Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 года N 64-П
Об утверждении Порядка организации и
осуществления регионального
государственного экологического
надзора на территории Республики
Карелия
(с изменениями на 29 декабря 2015 года)
(Наименование в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 2
февраля 2015 года N 15-П, - см. предыдущую
редакцию)
Документ утратил силу с 29 декабря 2021 года
на основании
постановления Правительства Республики
Карелия от 29 декабря 2021 года N 640-П
Документ с изменениями, внесенными
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 2 февраля 2015 года N
15-П
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 9 апреля 2015 года N
107-П
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 29 декабря 2015 года N
442-П
В
соответствии с федеральными законами от
26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении
государственного надзора и
муниципального контроля", от 10 января
2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей
среды", от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об
особо охраняемых природных
территориях", Водным кодексом
Российской Федерации, Законом
Российской Федерации от 21 февраля 1992
года N 2395-1 "О недрах" Правительство
Республики Карелия
(Абзац в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 9
апреля 2015 года N 107-П, - см. предыдущую
редакцию)
постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок
организации и осуществления
регионального государственного
экологического надзора на территории
Республики Карелия.
Глава Республики Карелия
А.П. Худилайнен
Утвержден постановлением
Правительства Республики Карелия
от 26 февраля 2013 года N 64-П
Порядок организации и осуществления
регионального государственного
экологического надзора на территории
Республики Карелия
1. Настоящий Порядок регламентирует
порядок организации и осуществления
регионального государственного
экологического надзора на территории
Республики Карелия (далее - региональный
государственный экологический надзор.
2. Региональный государственный
экологический надзор осуществляется
уполномоченным органом исполнительной
власти Республики Карелия (далее -
уполномоченный орган) согласно его
компетенции в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
На особо охраняемых природных
территориях регионального значения,
управление которыми осуществляется
государственным учреждением Республики
Карелия (далее - государственное
учреждение), региональный
государственный надзор в области охраны
и использования особо охраняемых
природных территорий осуществляется
также должностными лицами
государственного учреждения,
являющимися государственными
инспекторами в области охраны
окружающей среды Республики Карелия.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 29
декабря 2015 года N 442-П, - см. предыдущую
редакцию)
3. Под региональным государственным
экологическим надзором понимается
деятельность уполномоченного органа,
должностных лиц государственного
учреждения, указанных в пункте 1
настоящего Порядка, по предупреждению,
выявлению и пресечению нарушений
органами государственной власти,
органами местного самоуправления, а
также юридическими лицами, их
руководителями и иными должностными
лицами, индивидуальными
предпринимателями, их уполномоченными
представителями (далее -
природопользователи) и гражданами
требований, установленных
международными договорами Российской
Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми
актами Республики Карелия в области
охраны окружающей среды (далее -
обязательные требования), посредством
организации и проведения проверок,
принятия мер по пресечению и (или)
устранению последствий выявленных
нарушений и деятельность
уполномоченного органа, должностных лиц
государственного учреждения по
систематическому наблюдению за
исполнением обязательных требований,
анализу и прогнозированию состояния
соблюдения обязательных требований при
осуществлении природопользователями и
гражданами своей деятельности.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 29
декабря 2015 года N 442-П, - см. предыдущую
редакцию)
4. Региональный государственный
экологический надзор включает в себя:
региональный государственный надзор за
геологическим изучением, рациональным
использованием и охраной недр;
региональный государственный надзор в
области обращения с отходами;
региональный государственный надзор в
области охраны атмосферного воздуха;
региональный государственный
надзор в области использования и охраны
водных объектов;
региональный государственный надзор в
области охраны и использования особо
охраняемых природных территорий;
(Абзац
утратил силу на основании Постановления
Правительства Республики Карелия от 9
апреля 2015 года N 107-П, - см. предыдущую
редакцию)
5. Региональный государственный
экологический надзор осуществляется в
соответствии с требованиями
Федерального закона от 26 декабря 2008 года
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля", граждан - в соответствии с
требованиями Федерального закона от 10
января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране
окружающей среды" и настоящего
Порядка.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 9
апреля 2015 года N 107-П, - см. предыдущую
редакцию)
6. Перечень должностных лиц
уполномоченного органа
государственного учреждения,
осуществляющих региональный
государственный экологический надзор
(государственных инспекторов в области
охраны окружающей среды Республики
Карелия) (далее - государственные
инспекторы), утверждается
Правительством Республики Карелия.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 29
декабря 2015 года N 442-П, - см. предыдущую
редакцию)
7. Уполномоченный орган осуществляет
региональный государственный надзор за
геологическим изучением, рациональным
использованием и охраной в отношении
участков недр местного значения (далее -
геологический надзор) по следующим
вопросам:
а) соблюдение требований федеральных
законов, иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, связанных с
геологическим изучением, рациональным
использованием и охраной недр, законов и
иных нормативных правовых актов
Республики Карелия, принятых в пределах
полномочий по регулированию отношений
недропользования на территории
Республики Карелия (далее -
законодательство о недрах);
б) геологическое изучение участков недр
местного значения;
в) достоверность геологической
информации, полученной за счет средств
бюджета Республики Карелия, а также
материалов, положенных в основу подсчета
запасов общераспространенных полезных
ископаемых и учета участков недр
местного значения, используемых для
строительства подземных сооружений, не
связанных с добычей полезных
ископаемых;
г) выполнение условий лицензий на
пользование участками недр местного
значения.
Главный государственный
инспектор при осуществлении
геологического надзора от имени
уполномоченного органа имеет право:
а) давать пользователям участков недр
местного значения, должностным лицам,
ответственным за проведение работ по
геологическому изучению, рациональному
использованию и охране участков недр
местного значения, обязательные для
исполнения предписания по устранению
нарушений требований законодательства о
недрах;
б) уведомлять в письменной форме
пользователя участков недр местного
значения о результатах проверки,
выявленных нарушениях требований
законодательства о недрах, а при
необходимости вносить предложения о
приостановлении, ограничении или
прекращении права пользования участками
недр местного значения;
в) прекращать в установленном
самовольное пользование участками недр
местного значения и застройку площадей
залегания общераспространенных
полезных ископаемых;
г) рассматривать дела об
административных правонарушениях в
области недропользования, применять
штрафные санкции в случаях и порядке,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации;
д) передавать в случае необходимости
материалы о привлечении к
ответственности лиц, виновных в
нарушении установленного
законодательством Российской Федерации
порядка ведения работ по геологическому
изучению, рациональному использованию и
охране недр, в компетентные органы для
рассмотрения вопроса о привлечении
таких лиц к уголовной ответственности;
е) привлекать с согласия руководителей
организаций специалистов для участия в
работе уполномоченного органа.
Государственные инспекторы,
осуществляющие геологический надзор,
имеют право:
проверять в установленном порядке
соблюдение требований законодательства
о недрах при выполнении работ по
геологическому изучению и использованию
участков недр местного значения, а также
документы, являющиеся объектом
мероприятий по геологическому надзору и
относящиеся к предмету проверки;
посещать для проведения проверок в
установленном законодательством
Российской Федерации порядке
организации независимо от
организационно-правовой формы и
ведомственной принадлежности,
осуществляющие геологическое изучение и
использование участков недр местного
значения;
(Абзац
в редакции Постановления Правительства
Республики Карелия от 9 апреля 2015 года N
107-П, - см. предыдущую редакцию)
давать пользователям недр обязательные
для исполнения предписания по
устранению выявленных нарушений при
проведении работ по геологическому
изучению, использованию и охране
участков недр местного значения, а также
по соблюдению условий лицензии на
пользование участками недр местного
значения;
проводить необходимые расследования,
организовывать в установленном порядке
проведение необходимых исследований,
испытаний, экспертиз, анализов и оценок
по вопросам геологического надзора;
составлять протоколы об
административных нарушениях.
8. Уполномоченный орган при организации и
проведении регионального
государственного надзора в области
обращения с отходами на объектах
хозяйственной и иной деятельности,
подлежащих региональному
государственному экологическому
надзору, проводит проверки:
а) соблюдения стандартов, , правил и иных
требований в области обращения с
отходами, в том числе проведения
производственного контроля в области
обращения с отходами, а также
установленных нормативов образования
отходов и лимитов на их размещение;
б) выполнения программ и мероприятий в
области обращения с отходами;
в) осуществления мер в соответствии с
международными обязательствами
Российской Федерации в области
обращения с отходами;
г) выполнения заключений
государственной экологической
экспертизы;
д) внедрения малоотходных и безотходных
технологий в целях снижения уровня
загрязнения окружающей среды;
е) осуществления учета мест накопления
отходов;
ж) обеспечения своевременного вывоза
отходов с территорий объектов
хозяйственной и иной деятельности на
специализированные места складирования
или захоронения таких отходов, а также на
другие объекты хозяйственной и иной
деятельности, использующие такие отходы
в качестве сырья;
з) выполнения предписаний
государственных инспекторов,
осуществляющих региональный
государственный надзор в области
обращения с отходами, об устранении
нарушений требований Российской
Федерации в области обращения с
отходами;
и)
своевременной подачи отчетности в
области обращения с отходами;
к) соблюдения иных требований
законодательства Российской Федерации в
области обращения с отходами.
Государственные инспекторы,
осуществляющие региональный
государственный надзор в области
обращения с отходами, в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации, имеют право:
запрашивать и получать на основании
мотивированных письменных запросов от
юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан информацию и
документы, необходимые в ходе проведения
проверки;
беспрепятственно по предъявлении
служебного удостоверения и копии
приказа (распоряжения) руководителя
(заместителя руководителя) органа
государственного надзора о назначении
проверки посещать объекты хозяйственной
деятельности, на которых образуются
отходы, проводить обследования
используемых юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями при
осуществлении своей деятельности
зданий, помещений, сооружений,
технических устройств, оборудования и
материалов, а также проводить
необходимые исследования, испытания,
измерения, экспертизы, расследования и
другие мероприятия по надзору;
проверять соблюдение установленных
нормативов образования отходов и
лимитов на их размещение;
определять размеры вреда, причиненного
окружающей среде в результате
деятельности в области обращения с
отходами;
принимать решения об ограничении,
приостановлении или прекращении
деятельности, связанной с обращением с
отходами и несущей потенциальную
опасность для окружающей среды и
человека;
вносить предложения о проведении
экологического аудита объектов
хозяйственной и иной деятельности;
выдавать юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям и
гражданам предписания об устранении
выявленных нарушений обязательных
требований, о проведении мероприятий по
обеспечению предотвращения вреда жизни
и здоровью людей, животным, растениям,
окружающей среде, о предотвращении
возникновения чрезвычайных ситуаций
техногенного характера;
составлять протоколы об
административных правонарушениях,
связанных с нарушениями обязательных
требований, рассматривать дела об
указанных административных
правонарушениях и принимать меры по
предотвращению таких нарушений;
предъявлять в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке иски о возмещении вреда,
причиненного окружающей среде и ее
компонентам в результате нарушений
обязательных требований;
направлять в уполномоченные органы
материалы, связанные с нарушениями
обязательных требований, для решения
вопросов о возбуждении уголовных дел по
признакам преступлений.
9. Уполномоченный орган при организации и
проведении регионального
государственного надзора в области
охраны атмосферного воздуха
осуществляет надзор за:
а) соблюдением стандартов, , правил и иных
требований охраны атмосферного воздуха,
в том числе проведения
производственного контроля за охраной
атмосферного воздуха, а также
установленных нормативов выбросов
вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух и временно
согласованных выбросов, предельно
допустимых нормативов вредных
физических воздействий на атмосферный
воздух и других условий, установленных
разрешениями на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух и на вредные физические
воздействия на него;
б) выполнением программ и мероприятий по
охране атмосферного воздуха;
в) осуществлением мер в соответствии с
международными обязательствами
Российской Федерации по охране
атмосферного воздуха;
г) выполнением заключений
государственной экологической
экспертизы;
д) проведением инвентаризации выбросов
вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух и разработкой
предельно допустимых выбросов и
предельно допустимых нормативов вредных
физических воздействий на атмосферный
воздух;
е) внедрением наилучших доступных
технологий, малоотходных и безотходных
технологий в целях снижения уровня
загрязнения атмосферного воздуха;
ж) осуществлением мероприятий по
улавливанию, утилизации, обезвреживанию
выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух, сокращению или
исключению таких выбросов;
з) осуществлением мероприятий по
предупреждению и устранению аварийных
выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух, а также по
ликвидации последствий его
загрязнения;
и) осуществлением учета вредных
воздействий на атмосферный воздух и их
источников;
к)
наличием предусмотренных правилами
охраны атмосферного воздуха установок
очистки газа и предназначенного для
контроля за выбросами вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух оборудования, а также за
соблюдением установленных правил их
эксплуатации;
л) обеспечением своевременного вывоза
загрязняющих атмосферный воздух отходов
с территорий объектов хозяйственной и
иной деятельности на специализированные
места складирования или захоронения
таких отходов, а также на другие объекты
хозяйственной и иной деятельности,
использующие такие отходы в качестве
сырья;
м) выполнением предписаний
государственных инспекторов,
осуществляющих региональный
государственный надзор в области охраны
атмосферного воздуха, об устранении
нарушений требований Российской
Федерации в области охраны атмосферного
воздуха;
н) проведением и эффективностью
мероприятий по уменьшению выбросов
вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух при неблагоприятных
метеорологических условиях;
о) соответствием новых технологий,
техники, материалов, веществ и другой
продукции, а также технологического
оборудования и других технических
средств установленным требованиям
охраны атмосферного воздуха;
п) наличием выданных в установленном
порядке сертификатов, подтверждающих
соответствие топлива требованиям охраны
атмосферного воздуха;
р) наличием выданных в установленном
сертификатов, подтверждающих
соответствие содержания вредных
(загрязняющих) веществ в выбросах
технических, технологических установок,
двигателей, транспортных и иных
передвижных средств и установок
техническим нормативам выбросов;
с) соблюдением иных требований
законодательства Российской Федерации в
области охраны атмосферного воздуха.
Государственные инспекторы,
осуществляющие региональный
государственный надзор в области охраны
атмосферного воздуха, в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации, имеют право:
запрашивать и получать на основании
мотивированных письменных запросов от
юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан информацию и
документы, необходимые в ходе проведения
проверки;
беспрепятственно по предъявлении
служебного удостоверения и копии
приказа (распоряжения) руководителя
(заместителя руководителя) органа
государственного надзора о назначении
проверки посещать объекты хозяйственной
деятельности, на которых имеются
источники выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух и источники вредных физических
воздействий на атмосферный воздух,
проводить обследования используемых
юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями при осуществлении
своей деятельности зданий, помещений,
сооружений, технических устройств,
оборудования и материалов, а также
проводить необходимые исследования,
испытания, измерения, экспертизы,
расследования и другие мероприятия по
контролю;
проверять соблюдение
установленных нормативов выбросов
вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух и вредных физических
воздействий на атмосферный воздух,
работу установок очистки газа, средств
контроля за такими выбросами, а также
реализацию мероприятий по снижению
выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух, уровней физических
воздействий на атмосферный воздух,
которые включены в план мероприятий по
охране окружающей среды, разработанный в
соответствии с законодательством в
области охраны окружающей среды;
определять размеры вреда, причиненного
окружающей среде в результате
загрязнения атмосферного воздуха;
(Абзац утратил силу на основании
Постановления Правительства Республики
Карелия от 9 апреля 2015 года N 107-П, - см.
предыдущую редакцию)
вносить предложения о проведении
экологического аудита объектов
хозяйственной и иной деятельности;
выдавать юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям и
гражданам предписания об устранении
выявленных нарушений требований
законодательства в области охраны
атмосферного воздуха, о проведении
мероприятий по обеспечению
предотвращения вреда жизни и здоровью
людей, животным, растениям, окружающей
среде, о предотвращении возникновения
чрезвычайных ситуаций техногенного
характера;
составлять протоколы об
административных правонарушениях,
связанных с нарушениями требований
законодательства в области охраны
атмосферного воздуха, рассматривать
дела об указанных административных
правонарушениях и принимать меры по
предотвращению таких нарушений;
предъявлять в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке иски о возмещении вреда,
причиненного окружающей среде и ее
компонентам в результате нарушений
требований законодательства в области
охраны атмосферного воздуха;
направлять в уполномоченные органы
материалы, связанные с нарушениями
требований законодательства в области
охраны атмосферного воздуха, для решения
вопросов о возбуждении уголовных дел по
признакам преступлений.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 9
апреля 2015 года N 107-П, - см. предыдущую
редакцию)
10. При
осуществлении регионального
государственного надзора в области
использования и охраны водных объектов
государственные инспекторы имеют
право:
запрашивать и получать на основании
мотивированных письменных запросов от
органов государственной власти, органов
местного самоуправления, общественных
организаций, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей и
граждан информацию и документы,
необходимые в ходе проведения проверки,
а также запрашивать у лиц, находящихся на
водных объектах и в их водоохранных
зонах и осуществляющих использование
водных объектов и (или) деятельность в их
водоохранных зонах, документы,
подтверждающие право этих лиц на
осуществление водопользования и (или)
деятельности в водоохранных зонах
водных объектов, и проверять эти
документы при проведении мероприятий по
контролю за соблюдением обязательных
требований на водных объектах и в их
водоохранных зонах;
беспрепятственно по предъявлении
служебного удостоверения и копии
приказа (распоряжения) органа
государственного надзора о назначении
проверки посещать территории, здания,
помещения, сооружения, используемые
юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями при осуществлении
своей деятельности, в целях проведения
мероприятий по надзору;
проводить отбор проб сточных вод и воды
водных объектов для проведения
исследования (испытания) таких вод;
выдавать предписания о прекращении
нарушений обязательных требований и об
устранении выявленных нарушений, о
проведении мероприятий по охране водных
объектов, а также об организации
контроля за соответствием сточных вод
нормативам допустимого воздействия на
водные объекты и воздействием сточных
вод на них;
осматривать в установленном порядке и
при необходимости задерживать суда (в
том числе иностранные) и другие плавучие
средства, допустившие загрязнение с
судов нефтью, вредными веществами,
сточными водами или мусором либо не
принявшие необходимых мер по
предотвращению такого загрязнения
водных объектов;
уведомлять в письменной форме стороны,
заключившие договор водопользования, о
результатах проверок, выявленных
нарушениях условий использования водных
объектов;
составлять протоколы об
административных правонарушениях,
связанных с нарушением обязательных
требований, рассматривать дела об
указанных административных
правонарушениях и принимать меры по
предотвращению таких нарушений;
предъявлять иски в суд,
арбитражный суд в пределах своей
компетенции;
привлекать в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке экспертов, экспертные
организации к проведению мероприятий по
надзору;
проверять соблюдение обязательных
требований к использованию и охране
водных объектов, земельных участков и
иных объектов недвижимости,
расположенных в границах водоохранных
зон.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 9
апреля 2015 года N 107-П, - см. предыдущую
редакцию)
11. Задачей регионального
государственного надзора в области
охраны и использования особо охраняемых
природных территорий регионального
значения является обеспечение
соблюдения требований в области охраны
окружающей среды, касающихся:
а) режима особо охраняемой природной
территории регионального значения;
б) особого правового режима
использования земельных участков,
природных ресурсов и иных объектов
недвижимости, расположенных в границах
особо охраняемых природных территорий
регионального значения;
в) режима охранных зон, особо охраняемых
природных территорий регионального
значения.
Государственные инспекторы,
осуществляющие региональный
государственный надзор в области охраны
и использования особо охраняемых
природных территорий регионального
значения, имеют право:
запрашивать и получать информацию и
документы, связанные с соблюдением
юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и гражданами
требований законодательства Российской
Федерации об особо охраняемых природных
территориях;
беспрепятственно по предъявлении
служебного удостоверения и копии
приказа (распоряжения) руководителя
(заместителя руководителя) органа
государственного надзора
(государственного учреждения) о
назначении проверки посещать
расположенные на особо охраняемых
природных территориях здания, помещения,
сооружения и иные подобные объекты,
проводить их обследования, а также
проводить исследования, испытания,
экспертизы, расследования и другие
мероприятия по надзору;
выдавать юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям и
гражданам предписания об устранении
выявленных нарушений требований
законодательства Российской Федерации
об особо охраняемых природных
территориях, о проведении мероприятий по
обеспечению предотвращения вреда
животным, растениям и окружающей среде, о
соблюдении режимов особо охраняемых
природных территорий регионального
значения;
составлять протоколы об
административных правонарушениях,
связанных с нарушением законодательства
Российской Федерации об особо
охраняемых природных территориях,
рассматривать дела об указанных
административных правонарушениях и
принимать меры по предотвращению таких
нарушений;
направлять в уполномоченные органы
материалы, связанные с нарушением
законодательства Российской Федерации
об особо охраняемых природных
территориях, для решения вопросов о
возбуждении уголовных дел по признакам
преступлений.
Государственные инспекторы при
проведении регионального
государственного надзора в области
охраны и использования особо охраняемых
природных территорий регионального
значения в отношении граждан
проверяют:
наличие разрешения на право пребывания
граждан на особо охраняемых природных
территориях регионального значения;
соблюдение гражданами установленного
режима особой охраны, требований в
области охраны и использования
окружающей среды и природных ресурсов на
особо охраняемых природных территориях
регионального значения и в их охранных
зонах.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 9
апреля 2015 года N 107-П, - см. предыдущую
редакцию)
12. (Пункт утратил силу на основании
Постановления Правительства Республики
Карелия от 9 апреля 2015 года N 107-П, - см.
предыдущую редакцию)
13. Формы документов, составляемых по
результатам проведения уполномоченным
органом мероприятий по региональному
государственному экологическому
надзору, устанавливаются указанным
органом.
(Порядок в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 2
февраля 2015 года N 15-П, - см. предыдущую
редакцию)
Текст
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- О недрах (в редакции Федерального закона от 3 марта 1995 года N 27-ФЗ) (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- Об особо охраняемых природных территориях (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 7 ноября 2024 года)
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 26 февраля 2013 года N 64-П (утратил силу с 29 декабря 2021 года на основании постановления Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2021 года N 640-П)
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 26 февраля 2013 года N 64-П (утратил силу с 29 декабря 2021 года на основании постановления Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2021 года N 640-П)
- О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (с изменениями на 8 августа 2024 года)
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 26 февраля 2013 года N 64-П (утратил силу с 29 декабря 2021 года на основании постановления Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2021 года N 640-П)
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 26 февраля 2013 года N 64-П (утратил силу с 29 декабря 2021 года на основании постановления Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2021 года N 640-П)
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 26 февраля 2013 года N 64-П (утратил силу с 29 декабря 2021 года на основании постановления Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2021 года N 640-П)
- Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный экологический надзор на территории Республики Карелия (силу с 7 марта 2018 года на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 7 марта 2018 года N 92-П)
- Об утверждении порядка оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований, порядка оформления результатов таких осмотров, обследований при осуществлении регионального государственного экологического надзора на территории Республики Карелия
- Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный экологический надзор на территории Республики Карелия
- Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора на территории Республики Карелия при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (утратил силу с 26 ноября 2020 года на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия от 26 ноября 2020 года N 2151)
- О некоторых вопросах осуществления регионального государственного экологического контроля (надзора) на территории Республики Карелия (с изменениями на 26 апреля 2022 года)
- Об утверждении перечня должностных лиц Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия, осуществляющих региональный государственный экологический контроль (надзор)
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 26 февраля 2013 года N 64-П (утратил силу с 29 декабря 2021 года на основании постановления Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2021 года N 640-П)
- Об утверждении перечня должностных лиц Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия, осуществляющих региональный государственный экологический надзор