Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Вебинары и семинары    Бесплатно для специалистов строительной отрасли



Внимание! Документ недействующий.

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
11 июля 2013 г.
Рег. N 1988



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 6 мая 2013 года N 1012



Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы

(с изменениями на 7 октября 2015 года)




Документ утратил силу с 18 декабря 2019 года на основании

приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 18 декабря 2019 года N 880-П



Документ с изменениями, внесенными

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 года N 1835



В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы.

Министр
В.В.Улич


УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства здравоохранения

и социального развития
Республики Карелия
от " __ " ________ 2013 N ____



Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения .(дубликата удостоверения) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы


I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок оформления и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы.


Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга

2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Карелия:

- получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;


- инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы из числа:

граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;

военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;

граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;

граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;

- детям и подросткам в возрасте до 18 лет, страдающим болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей;

- членам семьи, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы (далее - члены семьи).

Государственная услуга не предоставляется указанным гражданам, работающим или проходящим военную (приравненную к ней) службу в федеральных органах исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная (приравненная к ней) служба, в находящихся в их ведении учреждениях, организациях и территориальных органах, а также получающим пенсионное обеспечение в этих органах, и членам их семьи.

3. От имени гражданина обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина.

4. При утрате или порче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, указанным в пункте 2 Административного регламента, выдается дубликат удостоверения.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

6. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной интернет-странице Министерства;

- на Официальном интернет-портале Республики Карелия (www.mzsocial-rk.ru);

- на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (www.gov.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров.

7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.

8. При ответах на устные обращения граждан специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

9. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

10. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ устно.

11. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра, осуществляющего прием и консультирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги - оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы (далее - выдача удостоверения (дубликата удостоверения)).


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

13. Государственную услугу предоставляет Министерство - исполнительный орган государственной власти Республики Карелия.

При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляется взаимодействие с Центрами путем получения из Центров документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и информации для проверки представленных сведений.

Также Министерством осуществляется взаимодействие с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России) путем передачи в Минтруд России документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения в Минтруде России бланков удостоверений (дубликатов удостоверений).


Описание результата предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги является:

- направление гражданину уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения);

- направление гражданину письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).


Срок предоставления государственной услуги


15. Решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) принимается в течение месяца с даты приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение 3 к Административному регламенту) (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 17 - 20 Административного регламента (далее - документы).


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4561; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 30, ст. 3616; 2012, N 26, ст. 3446);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012 N 31, ст.4322);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (ч. I), ст. 3390);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);

- приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 года N 728/832/166н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" (далее - приказ N 728/832/166н) (Российская газета, 2007, 10 февраля; 2008, 24 октября; 2009, 5 августа; 2012, 11 июля);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" (Карелия, 2010, 26 октября, Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; N 7, ст. 1077; Карелия, 2012, 26 января, 21 июня);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12 (ч. 2), ст. 2219).

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 года N 1835, - см. предыдущую редакцию)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Для предоставления государственной услуги граждане, указанные в пункте 2 Административного регламента (за исключением членов семьи), представляют в Центр по месту жительства заявление и следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении), с которого специалист Центра снимает копию;

- удостоверение или справку установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения;

- удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;

- справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов).

18. Для предоставления государственной услуги члены семьи, представляют в Центр по месту жительства заявление и следующие документы:


- паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста - свидетельство о рождении), с которого специалист Центра снимает копию;

- удостоверение (дубликат удостоверения) умершего гражданина (при его утрате удостоверение (дубликат удостоверения) выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина);

- свидетельство о смерти;

- свидетельство о браке;

- документы, подтверждающие факт совместного проживания (при необходимости).

19. При утрате или порче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, указанным в пункте 2 Административного регламента, дубликат удостоверения выдается на основании заявления с приложением объяснений обстоятельств утраты или порчи удостоверения (дубликата удостоверения) и указанием места его получения на основании документов, указанных в пунктах 17 - 18 Административного регламента.

Испорченное удостоверение (дубликат удостоверения) сдается гражданином по месту получения дубликата удостоверения.

20. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя гражданина должен быть представлен документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг

21. При утрате удостоверения (дубликата удостоверения) Центр в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку из органов внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено.

Межведомственный запрос направляется Центром в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Указание на запрет требовать от гражданина

22. При предоставлении государственной услуги специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, не вправе требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


23. Заявление и документы подлежат обязательному приему.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:

- непредставление гражданином документов;

- представление гражданином недостоверных сведений.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные Постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание", отсутствуют.


Срок регистрации заявления


27. Заявление и документы подлежат регистрации в день их приема Центром.


Размер платы, взимаемой с граждан при предоставлении государственной услуги

28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


Максимальное время ожидания в очереди


29. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

30. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов помещений для предоставления государственных услуг, утвержденным законодательством Российской Федерации.

(Абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 года N 1835, - см. предыдущую редакцию)

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Центров.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.


Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

31. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента;

- блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Центров;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.


Показатели доступности и качества государственной услуги


32. Основными показателями доступности государственной услуги является:

- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- возможность выбора формы направления заявления - лично, через представителя гражданина, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и/или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде.

(Абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 года N 1835, - см. предыдущую редакцию)

Показателями качества государственной услуги являются соблюдение сроков и последовательности выполнения специалистом Министерства и специалистом Центра всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги является:

- срок рассмотрения заявлений и документов;

- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства и специалистов Центров.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

33. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных услуг.

34. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. При этом заявление и электронные документы оформляются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 года N 1835, - см. предыдущую редакцию)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов;

- направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного взаимодействия запроса о предоставлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено;

- определение наличия или отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);

- направление гражданину уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);

- получение в Минтруде России бланка удостоверения (дубликата удостоверения), оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения).


Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

36. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства.

37. Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за информирование и консультирование, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

38. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

39. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

40. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за информирование и консультирование, путем регистрации обращения в журнале регистрации.


Прием и проверка представленных гражданином документов

41. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документами.

42. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- снимает и заверяет копии с представленных документов (оригиналы возвращаются заявителю);

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь";

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 года N 1835, - см. предыдущую редакцию)

43. При приеме заявления специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при получении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 дней с даты его получения (регистрации)).

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

44. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

45. Результатом административной процедуры является прием у гражданина документов и заявления.

Результат административной процедуры фиксируется в течение 1 дня с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов путем регистрации:

- заявления - в журнале регистрации заявлений,

- заявления и документов - в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 года N 1835, - см. предыдущую редакцию)



Направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о представлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено

46. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

47. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в органы внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено.

48. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

49. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 2 дня с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов.

50. Результатом административной процедуры является получение из органов внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено.

51. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 года N 1835, - см. предыдущую редакцию)


Определение наличия или отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)

52. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

53. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет их в Министерство для определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги.

54. По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист Министерства), оформляет проект решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или проект решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и передает его Министру (заместителю Министра) здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министр (заместитель Министра)) для подписания.

55. Решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется распоряжением Министра (заместителя Министра). Решение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется письмом, подписанным Министром (заместителем Министра).

56. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).



Направление гражданину уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)

57. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или принятие решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).

58. Специалист Министерства в течение 10 дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения):

- оформляет два экземпляра уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) (первый экземпляр направляется в Центр, второй - гражданину);

- оформляет два экземпляра письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с указанием причины отказа и порядка обжалования (первый экземпляр направляется в Центр, второй - гражданину).

59. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).

60. Результатом административной процедуры является подготовка и направление в Центр и гражданину уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).



Получение в Минтруде России бланка удостоверения (дубликата удостоверения), оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения)

61. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).

62. Специалист Министерства оформляет и передает на подпись Министру (заместителю Министра) заявку на выдачу бланка удостоверения (дубликата удостоверения) (Приложение 6 к Административному регламенту) по форме согласно Приложению 4 к Административному регламенту и доверенность на получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения).

63. Специалист Министерства получает в Минтруд России бланк удостоверения (дубликата удостоверения) на основании доверенности на получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения), оформленной заявки на выдачу бланка удостоверения (дубликата удостоверения), к которой прилагаются распоряжение Министра (заместителя Министра) о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и заверенные копии документов.

64. Специалист Министерства регистрирует бланк удостоверения (дубликата удостоверения) в книге учета выдачи удостоверений (Приложение 5 к Административному регламенту).

65. Специалист Министерства оформляет удостоверение (дубликат удостоверения) в порядке, установленном приказом N 728/832/166н.

66. В отношении членов семьи специалист Министерства оформляет удостоверение (дубликат удостоверения) на имя умершего гражданина.

67. Специалист Министерства составляет два экземпляра ведомости выдачи удостоверений по форме согласно Приложению 7 к Административному регламенту.

68. Специалист Министерства направляет в Центр по месту жительства гражданина распоряжение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), удостоверение (дубликат удостоверения), копии документов и два экземпляра ведомости выдачи удостоверений.

69. При выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) специалист Центра, ответственный за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), предлагает гражданину проверить правильность внесенных в удостоверение (дубликат удостоверения) сведений, возвратить ранее выданное удостоверение (дубликат удостоверения) (если оно выдавалось).

Специалиста Центра, ответственный за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), выдает удостоверение (дубликат удостоверения) гражданину после проставления гражданином личной подписи авторучкой с гелевым наполнителем черного цвета в реквизите "личная подпись", а также в двух экземплярах ведомости выдачи удостоверений.

70. При получении удостоверения (дубликата удостоверения) представителем гражданина специалист Центра, ответственный за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), в графу "Примечание" ведомости выдачи удостоверений вносит данные паспорта представителя гражданина, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения (дубликата удостоверения); в двух экземплярах ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение (дубликат удостоверения).

71. Результатом административной процедуры является выдача специалистом Центра, ответственным за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), гражданину удостоверения (дубликата удостоверения).



Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме

72. Для получения государственной услуги заявление может быть направлено гражданином в форме электронного документа.

73. Центры осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.

74. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

75. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется заместителем Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальниками Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами Центров положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.

В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается актом Министерства. Плановая проверка включает в себя проверку:

- соблюдения сроков предоставления государственной услуги;

- правильности и обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или выполнением отдельных административных процедур.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства или специалистов Центров.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 года N 1835, - см. предыдущую редакцию)

76. Специалисты Министерства и специалисты Центров несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования, за правильность выполнения административной процедуры по приему и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, за направление в органы внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса о представлении справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение (дубликат удостоверения) не найдено, за оформление решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), за направление гражданину уведомления о принятии решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), за получение в Минтруде России бланка удостоверения (дубликата удостоверения), оформление и выдачу удостоверения (дубликата удостоверения).

77. Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центров закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

77.1. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

(Пункт дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 года N 1835, - см. предыдущую редакцию)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


78. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе получения государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

79. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту,

- на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства.

- лично или направить письменное обращение.

80. В соответствии со статьей 11.1 главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование для предоставления государственной услуги у гражданина документов, не предусмотренных пунктами 17 - 20 Административного регламента;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктами 17-20 Административного регламента, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 23 Административного регламента.

(Абзац дополнительно включен - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 года N 1835, - см. предыдущую редакцию)

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 24 Административного регламента;

- затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 28 Административного регламента;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

81. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

(Абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 года N 1835, - см. предыдущую редакцию)

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

82. Министр (заместитель Министра), руководители Центров по предварительной записи проводят прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

83. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

84. По результатам рассмотрения жалобы Центр принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 28 Административного регламента;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в Центре принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 года N 1835, - см. предыдущую редакцию)

85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 года N 1835, - см. предыдущую редакцию)

86. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.


Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
получившим или перенесшим лучевую
болезнь и другие заболевания, связанные
с радиационным воздействием вследствие
чернобыльской катастрофы или с работами
по ликвидации последствий катастрофы на
Чернобыльской АЭС; инвалидам
вследствие чернобыльской катастрофы

от " __" _____ 2013 г. N __


Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Государственных казенных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия


Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

Егорова Марианна Владимировна
79-29-23

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг с 09-00 до 17-30
пятница с 09-00 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
e-mail - petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Дополнительная информация
(график работы и пр.)
























Режим работы:
Понедельник - нет приема;
Вторник - с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 16.00;
Среда, четверг - с 14.00 до 19.00;
Пятница - с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 15.30

78-28-41
ул. Куйбышева, д. 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка

52-59-37
ул. Кемская, д. 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика

75-14-21
Березовая аллея, д. 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка

53-04-31
ул. Ровио, д. 46 - для жителей микрорайона Кукковка

74-50-85
пр. Октябрьский, д. 4-Б - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгоский кирпичный завод, 5-ый поселок, и Сулажгора


Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, д. 3
e-mail - soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-81437) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-81437) 5-20-61

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - пятница: с 09-00 до 17-15
понедельник, среда - дежурный прием с 17-15 до 19-00


Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Калевальского национального района"
186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11
e-mail - kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81454) 2-13-24

Заместитель начальника

(8-81454) 2-11-00

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 09-00 до 17-30

приемные дни: понедельник, вторник, четверг - 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30
пятница с 09-00 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14
e-mail - uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-81458) 2-24-03

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - четверг: с 09-00 до 17-30
среда - дежурный прием с 17-30 до 19-00.
пятница с 09-00 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а
e-mail - tu-kon@onego.ru

Начальник Центра

(8-81451) 4-31-08

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник: с 08-30 до 17-30

дежурный прием с 17-30 до 19-00.
вторник - пятница с 08-30 до 17-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Костомукша"
186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21
e-mail - sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-81459) 2-15-32

Доп. информация (график работы и пр.)

Время приема граждан:
понедельник: с 14-00 до 17-00
вторник, четверг: с 14-00 до 19-00
(дежурный прием)
пятница с 09-00 до 13-00


Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а
e-mail - lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81450) 2-21-32

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 08-45 до 17-00
пятница с 08-45 до 16-45
понедельник,
четверг - дежурный прием с 17-00 до 19-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лоухского района"
186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 29
e-mail - loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-81439) 5-13-35

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник: с 08.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00
Вторник - четверг: с 08.30 до 17.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00


Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 16
e-mail - medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-81434) 2-28-78

Заместитель начальника

(8-81434) 2-28-78

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 08-30 до 17-00
понедельник - четверг - дежурный прием с
17-00 до 19.00 пятница с 08-30 до 15-30
перерыв с 13-00 до 14-00


Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, д. 28
e-mail - muesoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81455) 2-14-45

Заместитель начальника

(8-81455) 2-18-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 09-00 до 17-15
пятница с 09-00 до 17-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Полевая, д. 11-а
e-mail - olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81436) 2-10-57

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 08-30 до 16-45
среда - дежурный прием по предварительной записи: с 16-45 до 19-00
пятница: с 08-30 до 16-30
перерыв: с 13-00 до 14-00


Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 33
e-mail - pitsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81433) 3-49-95

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

Понедельник, вторник, четверг: с 08-30 до 17-00
пятница с 08-30 до 15-30
перерыв с 13-00 до 14-00


Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14
e-mail - prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 08-30 до 17-00
вторник - дежурный прием с 17-00 до 19-00.
пятница с 08-30 до 15-30
перерыв с 13-00 до 14-00


Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, п. Пряжа, ул. Петрозаводская, д.16
e-mail - csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-81456) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-81456) 3-18-12

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00
Пятница: с 08.30 до 15.30
Перерыв: с 13.00 до 14.00


Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пудожского района"
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 1
e-mail - pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81452) 5-16-53

Директор

(8-81452) 5-31-70

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник- с 09.00 - 17.30
вторник - с 09.00 - 13.00

среда - с 09.00 - 13.00
четверг - с 09.00 - 13.00
пятница - с 09.00 - 16.00

перерыв с 13-00 до 14-00


Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, д. 7
e-mail - segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-81431) 4-23-67

Заместитель начальника

(8-81431) 4-34-29

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - среда: с 08-30 до 17-00
четверг - с 08-30 до 19-00
пятница с 08-30 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00,


Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сортавала"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, д. 24
e-mail - sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81430) 4-32-16

Заместитель начальника

(8-81430) 2-24-91

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник, четверг: с 08.30 до 18.00
Понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 для жителей поселка
перерыв с 13-00 до 14-00


Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6
e-mail - suosoz@onego.ru

Начальник Центра

(8-81457) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-81457) 2-13-79

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник: с 09-00 до 17-00
вторник - четверг: с 08-30 до 17-00
вторник дежурный прием с 17-00 до 19-00 пятница с 08-30 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
получившим или перенесшим лучевую
болезнь и другие заболевания, связанные
с радиационным воздействием вследствие

чернобыльской катастрофы или с работами
по ликвидации последствий катастрофы на
Чернобыльской АЭС; инвалидам
вследствие чернобыльской катастрофы

от " __" _____ 2013 г. N __



Блок-схема предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы



Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
получившим или перенесшим лучевую
болезнь и другие заболевания, связанные
с радиационным воздействием вследствие
чернобыльской катастрофы или с работами
по ликвидации последствий катастрофы на
Чернобыльской АЭС; инвалидам
вследствие чернобыльской катастрофы

от " __" _____ 2013 г. N __


В Министерство здравоохранения и
социального развития Республики Карелия

от
(ФИО заявителя)
адрес
паспорт серии _______ номер _______
выдан
телефон





Заявление

Прошу выдать удостоверение (дубликат удостоверения) гражданина, получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего инвалидом вследствие чернобыльской катастрофы, на основании представленных документов:


Дата Подпись


Приложение 4

к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
получившим или перенесшим лучевую
болезнь и другие заболевания, связанные
с радиационным воздействием вследствие
чернобыльской катастрофы или с работами
по ликвидации последствий катастрофы на
Чернобыльской АЭС; инвалидам
вследствие чернобыльской катастрофы

от " __" _____ 2013 г. N __



Заявка на выдачу бланков удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы

N
п/п

ФИО

Наименование и
реквизиты
удостоверения,
подтверждающего принадлежность к категории лиц,
подвергшихся
воздействию
радиации
вследствие
аварии на ЧАЭС

Наименование и реквизиты документов, устанавливающих
причинную
связь заболевания (инвалидности) с
воздействием
радиации
вследствие
аварии на ЧАЭС

Наименование и
реквизиты документов, устанавливающих инвалидность (освидетельствование
(первичное / повторное - указываются все),
группа инвалидности, дата очередного переосвидетельствования

Диагноз

Первичное
(дубликат)

Причина выдачи дубликата удостоверения
с приложением копии
справки
ОВД; акта
ОСЗН (заполняется
при необходимости)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Руководитель (заместитель руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
уполномоченного органа
МП


Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
получившим или перенесшим лучевую
болезнь и другие заболевания, связанные
с радиационным воздействием вследствие
чернобыльской катастрофы или с работами
по ликвидации последствий катастрофы на
Чернобыльской АЭС; инвалидам
вследствие чернобыльской катастрофы

от " __" _____ 2013 г. N __


Книга учета выдачи удостоверений получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего(ей) инвалидом

N/
N

Ф.И.О. получателя удостоверения

Примечание

Домашний адрес получателя

Серия и номер удостоверения

Дата выдачи удостоверения

1

2

3

4

5

6


Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
получившим или перенесшим лучевую
болезнь и другие заболевания, связанные
с радиационным воздействием вследствие
чернобыльской катастрофы или с работами
по ликвидации последствий катастрофы на
Чернобыльской АЭС; инвалидам
вследствие чернобыльской катастрофы

от " __" _____ 2013 г. N __


Форма бланка удостоверения




Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оформлению и выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
получившим или перенесшим лучевую
болезнь и другие заболевания, связанные
с радиационным воздействием вследствие
чернобыльской катастрофы или с работами
по ликвидации последствий катастрофы на
Чернобыльской АЭС; инвалидам
вследствие чернобыльской катастрофы

от " __" _____ 2013 г. N __


Ведомость выдачи удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы

N
п/п

Фамилия,
имя,
отчество

Место
жительства

Паспортные
реквизиты

Реквизиты документов, на основании которых происходит выдача

Серия и номер удостоверения

Личная
подпись,
Дата

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8



Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2022 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane