Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2012 года N 2787


Об утверждении ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" на 2013 год

(с изменениями на 10 декабря 2012 года)

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.12.2012 N 2871)




Зарегистрировано в Минюсте РК 12 декабря 2012 г. N 1751



В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и Законом Республики Карелия от 9 марта 1998 года N 270-ЗРК "О государственной социальной помощи" в целях оказания социальной помощи отдельным категориям граждан приказываю:


1. Утвердить ведомственную целевую программу оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" на 2013 год (далее - Программа).


2. Определить Управление социальной поддержки и организации социального обслуживания населения (А.В.Зиновьев) координатором Программы.


3. Отделу развития информационно-коммуникационных технологий (Войтенко Т.Л.) разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Программу, а также ежеквартально организовать размещение информаций о ходе реализации мероприятий Программы.


4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя министра Антохину С.В.



Министр
В.В.УЛИЧ



Утверждена
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 29 ноября 2012 г. N 2787



ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ" НА 2013 ГОД

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.12.2012 N 2871)



┌════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════‰

│Наименование главного │Министерство здравоохранения и │

│распорядителя │социального развития Республики Карелия │

├════════════════════════════════┼════════════════════════════════════════┤

│Наименование ведомственной │ведомственная целевая программа оказания│

│программы (далее - ВП) │гражданам государственной социальной │

││помощи "Адресная социальная помощь" │

││на 2013 год (далее - Программа) │

├════════════════════════════════┼════════════════════════════════════════┤

│Соответствие ВП целям Программы │повышение качества жизни населения │

│социально-экономического ││

│развития Республики Карелия ││

└════════════════════════════════┴════════════════════════════════════════…



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


┌═══════════════════════════════════════┬═════════┬════════════┬══════════‰

│Наименование показателя │Единица │Текущий │Очередной │

││измерения│ финансовый │финансовый│

│││год (2012 -│год (2013)│

│││план) ││

├═══════════════════════════════════════┴═════════┴════════════┴══════════┤

│Тактическая задача Министерства здравоохранения и социального развития │

│Республики Карелия, на решение которой направлена Программа: │

│Оказание адресной социальной помощи гражданам отдельных категорий │

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│Показатель ожидаемых конечных результатов реализации Программы: │

├═══════════════════════════════════════┬═════════┬════════════┬══════════┤

│Численность граждан, получивших │тыс. чел.│ 25,5│ 25,7│

│государственную социальную помощь ││││

├═══════════════════════════════════════┴═════════┴════════════┴══════════┤

│Цель Программы: поддержание уровня жизни малоимущих семей, а также │

│малоимущих одиноко проживающих граждан и граждан, попавших в трудную │

│жизненную ситуацию │

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│Показатель ожидаемых конечных результатов достижения цели Программы: │

├═══════════════════════════════════════┬═════════┬════════════┬══════════┤

│Средний объем государственной помощи │рублей │5781│ 8636│

│на 1 получателя ││││

├═══════════════════════════════════════┴═════════┴════════════┴══════════┤

│Задача 1 │

│Содействие в повышении уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко│

│проживающих граждан │

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│Показатели непосредственных результатов реализации задачи: │

├═══════════════════════════════════════┬═════════┬════════════┬══════════┤

│Число граждан, получивших социальное │человек │210│ 322│

│пособие в размере, не превышающем ││││

│500 рублей, увеличенных на размер ││││

│районного коэффициента ││││

├═══════════════════════════════════════┼═════════┼════════════┼══════════┤

│Число детей, на которых выплачено │человек │-│ 851│

│социальное пособие в размере ││││

│прожиточного минимума по социально- ││││

│демографической группе населения "дети"│ │││

├═══════════════════════════════════════┼═════════┼════════════┼══════════┤

│Число многодетных семей, получивших │семей │146│ 60│

│помощь на основе социального контракта │(единиц) │││

├═══════════════════════════════════════┼═════════┼════════════┼══════════┤

│Число граждан, получивших помощь │человек │80│ 100│

│на основе социального контракта ││││

├═══════════════════════════════════════┴═════════┴════════════┴══════════┤

│Показатель результативности предоставления субсидии из федерального │

│бюджета бюджету Республики Карелия на софинансирование расходных │

│обязательств Республики Карелия, возникающих при назначении ежемесячной │

│денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской │

│Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической │

│политики Российской Федерации": │

│(введено Приказом Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.12.2012 N 2871) │

├═══════════════════════════════════════┬═════════┬════════════┬══════════┤

│Отношение численности третьих или │% │- │104,8│

│последующих детей, родившихся в ││││

│отчетном финансовом году, к численности│ │││

│детей указанной категории, родившихся в│ │││

│году, предшествующем отчетному году ││││

│(введено Приказом Минздравсоцразвития Республики Карелия от 10.12.2012 N 2871) │

├═══════════════════════════════════════┴═════════┴════════════┴══════════┤

│Задача 2 │

│Оказание социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную │

│ситуацию │

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│Показатели непосредственных результатов реализации задачи: │

├═══════════════════════════════════════┬═════════┬════════════┬══════════┤

│Число граждан, получивших материальную │человек │4078│ 3330│

│помощь ││││

├═══════════════════════════════════════┼═════════┼════════════┼══════════┤

│Число детей, получивших бесплатное │человек │3000│ 2400│

│питание (продуктовые пакеты) ││││

├═══════════════════════════════════════┼═════════┼════════════┼══════════┤

│Число беременных женщин, которым │человек │33│ 38│

│возмещены расходы в связи с проездом в ││││

│междугородном (пригородном) транспорте ││││

│к месту дополнительного обследования ││││

│и родоразрешения ││││

├═══════════════════════════════════════┼═════════┼════════════┼══════════┤

│Число детей, не являющихся инвалидами, │человек │18│ 30│

│в отношении которых компенсированы ││││

│расходы на протезно-ортопедические ││││

│изделия ││││

├═══════════════════════════════════════┼═════════┼════════════┼══════════┤

│Численность малообеспеченных семей │человек │160│ 500│

│(малоимущих одиноко проживающих ││││

│граждан), получивших компенсацию ││││

│расходов на установку приборов учета, ││││

│предназначенных для расчетов за ││││

│используемые энергетические ресурсы ││││

├═══════════════════════════════════════┼═════════┼════════════┼══════════┤

│Количество беременных и кормящих │человек │223│ 223│

│женщин и детей до 3-х лет, страдающих ││││

│фенилкетонурией и не являющихся ││││

│инвалидами ││││

├═══════════════════════════════════════┼═════════┼════════════┼══════════┤

│Численность учащихся из │человек │13600│ 13800│

│общеобразовательных школ, получивших ││││

│субсидию на питание в течение учебного ││││

│года ││││

├═══════════════════════════════════════┼═════════┼════════════┼══════════┤

│Численность детей до 3-х лет, не │человек │4000│ 4000│

│посещающих детские дошкольные ││││

│образовательные учреждения, ││││

│обеспеченных бесплатными продуктами ││││

│детского питания ││││

└═══════════════════════════════════════┴═════════┴════════════┴══════════…


Структурные подразделения главного распорядителя, ответственные за исполнение показателей эффективности и показателей результатов


- управление социальной поддержки и организации социального обслуживания населения;


- управление организации медицинской помощи.



Сроки и расходы на Программу


┌═══════════════════┬══════════════┬══════════════════‰

││Текущий │Очередной │

││финансовый год│финансовый год (N)│

├═══════════════════┼══════════════┼══════════════════┤

│Сроки реализации ВП│ 2012 │2013 │

└═══════════════════┴══════════════┴══════════════════…



Объем средств бюджета Республики Карелия на реализацию Программы


┌════════════════════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════‰

│Коды бюджетной классификации│ Очередной │Плановый │Плановый │

├═════════┬═════════┬════════┤финансовый │год 1 (2014),│год 2 (2015),│

│раздел, │целевая │вид │год (2013), │тыс. руб. │тыс. руб. │

│подраздел│ статья │расходов│ тыс. руб. │││

├═════════┼═════════┼════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤

│10.03. │532 02 00│ 244 │306,0│ 1184,0│ 2199,0│

├═════════┼═════════┼════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤

│10.03. │532 02 00│ 321 │68380,0│ 193008,0│ 336894,0│

├═════════┼═════════┼════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤

│10.03. │532 02 00│ 323 │34870,0│ 34870,0│ 34870,0│

├═════════┼═════════┼════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤

│10.03. │532 02 00│ 521 │117990,0│ -│ -│

├═════════┴═════════┴════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤

│Итого: │221546,0│ 229062,0│ 373963,0│

└════════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════…



I. Характеристика цели и задач, на достижение которых направлена Программа


1. Характеристика состояния развития сферы


Социально-экономическая политика Правительства Российской Федерации нацелена на повышение уровня жизни населения на основе увеличения реальных располагаемых доходов граждан, достаточных для удовлетворения их материальных и духовных нужд.


Провозглашенные в Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Карелия цели политики Российской Федерации как социального государства предопределяют обязанность государства заботиться о благополучии своих граждан, их социальной защищенности и, если в силу возраста, состояния здоровья, по другим независящим от него причинам человек трудиться не может и не имеет дохода для обеспечения прожиточного минимума себе и своей семье, он вправе рассчитывать на получение соответствующей помощи, материальной поддержки со стороны государства и общества.


Также правовой основой государственной социальной помощи является статья 25 Всеобщей декларации прав человека, принятой на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г., которая гласит, что каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по независящим от него обстоятельствам.


Для данных групп социальная помощь, оказываемая государством за счет бюджетных средств, - единственный способ выбраться из того состояния нужды, в котором они оказались. В этом качестве государственная социальная помощь компенсирует социальное неравенство, создавая тем самым малоимущим слоям населения равные условия на обеспечение своих жизненных потребностей.


Численность населения, проживающего в Республике Карелия, по официальным данным Росстата по состоянию на 1 января 2012 года составляла 639,7 тысяч человек, доля малоимущего населения в общей численности жителей составила 16%. Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за 2010 год составила 12,8% от общей численности населения.


По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия социальную доплату к пенсии на 1 января 2012 года получали 13,7 тысячи пенсионеров, проживающих в Республике Карелия. Всего территориальные органы Пенсионного фонда РФ по Республике Карелия обслуживают более 231 тысячи пенсионеров.


Учитывая иждивенческую нагрузку на граждан трудоспособного возраста, в Республике Карелия, как и в целом в России, продолжает оставаться неблагополучным положение значительной части семей с детьми. По итогам 9 месяцев 2012 года в государственных учреждениях социальной защиты - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры социальной работы) состоит на учете 18912 малоимущих семей с детьми, которым выплачивается ежемесячное пособие на 28837 детей. Эта часть населения в первую очередь рассчитывает на получение социальной помощи от государства и имеет на нее право.


Ежегодно населению Республики Карелия предоставляется государственная социальная помощь в рамках ежегодно принимаемой бюджетной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь". Реализация Программы осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами Республики Карелия: Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"; Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"; Законом Республики Карелия от 16 августа 1995 года N 73-ЗРК "О прожиточном минимуме"; Законом Республики Карелия от 9 марта 1998 года N 270-ЗРК "О государственной социальной помощи", устанавливающими основные принципы оказания и условия предоставления государственной социальной помощи.


2. Описание проблем и цель Программы


Малоимущей признается семья или одиноко проживающий гражданин, если совокупный среднедушевой доход семьи или доход одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума. При этом и причина низкого среднедушевого дохода должна быть объективной, то есть не зависящей от воли лица, попавшего в тяжелую жизненную ситуацию. Причины могут быть самые различные - безработица, необходимость ухода за членами семьи, состояние здоровья.


Величина прожиточного минимума за III квартал 2012 года на душу населения в целом по Республике Карелия составляет 7633 рубля, что на 4,5% превышает величину прожиточного минимума за III квартал 2011 года (7299 рублей).


Целью оказания государственной социальной помощи является поддержание уровня жизни малоимущих семей, а также малоимущих одиноко проживающих граждан и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.


Оказание государственной социальной помощи и возникновение связанных с ней правоотношений являются следствием воли нуждающегося лица, выраженной в его обращении с заявлением об оказании государственной социальной помощи в органы социальной защиты населения, а также решения указанных органов об оказании социальной помощи.


Таким образом, основной моделью социальной защиты наиболее уязвимых категорий населения является адресное предоставление социальной помощи малоимущим категориям граждан, являющимся таковыми по независящим от них причинам. Учитывая это, при формировании Программы исходили из принципа, который определяет, что социальная помощь предоставляется гражданам не по формальной принадлежности к той или иной социальной или социально-демографической группе населения, а с учетом нуждаемости - ограниченному кругу получателей из числа малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, определяемому Программой.


Федеральным законодательством предусмотрена самостоятельность субъектов Российской Федерации в принятии решений по определению размеров, условий и порядков назначения и выплаты государственной социальной помощи гражданам.


Действие Программы распространяется на граждан из малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, относящихся к определяемым Программой категориям и среднедушевой доход которых по не зависящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с законом Республики Карелия.


При решении вопроса о предоставлении или отказе в предоставлении государственной социальной помощи каждая ситуация рассматривается индивидуально.


Бедность многих семей, имеющих детей, особенно многодетных, является одной из главных причин семейного неблагополучия, следствием которого является детская безнадзорность и беспризорность, правонарушения несовершеннолетних. Из-за высокой иждивенческой нагрузки данные семьи нуждаются в особой заботе и поддержке государства.


Особого внимания требуют такие категории граждан, как дети из малоимущих семей, чьи родители являются неработающими пенсионерами, инвалидами, безработные беременные женщины, студенты и обучающиеся учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, ежедневно пользующиеся пригородным транспортом в течение учебного года при проезде к месту учебы. Количество семей, имеющих в своем составе данных лиц, в масштабах Республики Карелия незначительно, однако данные семьи наименее социально защищены и более уязвимы, имея большую иждивенческую нагрузку и ограниченные доходы, получаемые из единственного источника: государственные пенсии, пособия. Поэтому адресная социальная помощь указанным категориям семей является одним из факторов, улучшающих их материальное положение, повышающих уровень их жизни и создающих условия, благоприятные для рождения и воспитания детей.


Обеспечение социальной защищенности малоимущих беременных женщин и детей содействует созданию условий для сохранения и укрепления здоровья данной категории населения. Предоставление молочных продуктов детям до 3-х лет, не посещающим дошкольные образовательные учреждения, и социального пособия на питание учащихся во время пребывания в школе имеет особое значение для детей из малоимущих семей и детей из семей, находящихся в социально опасном положении, так как низкий социально-экономический уровень многих семей не позволяет обеспечить детей адекватным питанием дома. В период летних каникул особую социальную значимость приобретают социальные столовые, которые в период школьных каникул обеспечивают минимальные потребности нуждающихся детей в горячем питании.


В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам предоставляется протезно-ортопедическая помощь бесплатно за счет средств федерального бюджета. В отношении детей, не являющихся инвалидами, оказание данной помощи действующим законодательством не предусмотрено. Оказание социальной помощи в форме компенсации за приобретенные протезно-ортопедические изделия детям из малоимущих семей при наличии соответствующих медицинских показаний, так же как и проведение реабилитационных мероприятий является неотъемлемой частью комплекса мероприятий по профилактике развития инвалидности у детей, повышению качества их жизни.


В программной статье В.В.Путина "Строительство справедливости. Социальная политика для России" и в проекте Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года поставлена задача повышения эффективности предоставляемой государственной социальной помощи путем внедрения системы социальных контрактов при предоставлении адресной помощи малообеспеченным семьям, а также усиление мер социальной поддержки семьи и детей, в том числе в части установления в субъектах Российской Федерации специального пособия нуждающимся семьям при рождении третьего и последующих детей, до достижения ими трехлетнего возраста - в размере прожиточного минимума ребенка.


С учетом этого, в рамках Программы будет продолжена реализация мероприятия по предоставлению социальной помощи на основе социального контракта следующим категориям малоимущих граждан:


многодетным семьям, имеющим в своем составе 3 и более детей;


студентам и обучающимся учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, ежедневно пользующимся пригородным транспортом в течение учебного года.


Распоряжением Главы Республики Карелия от 29 июня 2012 года N 207-р, принятым во исполнение пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", в рамках Программы предусмотрена ежемесячная денежная выплата в форме социального пособия малообеспеченным семьям в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.


Данная социальная поддержка указанных категорий малоимущих граждан предполагает повышение адресности социальной политики на основе перехода от пассивных к активным моделям социальной помощи, когда увеличение размеров помощи, осуществляемое в целях повышения заинтересованности получателей, сопровождается социальными обязательствами с его стороны. Размер и условия предоставления адресной социальной помощи не должны провоцировать иждивенческие настроения.


Мероприятия, ориентированные на достижение цели Программы, увязаны по единству путей ее достижения и согласуются с необходимыми средствами, затратами экономических ресурсов. Достижению намеченной цели будут способствовать решения приоритетных задач содействию жизнеобеспечения и выхода из трудной жизненной ситуации нуждающихся в государственной социальной помощи граждан отдельных категорий.


3. Описание состава задач Программы


Во исполнение поставленной цели Программой предусмотрен ряд задач:


1) содействие в повышении уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, проживающих в Республике Карелия;


2) оказание социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.


Решение поставленных задач будет осуществляться путем реализации комплекса мероприятий, увязанных по категориям получателей помощи, исполнителям, и необходимым для их реализации объемом бюджетных средств.


Мероприятия Программы на 2013 год сохранили основные позиции государственной социальной помощи, предоставляемые в рамках ведомственной целевой Программы оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" на 2012 год.


В целях достижения поставленных задач в рамках реализации программных мероприятий предусматривается:


а) выплата социального пособия отдельным категориям малоимущих граждан; предоставление социальной помощи на основе социального контракта. Данные виды государственной социальной помощи являются востребованными и социально значимыми для отдельных категорий малоимущих граждан, позволяющими непосредственно содействовать повышению уровня их жизни и выходу из трудной жизненной ситуации, связанной с малообеспеченностью, активизации адаптивных способностей взрослых членов семьи;


б) оказание материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию; возмещение расходов стоимости проезда в междугородном (пригородном) транспорте к месту дополнительного обследования и родоразрешения и обратно беременным женщинам из малоимущих семей (одиноко проживающим малоимущим беременным женщинам). Результаты проводимых мероприятий по мониторингу предоставления данных видов государственной социальной помощи свидетельствуют об их актуальности, огромной значимости для семей и факторе, влияющем на решение конкретной трудной жизненной ситуации семьи, и, в целом - на снятие социальной напряженности;


в) обеспечение детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей и семей, находящихся в социально опасном положении, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, бесплатными специальными молочными продуктами детского питания и предоставление в период учебного года субсидий учащимся общеобразовательных школ из числа детей из малоимущих семей и детей-инвалидов. Мероприятия по обеспечению питанием детей указанных категорий включены в Программу в соответствии с Законом Республики Карелия от 6 июня 2005 года N 876-ЗРК "О некоторых вопросах охраны здоровья граждан в Республике Карелия" и Законом Республики Карелия от 29 апреля 2005 года N 874-ЗРК "Об образовании";


г) предоставление детям из малоимущих семей и семей социального риска бесплатного питания в социальных столовых; обеспечение специальным питанием беременных и кормящих женщин из малоимущих семей (одиноко проживающих малоимущих беременных и кормящих женщин). На сегодняшний день до 25% детей по причине малообеспеченности родителей не получают полноценного питания, особенно в летний период;


д) компенсация расходов малоимущим семьям (малоимущим одиноко проживающим гражданам) на установку приборов учета, предназначенных для расчетов за используемые энергетические ресурсы, и малоимущим семьям в связи с приобретением за счет собственных средств протезно-ортопедических изделий детям, не являющимся инвалидами.


Реализация комплекса мероприятий Программы позволит в целом обеспечить достижение цели Программы, а также будет содействовать профилактике социальной напряженности.



II. Описание показателей конечных и непосредственных результатов Программы и методик их расчета и/или получения


┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Тактическая задача Министерства здравоохранения и социального развития │

│Республики Карелия, на решение которой направлена Программа: │

│Оказание адресной социальной помощи гражданам отдельных категорий │

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│Показатель ожидаемых конечных результатов реализации Программы: │

├═══════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════┤

│Численность граждан, │поскольку государственная социальная помощь │

│получивших │имеет место там, где нет условий для равного │

│государственную │удовлетворения жизненных потребностей граждан по │

│социальную помощь │независящим от них причинам (малообеспеченность, │

││болезнь, инвалидность, потеря кормильца, │

││стихийные бедствия), то в данном качестве │

││государственная социальная помощь компенсирует │

││социальное неравенство, создавая тем самым │

││социально незащищенным слоям населения равные │

││условия на обеспечение своих жизненных │

││потребностей. Поэтому показатель конечного │

││результата целесообразно выражать в абсолютном │

││значении │

├═══════════════════════┴═════════════════════════════════════════════════┤

│Цель Программы: поддержание уровня жизни малоимущих семей, а также │

│малоимущих одиноко проживающих граждан и граждан, попавших в трудную │

│жизненную ситуацию │

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│Показатель ожидаемых конечных результатов достижения цели Программы: │

├═══════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════┤

│Средний объем │показатель рассчитывается путем отношения объема │

│государственной помощи │средств, израсходованных на реализацию Программы,│

│на 1 получателя │к числу получателей помощи. Достижение показателя│

││свидетельствует об усилении государственной │

││социальной помощи │

├═══════════════════════┴═════════════════════════════════════════════════┤

│Задача 1 │

│Содействие в повышении уровня жизни малоимущих семей и малоимущих │

│одиноко проживающих граждан │

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│Показатели непосредственных результатов реализации задачи: │

├═══════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════┤

│Количество граждан, │смысл данных показателей, представляемых │

│получивших социальное │государственными казенными учреждениями │

│пособие │социальной защиты Республики Карелия - центрами │

├═══════════════════════┤социальной работы городов и районов Республики │

│Число граждан, │Карелия согласно установленным формам отчетности,│

│получивших помощь на │аналогичен содержанию показателя конечных │

│основе социального │результатов реализации Программы. Достижение │

│контракта │показателя свидетельствует об увеличении числа │

││граждан, которым оказана социальная помощь, │

││содействующая повышению уровня их жизни │

├═══════════════════════┴═════════════════════════════════════════════════┤

│Задача 2 │

│Оказание социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную │

│ситуацию │

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│Показатели непосредственных результатов реализации задачи: │

├═══════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════┤

│Число граждан, │смысл данных показателей, представляемых │

│получивших материальную│государственными казенными учреждениями │

│помощь │социальной защиты Республики Карелия - центрами │

├═══════════════════════┤социальной работы городов и районов Республики │

│Количество беременных │Карелия согласно установленным формам отчетности,│

│женщин, которым │аналогичен содержанию показателя конечных │

│возмещены расходы в │результатов реализации Программы. Достижение │

│связи с проездом в │показателя свидетельствует об увеличении числа │

│междугородном │граждан, которым оказана социальная помощь, │

│(пригородном) │содействующая повышению уровня их жизни │

│транспорте к месту ││

│дополнительного ││

│обследования и ││

│родоразрешения ││

├═══════════════════════┤│

│Число детей, получивших│ │

│бесплатное питание ││

│в социальных столовых ││

│(продуктовые пакеты) ││

├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤

│Численность учащихся │смысл данных показателей, представляемых органами│

│из общеобразовательных │местного самоуправления согласно установленным │

│школ, получивших │Министерством формам отчетности, аналогичен │

│субсидию на питание в │содержанию показателя конечных результатов │

│течение учебного года │реализации Программы. Достижение показателя │

││свидетельствует об увеличении числа граждан, │

││которым оказана социальная помощь, содействующая │

││повышению уровня их жизни │

├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤

│Численность детей до │смысл данных показателей, представляемых │

│3-х лет, не посещающих │государственными учреждениями здравоохранения, │

│детские дошкольные │аналогичен содержанию показателя конечных │

│образовательные │результатов реализации Программы. Достижение │

│учреждения, │показателя свидетельствует об увеличении числа │

│обеспеченных │граждан, которым оказана социальная помощь, │

│бесплатными продуктами │содействующая повышению качества и материального │

│детского питания │уровня их жизни │

├═══════════════════════┤│

│Количество беременных и│ │

│кормящих женщин и детей│ │

│до 3-х лет, страдающих ││

│фенилкетонурией и не ││

│являющихся инвалидами, ││

│обеспеченных ││

│специализированными ││

│питательными смесями ││

├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤

│Число детей, не │значение данного показателя, представляемого │

│являющихся инвалидами, │государственными учреждениями социальной защиты │

│в отношении которых │- центрами социальной работы городов и районов │

│компенсированы расходы │Республики Карелия согласно установленной форме │

│на протезно- │отчетности, отражает результат оказания │

│ортопедические изделия │социальной помощи, свидетельствующий о количестве│

││детей, не являющихся инвалидами, у которых │

││улучшилось качество жизни в связи с возможностью │

││получения необходимой для нормальной │

││жизнедеятельности помощи │

├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤

│Численность │смысл данного показателя, представляемого │

│малообеспеченных семей │государственными казенными учреждениями │

│(малоимущих одиноко │социальной защиты - центрами социальной работы │

│проживающих граждан), │городов и районов Республики Карелия, аналогичен │

│получивших компенсацию │содержанию показателя конечных результатов │

│расходов на установку │реализации Программы. │

│приборов учета, │Достижение показателя свидетельствует об │

│предназначенных для │увеличении числа граждан, которым оказана │

│расчетов за │социальная помощь, содействующая повышению уровня│

│используемые │их жизни │

│энергетические ресурсы ││

└═══════════════════════┴═════════════════════════════════════════════════…



III. Порядок управления Программой (описание механизма ее реализации), формы и порядок осуществления мониторинга реализации Программы, сроки и порядок формирования отчета о реализации Программы


┌═══════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════‰

│Ответственный за │Заместитель Министра здравоохранения и │

│реализацию Программы │социального развития Республики Карелия │

│в целом │С.В.Антохина │

├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤

│Порядок организации │Программа, утверждаемая приказом Министра │

│работы по реализации │здравоохранения и социального развития │

│Программы │Республики Карелия, представляет собой комплекс │

││взаимоувязанных мероприятий, направленных на │

││решение конкретной тактической задачи. Программа │

││является самостоятельным документом, отдельные │

││ее положения и параметры включаются в программу │

││"Результаты и основные направления деятельности" │

││Министерства здравоохранения и социального │

││развития Республики Карелия │

││(далее - Министерство). │

││Реализация Программы осуществляется в пределах │

││ассигнований, предусмотренных Министерству │

││в бюджете Республики Карелия на 2013 год. │

││Исполнение мероприятий Программы осуществляется │

││управлениями Министерства, государственными │

││казенными учреждениями социальной защиты - │

││центрами социальной работы городов и районов │

││Республики Карелия, а также органами местного │

││самоуправления муниципальных образований │

││Республики Карелия на основании соглашений в │

││соответствии с Порядком, утверждаемым приказом │

││Министра здравоохранения и социального развития │

││Республики Карелия │

├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤

│Ответственный за │заместитель Министра здравоохранения и │

│мониторинг реализации │социального развития Республики Карелия │

│Программы и составление│С.В.Антохина │

│форм отчетности о ││

│реализации Программы ││

├═══════════════════════┼════════════════════┬═══════════════┬════════════┤

│Сроки текущего │ежеквартально до │сроки │до 1 февраля│

│мониторинга реализации │20 числа месяца, │формирования │2014 г. │

│Программы │следующего за │годового отчета│ │

││отчетным кварталом │о реализации ││

│││Программы ││

├═══════════════════════┼════════════════════┼═══════════════┼════════════┤

│Порядок установления │мониторинг │порядок │аналогично │

│форм текущего │исполнения Программы│установления │текущему │

│мониторинга: │проводится по │форм годового │мониторингу,│

│отчетности о реализации│форме согласно │мониторинга: │с │

│мероприятий Программы │приложению 4 к │отчетности о │дополнением │

│и форм отчетности о │Порядку разработки, │реализации │выводами и │

│реализации показателей │утверждения, │мероприятий │анализом │

│Программы │реализации и │Программы и │достигнутых │

││мониторинга │форм отчетности│показателей │

││реализации │о реализации ││

││ведомственных │показателей ││

││целевых программ, │Программы ││

││утвержденному │││

││Постановлением │││

││Правительства │││

││Республики Карелия │││

││от 2 июня 2009 г. │││

││N 118-П "О │││

││ведомственных │││

││целевых программах │││

││Республики Карелия" │││

└═══════════════════════┴════════════════════┴═══════════════┴════════════…



IV. Оценка рисков реализации Программы


┌═══════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════‰

│Внутренние риски │отсутствуют │

│реализации Программы ││

├═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤

│Внешние риски реализации │выполнению поставленных задач могут помешать │

│Программы │риски, сложившиеся под воздействием │

││негативных факторов и имеющихся в обществе │

││социально-экономических проблем, включая │

││снижение экономического роста, увеличение │

││темпов инфляции │

├═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤

│Возможные косвенные │отсутствуют │

│последствия реализации ││

│Программы, носящие ││

│отрицательный характер ││

└═══════════════════════════┴═════════════════════════════════════════════…



V. Методика оценки экономической и общественной эффективности реализации Программы и плановое значение экономической и общественной эффективности реализации Программы


Показатели общественной эффективности реализации Программы


Низкий уровень доходов отдельных категорий населения - один из факторов социальной напряженности. Несмотря на то, что проблема повышения уровня доходов во многом находится в экономической плоскости, эффективные меры предоставляемой в рамках Программы государственной социальной помощи позволят уменьшить негативные последствия, обусловленные низким уровнем жизни отдельных категорий граждан.


Планируется, что в ходе реализации Программы в 2013 году численность граждан, получивших государственную социальную помощь, составит 25,7 тысячи человек. Объем средств бюджета Республики Карелия, направленных на реализацию мероприятий Программы в 2013 году, всего составит 221546,0 тысяч рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 117990,0 тысяч рублей.


Реализация Программы, согласно ее цели и задачам, содействует повышению уровня и качества жизни населения Республики Карелия, а также максимально возможному смягчению негативных последствий снижения жизненного уровня малоимущих слоев населения и ослаблению социальной напряженности в Республике Карелия и будет способствовать достижению основного ожидаемого социального эффекта - снижению доли населения с доходами ниже прожиточного минимума, удовлетворенности условиями жизни.


Показатели экономической эффективности реализации Программы


┌═══════════════════════════┬════════════┬════════════════════════════════‰

│наименование показателя │плановые │описание смысла и порядка │

││значения │расчета показателя │

││показателя ││

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер ││данный показатель отражает объем│

│государственной адресной ││оказанной социальной помощи в │

│социальной помощи, ││расчете на 1 малоимущего │

│предоставленной в виде ││гражданина (1 ребенка) в год в │

│социального пособия ││среднем. │

│отдельным категориям ││Рассчитывается как отношение │

│граждан (с учетом почтовых ││общего объема финансовых │

│расходов): ││средств, затраченных на выплату │

│- гражданам на третьих и │48578 рублей│социального пособия, к │

│последующих детей; │в год; │количеству лиц, получивших │

│- гражданам, относящимся │4419 рублей │социальное пособие в отчетном │

│к иным категориям │в год │периоде │

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер ││данный показатель отражает объем│

│государственной адресной ││оказанной социальной помощи в │

│социальной помощи, ││расчете на 1 малоимущего │

│предоставленной гражданам ││гражданина в год в среднем. │

│на основе социального ││Рассчитывается как отношение │

│контракта (с учетом ││общего объема финансовых │

│почтовых расходов): ││средств, затраченных на выплату │

│- в форме материальной │50000 │помощи, к количеству лиц, │

│помощи; │рублей; │получивших данный вид адресной │

│- в форме ежемесячного │5300 рублей │помощи в отчетном периоде │

│пособия │в год ││

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер │5493 рубля │данный показатель отражает │

│единовременной материальной│ │средний размер единовременной │

│помощи (с учетом почтовых ││материальной помощи, оказанной │

│расходов) ││гражданам из малоимущих семей и │

│││малоимущим одиноко проживающим │

│││гражданам. │

│││Рассчитывается как отношение │

│││общего объема финансовых │

│││средств, затраченных на оказание│

│││материальной помощи, │

│││к количеству лиц, которым она │

│││оказана в отчетном периоде │

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер стоимости │1316 рублей │данный показатель отражает │

│проезда 1 беременной ││средний размер стоимости │

│женщины ││проезда к месту обследования и │

│││родоразрешения беременных │

│││женщин. │

│││Рассчитывается как отношение │

│││общего объема финансовых │

│││средств, затраченных на │

│││возмещение расходов стоимости │

│││проезда, к количеству лиц, │

│││которым оно предоставлено в │

│││отчетном периоде │

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер │900 рублей │данный показатель отражает объем│

│государственной адресной ││средств, затраченных на питание │

│социальной помощи, ││1 ребенка в социальной столовой.│

│предоставленной 1 ││Рассчитывается как отношение │

│малоимущей семье или семье ││общего объема финансовых │

│социального риска в виде ││средств, затраченных в отчетном │

│бесплатного питания ребенка│ │периоде на организацию питания │

│в социальной столовой ││детей в социальных столовых, │

│││к их численности │

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер компенсации │2000 рублей │данный показатель отражает объем│

│расходов 1 семьи (одиноко ││средств, затраченных в среднем │

│проживающего гражданина) ││на 1 малоимущую семью (одиноко │

│на установку приборов ││проживающего гражданина). │

│учета, предназначенных для ││Рассчитывается как отношение │

│расчетов за используемые ││общего объема финансовых │

│энергетические ресурсы ││средств, затраченных на │

│││компенсацию расходов на │

│││установку приборов учета, │

│││предназначенных для расчетов │

│││за используемые энергетические │

│││ресурсы, к количеству лиц, │

│││получивших данную компенсацию │

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер компенсации │6667 рублей │данный показатель отражает объем│

│расходов 1 семьи на ││средств, затраченных в среднем │

│протезно-ортопедические ││на приобретение протезно- │

│изделия ребенку, не ││ортопедических изделий для │

│являющемуся инвалидом ││1 ребенка. │

│││Рассчитывается как отношение │

│││общего объема финансовых │

│││средств, затраченных на │

│││компенсацию расходов на │

│││приобретение протезов, │

│││ортопедических изделий, к │

│││количеству лиц, получивших │

│││данную компенсацию. Размер │

│││данного показателя планируется │

│││установить на уровне 2012 года │

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер ││данный показатель отражает │

│государственной адресной ││среднюю стоимость приобретенных │

│социальной помощи, ││питательных смесей для 1 │

│предоставленной в виде ││получателя из числа беременных │

│питательных смесей: ││или кормящих женщин и 1 │

│- 1 беременной или кормящей│1973 рубля │получателя из числа детей до 3-х│

│женщине из малоимущей семьи│в год │лет, страдающих фенилкетонурией.│

│(одиноко проживающей ││Рассчитывается как отношение │

│малоимущей беременной или ││общего объема финансовых │

│кормящей женщине); ││средств, затраченных в отчетном │

│- 1 ребенку до 3-х лет, │86333 рубля │периоде на приобретение │

│страдающему фенилкетонурией│в год │питательных смесей, к общему │

│││количеству получателей. Размер │

│││данного показателя планируется │

│││установить на уровне 2012 года │

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер │8718 рублей │данный показатель отражает │

│государственной адресной │в год │среднюю стоимость приобретенных │

│социальной помощи, ││специальных молочных продуктов │

│предоставленной 1 ребенку ││в год для 1 ребенка в возрасте │

│в возрасте до 3 лет, не ││до 3-х лет, не посещающего │

│посещающему детское ││детское дошкольное │

│дошкольное образовательное ││образовательное учреждение, │

│учреждение, из малоимущей ││из малоимущей семьи и семьи, │

│семьи и семьи, находящейся ││находящейся в социально опасном │

│в социально опасном ││положении. │

│положении ││Рассчитывается как отношение │

│││общего объема предоставленных │

│││субсидий бюджетам муниципальных │

│││образований финансовых средств, │

│││затраченных в отчетном периоде │

│││на приобретение специальных │

│││молочных продуктов, к количеству│

│││получателей специальных молочных│

│││продуктов, приобретенных за счет│

│││субсидии │

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер │8550 рублей │данный показатель отражает │

│государственной адресной │в год │средний объем средств, │

│социальной помощи, ││затраченных на питание 1 ребенка│

│предоставленной 1 ребенку ││в школе в течение года. │

│из малоимущей семьи или ││Рассчитывается как отношение │

│ребенку-инвалиду и ││общего объема предоставленных │

│учащемуся в ││субсидий бюджетам муниципальных │

│общеобразовательной школе, ││образований финансовых средств, │

│в виде предоставления ││затраченных в отчетном периоде │

│субсидии на питание в школе│ │на питание школьников, к общей │

│││численности получателей данного │

│││вида помощи │

└═══════════════════════════┴════════════┴════════════════════════════════…



VI. Структурные подразделения, ответственные за выполнение задач Программы


┌══════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════‰

│Наименование задач Программы │Наименование структурных │

││подразделений, ответственных │

││за выполнение задач │

├══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┤

│Задача 1 │управление социальной поддержки │

│Содействие в повышении уровня жизни │и организации социального │

│малоимущих семей и малоимущих одиноко │обслуживания населения │

│проживающих граждан ││

├══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┤

│Задача 2 │управление социальной поддержки │

│Социальная помощь гражданам, попавшим │и организации социального │

│в трудную жизненную ситуацию │обслуживания населения; │

││управление организации медицинской│

││помощи │

└══════════════════════════════════════┴══════════════════════════════════…



Мероприятия Программы


┌═══┬════════════════┬════════════════════┬═════════════┬════════════┬═════════════════┬═══════════════════════════‰

│N │Мероприятие │Содержание │Срок │Наименование│ Расходы на │Показатель реализации │

│п/п│ │мероприятия │реализации │структурного│ мероприятие │мероприятия │

││││мероприятия │подразделе- │(тыс. руб.) ││

│││├══════┬══════┤ния, ответ- ├════════┬════════┼═══════════┬═══════┬═══════┤

││││с │по │ственного за│текущий │плановый│наименова- │базовое│значе- │

││││(месяц│(месяц│выполнение │финан- │год │ние │значе- │ние на │

││││/год) │/год) ││совый │(2013) │показателя │ние (до│плано- │

│││││││год │││реали- │вый │

│││││││(2012) │││зации │год │

││││││││││про- │(2013) │

││││││││││граммы)│ │

├═══┼════════════════┼════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

│1 │2 │3 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │10 │11 │

├═══┴════════════════┴════════════════════┴══════┴══════┴════════════┴════════┴════════┴═══════════┴═══════┴═══════┤

│Задача 1. Содействие в повышении уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан │

├═══┬════════════════┬════════════════════┬══════┬══════┬════════════┬════════┬════════┬═══════════┬═══════┬═══════┤

│1.│Оказание помощи │назначение и выплата│01.01.│31.12.│управление │636,3│ 42763,0│ │210│ 1173 │

││в виде │социального пособия │2013 │2013 │социальной ││││││

││социального │гражданам следующих │││поддержки и ││││││

││пособия: │категорий: │││организации ││││││

│├════════════════┼════════════════════┤││социального ├════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

││- в размере, │беременные женщины, │││обслуживания│ 85,0│ 394,0│число │50│ 77 │

││определяемом │потерявшие работу │││населения │││граждан, │││

││как разность │(учебу) в течение ││││││получивших │││

││между величиной │12 месяцев до дня ││││││социальное │││

││прожиточного │признания их ││││││пособие │││

││минимума для │безработными │││││││││

││соответствующей ├════════════════════┤││├════════┼════════┤├═══════┼═══════┤

││социально- │дети, единственный ││││66,3│ 168,0│ │25│ 40 │

││демографической │из родителей (или │││││││││

││группы населения│оба родителя) │││││││││

││и размером │которых является │││││││││

││среднедушевого │неработающим │││││││││

││дохода │пенсионером по │││││││││

││малоимущей │возрасту (женщины │││││││││

││семьи (одиноко │- с 50 лет, │││││││││

││проживающего │мужчины - с 55 лет) │││││││││

││малоимущего ├════════════════════┤││├════════┼════════┤├═══════┼═══════┤

││гражданина), но │дети, единственный ││││485,0│ 861,0│ │135│ 205 │

││не превышающем │из родителей (или │││││││││

││500 рублей, │оба родителя) │││││││││

││увеличенных на │которых является │││││││││

││размер районного│инвалидом │││││││││

││коэффициента ││││││││││

│├════════════════┼════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

││- в размере │третьи и последующие│ │││- │41340,0│число │- │851 │

││прожиточного │дети, рожденные ││││││детей, на │││

││минимума по │начиная с 1 января ││││││которых │││

││социально- │2013 года, до ││││││получено │││

││демографической │достижения ими ││││││пособие │││

││группе населения│возраста трех лет │││││││││

││"дети" ││││││││││

├═══┼════════════════┼════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

│2.│Предоставление │оказание адресной │01.01.│31.12.│управление │4820,6│ 3530,0│ │226│ 160 │

││социальной │помощи: │2013 │2013 │социальной ││││││

││помощи на основе├════════════════════┤ ││поддержки и ├════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

││социального │в форме материальной│ ││организации │4433,8│ 3000,0│количество │146│ 60 │

││контракта │помощи многодетным │││социального │││многодетных│ <1>│ │

│││семьям, имеющим в │││обслуживания│ ││семей, │││

│││своем составе 3 и │││населения │││получивших │││

│││более детей, на ││││││данный вид │││

│││осуществление ││││││помощи │││

│││определенных видов │││││││││

│││расходов │││││││││

││├════════════════════┤│├════════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

│││в форме ежемесячного│ ││управление │386,8│ 530,0│число │80│ 100 │

│││пособия в размере │││социальной │││студентов │││

│││530 рублей, │││поддержки и │││(учащихся),│ ││

│││выплачиваемого │││организации │││получивших │││

│││студентам и │││социального │││данный вид │││

│││обучающимся │││обслуживания│ ││помощи │││

│││учреждений высшего, │││населения ││││││

│││среднего и │││││││││

│││и начального │││││││││

│││профессионального │││││││││

│││образования, │││││││││

│││ежедневно │││││││││

│││пользующимся │││││││││

│││пригородным │││││││││

│││транспортом в │││││││││

│││течение учебного │││││││││

│││года │││││││││

├═══┴════════════════┴════════════════════┴══════┴══════┴════════════┴════════┴════════┴═══════════┴═══════┴═══════┤

│Задача 2. Оказание социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию │

├═══┬════════════════┬════════════════════┬══════┬══════┬════════════┬════════┬════════┬═══════════┬═══════┬═══════┤

│3.│Оказание │выплата │01.01.│31.12.│управление │16983,0│ 18290,0│число │4078│ 3330 │

││единовременной │единовременной │2013 │2013 │социальной │││граждан, │││

││материальной │материальной помощи │││поддержки и │││получивших │││

││помощи │гражданам следующих │││организации │││материаль- │││

│││категорий: │││социального │││ную помощь │││

││├════════════════════┤││обслуживания├════════┼════════┤ ├═══════┼═══════┤

│││семьям (одиноко │││населения │6377,1│ 4950,0│ │3543│ 2750 │

│││проживающим │││││││││

│││малоимущим │││││││││

│││гражданам), попавшим│ ││││││││

│││в трудную жизненную │││││││││

│││ситуацию │││││││││

││├════════════════════┤││├════════┼════════┤├═══════┼═══════┤

│││одиноко проживающим ││││10281,0│ 13000,0│ │105│ 130 │

│││гражданам и семьям, │││││││││

│││пострадавшим от │││││││││

│││пожара │││││││││

││├════════════════════┤││├════════┼════════┤├═══════┼═══════┤

│││гражданам, ││││324,9│ 340,0│ │430│ 450 │

│││освобожденным из │││││││││

│││мест лишения │││││││││

│││свободы, на │││││││││

│││основании договора │││││││││

│││между Министерством │││││││││

│││здравоохранения и │││││││││

│││социального развития│ ││││││││

│││Республики Карелия │││││││││

│││и Управлением │││││││││

│││Федеральной службы │││││││││

│││исполнения наказаний│ ││││││││

│││по Республике │││││││││

│││Карелия │││││││││

├═══┼════════════════┼════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

│4.│Оказание помощи │возмещение расходов │01.01.│31.12.│управление │40,0│ 50,0│число │33│ 38 │

││в форме │стоимости проезда к │2013 │2013 │организации │││женщин, │││

││возмещения │месту обследования │││медицинской │││получивших │││

││расходов │и обратно женщинам │││помощи │││помощь │││

││стоимости │из малоимущих семей │││││││││

││проезда к месту │(одиноко проживающим│ ││││││││

││обследования и │малоимущим │││││││││

││обратно женщинам│женщинам), │││││││││

││из малоимущих │нуждающимся в │││││││││

││семей (одиноко │дополнительном │││││││││

││проживающим │обследовании │││││││││

││малоимущим │(2 УЗ-скрининг) и │││││││││

││женщинам) │родоразрешении в │││││││││

│││ГУЗ "Республиканский│ ││││││││

│││перинатальный центр"│ ││││││││

│││(г. Петрозаводск), │││││││││

│││в размере, равном │││││││││

│││стоимости проезда │││││││││

│││от места жительства │││││││││

│││до г. Петрозаводска │││││││││

│││и обратно │││││││││

├═══┼════════════════┼════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

│5.│Предоставление │организация │01.03.│31.12.│управление │3763,0│ 2160,0│число │3000│ 2400 │

││детям из │социальных столовых │2013 │2013 │социальной │││детей, │││

││малоимущих │для бесплатного │││поддержки и │││получивших │││

││семей и семей │питания детей из │││организации │││бесплатное │││

││социального │малоимущих семей и │││социального │││питание │││

││риска │семей социального │││обслуживания│ ││(продукто- │││

││бесплатного │риска на основании │││населения │││вые пакеты)│ ││

││питания в │договоров, │││││││││

││социальных │заключаемых │││││││││

││столовых │ГКУ СЗ РК - центрами│ ││││││││

│││социальной работы │││││││││

│││городов и районов РК│ ││││││││

│││с организациями, │││││││││

│││предоставляющими │││││││││

│││питание на │││││││││

│││территории города │││││││││

│││(муниципального │││││││││

│││района), или выдача │││││││││

│││продуктовых пакетов │││││││││

│││для оказания срочной│ ││││││││

│││помощи в случае │││││││││

│││отсутствия в │││││││││

│││населенном пункте │││││││││

│││организации │││││││││

│││общественного │││││││││

│││питания │││││││││

├═══┼════════════════┼════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

│6.│Оказание помощи │возмещение │01.01.│31.12.│управление │410,1│ 1200,0│ │178│ 530 │

││в форме │материальных │2013 │2013 │социальной ││││││

││компенсации │затрат: │││поддержки и ││││││

││расходов: ││││организации ││││││

│├════════════════┼════════════════════┤││социального ├════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

││- на установку │малоимущим семьям │││обслуживания│ 295,1│ 1000,0│численность│ 160│ 500 │

││приборов учета, │(малоимущим одиноко │││населения │││малообес- │││

││предназначенных │проживающим ││││││печенных │││

││для расчетов за │гражданам) в связи ││││││семей │││

││используемые │с установкой ими ││││││(малоимущих│ ││

││энергетические │за счет собственных ││││││одиноко │││

││ресурсы, из │средств приборов ││││││проживающих│ ││

││расчета 1000,0 │учета, ││││││граждан), │││

││рублей на один │предназначенных ││││││получивших │││

││прибор учета, │для расчетов за ││││││компенсацию│ ││

││но не более │используемые │││││││││

││3000,0 рублей │энергетические │││││││││

│││ресурсы │││││││││

│├════════════════┼════════════════════┤││├════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

││- на │малоимущим семьям ││││115,0│ 200,0│число │18│ 30 │

││приобретение │в связи с ││││││детей, в │││

││для детей, не │приобретением за ││││││отношении │││

││являющихся │счет собственных ││││││которых │││

││инвалидами, │средств протезно- ││││││компенси- │││

││протезно- │ортопедических ││││││рованы │││

││ортопедических │изделий детям, ││││││расходы на │││

││изделий в │не являющимся ││││││протезно- │││

││размере равном │инвалидами ││││││ортопеди- │││

││их стоимости, │││││││ческие │││

││но не более │││││││изделия │││

││7000,0 рублей ││││││││││

├═══┼════════════════┼════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

│7.│Обеспечение │приобретение │01.01.│31.12.│управление │693,0│ 693,0│ │223│ 223 │

││питательными │питательных смесей и│2013 │2013 │организации ││││││

││смесями │бесплатная выдача их│ ││медицинской ││││││

││беременных и │гражданам следующих │││помощи ││││││

││кормящих женщин │категорий: │││││││││

││из малоимущих ├════════════════════┤││├════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

││семей (одиноко │беременным и ││││434,0│ 434,0│число │220│ 220 │

││проживающих │кормящим женщинам ││││││женщин, │││

││малоимущих │из малоимущих семей,│ │││││получивших │││

││беременных │одиноко проживающим ││││││помощь │││

││женщин) и детей │малоимущим │││││││││

││до 3-х лет, │беременным женщинам │││││││││

││страдающих ├════════════════════┤││├════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

││фенилкетонурией │детям до 3-х лет, ││││259,0│ 259,0│число │3│ 3 │

││и не являющихся │посещающим ││││││детей, │││

││инвалидами │дошкольные ││││││получивших │││

│││образовательные ││││││помощь │││

│││учреждения │││││││││

├═══┼════════════════┼════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

│8.│Обеспечение │предоставление │01.01.│31.12.│управление │34870,0│ 34870,0│численность│ 4000│ 4000 │

││бесплатными │государственными │2013 │2013 │организации │││детей, │││

││специальными │учреждениями │││медицинской │││обеспечен- │││

││молочными │здравоохранения, │││помощи │││ных │││

││продуктами │расположенными на ││││││питатель- │││

││детского питания│территориях ││││││ными │││

││детей в возрасте│муниципальных ││││││молочными │││

││до 3-х лет, │районов и ││││││смесями │││

││не посещающих │городских округов, │││││││││

││детские │специальных │││││││││

││дошкольные │молочных продуктов │││││││││

││образовательные │детского питания │││││││││

││учреждения, │детям в возрасте │││││││││

││из малоимущих │до 3-х лет, не │││││││││

││семей и семей, │посещающим детские │││││││││

││находящихся в │дошкольные │││││││││

││социально │образовательные │││││││││

││опасном │учреждения, из │││││││││

││положении │числа детей из │││││││││

│││малоимущих семей │││││││││

│││и детей из семей, │││││││││

│││находящихся в │││││││││

│││социально опасном │││││││││

│││положении │││││││││

├═══┼════════════════┼════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

│9.│Предоставление │предоставление │01.01.│31.05.│финансово- │85480,0│117990,0│численность│ 13600│13800 │

││субсидий на │субсидий бюджетам │2013 │2013 │экономичес- │││учащихся из│ ││

││питание учащимся│муниципальных ├══════┼══════┤кое │││общеобразо-│ ││

││общеобразова- │образований из │01.09.│31.12.│управление; │││вательных │││

││тельных школ из │бюджета Республики │2013 │2013 │управление │││школ, │││

││малоимущих семей│Карелия для │││социальной │││получивших │││

││и учащимся, │софинансирования │││поддержки и │││субсидию │││

││являющимся │расходных │││организации │││на питание │││

││детьми- │обязательств │││социального ││││││

││инвалидами, │органов местного │││обслуживания│ │││││

││в размере 45 │самоуправления в │││населения ││││││

││рублей в учебный│целях предоставления│ ││││││││

││день на одного │субсидий на питание │││││││││

││учащегося │учащимся │││││││││

│││общеобразовательных │││││││││

│││школ из малоимущих │││││││││

│││семей и учащимся, │││││││││

│││являющимся детьми- │││││││││

│││инвалидами │││││││││

├═══┼════════════════┴════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

││ИТОГО по мероприятиям, ││││85480,0│117990,0│ │13600│13800 │

││предусматривающим предоставление │││││││││

││субсидии бюджетам муниципальных │││││││││

││образований │││││││││

├═══┼═════════════════════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

││ИТОГО на выплату социального пособия ││││- │41340,0│ │- │851,0│

││на третьего ребенка и последующих │││││││││

││детей, рожденных начиная с 1 января │││││││││

││2013 года, до достижения ими возраста│ ││││││││

││трех лет (реализация Указа Президента│ ││││││││

││Российской Федерации от 7 мая 2012 │││││││││

││года N 606) │││││││││

├═══┼═════════════════════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

││ИТОГО на обеспечение детей в возрасте│ │││34870,0│ 34870,0│ │4000│ 4000 │

││до 3-х лет специальными молочными │││││││││

││продуктами детского питания: │││││││││

├═══┼═════════════════════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

││ИТОГО по остальным мероприятиям ││││27346,0│ 27346,0│ │7948│ 7003 │

├═══┼════════════════┬════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼════════┼════════┼═══════════┼═══════┼═══════┤

││ВСЕГО │││││147696,0│221546,0│ │25548│25654 │

└═══┴════════════════┴════════════════════┴══════┴══════┴════════════┴════════┴════════┴═══════════┴═══════┴═══════…



<1> Учтено число семей (единиц)

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ