Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
11 декабря 2013 г.
Рег. N 2207



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2013 года N 2251


О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 26 октября 2012 года N 2488



Документ утратил силу на основании


приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 22 сентября 2022 года N 604-П



В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия", приказываю:

Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия", утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 26 октября 2012 года N 2488, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.



И.о. Министра
С.В. Антохина


Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Республики Карелия
от 15 ноября 2013 года N 2251



Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия" (далее - ежемесячная денежная выплата).


Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга


2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, которыми являются:

- ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года;

- ветераны труда Республики Карелия;

- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на территории Карело-Финской ССР в пределах тыловых границ действующих Северного и Карельского фронтов и выполнявшие задачи в интересах армии и флота, постоянно проживающие в настоящее время на территории Республики Карелия;

- бывшие бойцы истребительных батальонов, созданных в 1941 году для защиты Карело-Финской ССР;

- граждане, принимавшие участие в разминировании территорий бывшего СССР в подразделениях личного состава городских и районных команд минеров, подразделениях ОСОАВИАХИМ, ДОСАРМ, ДОСААФ и ДОСФЛОТ, а также являвшиеся штатными работниками центрального, городских и районных советов ОСОАВИАХИМ Карело-Финской ССР;

- военнослужащие, проходившие военную службу в ротах, батальонах, штабах МПВО и принимавшие участие в разминировании освобожденных от фашистских захватчиков территорий в период Великой Отечественной войны и в послевоенные годы;

- граждане, принимавшие участие в разминировании районов Карелии в составе частей Советской Армии при прохождении учебных сборов.

3. От имени гражданина из числа лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента, (далее - граждане) обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты Республики Карелия - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной интернет-странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru);

- на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров.

6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.

7. При ответах на устные обращения граждан специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

8. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

9. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает устно ответ на устное обращение. О факте устного обращения делается запись в журнал регистрации приема гражданина.

10. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


11. Наименование государственной услуги - предоставление ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия".


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


12. Государственную услугу предоставляют Центры, подведомственные Министерству.

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами или их представителями, а также предоставления иных необходимых сведений Центрами осуществляется взаимодействие с Министерством, структурными подразделениями федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", кредитными организациями.

13. Запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.


Срок предоставления государственной услуги

14. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты (Приложение 2 к Административному регламенту) (далее - заявление) до первого перечисления денежных средств в кредитные организации или в УФПС Республики Карелия - филиал ФГУП "Почта России" для зачисления денежных средств на счета заявителей в кредитных организациях или выплаты ежемесячной денежной выплаты заявителям подразделениями федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по месту жительства составляет не более 30 календарных дней. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пунктах 17 - 18 Административного регламента, (далее - документы) подлежат регистрации в день их приема Центром.

В последующем выплата ежемесячной денежной выплаты производится ежемесячно.


Описание результата предоставления государственной услуги


15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

- о назначении ежемесячной денежной выплаты;

- об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты. Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты оформляется в виде письма Центра с обоснованием причин отказа.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст.4291; N 30 (Ч.1), ст. 4587; N 49 (Ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 29, ст. 4479);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);

- Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 12, ст. 1394; 2005, N 7, ст. 638; N 10, ст. 968; N 12, ст. 1229; 2006, N 7, ст. 766, 769, N 12, ст. 1403; 2007, N 5, ст. 560; N 6, ст. 698; N 11, ст. 1317; N 12, ст. 1450; 2008, N 5, ст. 533; N 10, ст. 1161; 2009, N 1, ст. 5; N 7, ст. 734; 2011, N 11, ст. 1732; 2013, N 1, ст. 6; Карелия, 2013, 14 февраля);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 17 января 2005 года N 1-П "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных Законом Республики Карелия "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 1, ст. 46; N 4, ст. 367; N 12, ст. 1374; 2006, N 4, ст. 451; N 11, ст. 1338; 2008, N 4, ст. 460; N 9, ст. 1105; 2009, N 10, ст. 1156; N 12, ст. 1492; 2010, N 3, ст. 235; N 8, ст. 1009; N 12, ст. 1741; 2011, N 12, ст. 2075);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; 2011, N 7, ст. 1077; 2012, N 1, ст. 60; 2012, N 6, ст.1142; 2012, N 11, ст. 2027; Карелия, 2013, 21 февраля; 18 апреля);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12 (Ч. 2), ст. 2219);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258; Карелия, 2013, 18 апреля).


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Для предоставления государственной услуги гражданам необходимо представить в Центр по месту жительства заявление и следующие документы:

- гражданам, являющимся ветеранами труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, ветеранам труда Республики Карелия, за исключением ветеранов труда, являющихся таковыми в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", гражданам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, удостоверение о праве на меры социальной поддержки;

- ветеранам труда, являющимся таковыми в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", документы, подтверждающие принадлежность к данной категории;

- гражданам, являющимся реабилитированными лицами и лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий, свидетельство о праве на льготы или справку о реабилитации (или ее дубликат);

- гражданам, работавшим в период Великой Отечественной войны на территории Карело-Финской ССР в пределах тыловых границ действующих Северного и Карельского фронтов и выполнявшим задачи в интересах армии и флота, постоянно проживающим в настоящее время на территории Республики Карелия, документы и справки архивных учреждений, подтверждающие следующее:

- нахождение населенного пункта в пределах тыловых границ действующих Северного и Карельского фронтов на территории Карело-Финской ССР;

- расположение предприятия в населенном пункте в период его нахождения в пределах тыловых границ Северного и Карельского фронтов;

- выпуск продукции данным предприятием для нужд армии и флота по заданию Правительства Карело-Финской ССР на основании постановлений Совета Народных Комиссаров и ЦК КП(б) Карело-Финской ССР;

- стаж работы гражданина на предприятии в указанный период, независимо от его продолжительности (стаж работы гражданина на предприятии в указанный период может быть установлен на основании показаний двух или более свидетелей, если документы утрачены и восстановить их невозможно).

- бывшим бойцам истребительных батальонов, созданных в 1941 году для защиты Карело-Финской ССР; гражданам, принимавшим участие в разминировании территорий бывшего СССР в подразделениях личного состава городских и районных команд минеров, подразделениях ОСОАВИАХИМ, ДОСАРМ, ДОСААФ и ДОСФЛОТ, а также являвшимся штатными работниками центрального, городских и районных советов в ОСОАВИАХИМ Карело-Финской ССР; военнослужащим, проходившим военную службу в ротах, батальонах, штабах МПВО и принимавшим участие в разминировании освобожденных от фашистских захватчиков территорий в период Великой Отечественной войны и в послевоенные годы; гражданам, принимавшим участие в разминировании районов Карелии в составе частей Советской Армии при прохождении учебных сборов, документы или архивные справки, подтверждающие принадлежность к данным категориям.

К заявлению прилагаются копии вышеуказанных документов, которые заверяются в установленном порядке либо Центром при предъявлении подлинников.

Лицами, указанными в пунктах 1-9 статьи 2 Закона Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия", и зарегистрированными в Центре по состоянию на 31 декабря 2004 года, указанные выше заявление и документы в Центр не представляются.

18. При подаче документов предъявляется паспорт.

В случае обращения за получением государственной услуги представителя гражданина должен быть предъявлен документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги


19. При обращении за получением государственной услуги граждан, являющихся реабилитированными лицами и лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий, сведения о реабилитации которых находятся в ведении органов внутренних дел, Центр в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает из органов внутренних дел справку о реабилитации гражданина.

Межведомственный запрос направляется Центром в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Граждане могут представить справку о реабилитации в Центр по собственной инициативе.


Указание на запрет требовать от гражданина


20. При предоставлении государственной услуги специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, не вправе требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


21. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- представление документов не в полном объеме;

- несоответствие документов требованиям законодательства и условиям, обозначенным в подпунктах "а" - "г" пункта 43 Административного регламента.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:

- предоставление гражданином недостоверных сведений;

- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные Постановлением Правительства Республики Карелия от 2 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание", отсутствуют.



Срок регистрации заявления


25. Заявление и документы подлежат регистрации в день их приема Центром.


Размер платы, взимаемой с граждан при предоставлении государственной услуги


26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


Максимальное время ожидания в очереди


27. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


28. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

29. Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Центров.

30. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

31. Все рабочие места специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

32. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента;

- блок-схема (Приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Центров;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.


Показатели доступности и качества государственной услуги


33. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- возможность представления заявления лично (через представителя гражданина) или направления заявления почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и/или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде;

- возможность выбора формы получения результата предоставления государственной услуги - лично, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

Показателем качества государственной услуги является соблюдение специалистом Министерства и специалистом Центра сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- срок рассмотрения заявления и документов;

- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства и специалистов Центров.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

34. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных услуг.

35. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

36. Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

37. Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Заявление и электронные документы оформляются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов;

- направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного взаимодействия запроса о представлении справки о реабилитации гражданина;

- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;

- направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты или письма об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.


Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги


39. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства.

Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о порядке и условиях предоставления государственной услуги.

41. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

42. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства или специалистом Центра, ответственным за консультирование и информирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращений граждан.



Прием и проверка представленных гражданином документов


43. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документами.

Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь";

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

44. При приеме заявления специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 дней с даты его получения (регистрации)).

В случае если к заявлению, направленному по почте в Центр, не приложены или приложены не все документы, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, возвращает гражданину в течение 5 дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, сообщает гражданину о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает их устранить и информирует гражданина о его праве повторно обратиться в Центр за получением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. В этом случае Центр в течение 5 дней со дня обращения направляет гражданину уведомление о наличии оснований для отказа в приеме документов с указанием оснований для отказа в приеме документов.

45. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

46. Результатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов.

47. Результат выполнения административной процедуры в течение 1 дня со дня приема заявления и документов фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации:

- заявления - в журнале регистрации заявлений,

- заявления и документов - в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".


Направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного взаимодействия запроса о представлении справки о реабилитации гражданина


48. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

49. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в органы внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении справки о реабилитации гражданина.

Межведомственный запрос направляется в течение 5 дней в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

50. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов.

51. Результатом административной процедуры является направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о представлении справки о реабилитации гражданина.

Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации справки о реабилитации гражданина в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".


Определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

52. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

53. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги.

54. По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, оформляет проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты (Приложение 4 к Административному регламенту) или проект письма об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием причин отказа и передает его начальнику Центра для подписания.

55. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней с момента приема у гражданина документов и заявления.

56. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.


Направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты или письма об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты


57. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником Центра решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

58. Специалист Центра, ответственный за направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты или письма об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, в течение 5 дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты:

- оформляет и направляет гражданину уведомление о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты;

- направляет гражданину письмо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием причин отказа.

59. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней со дня принятия начальником Центра решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

60. Результатом административной процедуры является направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты или письма об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием причин отказа.

61. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты или письма об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, путем регистрации уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты или письма об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в журнале исходящей документации, а также в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".



Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме

62. Для предоставления государственной услуги заявление и документы могут быть направлены гражданином в форме электронных документов.

В этом случае заявления и документы, представляемые в форме электронных документов, представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, лично или через законного представителя, либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

Центр осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.

63. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.


IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

64. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется заместителем Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальниками Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами Центров положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.

65. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством и Центрами проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министерства.

66. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

67. Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центров закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

68. Специалисты Министерства и специалисты Центра, осуществляющие консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.

69. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по принятию и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов.

70. Специалист Центра, ответственный за направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты или письма об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления гражданину письменного уведомления о принятом решении.

71. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


72. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

73. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к Административному регламенту,

- на официальной странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;

- лично или направить письменное обращение или жалобу.

74. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у гражданина документов, не предусмотренных пунктами 17-18 Административного регламента;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктами 17-18 Административного регламента, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 21 Административного регламента;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не указаны в пункте 22 Административного регламента;

- истребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 26 Административного регламента;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

75. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

76. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения гражданина - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего;

- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина или их копии.

77. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальники Центров по предварительной записи проводят прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

78. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения или действия.

79. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 26 Административного регламента;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

81. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.


Приложение 1 к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению ежемесячной денежной выплаты,
установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК
"О социальной поддержке отдельных категорий граждан
и признании утратившими силу некоторых законодательных
актов Республики Карелия"


Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Государственных казенных учреждений социальной защиты Республики Карелия - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия


Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 8(8142)79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 8(8142)79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

телефон: 8(8142)79-29-23

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
Понедельник - четверг - с 09.00 до 17.30
Пятница - с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (8142) 78-44-69


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 60
e-mail - petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

телефон: 8(8142)77-46-43

Отделение по назначению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

телефон: 8(8142)78-12-58

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
вторник - с 9.00 до 13.00; с14.00 до 16.00;
среда - с 14.00 до 19.00;
четверг - с 14.00 до 19.00;
пятница - с 9.00 до 13.0; с 14.00 до 15.30.


Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, д. 3
e-mail - soccial@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81437) 5-20-61

Заместитель начальника

телефон: (8-81437) 5-20-61

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник-пятница - с 09.00 до 17.15
понедельник, среда - дежурный прием
с 17.15 до 19.00.
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: 8(81437) 5-30-41


Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы Калевальского национального района"
186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11
e-mail - kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81454) 4-13-24

Заместитель начальника

телефон: (8-81454) 4-20-31

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник, вторник, четверг -
с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30
пятница - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
телефон: 8(81454) 4-15-97


Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14
e-mail - uszk@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81458) 2-24-03

Заместитель начальника

телефон: (8-81458) 2-23-08

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник-четверг - с 09.00 до 17.30
среда - дежурный прием с 17.30 до 19.00.
пятница - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
телефон: 8(81458) 2-5-47-74

Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а
e-mail - tu-kon@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81451) 7-61-35

Заместитель начальника

телефон: (8-81451) 7-84-92

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник - с 08.30 до 17.30
дежурный прием - с 17.30 до 19.00.
вторник - пятница с 08.30 до 13.00,
с 14.00 до 17.00
телефон: 8(81451) 7-61-55


Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Костомукша"
186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21
e-mail - sozkos@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81459) 5-15-32

Заместитель начальника

телефон: (8-81459) 5-15-32

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник - с 14-00 до 17-00
вторник, четверг - с 14.00 до 19.00 (дежурный прием)
пятница - с 09.00 до 13.00
телефон: 8(81459) 5-19-25


Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а
e-mail - lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81450) 2-22-71

Заместитель начальника

телефон: (8-81450) 2-21-32

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник-четверг- с 08.45 до 17.00
пятница - с 08.45 до 16.45
понедельник, четверг- дежурный прием
с 17.00 до 19.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (8-81450) 2-21-32


Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы Лоухского района"
186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 29
e-mail - loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81439) 5-17-16

Заместитель начальника

телефон: (8-81439) 5-13-35

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
Понедельник - с 08.30 до 17.00,
дежурный прием с 17.00 до 19.00
вторник- четверг: с 08.30 до 17.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00
телефон: 8(81439) 5-21-44


Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 16
e-mail - medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81434) 5-78-78

Заместитель начальника

телефон: (8-81434) 5-14-48

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник-четверг с 08.30 до 17.00
понедельник-четверг-дежурный прием
с 17.00 до 19.00
пятница с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: 8(81434) 5-94-44


Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, д. 28
e-mail - muesoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81455) 3-34-45

Заместитель начальника

телефон: (8-81455) 3-38-48

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник-четверг- с 09.00 до 17.15
пятница с 09.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (8-814-55) 2-18-48


Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Полевая, д. 11 а
e-mail - olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81436) 4-10-57

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник - четверг - с 08.30 до 16.45
среда - дежурный прием с 16.45 до 19.00
пятница- с 08.30 до 16.30
Перерыв - с 13.00 до 14.00
телефон: (8-81436) 4-17-40


Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 33
e-mail - pitsoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81433) 4-49-95

Заместитель начальника

телефон: (8-81433) 4-49-95

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник, вторник, четверг -
с 08.30 до 17.00
пятница с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: 8(81433) 4-49-94


Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14
e-mail - prisoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: 8(8142)57-84-48

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник-четверг- с 08.30 до 17.00
вторник - дежурный прием
с 17.00 до 19.00.
пятница - с 08.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (8-8142) 57-83-63


Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, п. Пряжа, ул. Петрозаводская, д. 16
e-mail - csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81456) 3-14-04

Заместитель начальника

телефон: (8-81456) 3-18-12

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник - четверг - с 08.30 до 17.00
пятница - с 08.30 до 15.30
Перерыв - с 13.00 до 14.00
телефон: (8-81456) 3-14-95


Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы Пудожского района",
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 1
e-mail - pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81452) 5-37-88

Заместитель начальника

телефон: (8-81452) 5-39-08

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник- с 09.00 до 17.30
вторник- четверг - с 09.00 до 13.00
пятница - с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (8-81452) 5-16-52


Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, д. 7
e-mail - segusz@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81431) 4-20-06

Заместитель начальника

телефон: (8-81431) 4-20-06

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник - среда - с 08.30 до 17.00
четверг - с 08.30 до 19.00
пятница - с 08.30 до 16.00
перерыв - с 13.00 до 14.00
телефон: (81431) 4-36-04


Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сортавала"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, д. 24
e-mail - sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81430) 4-51-40

Заместитель начальника

телефон: (8-81430) 2-52-20

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник, четверг - с 08.30 до 18.00
понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.00 для жителей поселка
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (81430) 2-52-20


Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты
Республики Карелия
"Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6
e-mail - suosoz@onego.ru

Начальник Центра

телефон: (8-81457) 5-10-21

Заместитель начальника

телефон: (8-81457) 5-10-84

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:
понедельник - с 09.00 до 17.00
вторник-четверг - с 08.30 до 17.00
вторник - дежурный прием
с 17.00 до 19.00
пятница - с 08.30 до 16.00
перерыв - с 13.00 до 14.00


Приложение 2 к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению ежемесячной денежной выплаты,
установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК
"О социальной поддержке отдельных категорий граждан
и признании утратившими силу некоторых законодательных
актов Республики Карелия"



В Государственное казенное учреждение
социальной защиты Республики Карелия
Центр социальной работы

(наименование города или района)
От
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

(полная дата рождения и место рождения заявителя,
полный адрес места жительства, телефон)

(паспортные данные серия, номер, когда и кем выдан)


Заявление


В соответствии с Законом Республики Карелия "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия", прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату как

(категория, данные удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки)


При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты, бязуюсь сообщить об этом в Государственное казенное учреждение социальной защиты Центр социальной работы в 5-дневный срок. (наименование города или района)

Ежемесячную денежную выплату прошу перечислять на мой расчетный счет N в
(наименование кредитной организации)

или на почтовое отделение N
(НУЖНОЕ ЗАПОЛНИТЬ)

К заявлению прилагаю:


Дата Подпись заявителя


Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.

Заявление принято и зарегистрировано в журнале за N _____


Дата Подпись специалиста


Расписка


Заявление принято и зарегистрировано в журнале за N _____
(дата)

Подпись специалиста



Приложение 3 к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению ежемесячной денежной выплаты,
установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК
"О социальной поддержке отдельных категорий граждан
и признании утратившими силу некоторых законодательных
актов Республики Карелия"


Блок-схема предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия"







Приложение 4 к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению ежемесячной денежной выплаты,
установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК
"О социальной поддержке отдельных категорий граждан
и признании утратившими силу некоторых законодательных
актов Республики Карелия"



Решение


"___" 20 ___ года N ____

Назначить ежемесячную денежную выплату в соответствии с пунктом ____ статьи 2 Закона Республики Карелия "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия" в размере рублей,
(фамилия, имя, отчество) (дата назначения)



Начальник ГКУ СЗ РК Центр социальной работы



(подпись) (расшифровка подписи)

МП






Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка











Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ