Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 сентября 2002 года N 241-р

[Об общественных приемных]



Распоряжение признано утратившим силу с 7 марта 2013 года на основании

Распоряжения Главы Республики Карелия от 07.03.2013 г. N 53-р



Распоряжение введено в действие с 19.09.2002 г.

С изменениями, внесенными

27.01.04 г. Распоряжением Главы Республики Карелия N 42-р (Собрание Законодательства Республики Карелия N 1 января 2004 года , ст. 60)

12.05.08 г. Распоряжением Главы Республики Карелия N 332-р

Для взаимодействия с населением Республики Карелия с целью сбора предложений по улучшению работы органов исполнительной власти Республики Карелия в городах и районах были организованы общественные приёмные.

С сентября 2001 года в рамках программы «Диалог» в девяти районах Республики Карелия работают общественные приёмные главного федерального инспектора в Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе (далее - главный федеральный инспектор в Республике Карелия).

Проводимая общественными приёмными работа показала свою эффективность, в том числе как инструмент взаимодействия органов федеральной, республиканской и местной власти, как один из реальных механизмов их координации.

В целях расширения сотрудничества ветвей власти, объединения их усилий и накопленного опыта, с учетом инициативы главного федерального инспектора в Республике Карелия по созданию совместных общественных приёмных в городах и районах Республики Карелия:

1. Создать в городах и районах Республики Карелия совместные общественные приёмные «Диалог» главного федерального инспектора в Республике Карелия и Главы Республики Карелия (далее - приёмные «Диалог»).

Создание приёмных «Диалог» осуществить в 2002 году в три этапа:

I этап - сентябрь - октябрь (г. Сортавала, Олонецкий, Пудожский районы);

II этап - ноябрь (г. Костомукша, Лоухский, Медвежьегорский, г.Кемь и Кемский районы);

III этап - декабрь (Прионежский, Пряжинский, Муезерский районы), реорганизация действующих общественных приёмных.

2. (Пункт утратил силу на основании распоряжения Главы Республики Карелия от 12.05.08 г. - см. предыдущую редакцию)


3. Утвердить согласованное с главным федеральным инспектором в Республике Карелия Положение о приёмной «Диалог» (прилагается).

4. Рекомендовать главам местного самоуправления, представительным органам местного самоуправления муниципальных образований, руководителям организаций и общественных объединений направить своих представителей в состав общественных советов приёмных «Диалог».

5. (Пункт исключен распоряжением Главы Республики Карелия от 27.01.04 г., Собрание Законодательства Республики Карелия N 1 января 2004 года , ст. 60 - см. предыдущую редакцию)

Глава
Республики Карелия
С.Л.Катанандов


Утвержден распоряжением
Главы Республики Карелия

от 19 сентября 2002 года
N 241-р

СОСТАВ
рабочей группы по координации деятельности, обобщения и анализа информации
о работе общественных приемных «Диалог»


(Состав утратил силу на основании распоряжения Главы Республики Карелия от 12.05.08 г. - см. предыдущую редакцию)

Утверждено распоряжением
Главы Республики Карелия
от 19 сентября 2002 года
N 241-р


ПОЛОЖЕНИЕ

о совместной общественной приёмной «Диалог»
главного федерального инспектора в Республике
Карелия и Главы Республики Карелия


1. Общественная приёмная «Диалог» главного федерального инспектора в Республике Карелия и Главы Республики Карелия (далее - приёмная «Диалог») создается по их совместной инициативе и работает в рамках программы «Диалог», одобренной Общественной палатой Северо-Западного федерального округа и поддержанной полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, на основании распоряжений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе от 17 апреля 2001 года N 44 и от 4 июля 2001 года N 85.

2. Главной целью приёмной «Диалог» является установление прямого взаимодействия главного федерального инспектора в Республике Карелия, Главы Республики Карелия и населения Республики Карелия через постоянное получение обобщенной и систематизированной информации от жителей, принятия по ней необходимых решений, а при необходимости доведение информации до полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.

3. В своей деятельности приёмная «Диалог» руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Республики Карелия.

4. Основными задачами приёмной «Диалог» являются:

- анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в обращениях в приёмную «Диалог», и на основе этого оперативное и периодическое информирование главного федерального инспектора в Республике Карелия и Главы Республики Карелия об имеющихся проблемах;

- подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан, предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы;

- подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан информационно-аналитического материала для учета мнения обратившихся в приемную граждан при выработке мер по разрешению проблем различных групп населения;

- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления по вопросам рассмотрения обращений граждан.

5. Приёмная «Диалог» организуется на базе органов местного самоуправления, промышленных предприятий, высших учебных заведений, других структур и организаций, разделяющих цели и задачи программы “Диалог” и желающих участвовать в ее реализации.

6. Приёмные «Диалог» работают под общим руководством главного федерального инспектора в Республике Карелия и Главы Республики Карелия.

7. Руководитель организации, на базе которой организована приемная "Диалог", вносит на утверждение Главе Республики Карелия согласованную с главным федеральным инспектором в Республике Карелия кандидатуру руководителя приемной "Диалог".
(Пункт в редакции распоряжения Главы Республики Карелия от 12.05.08 г. - см. предыдущую редакцию)

8. В каждой приёмной «Диалог» формируется общественный совет из представителей общественности.

9. Руководители и члены общественных советов приёмных «Диалог» работают на общественных началах.

10. Приёмная «Диалог» оборудуется типовой вывеской и информационным стендом программы “Диалог”.

11. Методическим центром сети приемных "Диалог" Республики Карелия является приемная "Диалог" г. Петрозаводска.

Основными задачами методического центра являются:

участие в подготовке и проведении учебно-методических семинаров с руководителями и активистами приемных "Диалог";

анализ форм и методов приемных "Диалог", обобщение и распространение передового опыта;

разработка и проверка действенности новых методик работы, их апробация в условиях работы приемной "Диалог" г. Петрозаводска;

привлечение к работе приемных "Диалог" студентов старших курсов Карельского филиала академии государственной службы Северо-Западного федерального округа;

взаимодействие со средствами массовой информации;

консультации руководителей и активистов приемных "Диалог" по вопросам, возникающим при обращениях граждан.

(Пункт в редакции распоряжения Главы Республики Карелия от 12.05.08 г. - см. предыдущую редакцию)

12. Основными функциями приёмной «Диалог» являются:

- рассмотрение обращений граждан, поступивших по почте и на личном приёме, который осуществляется, как правило, не реже двух раз в месяц;

- оказание гражданам содействия в рассмотрении их обращений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти Республики Карелия, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях, судах, органах прокуратуры;

- распространение информации и разъяснительная работа среди населения о деятельности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Республики Карелия, в том числе законодательных инициативах, программах;

- выработка рекомендаций и предложений главному федеральному инспектору в Республике Карелия и Главе Республики Карелия по результатам рассмотрения поступивших обращений граждан;

- учет письменных и устных обращений в приёмную «Диалог»;

- извещение граждан о результатах рассмотрения в приёмной «Диалог» их обращений. Организация контроля за выполнением принятых решений;

- проведение анализа и обобщение вопросов, поступающих в приёмную «Диалог», а также проведение социологических исследований;

- взаимодействие со средствами массовой информации.

13. Руководитель приёмной «Диалог» для выполнения своих функций и задач имеет право:

- формировать общественный совет приёмной «Диалог»;

- по поручению главного федерального инспектора в Республике Карелия и Главы Республики Карелия запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, учреждений и организаций сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан;

- вносить предложения о привлечении для участия в подготовке заключений по обращениям граждан работников соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления по вопросам их компетенции;

- получать от главного федерального инспектора в Республике Карелия и Администрации Главы Республики Карелия в установленном порядке справочно-информационные материалы, необходимые для выполнения задач и функций приёмной «Диалог».

текст сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ