Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2013 года N 766


Об утверждении административного регламента Министерства образования и спорта Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений

(с изменениями на 25 мая 2021 года)

(в ред. Приказов Минобразования Республики Карелия от 25.11.2013 N 1165, от 01.03.2016 N 255, от 10.07.2019 N 765, от 01.10.2019 N 1052, Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)




Зарегистрировано в Минюсте РК 27 августа 2013 г. N 2060



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства образования и спорта Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


2. Отменить приказ Министерства образования Республики Карелия от 10 декабря 2012 года N 1486 "Об утверждении административного регламента Министерства образования Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".


3. Отменить приказ Министерства образования Республики Карелия от 10 апреля 2013 года N 373 "Об утверждении административного регламента Министерства образования Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства образования Республики Карелия и подведомственных учреждений".


4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



Министр
И.Б.КУВШИНОВА



Утвержден
приказом
Министерства образования
и спорта Республики Карелия
Республики Карелия
от 31.07.2013 N 766



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Приказов Минобразования Республики Карелия от 25.11.2013 N 1165, от 01.03.2016 N 255, от 10.07.2019 N 765, от 01.10.2019 N 1052, Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)




I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент Министерства образования и спорта Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений (далее - государственная услуга).


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.


3. Установленный Регламентом порядок предоставления информации о деятельности Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений распространяется на порядок обеспечения доступа ко всей информации о деятельности Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)



Круг заявителей


4. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство образования и спорта Республики Карелия или подведомственные учреждения с обращением о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной форме или в форме электронного документа.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информация о государственной услуге является открытой, за исключением случаев, когда в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.


6. Место нахождения Министерства образования и спорта Республики Карелия: 185030, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Александра Невского, 57. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00), пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье - выходные дни.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


Справочные телефоны Министерства образования и спорта Республики Карелия, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты:


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


тел. (814-2) 71-73-01; официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://minedu.gov.karelia.ru/, адрес электронной почты: minedu@karelia.ru.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


Место нахождения, справочные телефоны, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты подведомственных учреждений указаны в приложении N 1 к Регламенту.


График (режим) работы подведомственных учреждений определяется соответствующими локальными нормативными актами подведомственных учреждений.


Информация о местах нахождения и графиках работы Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений размещается на официальных сайтах данного органа и организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и по справочным телефонам.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги заявителям необходимо обращаться в Министерство образования и спорта Республики Карелия, подведомственные учреждения. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также может быть получена с использованием информационной системы Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru".


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги предоставляется по телефону, почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, факсимильной связи.


8. При ответах на телефонные звонки, устные обращения заявителя необходимо подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.


(в ред. Приказа Минобразования Республики Карелия от 10.07.2019 N 765)


В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.


Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства образования и спорта Республики Карелия, подведомственных учреждений, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в абзаце пятом настоящего пункта.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.


9. Информация о местах нахождения и графиках работы, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием информационной системы Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru", размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальных сайтах Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru".


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


На информационных стендах размещается следующая информация:


текст Регламента;


сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;


порядок и способы подачи обращения о предоставлении государственной услуги;


порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;


перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;


основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


срок предоставления государственной услуги;


порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


порядок получения консультаций;


дата размещения информации.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


10. Наименование государственной услуги - обеспечение доступа к информации о деятельности Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)



Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


11. Государственную услугу предоставляют:


Министерство образования и спорта Республики Карелия, подведомственные учреждения.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.



Описание результата предоставления государственной услуги


13. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации о деятельности Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)



Срок предоставления государственной услуги


14. Государственная услуга предоставляется Министерством образования и спорта Республики Карелия, подведомственными учреждениями в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);


Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598);


(в ред. Приказа Минобразования Республики Карелия от 01.10.2019 N 1052)


Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);


Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);


Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);


Законом Республики Карелия от 20 декабря 2013 года N 1755-ЗРК "Об образовании" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 12, ст. 2194);


(в ред. Приказа Минобразования Республики Карелия от 01.10.2019 N 1052)


постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Заявитель может обратиться:


в устной форме;


в письменной форме;


в форме электронного документа.


17. Необходимым и обязательным документом для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем при обращении в письменной форме или в форме электронного документа, является обращение.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить


18. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


19. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:


1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


22. Государственная услуга не предоставляется в случае, если:


1) содержание обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию о государственной услуге;


2) в обращении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на обращение либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим обращение Заявителем;


3) запрашиваемая информация не относится к деятельности Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений;


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;


5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась Заявителю;


6) в обращении ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Министерством образования и спорта Республики Карелия и подведомственными учреждениями, проведении анализа деятельности Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав лица, направившего обращение.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


23. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.



Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


24. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения


25. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче обращения не может превышать 15 минут.


(п. 25 в ред. Приказа Минобразования Республики Карелия от 25.11.2013 N 1165)



Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


26. Обращение, поступившее в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления его в Министерство образования и спорта Республики Карелия, подведомственные учреждения.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


Обращение, поступившее в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей


27. Здание (строение), в котором расположено Министерство образования и спорта Республики Карелия, подведомственное учреждение, должно быть оборудовано входом для свободного доступа посетителей в помещение, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Министерства образования и спорта Республики Карелия, подведомственного учреждения.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


Места ожидания и информирования заявителей оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.


Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:


номера кабинета;


фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.


Количество одновременно работающих специалистов Министерства образования и спорта Республики Карелия, подведомственного учреждения, оказывающих государственную услугу, должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


Рабочие места специалистов Министерства образования и спорта Республики Карелия, подведомственного учреждения, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


Помещения, в которых предоставляются государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны обеспечивать доступность инвалидам для получения государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


(абзац введен Приказом Минобразования Республики Карелия от 01.03.2016 N 255)



Показатели доступности и качества государственных услуг


28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) специалистов;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;


4) возможность ознакомления с Регламентом предоставления государственной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


5) отсутствие жалоб заявителей на действие (бездействие) специалистов при предоставлении государственной услуги.



Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


29. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах.


30. В электронном виде услуга предоставляется путем размещения информации о порядке и условиях ее предоставления на портале государственных услуг и на официальных сайтах Министерства образования и спорта Республики Карелия, подведомственных учреждений.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


31. Перечень административных процедур (действий) предоставления государственной услуги:


1) при обращении в устной форме:


регистрация обращения;


личный прием заявителей;


2) при обращении в письменной форме или в форме электронного документа:


регистрация обращения;


рассмотрение обращения;


направление ответа на обращение.



Последовательность и сроки административных процедур (действий) предоставления государственной услуги при обращении устной форме


32. Специалисты Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений осуществляют прием заявителей в помещениях соответственно Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


График приема граждан специалистами Министерства образования и спорта Республики Карелия размещается на официальном сайте Министерства образования и спорта Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://minedu.gov.karelia.ru/).


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


График приема граждан специалистами подведомственных учреждений размещается на официальных сайтах подведомственных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


33. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.


34. Во время личного приема заявитель обращается в устной форме либо оставляет обращение в письменной форме по существу задаваемых им вопросов.


35. Обращение в устной форме регистрируется в карточке личного приема. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении заявителя вопросов.


36. Обращение заявителя в письменной форме, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Регламентом.


37. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых заявителем вопросов не входит в компетенцию Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений, заявителю разъясняется, куда ему следует обратиться.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


38. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.



Последовательность и сроки административных процедур (действий) предоставления государственной услуги при обращении в письменной форме или в форме электронного документа


39. Регистрация обращения:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство образования и спорта Республики Карелия, подведомственное учреждение обращения в письменной форме или в форме электронного документа;


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


2) обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления его в Министерство образования и спорта Республики Карелия, подведомственное учреждение.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


Регистрация обращения осуществляется путем проставления регистрационного штампа, содержащего регистрационный номер обращения и дату регистрации (число, месяц, год);


3) конечным результатом административной процедуры является направление обращения на рассмотрение специалисту Министерства образования и спорта Республики Карелия, подведомственного учреждения.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


Направление обращения на рассмотрение специалисту Министерства образования и спорта Республики Карелия, подведомственного учреждения осуществляется в день регистрации обращения.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


40. Рассмотрение обращения:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Министерства образования и спорта Республики Карелия, подведомственного учреждения обращения;


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


2) специалист Министерства образования и спорта Республики Карелия, подведомственного учреждения проверяет обращение на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 Регламента.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 Регламента, специалистом Министерства образования и спорта Республики Карелия, подведомственного учреждения готовится и направляется заявителю уведомление, содержащее причины отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


Время, затрачиваемое на административную процедуру (действие), не должно превышать семи дней со дня регистрации обращения;


3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 Регламента, специалистом Министерства образования и спорта Республики Карелия, подведомственного учреждения осуществляется подготовка ответа по существу поставленных в обращении вопросов;


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


4) конечным результатом административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Министерства образования и спорта Республики Карелия, подведомственного учреждения ответа на обращение.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


Время, затрачиваемое на административную процедуру (действие), не должно превышать двадцати восьми дней со дня регистрации обращения.


41. Направление ответа на обращение:


1) основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Министерства образования и спорта Республики Карелия, подведомственного учреждения ответа на обращение;


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


2) ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившее в форме электронного документа - в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.


Время, затрачиваемое на административную процедуру (действие), не должно превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.



Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием информационной системы Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru"


42. Заявителям обеспечиваются:


1) возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием информационной системы Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru";


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


2) возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде, в том числе с использованием официальных сайтов Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием информационной системы Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru".


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


43. Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, подача заявителем обращения и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких обращения и документов, получение заявителем сведений о ходе работы с обращением о предоставлении государственной услуги, получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляются через официальные сайты Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием информационной системы Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru" согласно Регламенту.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


44. Взаимодействие Министерства образования и спорта Республики Карелия и подведомственных учреждений с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги не осуществляется.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)



IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.


46. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных федеральных и региональных нормативных правовых актов.


Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.


47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


48. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.


49. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.


Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


Справка подписывается председателем комиссии.



V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


50. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства образования и спорта Республики Карелия, его должностных лиц.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);


2) нарушение срока предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Минобразования Республики Карелия от 01.10.2019 N 1052)


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.


(в ред. Приказа Минобразования Республики Карелия от 01.10.2019 N 1052)


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


(в ред. Приказа Минобразования Республики Карелия от 01.10.2019 N 1052)


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.


(в ред. Приказа Минобразования Республики Карелия от 01.10.2019 N 1052)


10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.


(в ред. Приказов Минобразования Республики Карелия от 10.07.2019 N 765, от 01.10.2019 N 1052)


51. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:


1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство образования и спорта Республики Карелия. Жалобы рассматриваются непосредственно Министром образования Республики Карелия;


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


2) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет официального сайта Министерства образования и спорта Республики Карелия, с использованием информационной системы Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru", а также может быть принята при личном приеме заявителя;


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


3) жалоба должна содержать:


наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица - либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;


4) жалоба, поступившая в Министерство образования и спорта Республики Карелия, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства образования и спорта Республики Карелия, должностного лица Министерства образования и спорта Республики Карелия в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)


5) По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;


в удовлетворении жалобы отказывается;


(пп. 5 в ред. Приказа Минобразования Республики Карелия от 01.10.2019 N 1052)


6) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5 пункта 51 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего подпункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего подпункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


(пп. 6 в ред. Приказа Минобразования Республики Карелия от 01.10.2019 N 1052)


7) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры;


8) жалобы направляются по адресу: 185030, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Александра Невского, 57, Министерство образования Республики Карелия; телефон приемной Министра образования Республики Карелия 8 (814-2) 71-73-01, факс 8 (814-2) 78-53-22.


(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)



Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства образования и спорта
Республики Карелия по предоставлению
государственной услуги



ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕСА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ, АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Приказа Министерства образования и спорта Республики Карелия от 25.05.2021 N 591)

N п/п

Наименование подведомственного учреждения

Место нахождения

Справочные телефоны

Адрес официального сайта

Адрес электронной почты

1.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Карелия кадетская школа-интернат "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского"

185001, Республика Карелия, город Петрозаводск, улица Щорса д. 5 и д. 5а

8(8142) 701-522

http://kadet-10.ru

brig.21@onego.ru

2.

государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Карелия "Ресурсный центр развития дополнительного образования"

185035, Республика Карелия, город Петрозаводск, улица Крупской, дом 12

8(8142) 774-662

http://rovesnik.karelia.ru

youthcentr@mail.ru

3.

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Петрозаводский педагогический колледж"

185001, г. Петрозаводск, Студенческий переулок, д. 14, ул. Красная, д. 30а

8(8142) 770-372

http://ppk.sampo.ru/

petrpk@sampo.ru

4.

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Северный колледж"

юридический адрес: 186422, Республика Карелия, город Сегежа, улица Спиридонова, дом 29

8(81431) 410-41

https://severcollege.ru/

severcollege@nc.onego.ru

5.

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Колледж технологии и предпринимательства"

185030, Республика Карелия г. Петрозаводск, проспект А. Невского, д. 64

8(8142) 573-495

https://ktip-ptz.ru/

ktip-ptz@yandex.ru

6.

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Сортавальский колледж"

186790, Республика Карелия, город Сортавала, улица Гагарина, дом 13

8(81430) 478-85

https://sk-karelia.ru/

sk-karelia@mail.ru

7.

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Костомукшский политехнический колледж"

186930, Республика Карелия, город Костомукша, улица Мира, дом 13

8(81459) 73-133

http://www.kpk-karelia.ru/

director@kpk-karelia.ru

8.

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Петрозаводский лесотехнический техникум"

185003, Республика Карелия, город Петрозаводск, улица Калинина, дом 41

8(8142) 572-280

https://lesteh10.ru

lesteh@onego.ru

9.

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Петрозаводский автотранспортный техникум"

185001, Республика Карелия, город Петрозаводск, проспект Первомайский, дом 46

8(8142) 749-226

https://patt.karelia.ru

patt@sampo.ru

10.

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия "Петрозаводский техникум городского хозяйства"

185001, Республика Карелия, город Петрозаводск, улица Мурманская, дом 30

8(8142) 745-550

http://ptgh.onego.ru/

ptgh@onego.ru

11.

государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Карелия "Карельский институт развития образования"

185005, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 31

8(8142) 574-090

http://kiro-karelia.ru/

rector@kiro-karelia.ru

12.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Карелия "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 18"

186326, Республика Карелия, Медвежьегорский район, поселок городского типа Повенец, улица Пролетарская, дом 2а

8(81434) 55-554

http://povenec18.schoolsite.ru/

school1813@yandex.ru

13.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Карелия "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 21"

185011, Республика Карелия, город Петрозаводск, улица Щербакова, дом 21

8(8142) 572-181

https://sites.google.com/site/internat21petrozavodsk/

int2107@mail.ru

14.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Карелия "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 23"

185013, Республика Карелия, город Петрозаводск, переулок Ветеринарный, дом 17

8(8142) 567-737

https://school-intenat23.ru/

Internat231@yandex.ru

15.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Карелия "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 24"

185033, Республика Карелия, город Петрозаводск, улица Сегежская, дом 2

8(8142) 526-350

https://school-internat24.ru/

school-internat24@mail.ru

16.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Карелия "Специализированная школа искусств"

185001, Республика Карелия, город Петрозаводск, улица Ленинградская, дом 19

8(8142) 705-959

https://school-art.nubex.ru/

school_art@sampo.ru

17.

государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Карелия "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"

186420, Республика Карелия, город Сегежа, улица Лейгубская, ФКУ ИК-7

8(911) 412-72-12

-

kef251@rambler.ru

uk@yandex.ru

18.

государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Карелия для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования"

185001, Республика Карелия, город Петрозаводск, переулок Студенческий, дом 7

8(8142) 784-387

https://goucdk.karelia.info/

gourkcdk@yandex.ru

19.

государственное казенное учреждение Республики Карелия "Централизованная бухгалтерия при Министерстве образования и спорта Республики Карелия"

185030, Республика Карелия, город Петрозаводск, проспект Александра Невского, дом 57

8(8142) 766-178

-

buhgalt@minedu.karelia.ru

20.

государственное казенное учреждение Республики Карелия "Хозяйственно-эксплуатационная группа при Министерстве образования и спорта Республики Карелия"

185030, Республика Карелия, город Петрозаводск, проспект Александра Невского, дом 57

8(8142) 717-310

-

hegy@minedu.karelia.ru

21.

государственное автономное учреждение Республики Карелия "Центр оценки качества образования"

185030, Республика Карелия, город Петрозаводск, проспект Александра Невского, дом 57

8(8142) 593-655

https://coko.karelia.ru/

info@coko.karelia.ru

22.

государственное автономное учреждение Республики Карелия "Карельский региональный Центр молодежи"

185035, Республика Карелия, город Петрозаводск, улица Кирова, дом 3

8(8142) 560-625

https://centrmolodeji.ru/

org.otdel@list.ru

23.

автономное учреждение Республики Карелия "Центр спортивной подготовки"

185035, Республика Карелия, город Петрозаводск, улица Пушкинская, дом 7

8(8142) 262-426

https://csp-karelia.ru/

office@csp.karelia.ru

24.

государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Республиканская спортивная школа олимпийского резерва"

185026, Республика Карелия, город Петрозаводск, проезд Курганский, дом 3

8 (8142) 532-484

https://rdush.karelia.ru/

yunior-ski@mail.ru



Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства образования
Республики Карелия
по предоставлению
государственной услуги



БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Последовательность действий при обращении в устной форме


┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Личный прием │

└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…

\/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Обращения, поступившие на личном приеме │

└═══════════════┬═════════════════════════════════════════┬═══════════════…

\/ \/

┌═══════════════════════════════‰ ┌═══════════════════════════════‰

│В письменной форме ││В устной форме │

└═══════════════┬═══════════════…└═══════════════┬═══════════════…

\/ \/

┌═══════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════‰

│Регистрация ││Регистрация в карточке │

│обращения ││личного приема │

└═══════════════┬═══════════════…└══════════════┬═══════════════…

\/ \/

┌═══════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════‰

│Рассмотрение письменного ││Рассмотрение обращений │

│обращения по существу (28 дней ││граждан на личном приеме │

│со дня регистрации │││

└═══════════════┬═══════════════…└═══════┬══════════════┬═══════…

│\/ \/

│┌══════════════‰ ┌═════════════‰

││Отказ ││Разъяснения, │

││в рассмотрении│ │устный ответ │

││обращения ││гражданину на│

││││личном приеме│

│└═══════┬══════…└══════┬══════…

\/ \/ \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Направление ответа заявителю │

└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…



Последовательность действий при обращении в письменной форме или в форме электронного документа


┌══════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Регистрация обращения │

└══════════════════════════════┬═══════════════════════════════…

\/

┌══════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Направление обращения на рассмотрение специалисту Министерства│

│образования Республики Карелия, подведомственного учреждения │

└══════════════════════════════┬═══════════════════════════════…

\/

┌══════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Рассмотрение обращения │

└═════════┬════════════════════════════════════════┬═══════════…

\/ \/

┌═══════════════════════════════‰ ┌════════════════════════════════‰

│Отсутствуют основания ││Имеются основания │

│для отказа в предоставлении ││для отказа в предоставлении │

│государственной услуги ││государственной услуги │

└═══════════════┬═══════════════…└══════════════┬═════════════════…

\/ \/

┌═══════════════════════════════‰ ┌════════════════════════════════‰

│Подготовка и подписание ответа ││Направление заявителю │

│по существу поставленных ││уведомления, содержащего причины│

│в обращении вопросов ││отказа в предоставлении │

│││государственной услуги │

└═══════════════┬═══════════════…└════════════════════════════════…

\/

┌═══════════════════════════════‰

│Направление ответа │

└═══════════════════════════════…

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ