Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
14 января 2013 г.
Рег. N 1791





МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 1 ноября 2012 года N 452


Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Карелия предоставления государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников (пользователей) объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти)

(с изменениями на 19 сентября 2013 года)



Документ утратил силу с 26 марта 2015 года на основании


приказа Министерства культуры Республики Карелия от 26 марта 2015 года N 126



Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Министерства культуры Республики Карелия от 19.09.2013 г. N 429, введенным в действие с 10 ноября 2013 года


В соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия об объектах культурного наследия

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Республики Карелия предоставления государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников (пользователей) объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Республики Карелия Н.В.Демидову


И.о. Министра
И.В. Аникина


Утвержден
Приказом Министерства культуры Республики Карелия
от 2012 г. N ______




Административный регламент Министерства культуры Республики Карелия предоставления государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников (пользователей) объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти)


Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства культуры Республики Карелия предоставления государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников (пользователей) объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников (пользователей) объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия федерального значения в пределах установленной компетенции Министерства культуры Республики Карелия (далее - Министерство).

Настоящим Административным регламентом устанавливаются порядок и стандарт предоставления государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников (пользователей) объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти) (далее - государственная услуга) в порядке, установленном действующим законодательством.

При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, документов и информации, необходимой для обеспечения предоставления государственной услуги, а также принятия направленных на её осуществление мер, Министерство осуществляет взаимодействие с:

Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - федеральный орган исполнительной власти) - по вопросам согласования проектов охранных обязательств объектов культурного наследия федерального значения;

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

Федеральной налоговой службой России.

2. Круг заявителей:

- физические лица, юридические лица, являющиеся собственниками объектов культурного наследия, либо вступающие в право собственности по договору или иным способом в соответствии с действующим законодательством;

- физические лица, юридические лица, являющиеся пользователями объектов культурного наследия, либо приобретающие право пользования по договору или иным способом в соответствии с действующим законодательством.

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Министерстве, путём информирования по справочному телефону, посредством размещения на Официальном Интернет-портале Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, информационных бюллетеней).

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, а также предоставление сведений о местонахождении, контактных телефонах, адресах официального интернет-сайта и электронной почты Министерства, графике (режиме) работы Министерства осуществляется общим отделом Министерства по телефону (8142) 78-30-61.

Место нахождения Министерства: 185035, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пл. Ленина, 2.

Адрес страницы Министерства на Официальном Интернет-портале Республики Карелия: mincult.karelia.ru

Адрес электронной почты Министерства: mincult@karelia.ru

График работы Министерства: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), суббота и воскресенье - выходные дни.

4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

5. При информировании по поступившим в Министерство письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего Министерства направляется в течение 30 (тридцати) дней в виде почтового отправления на адрес Заявителя, а по просьбе Заявителя - также в электронном виде на электронный адрес Заявителя.

При информировании посредством личного обращения государственный гражданский служащий обязан принять Заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Министерства.

6. При информировании в электронном виде государственный гражданский служащий Министерства подтверждает факт получения запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответным сообщением в электронном виде на электронный адрес Заявителя с указанием даты и регистрационного номера в течение трех рабочих дней с момента регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


7. Полное наименование государственной услуги - оформление охранных обязательств собственников (пользователей) объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти).

8. Государственную услугу предоставляет Министерство.

Обеспечение исполнения государственной услуги осуществляет государственное казенное учреждение Республики Карелия "Республиканский центр по государственной охране объектов культурного наследия".

Для получения государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2002 года N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия";

Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";

Конституцией Республики Карелии;

Законом Республики Карелия от 06 июня 2005 года N 883-ЗРК "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Республике Карелия";

Постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 218-П "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Республики Карелия";

Постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия федерального значения;

выдача дополнительного соглашения о внесении изменений, дополнений в охранное обязательство объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия федерального значения (далее - дополнительное соглашение).

11. Оформление и выдача охранного обязательства объекта культурного наследия регионального значения осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации государственным гражданским служащим общего отдела Министерства письменного запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги указанных в п. 17 настоящего Административного регламента.

Оформление и выдача охранного обязательства объекта культурного наследия федерального значения осуществляется в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня регистрации государственным гражданским служащим общего отдела Министерства письменного запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги указанных в п. 17 настоящего Административного регламента.

12. Оформление и выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в охранное обязательство объекта культурного наследия регионального значения осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления уведомления (письма) одной из сторон о необходимости внесения изменений в охранное обязательство.

Оформление и выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в охранное обязательство объекта культурного наследия федерального значения осуществляется в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня поступления уведомления (письма) одной из сторон о необходимости внесения изменений в охранное обязательство.

13. Направление уведомления (письма) об отказе в предоставлении государственной услуги, установленного пунктом 21 настоящего Административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации должностным лицом общего отдела Министерства запроса Заявителя.

14. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, в случае необходимости дополнительного согласования охранного обязательства объекта культурного наследия федерального значения с федеральным органом исполнительной власти. О продлении срока предоставления государственной услуги составляется мотивированное уведомление (письмо), которое в течение трех рабочих дней направляется в адрес Заявителя заказным отправлением с уведомлением.

15. Для получения государственной услуги Заявитель обращается в Министерство лично или путём направления письменного запроса и документов в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента почтовым отправлением по адресу, указанному в абзаце 3 пункта 3 настоящего Административного регламента.

16. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней с момента его поступления в Министерство.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.

(Пункт в редакции Приказа Министерства культуры Республики Карелия от 19.09.2013 г. N 429 - см. предыдущую редакцию)

17. К запросу о предоставлении государственной услуги Заявителю необходимо самостоятельно представить следующие документы:

копию документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

копии учредительных документов (для юридического лица);

доверенность уполномоченного представителя Заявителя;

копии документов купли-продажи или иной сделки об отчуждении, передаче объекта культурного наследия, не зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество;

копию охранного обязательства на объект культурного наследия (если имеется).

18. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);

сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;

сведения из реестра кадастра объектов недвижимости.

Запрос о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пунктах 17 и 18 настоящего административного регламента, предоставляются в Министерство в одном экземпляре, копии документов заверяются подписью и, при наличии, печатью заявителя.

19. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставление других услуг.

20. Основаниями для отказа в приеме запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги являются:

непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;

наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

направление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги ненадлежащим лицом, то есть лицом, не соответствующим требованиям пункта 2 настоящего Административного регламента;

случай, когда объект недвижимости не является объектом культурного наследия регионального значения или объектом культурного наследия федерального значения, включенным в Единый государственный реестр объектов культурного наследия.

22. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).

23. Доступность государственной услуги оценивается путем соотношения количества лиц, которым услуга была предоставлена, и количеством лиц, обратившихся с запросом о предоставлении государственной услуги.


24. Качество государственной услуги оценивается по следующим показателям:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных пунктами 11 - 14 настоящего Административного регламента;

соблюдение административных процедур, предусмотренных разделом III настоящего Административного регламента.

25. Помещение для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Кабинет для приема Заявителей оборудуется вывеской с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- графика работы Министерства.

Рабочее место государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.

Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами, письменными принадлежностями.

26. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных услуг и (или) региональных порталов государственных услуг, а также с использованием универсальной электронной карты. В рамках предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется также электронное взаимодействие между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

27. Предоставление государственной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Раздел III. Административные процедуры


28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

получение запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

оформление охранного обязательства объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия федерального значения;

оформление дополнительного соглашения о внесении изменений, дополнений в охранное обязательство объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия федерального значения;

выдача охранного обязательства объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия федерального значения или выдача дополнительного соглашения о внесении изменений, дополнений в охранное обязательство объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия федерального значения.

29. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента.

Поступивший запрос Заявителя регистрируется государственным гражданским служащим общего отдела Министерства и передается Министру культуры Республики Карелия (далее - Министр) или заместителю Министра для рассмотрения и определения ответственного исполнителя или исполнителей.

После рассмотрения Министром, заместителем Министра запрос с прилагаемыми документами передается в управление правового обеспечения и охраны культурного наследия.

Начальник управления правового обеспечения и охраны культурного наследия незамедлительно передает запрос с прилагаемыми документами государственному гражданскому служащему управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), с визами (поручениями) Министра, заместителя Министра, начальника управления.

30. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех дней после получения запроса о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами:

проверяет правильность оформления запроса, наличие, комплектность и срок действия документов, представленных Заявителем, проводит анализ соответствия требований Заявителя нормам действующего законодательства;

при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа, и направляет его в адрес Заявителя заказным письмом.

31. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель в течение четырнадцати рабочих дней:

оформляет охранное обязательство объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия федерального значения согласно приложениям 1 или 2 к настоящему Административному регламенту;

оформляет дополнительное соглашение о внесении изменений, дополнений в охранное обязательство объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия федерального значения. Требования к содержанию дополнительного соглашения устанавливаются действующим гражданским законодательством;

оформляет мотивированное уведомление (письмо) о продлении сроков предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента.

32. Приложением к охранному обязательству объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия федерального значения являются:

акт обследования объекта культурного наследия с целью определения его технического состояния и составления плана работ по объекту и благоустройству его территории (далее - Акт обследования), составляемый согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

предмет охраны объекта культурного наследия (далее - предмет охраны), оформляемый согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

33. Акт обследования и предмет охраны в отношении объекта культурного наследия федерального значения составляются сотрудниками Министерства по результатам проведенного выездного обследования технического состояния объекта культурного наследия федерального значения (здания, помещений в здании) и произведенной фотофиксации.

Акт обследования, составленный в отношении объекта культурного наследия федерального значения, подписывается сотрудниками Министерства, принявшими участие в его составлении, а также Заявителем (его законным представителем).

Акт обследования, составленный в отношении объекта культурного наследия федерального значения, подлежит обновлению один раз в пять лет.

Охранное обязательство объекта культурного наследия федерального значения с приложениями направляется ответственным исполнителем на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия.

Процедура и сроки согласования охранных обязательств объектов культурного наследия федерального значения с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации.

34. Акт обследования и предмет охраны в отношении объекта культурного наследия регионального значения составляются специалистами государственного казенного учреждения Республики Карелия "Республиканский центр по государственной охране объектов культурного наследия".

Акт обследования, составленный в отношении объекта культурного наследия регионального значения, подписывается всеми сотрудниками государственного казенного учреждения Республики Карелия "Республиканский центр по государственной охране объектов культурного наследия", а также Заявителем (его законным представителем).

Акт обследования, составленный в отношении объекта культурного наследия регионального значения, подлежит обновлению один раз в пять лет.

35. Охранное обязательство объекта культурного наследия регионального значения направляются Заявителю по почте или выдаются на руки в количестве 3-х экземпляров (1 экземпляр - Министерству, 1 экземпляр - Заявителю и 1 экземпляр - Заявителю для регистрации обременения объекта недвижимости в установленном порядке).

Охранное обязательство объекта культурного наследия федерального значения направляются Заявителю по почте или выдаются на руки в количестве 4-х экземпляров (1 экземпляр - Министерству, 1 экземпляр - Министерству для направления в федеральный орган исполнительной власти, 1 экземпляр - Заявителю и 1 экземпляр - Заявителю для регистрации обременения объекта недвижимости в установленном порядке)

Охранное обязательство рассматривается Заявителем в течение пяти рабочих дней.

При выдаче охранного обязательства объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия федерального значения на руки Заявитель подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой подписи на экземпляре Министерства.

В случае согласия с условиями охранного обязательства объекта культурного наследия регионального значения Заявитель подписывает данное охранное обязательство, после чего один экземпляр с приложениями возвращает в Министерство.

В случае согласия с условиями охранного обязательства объекта культурного наследия федерального значения Заявитель подписывает данное охранное обязательство, после чего два экземпляра с приложениями возвращает в Министерство.

В случае несогласия с условиями охранного обязательства объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия федерального значения Заявитель составляет и направляет в Министерство протокол разногласий, в котором подробно излагает причины несогласия.

При получении протокола разногласий ответственный исполнитель принимает решение о согласовании протокола разногласий, либо аргументированном отказе в согласовании протокола разногласий.

В случае принятия решения о согласовании протокола разногласий ответственным исполнителем в течение трех дней вносятся соответствующие коррективы в охранное обязательство объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия федерального значения, после чего охранное обязательство объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия федерального значения направляется Заявителю для подписания.

В случае частичного согласования протокола разногласий ответственный исполнитель вносит в охранное обязательство объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия федерального значения корректировки в согласованной части, и вновь направляет охранное обязательство объекта культурного наследия регионального значения, федерального значения Заявителю для подписания с мотивированным уведомлением о невозможности полного согласования протокола разногласий.

В случае отказа в согласовании протокола разногласий ответственный исполнитель в течение трех дней готовит мотивированное уведомление о невозможности согласования протокола разногласий и направляет Заявителю данное мотивированное уведомление, а также охранное обязательство объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия федерального значения для подписания.

36. Подписанное Заявителем охранное обязательство объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия федерального значения после поступления его в Министерство регистрируются в Журнале учета охранных обязательств объектов культурного наследия (далее - Журнал учёта), форма которого установлена приложению 5 к настоящему Административному регламенту.

Один экземпляр охранного обязательства хранится в Министерстве. Один экземпляр охранного обязательства, заключенного на объект культурного наследия федерального значения направляется с сопроводительным письмом в федеральный орган исполнительной власти.

37. Дополнительное соглашение о внесении изменений, дополнений в охранное обязательство объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия федерального значения оформляется в случае изменения отдельных условий охранного обязательства объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия федерального значения и (или) его приложений, изменения реквизитов сторон. Оформление и выдача дополнительного соглашения проводится в порядке, предусмотренном п. 35 настоящего Административного регламента.


Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


38. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, сроков и принятием решений ответственными исполнителями обеспечивается начальником управления правового обеспечения и охраны культурного наследия, заместителем Министра.

39. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия.

40. По результатам текущего контроля в случаях выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с Российской Федерации



Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц


41. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Министерство.

42. Заявитель может обратиться с жалобой на:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование к нему о предоставлении документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

требование внесения платы за предоставление государственной услуги;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги охранном обязательстве объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного значения федерального значения и приложениях к нему, либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

43. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме по адресу местонахождения Министерства или адресу его электронной почты, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Жалоба также может быть направлена с помощью официального сайта Министерства, страницы Министерства на Официальном Интернет-портале Республики Карелия, портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

44. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, указание на должностного лица, либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица, либо государственного гражданского служащего Министерства;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица, либо государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;

жалоба регистрируется государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, в день ее поступления в Министерство.

45. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица, либо государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы сокращается.

46. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы, если информация, содержащаяся в ней не нашла подтверждения.

47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 46 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются Министерством в органы прокуратуры.

49. Положения настоящего Раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение 1 к приказу Министерства культуры
Республики Карелия "Об утверждении
Административного регламента Министерства
Культуры Республики Карелия предоставления
государственной услуги по оформлению охранных
обязательств собственников (пользователей) объектов
культурного наследия регионального значения, объектов
культурного наследия федерального значения
(по согласованию с федеральным органом исполнительной власти)"


Охранное обязательство N _________ собственника объекта культурного наследия


"____"_______20___ г.

(уточненное наименование
(наименование объекта культурного наследия в соответствии с документом о постановке на государственную охрану) (наименование объекта культурного наследия)

(уточненный адрес -
(местонахождение объекта культурного наследия в соответствии (местонахождение объекта культурного наследия
с документом о постановке на государственную охрану) в соответствии с данными органов технической инвентаризации)


( категория историко-культурного значения объекта культурного наследия) (наименование и дата документа о постановке объекта на государственную охрану)


( основание для заключения охранного обязательства)

Министерство культуры Республики Карелия (далее по тексту - Министерство), в лице _

(наименование органа по охране объектов культурного наследия)

и в лице (далее именуется - (Собственник), согласились о нижеследующем.


В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Инструкцией о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры (утв. приказом Министерства культуры СССР от 13.05.1986 г. N 203), Собственник объекта культурного наследия , принимает настоящее Охранное обязательство в отношении объекта культурного наследия значения и несет бремя содержания объекта культурного наследия (далее по тексту - объект культурного наследия), что является ограничением (обременением) права собственности на данный объект.

Условия ограничений (обременений) оговорены в настоящем охранном обязательстве собственника объектом культурного наследия (далее по тексту - Охранное обязательство).

I. Обязанности Собственника по сохранению объекта культурного наследия


1.1 Обеспечивать финансирование, организацию и проведение работ по сохранению объекта, в том числе консервацию, реставрацию, ремонт и приспособление для современного использования, а также выполнение необходимых для этого научно-исследовательских, изыскательских, проектных и других работ.

1.2 Проводить любые работы по сохранению объекта культурного наследия, в т.ч. направленные на обеспечение физической сохранности объекта и приспособление его для современного использования, исключительно на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных Министерством, в соответствии с согласованной с Министерством документацией при условии осуществления Министерством контроля за проведением указанных работ.
Работы, которые относятся к деятельности, подлежащей лицензированию, выполняются лицами, имеющими лицензию на соответствующий вид деятельности.


1.3 Обеспечивать проведение любых видов работ на объекте культурного наследия, необходимой научно-проектной документацией, в т.ч. научными исследованиями, обмерами, проектами реставрации и приспособления объекта культурного наследия для современного использования.


1.4 Обеспечивать при проведении любых работ на объекте культурного наследия осуществление научно-методического руководства, технического и авторского надзора.


1.5 При проведении работ по сохранению объекта культурного наследия обеспечивать соответствие выполняемых работ реставрационным нормам и правилам, не применять строительные нормы и правила противоречащие интересам сохранения объектов культурного наследия.


1.6 В случае выявления в процессе производства работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, а так же объекта (элемента объекта), который может иметь важное значение для предмета охраны объекта культурного наследия немедленно извещать Министерство.


1.7 Обеспечивать беспрепятственный доступ представителей Министерства на объект культурного наследия для осуществления контроля за ходом работ по сохранению объекта культурного наследия.

II. Обязанности Собственника объекта по его содержанию и использованию


2.1 Содержать объект культурного наследия и всё связанное с ним имущество в надлежащем техническом, противопожарном и санитарном порядке, а также содержать необходимое для обслуживания объекта культурного наследия и его территории охранное и противопожарное оборудование.

2.2 Содержать территорию объекта культурного наследия в благоустроенном состоянии.

2.3 Использовать объект, исходя из обеспечения сохранности его особенностей, составляющих предмет охраны, не производить работы в помещениях и на памятнике изменяющие предмет охраны.

2.4 Обеспечить доступ граждан к объекту культурного наследия с целью ознакомления с ним. Условия обеспечения доступа устанавливаются Собственником объекта культурного наследия по согласованию с Министерством.

2.5 Не производить земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы на территории объекта культурного наследия без специального письменного разрешения Министерства.


2.6 Немедленно извещать Министерство о всяком повреждении, аварии или обстоятельстве, нанесшем ущерб объекту культурного наследия, и своевременно принимать соответствующие меры против дальнейшего разрушения или повреждения объекта культурного наследия и по приведению его в порядок.

2.7 Не использовать объект культурного наследия и его территорию:

- под склады и производства взрывчатых и огнеопасных материалов, материалов, загрязняющих интерьер объекта культурного наследия, его фасад, территорию и водные объекты, а также материалов, имеющих вредные парогазообразные и иные выделения;

- под производства, имеющие оборудование, оказывающее динамическое и вибрационное воздействие на конструкции объекта культурного наследия, независимо от их мощности;

- под производства и лаборатории, связанные с неблагоприятным для объекта культурного наследия температурно-влажностным режимом и применением химически активных веществ;

- под хранение машин и механизмов, строительных и иных материалов без согласования с Министерством.


2.8 Не нарушать гидрогеологические и экологические условия, необходимые для обеспечения сохранности объекта культурного наследия.

2.9 Производить установку любых носителей информации (наружных вывесок), а также систем технического обеспечения, технического оборудования, решеток, козырьков, ограждений по согласованию с Госорганом.


2.10 Беспрепятственно допускать на территорию и в помещения объекта культурного наследия представителей Министерства для осуществления государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, соблюдением режимов зон охраны и для научного исследования.


2.11 При предоставлении третьим лицам права пользования объектом культурного наследия:

- обеспечить соблюдение указанными лицами условий Охранного обязательства путем включения в договоры, предусматривающие переход права пользования объектом, требований о соблюдении условий Охранного обязательства, касающихся использования объекта культурного наследия;

- уведомить нового пользователя о необходимости заключить Охранное обязательство пользователя объектом культурного наследия;

- в месячный срок информировать об этом Министерство для подготовки и заключения с данным лицом Охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия.

III. Ответственность Собственника за невыполнение условий Охранного обязательства


3.1 В случае выявления нарушений условий Охранного обязательства Министерство направляет Собственнику предписание об устранении нарушений условий Охранного обязательства, а в случае неисполнения предписания в установленный срок Министерство вправе привлечь Собственника к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


3.2 В случае если Собственник не выполняет требований к сохранению объекта культурного наследия, или совершает действия, угрожающие обеспечению физической сохранности данного объекта или сохранению его особенностей (предмета охраны), Министерство обращается в суд с иском.


3.3 В случае если объект культурного наследия будет уничтожен по вине Собственника, к нему по решению суда будут применены санкции за совершение преступления или иного правонарушения в соответствии с уголовным законодательством Российской Федерации.


3.4 За неисполнение обязательств, установленных настоящим Охранным обязательством, Министерство вправе взыскать с Собственника неустойку в соответствии с действующим законодательством.

Неустойка определяется за каждый вид нарушения и в зависимости от причиненного объекту культурного наследия ущерба.

3.5 В случае невыполнения Собственника работ по сохранению объекта культурного наследия в сроки установленные в Акте обследования объекта культурного наследия или нарушения правил содержания, размер неустойки составляет от 30 до 50 тысяч рублей для физических лиц и от 50 до 100 тысяч рублей для юридических лиц.

3.6 В случае если Собственник не содержит объект культурного наследия в исправном техническом, санитарном и противопожарном состоянии, не обеспечивает уборку прилегающей территории от бытовых и промышленных отходов, размер неустойки составляет от 5 до 10 тысяч рублей для физических лиц и от 10 до 20 тысяч рублей для юридических лиц.

3.7 В случае выполнения работ на объекте культурного наследия без задания и разрешения Министерства, согласованной проектной документации, силами лиц, не имеющих соответствующей лицензии на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также изменения особенностей объекта культурного наследия, подлежащих безусловному сохранению, размер неустойки составляет от 50 до 150 тысяч рублей.

3.8 В случае не обеспечения доступа представителя Министерства к объекту культурного наследия для осуществления им контрольно-надзорных функций, а так же не сообщения о факте причинения ущерба, или обстоятельствах, угрожающих причинением ущерба объекту культурного наследия и (или) его территории, размер неустойки составляет от 5 до 15 тысяч рублей для физических лиц, от 15 до 30 тысяч рублей для юридических лиц.

3.9 В случае не устранения Собственником в установленный Предписанием срок выявленных нарушений на объекте культурного наследия, размер неустойки составляет от 15 до 30 тысяч рублей для физических лиц, от 30 до 50 тысяч рублей для юридических лиц.


3.10 Уплата неустойки не освобождает Собственник от исполнения обязательств в натуре.


IV. Прочие условия


4.1 Перечень особенностей объекта культурного наследия, приведен в Предмете охраны, являющемся Приложением N 1 (Приложение N 4 настоящего Административного регламента) к настоящему Охранному обязательству и является его неотъемлемой частью.


4.2 Состояние объекта культурного наследия, а также состав и сроки выполнения работ отражены в Акте обследования объекта культурного наследия с целью определения его технического состояния и составления плана работ по объекту и благоустройству его территории, являющемся Приложением N 2 (Приложение N 3 настоящего Административного регламента) к настоящему Охранному обязательству и является его неотъемлемой частью. Акт подлежит обновлению один раз в пять лет.


4.3 Все материалы по исследованию объекта культурного наследия, в.т.ч. материалы по обмерам и фотофиксации, а также научно-проектная документация, передаются Собственником в Министерство в одном экземпляре, безвозмездно.


4.4 Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется Министерством в порядке, установленном действующим законодательством.


4.5 В случае разногласий между Собственником и Министерством, а также с целью определения степени соответствия проектной документации установленным требованиям к сохранению объекта культурного наследия, может быть в установленном порядке назначено проведение экспертизы или иных необходимых исследований. Расходы по проведению экспертизы и исследований осуществляет их заказчик.


4.6 В случае возникновения обстоятельств, имеющих важное значение для обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо его предмета охраны, в настоящее Охранное обязательство могут быть внесены соответствующие изменения и дополнения.


4.7 Изменения и дополнения в настоящее Охранное обязательство вносятся по договоренности сторон путем заключения дополнительного соглашения, которое будет являться приложением к настоящему Охранному обязательству и его неотъемлемой частью, либо, в случае существенных изменений, - путем переоформления настоящего Охранного обязательства.


4.8 В случае прекращения или передачи права собственности на данный объект Собственник обязан своевременно уведомить об этом Министерство для подготовки заключения охранного обязательства с новым собственником объекта культурного наследия.

4.9 Об изменении юридических адресов Стороны извещают друг друга в течение 10 дней со дня изменений.

4.10 Охранное обязательство с приложением (описанием предмета охраны и Актом обследования объекта культурного наследия с целью определения его технического состояния и составления плана работ по объекту и благоустройству его территории) оформляется в 3-х экземплярах: один из них находится в деле Министерства, второй - у Собственника, третий передается Собственником для регистрации ограничений (обременений) права собственности на объект культурного наследия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия.


V. Реквизиты

Министерство:

Собственник:


VI. Подписи сторон

Министерство:

Собственник:


Охранное обязательство подготовил:


Приложение 2 к приказу Министерства культуры
Республики Карелия "Об утверждении
Административного регламента Министерства
Культуры Республики Карелия предоставления
государственной услуги по оформлению охранных
обязательств собственников (пользователей) объектов
культурного наследия регионального значения, объектов
культурного наследия федерального значения
(по согласованию с федеральным органом исполнительной власти)"

Охранное обязательство N _________пользователя объекта культурного наследия

"____"_______20___ г.

(уточненное наименование
(наименование объекта культурного наследия в соответствии с документом о постановке на государственную охрану) (наименование объекта культурного наследия)

(уточненный адрес -
(местонахождение объекта культурного наследия в соответствии (местонахождение объекта культурного наследия
с документом о постановке на государственную охрану) в соответствии с данными органов технической инвентаризации)


( категория историко-культурного значения объекта культурного наследия) (наименование и дата документа о постановке объекта на государственную охрану)


( основание для заключения охранного обязательства)

Министерство культуры Республики Карелия (далее по тексту - Министерство), в лице _

(наименование органа по охране объектов культурного наследия)

и в лице (далее именуется - (Собственник), согласились о нижеследующем.


В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Инструкцией о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры (утв. приказом Министерства культуры СССР от 13.05.1986 г. N 203), Пользователь объекта культурного наследия , принимает настоящее Охранное обязательство в отношении объекта культурного наследия значения и несет бремя содержания объекта культурного наследия (далее по тексту - объект культурного наследия), что является ограничением (обременением) права пользования на данный объект.

Условия ограничений (обременений) оговорены в настоящем охранном обязательстве пользователя объектом культурного наследия (далее по тексту - Охранное обязательство).

I. Обязанности Пользователя по сохранению объекта культурного наследия


1.1. Обеспечивать финансирование, организацию и проведение работ по сохранению объекта, в том числе консервацию, реставрацию, ремонт и приспособление для современного использования, а также выполнение необходимых для этого научно-исследовательских, изыскательских, проектных и других работ.

1.2 Проводить любые работы по сохранению объекта культурного наследия, в т.ч. направленные на обеспечение физической сохранности объекта и приспособление его для современного использования, исключительно на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных Министерством, в соответствии с согласованной с Министерством документацией при условии осуществления Министерством контроля за проведением указанных работ.

Работы, которые относятся к деятельности, подлежащей лицензированию, выполняются лицами, имеющими лицензию на соответствующий вид деятельности.

1.3 Обеспечивать проведение любых видов работ на объекте культурного наследия, необходимой научно-проектной документацией, в т.ч. научными исследованиями, обмерами, проектами реставрации и приспособления объекта культурного наследия для современного использования.

1.4. Обеспечивать при проведении любых работ на объекте культурного наследия осуществление научно-методического руководства, технического и авторского надзора.

1.5 При проведении работ по сохранению объекта культурного наследия обеспечивать соответствие выполняемых работ реставрационным нормам и правилам, не применять строительные нормы и правила противоречащие интересам сохранения объектов культурного наследия.

1.6 В случае выявления в процессе производства работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, а так же объекта (элемента объекта), который может иметь важное значение для предмета охраны объекта культурного наследия немедленно извещать Министерство.

1.7 Обеспечивать беспрепятственный доступ представителей Министерства на объект культурного наследия для осуществления контроля за ходом работ по сохранению объекта культурного наследия.

II. Обязанности Пользователя объекта по его содержанию и использованию


2.1 Содержать объект культурного наследия и всё связанное с ним имущество в надлежащем техническом, противопожарном и санитарном порядке, а также содержать необходимое для обслуживания объекта культурного наследия и его территории охранное и противопожарное оборудование.

2.2 Содержать территорию объекта культурного наследия в благоустроенном состоянии.

2.3 Использовать объект, исходя из обеспечения сохранности его особенностей, составляющих предмет охраны, не производить работы в помещениях и на памятнике изменяющие предмет охраны.

2.4 Обеспечить доступ граждан к объекту культурного наследия с целью ознакомления с ним. Условия обеспечения доступа устанавливаются Собственником объекта культурного наследия по согласованию с Министерством.

2.5 Не производить земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы на территории объекта культурного наследия без специального письменного разрешения Министерства.

2.6 Немедленно извещать Министерство о всяком повреждении, аварии или обстоятельстве, нанесшем ущерб объекту культурного наследия, и своевременно принимать соответствующие меры против дальнейшего разрушения или повреждения объекта культурного наследия и по приведению его в порядок.

2.7 Не использовать объект культурного наследия и его территорию:

- под склады и производства взрывчатых и огнеопасных материалов, материалов, загрязняющих интерьер объекта культурного наследия, его фасад, территорию и водные объекты, а также материалов, имеющих вредные парогазообразные и иные выделения;

- под производства, имеющие оборудование, оказывающее динамическое и вибрационное воздействие на конструкции объекта культурного наследия, независимо от их мощности;

- под производства и лаборатории, связанные с неблагоприятным для объекта культурного наследия температурно-влажностным режимом и применением химически активных веществ;

- под хранение машин и механизмов, строительных и иных материалов без согласования с Министерством.

2.8. Не нарушать гидрогеологические и экологические условия, необходимые для обеспечения сохранности объекта культурного наследия.

2.9 Производить установку любых носителей информации (наружных вывесок), а также систем технического обеспечения, технического оборудования, решеток, козырьков, ограждений по согласованию с Министерством.

2.10. Беспрепятственно допускать на территорию и в помещения объекта культурного наследия представителей Министерства для осуществления государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, соблюдением режимов зон охраны и для научного исследования.

2.11. При предоставлении третьим лицам права пользования объектом культурного наследия:

- обеспечить соблюдение указанными лицами условий Охранного обязательства путем включения в договоры, предусматривающие переход права пользования объектом, требований о соблюдении условий Охранного обязательства, касающихся использования объекта культурного наследия;

- уведомить нового пользователя о необходимости заключить Охранное обязательство пользователя объектом культурного наследия;

- в месячный срок информировать об этом Министерство для подготовки и заключения с данным лицом Охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия.

III. Ответственность Пользователя за невыполнение условий Охранного обязательства


3.1 В случае выявления нарушений условий Охранного обязательства Министерство направляет Пользователю предписание об устранении нарушений условий Охранного обязательства, а в случае неисполнения предписания в установленный срок Министерство вправе привлечь Пользователя к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2 В случае если Пользователь не выполняет требований к сохранению объекта культурного наследия, или совершает действия, угрожающие обеспечению физической сохранности данного объекта или сохранению его особенностей (предмета охраны), Министерство обращается в суд с иском.

3.3 В случае если объект культурного наследия будет уничтожен по вине Пользователя, к нему по решению суда будут применены санкции за совершение преступления или иного правонарушения в соответствии с уголовным законодательством Российской Федерации.

3.4 За неисполнение обязательств, установленных настоящим Охранным обязательством, Министерство вправе взыскать с Пользователя неустойку в соответствии с действующим законодательством.

Неустойка определяется за каждый вид нарушения и в зависимости от причиненного объекту культурного наследия ущерба.

3.5 В случае невыполнения Пользователя работ по сохранению объекта культурного наследия в сроки установленные в Акте обследования объекта культурного наследия или нарушения правил содержания, размер неустойки составляет от 30 до 50 тысяч рублей для физических лиц и от 50 до 100 тысяч рублей для юридических лиц.

3.6 В случае если Пользователь не содержит объект культурного наследия в исправном техническом, санитарном и противопожарном состоянии, не обеспечивает уборку прилегающей территории от бытовых и промышленных отходов, размер неустойки составляет от 5 до 10 тысяч рублей для физических лиц и от 10 до 20 тысяч рублей для юридических лиц.

3.7 В случае выполнения работ на объекте культурного наследия без задания и разрешения Министерства, согласованной проектной документации, силами лиц, не имеющих соответствующей лицензии на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также изменения особенностей объекта культурного наследия, подлежащих безусловному сохранению, размер неустойки составляет от 50 до 150 тысяч рублей.

3.8 В случае не обеспечения доступа представителя Министерства к объекту культурного наследия для осуществления им контрольно-надзорных функций, а так же не сообщения о факте причинения ущерба, или обстоятельствах, угрожающих причинением ущерба объекту культурного наследия и (или) его территории, размер неустойки составляет от 5 до 15 тысяч рублей для физических лиц, от 15 до 30 тысяч рублей для юридических лиц.

3.9 В случае не устранения Пользователем в установленный Предписанием срок выявленных нарушений на объекте культурного наследия, размер неустойки составляет от 15 до 30 тысяч рублей для физических лиц, от 30 до 50 тысяч рублей для юридических лиц.

3.10 Уплата неустойки не освобождает Пользователя от исполнения обязательств в натуре.

IV. Прочие условия


4.1 Перечень особенностей объекта культурного наследия, приведен в Предмете охраны, являющемся Приложением N 1 (Приложение N 4 настоящего Административного регламента) к настоящему Охранному обязательству и является его неотъемлемой частью.

4.2 Состояние объекта культурного наследия, а также состав и сроки выполнения работ отражены в Акте обследования объекта культурного наследия с целью определения его технического состояния и составления плана работ по сохранению объекта и благоустройству его территории, являющемся Приложением N 2 (Приложение N 3 настоящего Административного регламента) к настоящему Охранному обязательству и является его неотъемлемой частью. Акт подлежит обновлению один раз в пять лет.

4.3 Все материалы по исследованию объекта культурного наследия, в.т.ч. материалы по обмерам и фотофиксации, а также научно-проектная документация, передаются Пользователем в Министерство в одном экземпляре, безвозмездно.

4.4 Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется Министерством в порядке, установленном действующим законодательством.

4.5 В случае разногласий между Пользователем и Министерством, а также с целью определения степени соответствия проектной документации установленным требованиям к сохранению объекта культурного наследия, может быть в установленном порядке назначено проведение экспертизы или иных необходимых исследований. Расходы по проведению экспертизы и исследований осуществляет их заказчик.

4.6 В случае возникновения обстоятельств, имеющих важное значение для обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо его предмета охраны, в настоящее Охранное обязательство могут быть внесены соответствующие изменения и дополнения.

4.7 Изменения и дополнения в настоящее Охранное обязательство вносятся по договоренности сторон путем заключения дополнительного соглашения, которое будет являться приложением к настоящему Охранному обязательству и его неотъемлемой частью, либо, в случае существенных изменений, - путем переоформления настоящего Охранного обязательства.

4.8 Об изменении юридических адресов Стороны извещают друг друга в течение 10 дней со дня изменений.

4.9 Охранное обязательство с приложениями (описанием предмета охраны и Акте обследования объекта культурного наследия с целью определения его технического состояния и составления плана работ по объекту и благоустройству его территории) оформляется в 3-х экземплярах: один из них находится в деле Министерства, второй - у Пользователя, третий передается Пользователем для регистрации ограничений (обременений) права пользования на объект культурного наследия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия.

V. Реквизиты

Министерство:

Пользователь:

VI. Подписи сторон

Министерство:

Пользователь:

Охранное обязательство подготовил:



Приложение 3
к приказу Министерства культуры
Республики Карелия "Об утверждении
Административного регламента Министерства
Культуры республики Карелия предоставления
государственной услуги по оформлению охранных
обязательств собственников (пользователей) объектов
культурного наследия регионального значения, объектов
культурного наследия федерального значения
(по согласованию с федеральным органом исполнительной власти)"


Акт обследования объекта культурного наследия с целью определения его технического состояния и составления плана работ по сохранению объектаи благоустройству его территории


"____" 20 _____г.

(дата составления акта) (место составления акта)


Мы, нижеподписавшиеся, представители: составили настоящий акт в том, что

(наименование государственного органа охраны объектов культурного наследия, должность, фамилия имя и отчество представителя)


"_____" нами в присутствии представителя Собственника (Пользователя) объекта культурного наследия произведено обследование технического состояния объекта культурного наследия:
с целью определения его технического состояния, составления плана работ по объекту и благоустройству его

(наименование и адрес объекта культурного наследия)

территории.


I. Описание технического состояния объекта культурного наследия


1. Общее состояние объекта культурного наследия.

(в пункте дается краткая характеристика состояния здания или комплекса как объекта культурного насле6дия в целом, справка о дате и истории его сооружения)

2. Состояние внешних архитектурно-конструктивных элементов объекта культурного наследия:

а) общее состояние -

б) фундаменты

в) цоколи и отмостки около них

г) стены

д) крыша (стропила, обрешетка кровли, водосточные желоба и трубы)


е) главы, шатры, их конструкции и покрытие
ж) внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, резные украшения, карнизы, колонны, пилястры, лепнина, скульптура, живопись на фасадах)

з) входные площадки и лестницы

3. Состояние внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных элементов объекта культурного наследия:

а) общее состояние

б) перекрытия (плоские, сводчатые)

в) полы


г) стены, их состояние, связи


д) двери и окна -


з) лепные, скульптурные и прочие декоративные украшения -


е) лестницы _____


4.Живопись (монументальная и станковая) -


5. Предметы прикладного искусства (мебель, осветительные приборы, резьба по дереву, металлу и пр.) -


6.Сад, парк, двор, ворота, ограда -

II. План ремонтно-реставрационных работ и благоустройства территории объекта культурного наследия


В целях сохранения объекта культурного наследия и создания нормальных условий для его использования “Собственник” ("Пользователь") обязан провести следующие работы:

N
п.п.

Наименование исследовательской, проектно-сметной документации

Сроки
выполнения

Примечание




N
п.п.

Наименование производства работ

Сроки
выполнения

Примечание





Примечание: Работы по сохранению объекта культурного наследия разрешаются только в соответствии с согласованной документацией, на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия и при условии осуществления указанным органом контроля за проведением работ.

Подписи сторон:

Члены комиссии:
(подпись) (расшифровка)



(подпись) (расшифровка)



Собственник (пользователь)
(подпись) (расшифровка)



Приложение 4 к приказу Министерства культуры
Республики Карелия "Об утверждении
Административного регламента Министерства
Культуры Республики Карелия предоставления
государственной услуги по оформлению охранных
обязательств собственников (пользователей) объектов
культурного наследия регионального значения, объектов
культурного наследия федерального значения
(по согласованию с федеральным органом исполнительной власти)"


Предмет охраны

(особенности объекта, подлежащие безусловному сохранению)

Объект:
(Наименование объекта в соответствии со сведениями, содержащимися в документе
о постановке на государственную охрану, в скобках - уточненное название объекта)

Адрес:
(в соответствии со сведениями, содержащимися в документах технической инвентаризации)


N п/п

Особенности объекта, определяющие его историко-культурную ценность

Описание

Примечания

1

2

3

4

1.

Объемно-планировочная структура и архитектурное решение

2.

Конструктивные особенности

3.

Интерьер

4.

Историческая функция

5.

Градостроительная ситуация и территория объекта


Составил:
(указываются должность, Ф.И.О. специалиста, составившего предмет охраны)





Приложение 5 к приказу Министерства культуры
Республики Карелия "Об утверждении
Административного регламента Министерства
Культуры Республики Карелия предоставления
государственной услуги по оформлению охранных
обязательств собственников (пользователей) объектов
культурного наследия регионального значения, объектов
культурного наследия федерального значения
(по согласованию с федеральным органом исполнительной власти)"

Журнал учета охранных обязательств объектов культурного наследия

N п/п

Наименование объекта культурного наследия

Местонахождение объекта культурного наследия

Категория историко-культурного значения объекта культурного наследия

Собственник (пользователь) объекта культурного наследия

Информация о перемещении охранного
обязательства

Дата подписания

1

2

3

4

5

6

7




Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"






Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ