Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
09 августа 2013 г.
Рег. N 2030



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 10 июня 2013 года N 1269


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча

(с изменениями на 16 февраля 2016 года)





Документ утратил силу с 18 декабря 2019 года на основании

приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 18 декабря 2019 года N 880-П


Документ с изменениями, внесенными:

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325



В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном предприятии "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.


Министр
В.В.Улич



УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от " 10 " июня 2013 N 1269


Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок оформления и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.


Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга

2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Карелия:

а) гражданским лицам (в том числе временно направленным или командированным), военнослужащим и военнообязанным, призванным на специальные сборы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны:

- принимавшим в период с 29 сентября 1957 г. по 31 декабря 1961 года непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк";

- занятым на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в период с 1 января 1949 г. по 31 декабря 1962 г.;

б) эвакуированным (переселенным) из населенных пунктов (в том числе эвакуированным (переселенным) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) проводилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития;

(подпункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)


в) добровольно выехавшим с 29 сентября 1957 г. по 31 декабря 1960 г. включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития;

(подпункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)

г) добровольно выехавшим с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившимся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития;

(подпункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)

д) военнослужащим, вольнонаемному составу войсковых частей и спецконтингенту, эвакуированным в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

е) проживавшим в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившим накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр), или свыше 35 сЗв (бэр);

ж) добровольно выехавшим на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);

з) членам семьи, потерявшим кормильца, являвшегося лицом (далее - члены семьи):

- принимавшим в период с 29 сентября 1957 г. по 31 декабря 1961 года непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк";

- занятым на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в период с 1 января 1949 г. по 31 декабря 1962 г.;

получившим лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ставшим инвалидом вследствие воздействия радиации.

Детям первого и второго поколения указанных в настоящем пункте категорий граждан, страдающим заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей (далее - дети), выдается справка по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту.

3. От имени гражданина обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина.

4. При утрате или порче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, указанным в пункте 2 Административного регламента, выдается дубликат удостоверения.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты Республики Карелия - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

6. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной интернет-странице Министерства;

- на Официальном интернет-портале Республики Карелия ();

- на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров.

7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.

8. При ответах на устные обращения граждан специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

9. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

10. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ устно.

11. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра, осуществляющего прием и консультирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги - оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - выдача удостоверения (дубликата удостоверения)).


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

13. Государственную услугу предоставляет Министерство - исполнительный орган государственной власти Республики Карелия.

При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляется взаимодействие:

- с Центрами путем получения из Центров документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и информации для проверки представленных сведений;

- с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) путем передачи в МЧС России документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения в МЧС России бланков удостоверений (дубликатов удостоверений).

Запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)


Описание результата предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги является:

- уведомление гражданина о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с последующим оформлением и выдачей удостоверения (дубликата удостоверения);

- направление гражданину письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).


Срок предоставления государственной услуги


15. Уведомление гражданина о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с последующим оформлением и выдачей удостоверения (дубликата удостоверения) или направление гражданину письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется в течение месяца с даты приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение 3 к Административному регламенту) (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 17 - 21 Административного регламента (далее - документы).


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012 N 31, ст.4322);

- Законом Российской Федерации от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 оду на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. 5850; 2000, N 33, ст. 3348; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2011, N 11, ст. 26; 2012, N 53 (ч. 1), ст.7654);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 1993 года N 1005 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 оду на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1993, N 42, ст. 4002; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 9, ст. 1014; 1999, N 48, ст. 5862);

- приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24 апреля 2000 года N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверения гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 оду на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - приказ МЧС России N 229) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 25; 2009, N 22; Российская газета, 2012, 6 апреля);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" (Карелия, 2010, 26 октября, Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; N 7, ст. 1077; Карелия, 2012, 26 января, 21 июня);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258).

- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12, ст. 2219).

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Для получения государственной услуги граждане, указанные в пункте 2 Административного регламента (кроме членов семьи и детей), представляют в Центр по месту жительства, предъявив паспорт гражданина Российской Федерации, заявление и документы:

- граждане, указанные в подпункте "а" пункта 2 Административного регламента:

командировочные удостоверения, выписки из приказов, справок, выданных предприятиями, организациями, учреждениями (или их правопреемниками), выполнявшими непосредственно работы на радиоактивно загрязненных территориях, с обязательным указанием периода выполнения этих работ и основания выдачи;

трудовую книжку (выписку из трудовой книжки с расшифровкой печати организации, сделавшей запись);

военный билет (выписку из военного билета с расшифровкой печати организации, сделавшей запись) или справки, выданные архивами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации;

выписки из архивных материалов производственного объединения "Маяк", Южно-Уральского управления строительства и иных организаций, подтверждающие факт участия гражданина в ликвидационных работах.

- граждане, указанные в подпунктах "б" - "д" пункта 2 Административного регламента:

акты об отселении, акты оценки материального ущерба, выписки из домовых книг, справки, выданные архивами отделов народного образования, социальной защиты, здравоохранения, архивные документы производственного объединения "Маяк", Уральского научно-практического центра радиационной медицины, подтверждающие факт и дату эвакуации (переселения);

свидетельство о браке (при смене фамилии), свидетельства о рождении детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, архивные справки с указанием даты эвакуации (переселения), а также добровольного выезда матери (для лиц, находившихся в состоянии внутриутробного развития);

- граждане, указанные в подпункте "е" пункта 2 Административного регламента:

выписки из домовых книг или архивов жилищно-эксплуатационных учреждений, паспортных столов, с указанием факта и сроков проживания в этих населенных пунктах;

справки единого образца о величине накопленной эффективной дозы облучения, полученной гражданами за период проживания в указанных населенных пунктах, выданные органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора Челябинской и Курганской областей по форме согласно Приложению 4 к Административному регламенту;

- граждане, указанные в подпункте "ж" пункта 2 Административного регламента:

справку о периоде проживания в данном населенном пункте, выданную органом местного самоуправления;

трудовую книжку, военный билет, документ об образовании (аттестат, диплом), свидетельство о браке (при смене фамилии).

18. Для получения государственной услуги члены семьи представляют в Центр по месту жительства, предъявив паспорт гражданина Российской Федерации, заявление и следующие документы:

- удостоверение умершего гражданина;

- свидетельство о браке;

- свидетельство о смерти гражданина;

- заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

Для предоставления детям справки по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту один из родителей или лицо, его заменяющее, представляет в Центр по месту жительства заявление и следующие документы:

- удостоверение одного из родителей либо бабушки (дедушки);

- свидетельство о рождении ребенка;

- заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

19. При утрате или порче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, указанным в пункте 2 Административного регламента, дубликат удостоверения выдается на основании заявления с приложением объяснений обстоятельств утраты или порчи удостоверения (дубликата удостоверения) и указанием места его получения на основании документов, указанных в пунктах 17 - 18 Административного регламента.

Испорченное удостоверение (дубликат удостоверения) сдается гражданином по месту получения дубликата удостоверения.

20. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя гражданина должен быть предъявлен документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина.

21. Одновременно с документами, указанными в пунктах 17 - 19 Административного регламента, граждане представляют согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в Приложении 6 к Административному регламенту.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг

22. С целью получения справки единого образца Центр осуществляет межведомственное информационное взаимодействие путем направления запроса в органы исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей.

При утрате удостоверения (дубликата удостоверения) Центр в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку из органов внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено.

Межведомственный запрос направляется Центром в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Граждане могут представить справку единого образца и справку из органов внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено, в Центр по собственной инициативе.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)


Указание на запрет требовать от гражданина

23. При предоставлении государственной услуги специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, не вправе требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


24. Заявление и документы подлежат обязательному приему.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

25. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:

- непредставление гражданином документов;

- представление гражданином недостоверных сведений.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные Постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание", отсутствуют.


Срок регистрации заявления


28. Заявление и документы подлежат регистрации в день их приема Центром.



Размер платы, взимаемой с граждан при предоставлении государственной услуги

29. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


Максимальное время ожидания в очереди


30. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

31. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Центры обеспечивают:

- условия беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой они расположены, а также возможность входа в помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в помещения собаки-проводника;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Центров.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)

32. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента;

- блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Центров;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.


Показатели доступности и качества государственной услуги


33. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- возможность выбора формы направления заявления - лично, через представителя гражданина, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и/или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде.

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)

Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности выполнения специалистом Министерства и специалистом Центра всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги является:

- срок рассмотрения заявлений и документов;

- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства и специалистов Центров.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

34. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных услуг.

35. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Заявление и электронные документы оформляются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов;

- направление в органы исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о предоставлении справки единого образца;
- направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного взаимодействия запроса о предоставлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено;

- определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);

- уведомление гражданина о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);

- получение в МЧС России бланка удостоверения (дубликата удостоверения), оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения).


Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

37. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства.

38. Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за информирование и консультирование, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

39. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

40. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

41. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства или специалистом Центра, ответственным за информирование и консультирование, путем регистрации обращения в журнале регистрации.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)


Прием и проверка представленных гражданином документов

42. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документами.

43. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь";

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

44. При приеме заявления специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при получении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 дней с даты его получения (регистрации)).

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)

45. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

46. Результатом административной процедуры является прием у гражданина документов и заявления.

Результат административной процедуры фиксируется в течение 1 дня с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов путем регистрации:

- заявления - в журнале регистрации заявлений,

- заявления и документов - в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)


Направление в органы исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о предоставлении справки единого образца

47. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

48. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в органы исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении справки единого образца.

49. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

50. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов.

51. Результатом административной процедуры является получение из органов исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей в порядке межведомственного информационного взаимодействия справки единого образца.

52. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)



Направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о представлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено

53. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

54. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в органы внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено.

55. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

56. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов.

57. Результатом административной процедуры является получение из органов внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено.

58. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)


Определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)

59. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

60. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет их в Министерство для определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги.

61. По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист Министерства), оформляет проект решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или проект письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и передает его Министру (заместителю Министра) здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министр (заместитель Министра)) для подписания.

62. Решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется распоряжением Министра (заместителя Министра). Решение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется письмом, подписанным Министром (заместителем Министра).

63. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления в Министерство заявления и документов.

64. Результатом административной процедуры является подписание Министром (заместителем Министра) распоряжения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).


Уведомление гражданина о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)

65. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или принятие решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).

66. Специалист Министерства уведомляет гражданина о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) путем направления ему копии распоряжения о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).

67. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней со дня подписания Министром (заместителем Министра) распоряжения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).

68. Результатом административной процедуры является направление гражданину копии распоряжения о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).



Получение в МЧС России бланка удостоверения (дубликата удостоверения), оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения)

69. Основанием для начала административной процедуры является подписание Министром (заместителем Министра) распоряжения выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).

70. Специалист Министерства оформляет и передает на подпись Министру (заместителю Министра) заявку на выдачу бланка удостоверения (дубликата удостоверения) и доверенность на получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения).

71. Специалист Министерства получает в МЧС России бланк удостоверения (дубликата удостоверения) на основании доверенности на получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения), заявки на выдачу бланка удостоверения (дубликата удостоверения), к которой прилагаются распоряжение Министра (заместителя Министра) о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и заверенная копия справки единого образца.

72. Специалист Министерства оформляет удостоверение (дубликат удостоверения) в порядке, установленном приказом МЧС России N 229.

73. Специалист Министерства заполняет ведомость выдачи удостоверений по форме согласно Приложению 7 к Административному регламенту.

74. Специалист Министерства направляет в Центр по месту жительства гражданина распоряжение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), удостоверение (дубликат удостоверения), копии документов и ведомость выдачи удостоверений.

75. При выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) специалист Центра, ответственный за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), должен:

- предложить гражданину проверить правильность внесенных в удостоверение (дубликат удостоверения) сведений;

- предложить гражданину возвратить ранее выданное удостоверение (дубликат удостоверения) (если оно выдавалось).

Специалист Центра, ответственный за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), выдает удостоверение (дубликат удостоверения) гражданину после проставления гражданином личной подписи в удостоверении в графе "личная подпись" и в ведомости выдачи удостоверений.

76. При получении удостоверения (дубликата удостоверения) представителем гражданина в ведомости расписывается представитель гражданина. При выдаче детям справки по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту в ведомости расписывается один из родителей ребенка или лицо, его заменяющее.

77. Результатом административной процедуры является выдача специалистом Центра, ответственным за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), гражданину удостоверения (дубликата удостоверения).



Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме

78. Для получения государственной услуги заявление может быть направлено гражданином в форме электронного документа.

Центры осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"предоставление государственных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

79. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется заместителем Министра, начальниками Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами Центров положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.

В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается актом Министерства. Плановая проверка включает в себя проверку:

- соблюдения сроков предоставления государственной услуги;

- правильности и обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или выполнением отдельных административных процедур.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства или специалистов Центров.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)

80. Специалисты Министерства и специалисты Центра несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования, за правильность выполнения административной процедуры по приему и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, за направление в органы исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о представлении справки единого образца, за направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о представлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено, за оформление решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), за уведомление гражданина о принятии решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), за получение в МЧС России бланка удостоверения (дубликата удостоверения), оформление и выдачу удостоверения (дубликата удостоверения).

81. Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центров закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

81.1. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

(пункт дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


82. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе получения государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

83. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к Административному регламенту;

- на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;

- лично или направить письменное обращение, жалобу.

84. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование для предоставления государственной услуги у гражданина документов, не предусмотренных пунктами 17 - 21 Административного регламента;

- отказ в приеме у гражданина для предоставления государственной услуги документов;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 25 Административного регламента;

- затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 29 Административного регламента;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)

84.1. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство или в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, в который поступила жалоба.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

(пункт дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)

85. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

86. Министр (заместитель Министра), руководители Центров по предварительной записи проводят прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

87. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

88. По результатам рассмотрения жалобы Центр принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 29 Административного регламента;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в Центре принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)

89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 88 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)

90. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.


Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов
в реку Теча
от 10 июня 2013 г. N 1269


Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия


Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru

Министр

приемная 79-29-00

Заместитель Министра

приемная 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

Егорова Марианна Владимировна 79-29-23

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
e-mail: petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Дополнительная информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - нет приема
вторник с 9.00 до 13.00,
с 14.00 до 16.00
среда, четверг с 14.00 до 19.00
пятница с 9.00 до 13.00,
с 14.00 до 15.30
78-28-41
ул. Куйбышева, 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка
52-59-37
ул. Кемская, 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика
75-14-21
Березовая аллея, 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка
53-04-31
ул. Ровио, 46 - для жителей микрорайона Кукковка
74-50-85
пр. Октябрьский, 4б - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгорский кирпичный завод, Пятый поселок, Сулажгора


Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, 3
e-mail: soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-81437) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-81437) 5-20-61

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 17.15
пятница с 8.45 до 15.45
перерыв с 13.00 до 14.00
приемные дни: понедельник, среда с 8.45 до 17.15, дежурный прием по предварительной записи с 17.15 до 19.00


Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Калевальского национального района"
186910, п. Калевала, ул. Советская, 11
e-mail: kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81454) 4-13-24

Заместитель начальника

(8-81454) 4-15-97

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, 14
e-mail: uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-81458) 2-24-03

Заместитель начальника

(8-81458) 2-23-80

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
приемные дни: понедельник-среда


Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а
e-mail: tu-kon@sampo.ru

Начальник Центра

(8-81451) 7-61-35

Заместитель начальника

(8-81451) 7-84-92

Доп. информация (график работы и пр.)

Часы приема:
понедельник с 8.30 до 17.30
вторник-четверг с 8.30 до 16.30
пятница - неприемный день
перерыв с 13.00 до 14.00


Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Костомукши"
186930, г. Костомукша, ул. Антикайнена, 21
e-mail: sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-81459) 5-15-32

Доп. информация (график работы и пр.)

Время приема граждан:
понедельник с 14.00 до 17.00
вторник, четверг с 14.00 до 19.00
(дежурный прием)
пятница с 9.00 до 13.00


Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7а
e-mail: lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81450) 2-22-71

Заместитель начальника

(8-81450) 2-21-32

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лоухского района"
186660, п. Лоухи, ул. Советская, 29
e-mail: loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-81439) 5-17-16

Заместитель начальника

(8-81439) 5-13-35

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник с 8.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00
вторник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 9.00 до 16.00, неприемный день
перерыв с 13.00 до 14.00


Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, 16
e-mail: medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-81434) 5-78-78

Заместитель начальника

(8-81434) 5-14-48

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28
e-mail: muesoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81455) 3-34-45

Заместитель начальника

(8-81455) 3-38-48

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 17.15
пятница с 8.45 до 14.45 (без обеда)
перерыв с 13.00 до 14.00


Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Полевая, 11а
e-mail: olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81436) 4-10-57

Заместитель начальника

(8-81436) 4-10-57

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.45
перерыв с 13.00 до 14.00
приемные дни: понедельник-пятница с 9.00 до 16.30, дежурный прием по предварительной записи: среда до 19.00


Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, 33
e-mail: ptksocial@gmail.com

Начальник Центра

(8-81433) 4-49-95

Заместитель начальника

(8-81433) 4-49-95

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 14
e-mail: prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
вторник - дежурный прием с 17.00 до 19.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон (8-814-2) 67-05-48


Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, п. Пряжа, ул. Петрозаводская, 16
e-mail: csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-81456) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-81456) 3-18-12

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 14.30 (без обеда)
перерыв с 13.00 до 14.00


Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пудожского района"
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, 1
e-mail: pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81452) 5-37-88

Заместитель начальника

(8-81452) 5-39-08

Доп. информация
(график работы и пр.)

Часы приема:
понедельник с 9.00 до 17.30
вторник с 9.00 до 13.00
среда с 9.00 до 13.00
четверг с 9.00 до 13.00
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сегежи и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, 7
e-mail: segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-81431) 4-20-06

Заместитель начальника

(8-81431) 4-20-06

Доп. информация
(график работы и пр.)

График приема граждан:
понедельник-среда с 9.00 до 13.00
четверг с 14.00 до 17.00
пятница - неприемный день


Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сортавалы"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, 24
e-mail: sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81430) 4-51-40

Заместитель начальника

(8-81430) 2-52-20

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник, четверг с 8.30 до 18.00
понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 для жителей поселка
перерыв с 13.00 до 14.00


Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 2
e-mail: mtsuo@onego.ru

Начальник Центра

(8-81457) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-81457) 5-10-21

Доп. информация
(график работы и пр.)

Часы приема:
понедельник-четверг с 9.00 до 16.00
пятница с 9.00 до 15.00 (без обеда)


(приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)




Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
от " 10" июня 2013 г. N 1269



Блок-схема предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча



Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
от " 10" июня 2013 г. N 1269

В Министерство здравоохранения и
социального развития Республики Карелия

от
(ФИО гражданина)
адрес
паспорт серии _______ номер _______
выдан
телефон






Заявление

Прошу выдать удостоверение (дубликат удостоверения) гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на основании представленных документов:



Дата Подпись

(приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 325, - см. предыдущую редакцию)



Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
от " 10" июня 2013 г. N 1269


Справка N ________


Выдана гражданину(ке) проживающему(ей) в населенном пункте
фамилия, имя, отчество, год рождения наименование населенного пункта, района, области


подвергшемся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в период с 19__ г. по 19__ г.

в том, что он (она) получил(а) накопленную эффективную дозу облучения сЗв (бэр).
величину накопленной дозы указать цифрами и прописью

Сведения внесены на основании источников, указанных в о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

Главный государственный санитарный
врач Челябинской (Курганской) области
подпись, инициалы, фамилия

"__" 200_ г.
дата оформления справки М.П.


Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
от " 10" июня 2013 г. N 1269





Бланк органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Регистрационные
реквизиты


Справка

Серия _____ N _______



Выдана гражданину(ке) дата, год рождения
фамилия, имя, отчество

в том, что он (она) является потомком первого (второго) поколения граждан, указанных в статье 1 Федерального закона "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", и страдает заболеванием вследствие воздействия радиации на родителей.

Справка выдана на основании решения межведомственного экспертного совета от "__" 200_ г. N ___.

Предъявитель справки имеет право на льготы и компенсации, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 25 Федерального закона "О социальной защите
фамилия, имя, отчество
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".


"__" 200_ г.
дата выдачи справки подпись, инициалы, фамилия
должностного лица

М.П.



Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
от " 10" июня 2013 г. N 1269

В Министерство Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий


Согласие на обработку персональных данных


Я, , даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
(фамилия, имя, отчество)
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации учета выдачи удостоверения гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

1. Дата рождения:
(число, месяц, год)

2. Документ, удостоверяющий личность:
(наименование, серия и номер документа, кем и когда выдан)

3. Адрес постоянного места жительства:

4. Удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (при наличии):

(серия и номер документа, кем и когда выдан)


5. Документ (его реквизиты), являющийся основанием для выдачи удостоверения гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча:

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена).

Настоящее заявление действует на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
от " 10" июня 2013 г. N 1269


УТВЕРЖДАЮ

подпись руководителя органа,
выдающего удостоверения

М.П.

"__" 200_ г.

Ведомость выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча

N
п/п

Фамилия,
имя,
отчество

Серия, номер
удостоверения

Основание для выдачи
(справка, когда и
кем выдана)

Адрес
регистрации

Личная
подпись

1

2

3

4

5

6



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ