Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
25 июля 2013 г.
Рег. N 2005





МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 11 июня 2013 года N 1279



Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

(с изменениями на 29 июня 2016 года)




Документ утратил силу с 18 декабря 2019 года на основании

приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 18 декабря 2019 года N 880-П


Документ с изменениями, внесенными:

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 29 июня 2016 года N 1200




В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.



Министр
В.В.Улич



УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от " 11" июня 2013 N 1179

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.


Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга

2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Карелия, из числа лиц, проживавших в 1949 - 1963 годах в населенных пунктах на территории Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию), и получившим суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр).

3. От имени гражданина обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина.

4. При утрате или порче удостоверения (дубликата удостоверения) единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, гражданам, указанным в пункте 2 Административного регламента, выдается дубликат удостоверения.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

6. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной интернет-странице Министерства;

- на Официальном интернет-портале Республики Карелия ();

- на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров.

7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.

8. При ответах на устные обращения граждан специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

9. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

10. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ устно.

11. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра, осуществляющего прием и консультирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


12. Наименование государственной услуги - выдача удостоверения (дубликата удостоверения) единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - выдача удостоверения (дубликата удостоверения)).


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

13. Государственную услугу предоставляет Министерство - исполнительный орган государственной власти Республики Карелия.

При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляется взаимодействие:

- с Центрами путем получения из Центров документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и информации для проверки представленных сведений;

- с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) путем передачи в МЧС России документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения в МЧС России оформленных (заполненных, подписанных уполномоченным должностным лицом и заверенных в установленном порядке печатью) удостоверений (дубликатов удостоверений) (далее - оформленные удостоверения (дубликаты удостоверений)).

Запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)


Описание результата предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги является:

- уведомление гражданина о принятом решении о включении его в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - реестр) с последующей выдачей удостоверения (дубликата удостоверения);

- направление гражданину письма об отказе включения его в реестр и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения).


Срок предоставления государственной услуги


15. Уведомление гражданина о принятом решении о включении его в реестр с последующей выдачей удостоверения (дубликата удостоверения) или направление гражданину письма об отказе включения его в реестр и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется в течение месяца с даты приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение 3 к Административному регламенту) (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 17 - 19 Административного регламента (далее - документы).



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012 N 31, ст.4322);

- Федеральным законом 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиям гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 128; 2004, N 12, ст. 1035; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 9, ст. 817; 2008, N 9 (ч. 1), ст. 3410; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6224; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 18 (ч. 1), ст. 2152; 2009, N 30, ст. 3739; 2009, N 52 (ч. 1), ст.6452; 2012, N 53 (ч. 1), ст.7654);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2004 года N 634 "О правилах отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 634) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 47, ст. 4655; 2012, N 29, ст. 4118);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2009 года N 300 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном определять порядок выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 14, ст. 1280);

- Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 сентября 2009 года N 540 "Об утверждении Порядка выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Российская газета, 2009, 14 октября; 2012, 20 апреля; 2012, 5 сентября);

- Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 30 декабря 2009 года N 746 "О реализации приказа МЧС России от 18.09.2009 N 540 "Об утверждении Порядка выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Российская газета, 2010, 12 февраля);

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 18 сентября 2015 года, N 0001201509180024);

- Постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" (Карелия, 2010, 26 октября, Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; N 7, ст. 1077; Карелия, 2012, 26 января, 21 июня);

- Постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258).

- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12, ст. 2219).

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 29 июня 2016 года N 1200, - см. предыдущую редакцию)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Для получения государственной услуги граждане, указанные в пункте 2 Административного регламента, обращаются в Центр по месту жительства с заявлением, одновременно с которым предъявляются:

- паспорт гражданина Российской Федерации, с которого специалист Центра снимает копию;

- документ, подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию, в периоды радиационного воздействия:

выписки из похозяйственных или домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов);

справки паспортных столов;

справки, выданные архивами образовательных учреждений;

иные документы.

Военнослужащие из числа граждан, указанных в пункте 2 Административного регламента, дополнительно представляют архивные документы, выданные в установленном порядке архивами Министерства обороны Российской Федерации, с указанием мест дислокации воинских частей.

Члены семей военнослужащих из числа граждан, указанных в пункте 2 Административного регламента, представляют архивные справки о проживании (не проживании) в 1949 - 1963 годах в военном городке воинской части.

Граждане, указанные в пункте 2 Административного регламента (далее - граждане), обратившиеся за дубликатом удостоверения в связи с утратой или порчей удостоверения (дубликата удостоверения) представляют заявление, в котором указываются обстоятельства утраты или порчи удостоверения и место получения удостоверения (дубликата удостоверения) на основании документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента.

Испорченное удостоверение (дубликат удостоверения) сдается гражданином по месту получения дубликата удостоверения.

18. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя гражданина должен быть представлен документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина.

19. Одновременно с документами, указанными в пунктах 17-18 Административного регламента, гражданами представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в Приложении 6 к Административному регламенту.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг

20. Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, представившим в Центр по месту жительства документы о проживании в населенном пункте, включенном в перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию, в период, не включающий день проведения ядерного испытания, оказавшего радиационное воздействие на жителей этого населенного пункта, осуществляется на основании заключения о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Приложение 5 к Административному регламенту) (далее - заключение о полученной эффективной дозе облучения), которое Центр запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организации, определяемой в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 634.

21. При утрате удостоверения (дубликата удостоверения) Центр в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку из органов внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено.

Межведомственный запрос направляется Центром в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

21.1. Граждане могут представить указанные документы в Центр по собственной инициативе.

(пункт дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)


Указание на запрет требовать от гражданина

22. При предоставлении государственной услуги специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, не вправе требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


23. Заявление и документы подлежат обязательному приему.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:

- непредставление гражданином документов;

- представление гражданином недостоверных сведений.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные Постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание", отсутствуют.


Срок регистрации заявления


27. Заявление и документы подлежат регистрации в день их приема Центром.



Размер платы, взимаемой с граждан при предоставлении государственной услуги

28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


Максимальное время ожидания в очереди


29. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

30. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов помещений для предоставления государственных услуг, утвержденным законодательством Российской Федерации.

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи определен приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Центров.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 29 июня 2016 года N 1200, - см. предыдущую редакцию)

31. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента;

- блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Центров;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.


Показатели доступности и качества государственной услуги


32. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- возможность выбора формы направления заявления - лично, через представителя гражданина, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и/или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде.

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)

Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности выполнения специалистом Министерства и специалистом Центра всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги является:

- срок рассмотрения заявлений и документов;

- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства и специалистов Центров.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

33. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных услуг.

34. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Заявление и электронные документы оформляются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов;

- направление в организацию, определяемую в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 634, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о предоставлении заключения о полученной эффективной дозе облучения;

- направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного взаимодействия запроса о предоставлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено;

- определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о включении его в реестр или решения об отказе включения его в реестр и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения);

- уведомление гражданина о принятом решении о включении его в реестр или направление письма об отказе включения его в реестр и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения);

- получение в МЧС России оформленного удостоверения (дубликата удостоверения) и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) гражданину.


Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

36. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства.

37. Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за информирование и консультирование, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

38. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

39. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

40. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за информирование и консультирование, путем регистрации обращения в журнале регистрации.


Прием и проверка представленных гражданином документов

41. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документами.

42. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- снимает копии с представленных документов и заверяет их в установленном порядке (оригиналы документов возвращаются гражданину);

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь";

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

43. При приеме заявления специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при получении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 дней с даты его получения (регистрации)).

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

44. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

45. Результатом административной процедуры является прием у гражданина документов и заявления.

Результат административной процедуры фиксируется в течение 1 дня с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов путем регистрации:

- заявления - в журнале регистрации заявлений,

- заявления и документов - в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)


Направление в организацию, определяемую в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 634, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о предоставлении заключения о полученной эффективной дозе облучения

46. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

47. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в организацию, определяемую в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 634, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о предоставлении заключения о полученной гражданином эффективной дозе облучения.

48. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

49. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов.

50. Результатом административной процедуры является получение из организации, определяемой в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 634, заключения о полученной гражданином эффективной дозе облучения.

51. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)



Направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о представлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено

52. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

53. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в органы внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено.

54. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

55. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов.

56. Результатом административной процедуры является получение из органов внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено.

57. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)


Определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о включении его в реестр или решения об отказе включения его в реестр и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения)

58. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

59. По результатам приема и проверки, представленных гражданином документов, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет их в Министерство для определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги.

60. Для проверки документов и подготовки решения о включении гражданина в реестр или решения об отказе включения его в реестр и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) в Министерстве создается Комиссия по вопросам выдачи удостоверений единого образца, гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, (далее - Комиссия). По результатам заседания Комиссии специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист Министерства), оформляет проект решения о включении гражданина в реестр или проект письма об отказе включения его в реестр и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) и передает его Министру (заместителю Министра) здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министр (заместитель Министра)) для подписания.

61. Решение о включении гражданина в реестр оформляется распоряжением Министра (заместителя Министра). Решение об отказе включения его в реестр и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется письмом, подписанным Министром (заместителем Министра).

62. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении гражданина в реестр или решения об отказе включения его в реестр и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения).


Уведомление гражданина о принятом решении о включении его в реестр или направление письма об отказе включения его в реестр и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения)

63. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении гражданина в реестр или решения об отказе включения его в реестр и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения).

64. Специалист Министерства уведомляет гражданина о принятом решении о включении его в реестр путем направления ему копии распоряжения о принятом решении о включении его в реестр или письма об отказе включения его в реестр и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения).

65. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней со дня подписания Министром (заместителем Министра) распоряжения о включении гражданина в реестр или письма об отказе включения в реестр и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).

66. Результатом административной процедуры является направление гражданину копии распоряжения о принятом решении о включении гражданина в реестр или письма об отказе включения гражданина в реестр и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения).



Получение в МЧС России оформленного удостоверения (дубликата удостоверения) и выдача удостоверения (дубликата удостоверения)

67. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении гражданина в реестр.

68. Специалист Министерства направляет в МЧС России:

- представление об оформлении и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);

- заверенную в установленном порядке выписку из реестра;

- копию протокола заседания Комиссии;

- копии представленных гражданами документов.

69. После получения в МЧС России оформленного удостоверения (дубликата удостоверения) специалист Министерства направляет в Центр по месту жительства гражданина распоряжение о включении его в реестр, удостоверение (дубликат удостоверения), копии документов и реестр.

70. При выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) специалист Центра, ответственный за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), предлагает гражданину проверить правильность внесенных в удостоверение (дубликат удостоверения) сведений, возвратить ранее выданное удостоверение (дубликат удостоверения) (если оно выдавалось).

Специалиста Центра, ответственный за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), выдает удостоверение (дубликат удостоверения) гражданину после проставления гражданином личной подписи и даты получения удостоверения (дубликата удостоверения) в графе "Личная подпись гражданина и дата получения удостоверения" реестра.

71. При получении удостоверения (дубликата удостоверения) представителем гражданина в реестре расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение (дубликат удостоверения).

72. После выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) специалист Центра, ответственный за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), направляет в Министерство реестр.

73. Результатом административной процедуры является выдача специалистом Центра, ответственным за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), гражданину удостоверения (дубликата удостоверения).



Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме

74. Для получения государственной услуги заявление может быть направлено гражданином в форме электронного документа.

Центры осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

75. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется заместителем Министра, начальниками Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами Центров положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.

В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается актом Министерства. Плановая проверка включает в себя проверку:

- соблюдения сроков предоставления государственной услуги;

- правильности и обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или выполнением отдельных административных процедур.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства или специалистов Центров.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)

76. Специалисты Министерства и специалисты Центра несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования, за правильность выполнения административной процедуры по приему и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, за направление в организацию, определяемую в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 634, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о предоставлении заключения о полученной эффективной дозе облучения, за направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о представлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено, за оформление решения о включении гражданина в реестр или решения об отказе включения его в реестр и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения), за уведомление гражданина о принятом решении о включении его в реестр или письма об отказе включения его в реестр и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения), за получение в МЧС России оформленного удостоверения (дубликата удостоверения) и выдачу удостоверения (дубликата удостоверения).

77. Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центров закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

77.1. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

(пункт дополнительно включнен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


78. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе получения государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

79. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к Административному регламенту;

- на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;

- лично или направить письменное обращение, жалобу.

80. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование для предоставления государственной услуги у гражданина документов, не предусмотренных пунктами 17 - 19 Административного регламента;

- отказ в приеме у гражданина для предоставления государственной услуги документов;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 24 Административного регламента;

- затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 28 Административного регламента;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)

80.1. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство или в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, в который поступила жалоба.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

(пункт дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)

81. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

(абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

82. Министр (заместитель Министра), руководители Центров по предварительной записи проводят прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

83. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

84. По результатам рассмотрения жалобы Центр принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 28 Административного регламента;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в Центре принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)

85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)

86. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.


Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) единого образца
гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне,
от 11 июня 2013 г. N 1279



Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия


Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
http://www.mzsocial-rk.ru
e-mail: social@onego.ru

Министр

приемная 79-29-00

Заместитель Министра

приемная 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

Егорова Марианна Владимировна
79-29-23

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
e-mail: petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

76-46-43

Дополнительная информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - нет приема
вторник с 9.00 до 13.00,
с 14.00 до 16.00
среда, четверг с 14.00 до 19.00
пятница с 9.00 до 13.00,
с 14.00 до 15.30
78-28-41
ул. Куйбышева, 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка
52-59-37
ул. Кемская, 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика
75-14-21
Березовая аллея, 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка
53-04-31
ул. Ровио, 46 - для жителей микрорайона Кукковка
74-50-85

пр. Октябрьский, 4б - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгорский кирпичный завод, Пятый поселок, Сулажгора


Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, 3
e-mail: soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-37) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-814-37) 5-20-61

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 17.15
пятница с 8.45 до 15.45
перерыв с 13.00 до 14.00
приемные дни: понедельник, среда с 8.45 до 17.15, дежурный прием по предварительной записи с 17.15 до 19.00


Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Калевальского национального района"
186910, п. Калевала, ул. Советская, 11
e-mail: kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-54) 4-13-24

Зам. начальника Центра

(8-814-54) 4-15-97

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30
пятница с 9.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00


Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, 14
e-mail: uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-81458) 2-24-03

Заместитель начальника

(8-81458) 2-23-80

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
приемные дни: понедельник-среда


Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а
e-mail: tu-kon@sampo.ru

Начальник Центра

(8-81451) 7-61-35

Заместитель начальника

(8-81451) 7-84-92

Доп. информация
(график работы и пр.)

Часы приема:
понедельник с 8.30 до 17.30
вторник-четверг с 8.30 до 16.30
пятница - неприемный день
перерыв с 13.00 до 14.00


Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Костомукши"
186930, г. Костомукша, ул. Антикайнена, 21
e-mail: sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-81459) 5-15-32

Доп. информация
(график работы и пр.)

Время приема граждан:
понедельник с 14.00 до 17.00
вторник, четверг с 14.00 до 19.00
(дежурный прием)
пятница с 9.00 до 13.00


Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7а
e-mail: lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81450) 2-22-71

Заместитель начальника

(8-81450) 2-21-32

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лоухского района"
186660, п. Лоухи, ул. Советская, 29
e-mail: loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-81439) 5-17-16

Заместитель начальника

(8-81439) 5-13-35

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник с 8.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00
вторник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 9.00 до 16.00, неприемный день
перерыв с 13.00 до 14.00


Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, 16
e-mail: medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-81434) 5-78-78

Заместитель начальника

(8-81434) 5-14-48

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00


Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28
e-mail: muesoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81455) 3-34-45

Заместитель начальника

(8-81455) 3-38-48

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 17.15
пятница с 8.45 до 14.45 (без обеда)
перерыв с 13.00 до 14.00


Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Полевая, 11а
e-mail: olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81436) 4-10-57

Заместитель начальника

(8-81436) 4-10-57

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 15.45
перерыв с 13.00 до 14.00

приемные дни: понедельник-пятница с 9.00 до 16.30, дежурный прием по предварительной записи: среда до 19.00


Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, 33
e-mail: ptksocial@gmail.com

Начальник Центра

(8-81433) 4-49-95

Заместитель начальника

(8-81433) 4-49-95

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00

пятница с 8.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00


Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 14
e-mail: prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
вторник - дежурный прием с 17.00 до 19.00
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон: (8-814-2) 67-05-48


Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, п. Пряжа, ул. Петрозаводская, 16
e-mail: csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-81456) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-81456) 3-18-12

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.00
пятница с 8.30 до 14.30 (без обеда)
перерыв с 13.00 до 14.00


Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пудожского района"
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, 1
e-mail: pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81452) 5-37-88

Заместитель начальника

(8-81452) 5-39-08

Доп. информация
(график работы и пр.)

Часы приема:
понедельник с 9.00 до 17.30
вторник с 9.00 до 13.00
среда с 9.00 до 13.00
четверг с 9.00 до 13.00
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00


Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сегежи и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, 7
e-mail: segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-81431) 4-20-06

Заместитель начальника

(8-81431) 4-20-06

Доп. информация
(график работы и пр.)

График приема граждан:
понедельник-среда с 9.00 до 13.00
четверг с 14.00 до 17.00
пятница - неприемный день


Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сортавалы"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, 24
e-mail: sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81430) 4-51-40

Заместитель начальника

(8-81430) 2-52-20

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник, четверг с 8.30 до 18.00
понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 для жителей поселка
перерыв с 13.00 до 14.00


Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 2
e-mail: mtsuo@onego.ru

Начальник Центра

(8-81457) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-81457) 5-10-21

Доп. информация
(график работы и пр.)

Часы приема:

понедельник-четверг с 9.00 до 16.00
пятница с 9.00 до 15.00 (без обеда)


(приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)



Приложение 2 к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) единого образца
гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
от " 11" июня 2013 г. N 1179


Блок-схема предоставления государственной услуги по и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне









Приложение 3 к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) единого образца
гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
от " 11" июня 2013 г. N 1179



В Министерство здравоохранения и
социального развития Республики Карелия


от
(ФИО гражданина)
адрес
паспорт серии _______ номер _______
выдан
телефон






Заявление


Прошу выдать удостоверение (дубликат удостоверения) единого образца гражданина, подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, на основании представленных документов:





Дата Подпись

(приложение в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 февраля 2016 года N 324, - см. предыдущую редакцию)




Приложение 4 к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) единого образца
гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
от " 11" июня 2013 г. N 1179

"Утверждаю"

(наименование должности руководителя
(заместителя руководителя) органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации)


(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

"__" 20__ г.


Реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

N
п/п

Фамилия, имя,отчество в
настоящее
время

Место и время проживания (прохождения военной службы) в населенном
пункте (край, область, район, населенный пункт),
включенном в утвержденные Правительством Российсской Федерации перечни населенных
пунктов, подвергшихся радиационному воздействию
вследствие ядерных
испытаний

Основания
для внесения в реестр учета
граждан,
подвергшихся радиационному воздействию
вследствие
ядерных
испытаний

Паспортные
данные

Адрес места
жительства
(регистрации)
(субъект Российской Федерации, населенный пункт,
улица, дом,
квартира)

Номер
ранее
выданного
удостоверения
(кем и
когда
выдано)

Номер
нового
удостоверения,
дата выдачи

Личная
подпись
гражданина и
дата
получения
удостоверения

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Приложение 5 к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) единого образца
гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
от " 11" июня 2013 г. N 1179

Бланк
организации, выдающей заключение


Заключение о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне N _______



Выдано по запросу
(наименование уполномоченного органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации, реквизиты запроса)

в отношении гражданина
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

проживающего(ей)
(адрес постоянного места жительства)

в том, что он (она) при проживании

в
(наименование населенного пункта, района, области)

в период с 19__ г. по 19__ г.

мог(ла) получить суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения

вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

(величина суммарной (накопленной) эффективной дозы облучения: более 5 сЗв
(бэр), но не превышающей 25 сЗв (бэр); свыше 25 сЗв (бэр); менее 5 сЗв (бэр))

Данные сведения внесены на основании протокола расчета доз облучения


(дата, N протокола)

произведенного в соответствии с


(наименование и реквизиты методических указаний, утвержденных Федеральной
службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека)


"__" 201_ г.

(дата оформления заключения) (подпись, инициалы, фамилия должностного лица)

М.П.


Приложение 6 к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) единого образца
гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
от " 11" июня 2013 г. N 1179



В Министерство Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий


Согласие на обработку персональных данных



Я, , даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
(фамилия, имя, отчество)
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации учета выдачи удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

1. Дата рождения:
(число, месяц, год)

2. Документ, удостоверяющий личность:
(наименование, серия и номер документа, кем и когда выдан)

3. Адрес постоянного места жительства:

4. Удостоверение единого образца гражданина, подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (при наличии):

(серия и номер документа, кем и когда выдан, полученная суммарная (накопленная) эффективная доза облучения)


5. Документы (их реквизиты), являющиеся основанием для выдачи удостоверения единого образца гражданина, подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне:

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена).

Настоящее заявление действует на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

"__" 20__ г.
(Ф.И.О.)


(подпись)

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ