Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
14 мая 2013 г.
Рег. N 1919
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
П Р И К А З
03 апреля 2013 г. N 160
Об утверждении Административного
регламента Министерства культуры
Республики Карелия исполнения
государственной функции по
осуществлению государственного
контроля за состоянием государственной
части Музейного фонда Российской
Федерации
В соответствии с законодательством
Российской Федерации о Музейном фонде
Российской Федерации, с учётом Положения
о Министерстве культуры Республики
Карелия, утверждённого постановлением
Правительства Республики Карелия от
11.10.2010 N 218-П, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый
Административный регламент
Министерства культуры Республики
Карелия исполнения государственной
функции по осуществлению контроля за
состоянием государственной части
Музейного фонда Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего
Приказа возложить на заместителя
Министра культуры Республики Карелия
Наталью Валерьевну Демидову.
Министр
Е.В. Богданова
Утверждён
приказом Министерства культуры
Республики Карелия
от 03.04.2013 N 160
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
Министерства культуры Республики
Карелия исполнения государственной
функции
по осуществлению государственного
контроля за состоянием государственной
части Музейного фонда Российской
Федерации
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент
Министерства культуры Республики
Карелия исполнения государственной
функции по осуществлению
государственного контроля за состоянием
государственной части Музейного фонда
Российской Федерации (далее -
Административный регламент) разработан
в целях оптимизации (повышения качества)
исполнения государственной функции по
осуществлению государственного
контроля за состоянием государственной
части Музейного фонда Российской
Федерации в пределах установленной
компетенции Министерства культуры
Республики Карелия (далее - Министерство)
и определяет сроки и последовательность
административных процедур (действий) при
осуществлении полномочий по реализации
указанной функции.
2. Министерство исполняет
государственную функцию по
осуществлению государственного
контроля за состоянием государственной
части Музейного фонда Российской
Федерации (далее - государственная
функция), в порядке и пределах,
установленных законодательством
Российской Федерации о Музейном фонде
Российской Федерации.
3. Государственная функция
осуществляется Министерством.
При исполнении государственной функции
в целях получения сведений, документов и
информации, необходимой для обеспечения
исполнения государственной функции, а
также принятия направленных на ее
осуществление мер, Министерство
осуществляет взаимодействие с:
Министерством культуры Российской
Федерации;
Прокуратурой Республики Карелия;
органами местного самоуправления;
органами и организациями, имеющими
сведения, необходимые для обеспечения
исполнения государственной функции.
4. Нормативные правовые акты,
регулирующие исполнение
государственной функции:
Конституция Российской Федерации
("Российская газета", N 7, 21.01.2009,
"Собрание законодательства РФ",
26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская
газета", N 4, 23-29.01.2009);
Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях
("Российская газета", N 256, 31.12.2001,
"Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002,
"Собрание законодательства РФ",
07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
Основы законодательства Российской
Федерации о культуре, утверждённые ВС РФ
09.10.1992 N 3612-1 ("Российская газета", N 248,
17.11.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992,
N 46, ст. 2615);
Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ
"О Музейном фонде Российской
Федерации и музеях в Российской
Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", 27.05.1996, N 22, ст. 2591,
"Российская газета", N 104, 04.06.1996);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля" ("Российская газета", N
266, 30.12.2008, "Собрание законодательства
РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249,
"Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации" ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание
законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,
"Парламентская газета", N 70-71,
11.05.2006);
Постановление Правительства Российской
Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении
Положений о Музейном фонде Российской
Федерации, о Государственном каталоге
Музейного фонда Российской Федерации, о
лицензировании деятельности музеев в
Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", 23.02.1998, N 8, ст. 949,
"Российская газета", N 43, 05.03.1998);
Постановление Правительства Российской
Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об
утверждении правил подготовки органами
государственного контроля (надзора) и
органами муниципального контроля
ежегодных планов проведения плановых
проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей"
("Собрание законодательства РФ",
12.07.2010, N 28, ст. 3706);
Приказ Министерства экономического
развития Российской Федерации от 30.04.2009 N
141 "О реализации положений
Федерального закона "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля"
("Российская газета", N 85, 14.05.2009);
Конституция Республики Карелия
("Карелия", N 107 (приложение), 27.09.2003 -
Постановление ЗС РК от 18.09.2003 N 785-III ЗС,
"Карелия", N 18, 15.02.2001, Собрание
законодательства Республики Карелия, 2001,
N 2, ст. 106; N 12, ст. 1589; 2003, N 3, ст. 207; N 6, ст. 617; N
7, ст. 736; N 12, ст. 1398; N 4, ст. 293; 2006, N 2, ст. 91; N 6,
ст. 603; 2008, N 5, ст. 306; N 5, ст. 537; 2009, N 7, ст. 736;
2010, N 7, ст. 771; N 8, ст. 941; 2012, N 6, ст.1028, 1029);
Постановление Правительства Республики
Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О
разработке и утверждении
административных регламентов
исполнения государственных услуг и
административных регламентов
предоставления государственных
услуг" (Карелия, 2012, N 15);
Постановление Правительства Республики
Карелия "Об утверждении Положения о
Министерстве культуры Республики
Карелия ("Карелия", N 116, 19.10.2010,
"Собрание законодательства
Республики Карелия", N 10, октябрь, 2010,
ст. 1309);
Приказ Министерства культуры и по связям
с общественностью РК от 28.05.2008 N 220 "О
перечне должностных лиц Министерства
культуры и по связям с общественностью
Республики Карелия, уполномоченных
составлять протоколы об
административных правонарушениях"
("Собрание законодательства
Республики Карелия", N 6 (Часть II), июнь,
2008, ст. 842);
иные нормативные правовые акты
Российской Федерации и Республики
Карелия, регламентирующие
правоотношения в установленной сфере.
5. Предметом государственного контроля
при исполнении государственной функции
является проверка состояния
сохранности, учета и условий хранения
музейных предметов и музейных коллекций
государственными музеями и иными
учреждениями, которым переданы в
оперативное управление музейные
предметы и музейные коллекции
государственной части Музейного фонда
Российской Федерации (далее - проверка).
6. Должностные лица при исполнении
государственной функции вправе:
посещать государственные музеи и иные
государственные учреждения, которым
переданы в оперативное управление
музейные предметы и музейные коллекции
государственной части Музейного фонда
Российской Федерации, находящиеся в
собственности Республики Карелия (далее
- субъекты проверки), с целью проверки
состояния сохранности, учета и условий
хранения музейных предметов и музейных
коллекций, а также совершать иные
действия, необходимые для исполнения
государственной функции;
знакомиться в установленном порядке с
документами и иными необходимыми для
исполнения государственной функции
материалами, запрашивать и бесплатно
получать их копии.
7. Должностные лица при исполнении
государственной функции обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять
предоставленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации
полномочия по предупреждению, выявлению
и пресечению нарушений в области
сохранения музейных предметов и
музейных коллекций;
соблюдать законодательство Российской
Федерации, права и законные интересы
субъектов проверки;
проводить проверку на основании приказа
Министра культуры Республики Карелия
(далее - Министр);
проводить проверку только во время
исполнения служебных обязанностей,
выездную проверку только при
предъявлении служебных удостоверений,
копии приказа Министра о проведении
проверки и в случае, предусмотренном
частью 5 статьи 10 Федерального закона от
26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля", копии документа о
согласовании проведения проверки;
не препятствовать представителю
субъекта проверки присутствовать при
проведении проверки и давать
разъяснения по вопросам, относящимся к
предмету проверки;
предоставлять представителю субъекта
проверки, присутствующему при
проведении проверки, информацию и
документы, относящиеся к предмету
проверки;
знакомить представителя субъекта
проверки с результатами проверки;
учитывать при определении мер,
принимаемых по фактам выявленных
нарушений, соответствие указанных мер
тяжести нарушений, их потенциальной
опасности для жизни, здоровья людей, для
животных, растений, окружающей среды,
безопасности государства, для
возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, а
также не допускать необоснованное
ограничение прав и законных интересов
юридических лиц;
доказывать обоснованность своих
действий при их обжаловании субъектами
проверки, в порядке, установленном
законодательством Российской
Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от субъекта проверки
документы и иные сведения, представление
которых не предусмотрено
законодательством Российской
Федерации;
перед началом проведения выездной
проверки по просьбе представителя
субъекта проверки ознакомить его с
положениями настоящего
административного регламента;
осуществлять запись о проведенной
проверке в журнале учета проверок;
по требованию субъекта проверки
представить информацию о министерстве, а
также об экспертах, экспертных
организациях, проводящих проверку, в
целях подтверждения своих полномочий;
при проведении документарной проверки
рассмотреть представленные
представителем субъекта проверки
пояснения и документы, подтверждающие
достоверность ранее представленных
документов.
8. Субъекты проверки вправе:
непосредственно присутствовать при
проведении проверки, давать объяснения
по вопросам, относящимся к предмету
проверки;
получать от Министерства, должностных
лиц Министерства информацию, которая
относится к предмету проверки и
предоставление которой предусмотрено
действующим законодательством;
знакомиться с результатами проверки и
указывать в акте проверки о своем
ознакомлении с результатами проверки,
согласии или несогласии с ними, а также с
отдельными действиями должностных лиц
Министерства;
обжаловать действия (бездействие)
должностных лиц Министерства, повлекшие
за собой нарушение прав субъекта
проверки в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
9. Субъекты проверки обязаны:
предоставить должностным лицам
Министерства, проводящим выездную
проверку, возможность ознакомиться с
документами, связанными с целями,
задачами и предметом выездной проверки,
в случае, если выездной проверке не
предшествовало проведение
документарной проверки, а также
обеспечить доступ проводящих выездную
проверку должностных лиц Министерства и
участвующих в выездной проверке
экспертов, представителей экспертных
организаций на территорию, в
используемые субъектом проверки при
осуществлении деятельности здания,
строения, сооружения, помещения, к
используемому субъектом проверки
оборудованию;
вести журнал учета проверок;
обеспечить присутствие при проведении
проверки руководителей, иных
должностных лиц или уполномоченных
представителей.
10. Результатами исполнения
государственной функции являются:
1) составление Акта проверки - по Типовой
форме, установленной приказом
Министерства экономического развития
Российской Федерации от 30.04.2009 года N 141
"О реализации положений Федерального
закона "О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля";
2) письменное предписание об устранении
выявленных нарушений по результатам
проверки по контролю за состоянием
государственной части Музейного фонда
Российской Федерации (далее -
предписание) по форме согласно
Приложению N 1 к настоящему
Административному регламенту;
3) составление протокола об
административном правонарушении в
соответствии с Кодексом Российской
Федерации об административных
правонарушениях.
Раздел II. Требования к порядку
исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении
государственной функции
11. Информация о порядке исполнения
государственной функции
предоставляется непосредственно в
Министерстве, посредством размещения на
Официальном интернет-портале Республики
Карелия в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, публикации в средствах
массовой информации, издания
информационных материалов (брошюр,
буклетов, информационных бюллетеней).
12. Место нахождения Министерства: 185035,
Республика Карелия, г.Петрозаводск, пл.
Ленина, 2.
Справочный телефон в Министерстве: (8 142)78
35 96.
Адрес официального сайта Министерства в
сети Интернет: mincult.karelia.ru
Адрес электронной почты Министерства:
mincult@karelia.ru
График работы Министерства: понедельник
- пятница с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с
13.00 до 14.00), суббота и воскресенье -
выходные дни.
13. Информация о порядке исполнения
государственной функции сообщается
заинтересованным лицам и организациям в
установленном порядке должностными
лицами Министерства в письменной форме,
а также в устной форме.
При ответах на телефонные звонки и
устные обращения должностные лица
Министерства подробно и в вежливой
(корректной) форме информируют
обратившихся по интересующим их
вопросам. Ответ на телефонный звонок
должен начинаться с информации о
наименовании органа, в который позвонил
обратившийся.
Время разговора не должно превышать 10
минут.
14. При невозможности должностного лица,
принявшего звонок, самостоятельно
ответить на поставленные вопросы
телефонный звонок должен быть
переадресован (переведен) на другое
должностное лицо или же обратившемуся
гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию.
Срок исполнения государственной
функции
15. Общий срок исполнения государственной
функции не должен превышать 20 рабочих
дней.
16. В исключительных случаях, связанных со
значительным объемом контрольных
мероприятий, срок исполнения
государственной функции может быть
продлен, но не более чем на 20 рабочих
дней.
Сведения о размере платы за услуги
организаций, участвующих в исполнении
государственной функции,
взимаемой с лица, в отношении которого
проводятся мероприятия по контролю.
17. Государственная функция исполняется
на безвозмездной основе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
18. Исполнение государственной функции
включает в себя следующие
административные процедуры:
организацию проверки;
проведение проверки;
оформление результатов проверки и
принятие мер по итогам проверки.
19. Исполнение государственной функции
осуществляется посредством организации
и проведения плановых и внеплановых
проверок с соблюдением требований
Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля".
Организация проверки
20. Основаниями для начала проведения
проверок являются:
Для плановых проверок:
ежегодный План проведения плановых
проверок юридических лиц (их филиалов,
представительств, обособленных
структурных подразделений) и
индивидуальных предпринимателей (далее -
План), утверждённый приказом Министра.
Для внеплановых проверок:
истечение срока исполнения юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем
ранее выданного предписания об
устранении выявленного нарушения
обязательных требований и (или)
требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
поступление обращений и заявлений
граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц,
информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации о
следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, а
также угрозы чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры)
народов Российской Федерации,
безопасности государства, а также
возникновение чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае
обращения граждан, права которых
нарушены);
приказ
(распоряжение) руководителя органа
государственного контроля (надзора),
изданный в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации и на
основании требования прокурора о
проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов по
поступившим в органы прокуратуры
материалам и обращениям.
21. Основанием для включения плановой
проверки в ежегодный план проведения
плановых проверок является истечение 3-х
лет со дня:
- государственной регистрации
юридического лица;
- проведения последней проверки;
- начала осуществления юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем
предпринимательской деятельности в
соответствии с представленным в
уполномоченный Правительством
Российской Федерации в соответствующей
сфере федеральный орган исполнительной
власти уведомлением о начале
осуществления отдельных видов
предпринимательской деятельности в
случае выполнения работ или
предоставления услуг, требующих
представления указанного уведомления
22. В плане указываются следующие
сведения:
наименования юридических лиц (их
филиалов, представительств,
обособленных структурных
подразделений), фамилии, имена, отчества
индивидуальных предпринимателей,
деятельность которых подлежит плановым
проверкам, места нахождения юридических
лиц (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений)
или места жительства индивидуальных
предпринимателей и места фактического
осуществления ими своей деятельности;
цель и основание проведения каждой
плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой
плановой проверки;
полное наименование Министерства.
При проведении Министерством плановых
проверок совместно с другими органами
государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля
указываются наименования всех
участвующих в таких проверках органов.
Процедура составления плана и
требования к его содержанию
устанавливаются Правительством
Российской Федерации.
23. При необходимости включения в План
проверок в отношении юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей,
Министерство предварительно в срок до 1
сентября года, предшествующего году
проведения мероприятий по контролю,
направляет проект Плана в Прокуратуру
Республики Карелия.
24.Утвержденный приказом Министра план
размещается на Официальном
интернет-портале Республики Карелия в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://gov.karelia.ru) в течение 10
дней после его утверждения.
Проведение проверки
25. Основанием для начала проведения
проверки является изданный в
соответствии с Планом либо в связи с
наступлением юридических фактов,
являющихся в соответствии с пунктом 20
настоящего Административного
регламента основаниями для проведения
внеплановых проверок, и подписанный
Министром приказ о проведении проверки.
Текст приказа о проведении проверки
составляется в соответствии с типовой
формой, утверждённой приказом
Министерства экономического развития
Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О
реализации положений Федерального
закона "О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного
контроля (надзора)".
В приказе Министра указываются
следующие сведения:
полное наименование Министерства;
фамилии, имена, отчества, должности
должностных лиц, ответственных за
проведение проверки и оформление
результатов исполнения государственной
функции, а также привлекаемых к
проведению проверки экспертов,
представителей экспертных
организаций;
наименование субъекта проверки;
место нахождения субъекта проверки;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее
проведения;
правовые основания проведения
проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий
по контролю, необходимых для достижения
целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление
которых субъектом проверки необходимо
для достижения целей и задач проведения
проверки;
перечень административных регламентов
проведения мероприятий по контролю;
даты начала и окончания проведения
проверки.
26. Исполнение государственной функции
осуществляется в форме документарных
или выездных проверок.
27. Предметом документарной проверки
являются сведения, содержащиеся в
документах субъекта проверки, связанных
с исполнением обязательных требований о
сохранности, учете и условий хранения
музейных предметов и музейных коллекций
государственной части Музейного фонда
Российской Федерации.
28. Документарная проверка проводится по
месту нахождения Министерства.
29. В процессе документарной проверки
ответственными должностными лицами в
первую очередь рассматриваются
документы субъекта проверки, имеющиеся в
распоряжении Министерства. Если
достоверность сведений, содержащихся в
документах, имеющихся в распоряжении
Министерства, вызывает обоснованные
сомнения либо эти сведения не позволяют
оценить исполнение субъектом проверки
обязательных требований к сохранению и
сохранности музейных предметов и
музейных коллекций государственной
части Музейного фонда Российской
Федерации, Министерство направляет в
адрес субъекта проверки мотивированный
запрос с требованием предоставить иные
необходимые для рассмотрения в ходе
документарной проверки документы. К
запросу прилагается заверенная печатью
копия приказа Министра о проведении
проверки.
Субъект проверки обязан направить
указанные в мотивированном запросе
документы в Министерство в течение 10
рабочих дней с момента получения такого
запроса. Документы представляются в виде
копий, заверенных печатью и подписью
руководителя субъекта проверки.
В случае выявления в ходе документарной
проверки ошибок и (или) противоречий в
представленных субъектом проверки по
мотивированному запросу Министерства
документах или несоответствие сведений,
содержащихся в этих документах
сведениям в документах, имеющихся в
распоряжении Министерства, информация
об этом направляется субъекту проверки с
требованием представить в течение 10
рабочих дней необходимые пояснения в
письменной форме.
В случае если после рассмотрения
представленных субъектом проверки
пояснений либо при отсутствии пояснений
ответственные должностные лица
установят признаки нарушений
обязательных требований к сохранности,
учету и сохранению музейных предметов и
музейных коллекций государственной
части Музейного фонда Российской
Федерации, ответственные должностные
лица вправе провести выездную
проверку.
30. Выездная проверка проводится по месту
нахождения субъекта проверки в случае,
если при документарной проверке не
представляется возможным:
удостовериться в полноте и
достоверности сведений, содержащихся в
документах, имеющихся в распоряжении
Министерства;
оценить соответствие деятельности
субъекта проверки обязательным
требованиям без проведения
соответствующего мероприятия по
контролю.
31. При проведении выездной проверки
копия приказа Министра о проведении
проверки, заверенная печатью
Министерства, вручается под роспись
ответственными должностными лицами
руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, физическому лицу или их
уполномоченному представителю
одновременно с предъявлением служебного
удостоверения.
32. Продолжительность проверок не должна
превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных со
значительным объемом контрольных
мероприятий, на основании
мотивированного предложения
ответственных должностных лиц, срок
проведения проверки может быть продлен
приказом Министра, но не более чем на 20
рабочих дней.
Акт проверки оформляется
непосредственно после ее завершения.
В случае, если для составления акта
проверки необходимо получить заключения
по результатам проведенных
исследований, испытаний, специальных
расследований, экспертиз, акт проверки
составляется в срок, не превышающий трех
рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю.
33. Внеплановая проверка предписания об
устранении выявленных нарушений по
результатам проверки по контролю за
состоянием государственной части
Музейного фонда Российской Федерации
проводится не ранее чем через 7 дней
после наступления срока исполнения
предписания.
Оформление результатов проверки и
принятие мер по итогам проверки
34. По результатам проверки
ответственными должностными лицами
составляется акт проверки по форме
согласно п.10 настоящего
Административного регламента и в сроки
установленных п. 15 настоящего
Административного регламента в 2
экземплярах, один из которых вручается
представителю субъекта проверки под
расписку об ознакомлении либо отказе в
ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия представителя
субъекта проверки, а также в случае
отказа дать расписку об ознакомлении
либо об отказе в ознакомлении с актом
проверки, акт проверки направляется
заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое
приобщается к экземпляру акта проверки,
хранящемуся в деле Министерства.
Один экземпляр акта проверки передается
субъекту проверки, второй остается в
Министерстве.
35. В случае если для проведения
внеплановой выездной проверки требуется
согласование ее проведения с органом
прокуратуры, копия акта проверки
направляется в орган прокуратуры,
которым принято решение о согласовании
проведения проверки, в течение пяти
рабочих дней со дня составления акта
проверки.
36. В случае выявления при проведении
проверки нарушений сохранности, учета и
(или) условий хранения музейных
предметов и музейных коллекций
государственной части Музейного фонда
Российской Федерации, ответственные
должностные лица в пределах полномочий,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации, обязаны:
выдать предписание субъекту проверки об
устранении выявленных нарушений с
указанием на такие нарушения и на срок
устранения выявленных нарушений;
принять меры по контролю за устранением
выявленных нарушений, их предупреждению
и предотвращению возможного вреда
музейным предметам и (или) музейным
коллекциям, а также меры по привлечению
лиц, допустивших выявленные нарушения, к
ответственности.
37. Субъект проверки в случае несогласия с
фактами, выводами, предложениями,
изложенными в акте проверки, либо с
выданным предписанием в течение
пятнадцати дней с даты получения акта
проверки (предписания) вправе
представить в Министерство, в письменной
форме возражения в отношении акта
проверки и (или) выданного предписания в
целом или его отдельных положений и
приложить к таким возражениям документы,
подтверждающие обоснованность таких
возражений, или их заверенные копии, либо
в согласованный срок передать их в
Министерство
38.Предписание составляется в двух
экземплярах, по одному экземпляру для
субъекта проверки и для Министерства.
39. Субъект проверки обязан в письменной
форме сообщить в Министерство об
устранении выявленных в ходе проверки
нарушений в сроки, указанные в
предписании. Министерство вправе
провести повторную (внеплановую)
проверку субъекта проверки с целью
фиксации факта устранения нарушений.
40. В случаях и порядке, установленных
законодательством об административных
правонарушениях, составляется протокол
об административном правонарушении.
41. Министерство ведет производство по
делам об административных
правонарушениях в установленной области
в соответствии с Кодексом Российской
Федерации об административных
правонарушениях и Приказом Министерства
культуры и по связям с общественностью
РК от 28.05.2008 N 220 "О перечне должностных
лиц Министерства культуры и по связям с
общественностью Республики Карелия,
уполномоченных составлять протоколы об
административных правонарушениях".
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
42. Текущий контроль за соблюдением
действий, определенных
административными процедурами по
исполнению государственной функции,
сроков и принятием решений должностными
лицами обеспечивается Министром,
заместителями Министра, начальником
Управления правового обеспечения и
охраны культурного наследия
Министерства.
Текущий контроль может осуществляться
путем проведения проверок полноты и
качества соблюдения и исполнения
должностными лицами положений
настоящего Административного
регламента, иных нормативных правовых
актов Российской Федерации и Республики
Карелия.
Контроль за полнотой и качеством
исполнения государственных функций
включает в себя проведение проверок,
выявление и установление нарушений прав
заявителей, принятие решений об
устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на
основании планов работы Министерства
либо внеплановыми, проводимыми в том
числе по жалобе заявителей на
своевременность, полноту и качество
исполнения государственных функций.
Решение о проведении внеплановой
проверки принимает Министр или
уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде
акта, в котором отмечаются выявленные
недостатки и указываются предложения по
их устранению.
43. Ответственные должностные лица в
случае несоблюдения положений
настоящего Административного
регламента и (или) действующего
законодательства при принятии решений и
осуществлении действий (бездействия) в
ходе исполнения государственной функции
несут ответственность, предусмотренную
действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий
(бездействия), принятых (осуществлённых)
в ходе исполнения государственной
функции
44. Субъекты проверок имеют право на
обжалование решений и действий
(бездействий) принятых (осуществлённых) в
ходе исполнения государственной
функции, в досудебном (внесудебном)
порядке путём направления жалобы
почтовым отправлением либо в форме
электронного документа по адресу (адресу
электронной почты) Министерства,
указанному в пункте 11 настоящего
Административного регламента, либо
путём обращения с жалобой к Министру при
осуществлении им личного приёма.
45. Предметом досудебного (внесудебного)
обжалования может выступать:
содержание акта проверки;
содержание предписания;
действия (бездействия) ответственного
должностного лица, которыми были
нарушены права заинтересованных лиц и
(или) положения действующего
законодательства и (или) настоящего
Административного регламента.
46. Поступающие в Министерство жалобы
подлежат рассмотрению в течение 30 дней
со дня их регистрации в Министерстве.
47. Рассмотрение поступающих в
Министерство жалоб осуществляется в
соответствии с Федеральным законом от 02
мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации", а также иными
нормативными правовыми актами,
регламентирующими рассмотрение
обращений граждан.
Жалоба может быть оставлена без ответа в
следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо
оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать
какую-либо часть текста жалобы, фамилию,
имя, отчество (при наличии) и (или)
почтовый адрес заявителя, указанные в
жалобе. В случае если причины, по которым
ответ по существу жалобы не мог быть дан,
в последующем были устранены,
собственник или пользователь объекта
культурного наследия федерального
значения, объекта культурного наследия
регионального значения, выявленного
объекта культурного наследия вправе
вновь направить обращение в
Министерство.
48. По результатам рассмотрения жалобы
Министр:
- признает правомерными решения,
действия (бездействия) ответственных
должностных лиц и отказывает в
удовлетворении жалобы;
- признает решения, действия
(бездействия) ответственных должностных
лиц неправомерными и определяет меры,
которые должны быть приняты в целях
устранения допущенных нарушений.
49. О принятых мерах в письменной форме
сообщается субъекту проверки в срок не
позднее дня, следующего за днем принятия
решения, указанного в п.48 настоящего
Административного регламента.
Приложение 1
к приказу Министерства культуры
Республики Карелия "Об утверждении
Административного регламента
Министерства культуры Республики
Карелия
исполнения государственной функции
по осуществлению государственного
контроля
за состоянием государственной части
Музейного фонда Российской
Федерации"
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений по
результатам
проверки по контролю за состоянием
государственной части Музейного фонда
Российской Федерации
"___" 20 г. N
В соответствии с Федеральным законом от
26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде
Российской Федерации и музеях в
Российской Федерации"; Положением о
Министерстве культуры Республики
Карелия, утверждённым постановлением
Правительства Республики Карелия от
11.10.2010 N 218-П; и на основании Акта проверки
Министерством культуры Республики
Карелия юридического лица,
индивидуального предпринимателя от
"___"________ 20__ г.
N ______
Министерство культуры Республики
Карелия
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
(полное наименование и реквизиты
проверяемого лица)
выполнить мероприятия по устранению
выявленных нарушений:
N |
Содержание мероприятий |
Нарушение нормативно-правовых актов |
Срок исполнения |
|
|
|
|
(указываются конкретные мероприятия по
устранению выявленных в ходе
контрольной проверки нарушений, которые
должно выполнить проверяемое лицо)
Невыполнение настоящего предписания
влечет за собой привлечение к
ответственности в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Настоящее предписание может быть
обжаловано в установленном законом
порядке. Обжалование не
приостанавливает исполнение настоящего
предписания.
Лицо, которому выдано предписание,
обязано направить информацию о
выполнении мероприятий согласно
настоящему предписанию в Министерство
культуры Республики Карелия в
установленный срок по адресу: 185035, г.
Петрозаводск, пл. Ленина, 2.
(должностное лицо, вынесшее предписание)
(подпись) (инициалы и фамилия)
Предписание получил,
(подпись лица, (инициалы и фамилия)
получившего предписание)
Текст сверен
по:
Официальная рассылка
Ссылается на
- Конституция Республики Карелия (с изменениями на 27 мая 2022 года)
- О перечне должностных лиц Министерства культуры Республики Карелия, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (с изменениями на 3 марта 2016 года)
- Об утверждении Положения о Министерстве культуры Республики Карелия (с изменениями на 3 августа 2023 года)
- О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 20 апреля 2023 года N 191-П)