Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
19 августа 2013 г.
Рег. N 2044

Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия

ПРИКАЗ

от 26 июня 2013 года № 1357


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, имеющим детей в возрасте до трёх лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций





В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года № 216-П «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия», приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент по назначению ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, имеющим детей в возрасте до трёх лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций.



Министр
В.В. Улич






УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от « 26 » июня 2013 № 1357


I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, имеющим детей в возрасте до трёх лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, имеющим детей в возрасте до трёх лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок назначения ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, имеющим детей в возрасте до трёх лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций.

Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга


2. Государственная услуга предоставляется нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, которые на момент увольнения находились в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице (далее - граждане).

3. От имени гражданина обратиться за предоставлением государственной услуги может его представитель.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

4. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты Республики Карелия - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной интернет-странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru);

- на Официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (gоv.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров.

6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.

7. При ответах на телефонные звонки и обращения в устной форме специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты Министерства и специалисты Центра должны произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

8. Специалист Министерства или специалист Центра обязан относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

9. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ в устной форме. О факте устного обращения специалист Центра делает запись в журнале регистрации.

10. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.


II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги - назначение ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, имеющим детей в возрасте до трёх лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций (далее - назначение ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

12. Государственную услугу предоставляют Центры.

Сведения о месте нахождения Центров, почтовых адресах, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mzsocial-rk.ru) и в Приложении 1 к Административному регламенту.

13. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.

Описание результата предоставления государственной услуги

14. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- назначение ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций;

- отказ в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций.


Срок предоставления государственной услуги

15. Срок принятия решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, или решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, - 10 дней с момента принятия Центром от гражданина заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 Административного регламента (далее - документы). О принятом решении гражданин уведомляется в течение 5 дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, либо решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, путем направления ему уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, или письма об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст.3880; № 29, ст.4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012 № 31, ст.4322);

- Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года №1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 6, ст. 589; 2001, N 7, ст. 629; 2003, N 16, ст. 1508);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года № 1206 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 29, ст. 3035; 2003, N 33, ст. 3269; 2006, N 33, ст. 3633; 2012, N 22, ст. 2867; 2013, N 13, ст. 1559; 2013, N 22, ст. 2809);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года № 472 «О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 33, ст. 3633; 2008, № 23, ст. 2713; 2013, № 13, ст. 1559);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 марта 2009 года № 85н «Об организации работы по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» (Российская газета, 2009, 24 апреля; 2011, 18 мая);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года № 216-П «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия» (Карелия, 2010, 26 октября, Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 10, ст. 1307; 2011, № 6, ст. 891; № 7, ст. 1077; Карелия, 2012, 26 января, 21 июня);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года № 371-П «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 12 (Ч. 2), ст. 2219);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года № 50-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 2, ст. 258).


Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

17. Для предоставления государственной услуги гражданину необходимо представить в Центр по месту жительства заявление и документы:

- приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

- свидетельство о рождении ребенка;

- трудовую книжку.

Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, снимает и заверяет копии с представленных документов (оригиналы возвращаются заявителю).

Заявление и документы могут быть направлены в Центр по почте. В этом случае к заявлению гражданин прилагает копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг

18. Для предоставления государственной услуги Центр в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку из органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.

Межведомственный запрос направляется Центром в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Граждане могут представить справку из органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице в Центр по собственной инициативе.


Указание на запрет требовать от гражданина


19. При предоставлении государственной услуги специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, не вправе требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Заявление и документы подлежат обязательному приему.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

21. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:

- непредставление гражданином документов;

- предоставление недостоверных сведений;

- выплата гражданину пособия по безработице;

- нахождение ребенка, в отпуске по уходу за которым гражданин находился на момент увольнения в связи с ликвидацией организации, на полном государственном обеспечении;

- лишение родительских прав в отношении ребенка, в отпуске по уходу за которым гражданин находился на момент увольнения в связи с ликвидацией организации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные Постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года № 14-П «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг и Порядка определения размера платы за их оказание», отсутствуют.

Срок регистрации заявления

24. Заявление и документы подлежат регистрации в день их приема Центром.


Размер платы, взимаемой с граждан при предоставлении государственной услуги

25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


Максимальное время ожидания в очереди

26. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

27. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Центров.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

28. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента;

- блок-схема (Приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и Центров;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги


29. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- возможность выбора формы направления заявления - лично, через представителя гражданина, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и (или) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде;

- возможность выбора формы получения результата предоставления государственной услуги - лично, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности выполнения специалистом Центра всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- срок рассмотрения заявления и документов;

- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Центров.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

30. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальной интернет-странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных и муниципальных услуг.

31. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

32. Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

33. Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов;

- направление запроса о представлении справки из органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице;

- определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, или решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций;

- направление гражданину уведомления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, или письма об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций.


Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги


35. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства.

Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за информирование и консультирование, предоставляют информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

36. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

37. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за информирование и консультирование, путем регистрации обращения в журнале регистрации.


Прием и проверка представленных гражданином документов

38. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документами.

Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность гражданина или проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной информационной системе «Адресная социальная помощь»;

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При приеме заявления Центр выдает гражданину расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при получении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 дней с даты его получения (регистрации)).


При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

В случае если к заявлению, направленному по почте в Центр, не приложены или приложены не все документы, Центр возвращает гражданину заявление и приложенные к нему документы в течение 5 дней с даты получения (регистрации) этих документов. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

39. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

40. Результатом административной процедуры является прием у гражданина документов и заявления.

Результат административной процедуры фиксируется в течение 1 дня с момента приема Центром заявления и документов путем регистрации:

- заявления - в журнале регистрации заявлений;

- заявления и представленных гражданином документов - в автоматизированной информационной системе «Адресная социальная помощь».


Направление запроса о представлении справки из органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице

41. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

42. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в органы государственной службы занятости в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении справки о невыплате пособия по безработице.

43. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

44. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 2 дня с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов.

45. Результатом административной процедуры является получение из органов государственной службы занятости справки о невыплате пособия по безработице.

46. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации справки о невыплате пособия по безработице в автоматизированной информационной системе «Адресная социальная помощь».



Определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, или решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций

47. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина документов и заявления.

48. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги.

49. По результатам определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, оформляет проект решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, или проект письма об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, и передает его руководителю Центра для подписания.

В проекте решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, специалист Центра, ответственный за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, указывает срок и способ получения ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций.

50. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней с момента приема у гражданина документов и заявления.

51. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, или решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций.

52. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, путем регистрации решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, - в автоматизированной информационной системе «Адресная социальная помощь»; или письма об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, - в журнале исходящей документации.

Направление гражданину уведомления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, или письма об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций

53. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Центра решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, или письма об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций.

54. Специалист Центра, ответственный за направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, либо письма об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, в течение 5 дней с момента подписания руководителем Центра решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, либо письма об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций:

- оформляет и направляет гражданину уведомление о принятом решении о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, с указанием вида, срока и способа получения ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, а также формирует личное дело гражданина;

- направляет гражданину письмо об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, с указанием причины отказа и порядка обжалования.

55. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с момента подписания руководителем Центра решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, либо письма об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций.

56. Результатом административной процедуры является направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, либо письма об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций.

57. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, либо письма об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, путем регистрации уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, либо письма об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, в журнале исходящей документации.

Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме

58. Для предоставления государственной услуги заявление и документы могут быть направлены гражданином в форме электронных документов.

В этом случае заявление и документы, за исключением трудовой книжки, представляемые в форме электронных документов, представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, лично или через законного представителя, или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

Центры осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634.

59. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется руководителями Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Центров положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.

61. Специалисты Центра, осуществляющие консультирование и информирование граждан, прием и проверку документов, ответственные за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, за оформление решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, или письма об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, за направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, или письма об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность предоставления государственной услуги.

62. Персональная ответственность специалистов Центра закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия )органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


63. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

64. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к Административному регламенту;

- на официальной интернет-странице Министерства;

- на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;

- лично либо в устной форме направить письменное обращение, жалобу.

65. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование для предоставления государственной услуги у гражданина документов, не предусмотренных пунктом 17 Административного регламента;

- отказ в приеме у гражданина для предоставления государственной услуги документов, представление которых предусмотрено пунктом 17 Административного регламента;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 21 Административного регламента;

- требование у гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 25 Административного регламента;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальной интернет-страницы Министерства, Официального интернет-портала Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

67. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения гражданина - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

68. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители Центров по предварительной записи проводят прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной Интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах Министерства и Центров. Специалист, осуществляющий запись граждан на прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

69. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

70. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 25 Административного регламента;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

72. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
компенсационной выплаты женщинам, имеющим детей
в возрасте до трёх лет, уволенным в связи с ликвидацией
организаций, утвержденному приказом Министерства
здравоохранения и социального развития Республики Карелия
от «26» июня 2013 г. № 1357

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах и адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Государственных казенных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия

Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

Егорова Марианна Владимировна
79-29-23

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 09-00 до 17-30
пятница с 09-00 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
e-mail - petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Дополнительная информация
(график работы и пр.)



























Режим работы:
Понедельник - нет приема;
Вторник - с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 16.00;
Среда, четверг - с 14.00 до 19.00;
Пятница - с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 15.30

Птица Екатерина Геннадьевна, ул. Куйбышева, д. 20, каб. 8 тел. 76-91-63

78-28-41
ул. Куйбышева, д. 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка

52-59-37
ул. Кемская, д. 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика

75-14-21
Березовая аллея, д. 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка

53-04-31
ул. Ровио, д. 46 - для жителей микрорайона Кукковка

74-50-85
пр. Октябрьский, д. 4-Б - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгоский кирпичный завод, 5-ый поселок, и Сулажгора.


Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, д. 3
e-mail - soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-81437) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-81437) 5-20-61

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-пятница: с 09-00 до 17-15
понедельник, среда - дежурный прием с 17-15 до 19-00.
перерыв с 13-00 до 14-00
Алексеева Олеся Васильевна

кабинет № 5, телефон: (81437) 5-13-64


Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Калевальского национального района"
186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11
e-mail - kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81454) 2-13-24

Заместитель начальника

(8-81454) 2-11-00

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 09-00 до 17-30

приемные дни: понедельник, вторник, четверг - 09-00 - 13-00 и с 14-00- 17-30
пятница с 09-00 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00

Соболева Валентина Михайловна,
Кузьмина Ольга Ивановна

кабинет № 6а, телефон: (81454) 4-11-00


Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14
e-mail - uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-81458) 2-24-03

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг: с 09-00 до 17-30
среда - дежурный прием с 17-30 до 19-00.
пятница с 09-00 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00

Калинина Алина Владимировна,

кабинет № 4, телефон: (81458) 2-28-64



Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а
e-mail - tu-kon@onego.ru

Начальник Центра

(8-81451) 4-31-08

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник: с 08-30 до 17-30

дежурный прием с 17-30 до 19-00.
вторник - пятница с 08-30 до 17-00
перерыв с 13-00 до 14-00

Карпова Марина Евгеньевна
Авдеева Ирина Ивановна,

кабинет № 10, телефон: (81451) 79546


Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Костомукша"
186930, г. Костомукша, Антикайнена, д. 21
e-mail - sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-81459) 5-15-32

Доп. информация (график работы и пр.)

Время приема:
Понедельник - четверг: с 14-00 до 17-00,
дежурный прием: с 17-00 до 19-00,
пятница с 09-00 до 13-00
Гончаренко Наталия Афанасьевна, кабинет № 7, телефон: (81459) 7-26-94


Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а
e-mail - lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81450) 2-21-32

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 08-45 до 17-00
пятница с 08-45 до 16-45
понедельник,
четверг - дежурный прием с 17-00 до 19-00
перерыв с 13-00 до 14-00
Танина Оксана Викторовна
кабинет № 20, телефон: (8-81450) 2-21-32


Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лоухского района"
186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 29
e-mail - loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-81439) 5-13-35

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник: с 08.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00
Вторник- четверг: с 08.30 до 17.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00
Гилецкая Любовь Егоровна, кабинет № 9, телефон: (81439) 5-10-65


Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 16
e-mail - mesozsash@onego.ru

Начальник Центра

(8-81434) 5-78-78

Заместитель начальника

(8-81434) 5-14-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 08-30 до 17-00
понедельник-четверг-дежурный прием с
17-00до19.00 пятница с 08-30 до 15-30
перерыв с 13-00 до 14-00
Кузьменкова Мария Дмитриевна,
Турчак Любовь Ивановна,
Волкова Евгения Сергеевна

кабинет № 3, телефон: (81434) 5-76-57


Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, д. 28
e-mail - mesozsash@onego.ru

Начальник Центра

(8-81455) 2-14-45

Заместитель начальника

(8-81455) 2-18-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 09-00 до 17-15
пятница с 09-00 до 17-00
перерыв с 13-00 до 14-00

Пономарева Елена Леонидовна
Семенова Елена Александровна
(8-814-55) 2-18-48


Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Полевая, д. 11-а
e-mail - olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81436) 2-10-57

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 08-30 до 16-45
среда - дежурный прием по предварительной записи: с 16-45 до 19-00
пятница: с 08-30 до 16-30
перерыв: с 13-00 до 14-00
Андреева Мария Васильевна, кабинет №1
тел. (8-81436) 4-24-39


Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 33
e-mail - pitsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81433) 3-49-95

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

Понедельник, вторник, четверг: с 08-30 до 17-00
пятница с 08-30 до 15-30
перерыв с 13-00 до 14-00
Мерлина Ирина Ивановна, каб. № 7, тел. (881433) 4-49-94;
Мельникова Ирина Владимировна, каб. № 7, тел. (881433) 4-49-94


Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14
e-mail - prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 08-30 до 17-00
вторник - дежурный прием с 17-00 до 19-00. пятница с 08-30 до 15-30
перерыв с 13-00 до 14-00
Крупенчик Мария Юрьевна,

кабинет № 19, телефон: (8-8142) 57-83-98


Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, п. Пряжа, ул. Петрозаводская, д. 16
e-mail - csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-81456) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-81456) 3-14-95

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00
Пятница: с 08.30 до 15.30
Перерыв: с 13.00 до 14.00
Хотеева Ольга Николаевна
Кулакова Лидия Федоровна
Кабинет № 4, тел. (8-81456) 3-14-95


Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пудожского района",
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 1
e-mail - pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81452) 5-16-53

Директор

(8-81452) 5-31-70

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник- с 09.00 - 17.30
вторник - с 09.00 - 13.00

среда - с 09.00 - 13.00
четверг - с 09.00 - 13.00
пятница - с 09.00 - 16.00

перерыв с 13-00 до 14-00

Колосова Татьяна Арсентьевна
телефон: (8-81452) 5-18-70


Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, д. 7
e-mail - segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-81431) 4-23-67

Заместитель начальника

(8-81431) 4-34-29

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-среда: с 08-30 до 17-00
четверг - с 08-30 до 19-00
пятница с 08-30 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00,
Коняшова Людмила Васильевна
кабинет № 8, телефон: (81431) 4-34-29




Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сортавала"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, д. 24
e-mail - sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81430) 4-32-16

Заместитель начальника

(8-81430) 2-24-91

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник, четверг: с 08.30 до 18.00
Понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 для жителей поселка
перерыв с 13-00 до 14-00
Дорина Елена Николаевна,
Петрова Наталья Ивановна
телефон: (81430) 4-56-06


Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6
e-mail - suosoz@onego.ru

Начальник Центра

(8-81457) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-81457) 2-13-79

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник: с 09-00 до 17-00
вторник-четверг: с 08-30 до 17-00
вторник дежурный прием с 17-00 до 19-00 пятница с 08-30 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00
Вахрушева Светлана Сергеевна
Постоялко Марина Владимировна
Ковчина Ирина Анатольевна
Сюборова Наталья Геннадьевна,

кабинет № 44, телефон: (81457) 5-13-79



Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
компенсационной выплаты женщинам, имеющим детей
в возрасте до трёх лет, уволенным в связи с ликвидацией
организаций, утвержденному приказом Министерства
здравоохранения и социального развития Республики Карелия
от «26» июня 2013 г. № 1357

Государственное казенное учреждение
социальной защиты
Центр социальной работы

(наименование города или района)
От
(фамилия, имя, отчество)



ЗАЯВЛЕНИЕ N ____ от

о назначении ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, имеющим детей в возрасте до трёх лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций


Я, ,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

проживающая(ий) по адресу:
тел.
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

Паспорт

серия

дата рождения

номер

дата выдачи

кем выдан

Иной документ

В случае подачи заявления через законного представителя или доверенного лица





(фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи)

К заявлению прилагаю:

N
п/п

Наименование документа <1>

Количество
экземпляров

1.

копия свидетельства о рождении ребенка

2.

копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком

3.

трудовая книжка,

4.

справка органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.

Дополнительно представляю:

6.

7.


В случае перечисления компенсационной выплаты на личный счет.
Сведения о реквизитах счета:

наименование организации, в которую будет перечислено пособие
банковский идентификационный код (БИК),
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП), номер счета.

В случае получения компенсационной выплаты почтовым переводом.
Номер почтового отделения :



Правильность сообщаемых сведений, а также отсутствие ограничения родительских прав, лишения родительских прав подтверждаю. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, имеющим детей в возрасте до трёх лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, обязуюсь в течение одного месяца со дня наступления указанных обстоятельств сообщить о них в Центр.



"___" 20___ года
(подпись заявителя)


Заявление принял

(подпись, фамилия, инициалы специалиста)






Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячной
компенсационной выплаты женщинам, имеющим детей
в возрасте до трёх лет, уволенным в связи с ликвидацией
организаций, утвержденному приказом Министерства
здравоохранения и социального развития Республики Карелия
от «26» июня 2013 г. № 1357


Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций

Официальная рассылка
Текст требует сверки


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ