Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

[О преобразовании общественных приемных "Диалог"]

(с изменениями на 22 июля 2013 года)




Распоряжение с изменениями и дополнениями, внесенными

Указом Главы Республики Карелия от 22.07.2013 г. N 56


В целях обеспечения соблюдения конституционных прав и свобод граждан, дальнейшего совершенствования работы с обращениями жителей Республики Карелия и наказами избирателей, качественного и полного информирования населения о деятельности органов государственной власти Республики Карелия:

1. Преобразовать совместные общественные приемные "Диалог" главного федерального инспектора в Республике Карелия и Главы Республики Карелия в общественные приемные Главы Республики Карелия в городских округах и муниципальных районах Республики Карелия.

2. Пункт признан утратившим силу на основании Указа Главы Республики Карелия от 22.07.2013 г. N 56 - см. предыдущую редакцию

3. Признать утратившими силу:

распоряжение Главы Республики Карелия от 19 сентября 2002 года N 241-р;

распоряжение Главы Республики Карелия от 12 мая 2008 года N 332-р.


Глава
Республики Карелия
А.П. Худилайнен

г. Петрозаводск
7 марта 2013 года
N 53-р

Утверждено распоряжением
Главы Республики Карелия
от 7 марта 2013 года N 53-р


ПОЛОЖЕНИЕ
об общественных приемных Главы Республики Карелия в городских округах и муниципальных районах Республики Карелия

1. Общественные приемные Главы Республики Карелия в городских округах и муниципальных районах Республики Карелия (далее - общественные приемные) формируются распоряжением Главы Республики Карелия в целях совершенствования работы с обращениями жителей Республики Карелия и наказами избирателей, создания условий для реализации общественных и гражданских инициатив, обеспечения доступа населения к информации о деятельности Главы Республики Карелия и органов исполнительной власти Республики Карелия.

2. В своей деятельности общественные приемные руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами общественных приемных являются:

изучение и анализ общественного мнения, настроений граждан, их позиции по вопросам общегосударственного, регионального, местного значения и подготовка предложений и мероприятий по решению актуальных проблем;

анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в обращениях в общественные приемные, и на основе этого оперативное и периодическое информирование Главы Республики Карелия об имеющихся проблемах;

подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан информационно-аналитического материала для учета мнения обратившихся в общественные приемные граждан при выработке мер по разрешению проблем различных групп населения;

взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления по вопросам рассмотрения обращений граждан.

4. Для решения указанных задач общественные приемные в установленном порядке:

проводят прием граждан в соответствии с утвержденным графиком, а также принимают устные и письменные обращения (заявления, жалобы, предложения) граждан;


привлекают к подготовке ответов и заключений по обращениям граждан в установленном порядке органы исполнительной власти Республики Карелия по вопросам их компетенции;

анализируют обращения граждан, их причины и на основе анализа готовят информационные материалы, справки, предложения.

5. Основными функциями общественных приемных являются:

рассмотрение обращений граждан, поступивших по почте и на личном приеме, который осуществляется, как правило, не реже двух раз в месяц;

оказание гражданам содействия в рассмотрении их обращений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти Республики Карелия, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях;

распространение информации и разъяснительная работа среди населения о деятельности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Республики Карелия, в том числе законодательных инициативах, программах;

выработка рекомендаций и предложений Главе Республики Карелия по результатам рассмотрения поступивших обращений граждан;

взаимодействие со средствами массовой информации.

6. Общественные приемные формируются на базе органов местного самоуправления, высших учебных заведений, других структур и организаций, разделяющих установленные данным Положением цели и задачи и желающих участвовать в их реализации.

7. Деятельность общественных приемных осуществляется на общественных началах. Координацию и мониторинг деятельности общественных приемных осуществляет Государственный комитет Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления.

8. Материально-техническое обеспечение деятельности общественных приемных осуществляет Администрация Главы Республики Карелия.

9. Кандидатуры руководителей общественных приемных утверждаются Главой Республики Карелия.

Полномочия руководителей общественных приемных прекращаются по их собственной инициативе или по решению Главы Республики Карелия.

10. Руководители общественных приемных для более эффективного осуществления деятельности вправе создавать общественные советы. Руководители общественных приемных самостоятельно определяют количество членов общественных советов и осуществляют их подбор.

11. Общественные приемные оборудуются типовыми вывесками.

12. Руководители общественных приемных для выполнения своих задач и функций имеют право:

формировать общественные советы;

по поручению Главы Республики Карелия запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, учреждений и организаций сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан;

вносить предложения о привлечении для участия в подготовке ответов и заключений по обращениям граждан работников соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления по вопросам их компетенции.


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ