Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
02 апреля 2013 г.
Рег. N 1882



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 1 марта 2013 года N 105



Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением условий охранных обязательств, определённых Министерством культуры Республики Карелия при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также оформленных Министерством культуры Республики Карелия в отношении объектов культурного наследия регионального значения




Документ утратил силу с 26 марта 2015 года на основании


приказа Министерства культуры Республики Карелия от 26 марта 2015 года N 128


В соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия в сфере охраны объектов культурного наследия, с учётом Положения о Министерстве культуры Республики Карелия, утверждённого постановлением Правительства Республики Карелия от 11.10.2010 N 218-П,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением условий охранных обязательств, определенных Министерством культуры Республики Карелия при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также оформленных Министерством культуры Республики Карелия в отношении объектов культурного наследия регионального значения.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра культуры Республики Карелия Наталью Валерьевну Демидову.



Министр
Е.В. Богданова



Утверждён приказом
Министерства культуры Республики Карелия
от 01.03 2013 г. N 105

Административный регламент Министерства культуры Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением условий охранных обязательств, определённых Министерством культуры Республики Карелия при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также оформленных Министерством культуры Республики Карелия в отношении объектов культурного наследия регионального значения

Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства культуры Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением условий охранных обязательств, определенных Министерством культуры Республики Карелия при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также оформленных Министерством культуры Республики Карелия в отношении объектов культурного наследия регионального значения (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением условий охранных обязательств, определенных Министерством культуры Республики Карелия при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также оформленных Министерством культуры Республики Карелия в отношении объектов культурного наследия регионального значения, в пределах установленной компетенции Министерства культуры Республики Карелия (далее - Министерство) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по реализации указанной функции.

2. Министерство исполняет государственную функцию по осуществлению контроля за соблюдением условий охранных обязательств, определенных Министерством культуры Республики Карелия при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также оформленных Министерством культуры Республики Карелия в отношении объектов культурного наследия регионального значения (далее - государственная функция), в порядке и пределах, установленных законодательством и в сфере охраны объектов культурного наследия.

3. Государственная функция осуществляется Министерством.

При исполнении государственной функции в целях получения сведений, документов и информации, необходимой для обеспечения исполнения государственной функции, а также принятия направленных на ее осуществление мер, Министерство осуществляет взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

Прокуратурой Республики Карелия;

органами местного самоуправления;

Государственным казенным учреждением Республики Карелия "Республиканский центр по государственной охране объектов культурного наследия";

органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для обеспечения исполнения государственной функции.

4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации (Российская газета N 267, 31.12.2008, N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, 2; N 4, ст. 445; Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009);

Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; N 43, ст. 5084, N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450; N 49, ст. 6424; N 51, ст. 6810; 2011, N 45, ст. 6331; N 47, ст. 6606; N 49, ст. 7015, 7026; 2012, N 31, ст.4322; N 47, ст.6390; N 50 (ч.5), ст.6960);

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства РФ, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, N 18 (1 ч.), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, 4322; N 47, ст. 6402);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196; 2012, N 31, ст.4470);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2002 N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.12.2002, N 51, ст. 5086);

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 4, ст. 397; 2011, N 22, ст. 3173; N 31, ст.4758);

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, N 85);

Конституция Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, N 2, ст. 106; N 12, ст. 1589; 2003, N 3, ст. 207; N 6, ст. 617; N 7, ст. 736; N 12, ст. 1398; N 4, ст. 293; 2006, N 2, ст. 91; N 6, ст. 603; 2008, N 5, ст. 306; N 5, ст. 537; 2009, N 7, ст. 736; 2010, N 7, ст. 771; N 8, ст. 941; 2012, N 6, ст.1028, 1029);

Закон Республики Карелия от 06.06.2005 N 883-ЗРК "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 6, ст. 521; 2006, N 6, ст. 613; 2008, N 6, ст. 701; 2009, N 7, ст. 734, 741; 2011, N 6, ст. 793; Карелия, 2012, N 77);

Положение о Министерстве культуры Республики Карелия, утверждённое постановлением Правительства Республики Карелия от 11.10.2010 N 218-П (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1309);

Постановление Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных услуг и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Карелия, 2012, N 15);

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.

5. Предметом государственного контроля при исполнении государственной функции является проверка соблюдения собственником (пользователем) объекта культурного наследия регионального значения (выявленного объекта культурного наследия) условий охранных обязательств, определенных Министерством при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также оформленных Министерством культуры Республики Карелия в отношении объектов культурного наследия регионального значения (далее - проверка).

6. При исполнении государственной функции должностные лица Министерства имеют право:

производить осмотр, изучение объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия, производить обмеры, фото- и видеофиксацию, совершать иные действия, необходимые для исполнения государственной функции;

знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для исполнения государственной функции материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;

получать от должностных, юридических и физических лиц объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации и Республики Карелия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

7. При исполнении государственной функции должностные лица Министерства обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Карелия в сфере охраны объектов культурного наследия, а также иные нормативные правовые акты;

соблюдать права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

осуществлять контроль на основании приказа Министра культуры Республики Карелия (далее - Министр);

осуществлять контроль только во время исполнения служебных обязанностей;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету государственного контроля;

предоставлять должностным лицам юридического лица, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу либо их представителям, присутствующим при осуществлении контроля, относящуюся к предмету контроля необходимую информацию;

соблюдать сроки исполнения административных процедур при исполнении государственной функции, установленные настоящим Административным регламентом;

по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента.

Должностные лица Министерства в случае ненадлежащего исполнения своих функций и служебных обязанностей при осуществлении государственной функции, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с Российской Федерации.

8. Собственники и пользователи объектов культурного наследия регионального значения (выявленных объектов культурного наследия), их законные представители при осуществлении государственной функции имеют право:

присутствовать при проведении проверки;

обжаловать решения и действия (бездействия), принятые (осуществлённые) в ходе исполнения государственной функции.

9. Собственники и пользователи объектов культурного наследия регионального значения (выявленных объектов культурного наследия), их законные представители при осуществлении государственной функции обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Министерства и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций на объекты культурного наследия, подлежащие контролю.

10. Результатом исполнения государственной функции являются:

акт проверки, составленный по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

предписание об устранении нарушений условий охранного обязательства, определенного Министерством при приватизации объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия или оформленного Министерством в отношении объекта культурного наследия регионального значения (далее - предписание об устранении нарушений условий охранного обязательства), составленное по форме, согласно Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;

протокол об административном правонарушении и постановление по делу об административном правонарушении в случае неисполнения ранее выданного предписания;

направление ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений;

исковое заявление о понуждении собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения (выявленного объекта культурного наследия) выполнить условия охранного обязательства в натуре и (или) о взыскании с него убытков, причинённых нарушением условий охранных обязательств.

Министерство руководствуется формами документов, изложенных в приложениях к настоящему Административному регламенту, до момента утверждения Правительством Республики Карелия соответствующих форм документов.


Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции


11. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Министерстве, посредством размещения на Официальном интернет-портале Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, информационных бюллетеней).

12. Место нахождения Министерства: 185035, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пл. Ленина, 2.

Справочный телефон в Министерстве: (8 142)78 35 96.

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: mincult.karelia.ru

Адрес электронной почты Министерства: mincult@karelia.ru

График работы Министерства: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), суббота и воскресенье - выходные дни.

13. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается заинтересованным лицам и организациям в установленном порядке должностными лицами Министерства в письменной форме, а также в устной форме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

14. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю.



15. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Срок исполнения государственной функции


16. Общий срок проведения проверки и составления акта проверки не должен превышать 20 рабочих дней.


17. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.


Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

организацию проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки и принятие мер по итогам проверки.

19. Исполнение государственной функции осуществляется посредством организации и проведения выездных плановых и внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.

20. Мероприятия по государственному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Организация проверки


21. Основаниями для начала проведения проверок являются:

Для плановых проверок:

ежегодный План проведения плановых проверок соблюдения условий охранных обязательств, определенных Министерством культуры Республики Карелия при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также оформленных Министерством культуры Республики Карелия в отношении объектов культурного наследия регионального значения (далее - План), утверждённый приказом Министра.

Для внеплановых проверок:

истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также информации из средств массовой информации о нарушении обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

22. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3-х лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица;

- проведения последней проверки;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления

23. В плане указываются следующие сведения:

наименование и место расположения объекта культурного наследия регионального значения (выявленного объекта культурного наследия);

сведения о собственнике (пользователе) объекта культурного наследия регионального значения (выявленного объекта культурного наследия), месте его нахождения (жительства) или месте фактического осуществления им деятельности;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

полное наименование Министерства.

При проведении Министерством плановых проверок совместно с другими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в таких проверках органов.

24. При необходимости включения в План проверок в отношении объектов культурного наследия регионального значения (выявленных объектов культурного наследия), собственниками (пользователями) которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, Министерство предварительно в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения мероприятий по контролю, направляет проект Плана в Прокуратуру Республики Карелия.

25. Утвержденный приказом Министра План размещается на Официальном интернет-портале Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://gov.karelia.ru) в течение 10 дней после его утверждения.

Проведение проверки


26. Основанием для начала проведения проверки является изданный в соответствии с Планом либо в связи с наступлением юридических фактов, являющихся в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента основаниями для проведения внеплановых проверок, и подписанный Министром приказ о проведении проверки. В приказе о проведении проверки в обязательном порядке указываются должностные лица, ответственные за проведение проверки и оформление результатов исполнения государственной функции (далее - ответственные должностные лица).

При проведении проверок в отношении объектов культурного наследия регионального значения (выявленных объектов культурного наследия), собственниками (пользователями) которых являются юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, текст приказа о проведении проверки составляется в соответствии с формой, утверждённой Правительством Республики Карелия.

В приказе Министра указываются следующие сведения:

полное наименование Министерства;

фамилии, имена, отчества, должности ответственных должностных лиц Министерства, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, являющихся собственниками (пользователями) объекта культурного наследия регионального значения (выявленного объекта культурного наследия), в отношении которых проводится проверка;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых собственником (пользователем) объекта культурного наследия регионального значения (выявленного объекта культурного наследия) необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

даты начала и окончания проведения проверки.

27. Копия приказа Министра о проведении проверки, заверенная печатью Министерства, вручается под роспись ответственными должностными лицами руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

28. Проведение проверки включает в себя:

посещение объекта культурного наследия регионального значения (выявленного объекта культурного наследия), его осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию, совершение иных действий, необходимых для проведения проверки;

изучение документов и иных необходимых для проведения проверки материалов;

получение объяснений от должностных, юридических и физических лиц по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и Республики Карелия в области сохранения и использования объектов культурного наследия.

29. В ходе проведения проверок контролируется соблюдение собственником (пользователем) объекта культурного наследия регионального значения (выявленного объекта культурного наследия) условий охранного обязательства, определенного Министерством при приватизации объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия или оформленного Министерством в отношении объекта культурного наследия регионального значения.

30. Юридические и физические лица обязаны предоставить ответственным должностным лицам, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ ответственных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций на объекты культурного наследия регионального значения (выявленные объекты культурного наследия), подлежащие контролю.

31. Продолжительность проверок не должна превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения ответственных должностных лиц, срок проведения проверки может быть продлен приказом Министра, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов

32. Внеплановая проверка предписания об устранении выявленных нарушений условий охранного обязательства проводится не ранее чем через 7 дней после наступления срока исполнения предписания.

Оформление результатов проверки и принятие мер по итогам проверки


33. По результатам проверки ответственными должностными лицами составляется акт проверки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в течение 3 рабочих дней в 2 экземплярах, один из которых вручается являющемуся собственником (пользователем) объекта культурного наследия регионального значения (выявленного объекта культурного наследия) физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

В случае отказа физического лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки в акте проверки делается соответствующая запись, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

Один экземпляр акта проверки передается собственнику (пользователю) объекта культурного наследия регионального значения (выявленного объекта культурного наследия), в отношении которого проводится проверка, второй остается в Министерстве.

34. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

35. В случае выявления при проведении проверки нарушений условий охранных обязательств, должностные лица Министерства обязаны:

выдать предписание собственнику (пользователю) объекта культурного наследия регионального значения (выявленного объекта культурного наследия) об устранении выявленных нарушений условий охранного обязательства с указанием на такие нарушения и на срок устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению возможного вреда объекту культурного наследия, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

36. Собственник (пользователь) объекта культурного наследия регионального значения (выявленного объекта культурного наследия), в отношении которого проводится проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки (предписания) вправе представить в Министерство, в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений и приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Министерство

37. Предписание составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения (выявленного объекта культурного наследия), в отношении которого проводится проверка, и для Министерства.

38. Лицо, в отношении которого выдано предписание, обязано в письменной форме сообщить в Министерство об устранении выявленных в ходе проверки нарушений в сроки, указанные в предписании. Министерство вправе провести повторную (внеплановую) проверку данного лица с целью фиксации факта устранения нарушений.

39. В случаях и порядке, установленных законодательством об административных правонарушениях, составляется протокол об административном правонарушении.

40. Физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которые прилагаются к протоколу об административном правонарушении.

41. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом Министерства, его составившим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

42. В случае отказа физического лица, индивидуального предпринимателя или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, от подписания протокола об административном правонарушении в нем делается соответствующая запись.

43. Физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

44. Министерство ведет производство по делам об административных правонарушениях в области охраны объектов культурного наследия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.


Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


45. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, сроков и принятием решений должностными лицами обеспечивается Министром, заместителями Министра, начальником Управления правового обеспечения и охраны культурного наследия Министерства.

Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственных функций включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Министерства либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество исполнения государственных функций.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает Министр или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

46. Ответственные должностные лица в случае несоблюдения положений настоящего Административного регламента и (или) действующего законодательства при принятии решений и осуществлении действий (бездействия) в ходе исполнения государственной функции несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.


Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществлённых) в ходе исполнения государственной функции

47. Заинтересованные лица (собственники и пользователи объекта культурного наследи (выявленного объекта культурного наследия)) (далее - Заинтересованные лица) имеют право на обжалование решений и действий (бездействий) принятых (осуществлённых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путём направления жалобы почтовым отправлением либо в форме электронного документа по адресу (адресу электронной почты) Министерства, указанному в пункте 12 настоящего Административного регламента, либо путём обращения с жалобой к Министру при осуществлении им личного приёма.

48. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может выступать:

содержание Акта;

действия (бездействия) ответственного должностного лица, которыми были нарушены права заинтересованных лиц и (или) положения действующего законодательства и (или) настоящего Административного регламента.

49. Рассмотрение поступающих в Министерство жалоб осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими рассмотрение обращений граждан.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае если причины, по которым ответ по существу жалобы не мог быть дан, в последующем были устранены, собственник или пользователь объекта культурного наследия федерального значения, объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия вправе вновь направить обращение в Министерство.

50. Поступающие в Министерство жалобы подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня их регистрации в Министерстве.

51. По результатам рассмотрения жалобы Министр:

признает правомерными решения, действия (бездействия) ответственных должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает решения, действия (бездействия) ответственных должностных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

52. О принятых мерах в письменной форме сообщается лицу, направившему жалобу.



Приложение N 1 к приказу Министерства культуры
Республики Карелия "Об утверждении Административного регламента
Министерства культуры Республики Карелия
исполнения государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением условий охранных обязательств,
определённых Министерством культуры Республики Карелия
при приватизации объектов культурного наследия регионального значения,
выявленных объектов культурного наследия,
а также оформленных Министерством культуры Республики Карелия
в отношении объектов культурного наследия регионального значения"

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)


(время составления акта)

20

г. по адресу:

(место проведения проверки)


Акт проверки по контролю за соблюдением условий охранных обязательств, определённых Министерством культуры Республики Карелия при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также оформленных Министерством культуры Республики Карелия в отношении объектов культурного наследия регионального значения

N


На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность руководителя, заместителя руководителя Министерства, издавшего приказ о проведении проверки)


была проведена проверка в отношении:
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

объекта культурного наследия:

(наименование, месторасположение, категория объекта культурного наследия)

проведена плановая (внеплановая) проверка (указать нужное) по контролю за соблюдением условий охранных обязательств, определённых Министерством культуры Республики Карелия при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия

(указываются реквизиты охранного обязательства)

а также охранных обязательств собственников объектов культурного наследия регионального значения и пользователей этими объектами физических лиц

(указываются реквизиты охранного обязательства)


Продолжительность проверки:


Акт составлен: Министерством культуры Республики Карелия
(наименование Министерства)


С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время)


Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:


Лицо(а), проводившие проверку:
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций
указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций)


При проведении проверки присутствовали:
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)


Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права, обязанности, а также порядок проведения проверки по контролю за выполнением условий охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также охранных обязательств собственников объектов культурного наследия регионального значения и пользователей этими объектами

В результате проверки выявлено следующее:

1) Выполнение (невыполнение) собственником (пользователем) условий охранного обязательства на объект культурного наследия (с указанием конкретных пунктов охранного обязательства):


2) факты невыполнения предписаний Министерства (с указанием реквизитов выданных предписаний):


Заключение комиссии:

(вывод о выполнении или невыполнении собственником (пользователем) условий охранных обязательств на
объект культурного наследия)




Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых Министерством, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)


Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых Министерством, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)


Прилагаемые документы:


Подписи должностных лиц, проводивших проверку:



С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):


(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

20

г.

(подпись)


Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
(подпись должностного лица (лиц)






Приложение N 2 к приказу Министерства культуры
Республики Карелия "Об утверждении Административного регламента
Министерства культуры Республики Карелия
исполнения государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением условий охранных обязательств,
определённых Министерством культуры Республики Карелия
при приватизации объектов культурного наследия регионального значения
, выявленных объектов культурного наследия,
а также оформленных Министерством культуры Республики Карелия
в отношении объектов культурного наследия регионального значения"



Предписание об устранении выявленных нарушений по результатам проведения мероприятий по государственному контролю за соблюдением условий охранных обязательств, определённых Министерством культуры Республики Карелия при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также оформленных Министерством культуры Республики Карелия в отношении объектов культурного наследия регионального значения

N



" " 20 г.
(дата составления предписания)

(место составления предписания)

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", на основании Акта проверки по контролю за соблюдением условий охранных обязательств, определённых Министерством культуры Республики Карелия при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также оформленных Министерством культуры Республики Карелия в отношении объектов культурного наследия регионального значения от "__" 20__ г N , составленного на объекте культурного наследия:

(наименование, месторасположение, категория объекта культурного наследия)

Министерство культуры Республики Карелия


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица,
адрес, телефон, ИНН, ОГРН, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес, телефон)


В срок:

Принять следующие меры по устранению нарушений выявленных согласно Акту проверки по контролю за соблюдением условий охранных обязательств, определённых Министерством культуры Республики Карелия при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также оформленных Министерством культуры Республики Карелия в отношении объектов культурного наследия регионального значения от "__" 20__ г N ___:________

(содержание требований, обязательных для выполнения в рамках устранения выявленных нарушений)


За невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.

Невыполнение настоящего Предписания влечет за собой привлечение к ответственности в соответствии с гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации.

Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.


(должностное лицо, вынесшее предписание)


(подпись) (инициалы и фамилия)

Предписание получил

(подпись лица, которому (инициалы и фамилия)
выдано предписание)





Приложение N 3 к приказу Министерства культуры
Республики Карелия "Об утверждении Административного регламента
Министерства культуры Республики Карелия
исполнения государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением условий охранных обязательств,
определённых Министерством культуры Республики Карелия
при приватизации объектов культурного наследия регионального значения
, выявленных объектов культурного наследия,
а также оформленных Министерством культуры Республики Карелия
в отношении объектов культурного наследия регионального значения"


Блок схема исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением условий охранных обязательств, определённых Министерством культуры Республики Карелия при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также оформленных Министерством культуры Республики Карелия в отношении объектов культурного наследия регионального значения"



Плановая проверка









Внеплановая проверка







Текст сверен по:
Официальная рассылка

























Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ