МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 11 декабря 2012 года N 2882
Об утверждении Порядка исполнения
ведомственной целевой программы
оказания гражданам государственной
социальной помощи "Адресная
социальная помощь" на 2013 год
(с изменениями на 14 августа 2013 года)
(в ред. Приказов Минздравсоцразвития Республики Карелия от 21.01.2013 N 94, от 14.08.2013 N 1644)
Зарегистрировано в Минюсте РК 15 января
2013 г. N 1798
В целях реализации ведомственной
целевой программы оказания гражданам
государственной социальной помощи
"Адресная социальная помощь" на 2013
год, утвержденной приказом Министерства
здравоохранения и социального развития
Республики Карелия от 29 ноября 2012 года N
2787 "Об утверждении ведомственной
целевой программы оказания гражданам
государственной социальной помощи
"Адресная социальная помощь" на 2013
год", в соответствии с Законом
Республики Карелия от 9 марта 1998 года N
270-ЗРК "О государственной социальной
помощи" приказываю:
1. Утвердить:
Порядок исполнения ведомственной
целевой программы оказания гражданам
государственной социальной помощи
"Адресная социальная помощь" на 2013
год согласно приложению N 1 к настоящему
Приказу (далее - Порядок);
Форму реестра получателей социального
пособия гражданам на третьего или
последующих детей, рожденных начиная с 1
января 2013 года, до достижения ими
возраста трех лет согласно приложению N 2
к настоящему Приказу.
2. Структурным подразделениям
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики
Карелия, ответственным за реализацию
мероприятий ведомственной целевой
программы оказания гражданам
государственной социальной помощи
"Адресная социальная помощь" на 2013
год (далее - Программа), обеспечить:
а) исполнение мероприятий Программы по
направлениям своей деятельности;
б) мониторинг исполнения мероприятий
Программы с осуществлением оценки
фактически достигнутых
непосредственных результатов
реализации Программы на повышение
уровня жизни малоимущих групп населения
и возможностей достижения
запланированных конечных результатов
Программы, показателей эффективности;
в) представление в отдел социальной
поддержки населения (М.В.Егорова):
предложений по внесению изменений
оперативного характера в перечень
мероприятий Программы исходя из анализа
результатов их исполнения в пределах
средств, предусмотренных на реализацию
Программы;
ежеквартально до 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом,
аналитического отчета о ходе исполнения
Программы с оценкой значений
установленных показателей и оценкой
эффективности реализуемых мероприятий,
включающего анализ использования
бюджетных средств.
3. Отделу социальной поддержки населения
(М.В.Егорова):
организовать работу по реализации
мероприятий, предусмотренных
Программой;
обеспечить мониторинг мероприятий
Программы;
вносить в перечень мероприятий
Программы необходимые изменения
оперативного характера исходя из
результатов ее исполнения в зависимости
от социально-экономической ситуации в
Республике Карелия в пределах средств,
предусмотренных на реализацию
Программы;
давать разъяснения по применению
Порядка;
обеспечить формирование и ведение
реестра получателей социального пособия
гражданам на третьего или последующих
детей, рожденных начиная с 1 января 2013
года, до достижения ими возраста трех
лет, в автоматизированной форме
посредством автоматизированной
информационной системы "Адресная
социальная помощь";
обеспечить представление в Министерство
труда и социальной защиты Российской
Федерации в срок до 15 января 2013 года
отчет о достижении значения показателя
результативности предоставления
субсидии из федерального бюджета
бюджету субъекта Российской Федерации
на софинансирование расходных
обязательств субъекта Российской
Федерации, возникающих при назначении
ежемесячной денежной выплаты,
предусмотренной пунктом 2 Указа
Президента Российской Федерации от 7 мая
2012 г. N 606 "О мерах по реализации
демографической политики Российской
Федерации", в отчетном финансовом году
по отношению к году, предшествующему
отчетному году, в соответствии с формой,
установленной приказом Министерством
труда и социальной защиты Российской
Федерации от 22 ноября 2012 года N 539н.
4. Отделу управления финансами
обеспечить:
учет бюджетных ассигнований, лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных
на реализацию Программы в разрезе
мероприятий Программы и получателей
бюджетных средств; доведение в
установленном порядке лимитов бюджетных
обязательств до бюджетополучателей;
контроль за использованием средств на
выполнение программных мероприятий в
соответствии с утвержденными
ассигнованиями на 2013 год;
осуществление расходов, связанных с
предоставлением субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских
округов Республики Карелия на
выполнение программных мероприятий в
соответствии с установленным Порядком;
составление ежеквартально до 10 числа
месяца, следующего за отчетным
кварталом, отчета о произведенных
расходах на исполнение программных
мероприятий;
представление в Министерство труда и
социальной защиты Российской Федерации
ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца,
следующего за отчетным, отчета об
осуществлении расходов бюджета субъекта
Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия из федерального
бюджета бюджету субъекта Российской
Федерации на софинансирование расходных
обязательств субъекта Российской
Федерации, возникающих при назначении
ежемесячной денежной выплаты,
предусмотренной пунктом 2 Указа
Президента Российской Федерации от 7 мая
2012 г. N 606 "О мерах по реализации
демографической политики Российской
Федерации".
5. Управлению социальной поддержки и
организации социального обслуживания
населения подготовить в срок до 10
февраля 2014 года аналитический отчет о
выполнении Программы в 2013 году для
представления его в Правительство
Республики Карелия и Министерство
финансов Республики Карелия.
6. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на заместителя
министра Антохину С.В.
Министр
В.В.УЛИЧ
Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 11 декабря 2012 г. N 2882
ПОРЯДОК
исполнения ведомственной целевой
программы оказания гражданам
государственной социальной помощи
"Адресная социальная помощь" на 2013
год
(в ред. Приказов Минздравсоцразвития Республики Карелия от 21.01.2013 N 94, от 14.08.2013 N 1644)
I. Общие положения
1. Мероприятия ведомственной целевой
программы оказания гражданам
государственной социальной помощи
"Адресная социальная помощь" на 2013
год (далее - мероприятия Программы)
реализуются в целях оказания
государственной социальной помощи
гражданам из малоимущих семей и
малоимущим одиноко проживающим
гражданам, среднедушевой доход которых
по независящим от них причинам ниже
величины прожиточного минимума
соответствующей
социально-демографической группы
населения, а также в случаях,
определенных мероприятиями Программы -
гражданам отдельных категорий,
находящимся в трудной жизненной
ситуации, проживающим на территории
Республики Карелия (далее - граждане).
Государственная социальная помощь не
предоставляется малоимущим
трудоспособным гражданам, сознательно
не предпринимающим никаких действий по
своему трудоустройству.
2. В целях доведения до граждан
информации о возможности реализации
права на получение государственной
социальной помощи государственные
казенные учреждения социальной защиты
Республики Карелия - Центры социальной
работы городов и районов Республики
Карелия (далее - Центры) размещают в
средствах массовой информации сведения
о порядке предоставления
государственной социальной помощи в
соответствии с мероприятиями Программы.
3. Граждане, их законные представители
или доверенные лица в целях получения
государственной социальной помощи
обращаются в Центры (за исключением
случаев, предусмотренных Порядком) с
предъявлением паспорта либо иного
документа, удостоверяющего личность.
4. Граждане, обратившиеся в Центры, подают
заявление по форме согласно приложению 1
к Порядку, за исключением случая,
указанного в пункте 5 Порядка.
Центры проверяют сведения, указанные
гражданином в заявлении, путем сверки с
данными документов, представляемых
одновременно с заявлением и содержащих
информацию:
о месте жительства или пребывания семьи
или одиноко проживающего гражданина;
о доходах членов семьи или одиноко
проживающего гражданина;
о степени родства и (или) свойства членов
семьи, их совместном проживании и
ведении совместного хозяйства;
о принадлежащем семье или одиноко
проживающему гражданину на праве
собственности имуществе.
При обращении за государственной
социальной помощью, предусмотренной
пунктами 4 и 5 Перечня мероприятий
Программы, граждане указывают в
заявлении обозначенные в настоящем
пункте Порядка сведения без
представления документов, содержащих
указываемую информацию.
5. Заявление в произвольной письменной
форме подается гражданами,
обратившимися за государственной
социальной помощью, предусмотренной
пунктом 5 Перечня мероприятий Программы
(в случае обращения за предоставлением
питания в социальных столовых детям из
семей социального риска).
6. При приеме заявления Центр выдает
расписку-уведомление о приеме
(регистрации) заявления (при направлении
заявления по почте - направляет
извещение о дате получения (регистрации)
заявления) в 10-дневный срок с даты его
получения (регистрации).
Заявление подлежит обязательной
регистрации в день его приема (при
направлении заявления по почте - в день
получения).
В случае если к заявлению, направленному
по почте в Центр, не приложены или
приложены не все документы,
предусмотренные Порядком, Центр
возвращает обратившемуся гражданину
заявление и приложенные к нему документы
в 10-дневный срок с даты их получения
(регистрации).
Возврат заявления и приложенных к нему
документов осуществляется с указанием
причины возврата способом, позволяющим
подтвердить факт и дату возврата.
7. Указанные в пунктах 4 и 5 Порядка
заявление и документы могут быть
направлены по почте. В этом случае
направляются копии документов, верность
которых засвидетельствована в
установленном законом порядке,
подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по
почте осуществляется способом,
позволяющим подтвердить факт и дату
отправления.
Заявление и документы могут быть
направлены в форме электронных
документов. В этом случае заявления и
документы, представляемые в форме
электронных документов:
подписываются в соответствии с
требованиями Федерального закона от 6
апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной
подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального
закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об
организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг";
представляются с использованием
электронных носителей и (или)
информационно-телекоммуникационных
сетей общего пользования, включая сеть
Интернет, лично или через законного
представителя, либо иным способом,
позволяющим передать в электронном виде
заявление и документы.
Центры запрашивают документы (сведения),
за исключением документов, включенных в
определенный частью 6 статьи 7
Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг" перечень документов,
находящиеся в распоряжении у
государственных органов, органов
местного самоуправления,
подведомственных им организаций, в
случае если указанные документы не
представлены заявителем.
Центры осуществляют проверку
достоверности информации, содержащейся
в документах, указанных в части 6 статьи 7
Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг", представленных заявителем в
электронной форме и удостоверенных в
соответствии с требованиями
Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N
63-ФЗ "Об электронной подписи", в
процессе которой Центры запрашивают
необходимые для назначения
государственной социальной помощи
сведения от органов и организаций,
владеющих соответствующими сведениями.
Граждане, их законные представители или
доверенные лица в целях получения
государственной социальной помощи
вправе по своей инициативе представить
необходимые для получения
государственной социальной помощи
документы в полном объеме.
Представление заявления и документов в
форме электронных документов
приравнивается к согласию такого
гражданина с обработкой его
персональных данных Центром в целях и
объеме, необходимых для назначения
государственной социальной помощи.
В случае если для получения
государственной социальной помощи
необходимо представление документов и
информации об ином лице, не являющемся
заявителем, при обращении заявитель
дополнительно представляет заявление
указанных лиц или их законных
представителей о согласии на обработку
персональных данных указанных лиц, а
также документы, подтверждающие
полномочие заявителя действовать от
имени указанных лиц или их законных
представителей при передаче
персональных данных указанных лиц в
Центр. Указанные заявление и документы
могут быть представлены в том числе в
форме электронного документа в порядке,
установленном настоящим пунктом
Порядка.
8. В случае подачи гражданином заявления
через законного представителя или
доверенного лица в заявлении
дополнительно указываются фамилия, имя,
отчество, почтовый адрес места
жительства (места пребывания,
фактического проживания) законного
представителя (доверенного лица),
наименование, номер и серия документа,
удостоверяющего личность законного
представителя (доверенного лица),
сведения об организации, выдавшей
документ, удостоверяющий личность
законного представителя (доверенного
лица), и дате его выдачи, наименование,
номер и серия документа, подтверждающего
полномочия законного представителя
(доверенного лица), сведения об
организации, выдавшей документ,
подтверждающий полномочия законного
представителя (доверенного лица), и дате
его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются
подписью законного представителя,
доверенного лица с проставлением даты
представления заявления.
9. Среднедушевой доход семьи, доход
одиноко проживающего гражданина
рассчитывается в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
10. Перечень доходов, учитываемых при
расчете среднедушевого дохода семьи и
дохода одиноко проживающего гражданина
для оказания им государственной
социальной помощи, определяется
постановлением Правительства
Российской Федерации от 20 августа 2003
года N 512 "О перечне видов доходов,
учитываемых при расчете среднедушевого
дохода семьи и дохода одиноко
проживающего гражданина для оказания им
государственной социальной помощи".
11. Решение об оказании государственной
социальной помощи принимается в течение
10 дней с даты поступления заявления о
предоставлении государственной
социальной помощи (за исключением
помощи, предусмотренной пунктом 2
Перечня мероприятий Программы - в
отношении граждан, указанных в строке 2
данного пункта, и пунктом 3 Перечня
мероприятий Программы - в отношении
граждан, указанных в строке 3 данного
пункта), по истечении которых заявителю
письменно сообщается о принятом решении,
и оформляется по форме согласно
приложению 2 к Порядку, за исключением
случаев, предусмотренных Порядком.
В случае отказа в предоставлении
государственной социальной помощи в
решении об отказе в оказании
государственной социальной помощи
указываются причины отказа.
Основаниями для отказа являются:
несоответствие обратившегося
гражданина категории граждан, для
которой предусмотрено оказание
государственной социальной помощи;
непредставление либо представление не в
полном объеме документов, являющихся
основанием для оказания государственной
социальной помощи;
предоставление гражданами
недостоверных сведений, необходимых для
принятия решения об оказании
государственной социальной помощи.
12. Для оказания государственной
социальной помощи, предусмотренной
пунктом 2 (в отношении граждан, указанных
в строке 2 данного пункта) и пунктом 3 (в
отношении граждан, указанных в строке 3
данного пункта) Перечня мероприятий
Программы, при каждом Центре создается
комиссия с привлечением по согласованию
представителей органов местного
самоуправления муниципальных
образований в Республике Карелия,
территориальных органов занятости и
общественных организаций (далее -
межведомственная комиссия).
13. Спорные вопросы, возникающие при
предоставлении гражданам
государственной социальной помощи (за
исключением случаев, указанных в пункте
12 Порядка), решаются комиссией по
вопросам предоставления гражданам мер
социальной поддержки и государственной
социальной помощи, созданной в
соответствии с приказом Министерства от
16 июня 2006 года N 410 "О создании комиссии
по вопросам предоставления гражданам
мер социальной поддержки и
государственной социальной помощи".
II. Оказание помощи в виде социального
пособия
14. Размер социального пособия
определяется:
для граждан из числа беременных женщин,
потерявших работу (учебу) в течение 12
месяцев до дня признания их
безработными, детей, единственный из
родителей (или оба родителя) которых
является неработающим пенсионером по
возрасту, и детей, единственный из
родителей (или оба родителя) которых
является инвалидом, - как разность между
величиной прожиточного минимума для
соответствующей
социально-демографической группы
населения, установленной на дату подачи
заявления, и среднедушевым совокупным
доходом семьи (одиноко проживающего
гражданина), но не более 500 рублей,
увеличенных на размер районного
коэффициента, на одного человека в
расчете на месяц;
для граждан на третьего или последующих
детей, рожденных начиная с 1 января 2013
года, до достижения ими возраста трех лет
(далее - многодетные семьи) - в размере
величины прожиточного минимума по
социально-демографической группе
населения "дети" по соответствующей
части Республики Карелия, установленной
за квартал, предшествующий текущему
кварталу. В случае рождения двух и более
детей социальное пособие на третьего или
последующих детей назначается и
выплачивается на каждого ребенка.
15. Социальное пособие многодетным семьям
назначается одному из родителей
(усыновителей), с которым проживает
ребенок.
16. При назначении социального пособия
многодетным семьям учитываются
предыдущие дети, рожденные
(усыновленные) матерью данного ребенка.
17. При определении права на социальное
пособие многодетным семьям не
учитываются:
а) дети, в отношении которых родители
лишены родительских прав или ограничены
в родительских правах;
б) дети, находящиеся на полном
государственном обеспечении (за
исключением детей, временно находящихся
по социальным и (или) медицинским
показаниям в специализированных
учреждениях);
в) дети, находящиеся под опекой
(попечительством) или переданные на
воспитание в другую семью (при всех
формах устройства детей, лишенных
родительского попечения);
г) мертворожденные и умершие дети;
д) дети, достигшие возраста 18 лет (в
случае обучения по очной форме в
образовательном учреждении - 23 лет).
(пп. "д" введен Приказом
Минздравсоцразвития Республики Карелия
от 21.01.2013 N 94)
18. Социальное пособие многодетным семьям
назначается со дня рождения ребенка,
если обращение последовало не позднее
трех месяцев со дня рождения ребенка. При
обращении за социальным пособием по
истечении трех месяцев со дня рождения
ребенка оно назначается и выплачивается
за истекшее время, но не более чем за три
месяца до месяца, в котором подано
заявление о назначении социального
пособия со всеми необходимыми
документами, и не ранее дня рождения
ребенка.
Социальное пособие многодетным семьям
выплачивается до дня достижения
ребенком возраста трех лет.
19. Для назначения социального пособия
дополнительно к документам, указанным в
пункте 4 Порядка, в Центр представляют
следующие документы:
а) беременные женщины, потерявшие работу
(учебу) в течение 12 месяцев до дня
признания их безработными:
справку медицинского учреждения о
временной нетрудоспособности по
беременности и родам на период
продолжительностью семьдесят
календарных дней до родов и семьдесят
календарных дней после родов;
справку службы занятости,
подтверждающую статус безработного;
б) на детей, единственный из родителей
(или оба родителя) которых является
неработающим пенсионером по возрасту
(женщины - с 50 лет, мужчины - с 55 лет):
свидетельство о рождении ребенка;
пенсионные удостоверения родителей
(единственного родителя);
трудовые книжки родителей
(единственного родителя);
в) на детей, единственный из родителей
(или оба родителя) которых является
инвалидом:
свидетельство о рождении ребенка;
справку органа медико-социальной
экспертизы об установлении инвалидности
родителю (родителям);
г) многодетным семьям:
свидетельство о рождении ребенка;
свидетельства о рождении предыдущих
детей либо документ об усыновлении
предыдущего ребенка (детей).
20. При повторном обращении граждан за
назначением социального пособия ими
заполняются заявления по форме согласно
приложению 1 к Порядку и представляются
справки о доходах членов семьи или
одиноко проживающего гражданина.
При изменении иных заявленных ранее
сведений или возникновения
обстоятельств, влияющих на право
получения социального пособия, граждане
обязаны сообщить о соответствующих
обстоятельствах в Центр в течение двух
недель со дня их наступления.
21. В случае принадлежности гражданина к
нескольким категориям населения,
указанным в пункте 1 Перечня мероприятий
Программы, социальное пособие
назначается по одному основанию по
выбору гражданина.
22. Социальные пособия назначаются с
месяца обращения за пособием (за
исключением случаев, указанных в пункте
18 Порядка) на срок 3 месяца и
выплачиваются ежемесячно.
23. Основанием для прекращения выплаты
социального пособия являются следующие
обстоятельства:
а) наличие обстоятельств,
предусмотренных пунктом 17 Порядка;
б) представление недостоверной
информации в период выплаты социального
пособия;
в) перемена места жительства, в
результате которой гражданин выбывает
на постоянное место жительства в другой
муниципальный район или городской округ,
субъект Российской Федерации.
Выплата социального пособия
прекращается с месяца, следующего за
месяцем, в котором наступили
обстоятельства, являющиеся основанием
для прекращения выплаты социального
пособия.
Суммы социального пособия, излишне
выплаченные по вине получателя
(представление документов с
недостоверными сведениями, сокрытие
данных, влияющих на право получения
социального пособия, несвоевременное
сообщение в Центр о возникновении
обстоятельств, влекущих прекращение
выплаты социального пособия),
возмещаются получателем, а в случае его
отказа от добровольного возврата
указанных средств - взыскиваются в
судебном порядке.
III. Предоставление социальной помощи на
основе социального контракта
24. Социальная помощь на основе
социального контракта предоставляется в
виде денежной выплаты на осуществление
мероприятий, предусмотренных социальным
контрактом и связанных с выполнением
обязанностей по социальному контракту,
заключаемому с одним из членов семьи,
имеющей в своем составе 3 и более детей,
студентом либо обучающимся, и
оформленному согласно приложению 4 к
Порядку:
в размере до 50000 рублей - многодетным
семьям, имеющим в своем составе 3 и более
детей;
в размере 530 рублей ежемесячно (за
исключением периода каникул) - студентам
и обучающимся учреждений высшего,
среднего и начального профессионального
образования, ежедневно пользующимся
пригородным транспортом в течение
учебного года.
25. Выплата социальной помощи на основе
социального контракта осуществляется в
зависимости от условий социального
контракта частями (ежемесячно) или
единовременно.
26. Для предоставления социальной помощи
на основе социального контракта
многодетным семьям, имеющим в своем
составе 3 и более детей, дополнительно к
документам, указанным в пункте 4 Порядка,
прилагается акт обследования
материально-бытовых условий проживания
семьи.
27. Социальная помощь на основе
социального контракта в форме
материальной помощи многодетным семьям,
имеющим в своем составе 3 и более детей,
может быть использована на:
а) развитие личного подсобного или
крестьянского (фермерского) хозяйства
(приобретение домашнего скота, птицы,
другого имущества для ведения личного
подсобного или крестьянского
(фермерского) хозяйства);
б) организацию индивидуальной
предпринимательской деятельности;
в) обучение и (или) переобучение;
г) оплату за содержание ребенка в детском
дошкольном учреждении.
Заключение социального контракта
осуществляется при условии:
а) отсутствия недвижимого имущества,
которое может сдаваться в аренду и
приносить доход;
б) отсутствия автотранспортной техники
со сроком эксплуатации до 5 лет.
28. С одним из членов семьи, имеющей в
своем составе 3 и более детей,
обратившимся за социальной помощью на
основе социального контракта, в Центрах
проводится собеседование, в ходе
которого специалист Центра,
осуществляющий прием, заполняет со слов
гражданина "Лист собеседования" по
форме согласно приложению 3 к Порядку.
29. Решение об оказании социальной помощи
на основе социального контракта
многодетным семьям, имеющим в своем
составе 3 и более детей, принимает
межведомственная комиссия на основании
информации, содержащейся в заявлении и
документах, представленных гражданами, а
также "Листе собеседования" в
течение 25 дней со дня подачи указанных
заявления и документов. Решение
межведомственной комиссии оформляется
протоколом.
При принятии межведомственной комиссией
решения об оказании многодетной семье,
имеющей в своем составе 3 и более детей,
социальной помощи на основе социального
контракта Центр разрабатывает программу
ее социальной адаптации согласно
приложению 7 к Порядку. Заключение об
эффективности проведенных мероприятий
по социальной адаптации оформляется
межведомственной комиссией после
исполнения сторонами условий
социального контракта.
30. В случае отказа в оказании социальной
помощи на основе социального контракта
многодетным семьям, имеющим в своем
составе 3 и более детей, в решении
межведомственной комиссии указывается
причина отказа. Решение об отказе в
оказании социальной помощи доводится
Центром до сведения гражданина в
письменной форме в течение 5 дней после
принятия межведомственной комиссией
данного решения.
31. Для предоставления социальной помощи
на основе социального контракта
студентами и обучающимися учреждений
высшего, среднего и начального
профессионального образования,
ежедневно пользующимися пригородным
транспортом в течение учебного года,
дополнительно к документам, указанным в
пункте 4 Порядка, представляются
следующие документы:
справка из учебного заведения,
представляемая на каждый учебный
семестр;
справка или другой документ, содержащий
информацию о месте жительства.
32. Социальный контракт между одним из
членов семьи, имеющей в своем составе 3 и
более детей, студентом либо обучающимся
и Центром заключается в течение 10 дней
после дня принятия решения об оказании
государственной социальной помощи
гражданину на основе социального
контракта. Социальный контракт
заключается на срок до шести месяцев.
33. Основанием для прекращения выплаты
социального пособия являются следующие
обстоятельства:
а) невыполнение условий социального
контракта;
б) представление недостоверной
информации в ходе исполнения
социального контракта;
в) перемена места жительства, в
результате которой гражданин выбывает
на постоянное место жительства в другой
муниципальный район или городской округ,
субъект Российской Федерации;
г) расторжение социального контракта по
инициативе гражданина в случае его
отказа от участия в социальном
контракте;
д) невыполнение получателем
государственной социальной помощи
мероприятий, предусмотренных программой
социальной адаптации.
(пп. "д" введен Приказом
Минздравсоцразвития Республики Карелия
от 14.08.2013 N 1644)
Выплата социальной помощи на основе
социального контракта прекращается с
месяца, следующего за месяцем, в котором
наступили обстоятельства, являющиеся
основанием для прекращения выплаты
указанной помощи.
34. Если в период действия социального
контракта гражданин не выполнил условия
социального контракта по независящим от
него причинам, то срок действия
социального контракта может быть
продлен, но не более чем на три месяца.
IV. Оказание единовременной материальной
помощи гражданам
35. Оказание единовременной материальной
помощи гражданам осуществляется
Центрами на основании акта обследования
материально-бытовых условий их
проживания.
36. Выплата единовременной материальной
помощи производится один раз в год.
37. Решение об оказании единовременной
материальной помощи гражданам,
пострадавшим от пожара, и ее размере
принимается межведомственной комиссией
в зависимости от следующих
обстоятельств, послуживших основанием
для обращения лица, пострадавшего от
пожара, за единовременной материальной
помощью:
а) величины среднедушевого дохода и
имущественной обеспеченности семьи
(одиноко проживающего гражданина);
б) наличия близких родственников,
иждивенцев;
в) состояния здоровья (наличие
инвалидности);
г) размера ущерба, причиненного
имуществу пострадавшего вследствие
пожара.
Решение межведомственной комиссии
оформляется протоколом.
Максимальный размер единовременной
материальной помощи гражданам,
пострадавшим от пожара, составляет 100000
рублей и может быть выплачен гражданам в
случае полной утраты ими в результате
пожара имущества и единственного жилья.
38. Для оказания единовременной
материальной помощи гражданам,
пострадавшим в результате пожара,
дополнительно к документам, указанным в
пункте 4 Порядка, необходима справка
территориального органа, специально
уполномоченного решать задачи в области
гражданской обороны и задачи по
предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций по субъекту
Российской Федерации, о факте пожара,
которую Центр запрашивает в рамках
межведомственного взаимодействия.
Граждане вправе представить указанную
справку самостоятельно.
Единовременная материальная помощь
оказывается пострадавшим в результате
пожара гражданам, имеющим регистрацию и
фактически проживающим по адресу, где
произошел пожар.
39. Для оказания единовременной
материальной помощи осужденным,
освобожденным от отбывания наказания в
виде лишения свободы, Министерство
заключает договор с Управлением
Федеральной службы исполнения наказаний
по Республике Карелия. Предоставление
материальной помощи в учреждениях
уголовно-исполнительной системы
осуществляется на основании решения
начальника учреждения.
V. Оказание помощи в форме возмещения
расходов стоимости проезда к месту
обследования и обратно женщинам из
малоимущих семей (одиноко проживающим
малоимущим женщинам)
40. Возмещение стоимости проезда
беременным женщинам из малоимущих семей
(одиноко проживающим малоимущим
женщинам), проживающим за пределами
города Петрозаводска, направляемым в
государственное бюджетное учреждение
здравоохранения "Республиканский
перинатальный центр" на обследование
(2-й УЗИ-скрининг) и родоразрешение,
производится Министерством на основании
решения Центра, оформленного согласно
приложению 2 к Порядку, в размере
фактически произведенных расходов, не
превышающем стоимость проезда:
а) железнодорожным транспортом - в
плацкартном вагоне пассажирского
поезда;
б) водным транспортом - в каюте III
категории речного судна;
г) воздушным транспортом - в салоне
экономического (низшего) класса;
д) автомобильным транспортом общего
пользования - в автобусе общего типа.
В случае проезда личным автомобильным
транспортом возмещение расходов
стоимости проезда производится в
размере фактических расходов, но не
более стоимости проезда в плацкартном
вагоне пассажирского поезда.
41. Для возмещения расходов граждане
представляют в Центр следующие
документы:
проездные билеты (либо иные документы,
подтверждающие расходы на проезд) до
места обследования (родоразрешения) и
обратно;
справку, выданную железнодорожными
кассами, о стоимости проезда до места
назначения и обратно в плацкартном
вагоне (в случае проезда личным
автомобильным транспортом);
копию направления на обследование
(родоразрешение) с отметкой о факте
обследования (родоразрешения) в
государственном бюджетном учреждении
здравоохранения "Республиканский
перинатальный центр".
42. Центры ежемесячно в срок до 20 числа
направляют в Министерство заявление,
решение с указанием суммы расходов,
подлежащих возмещению, и перечисленные в
пункте 41 Порядка документы.
VI. Предоставление детям из малоимущих
семей и семей социального риска
бесплатного питания в социальных
столовых
43. Бесплатное питание в социальных
столовых или предоставление продуктовых
пакетов для оказания срочной помощи
детям из малоимущих семей, а также детям
из семей социального риска
осуществляется путем организации
Центрами социальных столовых в
организациях общественного питания, а
также в общеобразовательных учреждениях
и иных организациях, имеющих пищеблоки.
44. Выдача талонов на питание в социальных
столовых осуществляется в Центрах по
заявлениям родителей (законных
представителей), а также по ходатайствам
руководителей общеобразовательных
учреждений, инспекторов по охране прав
детей, самих детей либо иных лиц,
располагающих достоверной информацией о
проживании ребенка в семье социального
риска. К ходатайствам прилагаются акты
материально-бытового обследования семьи
ребенка.
VII. Оказание помощи в форме компенсации
расходов граждан на установку приборов
учета, предназначенных для расчетов за
используемые энергетические ресурсы, на
приобретение для детей, не являющихся
инвалидами, протезно-ортопедических
изделий
45. Право на получение компенсации
расходов, связанных с установкой
индивидуальных приборов учета
используемых энергетических ресурсов и
воды (далее - денежная компенсация
расходов на установку приборов учета),
имеют малоимущие семьи (малоимущие
одиноко проживающие граждане),
проживающие на территории Республики
Карелия, являющиеся нанимателями жилого
помещения по договору социального найма
либо собственниками жилого помещения.
46. Денежная компенсация расходов на
установку приборов учета
предоставляется гражданам один раз в
отношении одного жилого помещения, в
котором установлены индивидуальные
приборы учета используемых
энергетических ресурсов и воды.
47. Денежная компенсация расходов на
установку приборов учета выплачивается
Центром в размере расходов гражданина,
но не более 1000 рублей на установку одного
индивидуального прибора учета
используемых энергетических ресурсов и
воды и не более 3000 рублей.
48. Для назначения денежной компенсации
расходов на установку приборов учета
дополнительно к заявлению и документам,
указанным в пункте 4 Порядка, граждане
представляют в Центр следующие
документы:
документы, подтверждающие правовые
основания владения и пользования
заявителем жилым помещением, в котором
он зарегистрирован по месту постоянного
жительства;
документы, содержащие сведения о лицах,
зарегистрированных совместно с
заявителем по месту его постоянного
жительства;
документы, подтверждающие приобретение
и установку индивидуальных приборов
учета используемых энергетических
ресурсов и воды с указанием их
стоимости;
акт ввода в эксплуатацию в период с 1
января 2013 года индивидуальных приборов
учета используемых энергетических
ресурсов и воды.
49. Право на получение компенсации
расходов на приобретение для детей, не
являющихся инвалидами,
протезно-ортопедических изделий (далее -
денежная компенсация расходов на
протезно-ортопедические изделия) имеет
один родителей (законный представитель)
ребенка, не являющегося инвалидом, в
семье которого величина среднедушевого
совокупного дохода ниже величины
прожиточного минимума по
социально-демографической группе
населения "дети" по соответствующей
части Республики Карелия.
50. Денежная компенсация расходов на
протезно-ортопедические изделия
предоставляется один раз в год в
отношении одного ребенка.
51. Денежная компенсация расходов на
протезно-ортопедические изделия
производится Министерством на основании
решения Центра, оформленного согласно
приложению 2 к Порядку, в размере равном
стоимости приобретенных
протезно-ортопедических изделий, но не
более 7000 рублей.
52. Для назначения денежной компенсации
расходов на протезно-ортопедические
изделия дополнительно к документам,
указанным в пункте 4 Порядка, граждане,
указанные в пункте 49 Порядка,
представляют в Центр следующие
документы:
копию свидетельства о рождении ребенка;
справку лечебно-профилактического
учреждения о необходимости обеспечения
ребенка протезно-ортопедическими
изделиями;
документы, подтверждающие приобретение
протезно-ортопедических изделий с
указанием их стоимости.
53. Центры ежемесячно в срок до 20 числа
направляют в Министерство заявление,
решение с указанием суммы расходов,
подлежащих денежной компенсации, и
перечисленные в пункте 52 Порядка
документы.
VIII. Обеспечение специальным питанием
беременных и кормящих женщин из
малоимущих семей (одиноко проживающих
малоимущих беременных женщин) и детей до
3-х лет, страдающих фенилкетонурией и не
являющихся инвалидами
54. Обеспечение специальным питанием
беременных и кормящих женщин из
малоимущих семей (одиноко проживающих
малоимущих беременных женщин) и детей до
3-х лет, страдающих фенилкетонурией и не
являющихся инвалидами, осуществляется
Министерством путем выдачи им
питательной смеси уполномоченным
государственным учреждением
здравоохранения на основании показаний
к их назначению и при предъявлении
справки для оказания государственной
социальной помощи, выданной Центром по
форме согласно приложению 5 к Порядку.
Справка действительна в течение срока
действия Программы.
IX. Обеспечение бесплатными специальными
молочными продуктами детского питания
детей в возрасте до 3-х лет, не посещающих
детские дошкольные образовательные
учреждения, из малоимущих семей и семей,
находящихся в социально опасном
положении
55. Обеспечение детей в возрасте до трех
лет, не посещающих детские дошкольные
образовательные учреждения, из
малоимущих семей, находящихся в
социально опасном положении, в том числе
оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, бесплатными специальными
молочными продуктами детского питания
осуществляется государственными
учреждениями здравоохранения на
основании передаваемых Центром по акту
списков детей в возрасте до трех лет, на
которых выплачивается ежемесячное
пособие в соответствии с Законом
Республики Карелия от 16 декабря 2005 года N
927-ЗРК "О некоторых вопросах
социальной поддержки граждан, имеющих
детей", и детей социального риска,
состоящих на учете в Центре.
X. Предоставление субсидий на питание
учащимся общеобразовательных школ из
малоимущих семей и учащимся, являющимся
детьми-инвалидами, в размере 45 рублей в
учебный день на одного учащегося
56. Предоставление из бюджета Республики
Карелия субсидий бюджетам муниципальных
районов и городских округов на питание
учащихся общеобразовательных школ из
числа детей из малоимущих семей и
детей-инвалидов осуществляется в
соответствии с постановлением
Правительства Республики Карелия от 30
декабря 2011 года N 388-П "Об утверждении
Условий предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам из бюджета
Республики Карелия, Критериев отбора
муниципальных образований для
предоставления субсидий местным
бюджетам из бюджета Республики Карелия и
Методик распределения субсидий местным
бюджетам из бюджета Республики Карелия
между муниципальными образованиями".
57. Субсидии предоставляются
Министерством для софинансирования
расходных обязательств, возникающих при
выполнении полномочий органов местного
самоуправления, связанных с реализацией
указанного мероприятия Программы, в
соответствии с заключенными между
Министерством и органами местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов в Республике Карелия
соглашениями о предоставлении субсидий
из бюджета Республики Карелия, в
пределах средств, предусмотренных
Министерству в бюджете Республики
Карелия на указанные цели.
58. Размер субсидии определяется исходя
из численности учащихся
общеобразовательных школ из числа детей
из малоимущих семей, среднедушевой
совокупный доход которых ниже величины
прожиточного минимума, установленного в
Республике Карелия на душу населения по
соответствующей территории, и
детей-инвалидов, установленной
Программой стоимости питания на одного
учащегося в день, количества учебных
дней.
59. Предоставление субсидий на питание
учащихся общеобразовательных школ
осуществляется на основании списков
детей в возрасте от 6 до 18 лет,
сформированных из числа детей, на
которых выплачивается ежемесячное
пособие на ребенка в соответствии с
Законом Республики Карелия от 16 декабря
2005 года N 927-ЗРК "О некоторых вопросах
социальной поддержки граждан, имеющих
детей". Центры передают списки в
органы местного самоуправления
муниципальных районов и городских
округов Республике Карелия по акту.
60. На учащихся, являющихся
детьми-инвалидами, на которых не
выплачивается ежемесячное пособие,
общеобразовательные учреждения
ежеквартально представляют в Центры
ходатайства. Данные ходатайства
визируются начальником Центра и
передаются в органы местного
самоуправления муниципального района
(городского округа) Республики Карелия
по акту. Копия ходатайства остается в
Центре для учета и контроля.
61. Центры и органы местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Республике Карелия в
июне и декабре текущего года проводят
сверку фактической численности детей,
которым оказана социальная помощь в
соответствии с пунктом 9 Перечня
мероприятий Программы, на ее
соответствие численности детей, имеющих
право на получение данной социальной
помощи.
Результаты сверки оформляются актом
согласно приложению 6 к Порядку в двух
экземплярах, один из которых
представляется в Министерство, второй -
остается в органах местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Республики Карелия.
Приложение 1
к Порядку
В Центр социальной работы
(города, района)
от
,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:
,
паспорт серии ___ N
(кем и когда выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оказании государственной социальной помощи
Прошу оказать мне государственную
социальную помощь в виде
в
связи с тем, что среднедушевой доход моей семьи ниже величины прожиточного
минимума, а также учитывая то, что я являюсь
(категория населения)
Заявляю следующие сведения за период с "___" 20__ года по
"__" 20___ года о:
1) составе моей семьи:
┌═══┬════════════════════════════┬══════════┬═════════════════════════════‰
│N │Фамилия, имя, отчество │Год, месяц│ Место работы │
│п/п│ │рождения │(учебы) │
├═══┼════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════┤
├═══┼════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════┤
├═══┼════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════┤
├═══┼════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════┤
└═══┴════════════════════════════┴══════════┴═════════════════════════════…
2) денежном обеспечении моей семьи:
┌═══┬═══════════════════════════════════┬══════════════════┬══════════════‰
│N │Вид полученного дохода <*> │Получатель │Сумма дохода │
│п/п│ │(супруг, сын, │(до вычета │
│││дочь, внук и │налогов │
│││так далее) │и сборов), │
││││руб., коп. │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│1 │2 │3 │4 │
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│1.│Доходы, полученные от трудовой │││
││деятельности │││
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│2.│Денежное довольствие │││
│├═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│├═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│3.│Выплаты социального характера │││
││(пенсии, единовременная денежная │││
││выплата, пособия, стипендии, │││
││компенсации и прочее) │││
│├═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│├═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│4.│Доходы, полученные от │││
││предпринимательской деятельности │││
│├═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│├═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│5.│Доходы, полученные от личного │││
││подсобного хозяйства │││
│├═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│├═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│6.│Полученные алименты │││
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│7.│Доходы, полученные от │││
││собственности, в том числе от сдачи│ ││
││имущества в аренду, продажи │││
││имущества │││
│├═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│├═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│8.│Денежные эквиваленты полученных │││
││льгот и социальных гарантий, │││
││установленных органами │││
││государственной власти │││
│├═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│├═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
├═══┼═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│9.│Прочие полученные доходы │││
│├═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
│├═══════════════════════════════════┼══════════════════┼══════════════┤
└═══┴═══════════════════════════════════┴══════════════════┴══════════════…
<*> Заполняется на каждого члена семьи, имеющего доход, включая
заявителя.
ИТОГО рублей ___ копеек;
3) принадлежащем членам моей семьи (мне)
имуществе на праве
собственности:
Прошу исключить из общей суммы дохода
моей семьи выплаченные алименты в
сумме рублей ___ копеек, удерживаемые по
(основание для удержания алиментов, фамилия, имя, отчество лица,
в пользу которого производятся удержания)
Прошу сумму помощи:
- перечислить(ять) на лицевой (расчетный) счет N
Кредитного учреждения (банка) ;
- направить почтовым переводом по месту моего жительства (при выборе
данного способа доставки подчеркнуть).
Правильность сообщаемых сведений
подтверждаю. Об изменении дохода и
наступлении обстоятельств, влияющих на право получения государственной
социальной помощи, обязуюсь сообщить в течение двух недель со дня их
наступления.
О праве Центра социальной работы проверить достоверность сведений об
указанных мной доходах семьи, ее составе и месте проживания
проинформирован.
"__" 20__ года Подпись
К заявлению прикладываю следующие
документы:
┌═══┬═════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════‰
│N │Наименование документа │Количество │
│п/п│ │экземпляров│
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│1.│ ││
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│2.│ ││
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│3.│ ││
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│4.│ ││
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│5.│ ││
└═══┴═════════════════════════════════════════════════════════┴═══════════…
РАСЧЕТ
среднедушевого дохода семьи,
дохода одиноко проживающего гражданина
Среднедушевой доход семьи, одиноко
проживающего гражданина
(фамилия, имя, отчество заявителя)
за период с "___"_________ 20__ года по "___"_________ 20__ года, с учетом
общего дохода членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения
рублей, а также количества членов семьи ___ человек, составил
рублей ___ копеек в месяц на человека
(сумма прописью)
Величина прожиточного минимума соответствующей социально-
демографической группы населения по состоянию на "___" 20__ года,
утвержденная Постановлением Правительства Республики Карелия от
"____" 20___ года N ________, по
району (городу) составляет ________ рублей.
(Должность лица, сделавшего (подпись) (расшифровка подписи)
расчет)
Расписка-уведомление
Заявление и документы
гр.
Регистрационный номер Принял
заявления Дата приема заявления Подпись специалиста
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы
гр.
Регистрационный номер Принял
заявления Дата приема заявления Подпись специалиста
Приложение 2
к Порядку
Республика Карелия
Город (район)
РЕШЕНИЕ
от "__"_________ 20__ года N _______
В соответствии с п. _____ Перечня
мероприятий ведомственной целевой
программы оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная
социальная помощь" на 20__ год, утвержденной приказом Министра
здравоохранения и социального развития Республики Карелия от
20____ года N _____
оказать государственную социальную помощь
(Фамилия, имя, отчество, адрес)
в виде (в форме)
в размере _______ руб. _____ коп.
(Сумма прописью)
Начальник Центра
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение 3
к Порядку
ЛИСТ СОБЕСЕДОВАНИЯ
Ф.И.О. заявителя
Ф.И.О. специалиста
Дата обращения за государственной
социальной помощью
на основе социального контракта
┌════════════┬════════════════┬════════┬══════════════════┬═══════════════‰
││Ф.И.О. │Дата │Место рождения │Занятие │
│││рождения│ ││
├════════════┼════════════════┼════════┼══════════════════┼═══════════════┤
│Заявитель │││││
├════════════┼════════════════┼════════┼══════════════════┼═══════════════┤
│Супруг │││││
│(супруга) │││││
├════════════┼════════════════┼════════┼══════════════════┼═══════════════┤
│Дети │││││
├════════════┼════════════════┼════════┼══════════════════┼═══════════════┤
││││││
├════════════┼════════════════┼════════┼══════════════════┼═══════════════┤
│Другие │││││
│родственники│ ││││
└════════════┴════════════════┴════════┴══════════════════┴═══════════════…
Характеристика семьи (одиноко
проживающего гражданина):
Трудовая деятельность (место работы, должность, причина увольнения):
Заявитель:
Супруг (супруга):
Финансовое положение (если есть ЛПХ или крестьянское подворье - земля,
скот) - со слов
Отношения с членами семьи
Сложности в семье
Возможности (потенциал)
Проблемы, беспокойства (трудности на день собеседования)
Желания семьи (одиноко проживающего гражданина)
Другое
Приложение 4
к Порядку
(в ред. Приказа Минздравсоцразвития
Республики Карелия от 14.08.2013 N 1644)
СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
"__" 20__ г.
Настоящий социальный контракт заключен
между государственным казенным
учреждением социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы
(района, города)" в лице начальника
, действующего
на основании Устава, именуемым в дальнейшем "Центр", и гражданином
,
данные документа, удостоверяющего личность
,
проживающего по адресу: ,
именуемым в дальнейшем "Заявитель".
1. Предмет социального контракта
1.1. Предметом настоящего социального
контракта является сотрудничество
между Центром и Заявителем в целях максимальной социальной адаптации
Заявителя (и членов его семьи) и выхода на самообеспечение.
2. Права и обязанности Центра
2.1. Центр имеет право:
- запрашивать у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и др.
органов, организаций) дополнительные сведения о доходах и имуществе
Заявителя и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;
- проверять материально-бытовые условия Заявителя;
- использовать полученную информацию при решении вопроса об оказании
или отказе в оказании государственной социальной помощи;
- прекратить выплату государственной социальной помощи в случаях,
указанных в статье 9 Закона Республики Карелия от 9 марта 1998 года
N 270-ЗРК "О государственной социальной помощи";
- взыскать с Заявителя перечисленную ему сумму помощи в случае
нецелевого расходования выделенных средств в порядке, предусмотренном
статьей 10 Закона Республики Карелия от 9 марта 1998 года N 270-ЗРК "О
государственной социальной помощи".
2.2. Центр обязуется:
- в соответствии с настоящим социальным контрактом выплачивать
Заявителю материальную помощь в сумме рублей в период с
по 20__ г., в том числе рублей в период
с по 20__ г. и рублей с по
20__ г.;
- содействовать выходу на самообеспечение Заявителя и членов его семьи.
3. Права и обязанности Заявителя
3.1. Заявитель имеет право:
- на получение материальной помощи согласно п. 2.2 настоящего
социального контракта.
3.2. Заявитель обязан:
- расходовать выделенные ему средства строго на заявленные цели:
;
- предпринимать следующие действия по выходу из трудной жизненной
ситуации:
в срок до ,
в срок до ,
в срок до .
- предоставить в Центр информацию о наступлении обстоятельств, влекущих
изменение размера назначенной помощи или прекращение ее оказания в течение
двух недель с момента их наступления;
- возместить Центру денежные средства, полученные неправомерно или
использованные не на цели, предусмотренные условиями настоящего социального
контракта, в установленном законодательством порядке;
- представлять в Центр не позднее чем через 10 дней после дня истечения
сроков, указанных в подпункте 3.2 настоящего социального контракта, отчеты
в произвольной письменной форме о выполнении действий по выходу из трудной
жизненной ситуации и использовании выделенных средств на цели, определенные
в настоящем социальном контракте, с приложением документов, подтверждающих
понесенные расходы (договор на обучение ребенка (родителя) и квитанции об
оплате; документы (оплаченные счета, кассовые и товарные чеки) на ремонт
жилища, хозяйственных построек; корешки путевок на санаторное лечение и
иные подтверждающие документы).
4. Ответственность сторон
4.1. Заявитель несет ответственность в
соответствии с действующим
законодательством за предоставление ложных или неполных сведений, указанных
в заявлении на назначение пособия.
4.2. Центр несет ответственность за предоставление Заявителю социальной
поддержки в объеме, утвержденном настоящим социальным контрактом.
5. Сроки действия социального контракта
5.1. Социальный контракт вступает в силу с
момента подписания и
действует по 20__ г.
5.2. Настоящий социальный контракт составлен в двух экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу.
5.2. Настоящий социальный контракт составлен в двух экземплярах.
5.3. Социальный контракт может быть расторгнут по инициативе Центра в
случае:
невыполнения заявителем условий социального контракта;
представления заявителем недостоверной информации в ходе исполнения
социального контракта;
перемены места жительства, в результате которой заявитель выбывает на
постоянное место жительства в другой муниципальный район или городской
округ, субъект Российской Федерации.
5.4. Социальный контракт может быть расторгнут по инициативе заявителя
в случае его отказа от участия в социальном контракте.
5.5. Условия социального контракта могут быть изменены:
по взаимному согласию сторон;
в случае изменения законодательства, регламентирующего предоставление
государственной социальной помощи по социальному контракту.
5.6. Изменения в социальный контракт должны быть оформлены в письменном
виде.
6. Подписи сторон
Центр Заявитель
(подпись) (подпись)
(дата) (дата)
М.П.
Приложение 5
к Порядку
СПРАВКА
для оказания государственной
социальной помощи
от "__"_________ 20__ года
Дана ,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающему ,
в том, что он (она)/его (ее) ребенок нуждается в государственной социальной
помощи, предоставляемой за счет средств ведомственной целевой программы
оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная
помощь" на 20___ год, а именно в .
(наименование вида помощи)
Начальник Центра
(подпись) (фамилия, инициалы)
МП
Приложение 6
к Порядку
АКТ
сверки численности учащихся общеобразовательных
школ из числа детей из малоимущих семей и (или)
детей-инвалидов, проживающих на территории
(муниципального района,
городского округа), имеющих право на получение
социальной помощи в соответствии с пунктом 9
ведомственной целевой программы оказания
гражданам государственной социальной помощи
"Адресная социальная помощь" на 20__ год
Акт составлен:
(место)
Должностные лица (лица), проводившие мероприятие по сверке:
с
целью проверки исполнения Соглашения Администрацией местного самоуправления
(наименование муниципального образования)
о взаимодействии между Министерством и Администрациями местного
самоуправления муниципальных образований о софинансировании расходных
обязательств, возникших при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного значения в связи с реализацией
мероприятия по предоставлению субсидий на питание учащимся
общеобразовательных школ ведомственной целевой программы оказания гражданам
государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" на 20__ год.
Результаты сверки:
┌════════════════┬══════════════┬════════════┬══════════════┬═════════════‰
│Дата │Число детей │Из них │Число │Число │
││от 6 до 18 лет│число детей,│ учащихся, │учащихся, │
││в списках, │обучающихся │являющихся │получивших │
││передаваемых │в общеобра- │детьми- │питание в │
││Центром (чел.)│зовательных │инвалидами, │школе за счет│
│││школах │на которых │субсидий │
│││(чел.) │оформлено │(чел.) │
││││ходатайство ││
││││для ││
││││предоставления│ │
││││субсидии на ││
││││питание (чел.)│ │
├════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼═════════════┤
│1 │2 │3 │4 │5 │
├════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼═════════════┤
│На 01.01.20__ г.│ ││││
├════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼═════════════┤
│На 01.02.20__ г.│ ││││
├════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼═════════════┤
│На 01.03.20__ г.│ ││││
├════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼═════════════┤
│На 01.04.20__ г.│ ││││
├════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼═════════════┤
│На 01.05.20__ г.│ ││││
├════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼═════════════┤
│На 01.06.20__ г.│ ││││
├════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼═════════════┤
│На 01.09.20__ г.│ ││││
├════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼═════════════┤
│На 01.10.20__ г.│ ││││
├════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼═════════════┤
│На 01.11.20__ г.│ ││││
├════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼═════════════┤
│На 01.12.20__ г.│ ││││
└════════════════┴══════════════┴════════════┴══════════════┴═════════════…
Подпись должностных лиц, проводивших
мероприятие по сверке:
М.п. М.п.
"___" 20__ г.
Приложение 7
к Порядку
Утверждаю
Начальник государственного казенного
учреждения социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы "
города (района)
"__" 20__ г.
ПРОГРАММА
социальной адаптации
ФИО заявителя:
(год рождения, адрес места жительства)
Дата начала действия социального
контракта
Дата окончания действия социального контракта
Мероприятия по социальной адаптации:
┌═════════════════════════════════════┬══════════┬════════════════════════‰
│Мероприятие │Срок │Отметка о выполнении │
││исполнения│ (результат) │
├═════════════════════════════════════┼══════════┼════════════════════════┤
├═════════════════════════════════════┼══════════┼════════════════════════┤
├═════════════════════════════════════┼══════════┼════════════════════════┤
└═════════════════════════════════════┴══════════┴════════════════════════…
Виды предоставляемой семье заявителя
государственной социальной помощи и
мер социальной поддержки:
1.
2.
3.
Смета затрат на цели, предусмотренные социальным контрактом:
┌════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════‰
│Наименование направления расходов │Сумма, рублей │
├════════════════════════════════════════════════════┼════════════════════┤
├════════════════════════════════════════════════════┼════════════════════┤
├════════════════════════════════════════════════════┼════════════════════┤
├════════════════════════════════════════════════════┼════════════════════┤
└════════════════════════════════════════════════════┴════════════════════…
Итого:
Заключение межведомственной комиссии об
эффективности проведенных
мероприятий
Члены комиссии: (подпись)
(подпись)
(подпись)
Дата "__" 20__ г.
Подпись заявителя
Дата "__" 20__ г.
Приложение N 2
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 11 декабря 2012 г. N 2882
РЕЕСТР
получателей социального пособия гражданам
на третьего или последующих детей, рожденных
начиная с 1 января 2013 года, до достижения ими
возраста трех лет, установленного во исполнение
пункта 2 Указа Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации
демографической политики Российской Федерации",
за квартал 20__ г.
Республика Карелия
┌══┬═════════════════┬══════════════════════┬═════════════════┬═══════════‰
│N │Фамилия, имя, │Адрес места │Фамилия, имя, │Номер │
││отчество, дата │жительства гражданина,│ отчество, дата │и дата │
││рождения │получающего социальное│рождения ребенка,│ решения о │
││гражданина, │пособие │на которого │назначении │
││получающего ││назначено │социального│
││социальное ││социальное │пособия │
││пособие ││пособие ││
├══┼═════════════════┼══════════════════════┼═════════════════┼═══════════┤
├══┼═════════════════┼══════════════════════┼═════════════════┼═══════════┤
├══┼═════════════════┼══════════════════════┼═════════════════┼═══════════┤
├══┼═════════════════┼══════════════════════┼═════════════════┼═══════════┤
├══┼═════════════════┼══════════════════════┼═════════════════┼═══════════┤
└══┴═════════════════┴══════════════════════┴═════════════════┴═══════════…
Исполнитель (Ф.И.О., подпись):
Дата
Ссылается на
- О создании комиссии по вопросам предоставления гражданам мер социальной поддержки и государственной социальной помощи
- Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 8 июля 2024 года)
- Об электронной подписи (с изменениями на 4 августа 2023 года) (редакция, действующая с 5 августа 2024 года)
- О государственной социальной помощи (с изменениями на 25 декабря 2023 года)
- О некоторых вопросах социальной поддержки граждан, имеющих детей (с изменениями на 17 июля 2024 года)
- Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия (утратило силу с 1 января 2018 года на основании постановления Правительства Республики Карелия от 19 декабря 2017 года N 452-П)
- Об утверждении ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" на 2013 год (с изменениями на 10 декабря 2012 года)
- О внесении изменения в Порядок исполнения ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи «Адресная социальная помощь» на 2013 год
- О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 11 декабря 2012 года № 2882