Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2013 года N 243-П


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 4 июля 2011 года N 155-П



Утратило силу на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 196-П



Правительство Республики Карелия постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Развитие образования в Республике Карелия в 2011 - 2015 годах", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 4 июля 2011 года N 155-П "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования в Республике Карелия в 2011 - 2015 годах" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 7, ст. 1059; 2012, N 1 ст. 81).


Глава
Республики Карелия
А.П. Худилайнен


Утверждены постановлением
Правительства Республики Карелия
от 5 августа 2013 года N 243-П



ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу
"Развитие образования в Республике Карелия в 2011 - 2015 годах"


1. В строке "Государственные заказчики долгосрочной программы" Паспорта долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Республике Карелия в 2011 - 2015 годах" слова "Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с общественными и религиозными объединениями" заменить словами "Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации".

2. В разделе 4:

а) в Стратегической задаче I таблицы:

подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:

"

1.2.1.

Мероприятия:

Министерство

апробирование методик

образования

сопоставления качества образования

Республики

в различных муниципальных

Карелия,

образованиях;

ИПКРО

разработка требований к построению

и содержанию управления качеством

образовательного учреждения;

разработка образовательных

программ подготовки специалистов

для обеспечения эффективности

проведения контрольно-оценочных

процедур по новым технологиям и

использования результатов данных

процедур в образовательной

практике;

развитие инструментария реализации

модели республиканской системы

оценки качества общего образования

(РСОКО), обеспечение комплексного

электронного мониторинга качества

образования;

разработка модели и методики

самооценки деятельности ОУ;

разработка мониторинговых

исследований для проведения на

уровнях:

- дошкольного образования,

- общего образования,

- среднего профессионального

образования.

Показатели непосредственных

результатов:

доля экспертов, прошедших

%

0

20

45

50

80

90

обучение по образовательным

программам (модулям),

обеспечивающих эффективное

проведения контрольно-оценочных

процедур по новым технологиям


подпункт 2.2.1. изложить в следующей редакции:

"

2.2.1.

Мероприятия:
создание республиканского центра (комплекса) поддержки одаренных детей и дистанционных школ; издание информационно-методических материалов по работе с одаренными детьми; проведение республиканского конкурса методических материалов по проведению мероприятий с одаренными детьми и подростками; профессиональная переподготовка по специальности "Педагог дополнительного образования"; финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг общеобразовательными учреждениями с учетом нормативов затрат на педагогическое сопровождение развития (образования) одаренных (талантливых) детей на основе федеральной модельной методики. Показатель непосредственного результата:

Министерство образования Республики Карелия, ИПКРО

доля общеобразовательных

%

0

0

0

50

80

100

учреждений, финансовое

обеспечение оказания

государственных (муниципальных)

услуг в сфере образования которых

осуществляется с учетом

нормативов затрат на педагогическое

сопровождение развития

(образования) одаренных

(талантливых) детей, в общем

количестве общеобразовательных

учреждений, осуществляющих

педагогическое сопровождение

развития (образования) одаренных

(талантливых) детей

";


пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"

4.1.

Задача: создание во всех общеобразовательных учреждениях условий, соответствующих современным требованиям к качеству организации образовательного процесса. Показатель конечного результата: доля общеобразовательных учреждений, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных учреждений в соответствии с методикой Министерства образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Республики Карелия

%

70

85

90

95

95,5

96













";


пункт 4.1.1 изложить в следующей редакции:

"

4.1.1.

Мероприятия:
реализация проектов и программ, обеспечивающих создание и реализацию эффективных региональных программ повышения доли школьников, обучающихся в современных условиях:
- закупка школьных автобусов, обновление автобусного парка, в соответствии с требованиями ГОСТа,
- оснащение общеобразовательных учреждений учебным оборудованием, обеспечивающим получение школьниками образования в современных условиях. Показатели непосредственных результатов:

Министерство образования Республики Карелия

доля общеобразовательных учреждений,

%

0

25

50

75

100

100

финансовое обеспечение оказания

государственных (муниципальных)

услуг в сфере образования

которых осуществляется на основе

нормативов затрат на оказание

государственных (муниципальных)

услуг с учетом реализации основных

общеобразовательных программ по

ФГОС;

доля общеобразовательных

%

20

25

30

80

90

100

учреждений, в которых доля фонда

стимулирования профессиональной

деятельности достигает более 20

процентов от общего фонда оплаты

труда;

количество нового лабораторного

ед.

0

18

40

40

40

40

оборудования или предметных

кабинетов, поставленных в

общеобразовательные учреждения;

количество закупленных новых

ед.

0

8

10

11

12

14

автобусов

";


пункт 4.5.1 изложить в следующей редакции

"

4.5.1.

Мероприятия:

Министерство

обновление учебно-методического

образования

обеспечения изучения родных языков

Республики

и этнокультурных образовательных

Карелия,

программ;

Министерство

внедрение инновационных методик

Республики

интенсивного обучения родным

Карелия по

языкам, в том числе с

вопросам

использованием ИКТ, в

национальной

образовательных учреждениях

политики,

республики;

связям с

организация и проведение

общественными,

регионального этапа олимпиады

религиозными

школьников по родным языкам;

объединениями

проведение международного

и средствами

образовательного форума

массовой

обучающихся и учителей по

информации

развитию финно-угорских языков и

культуры.

Показатель непосредственного

результата:

число изданий учебно-методической

ед.

0

0

3

4

4

4

литературы на карельском, вепсском

и финском языках;

число республиканских проектов,

ед.

1

1

4

5

5

6

конкурсов, направленных на

сохранение и развитие изучения

карельского, вепсского и финского

языков в общеобразовательных

учреждениях Республики Карелия

";


пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

"

5.3.

Задача: создание условий для психолого-медико-педагогического сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в общем образовании. Показатель конечного результата:

Министерство образования Республики Карелия

доля детей с ограниченными

%

50

52

55

60

65

70

возможностями здоровья, в том

числе детей-инвалидов, получающих

образование в обычных

общеобразовательных учреждениях

";


пункт 5.3.1 изложить в следующей редакции:

"

5.3.1.

Мероприятия:
финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг общеобразовательными учреждениями с учетом нормативов затрат на психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов. Показатель непосредственного результата:

Министерство образования Республики Карелия

доля общеобразовательных учреждений,

%

0

5

50

75

90

10

финансовое обеспечение

оказания государственных

(муниципальных) услуг в сфере

образования которых осуществляется

с учетом нормативов затрат на

психолого-медико-педагогическое

сопровождение образования детей с

ограниченными возможностями

здоровья, в том числе детей-инвалидов,

в общем количестве

общеобразовательных учреждений,

осуществляющих психолого-медико-

педагогическое сопровождение

образования детей с ограниченными

возможностями здоровья, в том

числе детей-инвалидов

";


пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

"

5.5.

Задача: обеспечение мониторинга состояния здоровья обучающихся и качества медицинского обслуживания в общеобразовательных учреждениях.
Показатель конечного результата:

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия,

доля обучающихся

Министерство

%

73,5

78

79

79,5

80

81

общеобразовательных учреждений,

образования

имеющих I и II группы здоровья;

Республики

доля обучающихся общеобразовательных

Карелия

%

70

73

77

80

82

83

учреждений, охваченных

мониторингом здоровья, от общей

численности обучающихся

общеобразовательных учреждений;

доля обучающихся общеобразовательных

%

38

40

41

44

учреждений, охваченных

47

48

психолого-педагогической и медико-

социальной помощью, от общей

численности обучающихся

общеобразовательных учреждений

";


пункт 6.1.1 изложить в следующей редакции:

"

6.1.1.

Мероприятия: обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности общеобразовательных учреждений на основе внедрения новых финансово-экономических механизмов хозяйствования, отработки механизма формирования и распределения государственного (муниципального) задания оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере образования для общеобразовательных учреждений; подготовка управленческих кадров, в том числе и общественных управляющих общеобразовательных учреждений к эффективному управлению в условиях экономической самостоятельности и открытости деятельности образовательных учреждений: проведение обучающих семинаров, тренингов, конференций; проведение республиканского конкурса "Эффективный общественный управляющий". Показатель непосредственного результата:

Министерство образования Республики Карелия, ИПКРО

доля управленческих кадров, в том

%

8

13

18

28

48

60

числе и общественных управляющих,

ежегодно проходящих повышение

квалификации;

доля общеобразовательных

%

40

45

50

65

80

85

учреждений, ведущих

самостоятельно финансово-

хозяйственную деятельность

";


б) в Стратегической задаче II таблицы:

подпункт 1.1.1 направления "Развитие систем дошкольного образования" изложить в следующей редакции:

"

1.1.1.

Мероприятия:
реконструкция и ремонт существующих зданий дошкольных образовательных учреждений; открытие дополнительных дошкольных групп в существующих дошкольных образовательных учреждениях; открытие дополнительных дошкольных групп на базе общеобразовательных учреждений; развитие вариативных форм

Министерство образования Республики Карелия

предоставления услуги

дошкольного образования;

мониторинг предоставления

услуги дошкольного образования.

Показатель непосредственного

результата:

доля образовательных учреждений,

%

60

65

75

80

85

95

реализующих основные

общеобразовательные программы

дошкольного образования,

участвующих в мониторинге

предоставления услуги

дошкольного образования;

количество дополнительно

ед.

540

887

1321

1031

970

460

созданных мест для детей

дошкольного возраста, оснащенных

оборудованием в соответствии с

федеральными государственными

требованиями к условиям реализации

основной общеобразовательной

программы дошкольного

образования;

количество мест в учреждениях для

ед.

737

749

815

804

801

800

детей дошкольного возраста на

1 тыс. детей в возрасте от 1 года до

7 лет, проживающих на территории

Республики Карелия

";


пункт 3.4. направления "Комплексная программа модернизации профессионального образования" изложить в следующей редакции

"

3.4.

Задача: внедрение новых финансово-экономических механизмов в республиканскую систему профессионального образования.
Показатель конечного результата: доля подведомственных учреждений НПО/СПО, финансовое обеспечение оказания государственных услуг в сфере образования которых осуществляется на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг

Министерство образования Республики Карелия

%

0

0

100

100

100

100










";


подпункт 3.4.1 направления "Комплексная программа модернизации профессионального образования" изложить в следующей редакции:

"

3.4.1.

Мероприятия:
финансовое обеспечение оказания государственных услуг в сфере образования подведомственными учреждениями НПО/СПО на основе нормативных затрат на оказание

Министерство образования Республики Карелия

государственных услуг;

совершенствование новой системы

оплаты труда.

Показатель непосредственного

результата:

доля преподавателей учреждений

%

15

15

18

22

25

27

НПО/СПО, заработная плата

которых не ниже средней в

Республике Карелия

";


в) в Стратегической задаче III таблицы:

пункт 1.2, подпункт 1.2.1 признать утратившими силу;

пункт 1.4 изложить в следующей редакции

"

1.4.

Задача: формирование механизма непрерывного электронного мониторинга показателей результативности и эффективности деятельности всех образовательных учреждений Республики Карелия. Показатель конечного результата:

Министерство образования Республики Карелия

доля образовательных учреждений,

%

25

40

60

80

90

100

участвующих в непрерывном

электронном мониторинге

показателей результативности и

эффективности деятельности

";


дополнить пунктами 1.5 и 1.5.1 следующего содержания

"

1.5.

Задача: развитие организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления в Республике Карелия, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по профилактике социального сиротства, в том числе вторичного (подготовка кандидатов в замещающие родители, сопровождение замещающих семей). Показатель непосредственного результата:
доля детей-сирот и детей,

Министерство образования Республики Карелия

оставшихся без попечения

%

70

71

73

75

77

78

родителей, переданных на

воспитание в семьи граждан, в

общем количестве детей-сирот и

детей, оставшихся без попечения

родителей

1.5.1.

Мероприятия: подготовка специалистов муниципальных образований в Республике Карелия; обучение граждан, выразивших желание принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. Показатель непосредственного результата:

Министерство образования Республики Карелия

доля замещающих семей, с

%

13,6

14,7

16

18

20

24

которыми осуществляется работа по

их сопровождению;

доля специалистов органов опеки и

%

18

20

22

24

26

28

попечительства, прошедших

повышение квалификации на базе

стажировочной площадки;

доля детей-сирот и детей,

%

77

79,5

85

86

87

88

оставшихся без попечения

родителей, охваченных

программами психолого-

педагогического и медико-

социального сопровождения, в

общем количестве детей-сирот и

детей, оставшихся без попечения

родителей

";


3. В абзаце четырнадцатом раздела 5 слова "Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с общественными и религиозными объединениями" заменить словами "Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации".

4. В приложении N 1 к Программе:

а) в Стратегической задаче I:

подпункт 1.1.10 изложить в следующей редакции:

"

1.1.10.

Доля общеобразовательных

%

70

85

90

95

95,5

96

федеральный

учреждений, функционирующих в

электронный

рамках национальной

мониторинг

образовательной инициативы

"Наша новая

"Наша новая школа", в общем

школа":

количестве общеобразовательных

www.kpmo.ru,

учреждений в соответствии с

сводный

методикой Министерства

доклад по

образования и науки Российской

Республике

Федерации

Карелия

Президенту

Российской

Федерации

";


дополнить подпунктами 1.1.23 и 1.1.24 следующего содержания:

"

1.1.23.

Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных мониторингом здоровья, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений

%

70

73

77

80

82

83

федеральный
электронный
мониторинг
"Наша новая
школа": www.kpmo.ru,
сводный доклад по
Республике Карелия
Президенту Российской Федерации

1.1.24.

Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений

%

38

40

41

44

47

48

федеральный
электронный
мониторинг
"Наша новая
школа": www.kpmo.ru,
сводный доклад по
Республике Карелия Президенту
Российской
Федерации









";


б) в Стратегической задаче II:


направление "Развитие систем дошкольного образования" дополнить подпунктами 2.1.1.7 и 2.1.1.8 следующего содержания:

"

2.1.1.7

количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

ед.

540

887

1321

1031

970

460

ФСН Форма 85К

2.1.1.8.

количество мест в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу, для детей дошкольного возраста на 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Республики Карелия

ед.

737

749

815

804

801

800

ФСН Форма 85К






";


пункт 2.1.8 направления "Комплексная программа модернизации профессионального образования" изложить в следующей редакции

"

2.1.8.

Доля подведомственных учреждений

%

0

0

100

100

100

100

ФСН

НПО/СПО, финансовое обеспечение

форма Профтех

оказания государственных услуг в

1 и 1СПО

сфере образования которых

осуществляется на основе

нормативных затрат на оказание

государственных услуг

";


в) в Стратегической задаче III :

пункты 3.1, 3.2 признать утратившими силу;

подпункт 3.1.3 изложить в следующей редакции

"

3.1.3.

Доля образовательных учреждений, участвующих в непрерывном электронном мониторинге показателей результативности и эффективности деятельности

%

25

40

60

80

90

100

федеральный
электронный
мониторинг
"Наша новая
школа": www.kpmo.ru,
сводный доклад по
Республике Карелия Президенту
Российской Федерации









";


дополнить подпунктом 3.1.4 следующего содержания:

"

3.1.4.

Доля детей-сирот и детей,

%

70

71

73

75

77

78

ФСН Форма

оставшихся без попечения

РИК-103

родителей, переданных на

воспитание в семьи граждан, в

общем количестве детей-сирот и

детей, оставшихся без попечения

родителей

".




Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ