Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатно для специалистов строительной отрасли    Вебинары и семинары   



Внимание! Документ недействующий.

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
28 марта 2013 г.
Рег. N 1871




ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2012 года N 313


Об утверждении Административного регламента
исполнения Государственным комитетом Республики Карелия по ценам и тарифам
государственной функции по осуществлению государственного контроля
за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий



Утратил силу на основании

Приказа Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 15 июля 2014 года N 226



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 г. N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 г. N 237 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации" постановлением Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2010 года N 232-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Государственным комитетом Республики Карелия по ценам и тарифам государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий.

2. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя Председателя Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам Н.Н. Васильеву.

Председатель
Государственного комитета
Республики Карелия по ценам и тарифам

А.Э. Мяки


Утвержден
приказом Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам
от 24 декабря 2012 г. N 313



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Государственным комитетом Республики Карелия по ценам и тарифам
государственной функции по осуществлению государственного контроля

за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий


I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения Государственным комитетом Республики Карелия по ценам и тарифам государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий (далее - Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Наименование государственной функции


2. Наименование государственной функции - осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий. Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты контроля), осуществляющих на территории Республики Карелия регулируемые и (или) контролируемые виды деятельности.

Регулируемые и (или) контролируемые виды деятельности - сферы гражданских отношений, в рамках которых расчеты за поставляемые товары, работы, услуги осуществляются по ценам, тарифам, наценкам, надбавкам, плате, ставкам и тому подобному, регулируемым и (или) контролируемым Государственным комитетом Республики Карелия по ценам и тарифам.

Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия,
исполняющего государственную функцию


3. Государственная функция исполняется Государственным комитетом Республики Карелия по ценам и тарифам (далее - Госкомитет).

Ответственными исполнителями государственной функции в рамках своих полномочий, определенных должностными регламентами, являются должностные лица:

- отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и газ;

- отдела регулирования тарифов на тепловую энергию;

- отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса;

- отдела цен и аналитики.

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции


4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), ст. 1);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть 1), ст. 6249);

Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426);

Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177);

Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 36);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159);

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 237 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 17, ст. 2097);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 г. N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5090);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 302);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 939 "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 49, ст. 6517);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 872 "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам" (Собрание законодательства РФ, 08.11.2010, N 45, ст. 5855);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства РФ, 26.01.2004, N 4, ст. 282);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрировано Минюстом России 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) ("Российская газета", 2009, 14 мая);

приказом Федеральной службы по тарифам от 19 апреля 2011 г. N 158-Т "Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также правил заполнения этих форм" ("Российская газета", 2011, 24 июня);

приказом Федеральной службы по тарифам от 02 марта 2011 г. N 56-э "Об утверждении форм раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, осуществляющими деятельность в сферах деятельности естественных монополий" ("Российская газета", 2011, 15 апреля);

постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 г. N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Карелия", 2012, 1 марта);

Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2010 г. N 232-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 11, ст. 1435).

Предмет государственной функции


5. Государственная функция по осуществлению государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий проводится в отношении:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации, избранного субъектом контроля;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) порядка уведомления Госкомитета об источниках опубликования информации;

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

ж) достоверности раскрытой информации;

з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг организаций, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах рассмотрения.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственной функции


6. Уполномоченные должностные лица Госкомитета при осуществлении государственной функции имеют право требовать от субъектов контроля, в отношении которых осуществляется государственный контроль, документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственного контроля.

7. Уполномоченные должностные лица Госкомитета при осуществлении государственной функции обязаны:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется государственный контроль;

2) соблюдать сроки проведения систематического наблюдения и анализа;

3) не требовать от субъектов, в отношении которых осуществляется государственный контроль, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности субъектов контроля, в отношении которых
осуществляется государственная функция


8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля при осуществлении государственной функции имеют право получать от Госкомитета, уполномоченных должностных лиц Госкомитета информацию, которая относится к предмету государственного контроля.

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля при осуществлении в отношении них государственной функции обязаны предоставить уполномоченным должностным лицам Госкомитета возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом контроля в десятидневный срок.

Описание результата исполнения государственной функции


10. Результаты исполнения государственной функции:

1) проведение систематического наблюдения и анализа;

2) выдача субъектам контроля предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

3) осуществление мониторинга устранения выявленных нарушений;

4) привлечение должностных лиц и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

11. Перечень документов, подготавливаемых по результатам исполнения государственной функции:

1) справка (таблица) о проведении систематического наблюдения и анализа;

2) протоколы о выявленном административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предписания об устранении выявленных правонарушений;

4) постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Российской Федерации об административных правонарушениях;

5) обращение и направление соответствующих материалов в уполномоченные судебные, правоохранительные или иные органы для принятия необходимых мер.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции


12. Информация по исполнению государственной функции предоставляется должностными лицами Госкомитета, ответственными за исполнение государственной функции.

13. Место нахождения Госкомитета и почтовый адрес: 185030, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д. 8-а.

Адрес официальной страницы Госкомитета на Официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия: http://gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/Price/index.html

Адрес электронной почты Госкомитета: rekrk@onego.ru

Справочные телефоны структурных подразделений Госкомитета:

- приемная Госкомитета - 57-62-38

- отдел регулирования тарифов на электрическую энергию и газ - 57-28-30

- отдел регулирования тарифов на тепловую энергию - 56-17-18

- отдел регулирования тарифов организаций коммунального комплекса - 56-13-19

- отдел цен и аналитики - 57-53-93

График работы Госкомитета:

понедельник - четверг - 9.00 - 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00);

пятница - 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

14. Получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:

- консультирования заинтересованного лица уполномоченными должностными лицами Госкомитета на личном приеме;

- предоставления письменных разъяснений;

- предоставления устных разъяснений по телефону;

- ответов на письменные обращения, присланные на электронный адрес Госкомитета.

15. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения, оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц производится Госкомитетом в зависимости от обращения - в устной и (или) письменной, электронной форме.

16. Устное информирование (по телефону или лично) каждого заинтересованного лица должностные лица осуществляют не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

17. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Госкомитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).

Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица - исполнителя.

При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Госкомитете.

18. В сети Интернет на официальной странице Госкомитета и на информационных стендах в месте исполнения государственной функции должна размещаться следующая информация:

- справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты Госкомитета;

- текст настоящего Административного регламента.

19. Государственная функция предоставляется без взимания платы.


Сроки исполнения государственной функции


20. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится ежегодно в срок до 1 июня текущего года, а также в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных Стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности.

21. Выдача субъектам контроля предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения производится в течение 20 дней с момента обнаружения выявленного нарушения.

22. Мониторинг устранения выявленных нарушений проводится в течение 30 дней со дня выдачи субъектам контроля предписания об устранении выявленных нарушений.

23. Производство по делам об административных правонарушениях ведется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


24. Государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится на основании сформированного перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу.

25. Состав административных действий при проведении государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации (приложение N 1):

1) формирование перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации;

2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля;

3) обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля;

4) подготовка справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа.

26. Государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных Стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности.

27. Государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится должностными лицами отделов Госкомитета, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента.


Подготовка перечня субъектов контроля


28. Перечень субъектов контроля, подлежащих государственному контролю за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - перечень субъектов контроля), формируется в срок до 15 декабря года, предшествующего периоду их проведения.

29. Перечень субъектов контроля может корректироваться в связи с реорганизацией субъектов контроля, включенных в перечень, прекращением ими регулируемой деятельности, а также появлением новых субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу.

30. Скорректированный перечень субъектов контроля формируется по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября отчетного года.

31. В перечне субъектов контроля указываются наименования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу.

32. Перечень субъектов контроля формируется по видам регулируемой деятельности.

33. Ответственными за формирование перечня субъектов контроля являются должностные лица отделов Госкомитета (далее - Исполнители), указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента.

34. Подготовленный Исполнителем перечень субъектов контроля по каждому виду регулируемой деятельности подлежит согласованию с начальником соответствующего отдела. Сводный перечень субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу, утверждается Председателем Госкомитета.

35. Сводный перечень субъектов контроля размещается на официальной странице Госкомитета в сети Интернет в течение 3 рабочих дней с даты утверждения.


Сбор документов и материалов


36. Сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственной функции, осуществляется путем получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля, от субъектов контроля.

37. Субъекты контроля направляют в Госкомитет документы и материалы по утвержденным формам, относящиеся к предмету государственного контроля, почтовым отправлением, либо сообщением электронной почты.

38. Информация по стандартам раскрытия информации, подлежащая опубликованию на официальной странице Госкомитета, направляется в Госкомитет на адрес электронной почты standart@rekrk.ru.

39. Информация, относящаяся к предмету государственной функции, также может быть истребована у субъекта контроля посредством направления ему запроса.

Исполнитель готовит запрос, содержащий четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию в рамках систематического наблюдения и анализа документов и материалов, а также срок предоставления ответа и подготовки пакета запрашиваемых документов и материалов.

40. Направление запроса субъекту контроля осуществляется в порядке общего делопроизводства в течение 1 рабочего дня со дня подписания запроса Председателем Госкомитета.

Обработка и анализ документов и материалов


41. По результатам сбора полученной информации, документов и материалов, необходимых для реализации целей и задач государственной функции, Исполнителем проводится их обработка и анализ на предмет определения полноты и достаточности для разрешения вопросов, являющихся предметом государственного контроля.

42. В случае признания полноты и достаточности полученных документов и материалов, необходимых для рассмотрения вопроса в рамках исполнения государственной функции по осуществлению контроля за раскрытием информации в печатных средствах массовой информации, Исполнителем фиксируется данный факт в справке (таблице).

43. В случае признания полноты и достаточности полученной информации по стандартам раскрытия информации, подлежащей размещению на официальном сайте Госкомитета, Исполнитель в течение 3 рабочих дней после получения информации от субъекта контроля направляет указанную информацию на официальную страницу Госкомитета. Факт размещения информации на официальной странице Госкомитета также фиксируется Исполнителем в справке (таблице).

44. При выявлении недостаточности полученной информации, документов и материалов в рамках исполнения государственной функции, Исполнитель в течение 2 рабочих дней информирует об этом субъект контроля и предлагает ему представить необходимую дополнительную информацию в течение 10 рабочих дней.

В случае недостаточности полученной информации исполнитель также может направить субъекту контроля запрос о необходимости предоставления дополнительной информации, документов и материалов в рамках исполнения государственной функции.


Подготовка документов по результатам исполнения государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа


45. По итогам проведения всего объема необходимых действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов, Исполнитель готовит справку о проведении систематического наблюдения и анализа.

Справка формируется по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с формами, сроками и периодичностью раскрытия, установленными для соответствующих видов регулируемой (контролируемой) деятельности.

В справке указывается:

- дата справки;

- формы предоставления информации, подлежащие наблюдению и анализу;

- перечень субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу,

- факт соблюдения (не соблюдения) стандартов раскрытия информации;

- фамилия, имя, отчество Исполнителя, составившего справку.

46. Справка визируется начальником соответствующего отдела, подписывается Первым заместителем (заместителем) Председателя Госкомитета и передается для дальнейших указаний Председателю Госкомитета.

47. Выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации, отраженных в справке проведения систематического наблюдения и анализа в отношении конкретного субъекта контроля, является основанием для принятия мер, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Административного регламента.


Основания для приостановления исполнения государственной функции


48. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции


49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Госкомитета положений настоящего Административного регламента осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами Госкомитета в пределах их компетенции:

Председателем комитета;

Заместителями Председателя комитета.

50. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц (субъектов контроля), рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченных должностных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).

51. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламент, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

52. Ответственные должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию,
а также его должностных лиц


53. Заинтересованные лица (субъекты контроля) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Госкомитета.

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

54. Жалоба подается в Госкомитет заинтересованным лицом (субъектом контроля) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, на адрес электронной почты Госкомитета, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица (субъекта контроля).

Жалоба должна содержать:

- для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заинтересованного лица (субъекта контроля) и сведения о месте жительства;

- для юридического лица - полное наименование заинтересованного лица (субъекта контроля), сведения о его месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

- сведения о действиях (бездействии) и решениях, осуществляемых (принятых) должностным лицом Госкомитета в ходе исполнения государственной функции;

- доводы, на основании которых заинтересованное лицо (субъект контроля) не согласно с действиями (бездействием) и решениями, осуществляемыми (принятыми) должностным лицом Госкомитета. Заинтересованным лицом (субъектом контроля) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

55. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация жалобы заинтересованного лица (субъекта контроля).

56. Регистрация жалоб выполняется работником, к компетенции которого в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

57. В случае если в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица (субъекта контроля), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу (субъекту контроля), направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращению, если его почтовый адрес поддается прочтению.

В случае если в жалобе заинтересованного лица (субъекта контроля) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Госкомитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом (субъектом контроля) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Госкомитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

58. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заинтересованного лица (субъекта контроля) либо в исправлении допущенных ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

59. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Госкомитета, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;

- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Госкомитета, принятых при исполнении государственной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу Госкомитета, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица (субъекта контроля). Жалоба заинтересованного лица (субъекта контроля) может быть удовлетворена путем отмены принятого решения должностного лица Госкомитета, исправления допущенных должностным лицом Госкомитета ошибок, а также в иных формах.

60. Заинтересованному лицу (субъекту контроля) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

61. Заинтересованные лица (субъекты контроля) могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
Государственным комитетом Республики Карелия по ценам и тарифам
государственной функции по осуществлению контроля
за соблюдением стандартов раскрытия информации
организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий,
утвержденному приказом Государственного комитета
Республики Карелия по ценам и тарифам
от 24 декабря 2012 г. N 313


Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2022 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane