствии с законодательством подлежит обязательному аудиту, с приложением копий лицензий аудиторских фирм, проводивших проверку.


10. Письмо кредитора о согласии заключить договор с принципалом при условии выдачи муниципальной гарантии.


Специалисты финансового управления комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа запрашивают нижеуказанную информацию в рамках межведомственного взаимодействия в налоговом органе, Отделении Социального фонда России по Республике Карелия, если принципал не представил документы самостоятельно:


а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении принципала;


б) справку Отделения Социального фонда России по Республике Карелия об исполнении принципалом обязанностей по уплате страховых взносов, пеней и штрафов по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату;


в) справку налогового органа об исполнении принципалом обязанностей по уплате налогов, сборов, взносов по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату;


г) справку налогового органа о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в рамках реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах, льготах по платежам, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления принципалом;


д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении залогодателя;


е) справку налогового органа об исполнении залогодателем обязанностей по уплате налогов, сборов, взносов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о получении муниципальной гарантии;


ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении гаранта/поручителя;


з) справку налогового органа об исполнении гарантом/поручителем обязанностей по уплате налогов, сборов, взносов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о получении муниципальной гарантии.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ