Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2013 года N 243-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Карелия от 4
июля 2011 года N 155-П
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Республики
Карелия от 20 июня 2014 года N 196-П
Правительство Республики Карелия постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую
программу "Развитие образования в
Республике Карелия в 2011 - 2015 годах",
утвержденную постановлением
Правительства Республики Карелия от 4
июля 2011 года N 155-П "О долгосрочной
целевой программе "Развитие
образования в Республике Карелия в 2011 -
2015 годах" (Собрание законодательства
Республики Карелия, 2011, N 7, ст. 1059; 2012, N 1 ст.
81).
Глава
Республики Карелия
А.П. Худилайнен
Утверждены постановлением
Правительства Республики Карелия
от 5 августа 2013 года N 243-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочную целевую
программу
"Развитие образования в Республике
Карелия в 2011 - 2015 годах"
1. В строке "Государственные заказчики
долгосрочной программы" Паспорта
долгосрочной целевой программы
"Развитие образования в Республике
Карелия в 2011 - 2015 годах" слова
"Государственный комитет Республики
Карелия по вопросам национальной
политики и связям с общественными и
религиозными объединениями" заменить
словами "Министерство Республики
Карелия по вопросам национальной
политики, связям с общественными,
религиозными объединениями и средствами
массовой информации".
2. В разделе 4:
а) в Стратегической задаче I таблицы:
подпункт 1.2.1 изложить в следующей
редакции:
" |
1.2.1. |
Мероприятия: |
Министерство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
апробирование методик |
образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сопоставления качества образования |
Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в различных муниципальных |
Карелия, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образованиях; |
ИПКРО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка требований к построению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и содержанию управления качеством |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательного учреждения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка образовательных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программ подготовки специалистов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для обеспечения эффективности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведения контрольно-оценочных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
процедур по новым технологиям и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
использования результатов данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
процедур в образовательной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
практике; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
развитие инструментария реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
модели республиканской системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оценки качества общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(РСОКО), обеспечение комплексного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электронного мониторинга качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образования; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка модели и методики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
самооценки деятельности ОУ; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка мониторинговых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исследований для проведения на |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уровнях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- дошкольного образования, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- общего образования, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- среднего профессионального |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели непосредственных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
результатов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля экспертов, прошедших |
|
% |
0 |
20 |
45 |
50 |
80 |
90 |
|
|
обучение по образовательным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программам (модулям), |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечивающих эффективное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведения контрольно-оценочных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
процедур по новым технологиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпункт 2.2.1. изложить в следующей
редакции:
" |
2.2.1. |
Мероприятия: |
Министерство образования Республики Карелия, ИПКРО |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля общеобразовательных |
|
% |
0 |
0 |
0 |
50 |
80 |
100 |
||
|
|
учреждений, финансовое |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
обеспечение оказания |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
государственных (муниципальных) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
услуг в сфере образования которых |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
осуществляется с учетом |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
нормативов затрат на педагогическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
сопровождение развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
(образования) одаренных |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
(талантливых) детей, в общем |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
количестве общеобразовательных |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
учреждений, осуществляющих |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
педагогическое сопровождение |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
развития (образования) одаренных |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
(талантливых) детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
" |
4.1. |
Задача: создание во всех общеобразовательных учреждениях условий, соответствующих современным требованиям к качеству организации образовательного процесса. Показатель конечного результата: доля общеобразовательных учреждений, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных учреждений в соответствии с методикой Министерства образования и науки Российской Федерации |
Министерство образования Республики Карелия |
% |
70 |
85 |
90 |
95 |
95,5 |
96 |
|
пункт 4.1.1 изложить в следующей редакции:
" |
4.1.1. |
Мероприятия: |
Министерство образования Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля общеобразовательных учреждений, |
|
% |
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
100 |
||
|
|
финансовое обеспечение оказания |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
государственных (муниципальных) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
услуг в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
которых осуществляется на основе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
нормативов затрат на оказание |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
государственных (муниципальных) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
услуг с учетом реализации основных |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
общеобразовательных программ по |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
ФГОС; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля общеобразовательных |
|
% |
20 |
25 |
30 |
80 |
90 |
100 |
||
|
|
учреждений, в которых доля фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
стимулирования профессиональной |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
деятельности достигает более 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
процентов от общего фонда оплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
труда; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
количество нового лабораторного |
|
ед. |
0 |
18 |
40 |
40 |
40 |
40 |
||
|
|
оборудования или предметных |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
кабинетов, поставленных в |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
общеобразовательные учреждения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
количество закупленных новых |
|
ед. |
0 |
8 |
10 |
11 |
12 |
14 |
||
|
|
автобусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
пункт 4.5.1 изложить в следующей редакции
" |
4.5.1. |
Мероприятия: |
Министерство |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
обновление учебно-методического |
образования |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
обеспечения изучения родных языков |
Республики |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
и этнокультурных образовательных |
Карелия, |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
программ; |
Министерство |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
внедрение инновационных методик |
Республики |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
интенсивного обучения родным |
Карелия по |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
языкам, в том числе с |
вопросам |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
использованием ИКТ, в |
национальной |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
образовательных учреждениях |
политики, |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
республики; |
связям с |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
организация и проведение |
общественными, |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
регионального этапа олимпиады |
религиозными |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
школьников по родным языкам; |
объединениями |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
проведение международного |
и средствами |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
образовательного форума |
массовой |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
обучающихся и учителей по |
информации |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
развитию финно-угорских языков и |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
культуры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Показатель непосредственного |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
результата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
число изданий учебно-методической |
|
ед. |
0 |
0 |
3 |
4 |
4 |
4 |
||
|
|
литературы на карельском, вепсском |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
и финском языках; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
число республиканских проектов, |
|
ед. |
1 |
1 |
4 |
5 |
5 |
6 |
||
|
|
конкурсов, направленных на |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
сохранение и развитие изучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
карельского, вепсского и финского |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
языков в общеобразовательных |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
учреждениях Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
" |
5.3. |
Задача: создание условий для психолого-медико-педагогического сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в общем образовании. Показатель конечного результата: |
Министерство образования Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля детей с ограниченными |
|
% |
50 |
52 |
55 |
60 |
65 |
70 |
||
|
|
возможностями здоровья, в том |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
числе детей-инвалидов, получающих |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
образование в обычных |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
общеобразовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
пункт 5.3.1 изложить в следующей редакции:
" |
5.3.1. |
Мероприятия: |
Министерство образования Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля общеобразовательных учреждений, |
|
% |
0 |
5 |
50 |
75 |
90 |
10 |
||
|
|
финансовое обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
оказания государственных |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
(муниципальных) услуг в сфере |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
образования которых осуществляется |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
с учетом нормативов затрат на |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
психолого-медико-педагогическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
сопровождение образования детей с |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
ограниченными возможностями |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
здоровья, в том числе детей-инвалидов, |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
в общем количестве |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
общеобразовательных учреждений, |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
осуществляющих психолого-медико- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
педагогическое сопровождение |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
образования детей с ограниченными |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
возможностями здоровья, в том |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
числе детей-инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
" |
5.5. |
Задача: обеспечение мониторинга
состояния здоровья обучающихся и
качества медицинского обслуживания в
общеобразовательных учреждениях. |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия, |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля обучающихся |
Министерство |
% |
73,5 |
78 |
79 |
79,5 |
80 |
81 |
||
|
|
общеобразовательных учреждений, |
образования |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
имеющих I и II группы здоровья; |
Республики |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля обучающихся общеобразовательных |
Карелия |
% |
70 |
73 |
77 |
80 |
82 |
83 |
||
|
|
учреждений, охваченных |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
мониторингом здоровья, от общей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
численности обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
общеобразовательных учреждений; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля обучающихся общеобразовательных |
|
% |
38 |
40 |
41 |
44 |
|
|
||
|
|
учреждений, охваченных |
|
|
|
|
|
|
47 |
48 |
||
|
|
психолого-педагогической и медико- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
социальной помощью, от общей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
численности обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
общеобразовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
пункт 6.1.1 изложить в следующей редакции:
" |
6.1.1. |
Мероприятия: обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности общеобразовательных учреждений на основе внедрения новых финансово-экономических механизмов хозяйствования, отработки механизма формирования и распределения государственного (муниципального) задания оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере образования для общеобразовательных учреждений; подготовка управленческих кадров, в том числе и общественных управляющих общеобразовательных учреждений к эффективному управлению в условиях экономической самостоятельности и открытости деятельности образовательных учреждений: проведение обучающих семинаров, тренингов, конференций; проведение республиканского конкурса "Эффективный общественный управляющий". Показатель непосредственного результата: |
Министерство образования Республики Карелия, ИПКРО |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля управленческих кадров, в том |
|
% |
8 |
13 |
18 |
28 |
48 |
60 |
||
|
|
числе и общественных управляющих, |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
ежегодно проходящих повышение |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
квалификации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля общеобразовательных |
|
% |
40 |
45 |
50 |
65 |
80 |
85 |
||
|
|
учреждений, ведущих |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
самостоятельно финансово- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
хозяйственную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
б) в Стратегической задаче II таблицы:
подпункт 1.1.1 направления "Развитие
систем дошкольного образования"
изложить в следующей редакции:
" |
1.1.1. |
Мероприятия: |
Министерство образования Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
предоставления услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
дошкольного образования; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
мониторинг предоставления |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
услуги дошкольного образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Показатель непосредственного |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
результата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля образовательных учреждений, |
|
% |
60 |
65 |
75 |
80 |
85 |
95 |
||
|
|
реализующих основные |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
общеобразовательные программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
дошкольного образования, |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
участвующих в мониторинге |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
предоставления услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
дошкольного образования; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
количество дополнительно |
|
ед. |
540 |
887 |
1321 |
1031 |
970 |
460 |
||
|
|
созданных мест для детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
дошкольного возраста, оснащенных |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
оборудованием в соответствии с |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
федеральными государственными |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
требованиями к условиям реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
основной общеобразовательной |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
программы дошкольного |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
образования; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
количество мест в учреждениях для |
|
ед. |
737 |
749 |
815 |
804 |
801 |
800 |
||
|
|
детей дошкольного возраста на |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
1 тыс. детей в возрасте от 1 года до |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
7 лет, проживающих на территории |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
пункт 3.4. направления "Комплексная
программа модернизации
профессионального образования"
изложить в следующей редакции
" |
3.4. |
Задача: внедрение
новых финансово-экономических
механизмов в республиканскую систему
профессионального образования. |
Министерство образования Республики Карелия |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
подпункт 3.4.1 направления "Комплексная
программа модернизации
профессионального образования"
изложить в следующей редакции:
" |
3.4.1. |
Мероприятия: |
Министерство образования Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
государственных услуг; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
совершенствование новой системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
оплаты труда. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Показатель непосредственного |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
результата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля преподавателей учреждений |
|
% |
15 |
15 |
18 |
22 |
25 |
27 |
||
|
|
НПО/СПО, заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
которых не ниже средней в |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Республике Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
в) в Стратегической задаче III таблицы:
пункт 1.2, подпункт 1.2.1 признать
утратившими силу;
пункт 1.4 изложить в следующей редакции
" |
1.4. |
Задача: формирование механизма непрерывного электронного мониторинга показателей результативности и эффективности деятельности всех образовательных учреждений Республики Карелия. Показатель конечного результата: |
Министерство образования Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля образовательных учреждений, |
|
% |
25 |
40 |
60 |
80 |
90 |
100 |
||
|
|
участвующих в непрерывном |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
электронном мониторинге |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
показателей результативности и |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
эффективности деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
дополнить пунктами 1.5 и 1.5.1 следующего
содержания
" |
1.5. |
Задача: развитие
организационно-правовых моделей
межведомственного взаимодействия
образовательных учреждений с органами
исполнительной власти Республики
Карелия и органами местного
самоуправления в Республике Карелия,
общественными организациями и другими
институтами гражданского общества по
профилактике социального сиротства, в
том числе вторичного (подготовка
кандидатов в замещающие родители,
сопровождение замещающих семей).
Показатель непосредственного
результата: |
Министерство образования Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
оставшихся без попечения |
|
% |
70 |
71 |
73 |
75 |
77 |
78 |
||
|
|
родителей, переданных на |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
воспитание в семьи граждан, в |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
общем количестве детей-сирот и |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
детей, оставшихся без попечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
1.5.1. |
Мероприятия: подготовка специалистов муниципальных образований в Республике Карелия; обучение граждан, выразивших желание принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. Показатель непосредственного результата: |
Министерство образования Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля замещающих семей, с |
|
% |
13,6 |
14,7 |
16 |
18 |
20 |
24 |
||
|
|
которыми осуществляется работа по |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
их сопровождению; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля специалистов органов опеки и |
|
% |
18 |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
||
|
|
попечительства, прошедших |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
повышение квалификации на базе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
стажировочной площадки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля детей-сирот и детей, |
|
% |
77 |
79,5 |
85 |
86 |
87 |
88 |
||
|
|
оставшихся без попечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
родителей, охваченных |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
программами психолого- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
педагогического и медико- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
социального сопровождения, в |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
общем количестве детей-сирот и |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
детей, оставшихся без попечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
3. В абзаце четырнадцатом раздела 5 слова
"Государственный комитет Республики
Карелия по вопросам национальной
политики и связям с общественными и
религиозными объединениями" заменить
словами "Министерство Республики
Карелия по вопросам национальной
политики, связям с общественными,
религиозными объединениями и средствами
массовой информации".
4. В приложении N 1 к Программе:
а) в Стратегической задаче I:
подпункт 1.1.10 изложить в следующей
редакции:
" |
1.1.10. |
Доля общеобразовательных |
% |
70 |
85 |
90 |
95 |
95,5 |
96 |
федеральный |
||
|
|
учреждений, функционирующих в |
|
|
|
|
|
|
|
электронный |
||
|
|
рамках национальной |
|
|
|
|
|
|
|
мониторинг |
||
|
|
образовательной инициативы |
|
|
|
|
|
|
|
"Наша новая |
||
|
|
"Наша новая школа", в общем |
|
|
|
|
|
|
|
школа": |
||
|
|
количестве общеобразовательных |
|
|
|
|
|
|
|
www.kpmo.ru, |
||
|
|
учреждений в соответствии с |
|
|
|
|
|
|
|
сводный |
||
|
|
методикой Министерства |
|
|
|
|
|
|
|
доклад по |
||
|
|
образования и науки Российской |
|
|
|
|
|
|
|
Республике |
||
|
|
Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Карелия |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Президенту |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Российской |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федерации |
"; |
дополнить подпунктами 1.1.23 и 1.1.24
следующего содержания:
" |
1.1.23. |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных мониторингом здоровья, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений |
% |
70 |
73 |
77 |
80 |
82 |
83 |
федеральный |
|
|
1.1.24. |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений |
% |
38 |
40 |
41 |
44 |
47 |
48 |
федеральный |
|
б) в Стратегической задаче II:
направление "Развитие систем
дошкольного образования" дополнить
подпунктами 2.1.1.7 и 2.1.1.8 следующего
содержания:
" |
2.1.1.7 |
количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
ед. |
540 |
887 |
1321 |
1031 |
970 |
460 |
ФСН Форма 85К |
|
|
2.1.1.8. |
количество мест в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу, для детей дошкольного возраста на 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Республики Карелия |
ед. |
737 |
749 |
815 |
804 |
801 |
800 |
ФСН Форма 85К |
|
пункт 2.1.8 направления "Комплексная
программа модернизации
профессионального образования"
изложить в следующей редакции
" |
2.1.8. |
Доля подведомственных учреждений |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ФСН |
||
|
|
НПО/СПО, финансовое обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
форма Профтех |
||
|
|
оказания государственных услуг в |
|
|
|
|
|
|
|
1 и 1СПО |
||
|
|
сфере образования которых |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
осуществляется на основе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
нормативных затрат на оказание |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
в) в Стратегической задаче III :
пункты 3.1, 3.2 признать утратившими силу;
подпункт 3.1.3 изложить в следующей
редакции
" |
3.1.3. |
Доля образовательных учреждений, участвующих в непрерывном электронном мониторинге показателей результативности и эффективности деятельности |
% |
25 |
40 |
60 |
80 |
90 |
100 |
федеральный |
|
дополнить подпунктом 3.1.4 следующего
содержания:
" |
3.1.4. |
Доля детей-сирот и детей, |
% |
70 |
71 |
73 |
75 |
77 |
78 |
ФСН Форма |
||
|
|
оставшихся без попечения |
|
|
|
|
|
|
|
РИК-103 |
||
|
|
родителей, переданных на |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
воспитание в семьи граждан, в |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
общем количестве детей-сирот и |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
детей, оставшихся без попечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
Текст сверен по:
Официальная рассылка
Ссылается на