Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
14 января 2013 г.
Рег. N 1789



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2012 г N 90

Об утверждении Административного регламента
Государственной жилищной инспекции Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан



В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной жилищной инcпекции Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.


Руководитель
М.М.Крюков






Приложение
к Приказу Государственной жилищной
инcпекции Республики Карелия
от года N ______


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Государственной жилищной инспекции Республики Карелия по
предоставлению государственной услуги по рассмотрению
обращений граждан

I.Общие положения

1. Настоящий Административный регламент Государственной жилищной инспекции Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий), связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Государственной жилищной инспекции Республики Карелия (далее - Инспекция) и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов. Положения Регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления, или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующим законодательством и иными правовыми актами.


Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации и их уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители (далее -заявители, граждане).

Порядок предоставления государственной услуги распространяется на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, представителей организаций и общественных объединений.


Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги


3. Инспекция находится по адресу: 185035, Республика Карелия, город Петрозаводск, улица Фридриха Энгельса, дом 4.


4. Режим работы Инспекции:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15;

пятница с 9.00 до 17.00;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы Инспекции сокращается на один час.

5. Информацию об исполнении Инспекцией государственной функции можно получить по телефону 63 41 30, посредствам факсимильной связи по номеру: 78 03 44, почтовой связи, по адресу указанному в пункте 3 настоящего Регламента, по адресу электронной почты: insp@oneqo.ru .

6. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы и справочных телефонах Инспекции, порядке предоставления государственной услуги, порядке личного приема граждан должностными лицами Инспекции размещаются на информационных стендах в общих помещениях Инспекции и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия" ( http://service.kareia.ru ) (далее - Портал) и на официальной странице Инспекции на Официальном интернет - портале Республики Карелия (www/gov.karelia.ru) ( далее - сайт Инспекции).

7. Информация о месте нахождения и графике работы Инспекции, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется гражданам в устной форме сотрудниками общего отдела Инспекции (далее - сотрудники Отдела):

в помещении для приема корреспонденции: город Петрозаводск, улица Фридриха Энгельса, дом 4, кабинет 14;

по справочным телефону Инспекции: 8 (814-2) 63 41 30, 8 911 438 96 49.

8. Личный прием граждан осуществляется руководителем Инспекции и его заместителями по адресу: город Петрозаводск, улица Фридриха Энгельса, дом 4 в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным приказом Инспекции.

9. Письменные обращения граждан:

направляются в Инспекцию по почтовому адресу: город Петрозаводск, улица Фридриха Энгельса, дом 4 и на факс 8 (814-2) 78 03 44;

принимаются в почтовый ящик, размещенный в холе 1 этажа здания по адресу: город Петрозаводск, улица Фридриха Энгельса, дом 4;

принимаются сотрудником Отдела по адресу: город Петрозаводск, улица Фридриха Энгельса, дом 4;

10. Обращения граждан в электронной форме направляются:

на сайт Инспекции;

путем заполнения в установленном порядке специальной формы на Портале (в личном кабинете пользователя);

на адрес электронной почты: insp@oneqo.ru .

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


11. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан.


Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия,
предоставляющего государственную услугу


12. Государственную услугу предоставляет Государственная жилищная инспекция Республики Карелия.


13. При предоставлении Инспекцией государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.


Описание результата предоставления государственной услуги


14. Результат предоставления государственной услуги:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

письменный или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;

направление обращения гражданина в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения гражданину в течение 7 календарных дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не дается, если он не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ.

Срок предоставления услуги


15. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.

16. Срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем Инспекции или его первым заместителем, но не более чем на 30 календарных дней, в исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу (далее - орган), с уведомлением гражданина и, при необходимости, органа, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.

17. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется руководителем Инспекции или его первым заместителем в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

18. При переренаправлении обращения в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.

19. Обращение, направленное в Инспекцию вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок. Если вышеуказанный срок не установлен, обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации Инспекцией.

20. Ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях гражданину в установленный Регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

21. Гражданин имеет право на личном приеме передать в Инспекцию письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим регламентом.


Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги


22. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1 и 2, N 4, ст.445, Российская газета, 1993,N 237);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст.2038, N 27, ст.3873 и 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч.1), ст.4587, N 49 (ч.V), ст.7061);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169Ю N35, ст.5092);

Конституция Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, N 2, ст. 106; N 3, ст. 283; N 12, ст. 1587, 1589; 2003, N 3, ст. 206, 207; N 6, ст. 617; N 7, ст. 736; N 12, ст. 1398; 2004, N 5, ст. 494; 2005, N 4, ст. 293; 2006, N 6, ст. 603; 2008, N 5, ст. 537; Карелия, 2009, 25 июля);

Постановление Правительства Республики Карелия от 26 ноября 2011 года N 281-П "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Республики Карелия" (Карелия, N 87, 22.11.2011, Собрание законодательства Республики Карелия, октябрь, 2011, N 10, часть II, ст.1649);

Постановление Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ( Карелия, 2012, 1 марта).


Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги


23. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Инспекцию обращение гражданина, а также письменное или устное обращение гражданина с просьбой о личном приеме.

24. Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать наименование Инспекции, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

25. Обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к обращению (в виде приложения) необходимые документы и материалы или их копии в письменной форме.

26. На личном приеме должностным лицом Инспекции гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

27. При предоставлении Инспекцией государственной услуги запрещено требовать от гражданина предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


28. Оснований для отказа в приеме обращений граждан, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

29. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

30. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

31. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги

32. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 20 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

33. Все обращения граждан независимо от их формы в течение 3 дней с момента их поступления в Инспекцию подлежат регистрации в единой системе электронного документооборота и делопроизводства в органах государственной власти Республики Карелия (далее - ЕСЭДД) и программе учета рассмотрения обращений граждан.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

34. Помещение для сотрудников Инспекции, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест сотрудников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам и информационной сети Интернет.

35. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие системы средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

наличие стульев (кресел, диванов);

наличие бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

доступ к основным нормативно-правовым актам, определяющим сферу ведения Инспекции и порядок предоставления государственной услуги.

36. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Инспекции для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте Инспекции.

37. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества услуги

38. Гражданин имеет право:

обращаться в Инспекцию с устным и письменным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Инспекции) и направлять в Инспекцию письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;

предоставлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;

получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 14 Регламента, или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.

39. Сотрудник Инспекции, ответственный за рассмотрение обращения:

обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

принимает меры, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов гражданина;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы, в том числе в электронной форме, в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

направляет гражданину полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в иной орган в соответствии с его компетенцией, в том числе в электронной форме.

40. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации и компетенцией Инспекции;

достоверность и полнота информирования гражданин о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

41. При предоставлении государственной услуги:

по рассмотрению письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом или сотрудником Инспекции, как правило, не требуется;

в форме личного приема взаимодействие гражданина с должностным лицом или сотрудником Инспекции требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.

Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


42. Предоставление Инспекцией государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием универсальной электронной карты, должно отвечать требованиям настоящего Регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию обращения;

рассмотрение обращения;

направление ответа на обращение;

личный прием граждан.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к Регламенту.

Прием и регистрация обращения

44. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращения является поступление обращения в Инспекцию.

45. Обращение принимается сотрудником Отдела.

46. Сотрудник Отдела, ответственный за прием письменного обращения гражданина:

проверяет правильность адресования письма, бандероли или посылки (далее - корреспонденция) и их целостность;

ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу Инспекции) возвращает на почту;

вскрывает корреспонденцию, проверяет наличие в ней обращения гражданина (разорванные документы подклеиваются);

в случае обнаружения в корреспонденции опасных или подозрительных вложений приостанавливает работу с ней до принятия руководителем Инспекции или его первым заместителем соответствующего решения;

в случае отсутствия в корреспонденции обращения гражданина составляет акт об отсутствии обращения в двух экземплярах, который подписывается двумя сотрудниками Инспекции;

в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов или недостачи упомянутых в обращении или вложенной описи документов и материалов составляет акт в двух экземплярах, который подписывается двумя сотрудниками Инспекции;

направляет один экземпляр указанного в абзацах 6,7 настоящего пункта акта отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам;

присваивает обращению регистрационный номер;

на подлиннике обращения на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

47. Обращения в электронной форме, направленное гражданином, принимается сотрудником Отдела с использованием программно-технических средств.

Сотрудник отдела осуществляет:

распечатку на бумажный носитель и регистрацию обращения, поступившего в электронной форме;

присваивает обращению регистрационный номер;

на подлиннике обращения на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

48. Обращение, поступившее по факсимильной связи, принимается ведущим специалистом Отдела (секретарем) и передается для регистрации специалисту Отдела.

49. Обращение с пометкой "лично", поступившее на имя руководителя Инспекции или его заместителей, вскрываются специалистом Отдела и рассматриваются в порядке, установленном Регламентом.

50. Обращение заявителей на иностранных языках предварительно направляются начальником Отдела для перевода в соответствующие службы.

Обращения граждан, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляются начальником Отдела в республиканскую организацию Всероссийского общества слепых.

Регистрация указанных обращений производится после поступления перевода.

51. После регистрации обращение проверяется сотрудником отдела на повторность. В случае неоднократного обращения данного заявителя в Инспекцию к обращению прикладывается информация с реквизитами ранее поступавших обращений и указанием исполнителей по ним. При необходимости поднимается предыдущая переписка.

Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом.

Обращение одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, поступившее до истечения срока рассмотрения предыдущего, считается первичным и приобщается к ранее поступившему обращению. Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя по разным вопросам.

52. Регистрация обращений граждан производится сотрудником Отдела в течение 3 дней с момента поступления обращения в Инспекцию в ЕСЭДД и программе учета обращений граждан.

53. Если письмо подписано двумя и более заявителями, то регистрируются первые две фамилии либо фамилия первого заявителя и заявителя, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными считаются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.

Рассмотрение обращения

54. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в ЕСЭДД.

55. Начальник Отдела направляет обращение для постановки резолюции первому заместителю руководителя, который поручает начальнику соответствующего структурного подразделения Инспекции его рассмотрение или подготовку сопроводительного письма в целях направления обращение на рассмотрение в другие органы, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Инспекции.

56. Начальник структурного подразделения передает обращение на рассмотрение сотруднику, находящемуся в непосредственном подчинении ответственному исполнителю.

57. Ответственный исполнитель:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

при необходимости проводит в установленном порядке проверку изложенных в обращении фактов;

проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям гражданина;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

готовит проект письменного ответа гражданину по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего обращение в Инспекцию;

при направлении обращения на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией готовит уведомление гражданину.

58. Соисполнители направляют свои предложения ответственному исполнителю в течение первой половины срока, отведенного на предоставление государственной услуги.

59. В случае продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель не позднее чем за 3 календарных дня до истечения срока его исполнения представляет руководителю Инспекции или его первому заместителю докладную записку с соответствующим обоснованием и в случае продления срока исполнения поручения направляет в течение двух дней заявителю соответствующее уведомление.

Направление ответа на обращение

60. Основанием для начала процедуры подготовки и направления ответа гражданину является поступление его обращения в Инспекцию.

61. Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.

62. Содержание ответа излагается четко и последовательно с учетом всех поставленных в обращении вопросов. При подтверждении изложенных в обращении фактов, в ответе указываются меры, принятые к восстановлению нарушенных прав гражданина.

63. Ответ дается на обращение, в том числе поступившее в электронной форме.

64. Подписанный ответ передается сотрудникам Отдела для регистрации и отправки гражданину.


Личный прием граждан

65. Основанием для начала процедуры личного приема гражданина руководителем Инспекции или его заместителями является запись гражданина на личный прием у ответственного за организацию личного приема лица.

66. Организация личного приема граждан руководителем Инспекции и его заместителями осуществляет специалист Отдела.

67. При записи гражданина на личный прием ответственные за организацию личного приема сотрудники Отдела могут уточнять у гражданина причины его обращения и существо вопроса.

68. При необходимости ответственные за организацию личного приема сотрудники Отдела вправе запросить у начальников структурных подразделений Инспекции информацию по существу обращения.

69. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

70. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформляется карточка личного приема.

71. На личном приеме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание обращения заносится в карточку личного приема.

72. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

73. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема. В противном случае гражданину готовиться письменный ответ по существу поставленных вопросов.

74. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема , подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Регламентом порядке.

IV.Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений

75. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Инспекции требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляет начальник Отдела.


Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия
(бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

76. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

77. Должностные лица Инспекции, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

78. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции законодательства Российской Федерации.

79. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной по справочным телефонам Инспекции;

информации, полученной из Инспекции по запросу в письменной форме или электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц

80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию жалобы на решение или действие (бездействие) должностного лица Инспекции, предоставившего государственную услугу, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги (далее именуется жалоба), поданной в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

81. Поступившая жалоба передается на рассмотрение руководителю Инспекции.

82. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Инспекции по обращению гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

83. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

84. По запросу гражданина ему предоставляется информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

85. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Инспекции, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в Инспекции.

86. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Инспекции принимает одно из следующих решений, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляются мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.



ПРИЛОЖЕНИЕ
к Административному регламенту
Государственной жилищной
инспекции Республики Карелия
по предоставлению государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан


Блок - схема
последовательности административных процедур при
рассмотрении письменного обращения



Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ