Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
10 января 2014 г.
Рег. N 2244
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2013 года N 2538
Об утверждении Административного
регламента предоставления
государственной услуги по направлению
детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, на отдых и оздоровление
(с изменениями на 10 июня 2016 года)
Документ с изменениями, внесенными
Приказом Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия
от 10 июня 2016 года N 1084
В соответствии с Положением о
Министерстве здравоохранения и
социального развития Республики
Карелия, утвержденным постановлением
Правительства Республики Карелия от 11
октября 2010 года N 216-П "Об утверждении
Положения о Министерстве
здравоохранения и социального развития
Республики Карелия"
приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный
регламент предоставления
государственной услуги по направлению
детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, на отдых и оздоровление.
И.о. Министра
О.С.Копошилова
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от " 10 " декабря 2013 г. N 2538
Административный регламент предоставления государственной услуги по направлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление.
I.
Общие положения
Предмет регулирования
административного регламента
1.
Настоящий Административный регламент
предоставления государственной услуги
по направлению детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, на отдых и
оздоровление (далее - Административный
регламент) разработан в целях повышения
качества предоставления и доступности
государственной услуги по направлению
детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, на отдых и оздоровление (далее -
государственная услуга), повышения
эффективности деятельности органов
исполнительной власти, создания
комфортных условий для получателей
государственной услуги и определяет
порядок направления детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, на отдых и
оздоровление.
Круг граждан, которым предоставляется
государственная услуга
2.
Государственная услуга предоставляется
гражданам Российской Федерации,
проживающим на территории Республики
Карелия и имеющим детей в возрасте от 6 до
18 лет (далее - заявитель).
Право на государственную услугу имеет
один из родителей (иной законный
представитель) ребёнка.
От имени заявителя обратиться за
предоставлением государственной услуги
может представитель заявителя.
Требования к порядку информирования о
предоставлении государственной услуги
3.
Информация о государственной услуге
предоставляется:
- непосредственно в Министерстве
здравоохранения и социального развития
Республики Карелия (далее - Министерство)
и государственных казённых учреждениях
социальной защиты - Центрах социальной
работы городов и районов Республики
Карелия (далее - Центры);
- с использованием средств телефонной
связи;
- в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет;
- на информационных стендах Центров;
- в средствах массовой информации.
4. Сведения о местонахождении, графике
(режиме) работы, контактных телефонах,
адресах электронной почты Министерства
и Центров приводятся в приложении 1 к
Административному регламенту и
размещаются:
- на официальной странице Министерства;
- на Официальном интернет-портале
органов государственной власти
Республики Карелия (www.mzsocial-rk.ru);
- на информационных стендах Центров;
Также данные сведения предоставляются
по телефонам Министерства и Центров в
соответствии с приложением 1 к
Административному регламенту.
5. Консультирование по вопросам
предоставления государственной услуги
осуществляется специалистами
Министерства и специалистами Центров.
6. Специалист Министерства или
специалист Центра, осуществляющий прием
и консультирование (лично или по
телефону), обязан относиться к
заявителям корректно и внимательно, не
унижая их чести и достоинства.
7. При обращении заявителей специалист
Министерства или специалист Центра,
осуществляющий прием и
консультирование, с согласия заявителей,
в случае если изложенные в обращении
факты и обстоятельства являются
очевидными и не требуют дополнительной
проверки, дает ответ на обращение.
8. При невозможности специалиста
Министерства или специалиста Центра
самостоятельно ответить на поставленные
вопросы телефонный звонок должен быть
переадресован (переведен) на другого
специалиста Министерства или
специалиста Центра или заявителю должен
быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую
информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги -
направление детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, на отдых и
оздоровление.
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
10. Государственную услугу предоставляют
Центры.
Министерство:
- готовит и утверждает методические и
инструктивные документы по направлению
на отдых и оздоровление;
- осуществляет контроль за
предоставлением Центрами
государственной услуги;
- заключает соглашения о взаимодействии
с территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти, органами
исполнительной власти Республики
Карелия, другими организациями в целях
обеспечения предоставления
государственной услуги.
Центры взаимодействуют с
подведомственными Министерству труда и
занятости Республики Карелия
государственными казенными
учреждениями - центрами занятости
населения городов и районов Республики
Карелия (в части получения сведений о
нахождении родителя (законного
представителя) на учёте в качестве
безработного.
Описание результата предоставления
государственной услуги
11. Результатом предоставления
государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении
путёвки (бесплатной либо на условиях
частичной оплаты) в оздоровительные
лагеря и санаторно-курортные учреждения,
либо об оплате стоимости (полной или
частичной) путёвки, приобретённой
родителями (иными законными
представителями) ребёнка
самостоятельно;
- принятие решения об отказе в
предоставлении путёвки (бесплатной либо
на условиях частичной оплаты) в
оздоровительные лагеря и
санаторно-курортные учреждения, либо об
оплате стоимости (полной или частичной)
путёвки, приобретённой родителями (иными
законными представителями) ребёнка
самостоятельно.
Срок предоставления государственной
услуги
12. Общий срок предоставления
государственной услуги не должен
превышать 3 месяцев со дня приёма Центром
у заявителя документов, указанных в
пункте 14 Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной
услуги
13.
Предоставление государственной услуги
осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации
(Российская газета, 1993, 25 декабря;
Собрание Законодательства Российской
Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N
27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012,
N 31, ст. 4322, 2013,N14, ст. 1651);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N
124-ФЗ "Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 1998, N 31, ст. 3802; 2004, N 35, ст. 3607; N 52,
ст. 5274; 2007, N 27, ст. 3213, 3215; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N
18, ст. 2151; N 23, ст. 2773; N 51, ст. 6163; 2011, N 30, ст. 4600;
2013, N 14, ст. 1666);
- Законом Республики Карелия от 29 декабря
2010 года N1459-ЗРК "Об организации отдыха
и оздоровления детей " Собрание
законодательства Российской Федерации,
2010, N12, ст.1582);
- постановлением Правительства
Республики Карелия от 12 апреля 2011 года N
95-П "Об организации и обеспечении
отдыха и оздоровления детей в Республике
Карелия (за исключением организации
отдыха детей в каникулярное время)"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2011, N 4, ст. 506; N 9, ст. 1460; 2012, N 4, ст.
634; N 7, ст. 1355; Карелия, 2013, 18 июня).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Для предоставления государственной
услуги заявителям необходимо
представить в Центр по месту жительства:
1. Для принятия решения о предоставлении
бесплатной путёвки:
- паспорт
гражданина Российской Федерации или
иной документ, удостоверяющий
личность;
- заявление в соответствии с приложением
2 Административного регламента;
- копию свидетельства о рождении ребёнка,
для детей старше 14 лет - копию паспорта;
Для детей, проживающих
в малоимущих семьях:
- справку о составе семьи в случае, если
родители (иные законные представители)
ребёнка не являются получателями
пособий на ребёнка (в случае
непредставления указанной справки
информацию о составе семьи центры
запрашивают в уполномоченных органах
(организациях) самостоятельно);
- сведения о доходах семьи за три
последних календарных месяца для
расчёта среднедушевого дохода семьи в
случае, если родители (иные законные
представители) ребёнка не являются
получателями пособий на ребёнка;
Для
детей-инвалидов:
- справку Главного бюро
медико-социальной экспертизы,
подтверждающую факт установления
инвалидности;
Для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей:
- копию акта органа опеки и
попечительства об определении ребёнка в
детский дом, либо копию акта органа опеки
и попечительства об установлении опеки
(попечительства);
Для детей, находящихся
в специальных учебно-воспитательных
учреждениях или специализированных
учреждениях социального обслуживания для
несовершеннолетних, нуждающихся в
социальной реабилитации:
- справку о нахождении ребёнка в
специальном учебно-воспитательном
учреждении, или специализированном
учреждении социального обслуживания для
несовершеннолетних, нуждающихся в
социальной реабилитации.
2. Для принятия решения о предоставлении
путёвки на условиях частичной оплаты:
- паспорт
гражданина Российской Федерации или
иной документ, удостоверяющий личность;
- заявление в соответствии с приложением
2 Административного регламента;
- копию свидетельства о рождении ребёнка,
для детей старше 14 лет - копию паспорта,
- один из документов, подтверждающий
трудную жизненную ситуацию:
а) справку учреждения здравоохранения по
форме 070/У-04 (для детей нуждающихся в
санаторно-курортном лечении);
б) справку с места работы родителей или
законных представителей ребенка;
в) справку с места учёбы ребёнка;
д) заключение специалистов социальных
учреждений;
Справку органов службы занятости
заявители вправе представить по
собственной инициативе.
3. Для принятия решения об оплате
стоимости (полной или частичной) путёвки,
приобретённой родителями (иными
законными представителями) ребёнка
самостоятельно:
- паспорт
гражданина Российской Федерации или
иной документ, удостоверяющий
личность;
- заявление в соответствии с приложением
3 Административного регламента;
- копию свидетельства о рождении ребёнка,
для детей старше 14 лет - копию паспорта,
- один из документов, подтверждающий
трудную жизненную ситуацию:
а) справку учреждения здравоохранения по
форме 070/У-04 (для детей нуждающихся в
санаторно-курортном лечении);
б) справку с места работы родителей или
законных представителей ребенка;
в) справку с места учёбы ребёнка;
г) заключение специалистов социальных
учреждений;
Справку органов службы занятости
заявители вправе представить по
собственной инициативе.
- оригинал отрывного талона к путёвке
(или справка оздоровительного лагеря или
санаторно-курортного учреждения),
заверенный подписью руководителя
оздоровительного лагеря или
санаторно-курортного учреждения и
печатью оздоровительного лагеря или
санаторно-курортного учреждения
(представляется по окончании нахождения
ребёнка в оздоровительном лагере или
санаторно-курортном учреждении);
- оригинал платёжного документа,
подтверждающего факт оплаты стоимости
путёвки в оздоровительный лагерь или
санаторно-курортное учреждение, (договор
об оказании услуг, кассовый чек,
приходный ордер) (представляется по
окончании нахождения ребёнка в
оздоровительном лагере или
санаторно-курортном учреждении).
В случае обращения за предоставлением
государственной услуги представителя
заявителя, дополнительно представляются
следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность
представителя;
- документ, подтверждающий полномочия
представителя действовать от имени
заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуг
15. Документы, необходимые для
предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении
государственных органов, участвующих в
предоставлении государственных услуг,
отсутствуют.
Указание на запрет требовать от
гражданина
16. При предоставлении государственной
услуги специалист Центра, ответственный
за прием и проверку документов не может
требовать от гражданина:
- представления документов и информации
или осуществления действий,
представление или осуществление которых
не предусмотрено в соответствии с
нормативными правовыми актами,
указанными в пункте 13 Административного
регламента;
- осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения
государственных услуг и связанных с
обращением в иные государственные
органы, органы местного самоуправления,
организации, за исключением получения
услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в
результате предоставления таких услуг,
включенных в перечни, указанные в части 1
статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010
года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и
муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной
услуги
17.
Основания для отказа в приёме
документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении государственной
услуги
18.
Основаниями для отказа в предоставлении
государственной услуги являются:
- непредставление заявителем документов,
указанных в пункте 14 Административного
регламента;
- невнесение заявителем средств за
путёвку, предоставляемую на условиях
частичной оплаты.
Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления предоставления
государственной услуги
19.
Основания для приостановления
предоставления государственной услуги
отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с граждан при
предоставлении государственной услуги
20.
Предоставление государственной услуги
осуществляется бесплатно.
Максимальное время ожидания в очереди
21. Максимальное время ожидания заявителей в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.
Срок регистрации заявления на получение
государственной услуги
22. Заявление на получение
государственной услуги и прилагаемые к
нему документы, указанные в пункте 14
Административного регламента, подлежат
регистрации в день их приёма Центром.
Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга,
информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления
государственной услуги
23.
Помещения для предоставления
государственной услуги (далее -
помещения) размещаются на нижних этажах
зданий, занимаемых Министерством и
Центрами.
Помещения должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам.
В целях организации беспрепятственного
доступа инвалидов (включая инвалидов,
использующих кресла-коляски и
собак-проводников) к месту
предоставления государственной услуги
им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к
объекту (зданию, помещению), в котором
предоставляется государственная
услуга;
2) возможность самостоятельного
передвижения по территории, на которой
расположены объекты (здания, помещения),
в которых предоставляется
государственная услуга, а также входа в
такие объекты и выхода из них, посадки в
транспортное средство и высадки из него,
в том числе с использованием
кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и
носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов к объектам (зданиям,
помещениям), в которых предоставляется
государственная услуга, с учетом
ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для
инвалидов звуковой и зрительной
информации, а также надписей, знаков и
иной текстовой и графической информации
знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты
(здания, помещения), в которых
предоставляется государственная услуга,
при наличии документа, подтверждающего
ее специальное обучение и выдаваемого по
форме и в порядке, которые определяются
федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере социальной защиты
населения;
8) оказание инвалидам помощи в
преодолении барьеров, мешающих
получению ими государственной услуги
наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью
приспособить объект с учетом
потребности инвалида собственник
данного объекта обеспечивает инвалиду
доступ к месту предоставления
государственной услуги.
Порядок обеспечения условий доступности
для инвалидов объектов и
предоставляемых услуг в сфере труда,
занятости и социальной защиты населения,
а также оказания им при этом необходимой
помощи определен приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской
Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об
утверждении Порядка обеспечения условий
доступности для инвалидов объектов и
предоставляемых услуг в сфере труда,
занятости и социальной защиты населения,
а также оказания им при этом необходимой
помощи".
Для ожидания приема граждан отводятся
места, оборудованные достаточным
количеством стульев, столами для
возможности оформления документов.
Места для ожидания должны
соответствовать комфортным условиям для
граждан и оптимальным условиям работы
специалистов Министерства и Центров.
Кабинеты для приема граждан должны быть
оборудованы информационными табличками
(вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности
специалистов;
- времени перерыва на обед и времени
технического перерыва.
Все рабочие места специалистов
Министерства и специалистов Центров
должны быть оборудованы персональными
компьютерами с возможностью доступа к
необходимым информационным базам
данных, печатающим устройством.
(пункт в редакции Приказа Министерства
здравоохранения и социального развития
Республики Карелия от 10 июня 2016 года N 1084,
- см. предыдущую редакцию)
24. На информационных стендах в помещении,
предназначенном для приема документов,
размещается следующая информация:
- извлечения из текстов нормативных
правовых актов, регулирующих
правоотношения по предоставлению
государственной услуги;
- извлечения из текста Административного
регламента;
- блок-схема (приложение 4 к
Административному регламенту) и краткое
описание порядка предоставления
государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для
получения государственной услуги, а
также требования, предъявляемые к этим
документам;
- график приема заявителей;
- образцы оформления документов,
необходимых для предоставления
государственной услуги;
- порядок информирования о ходе
предоставления государственной
услуги;
- порядок получения консультаций
(справок);
- порядок обжалования решений, действий
или бездействия специалистов
Министерства и Центров;
- месторасположение, график (режим)
работы, номера телефонов, адреса
официальных страниц Министерства и
Центров на Официальном интернет-портале
Республики Карелия и электронной почты
органов и организаций, в которых
заявитель может получить документы,
необходимые для предоставления
государственной услуги.
Показатели доступности и качества
государственной услуги
25.
Основными количественными показателями
доступности государственной услуги
является количество принятых и
рассмотренных заявлений и документов,
указанных в пункте 14 Административного
регламента.
Основные качественные показатели
доступности государственной услуги
обеспечиваются выполнением
специалистом Центра, ответственным за
приём и проверку документов, требований
и условий приёма и проверки документов,
необходимых для предоставления
государственной услуги.
Требования к качеству предоставления
государственной услуги предусмотрены
нормативными правовыми актами,
указанными в пункте 13 Административного
регламента.
Количественными показателями качества
предоставления государственной услуги
являются: срок рассмотрения заявлений и
документов, указанных в пункте 14
Административного регламента,
количество жалоб на действия
(бездействие) специалистов Министерства
и специалистов Центров.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
26. Обеспечение возможности получения
заявителем информации о предоставляемой
государственной услуге на официальной
странице Министерства на Официальном
Интернет-портале Республики Карелия и на
едином портале государственных и
муниципальных услуг.
27. Обеспечение возможности получения
заявителем сведений о ходе выполнения
запроса о предоставлении
государственной услуги.
III. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
28.
Предоставление государственной услуги
включает в себя следующие
административные процедуры:
- информирование и консультирование
заявителей по вопросам предоставления
государственной услуги;
- прием и проверка представленных
заявителем документов;
- определение наличия либо отсутствия у
заявителя права на предоставление
государственной услуги и принятие
решения о предоставлении
государственной услуги, либо об отказе в
предоставлении государственной
услуги;
- направление заявителю уведомления о
принятом решении о предоставлении
государственной услуги или уведомления
о принятом решении об отказе в
предоставлении государственной услуги.
Информирование и консультирование
заявителей по вопросам предоставления
государственной услуги
29.
Основанием для начала административной
процедуры является обращение заявителя
в Министерство или в Центр по месту
жительства.
30. Специалист Министерства или
специалист Центра, ответственный за
консультирование и информирование,
предоставляет информацию о нормативных
правовых актах, регулирующих условия и
порядок предоставления государственной
услуги.
31. Общий максимальный срок
административной процедуры не должен
превышать 15 минут.
32. Результатом административной
процедуры является предоставление
заявителю информации об условиях и
порядке предоставления государственной
услуги.
33. Результат административной процедуры
фиксируется специалистом Министерства
или Центра, ответственным за
консультирование и информирование,
путем регистрации обращения заявителя в
журнале регистрации обращений.
Прием и проверка представленных
заявителем документов
34.
Основанием для начала административной
процедуры является обращение заявителя
в Центр по месту жительства с заявлением,
установленной формы (приложение 2,3 к
Административному регламенту) с
приложением документов, указанных в
пункте 14 Административного регламента.
35. Специалист Центра, ответственный за
прием и проверку документов:
- устанавливает личность заявителя либо
проверяет полномочия представителя
действовать от имени заявителя;
- проводит проверку представленных
документов на предмет соответствия их
установленным законодательством
требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны
разборчиво;
б) в документах нет подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных неоговоренных
исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют повреждений,
наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры
подлинников документов и их копий друг с
другом, выполняет на них надпись об их
соответствии, заверяет своей подписью с
указанием фамилии и инициалов;
- вносит в журнал регистрации заявлений
запись о приеме заявления.
При отсутствии у заявителя заполненного
заявления или неправильном его
заполнении специалист Центра,
ответственный за прием и проверку
документов, помогает заявителю оформить
заявление.
36. Общий максимальный срок
административной процедуры не может
превышать 20 минут.
37. Результатом административной
процедуры является прием у заявителя
заявления установленной формы и
документов, указанных в 14
Административного регламента.
38. Результат административной процедуры
фиксируется в течение 1 дня специалистом
Центра, ответственным за прием и
проверку документов, путем регистрации
заявления в журнале регистрации
заявлений.
Определение наличия либо отсутствия у
заявителя права на предоставление
государственной услуги и принятие
решения о предоставлении
государственной услуги или решения об
отказе в предоставлении государственной
услуги
39.
Основанием для начала административной
процедуры является прием специалистом
Центра, ответственным за прием и
проверку документов, у заявителя
заявления установленной формы и
документов, указанных в пункте 14
Административного регламента.
40. По результатам приема и проверки,
представленных заявителем документов,
специалист Центра, ответственный за
прием и проверку документов, передает их
для определения наличия либо отсутствия
у заявителя права на предоставление
государственной услуги в Комиссию
Центра по рассмотрению заявлений и
принятию решений о предоставлении детям
путёвок в организации отдыха и
оздоровления детей (далее - Комиссия),
которая ответственна за определение
наличия либо отсутствия у заявителя
права на предоставление государственной
услуги.
41. По результатам определения наличия
либо отсутствия у заявителя права на
предоставление государственной услуги
специалист Центра, ответственный за
прием и проверку документов оформляет
проект решения Комиссии о
предоставлении государственной услуги,
либо об отказе от предоставления в
государственной услуги и передает его
Председателю Комиссии (начальнику
Центра) для подписания.
В проекте решения о предоставлении
государственной услуги в обязательном
порядке должны быть указаны:
В случае принятия решения о
предоставлении путёвки (бесплатной либо
на условиях частичной оплаты) в
оздоровительные лагеря и
санаторно-курортные учреждения:
- вид путёвки (бесплатная путёвка, или
путёвка на условиях частичной оплаты);
- наименование и местонахождение
оздоровительного лагеря или
санаторно-курортного учреждения;
- сроки смены.
В случае принятия решения об оплате
стоимости (полной или частичной), за
путёвку, приобретённую родителями (иными
законными представителями) ребёнка
самостоятельно:
- сумма оплаты стоимости путёвки;
- способ получения оплаты стоимости
путёвки.
В случае принятия решения об отказе в
предоставлении путёвки (бесплатной либо
на условиях частичной оплаты) в
оздоровительные лагеря и
санаторно-курортные учреждения, или
принятия решения об отказе в оплате
стоимости (полной или частичной), за
путёвку, приобретённую родителями (иными
законными представителями) ребёнка
самостоятельно:
- причина принятия решения об отказе.
42. Общий максимальный срок
административной процедуры составляет 10
дней с момента приема у заявителя
заявления и документов, указанных в
пункте 14 Административного регламента.
43. Результатом административной
процедуры является принятие решения о
предоставлении государственной услуги
или решения об отказе в предоставлении
государственной услуги.
44. Результат административной процедуры
фиксируется специалистом Центра,
ответственным за определение наличия
либо отсутствия у заявителя права на
предоставление государственной услуги,
путем регистрации решения Комиссии в
журнале регистрации заявлений.
Направление заявителю уведомления о
принятом решении о предоставлении
государственной услуги или уведомления
о принятом решении об отказе в
предоставлении государственной услуги
45.
Основанием для начала административной
процедуры является принятие Комиссией
Центра решения о предоставлении
государственной услуги либо решения об
отказе в предоставлении государственной
услуги.
46. Специалист Центра, ответственный за
подготовку уведомления о принятом
решении о предоставлении
государственной услуги, либо
уведомления о принятом решении об отказе
в предоставлении государственной
услуги, в течение 5 дней с момента
принятия соответствующего решения
уведомляет заявителя по телефону о
принятом решении, оформляет и направляет
заявителю уведомление о принятом
решении.
47. Общий максимальный срок
административной процедуры составляет 5
дней с момента принятия решения о
предоставлении государственной услуги
либо решения об отказе в предоставлении
государственной услуги.
48. Результатом административной
процедуры является уведомление
заявителя по телефону о принятом
решении, подготовка и направление
заявителю уведомления:
- о предоставлении путёвки (бесплатной
либо на условиях частичной оплаты) в
оздоровительные лагеря и
санаторно-курортные учреждения;
- об отказе в предоставлении путёвки
(бесплатной либо на условиях частичной
оплаты) в оздоровительные лагеря и
санаторно-курортные учреждения с
указанием причин отказа;
- об оплате стоимости (полной или
частичной) путёвки, приобретённой
родителями (иными законными
представителями) ребёнка
самостоятельно;
- об отказе в оплате стоимости (полной или
частичной) путёвки, приобретённой
родителями (иными законными
представителями) ребёнка самостоятельно
с указанием причин отказа.
49. Результат административной процедуры
в течение 1 дня фиксируется специалистом
Центра, ответственным за подготовку
уведомления о принятом решении о
предоставлении государственной услуги
или решения об отказе в предоставлении
государственной услуги, путем
регистрации уведомления о принятом
решении в журнале исходящей
документации.
Выполнение административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в
электронной форме
50. Для
предоставления государственной услуги
гражданином заявление и документы могут
быть направлены в форме электронных
документов.
В этом случае заявления и документы,
представляемые в форме электронных
документов представляются с
использованием электронных носителей и
(или)
информационно-телекоммуникационных
сетей общего пользования, включая сеть
Интернет, лично или через законного
представителя, или иным способом,
позволяющим передать в электронном виде
заявление и документы.
Центры осуществляют проверку
достоверности информации, содержащейся
в документах и удостоверенных в
соответствии с Правилами определения
видов электронной подписи,
использование которых допускается при
обращении за получением государственных
и муниципальных услуг, утверждёнными
Постановлением Правительства РФ от
25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи,
использование которых допускается при
обращении за получением государственных
и муниципальных услуг".
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
51.
Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий,
определенных административными
процедурами по предоставлению
государственной услуги, сроков и
принятием решений осуществляется
начальником Центра путем проведения
проверок соблюдения и исполнения
специалистами Центра положений
Административного регламента, иных
нормативных правовых актов Российской
Федерации и Республики Карелия,
выявления и устранения нарушений прав
заявителей, рассмотрения и принятия в
пределах компетенции решений и
подготовки ответов на обращения
заявителей.
52. Специалист Министерства или
специалист Центра, осуществляющий
консультирование и информирование,
несет персональную ответственность за
полноту, грамотность и доступность
проведенного консультирования и
информирования.
53. Специалист Центра, ответственный за
прием и проверку документов, несет
персональную ответственность за
правильность выполнения
административной процедуры по приему и
проверке представленных гражданином
документов, за соблюдение требований к
составу документов, указанных в 14
Административного регламента.
54. Специалист Центра, ответственный за
оформление решения об определении
наличия либо отсутствия у гражданина
права на предоставление государственной
услуги, несет персональную
ответственность за правильность и
своевременность оформления решения об
определении наличия либо отсутствия у
гражданина права на предоставление
государственной услуги.
55. Специалист Центра, ответственный за
подготовку уведомления о принятом
решении о предоставлении
государственной услуги или решения об
отказе в предоставлении государственной
услуги, несет персональную
ответственность за своевременность
подготовки и направления заявителю
уведомления о принятом решении о
предоставлении государственной услуги,
или решения об отказе в предоставлении
государственной услуги.
56. Персональная ответственность
специалистов Министерства и
специалистов Центра закрепляется в их
должностных регламентах и должностных
инструкциях в соответствии с
требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий
(бездействия) органа исполнительной
власти, предоставляющего
государственную услугу, а также его
должностных лиц.
57. Заявители вправе обжаловать действия
(бездействие) и решения, осуществляемые
(принятые) в ходе предоставления
государственной услуги, в досудебном и
судебном порядке.
58. Заявители могут сообщить о нарушении
своих прав и законных интересов,
противоправных решениях, нарушении
положений Административного регламента,
некорректном поведении или нарушении
служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в
приложении 1 к Административному
регламенту;
- на официальной странице Министерства;
- на Официальном интернет-портале
Республики Карелия и по адресу
электронной почты Министерства;
- лично или направить обращение.
59. В соответствии со статьёй 11.1
Федерального закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг" граждане могут обратиться с
жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления
о предоставлении государственной
услуги;
- нарушение срока предоставления
государственной услуги;
- требование для предоставления
государственной услуги у заявителя
документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами,
указанными в пункте 13 Административного
регламента;
- отказ в приеме у заявителя для
предоставления государственной услуги
документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми
актами, указанными в пункте 13
Административного регламента;
- отказ в предоставлении государственной
услуги, если основания отказа не
предусмотрены нормативными правовыми
актами, указанными в пункте 13
Административного регламента;
- затребование с заявителя при
предоставлении государственной услуги
платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами, указанными в пункте 20
Административного регламента;
- отказ в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления
государственной услуги документах или
нарушение установленного срока таких
исправлений.
60. Жалоба подается в письменной форме на
бумажном носителе, в электронной форме в
орган, предоставляющий государственную
услугу. Жалобы на решения, принятые
руководителем органа, предоставляющего
государственную услугу, подаются в
вышестоящий орган (при его наличии) или в
случае его отсутствия рассматриваются
непосредственно руководителем органа,
предоставляющего государственную
услугу.
Жалоба может быть направлена по почте,
через многофункциональный центр, с
использованием
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", официальной
страницы Министерства Официального
интернет-портала Республики Карелия и по
адресу электронной почты Министерства, а
также может быть принята при личном
приеме гражданина.
61. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего
государственную услугу или
государственного служащего, решения и
действия (бездействие) которых
обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства
гражданина - физического лица или
наименование, сведения о месте
нахождения гражданина - юридического
лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ
гражданину;
- сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную
услугу или государственного служащего;
- доводы, на основании которых гражданин
не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего
государственную услугу или
государственного служащего. Гражданином
могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы
гражданина, или их копии.
62. Министр здравоохранения и социального
развития Республики Карелия,
заместитель Министра здравоохранения и
социального развития Республики
Карелия, руководители Центров по
предварительной записи проводят прием
граждан.
Запись граждан проводится при личном
обращении или с использованием средств
телефонной связи по номерам телефонов,
которые размещаются на официальной
странице Министерства на Официальном
интернет-портале Республики Карелия и
информационных стендах. Специалист,
осуществляющий запись граждан на прием,
информирует граждан о дате, времени,
месте приема, должности, фамилии, имени и
отчестве должностного лица,
осуществляющего прием.
63. Жалоба, поступившая в орган,
предоставляющий государственную услугу,
подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в
случае обжалования отказа органа,
предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную
услугу, в приеме документов у гражданина
или в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней
со дня ее регистрации.
64. По результатам рассмотрения жалобы
орган, предоставляющий государственную
услугу, принимает одно из следующих
решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в
форме отмены принятого решения,
исправления допущенных органом,
предоставляющим государственную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления
государственной услуги документах,
возврата гражданину денежных средств,
взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами,
указанными в пункте 13 Административного
регламента;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
65. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, указанного в части 7
статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и
муниципальных услуг", гражданину в
письменной форме и по желанию гражданина
в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы.
66. В судебном порядке обжалование
действий (бездействия) и решений,
осуществленных (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги,
осуществляется в соответствии с
федеральным законодательством.
Приложение 1 к Административному
регламенту
предоставления государственной услуги
по направлению детей, находящихся в
трудной
жизненной ситуации на отдых и
оздоровление
Сведения о местонахождении, графике
(режиме) работы, контактных телефонах,
адресах электронной почты Министерства
здравоохранения и социального развития
Республики Карелия и Государственных
казённых учреждений социальной защиты
"Центров социальной работы Республики
Карелия"
Министерство здравоохранения и
социального развития Республики
Карелия
185660, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.6
http://www.mzsocial-rk.ru
E.-mail - social@onego.ru
Министр |
приемная - 79-29-00 |
Заместитель Министра |
приёмная - 79-29-00 |
Начальник
отдела реализации семейной политики |
Серба Елена
Ивановна |
Ведущий
специалист отдела реализации семейной |
Петрова Ирина
Леонидовна |
Ведущий
специалист отдела реализации семейной |
Колесова
Лариса Юрьевна |
Дополнительная информация, в
том числе |
Режим
работы: |
Петрозаводский
городской округ
Государственное казённое
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
77-46-43 |
Специалисты |
67-02-73 |
Дополнительная информация |
Режим
работы: Набережная Варкауса, д.1 а |
Беломорский
муниципальный район
Государственное казённое учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр
социальной работы Беломорского
района" | |
Начальник Центра |
(8-81437) 5-20-61 |
Специалисты |
(8-81437) 5-13-64 |
Дополнительная
информация |
Режим
работы: |
Калевальский муниципальный район
Государственное казённое
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81454) 4-13-24 |
специалисты |
(8-81454) 4-11-00 |
Дополнительная
информация |
Режим
работы: |
Кемский муниципальный район
Государственное казённое
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81458) 2-24-03 |
специалисты |
(8-81458) 2-28-64 |
Дополнительная
информация |
Режим
работы: |
Кондопожский
муниципальный район
Государственное казённое
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81451) 7-61-35 |
специалисты |
(8-81451) 7-95-46 |
Дополнительная
информация |
Режим
работы: |
Костомукшский
городской округ
Государственное казённое
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81459) 5-15-32 |
специалисты |
(8-81459) 7-26-94 |
Дополнительная
информация |
Время приема
граждан: |
Лахденпохский
муниципальный район
Государственное казённое
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81450) 2-22-71 |
специалисты |
(8-81450) 2-21-32 |
Дополнительная
информация |
Режим
работы: |
Лоухский муниципальный район
Государственное казённое
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81439) 5-13-35 |
специалисты |
(8-81439) 5-10-65 |
Дополнительная
информация |
Режим
работы: |
Медвежьегорский муниципальный район
Государственное казённое
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81434) 5-28-78 |
специалисты |
(8-81434) 5-78-89 |
Дополнительная
информация |
Режим
работы: |
Муезерский муниципальный район
Государственное казённое учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр
социальной работы Муезерского
района" | |
Начальник Центра |
(8-81455) 2-14-45 |
специалисты |
(8-81455) 2-18-48 |
Дополнительная
информация |
Режим
работы: |
Олонецкий муниципальный район
Государственное казённое
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81436) 4-10-57 |
специалисты |
(8-81436) 4-24-39 |
Дополнительная
информация |
Режим
работы: |
Питкярантский
муниципальный район
Государственное казённое
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81433) 4-49-95 |
специалисты |
(8-81433) 4-34-59 |
Дополнительная
информация |
Режим
работы: |
Прионежский
муниципальный район
Государственное казённое
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
57-84-48 |
специалисты |
57-83-98 |
Дополнительная
информация |
Режим
работы: |
Пряжинский
муниципальный район
Государственное казённое
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81456) 3-14-04 |
специалисты |
(8-81456) 3-18-12 |
Дополнительная
информация |
Режим
работы: |
Пудожский
муниципальный район
Государственное казённое
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81452) 5-37-88 |
специалисты |
(8-81452) 5-39-08 |
Дополнительная
информация |
Режим
работы: |
Сегежский
муниципальный район
Государственное казённое
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81431) 4-20-06 |
специалисты |
(8-81431) 4-34-29 |
Дополнительная
информация |
Режим
работы: |
Сортавальский муниципальный район
Государственное казённое
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81430) 4-51-40 |
специалисты |
(8-81430) 2-24-91 |
Дополнительная
информация |
Режим
работы: |
Суоярвский
муниципальный район
Государственное казённое
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81457) 5-10-21 |
специалисты |
(8-81457) 5-13-79 |
Дополнительная
информация |
Режим
работы: |
Приложение 2 к Административному
регламенту
предоставления государственной услуги
по направлению детей, находящихся в
трудной
жизненной ситуации на отдых и
оздоровление
В государственное казенное учреждение
социальной защиты Центр социальной
работы
района
города
Фамилия, имя, отчество
(если имеется)
Паспортные данные
Адрес места жительства
Место работы
Телефоны (служебный,
домашний)
Заявление
Прошу предоставить путевку ребенку
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Место учебы "____" 20___ г.
"____" 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3 к Административному
регламенту
предоставления государственной услуги
по направлению детей, находящихся в
трудной
жизненной ситуации на отдых и
оздоровление
Форма
заявления
В государственное казенное учреждение
социальной защиты Центр социальной
работы
района
города
Фамилия, имя, отчество (если
имеется)
Паспортные данные
Адрес места жительства
Место работы
Телефоны (служебный,
домашний)
Заявление
Прошу оплатить путевку, приобретенную
самостоятельно, в санторно-курортное
учреждение, стационарный лагерь
ребенку
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Место учебы
(школа, класс)
отдыхавшему с по 20__ года
"____" 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4 к Административному
регламенту
предоставления государственной услуги
по направлению детей, находящихся в
трудной
жизненной ситуации на отдых и
оздоровление
Блок-схема предоставления
государственной услуги по направлению
детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации на отдых и оздоровление
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 8 июля 2024 года)
- О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 13 марта 2023 года)
- Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (с изменениями на 7 апреля 2016 года)
- О некоторых вопросах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Республике Карелия (с изменениями на 27 февраля 2023 года)
- Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Республике Карелия (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) (утратило силу с 28 мая 2018 года на основании постановления Правительства Республики Карелия от 28 мая 2018 года N 187-П)